Мицубиси асх генератор схема

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

5. Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства

Проверка генератора

1. Проверка транспортного средства является упрощенной. Для тщательной проверки производите лабораторные испытания.

2. Подсоедините измерительные приборы к генератору, как показано на иллюстрации.

Внимание: — Во избежание возможных последствий отсоедините (-) кабель аккумулятора и изолируйте лентой отрицательные контакты и (-) кабель аккумулятора перед работой с проводкой. При подсоединенном (-) кабеле аккумулятора напряжение идет на контакт В

— Для подсоединения к выключателю используйте подводящие провода с таким же или большим диаметром, что и у кабелей шасси, подсоединенных к контакту В.

3. Поверните выключатель в позицию ON и убедитесь, что вольтметр отображает напряжение аккумулятора.

4. Заведите двигатель.

5. Незамедлительно поверните выключатели всех ламп автомобиля в позицию ON.

6. Быстро разгоните двигатель до скорости, указанной ниже, и измерьте выходную мощность генератора. Примерно: 3100 об/мин.

7. Если значение измерения составляет 70% и более от номинальной выходной мощности, значит, генератор в отличном состоянии. Номинальная выходная мощность генератора: 80 А при напряжении 24 В.

Проведение работ

1. Подсоедините измерительные приборы к генератору, как показано на иллюстрации.

Внимание: — Во избежание возможных последствий отсоедините (-) кабель аккумулятора и изолируйте лентой отрицательные контакты и (-) кабель аккумулятора перед работой с проводкой. При подсоединенном (-) кабеле аккумулятора напряжение идет на контакт В

— Для подсоединения к выключателю используйте подводящие провода с таким же или большим диаметром, что и у кабелей шасси, подсоединенных к контакту В.

2. Поверните выключатели ламп, подогревателя и т. д. в позицию OFF, чтобы не было перегрузки во время проверки.

Проверка регулятора напряжения Mitsubishi Carisma

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.

1. Перед началом теста проверьте:

– установку генератора;

– степень зарядки аккумуляторной батареи (батарея должна быть полностью заряжена);

– натяжение ремня привода генератора;

– плавкую вставку;

– отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ»).

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 9.3. Схема проверки регулятора напряжения: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – провод красного цвета; 4 – провод голубого цвета; 5 – вольтметр; 6 – генератор; 7 – амперметр; 8 – точка соединения тестора с штатным проводом

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» (подсоедините вывод «+» вольтметра к выводу «S» генератора, а затем подсоедините вывод «–» вольтметра к «массе» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи) (рис. 9.3).

5. Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока с диапазоном измерения 0–100 А между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом (подсоедините вывод «+» амперметра к выводу «В» генератора, а вывод «–» клеммы амперметра к отсоединенному штатному проводу).

7. Подсоедините тахометр.

8. Вновь подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») и проверьте, что показания вольтметра равны напряжению аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вольтметр показывает 0 В, то вероятен обрыв в цепи между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

10. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля.

11. Пустите двигатель.

12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1.

13. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет менее 10 А.

Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, регулятор напряжения исправен.

Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

14. После окончания проверки дайте поработать двигателю на холостом ходу.

15. Выключите зажигание.

16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр.

18. Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Видео про «Проверка регулятора напряжения» для Mitsubishi Carisma

https://youtube.com/watch?v=MNeRQtJfqzA

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A

Ремонт генератора Митсубиши. РР от Волги. Repair of generator Mitsubishi space wagon.

Ремонт генератора «Mitsubishi Lancer». Не горит лампочка на панели.

Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики

Генераторы фирмы Mitsubishi

Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных

наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,

генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:

В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;

L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания

Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi

На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение

которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.

Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие

Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между

В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).

Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti

Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе

в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и

Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.

Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы

Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S

Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике

юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба

Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с

выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:

затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене

первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.

сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в

торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под

фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему

генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.

ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение

наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.

Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).

Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).

Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.

Источник статьи: http://www.elektrik-avto.ru/publ/glavnaja/generatory-firmy-mitsubishi-skhemy-i-kharakteristiki/22-1-0-885

1. Общие сведения

Система зарядки

Система зарядки использует выходное напряжение генератора переменного тока для поддержания заряда аккумуляторной батареи на постоянном уровне под различными электрическими нагрузками.

Вращение обмотки возбуждения генерирует переменный ток в статоре. Далее переменный ток выпрямляется через диоды до напряжения постоянного тока волнообразной формы, как показано на рисунке.

Среднее выходное напряжение незначительно колеблется в зависимости от нагрузки на генератор. При включении зажигания начинает поступать ток на обмотку возбуждения. Текущий выход синхронного генератора изменяется как функция частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Генератор переменного тока может расходовать только определенную долю номинального тока на холостом ходу двигателя. Если потребляемый ток больше тока, подаваемого генератором, например во время работы двигателя на холостом ходу, то аккумуляторная батарея будет разряжаться и напряжение в электрической системе автомобиля уменьшится.

Если потребляемый ток меньше тока, подаваемого генератором, то некоторое количество тока (разность тока) используется для подзарядки аккумуляторной батареи.

Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления

Наименование Стандарт Эксплуатация в холодных климатических зонах
Тип генератора С обратной связью (от напряжения аккумуляторной батареи)
Номинальный выход, В/А 12/90 12/120
Регулятор напряжения Встроенный электронный Встроенный электронный

Система пуска

Если замок зажигания находится в положении «START», ток поступает на пусковое реле и на удерживающую обмотку, при этом плунжер стартера выдвигается и рычагом включает шестерню стартера. Одновременно с этим включается магнитный выключатель, подающий ток на выводы «В» и «М», благодаря чему включается мотор стартера. После того, как замок зажигания возвращается в положение «ON» после пуска двигателя, шестерня стартера отсоединяется от зубчатого венца маховика. Обгонная муфта, находящаяся между шестерней и валом якоря, предотвращает повреждение стартера.

Наименование Спецификация
Тип Редукционный привод с планетарной шестерней
Номинальный выход, кВт/ В 2,2/12
Количество зубьев шестерни 10

Система предпускового подогрева

Саморегулируемая система предпускового подогрева на автомобиле обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах путем быстрого прогрева двигателя свечами накаливания. При повороте замка зажигания в положение «ON», ЭБУ двигателя подает электрический ток на свечи накаливания и включает соответствующий индикатор в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сопротивление управляющего провода, встроенного в свечу накаливания, увеличивается с ростом температуры свечи. В связи с этим, ток в проводе свечи постепенно уменьшается. Свеча накаливания настроена на определенную температуру. После пуска двигателя при низкой температуре, управлением подачи тока на свечи накаливания достигается устойчивое сгорание топливовоздушной смеси.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: