Электрическая схема двигателя газ 560

ГАЗ — 560 Дизель

В моторном загорелась фуфайка (водитель положил, чтобы шума меньше было) погорела проводка прилично, вроде восстановили, но машина не заводится. Питание на клапан, что открывает есть, но работает по моему мнению не правильно. Тоесть я попробовал открыл крышку клапанов, натянул рейку машина завелась, тоесть, либо компьютер не дает питание нормальное на положении рейки в ХХ либо еще, что то. Для начала хотел бы проверить питания на ЭБУ. В нете порыскал не нашел схему подключения. С педали не идет управление на мотор, предпологаю, что какое то питание не дали компьютеру. И не могу найти распин на фишку диагностики, хотя там 3 вывода, думаю методом тыка найду, +, — и 3 вывод Шина. Если у кого есть точный распин также буду благодарен.

Автомобиль: ремонт и обслуживание своими руками.

Электронная система управления двигателем ГАЗ-560.10 «STEYR»

предназначена для оптимального управления исполнительными механизмами дизельного двигателя на основании анализа сигналов датчиков с помощью микропроцессорного контроллера. Микропроцессорный контроллер управления двигателем фирмы «VDO» выполнен в едином корпусе и имеет выходной соединитель на 35-контактов. Контроллер предназначен для управления двигателем с целью достижения его оптимальных характеристик в зависимости от условий эксплуатации и обеспечения нормативной токсичности отработавших газов. На автомобилях «ГАЗ» контроллер устанавливается на щитке передка автомобиля. К жгуту проводов контроллер подключается с помощью розетки 963059-1 AMP (гнездо 0-927775-1 AMP типа «Лира» серии 2,8).

  • Вход —входной сигнал контроллера;
  • Выход—выходной сигнал контроллера;
  • Вход/выход —входной-выходной сигнал контроллера;
  • Питание—электропитание контроллера.
  • Цвета проводов жгута могут не совпадать и даны для справок.

—Для питания аналоговых датчиков системы контроллер формирует опорное напряжение +5 В (VREF). Общие выводы датчиков объединены в жгуте проводов и подключены к выводу 20 контроллера (GNA). Цифровая масса (GND) контроллера соединена с массой двигателя. —После включения зажигания контроллер инициализируется и включает главное реле системы, которое запитывает цепь управления реле свечей накаливания и сам контроллер. В случае неисправности цепей датчика частоты (положения) коленчатого вала и/или датчика положения топливной рейки контроллер отключает главное реле и блокирует запуск двигателя. Управление двигателем контроллер осуществляет по заданной циклограмме (программе) управления в зависимости от состояния датчиков и исполнительных механизмов. —После включения зажигания и при работающем двигателе контроллер выполняет диагностику цепей датчиков и исполнительных механизмов и в случае неисправности фиксирует в своей оперативной памяти код (коды) неисправности (неисправностей). При обнаружении кода неисправности контроллер включает диагностическую контрольную лампу, размещенную на панели приборов автомобиля. Считывание из контроллера и дешифрация кодов неисправностей может осуществляться с помощью диагностических приборов и программ по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141. —После включения зажигания и при работающем двигателе контроллер считывает и обрабатывает информацию, поступающую с датчиков системы, и формирует управляющие сигналы исполнительными механизмами в соответствии с измеренными и расчетными параметрами. Типовые параметры системы управления двигателем на режиме холостого хода приведены здесь. Считывание из контроллера и дешифрация параметров системы осуществляется с помощью диагностических средств и приборов по К-линии связи. —Контроллер позволяет записать в долговременную оперативную память начальное положение топливной рейки, которое устанавливается при выполнении операции ее калибровки.

Источник статьи: http://avtoloveyou.blogspot.com/p/56010.html

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

Отключаем аккумуляторную батарею.
Для проверки датчика нажимаем на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от датчика положения дроссельной заслонки.
Выводы датчика обозначены цифрами «1», «2» и «3».

Измеряем сопротивление между выводами «1» и «2».
У исправного датчика сопротивление равно 2,0 кОм.

Измеряем сопротивление между выводами «2» и «3».
При открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть 0,70–1,38 кОм, а при закрытой — 2,60 кОм.
Для замены датчика…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления…

…и снимаем датчик с оси дроссельной заслонки.

Потерявшее упругость или поврежденное резиновое кольцо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Ось дроссельной заслонки входит в отверстие датчика только в определенном положении.

Информационные письма ГАЗ

 Исх №
05 328 О климатической установке на автомобиле «Волга» (с 2005 г.в) Скачать
06 004 Методика диагностики неисправностей блока управления 302.3763000 – 04 в составе автомобиля. Скачать
06 019 О неисправности «обрыв цепи клапана продувки адсорбера» (коде ошибки «РО443») на автомобиле «Волга» с двигателем «Крайслер» Скачать
06 057 ЭБУ VS5.6, Адаптация. Причины провалов оборотов Скачать
06 062 О кратковременном загорании СЕ на VS5.6 Скачать
06 097 Блок управления «Итэлма» 40.3763 VS5.6 Руководство по эксплуатации. Скачать
06 183 Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер» Скачать
06 205 О перепрограммировании блоков управления двигателя «Крайслер» с целью оптимизации параметров работы элекровентилятора на а/м «Волга»  Скачать
06 246 О течи топлива через клапан бензобака Скачать
06 247 О проверке работоспособности обратного клапана ЭБН Скачать
06 256 О введении функции контроля пропусков воспламенения в блоки управления двигателями ЗМЗ (Евро‑2)  Скачать
06 311 По длительной работе электровентилятора  Скачать
06 316 О работе блоков управления двигателями «Крайслер» совместно с кондиционером.  Скачать
06 317 Доработка жгутов с целью защиты стартера а/м «Волга» с двигателем «Крайслер» Скачать
06 318 О запрете перепрограммирования блоков управления на а/м «Волга» с двигателем «Крайслер» Скачать
06 337 О гарантии на а/м оборудованных ГБО Скачать
 06 429 Оценка работоспособности датчика ДМРВ – П ИВКШ 40.728001 в условиях сервисных предприятий Скачать
06 432 Схема ЭСУД ГАЗ 31105 Скачать
06 437 Методика проверки работоспособности датчика фазы 24.3847 на двигателе ЗМЗ. Скачать
06 442 О переходе на ЭСУД Микас 11 (Eвро-II) Скачать
06 461 Двигатель Крайслер. Электросхема (Волга) Скачать
06 479 Двигатель Крайслер. Электросхема (Газель, Соболь) Скачать
07 054 Двигатель Крайслер. Дефекты электрооборудования Скачать
07 059 О внешнем осмотре датчиков. Скачать
07 062 О пробеге и черных ящиках Скачать
07 063 Методика проверки Датчика Кислорода Скачать
07 069 Двигатель Крайслер. Неустойчивая работа двигателя Скачать
07 102 Электросхема Газель, Соболь (с Микас-11) Скачать
07 104 Коды 200, 201 – 204 Скачать
07 111 Диагностика АБС (а/м «Валдай») Скачать
07 140 Схема (новая) 31105 с дв. 406.2 Скачать
07 141 Схема (новая) 31105 с дв. Крайслер Скачать
07 142 Схема (новая) 31105 с дв. 406.2 Скачать
07 143 Схема (новая) 31105 с дв. Крайслер Скачать
07 232 Руководство по эксплуатации ЭСУД СОАТЭ302.3763 000 – 03. Приложение №1 Скачать
07 298 О «черном ящике» Скачать
07 304 О провалах на 2000 мин‑1 на двигателях Крайслер Скачать
08 004 О «холодном» пуске МИКАС-11, VS8 Скачать
08 005/9 Электрические схемы ЭСУД Евро‑3 Скачать
08 50 Электрическая схема ГАЗ 2217 Евро‑3 Скачать
08 166 А/м «Газель» с АБС Bosch 8.1. Руководство по ТО и ремонту тормозной системы Скачать
08 167 А/м «Соболь» с АБС Bosch 8.1. Руководство по ТО и ремонту тормозной системы Скачать
08 387 Газель, Соболь с дв. ЗМЗ-40524 Евро‑3. Инструкция по ТО Скачать
08 388 Газель, Соболь с дв. УМЗ-4216 Евро‑3. Инструкция по ТО Скачать
08 389 Газель, Соболь с дв. Крайслер Евро‑3. Инструкция по ТО Скачать
10 074 О гарантийной замене ПО на Микас 10.3(114) Скачать
10 182 О модернизированной версии программного обеспечения БУД УМЗ-4216 Скачать
ПР. 05 09 Предписание. О ограничении скорости на УАЗ Скачать
14 045 Двигатель модели А274 и его исполнения Скачать
14 300 О изменении ПО Микас-12 двигатель А274 без ДФ Скачать
15 001 О изменении ПО Микас-12 (двигатель с гидрокомпенсаторами) Скачать
15 002 Методика запуска двигателя А274 после длительного простоя Скачать
17 378 О перепрограммировании КП ГАЗель Некст Скачать
18 009 О «Индикатор технического обслуживания» Скачать
18 012 О диагностике неисправности сажевого фильтра двигатель Камминз ISF 2.8 Скачать
18 071 О смене ПО блока управления Микас М12 (CNG) Скачать
18 107 О диагностике/параметрированию УВЭОС (ЭРА-Глонасс) Скачать
19 007 О изменении ПО Микас-12 (Прогар поршней) Скачать

* Приведены только информационные письма, касающиеся ЭСУД и/или электрооборудования

Доп. материалы по данной теме:  Информационные письма ГАЗ по ДВС Крайслер

Система управления двигателем DMCI

Описание методов проверки датчиков и исполнительных устройств на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Описание проверок компонентов DMCI:

Принципиальная схема

DAF XF 105 электрическая схема управлением двигателя ECU DMCI

DMCI ENGINE MANAGEMENT SYSTEM

Элекросхема тягача DAF XF 105 — управление двигателем, впрыском, датчиками и прочим.

На электрической схеме указаны цвета проводов, распиновка разъемов и контактов ко всем узлам которые контролируются и управляются блоком управления (мозгами) двигателем.

Легенда к электрической схеме- Diagrams XF105 series

Код на электрической схеме и обозначение

  • B010 Starter motor
  • B131 Solenoid valve, cylinder 1 pump unit
  • B132 Solenoid valve, cylinder 2 pump unit
  • B133 Solenoid valve, cylinder 3 pump unit
  • B134 Solenoid valve, cylinder 4 pump unit
  • B135 Solenoid valve, cylinder 5 pump unit
  • B136 Solenoid valve, cylinder 6 pump unit
  • B192 Exhaust brake valve
  • B335 Electronically controlled fan clutch
  • B341 Glow element
  • B368 Waste gate valve
  • B411 Solenoid valve, cylinder 1 DEB
  • B412 Solenoid valve, cylinder 2 DEB
  • B413 Solenoid valve, cylinder 3 DEB
  • B414 Solenoid valve, cylinder 4 DEB
  • B415 Solenoid valve, cylinder 5 DEB
  • B416 Solenoid valve, cylinder 6 DEB
  • B421 Solenoid valve, injector 1
  • B422 Solenoid valve, injector 2
  • B423 Solenoid valve, injector 3
  • B424 Solenoid valve, injector 4
  • B425 Solenoid valve, injector 5
  • B426 Solenoid valve, injector 6
  • D310 VIC-2 electronic unit
  • D965 DMCI electronic unit
  • E013 Fuse, brake lights
  • E112 Fuse, glow indicator light
  • E118 Fuse, engine management power supply
  • E184 Fuse, additional functions
  • E392 Glow element fuse
  • E511 Stop light switch
  • E593 Neutral position switch (manual gearbox)
  • E575 Proximity switch, clutch
  • E599 Neutral position switch (AS Tronic)
  • F552 Crankshaft sensor
  • F558 Camshaft sensor
  • F566 Coolant temperature sensor
  • F649 Inlet air boost pressure and temperature sensor
  • F672 Accelerator pedal sensor
  • F673 Engine oil level sensor
  • F713 Fuel pressure and temperature sensor
  • F743 2nd coolant temperature sensor
  • F744 Engine oil pressure and temperature sensor
  • G014 Glow plug relay
  • G126 Engine management supply relay
  • G426 Contact relay
  • G469 Brake signal relay

Распиновка разьема DMCI

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: