Из одного основного средства получилось несколько: как отразить в учете

Конструкция и особенности устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот коробка передач Dymos представляет собой механизм, внутри которого расположен набор шестерней различного диаметра. Приводной механизм, представленный в виде рычага и выведенный в салон автомобиля, позволяет осуществлять смену шестерней во время движения, что собственно дает возможность развивать высокую скорость автомобиля. Схема конструкции коробки передач представлена ниже.

В ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие определенного уровня масла. Масло является смазочным материалом, в котором осуществляется функционирование устройства

Уровень масла может быть снижен в результате неисправности манжет и уплотнительных прокладок, которые необходимо заменить до заливки нового масла. Срок замены масла на новое составляет 60 тысяч км пробега, как рекомендует изготовитель.

Коробка передач является не требовательным механизмом и не нуждается в проведении регулировочных действий. Периодически нужно проверять крепление устройства, так как постоянные вибрации могут спровоцировать самоотвинчивание болтовых соединений. В случае обнаружения таких неисправностей, как:

  • самопроизвольное выбивание передачи;
  • проблематичность включения;
  • посторонний шум во время функционирования устройства;
  • невозможность включения той или иной передачи.

Все эти признаки являются важными причинами того, что в последующем коробка передач вовсе может дать сбой. Поэтому при обнаружении одной из этих причин, следует осуществить разборку устройства и провести соответствующий ремонт (замену шестерней или кулис). Рассмотрим, что же собой представляет разборка коробки передач Dymos на внедорожнике УАЗ Патриот.

Разборка КПП

Прежде чем приступать к разборке КПП, данный механизм совместно с раздаточной коробкой следует извлечь из автомобиля. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала. Приступим к рассмотрению процесса разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Первоначально подлежит демонтажу вилка подшипника 5 и сам подшипник 6 (обозначено на схеме выше) расположенный на валу коробки.
  2. Следующий этап предусматривает проведение демонтажных работ крышки механизма, отвечающего за переключение передач. Крышка извлекается совместно с рычагом переключения.
  3. На конструкции КПП установлен датчик выключения световой сигнализации при движении задним ходом, который также подлежит демонтажу. Его необходимо вывинтить с помощью гаечного ключа.
  4. Извлекается штифт головки штока, применяя при этом пробой с молотком. Также следует вывинтить болт под номером 1 (фото ниже), представляющего собой ось промежуточной шестерни заднего хода.
  5. Вывинчиваются фланцевые болтовые соединения, после чего используя большой магнит, осуществите извлечение пружин и плунжеров, находящихся внутри.
  6. Приступаем к процессу демонтажа крышки подшипника первичного вала, осуществив предварительно отвинчивание болтовых соединений.
  7. Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2.
  8. Извлекается передний картер МКПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот. Для этого необходимо вывинтить болтовые соединения, показанные стрелками.
  9. Со стороны расположения вторичного вала следует демонтировать следующие элементы:

    стопорное кольцо 1;

  10. защитное кольцо 2;
  11. два стопорных полукольца 3;
  12. большое стопорное кольцо 4.

Производится вывинчивание болта под номером 1, который является осью промежуточной шестерни заднего хода. После его вывинчивания, следует демонтировать ось.
С помощью тонкого пробоя необходимо осуществить выпрессовку блокировочных штифтов, после чего снять штоки переключения передач. Блокировочные штифты после снятия должны заменяться новыми.
Чтобы провести отделение заднего картера от вторичного вала, необходимо подвесить устройство за вторичный вал. После этого следует осуществлять нагревание задней стенки картера до момента ее разъединения.
Продолжительность нагревания должна составлять около 5 минут при температуре в 400 градусов. После прогрева крышки, следует осуществить разъединение валов, используя при этом молоток.

Снос аварийных зданий и сооружений и объектов после пожара

Здания и сооружения с аварийными
участками, в том числе и от воздействия пожара, следует ликвидировать методами
демонтажа или обрушения. Обоснованный выбор метода сноса должен быть указан в
задании заказчика, согласованном с контролирующими органами.

При сносе объекта должны
выполняться все основные правила, последовательность и технология разборки
зданий, приведенные в настоящем разделе.

Снос здания может осуществляться
одним из обрушающих методов, приведенным в разделе 7 СП 325.1325800.2017. При
работе по сносу , особенно аварийных зданий, необходимо соблюдать требования
техники безопасности:

  • установка временных креплений;
  • ограждение территории;
  • установка лесов по фасадам здания, с натянутой сеткой в качестве защитного ограждения.

Источник — СП 325.1325800.2017 Здания и сооружения. Правила производства работ при демонтаже и утилизации.

Ремонт механизма переключения УАЗ-3151

Страница 1 из 2 Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ–31512 (рис.


Рис. 1

Рис. 1. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ–31512

Разборку проводите в следующем порядке:

Рис. 2

Рис. 2. Извлечение заглушек отверстий штоков

1. Отверните четыре винта опоры рычага переключения и снимите опору с рычагом и поджимной пружиной (эта операция делается перед снятием всего агрегата с автомобиля).

2. Извлеките три заглушки отверстий штоков с одной стороны крышки (рис. 2).


Рис. 3

Рис. 3. Выпрессовка штоков вилок переключения

3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик.

4. Расшплинтуйте и выверните стопорные винты вилок.

5. Выпрессуйте штоки (рис. 3) вилок переключения через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки. При выпрессовке штоков III и IV передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.

6. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков.

7. Выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.

8. Отверните три винта и снимите крышку предохранителя и возвратную пружину.

9. Выдвиньте плунжер предохранителя наружу, снимите стопорное кольцо и выньте плунжер. При этом придерживайте от выпадения шарик фиксатора плунжера.

10. Выньте пружину и шарик фиксатора.


Рис. 4

Рис. 4. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ–3741 (рис. 11)

Разборку производите в следующем порядке:

1. Извлеките три заглушки отверстий штоков в одном из торцов крышки (см. рис. 9).

2. Расшплинтуйте и выверните винты стопорения вилок.

3. Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора.

4. Выпрессуйте штоки (см. рис. 10) через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки. При выпрессовке штоков III и ГУ передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.

5. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков; выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.

6. Отверните гайку и снимите со шлицев рычаг 22 (см. рис. 11),

7. Выбейте вниз штифт 24 крепления оси рычага 23 и выньте ось вместе с рычагом выбора.

8. Отверните гайку и снимите рычаг 16.

9. Отверните три болта, снимите крышку 15 сальника и выньте пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, выньте вал через боковую полость крышки. Перед снятием рычагов 22 и 16 заметьте взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее положение.

Разборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Разборку производите в следующем порядке:


Рис. 5

Рис. 5. Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

1. Отсоедините тяги 8 и 11 (рис. 5) от рычагов 9 и 10.

2. Отверните тяги 5 и 14 от рычагов 6 и 13.

3. Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов.

4. Снимите кронштейн механизма вместе с рычагом 1 переключения передач.

5. Промойте детали механизма управления.

6. Выявите внешним осмотром износы в рычагах и тягах.

7. Замените изношенные детали.

Сборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Сборку механизма производите в порядке, обратном разборке. После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач. Регулировку производите изменением длины горизонтальных – 8,11 (см. рис. 5) и вертикальных – 5, 14 тяг в следующем порядке:

1. Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 – в положение III–IV до упора в блокирующую пружину.

2. Рычаг 1 переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяги выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов.

Пневматический пистолет Макарова Borner ПМ 49 полная разборка и сборка оружия

Процесс разборки пневматического пистолета Borner 49 существенно отличается от разборки боевого аналога. Пневматическая модель не оснащена внешними движущимися узлами, помимо курка и спускового крючка.

Полная разборка

Полная разборка Borner 49 происходит намного проще, чем у оригинальной модели. Из инструментов понадобятся крестовая и шлицевая отвёртки и ровная поверхность. Процесс размонтирования пневматики протекает следующим образом:

  1. Извлечь магазин из рукояти пистолета;
  2. Аккуратно снять пластиковые щёчки рукояти, не повредив крепёжные усики щёчек;
  3. Шестигранным ключом открутить прижимной винт, освобождая газовый баллон;
  4. Положив оружие на стол, выкрутить семь болтов с правой стороны, затем повернуть оружие прицельными приспособлениями вниз и выкрутить восьмой болт под стволом;
  5. Взяв шлицевую отвёртку, поддеть ствольную муфту, затем вытянуть её руками;
  6. Разъединить оружие на две половинки;
  7. Извлечь спусковой крючок с пружиной;
  8. Извлечь курок вместе с подпружиненной прижимной пластиной;
  9. Демонтировать ствол и газовую камеру оружия;
  10. Открутить винт, крепящий предохранитель к корпусу пистолета. Необходимо сохранить резиновую прокладку между корпусом предохранителя и корпусом оружия.

Сборка пневматического пистолета Макарова происходит в обратном порядке.

Как снять коробку уаз буханка

Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи… Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй. Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку. «Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит. Был случай: зимой, в дороге, рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать коробку прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было…

Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое.

Внешний вид приспособления

Понадобилось: 1. пластина металла 8мм 50х90 2. пруток 12мм 90мм 3. труба водопроводная 12 35 мм 4. половинка электрода. и вездесущая болгарка.

Установка занимает пару минут

Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры.

Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления.

Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах».

Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза.

И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал.

Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки.

Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки. Что не получилось: трубка на приспособлении не проворачивалась (надо ставить подшипник). Трос, с трубки, мог соскочить и повредиться (надо ставить ограничители).

Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется. Но в дороге, когда прижмёт и будет подходящий тросик, пойдёт.

Разборка скатных крыш зданий с кирпичными стенами

До начала работ по разборке крыши
должны быть демонтированы все элементы инженерных систем (антенны радио и
телевидения, проводки, щиты рекламы).

Разборка производится в два
этапа:

  • снятие кровельного покрытия;
  • демонтаж несущих элементов крыши.

Наиболее часто применяемое
кровельное покрытие скатных крыш может быть:

  • из стальных оцинкованных листов;
  • из волнистых хризотилцементных листов;
  • из рулонных кровельных материалов;
  • из штучных мелких элементов.

Стальная кровля разбирается в
следующей последовательности:

  • снимаются листы покрытия (фартуки) возле
    выступающих частей (вентиляционные трубы и другие выступающие части);
  • отделяются кляммеры от обрешетки;
  • раскрывается один из стоячих фальцев на картину
    по всему скату кровли;
  • отсоединяется лежачий фальц, скрепляющий картину
    с листами желоба;
  • картину поднимают с помощью ломика и
    переворачивают на соседний ряд.

В такой же последовательности
разбирается вся остальная кровля. Разобранные картины скатываются в рулоны и в
целях безопасности немедленно опускаются вниз.

Разборку кровли из
хризотилцементных листов начинают с коньковых элементов, далее производится
демонтаж рядовых листов в порядке, обратном монтажу, после этого снимаются
трубы, свесы, лотки.

Кровлю из рулонных материалов
разбирают надрезая и отрывая ее участки. Кровля из штучных материалов
разбирается поэлементно в последовательности, обратной их устройству.

Деревянная обрешетка разбирается
вручную поэлементно с помощью гвоздодеров и специальных ломиков.

Деревянные конструкции стропил
демонтируются целиком с помощью грузоподъемных механизмов. Конструкции стропят
и поддерживая краном, снимают крепления.

Разобранные длинномерные элементы
наслонных стропил складируются на крыше с опиранием на наружные и внутренние
стены и затем с помощью крана опускаются вниз и переносятся на площадку
складирования.

Демонтаж несущих и ограждающих конструкций каркаса одноэтажных производственных зданий (стальных и железобетонных)

Последовательность производства
работ:

  • демонтаж специальных конструкций (лестницы,
    смотровые площадки, пандусы, шахты, галереи, рельсовые пути);
  • демонтаж фонарей;
  • демонтаж кровли;
  • демонтаж кровельного ограждения и парапетных
    стеновых панелей;
  • демонтаж несущих конструкций покрытия
    (профнастил, железобетонные плиты);
  • демонтаж прогонов покрытия;
  • демонтаж фонарей;
  • демонтаж окон, дверей, виражей;
  • демонтаж стеновых панелей;
  • демонтаж несущих конструкций покрытия
    (стропильные и подстропильные фермы, балки);
  • демонтаж подкрановых балок;
  • демонтаж колонн;
  • разборка фундаментных балок и фундаментов;

При демонтаже конструкций зданий
необходимо обеспечивать устойчивость положения ферм и колонн, после
освобождения их от смежных поддерживающих конструкций.

Мероприятия по обеспечению
устойчивости конструкций при демонтаже и технологическая оснастка должны
содержаться в ППР.

6. Демонтаж стальных и железобетонных конструкций многоэтажных зданий

Последовательность производства
работ:

  • разборка кровли;
  • разборка кровельного ограждения и парапетных
    стеновых панелей;
  • разборка плит покрытия;
  • поэтажная разборка полов;
  • поэтажная разборка окон и дверей;
  • поэтажная разборка перегородок;
  • поэтажная разборка стеновых панелей;
  • поэтажная разборка плит перекрытия;
  • поэтажная разборка ригелей междуэтажных
    перекрытий;
  • поэтажная разборка колонн;
  • поэтажная разборка связевых устоев и диафрагм
    жесткости;
  • поэтажная разборка конструкций лестниц;
  • разборка фундаментных балок;
  • разборка стен подвалов и фундаментов;

Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такого узла достигает 75-82 кг, поэтому вам понадобится помощник. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину надо поставить на ровном месте, так как впоследствии придется ее передвигать на 0,5 м вперед или назад. Вначале сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива жидкости раздельные. Пока масло выливается, надо снять передние сидения и открутить их, а затем убрать половинки люка на пол машины. Далее наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее надо снять. Отключают муфты переднего моста и откручивают передний кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то надо снять эту деталь.

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, надо быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в любую сторону) и через люк снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Затем поочередно снимают такие детали, как:

  • поддон сцепления;
  • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
  • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
  • регулировка штока цилиндра и вилка.

Раздаточную коробку обматывают веревкой и подвешивают. Снимают следующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях двигатель, когда производят ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги надо предварительно снять. На колоколе надо заменить шпильки новыми.

Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом технология под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку передач и ее раздаточный аналог. Между ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, поэтому придется несколько раз ударить по кронштейну крепления узла к раме.

Схема КПП УАЗ Патриот

Составляющие трансмиссии УАЗ

На машинах семейства УАЗ – 452 нового образца присутствует механическая КПП (четырехступенчатая). Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода.

На УАЗ может устанавливаться 5-МКПП Даймос (DYMOS). Данная коробка передач отличается своей надежностью. Средний ресурс ее работы – 300000 км пробега. Заливная пробка расположена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется возможным открутить при помощи шестигранного ключа. Когда происходит слив масла, следует подготовить специальную тару. Новую жидкость нужно заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп позволяет точно определить то, до какой отметки залита жидкость. Альтернативой щупа может выступать длинный гвоздь. В целях профилактики, каждые 15000 км необходимо замерять уровень масла.

Коробка передач имеет наружные рычаги переключения. Рычаг в кабине свободно перемещается как параллельно, так и перпендикулярно своей оси.

Машина оснащается раздаточной коробкой. В конструкцию раздаточной коробки на УАЗ 452: валы ведущих мостов, шестеренки. Все перечисленные комплектующие детали находятся в чугунном картере. Картер и крышка соединяются гайками. Надежно закреплены в крышке штоки вилки переключения.

Имеется шлиц, подшипники. Здесь присутствует винтовая шестерня привода спидометра. На подшипниках «буханки» зафиксирован промежуточный вал. На данной коробке имеются надежные шестерни с прямыми зубьями.

Таким образом, КПП на УАЗ 452 состоит из множества узлов и агрегатов. Данный узел нуждается в регулярном ТО.

Тюнинг двигателя ГАЗ М-20

Придя с армии, я пытался форсировать родной двигатель ГАЗ-69 и для этого фрезеровал головку цилиндров с тем расчетом, чтобы клапана в нее не упирались.

Также выпрессовывал направляющие выпускных клапанов и точил их с расчетом на более толстую ножку клапана с ПАЗовского двигателя. Далее, шарошил гнезда и притирал клапана.

Ставили именно ПАЗовские выпускные клапана потому, что они имели натриевый наполнитель и не горели даже от 76 бензина. Однако, проблема была в том, что найти их было крайне сложно.

После проведения вышеописанных работ, клапана переставали гореть, а двигатель заметно прибавлял в тяге и по прямой дороге мог разогнать автомобиль до 110 км/ч. Прошел у меня такой тюнингованный мотор около 15 тыс. км, после чего вода пошла в поддон.

Вскрытие показало, что лопнул блок двигателя от выхлопного клапана к гильзе цилиндров и восстановлению уже не подлежит. Номер цилиндра к сожалению уже не помню. Этот эксперимент, навсегда отбил у меня охоту заниматься форсированием моторов.

Правда, как то раз я в копеечный мотор засовывал троечный вал, но там были специальные заводские шатуны и такой Жигулевский двигатель ходил без нареканий.

Демонтаж клееных деревянных арок и рам

Трехшарнирные арки и рамы с
шарниром в ключе и с передачей распора на фундаменты, демонтируются с
применением передвижной монтажной башни в зоне конька. Башня снабжается
необходимой оснасткой, позволяющей закреплять конструкции полурам, полуарок в
процессе демонтажа. Перед началом демонтажа конструкция должна быть раскреплена
из плоскости.

Демонтаж производится в следующей
последовательности:

  • коньковый узел закрепляется на башне от
    вертикальных перемещений;
  • при строповке одной полурамы (полуарки),
    производится разборка (разболчивание) конькового узла и опорного нижнего узла;
  • демонтируемая полурама (полуарка)поднимается на
    0,5 м из проектного положения и переносится на транспортное средство;
  • производится демонтаж второй половины
    конструкции.

Демонтаж большепролетных сборных
двухшарнирных арок и рам с опиранием на фундаменты производится отдельными
частями с применением монтажных опор, располагаемых в зоне стыков и
оборудованных соответствующей оснасткой для разборки стыков и закрепления
частей конструкций в вертикальном положении. Перед началом демонтажа конструкции
раскрепляются из плоскости. После разборки стыков и опорных закреплений
производится демонтаж частей конструкций.

Разобранные элементы конструкций
переносятся краном на транспортные средства или на площадку временного
складирования.

При складировании необходимо
предусматривать защиту деревянных конструкций от длительных атмосферных
воздействий.

Демонтаж несущих деревянных
конструкций следует производить в соответствии с ППР.

Подбор запчастей

Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.

Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.

Корпус РК

Корпус раздаточной коробки состоит из двух частей. Во избежание утечки смазочного материала в месте соединения части герметизированы прокладками. На валах, выходящих из герметичного корпуса, установлены сальники. Они предотвращают вытекание смазки при движении автомобиля.

Механизм привода

Механизм РК состоит из:

  • Вала задней оси. Жестко соединяется с задним карданным валом автомобиля. Установлен на подшипниках шарикового типа. Они позволяют валу свободно вращаться;
  • Вала передней оси. Приводит в действие передний карданный вал. Крепится при помощи гайки;
  • Промежуточного вала. Необходим для включения переднего моста или пониженной передачи;
  • Вилки переключения. Используются для передвижения шестерен при включении/выключении переднего моста и для понижения передачи. Движение вилок осуществляется по специализированным штокам. Каждая вилка оснащена фиксирующим механизмом, исключающим самопроизвольное передвижение изделия по штоку.

Механизм управления

Узел выполнен в виде металлической крышки. Она крепится болтами к корпусу раздаточной коробки. В крышке устанавливаются два рычага. Один служит для подключения передней оси, второй для понижения крутящего момента, передаваемого от коробки переключения передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: