Моторы и коробки передач
После рестайлинга 2017 г. на Кашкай ставятся два бензиновых двигателя, так как от турбодизеля отказались. Турбированный HRA2 на 1,2 л и 115 л/с имеет 2 варианта КПП (6-ти ступенчатая МКПП и вариатор) и «атмосферник» на 2 л и 144 л/с с теми же коробками передач (полноприводный вариант только с вариатором).
С МКПП эти движки выдают предельную скорость соответственно 185 и 194 км/ч, а с вариатором 173 и 184 км/ч. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах:
- Городские условия от 6,6 до 7,8
- Смешанный цикл от 6,9 до 7,3
- На шоссе от 5,1 до 5,3
С учетом размеров X-Trail и большей его направленности на езду за городом моторы на него ставятся помощнее, в том числе имеется один турбодизель. Базовый MR20DD на 2 л и 144 л/с на механике может «догнать» до 184 км/ч, а с вариатором 180 км/ч.
Ведущий бензиновый движок QR25DE на 2,5 л и 171 л/с комплектуется только с вариатором и работает только в переднеприводном режиме и имеет предельную скоростью в 190 км/ч. Также только с полным приводом работает турбодизель на 1,6 л и 130 л/с, но только с МКПП (максимальная скорость 186 км/ч).
При этом объявленной существенной экономии топлива эти двигатели не дают и показатели соотносимы с показателями его «близнеца». Более того, в смешанном режиме эти показатели могут достигать значения 8,3 л.
2011-2016
Этот период принёс рестайлинги обоим машинам. Изменились оптика, бампер, отделка салона. Оба авто стали частично локализованными – их сборка началась на отечественных предприятиях. Причём в отношении Nissan запуск пришёлся на переломный момент смены поколений. Но особых изменений в линейку моторов или опций это не принесло.
Ford Kuga
Kuga в этот период пережила рестайлинг первого поколения и второе. Американцы округлили мощности двигателей до нулей – 140, 200 л. с. Появилась роботизированная коробка передач, что вызвало восхищение у потребителей. Первоначально роботы появились в модификации Titanium S, которая стала улучшенной комплектацией Titanium. Она дебютировала в 2011 году и отличалась изысканностью отделки и легкосплавными дисками.
В 2013 году было представлено второе поколение Kuga. Экстерьер прошёл глубокий рестайлинг. Дизайн стал приближен к новому Focus с изогнутыми передними фарами. Произошёл также ребрендинг модификации: Titanium S стала Titanium Plus. Исчезли роботы, зато версии с автоматами стали экономичнее по расходу топлива – на трассе расход колеблется в диапазоне 5,5-6,3 л. на 100 км.
Салон Ford Kuga
Машины этого периода достаточно надёжны. Вопросы возникают разве что к Ford 2011 года выпуска, которые приближаются к критическим дням. Nissan на этом фоне выгодно отличаются от конкурентов. Замечаний по ним нет.
Третье поколение Nissan X-Trail
Nisan X-Trail – передне- или полноприводный SUV, разместившийся на границе среднеразмерного и компактного сегментов, который обладает привлекательной внешностью, добротным и вместительным салоном и современной технической составляющей… Автомобиль рассчитан на различную целевую аудиторию – начиная от молодых и амбициозных водителей, не обременённых семьей, и заканчивая людьми преклонного возраста…
Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество «консервативных» поклонников
Но в модели третьего поколения японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола
Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года… В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.
B конце октября 2021 года SUV в российской спецификации пережил плановую модернизацию, однако автомобиль для американского рынка был обновлен еще осенью 2016-го, а для китайского – весной 2017 года. В результате рестайлинга пятидверке слегка освежили внешность (подправленные бампера, решетка радиатора и светотехника), немного подкорректировали салон, перенастроили подвеску и рулевое управление, пересмотрели калибровки вариатора и отделили новое, недоступное прежде оснащение.
Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.
Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью.
Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.
Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4690 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1710 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» особо не растерял.
Интерьер и опции
Сравнивая модели 2012 г., по данным характеристикам явно выигрывал X-Trail, но спустя четыре года оппонент подтянулся. На сегодняшний момент обе марки обладают равными по эргономике приборными панелями. «Торпеда» Toyota на первый взгляд кажется более современной и технически оснащенной. Темперамент автомобилей, который прослеживается снаружи, передается внутрь.
Салон Ниссана имеет округлые плавные линии, создающие впечатление уюта и легкости. У Тойоты все более угловато. Минусом в обоих салонах является недоступность определенных кнопок. Клавиши подогрева сидений у первого находятся на центральном подлокотнике, что предполагает отвлечение водителя от дороги для регулировки данных показателей. А у Рав4 эти же кнопки можно найти в самом низу центральной части приборной панели. Причем расположены они таким образом, что приходится наклоняться для рассмотрения положения клавиш и их правильного нажатия, а это точно не способствует безопасному вождению. Если судить объективно, приборная панель Ниссана является более удобной и эргономичной, хотя преимущество снова не велико.
В отношении отделочных материалов салона можно поставить равнозначные по жирности плюсы, хотя у Rav4 этот знак будет натянут. Кожа внутри смотрится очень красиво и приятна на ощупь. Но все портит достаточно жесткий пластик, который выглядит дешево и негармонично сочетается с кожей. Но подобные тонкости на любителя.
Электронный функционал у обеих моделей на уровне: подогрев сидений, парктроник, наличие камер. Примечательно, что Х-Трейл 2012 года имел явное преимущество — круговой обзор. Благодаря камерам по периметру кузова, система выдавала изображение на дисплей в виде целостной картинки, «склеивая» фрагменты. При этом экран показывал автомобиль сверху, а водитель могут наблюдать движение всех имеющихся объектов вокруг машины. Изначально у «Рафика» данной опции не было, но в рассматриваемой нами модели она стала доступна в более дорогих комплектациях. Конкуренция – двигатель прогресса!
Приборная панель Rav 4 и цифры на ней выглядят ярче и крупнее, что, несомненно, оценят пользователи с дефектами зрения. В пользу Nissan можно отметить удобное расположение переключателя системы полного привода. Он имеет вид поворачиваемой «шайбы» и находится на центральном подлокотнике под рукой водителя. С его помощью можно легко регулировать режимы подвески, которых в кроссовере три:
- Режим переднего привода;
- Автоматический передний привод с возможным подключением задних колес (если этого потребует ситуация);
- Режим принудительного полного привода.
Чтобы провести те же манипуляции в конкуренте, необходимо вникнуть во множество кнопок и запомнить правильную последовательность их нажатия. Весьма неудобно.
X-Trail обладает функцией двухзонного климат-контроля, чего нет у оппонента. Зато Rav 4 парирует выпад одноклассника наличием подогрева задних сидений, при котором вышеназванная функция теряет свое применение. Каждому оппоненту по баллу.
Шумоизоляция также примерно одинакова в обоих автомобилях. Модельный ряд Rav 4, сошедший с конвейера в 2012 г. подвергся серьезной критике в отношении данного показателя. Но нынешняя модель исправила погрешности своего младшего брата.
В плане пространства для пассажиров и удобства сидений все также примерно одинаково. И первый, и второй ряд сидений имеет достаточный запас пространства. Единственное отличие – боковая устойчивость на передних сидений. В Nissan она чуть лучше. Хотя рассматривая представленный класс автомобилей, этот показатель не существенен. Мы же не о спорткарах говорим. Задние сиденья в X-Trail отодвигаются назад, создавая дополнительное пространство для ног пассажиров, но подобная роскошь представляется в ущерб объему багажника. Кстати, Тойота в вопросах вместимости багажа явно выигрывает: 577 литров против 497. В обоих марках складываются спинки задних сидений, обеспечивая увеличение пространства, но Ниссан это не спасает. Тойота продолжает лидировать: 1605л. против 1585л. Если для вас приоритетнее место в багажнике для рыболовных или охотничьих приспособлений, а также палатки или чемоданов, выбирайте Рав 4.
Лучшие зимние шины
Фирма | Модель | Типоразмер | Средняя стоимость | Примечание |
Continental | 4*4 Winter Contact | 215/60R17 96H | 8800 руб. | Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях. |
Continental | Viking Contact 5 | 215/60R17 96T | 8200 руб. | Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду. |
Continental | Cross Contact Winter | 215/65R16 98H | 6400 руб. | Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог. |
Michelin | X-ice North 2 | 215/65R16 102T | 5650 руб. | Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами. |
Cordiant | Polar SL | 215/65R16 102T | 4350 руб. | Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%. |
Комплектации и цены
Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:
- АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
- 6 подушек безопасности;
- бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- омывателя фар;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- противотуманных фар;
- электрического ручного тормоза;
- датчика света и дождя;
- заднего парктроника;
- электрического привода стеклоподъемников;
- электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
- электрического привода двери багажного отсека;
- бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
- двухзонного климат-контроля;
- круиз-контроля;
- аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
- подогрева сидений установленных впереди;
- мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
- кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
- спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
- сдвигающегося заднего ряда кресел;
- перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.
Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).
Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.
Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.
Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.
Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.
Ниссан Х Трейл комплектации
Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.
В базовом исполнении имеется:
- обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
- шесть подушек безопасности;
- системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
- системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
- электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- (двухзонный).
Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.
Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.
В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Система смазки двигателя (для замены масла) | |||
QR25DE | С учетом масляного фильтра | Россия и Украина | 4,6 |
Кроме России и Украины | 5,1 | ||
Без учета масляного фильтра | Россия и Украина | 4,3 | |
Кроме России и Украины | 4,8 | ||
MR20DE | С учетом масляного фильтра | 4,4 | |
Без учета масляного фильтра | 4,2 | ||
M9R | С учетом масляного фильтра | 7,4 | |
Без учета масляного фильтра | 7,0 | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2 | ||
QR25DE | Автомобили с МКП | 6,8 | |
Автомобили с CVT | 7,1 | ||
MR20DE | Автомобили с МКП | 7,1 | |
Автомобили с CVT | 7,4 | ||
M9R | Автомобили с МКП | 8,4 | |
Автомобили с АКП | 8,9 | ||
Расширительный бачок | 0,7 | ||
Главная передача | — | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Раздаточная коробка | 0,38 | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Вариатор CVT | 9,5 (частичный заправочный объем — 6) | Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 | |
АКП (ATF) | 7,5 (двигатель M9R) | Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF | |
Механическая коробка передач | |||
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80 | |
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R | 2,1 | Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85 | |
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | 1,0 Долейте до требуемого уровня | Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2 | |
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | 530-550 гр. | Хладагент HFC-134a (R-134a) | |
Год выпуска | 2010 . 2015 | ||
Поколение | 2010-2015 | ||
Страна сборки модели | Россия | ||
Кузов | кроссовер | ||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1565 | ||
Полная масса, кг | 2050 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | ||
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.3 | ||
Объем багажника min/max, л | 479 / 1773 | ||
Длина | 4636 | ||
Ширина | 1790 | ||
Высота | 1700 | ||
Колесная база | 2630 | ||
Колея передняя/задняя | 1540 / 1545 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Тип | бензин | ||
Расположение | переднее, поперечное | ||
Рабочий объем, куб.см | 2488 | ||
Тип наддува | нет | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | ||
Число и расположение цилиндров | 4 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 169 Налог на Nissan X-Trail: | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 233 / 4400 | ||
Тип | вариатор | ||
Привод | полный | ||
Передних колес | независимая, пружинная | ||
Задних колес | независимая, пружинная | ||
Размер шин | 225 / 60 | ||
Размер дисков | R17 | ||
Передние | дисковые вентилируемые | ||
Задние | дисковые вентилируемые | ||
Городской цикл | 11.5 | ||
Загородный цикл | 7.7 | ||
Смешанный цикл | 9.1 | ||
Топливо | АИ-95 | ||
Емкость топливного бака, л | 65 |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р
бензин внедорожник, золотой вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4
РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.
Nissan X-Trail | 2012 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2013 | |
бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2014 | |
бензин внедорожник, белый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, белый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2011 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серебряный механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2010 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Тест-драйв X-Trail T32
Проехав пару километров на X-Trail T32, сразу понимаешь, что находишься за рулем Nissan. Отчетливый и характерный звук бензинового двигателя, присущий вариатору хороший подхват с низких оборотов, очень легкий руль выдают принадлежность этой марке.
В городе мотора 2.5 агрегированного вариатором хватает для уверенной езды. Вариатор никак себя не выдает, хорошо имитируя переключения передач. Но характерный вой бесступенчатой коробки может появиться при резком ускорении педаль в пол. При умеренной езде в городской черте расход не поднимается выше 11 литров на 100 км.
Минусом даже новых X-Trail T32 являются скрипы салона, особенно, они досаждают зимой. Также шумоизоляция является слабым местом модели: в салоне слишком хорошо слышно двигатель, еще досаждает шум от колесных арок.
Активная система подавления колебаний кузова уменьшает раскачку на волнах дороги. Водитель же не может выбрать режимы езды, сделать подвеску жестче или мягче.
Как вам X-Trail T32 в красном? С легким бездорожьем кроссовер Ниссан справиться, но стоит помнить, что вариатор не любит длительных пробуксовок. Полный привод даже в режиме AUTO справляется с диагональным вывешиванием. Но необходимо понимать, что это паркетник, а не внедорожник, и регулярное преодоление сложных участков значительно сократит ресурс муфты и коробки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.
Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.
Трансмиссия
144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.
130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.
Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.
Подвеска
Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.
Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.
Тормозная система
В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.
Габариты
Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.
Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.
Безопасность
К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
- Боковых подушек безопасности;
- Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
- Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
- Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
- Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
- Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Антиблокировочной системы;
- Системы распределений тормозных усилий;
- Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
- Системы стабилизации машины;
- Системы активного контролирования траектории движения;
- Системы активного торможения силовым агрегатом;
- Системы, призванной гасить кузовные колебания;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top (171 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 2.0 CVT 2WD XE 1 690 000 р уб.
- 2.0 MT 2WD XE 1 630 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD XE+ 1 800 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE 1 795 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE 1 890 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE Yandex 1 795 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE Yandex 1 890 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE+ 1 850 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE+ 1 940 000 р уб.
- 2.0 CVT 2WD SE Top 1 930 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD SE Top 2 020 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE Yandex 2 060 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
- 2.0 CVT 4WD LE Top 2 130 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE 1 910 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE Yandex 1 910 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD SE+ 1 960 000 р уб.
- 1.6 dCi MT 4WD LE+ 2 090 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE 1 935 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE Yandex 1 935 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE+ 1 980 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD SE Top 2 060 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE Yandex 2 100 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE+ 2 130 000 р уб.
- 2.5 CVT 4WD LE Top 2 170 000 р уб.
Двигатель
Объем (л) Объем бака в (л) | |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый | |
Объём топливного бака | 65 (л) |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2488 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 171 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 233 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1715 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передних колес | 1575 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Объем багажника | 449 л |
Объем багажника максимальный | 1507 л |
Снаряженная масса | 1603 кг |
Полная масса | 2070 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 10.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.3 л/100 км |
Городской цикл | 11.3 л/100 км |
Загородный цикл | 6.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Страна производства | Россия |
Сидим спереди
С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.
Nissan X-Trail
Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander
В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».
Счёт 1:1
Стоимость
Один из значимых критериев покупки, который учитывают все без исключения покупатели авто – стоимость транспортного средства. В данном отношении обновленные модели Тойота Рав 4 превосходят своего конкурента. Более высокая цена (даже на базовые комплектации) здесь обусловлена тем, что Toyota предлагает покупателям автомобили с широким спектром функций и возможностей. Современные версии Рав 4 характеризует повышенная мощность автомобилей, их улучшенный и обновленный опционал. Кроме того, бренд Тойота, по мнению автолюбителей, считается более раскрученным на мировом рынке. В то же время концерн Ниссан некритично отстает от соперника, о чем свидетельствуют прекрасные характеристики усовершенствованных X-Trail.
Объем багажника Ниссан Х-Трейл
Главная / Nissan
Стандартный объем это обычное состояние багажного отделения без каких-либо трансформаций предусмотренных конструкцией автомобиля. Максимальный объем багажника это полезный объем, который получается за счет опускания спинки сидений задних пассажиров.
Чем больше объем грузового отсека, тем комфортней путешествовать и отдыхать всей семьей. Таблица ниже поможет определить точный размер именно вашего автомобиля.
Объем багажника Ниссан Х-Трейл составляет от 410 до 1841 литра.
Модификация | Максимальный объем | Стандартный размер | Кузов |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.5 MT (169 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d MT (173 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II Рестайлинг / 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2011) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.5 MT (169 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0d MT (150 л.с.) (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0 MT (140 л.с.) (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail II / 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD (2007) | 1742 | 603 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.5 MT (165 л.с.) 4WD (2003) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.5 AT (165 л.с.) 4WD (2003) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.2d MT (136 л.с.) 4WD (2003) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.2d MT (114 л.с.) 4WD (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 MT (140 л.с.) (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (280 л.с.) 4WD (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan X-Trail I / 2.0 AT (140 л.с.) (2001) | 1841 | 410 | Пять дверей, внедорожник |
Подвеска Ниссан Х-Трейл
Определение типа подвески
Расход топлива Ниссан Х Трейл
Определение точного расхода топлива
Замена салонного фильтра Ниссан Х Трейл
Меняем салонный фильтр
Замена масла в Ниссан Х Трейл
Японский кроссовер начал выпускаться в 2000 году. В 2001 Nissan X-Trail начали экспортировать
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться
Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека
Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили
Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж
Подводя итоги
Икстрэйл как автомобиль для семейного отдыха более предпочтителен, так как имеет немного большие габариты и проходимость, а также возможность установки 3-го ряда пассажирских кресел. Тогда как Кашкай преимущественно городская машина, комфортная для поездок в одиночку или вдвоем. В остальном их параметры очень близки.
Что же выбрать: Qashqai или X-Trail?
Решающих факторов, которые уверенно могли бы решить вопрос в пользу одной или другой автомашины нет, и потенциальный покупатель сам решит к кому из них больше «лежит» его сердце.
По мнению тестировщиков, в комплексе всех аргументов за и против, чуть более проигрышную позицию занимает Кaшкaй, но это за городом и при небольшом бездорожье. В городских же условиях чуть впереди Кашкай.
Но в целом это две практически одинаковые машины по примерно одинаковой цене. Выбор надо делать не умом, а сердцем.
Оценка полезности и эффективности этих автомобилей лежит в области мироощущения и, естественно, носит сугубо субъективный характер.