Замена переднего и заднего тормозных цилиндров на ваз 2110

ЧЕМ ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ОТ БАРАБАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ

Эффективность дисковых тормозов против барабанных вариантов, многократно доказана при установке их на спортивные модели автомобилей. Их установка на «иномарки» производится не только из-за эффективного торможения. Они способны обеспечить одновременное срабатывание тормозных механизмов на всех колёсах, а это позволяет улучшить управляемость автомобиля в любых дорожных условиях.

К задним дисковым тормозам относят следующие преимущества:

  1. Сокращение в несколько раз тормозного пути машины;
  2. Уменьшения времени для срабатывания тормозных механизмов;
  3. Сокращается время для замены тормозных колодок. отмечается простота их замены;
  4. Повышается безопасность вождения транспортного средства;
  5. Наблюдается равномерность при срабатывании тормозных механизмов всех колёс;
  6. Снижение неподрессоренных масс заднего моста;
  7. Хороший отвод излишков теплоты при экстремальных условиях вождения автомобиля;
  8. Нет необходимости в периодическом подтягивании троса ручного тормоза;
  9. Исчезают проблемы примерзания колодок к дискам в холодное время года.

Дисковые или барабанные тормоза? Из перечня видно внушительный список достоинств, но имеются и конкретные минусы по их установке. При изготовлении машины, Волжский завод не устанавливает на Приору здт, чем это вызвано трудно сказать, наверное, для снижения себестоимости продукции. Установив задние дисковые тормоза на Приору, вносятся технические изменения в конструкцию транспортного средства. Это может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра.

Любая конструкция в процессе испытательных поездок на полигоне получает всестороннюю оценку. На транспортном средстве устанавливают хорошо от балансированные и правильно настроенные системы тормозов.

Если вдруг автомобиль попадает в ДТП, даже в случае полной невиновности в аварии, у владельца возникнут проблемы из-за самовольного изменения конструктивных особенностей машины.

Установка задних дисковых тормозов на Приору своими руками вполне возможна. Но после окончания её монтажа, необходима тщательная доводка и настройка системы. Выполнить её самостоятельно трудно, но возможно.

Исправные тормоза — уверенное вождение Lada Priora

Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Lada Priora и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

Проверка тормозных колодок

Торможение передних колес Калины осуществляется при зажимании дисков тормозными колодками. Они имеют фрикционный слой. Это обеспечивает большой срок службы деталей и исключает повреждения при трении.

Работа тормозного механизма Лада Калина проходит в следующей последовательности:

  1. В салоне Лада Калина водитель нажимает на педаль тормоза.
  2. Вакуумный усилитель увеличивает усилие, поступающее на плунжер главного цилиндра.
  3. Жидкость под давлением поступает к суппортам по трубопроводам.
  4. Под действием высокого давления поршень рабочего цилиндра смещается.
  5. Суппорт двигается по направляющим.

Так диск зажимается с двух сторон комплектующими с фрикционным слоем. На одну переднюю колодку надавливает поршень, а на другую – скоба суппорта. Прекращается свободное вращение механизма.

При эксплуатации передние тормозные элементы Лада Калина подвергаются постоянной нагрузке. На комплектующие негативно влияет высокая температура, влага, реагенты с дорожного покрытия в зимнее время и т. д. Это приводит к необходимости внеплановой замены.

Владелец Лада Калина может самостоятельно определить, когда необходимо менять детали. Для этого не требуется специализированное оборудование.

Признаки того, что нужна замена:

  1. Наличие посторонних шумов в области передней подвески. Когда фрикционный слой изнашивается, металлические части начинают тереться друг о друга. При этом слышен скрежет или скрип. Использовать транспортное средство недопустимо. Необходима замена деталей.
  2. Самопроизвольный уход авто Лада Калина от прямолинейного движения при нажатии на педаль тормоза. Если рулевое колесо выставлено по центру, а при остановке автомобиль тянет в сторону, значит передние диски затормаживаются неравномерно. Этому способствует сильный износ фрикционного слоя на элементах одного из колесных механизмов.
  3. Увеличение тормозного пути Калины. Увеличивается время реагирования на нажатие педали. Не следует использовать транспортное средство. Откладывание ремонта приведет к более серьезным поломкам. Необходима замена передних тормозных колодок.
  4. Увеличение свободного хода рычага управления. При сильном износе тормозных колодок цилиндр суппорта выдвигается максимально. При этом свободный ход педали увеличивается.

Определить толщину фрикционного слоя можно визуально. Для этого потребуется демонтировать передние колеса. Разбирать механизм нет необходимости. В верхней части суппорта Калины есть смотровое окно. Через него видно торцевую часть передних колодок. Если толщина фрикционного слоя достигла 1,5-2 мм – потребуется срочная замена деталей.

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Прежде чем начать, объясним вам кой какую вещь, тормозная колодка состоит из двух частей а именно из фрикционной накладки и из металлического корпуса на котором эта самая накладка так скажем сидит, поэтому когда будете проверять толщину тормозных колодок (Минимальная толщина 1.5 мм, в этом случае колодку нужно менять) то минимальную толщину мерьте только лишь по этой самой фрикционной накладки, она ещё для наглядности на фото ниже указана синими стрелками, а корпус колодки указан красными!

Ещё кой что вы должны знать, если вы решили заменить тормозные колодки к примеру лишь на правом переднем колесе, то тут мы вас предостережём, потому что замену колодок рекомендовано производить одновременно и либо на всех передних колёсах, либо же на всех задних, потому что каждая колодка от каждого производителя отличается между собой и если вы на правое колесо установите тормозные колодки к примеру «Feredo Racing» а на левое к примеру обычные «Ferodo», то при торможение у вас автомобиль будет постоянно уносить в правую сторону, а если взять зиму то на встречную полосу автомобиль при резком нажатие на педаль тормоза, только так вылетать будет, сейчас вам объясним всё.

Обе фирмы которые приведены чуть выше как вы уже поняли одинаковы, просто те колодки на которых стоит маркировка «Racing» делаются специально для тех автомобилях которые участвуют в гонках, автомобиль на этих колодках останавливается буквально как в копаный, но они очень хорошо изнашивают тормозные диски и поэтому применять их на обычных машинах не стоит, а обычные колодки выпускаемые так же тормозят по хуже и поэтому при торможение получается что одно колесо у вас останавливается как вкопанное, а другое начинает кой как останавливать машину и поэтому то и нельзя заменять колодки только лишь с одной стороны, есть правда кой какие ещё нюансы в этом во всём, но всё же мы вам рекомендуем менять колодки на всех четырёх колёсах сразу!

Снятие: 1) В начале операции снимите колесо со своего автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько тормозной жидкости находится в бачке (Тормозной бачок указана стрелкой на фото), по шкале которая указана сбоку бачка, а именно там есть две отметки одна из которых это отметка MAX, а другая это отметка MIN, так вот если жидкость будет очень близка к отметки MAX, тогда немного соберите её при помощи резиновой груши или же медицинского шприца.

3) Следом переберитесь к тому месту с которого было снято колесо (Это место для удобства мы будет называть тормозной механизм), так вот разыщите там шланг который подсоединяется к тормозному суппорту, этот шланг ещё вставляется в кронштейн который находится на стойки, поэтому найдите это место где шланг вставляется в кронштейн и просто рукой выньте его оттуда как показано на рисунке.

4) После чего возьмите два гаечных ключа и при помощи них, отверните верхний болт который крепит скобу в верхней части, для этого одним из гаечных ключей захватите за шестигранник направляющий палец и удерживайте его от проворачивания (Ключ которым нужно зафиксировать палец указан красной стрелкой), а вторым полностью выверните болт крепления скобы суппорта в её верхнем положении.

Примечание! Болт крепления суппорта будет зафиксирован от отворачивания шайбой, поэтому перед отворачивание болта отогните саму шайбу!

5) Затем когда болт верхнего крепления скобы будет откручен, выньте его и после чего откиньте скобу тормозного суппорта вниз и выньте обе тормозные колодки которые там установлены.

Примечание! Если вы будете эти же колодки устанавливать повторно, к примеру вы снимаете их лишь для того чтобы проверить их состояние, тогда при помощи маркера пометьте где какая колодка была установлена, а иначе если вы их поменяете местами то после этого тормозить автомобиль будет не ровно и его будет уводить в какую либо сторону!

О ресурсе

Срок замены данного элемента напрямую зависит от стиля вашего вождения. Чем чаще вы разгоняетесь и тормозите, тем ниже ресурс узла. Заводские тормозные диски, на «Приору» установленные, выдерживают до двухсот тысяч километров пробега. Но при агрессивном вождении этот срок может составлять менее ста тысяч. По возможности тормозите передачей и заранее включайте «нейтралку» перед красным сигналом светофора. Используйте больше «наката» — это не только сохранит диски и колодки (последние меняются раз в 25 тысяч километров), но и увеличит ресурс коробки передач. Также значительно экономится топливо.

Итак, мы выяснили, как правильно выбрать тормозные колодки и установить их своими руками на автомобиль «Лада Приора».

Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре

Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:

  • Ослабить болты крепления заднего колеса
  • Поднять заднюю часть машины домкратом
  • Снять тормозной барабан

Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:

  1. Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  2. Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  3. Смазка проникающая

Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки при помощи спец. ключа:

И отводим ее в сторону, подставив емкость для жидкости на случай утечки.

Далее при помощи головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.

После чего, окончательно вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:

Новый цилиндр устанавливается в порядке, обратном снятию. Разумеется, что после замены необходимо будет прокачать жидкость в системе, чтобы выгнать воздух. Об этой процедуре будет рассказано как-нибудь в следующий раз.

Снятие и установка тормозного барабана Лада Приора (Lada Priora)

Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана лада приора составляет 201,5 мм. Замените барабан ваз 2170, если диаметр превышает предельно допустимое значение или равен ему.

На рабочей поверхности барабана не должно быть задиров или глубоких рисок. В противном случае замените барабан или проточите его рабочую поверхность на станке. После проточки прошлифуйте поверхность мелкозернистыми абразивными брусками, после обработки диаметр барабана не должен превышать 201 мм.Замените барабан, если в нем обнаружены трещины.Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток, деревянная проставка.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза лада приора опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной барабан ваз 2170 от грязи.

4. Ключом «на 7» выверните два установочных штифта.

5. Нанесите на ступицу жидкость типа WD-40 и, подождав несколько минут, счистите с этого места грязь и ржавчину.

6. Ударами молотка через деревянную проставку строньте барабан со ступицы.

7. Снимите барабан lada priora со ступицы. Если сделать это не удается, сбейте его молотком, нанося удары через деревянную проставку по буртику с обратной стороны барабана ваз 2171.

8. . или спрессуйте, равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана.

9. При установке старого барабана ваз 2172 снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

10. Установите барабан лада приора в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

11. Проверьте легкость вращения колеса лада приора. Допускается легкое задевание барабана о колодки ваз 2172. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Тормозные механизмы Лада Приора

Снятие и установка передних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

Замена переднего тормозного диска Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка тормозного барабана Лада Приора (Lada Priora)

Замена задних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка рабочего цилиндра Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка передних тормозных шлангов Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка задних тормозных шлангов Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка тормозных трубок

Замена тормозных трубок Лада Приора (Lada Priora)

Узлы тормозной системы Лада Приора

Эксплуатация и обслуживание тормозной системы ваз 2170 приора. Проверка тормозного цилиндра и механизма ваз 2171 приора, регулировка стояночного тормоза ваз 2172 приора.

Замена заднего рабочего цилиндра на Ладе Приоре это не такое частое явление, но все, же может произойти, срочно нужно менять, если есть признаки явного подтекания тормозной жидкости, и если оба поршня перестали перемещаться в цилиндре.

Для работы нужен будет спец ключ на 10 для штуцеров для прокачивания рабочих цилиндров и штуцеров тормозных шлангов, рожковый ключ на 10.

Замена колодок тормозов передних колес

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17.

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Поднимаем скобу

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппортах и направляющей колодок.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра — выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.

Вставив через отверстие суппорта отвертку или монтажку, и опираясь ею о тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень в бачке.

Замена шланга тормозов переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг.

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.

Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.

Снимаем шланг

Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой.

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

При установке шланг не должен быть перекручен.

Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета

После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы.

Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр.

Снимаем шланг тормозного механизма.

Расконтриваем болты крепления цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17.

Снимаем скобу тормозного механизма

Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала. Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

Отделяем цилиндр от суппорта

Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем пыльник с буртика цилиндра.

Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппортом) в обратной последовательности.

Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец скобы

Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки.

Устанавливаем скобу в обратной последовательности.

Прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена диска тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется диск.

Накидным ключом на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками.

Во избежание натяжения тормозного шланга подвязываем скобу проволокой или шнуром к пружине передней подвески

Накидным ключом на 7 отворачиваем два направляющих штифта.

Снимаем тормозной диск

В случае затруднения при снятии диска сбиваем его молотком

При необходимости снятия щита тормозного диска ключом на 10 отворачиваем три болта крепления щита к поворотному кулаку.

Снимаем щит тормозного диска.

Устанавливаем щит и тормозной диск в обратной последовательности.

Сроки службы тормозных шлангов

Замена тормозных шлангов регламентируется у каждого производителя по-разному, в среднем это 3-5 лет или примерно 100 тыс. км пробега. Однако все это индивидуально, шланги могут выйти из строя и раньше и позже, все зависит от условий эксплуатации и качества самих тормозных шлангов. Следует время от времени производить визуальный осмотр шлангов, да и всей ТС в целом, только так вы сможете избежать неприятностей на дороге.

Появление микротрещин на резиновых шлангах или металлических трубках это повод немедленно заменить тормозной шланг или часть поврежденной магистрали. Проявляется повреждение герметичности магистрали по-разному, одно всегда будет неизменным — отсутствие тормозов, то есть нажимая на педаль она будет проваливаться, а машина не будет останавливаться. Повреждение шланга можно также обнаружить по мокрому следу после длительной стоянки.

В своей сегодняшней статье я расскажу вам о том, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2115 в домашних условиях.

Для работы нужно подготовить:

  1. Новый тормозной шланг(и);
  2. Спецключ для снятия тормозных трубок с двойным зажимом «9х11»;
  3. Набор ключей (8, 10 15);
  4. Разводной ключ;
  5. Домкрат;
  6. Жидкость WD-40.

Невентилируемые

Это самые простые тормозные диски, которые устанавливаются на базовые комплектации автомобилей Lada Priora. Считается, что данный тип имеет устаревшую конструкцию и на современных машинах практически не используется. Зарубежные производители ставили невентилируемые диски в далеких 90-х годах прошлого века. Начиная с «нулевых», даже бюджетный класс оснащался вентилируемыми элементами.

Сам диск являет собой круглую болванку толщиной от 10 до 20 миллиметров. Зачастую изготавливается он методом литья – это один сплошной элемент. Более дорогие аналоги имеют разборную конструкцию. В них можно менять рабочую поверхность. Но цена их в разы превышает стоимость тормозных дисков на «Приору» обычного литого типа. Диапазон колеблется от полутора до семи тысяч рублей. Нишу «бюджетных» занимают как раз невентилируемые диски, за счет своей простой конструкции.

Прокачка гидропривода тормозов Lada Granta

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
  • Емкость технологическая
  • Шланг
  • Отвертка плоская большая
  • Канавный подъемник

Детали и расходники:

Примечания:

Прокачивать тормозную систему необходимо для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой». Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Воздух из системы удаляйте при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: — тормозной механизм правого заднего колеса; — тормозной механизм левого переднего колеса; — тормозной механизм левого заднего колеса; — тормозной механизм правого переднего колеса. При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

1. Поднимите задние колеса автомобиля с помощью канавного подъемника.

2. Вставьте отвертку между рычагом и нажимным рычагом регулятора 3 давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес (на фото ниже), фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

3. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте жидкость, как описано в этой статье.

4. Очистите от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса ветошью и снимите с него защитный колпачок.

5. Накидным ключом на 8 мм ослабьте затяжку штуцера прокачки.

6. Наденьте на штуцер шланг, а свободный его конец погрузите в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

7. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

8. Ключом на 8 мм (на фото выше) отверните штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза – уходить вперед.

9. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует нажать до упора), заверните штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

10. Повторяйте прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

11. Снимите шланг, насухо вытрите штуцер прокачки и наденьте на него защитный колпачок.

12. Прокачайте, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

13. Аналогично прокачайте тормозные механизмы другого контура.

Примечание:

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяйте прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтяните, неисправные главный и рабочие цилиндры замените.

Замена: cнятие и установка тормозных дисков автомобиля Приора

Замена передних дисков на автомашине Лада Приора сравнительно несложная. Несмотря на то, что на переднюю часть ходовой приходится большее количество функций – от поворота до начала движения, есть и более сложные операции. Гораздо сложнее поменять барабаны на суппортные.

Для замены тормозных дисков на Приоре приготовьте:

  • балонный ключ;
  • домкрат, две подпорки;
  • головка «14»;
  • проволока или шнур;
  • ключ «10» накидной.

К слову, устанавливать стоит хорошие – какие-никакие, а качественные передние тормозные диски на Приору, к примеру брембо, как на видео. Справедливости ради нужно отметить, что те, кто ставят запчасти от Лада Спорт, обычно не останавливаются на достигнутом. Чтобы модернизировать переднюю часть ходовой, они приобретают другие элементы для спортивной версии и делают настоящий закос под спорт версию.

Как снять и поменять тормозные диски на Приоре — смотрите это Видео

Чтобы снять тормозной диск на автомобиле Приора, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Заведите автомобиль на ровную поверхность, поставьте под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Поддомкратьте передок, подложите подпорки.
  3. Снимите колеса: балонным ключом прокручивайте болты, двигаясь от одного к другому, а затем потяните колесо к себе. Болты следует сложить отдельно.
  4. Работайте сначала с одной стороны, затем с другой. Прокрутите руль в ту сторону, с которой снимаете ротор.
  5. Головкой отверните винты крепления суппорта, демонтируйте его вместе со скобой.
  6. Демонтируйте колодки.
  7. Суппорт за скобу подвяжите проволокой к пружине амортизатора – так шланг для тормоза точно не повредится.
  8. При помощи ключа «7» отверните штифты, крепящие тормоза на месте.
  9. Снимаем диск.
  10. Перед установкой новых деталей присмотритесь к суппорту и колодкам, проверьте герметичность шланга. Все они должны быть целы, чтобы обеспечить безопасную поездку.
  11. Установите новую запчасть. Проверьте, чтобы она шла по одной плоскости со ступицей – ее должен удерживать суппорт. Расстояние до колодок не должно быть слишком маленьким или большим.

Замена тормозного диска на приоре

Добро пожаловать! Тормозной диск – в основном он состоит из чугуна, довольно реже из керамики (Это на дорогих автомобилях), принцип действия в нём следующий, когда автомобиль необходимо остановить при движении, две тормозные колодки обхватывают диск с обоих сторон и тем самым происходит торможение, со временем диск стирается очень сильно и появляется необходимость в его замене, периодичность замены диска зависят от Вас самих, если Вы тормозите постоянно (Очень часто пользуетесь тормозами, даже когда это не нужно), если Вы тормозите со всей силой (Экстренное торможение), то тормозные диски придётся менять гораздо чаще, чем нежели в том случае, когда автомобиль эксплуатируется не на высокой скорости и намного реже подвергается торможению, поэтому после установки новых дисков, это учтите.

Примечание! Чтобы заменить диск(и), понадобятся: Гаечные ключи, а так же вороток очень даже будет не лишним (Если конечно есть он), ну и баллонный ключ (Чтобы колесо снять) и домкрат будет нужен, для вывешивания колеса в воздух!

Где находится тормозной диск? Сразу же за колесо его можно увидеть (Если литьё стоит), если же на Вашем автомобиле установлены штамповки, то разглядеть тормозной диск будет проблематично, чтобы добраться до тормозного диска по лучше, снять колесо придётся и перед вашими глазами будет данный диск находиться, для наглядности можете увидеть фото по ниже, на котором как раз можно увидеть этот диск стоящий на автомобиле (Он крупный на фото) и кстати, таких диска всего два и оба они установлены впереди (Если конечно же у вас не приора спорт, на ней и впереди и взади установлены тормозные диски), в задней же части барабанные тормоза располагаются.

Пошаговая инструкция, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2110

  • Применяется один из вариантов фиксации машины – подъемник, смотровая яма, домкрат.
  • Подготавливаются все необходимые инструменты, подходящего диаметра и назначения.
  • Заполняем центральный цилиндр (бачок в капоте) тормозной жидкостью до обозначения – «max», чтобы при съеме шланга она вся не вытекла. Иначе потребуется прокачка системы.
  • Откручиваем верхние крепления шланга и ставим заглушку или колпачок, чтобы остановить тормозную жидкость, не выпустить все ее из системы.


Замена тормозного шланга

  • Беремся за нижние крепления шланга, освобождаем шланг из скобы амортизатора, откручиваем штуцер с рабочего тормозного цилиндра.
  • Имеющееся в системе крепления медное кольцо осматриваем. Если оно еще не имеет повреждений, то используем повторно. Но предварительно кольцо стоит тщательно очистить, да и само его посадочное место не должно быть грязным.
  • Монтируется новый шланг, соблюдается та же последовательность, которую применяли в момент решения задачи, как заменить тормозные шланги ВАЗ 2110.

    Откручиваем тормозной шланг

Неисправности и способы их проверки

Не исключено, что вам может потребоваться замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2110. Причиной могут послужить различные неисправности, характерные признаки которых проявляются в следующем:

  • При нажатии на педаль тормоза, возникает шипение, и одновременно с этим не редко повышаются обороты мотора;
  • Автомобиль начинает троить;
  • Свечи зажигания перестают работать эффективно;
  • Расход топлива заметно увеличивается.

Перед тем как поменять вакуумный усилитель на ВАЗ 2110, его следует проверить.

Выполняется данная процедура следующим образом:

  • Как при обычной прокачке тормозов, при незаведенном моторе несколько раз нажмите на педаль газа;
  • После 5 или 6 нажатия удерживайте педаль в нижнем положении, уперев ее в пол, и заведите двигатель;
  • После запуска педаль будет сама немного смещаться вперед.

Также высока вероятность повреждения диафрагмы, на которой с течением времени образуется отверстие.Приобрести диафрагму можно с ремкомплектом, стоимость которого составляет не более 500 рублей.

Замена

Чтобы заменить элемент, необходимо разобраться в главном вопросе — как снять вакуумный усилитель с ВАЗ 2110. Уже непосредственная замена старого элемента на новый не составит труда, ровно как и процесс обратной сборки.

Потому расскажем про главное — демонтаж усилителя. Начнем с того, что процедура не сложная, но она требует аккуратности и последовательности выполнения шагов. Если будете придерживаться рекомендаций, работа займет немного времени и не отнимет много сил.

  1. Отсоедините колодку с проводами, которая включает в свою конструкцию датчики уровня тормозной жидкости.
  2. Одной рукой удерживайте обратный клапан усилителя, второй аккуратно отсоедините шланг. Желательно отсоединение шланга выполнять сильной рукой, поскольку для этого потребуется большое усилие.
  3. Отвинтите два болта, соединяющие усилитель и главный тормозной цилиндр.
  4. Аккуратно демонтируйте цилиндр от усилителя.
  5. Отсоединять тормозные трубки не имеет никакого смысла.
  6. Откройте доступ к приборной панели, что позволит открутить гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали. Их должно быть 4 штуки.
  7. Демонтировать кронштейн и усилитель рекомендуется через подкапотное пространство, поскольку там достаточно свободного места для подобных манипуляций.
  8. Снимите стопорную пластину пальца. Для этого палец поддевается отверткой и выдавливается.
  9. Теперь вы легко можете отключить тормозную педаль и усилитель.
  10. Чтобы отсоединить усилитель и кронштейн, придется открутить две гайки на креплении.
  11. На место демонтированного старого вакуумного усилителя устанавливается новый, и выполняется процедура обратной сборки в строгой последовательности процесса демонтажа.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: