Двигатель к4м : устройство, ресурс, тюнинг

Установка сальника распределительного вала выпускных клапанов

Обязательно используйте защитную втулку, так как сальники этого типа очень легко повредить.

Категорически запрещено касаться самого полимерного сальника, чтобы исключить появление течи масла после установки сальника на двигатель.

— Заверните шпильку (1) приспособления Mot.1632 в распределительный вал (см. рис. 2).

— Установите на распределительный вал защитную втулку с надетым на нее сальником. При этом не касайтесь сальника (см. рис.3).

— Установите нажимной колпак (2) и гайку с буртиком (1) приспособления Mot.1632 (см. рис. 4).

— Заворачивайте гайку с буртиком до тех пор, пока колпачок не коснется головки блока цилиндров.

— Снимите гайку, колпак, защитную втулку и шпильку.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера, при необхо­димости устраните неисправности. Если утечка масла не прекратится, замените сальник.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).

Ремень можно не снимать полностью, доста точно снять его только с зубчатого шкива ра спределительного вала.

3. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отвер­стия шкива рукоятками пассатижей и во­ротком или большой отверткой.

4. Выверните болт из отверстия распре­делительного вала.

5. . и снимите шкив с хвостовика распре­делительного вала.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.

7. Перед установкой нового сальника ос­мотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплы­вов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабо­чую кромку моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальника сде­лайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наж­дачного круга.

8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно за­правьте рабочую кромку на распредели­тельный вал (например, с помощью дере­вянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или ста­рый сальник.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступи­цы к двигателю.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ»

https://youtube.com/watch?v=j3wgyWqphFU

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: