Д2457е3

Характеристики двигателя/силового агрегата

Городские и пригородные модификации

Параметры ЯМЗ-53621 ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624
Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Система выпуска и нейтрализации газов EGR SCR
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 180 (245) при 2300 мин-1 202 (274,7) при 2300 мин-1 210 (285) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 897 при 1300..1600 мин-1 1250 при 1300…1600 мин-1 1130 при 1100…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200B АКПП: ZF 6AP-1400B АКПП: ZF 6AP-1400B
Максимальная скорость, км/ч 90 90 90
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

Междугородная модификация

Параметры ЯМЗ-53621-42 ЯМЗ-53601-42
Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 6,65 6,65
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 180 (245) при 2300 мин-1 228 (310) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 897 при 1300…1600 мин-1 1221 при 1300…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП MКПП: ZF,6S-1200 MКПП: ZF,6S-1200
Максимальная скорость, км/ч 90 90
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

Для чего необходимы экологические классы

За один только год
всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в
атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800
кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год
число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом
конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно
говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией. Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Габаритные размеры

Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):

  • длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
  • ширина – 2347/2347;
  • высота – 2389–2394/2623–2624;
  • передний свес – 933;
  • колесная база – 3750;
  • задний свес – 997/1720;
  • ширина проема боковой двери – 650;
  • ширина проема задней двери – 1540;
  • расстояние между колесными арками – 1390/1153;
  • высота проема задних дверей – 1566/1796;
  • высота проема боковой двери – 1500;
  • погрузочная высота – 705–710/711–715;
  • диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
  • диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.

2.0 TDI (EA189)

Классический
дизельный двигатель производства Volkswagen, который представляет собой
модифицированную версию двигателя EA188. Главным отличием EA189 от
EA188 является система впрыска топлива Common Rail. Этот двигатель очень
надёжен и практически не имеет слабых мест. При регулярном техническом
обслуживании его ресурс составляет около 400 000 километров.

Оснащались автомобили: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q5, Seat Leon, Seat Exeo, Seat Toledo, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Roomster, Skoda Yeti, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Jeep Patriot.

Основные механизмы двигателя Д-243

Можно выделить два основных механизма обеспечивающих работу двигателя. А так же системы, эти механизмы обслуживающие, но речь пока не о них.

Так вот – это кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения. Первый обеспечивает преобразование возвратно поступательного движения поршней в работу коленвала, то есть его вращение. Второй управляет фазами газораспределения.

 Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-243

Основными элементы:

  • Вал коленчатый;
  • Поршни;
  • Шатуны;
  • Коренные и шатунные подшипники;
  • Маховик.

Рассмотрим эти элементы более подробно.

Коленчатый вал. Производится коленвал из стали, шейки вала делятся на коренные (5 шт.) и шатунные (4 шт.). Шатунные шейки оснащены полостями для центробежной дополнительной фильтрации смазки.

Чтобы уменьшить влияние инерционных сил на подшипники, ставят противовесы на 8, 5, 4 и 1-ую щеки коленвала.

С обоих концов вал уплотнен манжетами. На передний торец вала крепятся шестерни приводов маслинного насоса и механизма газораспределения, а так же шкив генератора и водяной помпы. С другой стороны крепится, на фланец установлен маховик.

Поршень, палец поршневой и кольца. Материал поршня алюминий. Канавки в его верхней части служат для установки трех компрессионных колец и 1-го маслосъемного.

Кольца делают из чугуна. Первое с верху кольцо хромированное, имеет прямоугольную форму в сечении, в канавку вставляется произвольно.  2-ое и 3-тье кольца  имеют форму конуса, в торцевой части имеют метку «верх». 4-ое кольцо коробчатого строения маслосъемное, с расширителем в виде стальной спирали.

Для монтажа поршневого пальца, в бобышках поршня проточены отверстия. Изготавливается палец из хромоникелевой стали. Стопорные кольца исключают движение пальца в бобышках по оси.

По аналогии с гильзами поршня могут быть трех размеров (Б, С, М). Поршни и гильзы должны соответствовать по размерным группам.

Шатун. Материал сталь, форма в сечении двутавр. Головка шатуна в верхней своей части имеет запрессованную втулку и отверстия для подвода масла к поршневому пальцу.

Нижняя, имеет постели для установки вкладышей подшипника. Постели растачиваются вместе с крышками, а значит менять их местами не допустимо. Чтобы не перепутать шатун с крышкой имеют идентичную маркировку.

Так же шатуны различаются по весу. Все шатуны устанавливаемые в двигатель должны входить в одну весовую группу.

Коренные и шатунные подшипники. Делают их из биметаллической полоски. На Д-243 в зависимости от диаметра шеек коленвала существует два размера вкладышей. Кроме того насчитывается 4-е ремонтных размера.

 Маховик. Материал чугун. С помощью болтов закрепляется на фланец коленвала.

Механизм газораспределения двигателя Д-243

Основные элементы:

  • Распределительный вал;
  • Клапана впускные и выпускные;
  • Штанги;
  • Коромысла;
  • Уплотнительные манжеты.

Вал распределительный.

Привод вала от распределительной шестерни, установленной на коленчатом валу. Три втулки служащие валу подшипниками запрессованны в расточки целиндрового блока. Первая сделанная из сплава алюминия втулка с буртом, удерживающим вал от смещения по оси. Две другие втулки из чугуна.

Толкатели. Сами толкатели выполнены из стали. Рабочая часть толкателя сферической формы с наплавкой из отбеленного чугуна.

Штанги изготавливают из стального стержня, а чашка и сферическая рабочая часть штанги, взаимодействующая с толкателем закалены.

Коромысла клапанов.

Коромысла качаются на оси, которая крепится к крышке цилиндров четырьмя шпильками. Ось полая, имеет 8 каналов для подачи смазки на коромысла. Распорные пружины исключают осевое движение коромысел.

Впускные и выпускные клапана. Для изготовления используется жаропрочная сталь. Клапана совершают движение в направляющих, запрессованных в головку цилиндров. Две пружины, внутренняя и наружная, закрывают каждый клапан воздействуя на тарелку, которая фиксируется сухариками.

Манжеты уплотнительные. Чтобы исключить попадание в цилиндры и выхлопной коллектор масла, через зазор в направляющей клапана, для уплотнения устанавливают манжеты.

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Это интересно: Эксплуатационные показатели моторов серии BCA

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине

Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40

Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Базовые характеристики: схема салона и прочие

Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 12000 / 2550 / 3830.

Высота потолка в салоне, мм. 2010.

Количество дверей. 2.

Общее количество мест, в том числе посадочных. 51+1+1 / 53+1+1. Схема расположения мест (а, соответственно, и схема рассадки пассажиров) разнится в зависимости от количества посадочных кресел.

Тип сидений. Для пассажиров. Раздельные, мягкие, со съемными подголовниками. Оборудованы механизмом изменения наклона спинки, убирающимся подлокотником со стороны прохода, механизмом смещения к центру прохода, с двухточечными ремнями безопасности. Для водителя. На пружинной подвеске, с автоматической регулировкой по весу и 4 регулировками положения спинки сиденья. Оборудовано трехточечным ремнем безопасности, встроенным подголовником.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

Технические характеристики двигателей автобусов

При определении характеристик двигателя используют такие понятия, как верхняя и нижняя мертвые точки. ВМТ (верхняя мертвая точка) – достигается в момент максимального подъема поршня, НМТ (нижняя мертвая точка) – самое нижнее положение поршня.

Параметры двигателя:

  • Ход поршня – дистанция между НМТ и ВМТ.
  • Полный объем цилиндра – при нахождении поршня в НМТ.
  • Камера сгорания – объем верхней части цилиндра при положении поршня в ВМТ.
  • Рабочий объем цилиндра – разница между полным объемом цилиндра и камерой сгорания.
  • Литраж двигателя – суммарный рабочий объем двигателя, выражается в литрах и указывается в технической документации.
  • Мощность двигателя автобуса – выражается в лошадиных силах и киловаттах. 1 л. с. = 0,735 кВт.
  • Степень сжатия (СС) – отношение полного объема к объему камеры сгорания. Карбюраторные ДВС имеют СС в диапазоне 6-14, дизельные – 16-30.

Ремонт

Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита» имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.

Необходимо обратиться в автосервис, если:

  • слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
  • изменился звук при работе двигателя;
  • в салоне чувствуется необычный запах;
  • изменился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопа;
  • фургон по-другому начал набирать скорость;
  • заметны изменения в работе двигателя;
  • заметны следы тормозной жидкости;
  • увеличилась длина тормозного пути;
  • проваливается педаль тормоза.

Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.

Технические характеристики

Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Тип топлива. Дизель.

Емкость топливного бака. 105.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6445…6640 и 9895…9995.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3680…3890/6105…6215.

Минимальный радиус разворота, м.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 25 / 10.

Рулевой механизм. С гидроусилителем руля.

Тормозная система. Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, ABS.

Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы;

Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

История создания

Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместительных автобусов большого класса начались в конце 70-х годов. Основные отличия модели ЛиАЗ-5256 от ее предшественника — ЛиАЗ-677:

  • установка трех дверей вместо двух;
  • замена бензинового двигателя дизелем КамАЗ-740;
  • расположение силового агрегата в заднем свесе.

Первые экземпляры новых автобусов в 1982 году были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных образцов. Массовое производство моделей началось в 1986-1988 годах. В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, оснащенной двумя дверьми и имеющей увеличенное количество мест для сиденья. В зависимости от предпочтений автопарков, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:

  • восьмицилиндровые двигатели КамАЗ-740;
  • дизели Caterpillar в комплексе с МКПП ZF или автоматической КП Voith;
  • дизельные и газовые моторы Cummins.

В 2003 и 2005 годах проводилось обновление дизайна машины. Сегодня Ликинский автобусный завод выпускает следующие версии:

  • городская — 110 пассажиров, 23 места для сиденья;
  • пригородная — 88 пассажиров, 44 посадочных места;
  • междугородная — имеет наибольшее количество мест для сиденья — 44-45, общая вместимость составляет 66 человек.

Характеристики шасси: задний мост и не только

Параметры ЛиАЗ-529265 / ЛиАЗ-529267 (CNG) ЛиАЗ-5292 Рестайлинг / ЛиАЗ-5292 Рестайлинг (CNG)
Марка ZF
Тип Передний мост: Зависимый, портальный с дисковыми тормозами, задний мост: Портальный, с центральным коническим редуктором, дисковыми тормозами Передний мост: ZF RL-85A зависимый, портальный с дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/870/6.50 портальный, с центральным коническим редуктором, дисковыми тормозами
Ведущий мост Задний Задний
Колесная формула 4х2 4х2
Колесная база, мм. 5960 5960
Шины 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Присутствует Присутствует

Модель 2013 года

В 2013 в РФ стартовали продажи FordTourneoCustom и TransitCustom. Последний стал наилучшим в данной категории благодаря большим показателям действенности и сохранности деятельности. Эти варианты производятся на Елабужском заводе (РФ).

Ford Transit применяется для разрешения многочисленных проблем. Бортовой вариант можно использовать для разгрузки или погрузки сзади и сбоку. Увеличенная платформа дает возможность транспортировать крупногабаритные весы без страха за безопасность авто. Легко разбирающийся тент даст защиту от влияния наружных моментов. Для служб логистики Ford Transit подойдет как можно лучше.

Пассажирские вариации часто применяются в такси, снабжая комфортное удобство и сохранность безопасных условий транспортировки.Ford Transit считают в действительности особенным вариантом, что доказано большим спросом на это авто.

Технические характеристики: тормозная система/механизм, радиус поворота и не только

Тип топлива. Дизель или газ (у городских и пригородных модификаций), дизель (у межгорода).

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л. 238 или 918 (9 баллонов по 102).

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 10368/17930 (с дизельным двигателем) или 10620/18000 (с газовым двигателем) техника для города и пригорода, 11300…16700 (межгород).

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. Городские модификации: 6430/11500 (дизель) или 6500/11500 (газ), пригородные: 5900/10800 (дизель) или 6300/10900 (газ), междугородные: 5900/10800.

Минимальный радиус разворота, м. 11,5.

Рулевой механизм, тип управления. МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля.

Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, с ABS.

Базовые характеристики

Габариты, габаритные размеры: длина и не только

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
  • Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери – 1200 и 1564/1664; задней – 1565 и 1697/1836/1936.

Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?

Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.

Расположение мест

Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford

Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ – это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Yutong (официально — Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd.)  — китайская компания, производитель коммерческого транспорта: автобусов и электробусов. Штаб-квартира компании находится в городском округе Чжэнчжоу в провинции Хэнань.

Назначение. Туристический.

Класс. Большой.

Туристический автобус Yutong ZK6122H9. Фото Yutong

Тип кузова. Полностью несущая конструкция, которая соответствует европейским и российским стандартам безопасности и позволят минимизировать ущерб как для пассажиров, так и для самого автобуса во время столкновений. Каркас сварен из холоднокатаных стальных труб. Крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия.

В собранном виде, кузов + рама, проходят 9 катафорезных ванн. (P.S. После катафореза сварки нет!) В КНР это самая передовая технология полного электрофореза по технологии концерна Durr., где специальная краска наносится под действием электрического поля. В результате этого метода краска оседает равномерными слоями на всем кузове с рамой целиком, не пропуская даже труднодоступных уголков. Сцепление же данного эпоксидного слоя с металлом чрезвычайно прочно, а получившееся покрытие устойчиво к самым агрессивным (соляным и щелочным) средам. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

Устройство, особенности конструкции

Автобус оборудован детскими сиденьями с ремнями безопасности, местами для размещения багажа, убирающейся подножкой пассажирской двери, знаками «Перевозка детей» и надписями «Дети», устройством ограничения скорости, внутренним и внешним громкоговорящим устройством, устройством подающим сигнал при движении задним ходом, внешними зеркалами с электрообогревом.

Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Пассажирская дверь оборудована устройством, препятствующим началу движения при открытой или не полностью закрытой двери, а также оборудована одной убирающейся подножкой.

Для обеспечения безопасности движения при перевозке детей автобус оснащен устройством ограничения скорости (сокр. УОС). Устройство ограничения скорости предназначено для ограничения максимальной скорости движения до 60 км/ч, а также обеспечивает выполнение следующих функций:

  • не допускает движение автобуса при открытой пассажирской двери;
  • не допускает открытие пассажирских дверей на движущемся автобусе;
  • не допускает закрытие пассажирской двери при наличии человека на выдвижной подножке.

В состав УОС швходят:

  1. Блок управления – установлен на панели воздуховода (сзади места водителя).
  2. Электромагнитный клапан, установленный на панели воздуховода, управляет пневмоцилиндром привода акселератора.
  3. Пневмоцилиндр – установлен в моторном отсеке, воздействует на привод педали акселератора для обеспечения указанных требований.
  4. Датчик положения на выдвижной подножке пассажирской двери.
  5. Электромагнитный датчик (геркон)- установлен на пневмоцилиндре управления подножкой. Датчик устанавливается в определённом положении. При правильно выбранном положении светодиод на датчике должен загореться при выдвинутой подножке.
  6. Реле блокировки управления дверями – установлены в районе привода пассажирской двери.

Система внутреннего и наружного оповещения предназначена для передачи водителем речевой информации в салон и снаружи автобуса.

В состав системы входят:

  • блок управления с встроенным регулятором уровня звука, расположенным под щитком приборов около правого блока предохранителей.
  • микрофон – установлен справа на щитке приборов. На микрофоне имеется две кнопки: при нажатии одной из них включается режим работы на внешний громкоговоритель (рупор), при нажатии другой кнопки включается режим работы на внутренние громкоговорители (динамики).
  • динамики – установлены в салоне над пассажирскими дверями.
  • громкоговоритель рупорный – расположен на крыше.

Водительское место и приборная панель автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп

Электрооборудование:

  • Устройство подающее сигнал при движении задним ходом включается автоматически от сигнала датчика «заднего хода», который устанавливается на коробке перемены передач.
  • Электрообогрев внешних зеркал включается выключателем, размещенным на щитке приборов.
  • Автобус имеет электронный спидометр. Датчик спидометра расположен на коробке перемены передач.
  • Для облегчения посадки в автобус кузов оснащен убирающейся подножкой, которая опускается одновременно с открытием пассажирской двери.

Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

Модельный ряд: N116, N1116 и другие

Первое поколение (N116, N114; 1971-1980). На 20-й Международной выставке автобусов в Монако в 1971 году компания Neoplan представила Cityliner с индексом N116. Двухосный автобус характеризовался изогнутыми боковыми окнами, двигателем, размещенным в задней части, высоким расположением сидений для пассажиров, салон располагался над багажными отсеками, объем которых составлял более десяти кубометров. В автобусе имелись кухня и туалет. Автобус оснащался дизельным двигателем объемом 11,94 л, мощностью 203 л.с. Длина составляла 12000 мм., ширина 2500, высота 3100, количество посадочных мест – 52.

Автобус Neoplan N116 Cityliner (1993-2000). Фото Википедия

В 1973 году представлена еще одна модификация Cityliner с бОльшей высотой кузов – 3,55 м. Модель с тремя осями предлагалась с кондиционером и двойным остеклением.

С 1978 года для Бельгии и Нидерландов изготовлены более короткие Cityliner с индексом N114, в которых было всего пять, а не шесть боковых окон. Транспортные средства также имели округлый бампер из нержавеющей стали и аварийный выход.

В 1979 году семейство Cityliner было модернизировано, в частности, стальные бамперы заменены на черные пластмассовые.

Второе поколение (N116, N112, N118; 1981-1993). В 1981 году Neoplan Cityliner изменился. Перемены коснулись передней части, модель приобрела новые колесные арки и пр.

В 1986 году компания Neoplan начала производство 13,7-метрового трехосного Cityliner для американского рынка, выпуск осуществлялся на заводе Ламар (США).

В 1988 году, вместе с обновленной основной моделью N116, представлена короткая версия Cityliner с индексом N112, для рынка Японии.

Третье поколение (N116, N118; 1991-2000). В 1990 году линейка Cityliner была расширена за счет включения в нее версии высокого Cityliner, которая была выше на 16 см., багажное отделение увеличено до 15,6 куб.м.

В начале 1992 года произведен трехтысячный Cityliner. Дальнейшие мероприятия по модернизации модели было проведены в 1993-1994: полностью переделана панель приборов и система кондиционирования воздуха в сочетании с оптимизацией экстерьера модели. Первые машины были построены с длиной 12 метров, N118/3H – 15 метров.

В 1996 году производственная программа Cityliner была расширена – представлен трехосный 13,7-метровый вариант (N116/3HL).

В 1998/1999 годах в странах Южной Африки, а затем и в Китае началось лицензионное строительство Cityliner.

Четвертое поколение (N1116; 2000-2006). В 2000 году представлен «Cityliner 2000» с измененной передней частью.

В 2001-го после того, как концерн MAN AG выкупил компанию Neoplan, модель Cityliner снова обновили, она получила новые передние фары, заднее стекло, напоминающее форму сердца, круглые колесные арки. Автобусы начали отвечать экологическим нормам Евро-3. Линейка была продолжена тремя новыми вариантами (Cityliner длиной 12 метров – N1116, Cityliner 12 метров с тремя осями – N1116/3; Cityliner 13,7 метров с тремя осями – N1116/3HL).

Автобус Neoplan Cityliner N1216. Фото Википедия

В 2003 году Neoplan представил специальную серию модели Cityliner с увеличенным комфортом. Cityliner HC длиной 12,84 метра с трехосным кузовом.

Пятое поколение (N1216, N1217, N1218, с 2006). В 2006 года на 35-у годовщину с начала выпуска Cityliner компания Neoplan представила новое поколение автобуса. Первая модель этого поколения Neoplan Cityliner N1216 HD (внутреннее обозначение P14) имеет две оси и длину 12,5 метра. Автобус представляет собой совершенно новую разработку и построен на шасси Starliner II.

Автобус Neoplan 1216 имеет немало преимуществ и дополнительных возможностей. Системы ABS, ASR, ESP, ECAS, также возможна установка устройства-ограничитель максимальной скорости движения. Автобус имеет необычный и футуристический дизайн. К преимуществам также можно отнести кузов из нержавеющей стали, повышенная комфортабельность перевозки, пневматическую подвеску,  которая нивелирует дефекты дорожного покрытия. Автобус имеет сбалансированные нагрузки на оси, из-за большой нагрузки на две оси была встроена третья дополнительная. В кузове достаточно много мест, в которых возможно хранить разнообразное оборудование. К плюсам в соответствии с безопасностью модели относятся ремни безопасности, установленные на всех пассажирских креслах, ступеньки обиты ворсом.

В 2007 году представлен Neoplan Cityliner N1217 HDC (внутреннее обозначение P15), имеющий три оси и 12,99 метра длины.

Осенью 2007 году представлен трехосный Neoplan Cityliner N1218 HDL (внутреннее обозначение P16), длиной 13,99 метра.

Ford Transit 6 поколение Chassis Cab шасси 2-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.2 TDCi MT FWD 300 SWB (100 л. с.) 100 80 2006 2015
2.2 TDCi MT RWD 350 MWB (125 л. с.) 125 80 2006 2015
2.2 TDCi MT RWD 350 MWB (155 л. с.) 155 80 2006 2015
2.2 TDCi MT RWD 350 LWB (155 л. с.) 155 80 2006 2015
2.2 TDCi MT RWD 460 EF LWB DRW (155 л. с.) 155 80 2006 2015
2.2 TDCi MT AWD 350 MWB (125 л. с.) 125 80 2006 2015
2.2 TDCi MT AWD 350 LWB (125 л. с.) 125 80 2006 2015
2.2 TDCi MT AWD 350 EF LWB (125 л. с.) 125 80 2006 2015
2.2 TDCi MT RWD 350 EF LWB (155 л. с.) 155 80 2006 2015
2.2 TDCi MT FWD 300 SWB (85 л. с.) 3 85 80 2006 2015
2.4 TDCi MT AWD 350 MWB DRW (140 л. с.) 3 140 80 2006 2015
2.4 TDCi MT RWD 350 MWB DRW (140 л. с.) 3 140 80 2006 2015
2.4 TDCi MT RWD 460 EF (140 л. с.) 3 140 80 2006 2015
2.4 TDCi MT 350 EF (115 л. с.) 3 115 80 2006 2015
2.4 TDCi MT AWD 350 EF (115 л. с.) 3 115 80 2006 2015
2.4 TDCi MT AWD 330 SWB (140 л. с.) 3 140 80 2006 2015
2.4 TDCi MT RWD 350 LWB (140 л. с.) 3 140 80 2006 2015

Показать все о Ford Transit

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: