Бампер передний газель next 4.6т. снятие и установка

Регулировка фар на соболе

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары.

1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости.

Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение « » и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая винт, изменяем положение пучка света фaры в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рисунок), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового пучка) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Разметка экрана для регулировки направления пучков света фар.

а – фары с маркировкой « ^ L» на рассеивателе; б – фары с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Как Снять Бампер Газель Некст

Бампер Газель Дали с низкой стоимостью

Внешние элементы грузовых транспортных средств необходимы не только для создания представительного типа машины, они помогают улучшить ее аэродинамические свойства. Существует общее мнение среди автомобилистов, что Бампер от газели, предназначен для создания критериев, по которым воздух во время движения не мешает автомобилю развивать желаемую скорость.

Опытные водители знают это хорошо Газель Дали передний бампер значительно повышает уровень безопасности водителя. Основная часть автомобиля при столкновении является основной нагрузкой при ударе. Чем надежнее это будет бампер, тем больше вероятность того, что здоровье и жизнь водителя будут вне опасности.

Газель следующая. Замена одной из частей бампера без ее полного снятия.

Описание разборки деталей газетный бампер поблизости. Приносим свои извинения за качество съемки. В некоторых местах.

Важность этой внешней детали подтверждается появлением новых моделей на автомобильных рынках. Бампер Газель Дали, которые не только более привлекательны, но и более функциональны

Работают передние бамперы изготовлен из высококачественного пластика по специальной инновационной технологии.

Задние бамперы также отличаются высоким качеством пластика, они используются для усиления задней части фургонов и фургонов Газель. Пластиковые бамперы имеют неоспоримые преимущества перед металлическими аналогами:

  • они намного дешевле и проще
  • более эффективный уровень энергии во время удара,
  • их легко собрать и демонтировать, если есть необходимость быстрого ремонта автомобиля.

Газели В дальнейшем являются передовыми транспортными средствами. В этой серии кабина и шасси претерпели структурные изменения; Модель оснащена импортной рулевой рейкой и оснащена дизельным двигателем. Благодаря этим техническим решениям функциональность автомобиля расширилась, при этом он стал более экономичным с точки зрения использования топлива, покупки компонентов и технического обслуживания.

Зачем чинить сломанный бампер?

Автомобили этой марки могут конкурировать с европейским рынком

Чтобы машина работала долго и эффективно, очень важно следить за ее техническим состоянием во время работы. Используя автомобиль «в полном объеме», многие водители не уделяют должного внимания своевременной замене кузовных деталей

Недобросовестные водители не считают нужным заменить трещины или недостающие компоненты бампер. На Газель Дали Цена на передний бампер многократно рассчитывается, учитывая, что при отсутствии этого кузова:

  • нижняя часть радиатора обладает более сильным механическим воздействием,
  • охлаждение двигателя может быть нарушено,
  • металлические элементы передней части машины, более вероятно, сломаются
  • аэродинамические свойства автомобиля, его контроль,
  • увеличенный расход топлива
  • значительно увеличивает риск повреждения салона при аварии.

Источник

Снятие обивки передней двери

Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери.

Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки замка двери.

Потянув ручку на себя, снимаем розетку.

Отжимаем рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника

шилом или гвоздем выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт

Снимаем ручку стеклоподъемника с розеткой.

Поддев отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки.

Снимаем обивку

Поддевая ножом, осторожно, чтобы не повредить, снимаем прокладку обивки (она приклеена на герметике)

Устанавливаем обивку в обратной последовательности

Снятие замка передней двери

Снимаем обивку передней двери.

Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла

…и вынимаем ее.

Отверткой отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки замка.

Снимаем ручку вместе с тягой.

Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери

Снимаем ее наружную часть

Снимаем ее внутреннюю часть

Отсоединяем тягу от выключателя замка

Отворачиваем кнопку блокировки замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка

…и снимаем его.

Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.

Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.

Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.

С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок (для наглядности детали показаны на снятом выключателе)

Вынимаем выключатель замка

Поводок устанавливается на выключатель замка только в одном положении

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора замка к кузову (кабине) и снимаем фиксатор

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)

Установив фиксатор, проверяем работу замка.

При правильной регулировке замок не должен задевать фиксатор корпусом запорного механизма.

В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.

Замена стекла заднего фонаря

Деталь меняют на второй год. Стекло заднего фонаря для «ГАЗели» изготавливается из высокопрочного пластика, но и оно выходит из строя: поверхность трескается от вибраций из-за негерметичной установки, повреждения во время езды.

Для замены выбирается оригинальная деталь, которая закрывает всю оптику заднего света: габариты, стопы, поворотники. Всего на блок устанавливается 4 лампы технического света. При ремонте рекомендуется перебрать всю электропроводку: разъемы на задних фонарях в «ГАЗели» окисляются в течение 6 месяцев, электропроводка часто рвется из-за некорректного подключения и монтажа линии.

Последовательность действий

При разборке элемента предварительно снимается минусовая клемма с АКБ. Стекло держится на блоке 4 винтами. Алгоритм следующий:

  1. Вывернуть болты крепления.
  2. Снять рассеиватель.
  3. Подготовить гофру для упаковки косы электропроводки.
  4. Почистить блок, при необходимости поменять лампы.
  5. Установить новый рассеиватель.
  6. Прикрутить стекло.

Водители «ГАЗели» отмечают частую неисправность сигнального освещения. При заводской сборке левый задний поворотник запитывают напрямую от переднего и забывают корректно прятать провода в подкапотном пространстве, в итоге элементы быстро выходят из строя.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

Панель переднего бампера.

1 – панель (центральная); 2 – боковина левая; 3 – держатель; 4 – крышка люка; 5 – панель нижняя; 6 – боковина правая.

Панель переднего бампера модульной конструкции, составные части которой изготовлены из ударопрочного, тепло- и атмосферостойкого композиционного материала на основе поликарбоната и сополимера АБС и крепятся между собой с помощью специальных защелок и винтов.

В центральной части решетки облицовки радиатора прикреплен с помощью самоклеящейся двухсторонней пленки заводской знак.

Установка панели переднего бампера.

1 – панель переднего бампера; 2 – основание рамки радиатора (фронтенд); 3 – фара; 4 – держатель переднего крыла; 5 – крыло переднее; 6 – щиток переднего крыла; 7, 8, 11, 13 – винты; 9 – гайка; 10 – держатель; 12 – кронштейн передний.

Снятие и установка панели переднего бампера

Снятие панели переднего бампера (операцию по снятию и установке панели переднего бампера необходимо проводить вдвоем) необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • вывернуть пять нижних винтов крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора, шесть самонарезающих винтов крепления – к щиткам передних крыльев;
  • вывернуть винты крепления номерного знака и винты крепления панели переднего бампера к передним кронштейнам, установленным на основании рамки радиатора;
  • вывести защелки панели переднего бампера из зацепления с передними крыльями;
  • вывернуть четыре верхних винта крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора;
  • вывести панель переднего бампера из-под фары и снять с автомобиля.

Установку панели переднего бампера необходимо проводить в порядке, обратном снятию с обеспечением следующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора– 4,41-7,8 Н·м (0,45-0,80 кгс·м);
  • лицевой зазор между фарой и панелью переднего бампера Н=2-4 мм должен быть постоянный. Допускается неравномерность зазора до 1мм.

Разборка и сборка панели переднего бампера, снятой с автомобиля.

Разборку и сборку панели переднего бампера необходимо проводить при закреплении ее в специальном приспособлении для обеспечения удобства выполнения работ и предотвращения разрушений элементов крепления и повреждений лицевых поверхностей пластмассовых деталей в процессе выполнения работ.

Внимание. Во избежание поломок элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки панели переднего бампера

Во избежание поломок элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки панели переднего бампера.

Разборку панели переднего бампера, снятой с автомобиля, необходимо проводить в следующей последовательности:

вывернуть десять винтов крепления панели (центральной) к боковинам и нижней панели, места установки винтов показаны на рисунке;

Места установки винтов крепления центральной панели.

вывести из зацепления четыре защелки Г крепления нижней панели 2 переднего бампера к центральной панели 3, две защелки В крепления центральной панели к нижней панели,

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

1 – боковина левая; 2 – панель нижняя; 3 – панель (центральная); 4 – боковина правая.

шесть защелок Б и две защелки А крепления боковин к центральной панели и снять центральную панель;

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

1 – панель (центральная); 2 – боковина.

вывести из зацепления две защелки Б крепления нижней панели переднего бампера к боковинам. Сдвинуть нижнюю панель по направлению стрелки Н так, чтобы выступы Б нижней панели вышли из зацепления с боковинами. Отсоединить нижнюю панель от боковин, отжав выступы А для их выхода из отверстий боковин.

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

1 – боковина; 2 – панель нижняя.

Сборку панели переднего бампера необходимо проводить в последовательности, обратной разборке с обеспечением следующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления центральной панели – 0,15-0,25 Н·м (0,015-0,025 кгс·м);
  • лицевые зазоры А=1,5-3,5 мм, Б=3,5-5,5 мм, В=3-5 мм должны быть постоянные.

Зазоры в соединениях деталей панели переднего бампера.

Замена ветрового стекла

Для вклеивания стекла используется специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы. Можно обойтись и без приспособления, выдавливая клей рукояткой молотка. Работу выполняем вдвоем. Снимаем внутренние обивки стоек ветрового стекла (см. раздел «9.1.3. Снятие приборной панели, обивки и перегородки салона») и облицовку наружной панели передка (см. раздел «8.9. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла»).

Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления наружной накладки стойки ветрового стекла.

. и снимаем накладку.

Снимаем уплотнитель с верхней кромки стекла.

Шилом или толстой иглой прокалываем клеевой шов.

Вводим в сделанный прокол стальную струну.

. и крепим к ее концам рукоятки из подручных материалов.

Натягиваем струну и, работая ею как пилой, режем клеевой шов по всему периметру стекла. Работаем аккуратно, стараясь не повредить краску на кузове, обивку потолка и панель приборов.

Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора. Они обеспечивают равномерный зазор между стеклом и кузовом. Сохраняем их при снятии стекла. Они потребуются при установке нового. Сняв ветровое стекло.

. острым ножом срезаем излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.

Для вклейки нового стекла используем специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы. Срезаем кончик насадки трубы, как показано на рисунке.

Схема выреза в насадке тубы для нанесения клея.

Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель, а на нижнюю — два резиновых упора.

Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему, и оставшийся клеевой слой на оконном проеме.

Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.

Выдавливаем из тубы клей по краю стекла, отступив от кромки 6–7 мм.

Клей наносим по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм. Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова. Открыв двери, обматываем несколько раз вокруг стоек кабины матерчатую ленту или шнур.

Подкладываем под ленту две шинные камеры. Если лента тонкая, дополнительно подкладываем под нее широкие деревянные планки поверх камер.

Накачиваем камеры так, чтобы стекло плотно прижалось к проему. Полимеризация клея продолжается несколько часов (см. инструкцию, прилагаемую к клею). В течение этого времени автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать ими, так как любое повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла. Спустя не менее 6 ч снимаем камеры и ленты. Поливаем водой стекло по всему периметру. В случае обнаружения негерметичности, устраняем течь герметиком. Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла можно не ранее, чем через 24 ч.

Соболь: первоначальное обслуживание

У автомобилей этого класса вся начинка предназначена для довольно суровых и очень нестандартных условий эксплуатации. Но от стандартных проблем всех грузовых машин завода «ГАЗ» избавиться не удалось. Проблемы начинаются с:

  • Коррозии кузова;
  • Перебоями с двигателем; (двигателем)
  • Топливной системы;
  • Ходовки. (ходовой)

Ремонт Соболя своими руками следует начинать с первых признаков того, что какие-то детали из группы перечисленной выше начали барахлить или попросту ломаться.

В частности, если речь идет о двигателе, то неполадки обычно сводятся к резкому падению его мощности, повышению расхода топлива и износа различных расходников.

Вообще, чтобы избежать подобных проблем, лучше всего обратиться за помощью в хороший авторизованный сервис обслуживания. Ремонтировать двигатель можно и самостоятельно, но без наличия знаний и инструментов сделать ничего путного не получится.

Заводим автомобиль на холодную и прогреваем в среднем 7-10 минут. После этого вручную ощупываем нижнюю магистраль на радиаторе. Если проблема связана с термостатом, то магистраль будет сильно нагреваться. Она не должна быть теплой до того момента, пока не откроется термостат.

Быстрый нагрев и закипание двигателя

  • Проверка натяжения ремня помпы;
  • Тест самой помпы;
  • Проверка термостата (по температуре нижней магистрали на радиаторе, как описано выше);
  • Определение количествв охладителя в бачке.

Эту проблему тоже можно решить своими руками.

Для проверки помпы придется сдернуть шланг с радиатора печки салона и завести двигатель. На холостом ходу напор из шланга должен быть очень небольшой, но после 1.5-2 тыс.оборотов струя увеличивается в несколько раз. В случае, если этого не происходит, проблема как раз в помпе.

Уровень жидкости для охлаждения проверяется не только в расширительном бачке. В некоторых системах пробка есть и на радиаторе. Соответственно, ее нужно самостоятельно отвернуть и проверить уровень жидкости и там.

В каких случаях приходится снимать бампер

Снятие и установка бампера автомобиля требуется в строго определённых случаях, просто так снимать его со штатного места и устанавливать назад не рекомендуется, так как в этом случае штатные крепления его изнашиваются и расшатываются.

Среди ситуаций, при которых выполнение подобной операции обязательно можно назвать:

  • ремонт после ДТП.
  • выполнение ремонтных работ и периодического технического обслуживания иных узлов и агрегатов автомобиля.
  • выполнение работ по тюнингу.
  • модернизация демпфера.
  • необходимость выполнения работ по ремонту штатных креплений.

Чаще всего требуется замена заднего бампера, так как именно он обычно страдает при ДТП и разного рода нештатных ситуациях. Замена переднего бампера производится обычно после его серьёзного повреждения по разным причинам, в основном это наезд на препятствие. Кроме того, передний демпфер часто подвергается процедуре тюнинга и именно поэтому его периодически приходится демонтировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector