Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Chevrolet Captiva
1) Расположение реле и предохранителей
2) Назначение предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке
Блок питания |
№ предохранителя |
Номинал |
Назначение |
30 В(+) |
Ef1 |
20A |
ЭЛЕКТРОМОТОР ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
Ef2 |
60A |
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (ГЛАВНЫЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
|
Ef3 |
40A |
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (ЗАЖИГАНИЕ IGN II), ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР |
|
Ef4 |
40A |
КОНТРОЛЛЕР АБС |
|
Ef5 |
20A |
РЕЛЕ СТАРТЕРА |
|
Ef6 |
30A |
ОБОГРЕВ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ |
|
Ef7 |
40A |
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (РЕЛЕ ACC/RAP, РЕЛЕ «РАБОТА/ПУСК») |
|
Ef8 |
30A |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ, ДОП. |
|
Ef9 |
30A |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ, ОСН. |
|
Главное реле |
Ef10 |
20A |
Контроллер ЭСУД |
LD9: КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СУПБ, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (LEGR), ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP) |
|||
Ef11 |
15A |
LLW: ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПРИВОД ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP) |
|
LU1: КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ФОРСУНКА (№ 2, 4, 6) |
|||
LD9: УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА |
|||
Ef12 |
15A |
LLW: КОНТРОЛЛЕР ЭСУД |
|
LU1 : ДАТЧИК КИСЛОРОДА, УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДВАЛА, ВПУСК/ВЫПУСК, СОЛЕНОИД ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА |
|||
30 В(+) |
Ef13 |
10A |
РЕЛЕ СТАРТЕРА, ГЛАВНОЕ РЕЛЕ |
Ef14 |
10A |
РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
|
Главное реле |
LD9: ФОРСУНКА, ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (ДОП., ОСН., УПРАВЛЕНИЕ), РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
||
Ef15 |
15A |
LLW: КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА, ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (ДОП., ОСН., УПРАВЛЕНИЕ), РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, ДОП. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ |
|
LU1: КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ФОРСУНКА (№ 1, 3, 5), ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (ДОП., ОСН., УПРАВЛЕНИЕ), РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
|||
30 В(+) |
Ef16 |
15A |
КОНТРОЛЛЕР МУФТЫ |
Ef17 |
15A |
Реле топливного насоса |
|
Ef18 |
20A |
КОНТРОЛЛЕР АБС, ШТУЦЕР ПОДАЧИ МАСЛА |
|
Ef19 |
— |
Не используется |
|
Ef20 |
15A |
выключатель тормоза |
|
Ef21 |
25A |
Управляющее реле вентилятора системы охлаждения |
|
Ef22 |
15A |
Реле звукового сигнала |
|
30 В(+) |
Ef23 |
30A |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ И КОВРИКОВ С ПОДОГРЕВОМ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ |
РЕЛЕ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ |
Ef24 |
15A |
ЛЕВАЯ ФАРА, ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, ЛЕВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА/СТОЯНОЧНЫЙ ОГОНЬ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА |
РЕЛЕ ОБОГРЕВА СТЕКОЛ |
Ef25 |
20A |
Блок управления люком в крыше |
Реле фар |
Ef26 |
15A |
ПРАВАЯ ФАРА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕРКАЛОМ |
Ef27 |
15A |
ЛЕВАЯ ФАРА |
|
Ef28 |
15A |
фара |
|
30 В(+) |
Ef29 |
15A |
Реле передней противотуманной фары |
РЕЛЕ ОБОГРЕВА СТЕКОЛ |
Ef30 |
10A |
ЛЕВАЯ ФАРА, ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ |
РЕЛЕ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ |
Ef31 |
10A |
ПРАВАЯ ФАРА, ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ |
30 В(+) |
Ef32 |
15A |
TCM |
Ef33 |
20A |
Стеклоомыватель фар |
|
— |
Ef34 |
— |
Не используется |
Запасной |
Ef35 |
20A |
Не используется |
Ef36 |
25A |
Не используется |
|
Ef37 |
10A |
Не используется |
|
Ef38 |
15A |
Не используется |
Видео про «Блок реле и предохранителей в моторном отсеке» для Chevrolet Captiva
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.
Замена предохранителя прекуривателя шевроле круз номер предохранителя
Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптива
1. Замена предохранителей
Плавкие предохранители
Замена плавкого предохранителя:
1. Откройте крышку блока плавких предохранителей.
2. Перегоревший предохранитель определяется по оплавившемуся элементу.
3. Удалите перегоревший предохранитель пинцетом для предохранителей.
Пинцет для предохранителей находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Внимание: — Для удаления перегоревшего предохранителя не пользуйтесь инструментами, проводящими электричество. Следует использовать только специальный пинцет для предохранителей
— Использование металлических предметов может вызвать короткое замыкание, повредить электрическую систему или вызвать возгорание. Можно получить серьезную травму.
4. Выявите причину перегорания плавкого предохранителя и устраните проблему.
5. Установите новый предохранитель указанного в настоящем руководстве номинала.
Внимание: — Установка заменителя плавкого предохранителя, предохранителя неправильного типа или с другим номинальным значением тока может привести к повреждению электрических схем или даже к возгоранию. — Следует использовать только предохранители, указанные в данном руководстве, и не устанавливать предохранители других типов или с другими значениями максимального тока
— Невыполнение этого требования может привести к получению травм, поломке автомобиля или к повреждению другого имущества.
Блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей расположен на левой стороне выемки для ног переднего пассажира.
Блок предохранителей в моторном отсеке находится за резервуаром охлаждающей жидкости.
Вспомогательный блок предохранителей (только для дизельных двигателей) находится в центре передней панели.
Примечание: Не все описания блоков предохранителей, содержащиеся в данном руководстве, применимы к блокам предохранителей вашего транспортного средства. Данная информация верна на момент печати руководства. Осмотрев блок предохранителей транспортного средства, посмотрите на этикетку, расположенную на блоке предохранителей.
Чем привлекала каптива до обновления?
Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой. Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:
- тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
- система автоматического подключения полного привода;
- дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.
Из минусов технического оснащения выделяют:
- Жесткость подвески и высокий уровень шума при езде по мелким неровностям;
- Практически полное отсутствие развал-схождения, обусловленное недоработанным механизмом регулировки. Как результат — регулировать необходимо не менее трех раз в год;
- Многие автомобили страдают периодическим отключением стабилизационных систем, однако причины данной проблемы неизвестны. Исправить положение может только ремонт шевроле каптива с полной заменой всех систем.
Что касается салона, то большинство владельцев отмечают его удобство, практичность, простор. Безусловным плюсом интерьера является наличие значительного числа всевозможных ящичков под рукой. Освещение салона также вызывает одобрение: количество осветительных элементов более, чем достаточное. Вместе с тем, есть и недостатки, а именно: низкий уровень звукоизоляции и плохая отопительная система. Оценивая Каптиву в варианте до модификации, все водители единодушно признают, что автомобиль действительно стоит своих денег, не показывая ничего сверх своих возможностей.
Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.
Блок с предохранителями и реле под капотом
Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.
Схема блока
Описание предохранителей и реле шевроле ланос
Предохранители
EF1 | 80А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7 |
EF2 | 30А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса) |
EF3 | 30А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники) |
EF4 | 30А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов |
EF5 | 30А Электродвигатели стеклоподъемников |
EF6 | 50А Не используется |
EF7 | 30А Элемент обогрева заднего стекла |
EF8 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость) |
D9 (диод) | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
EF10 | 20А Лампы блок-фар (дальний свет) |
EF11 | 10А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
EF12 | 10А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
EF13 | 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos |
EF14 | 10А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака |
EF15 | 15А Лампы противотуманных фар шевроле ланос |
EF16 | 15АТопливный насос |
EF17 | 10А Звуковой сигнал |
EF18 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
EF19 | 25А Контакт «30» реле фар |
EF20 | 20А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона |
Реле
Наименование | |
К1 | Звуковой сигнал |
К2 | Лампы блок-фар |
КЗ | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
К4 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения |
К5 | Лампы противотуманных фар |
К6 | Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона |
К7 | Электродвигатели стеклоподъемников |
К8 | Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения |
К9 | Электродвигатель топливного насоса |
К10 | Элемент обогрева заднего стекла |
К11 | Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения |
Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva
В обычных условиях движения (трасса, асфальт, сухой и твердый грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит посредством блокировки специальной муфты.
Передача крутящего момента от двигателя к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при помощи полуосей или ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в равных долях.
Система полного привода чаще всего имеет три устройства блокировки:
- передний межколесный дифференциал;
- муфта;
- задний межколесный дифференциал.
При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует ее. После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.
Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться (буксование колес), в муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.
Описание Шевроле Каптива
Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.
Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.
Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.
Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva
И вот на сцене дизель
После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания. Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.
При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.
Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.
Среди недостатков водители называют:
- среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
- уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
- ненужная передняя юбка бампера;
- неуверенное поведение на ледяной поверхности.
В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.
Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Обзор
Дизайн
Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.
Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.
Коплектации
В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.
Двигатели
Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 – 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).
Блок с предохранителями в салоне эпика
Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.
Общая схема
Описание
F1 | 10 | CLUSTER2 | Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP |
F2 | 25 | WIPER | Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя |
F3 | 15 | ECU | Не используется |
F4 | 10 | HVAC | ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции |
F5 | 10 | CLOCK | Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы |
F6 | 10 | RADIO | Аудиосистема, модуль навигации |
F7 | 20 | HEATING MAT | Выключатель ковриков с подогревом — водителя/ пассажира |
F8 | 20 | AUDIO | Аудиосистема |
F9 | 10 | CLUSTER1 | Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE |
F10 | 10 | SDM | SDM |
F11 | 10 | AIR BAG | Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD |
F12 | 10 | SPARE | Запасной |
F13 | 10 | LCM | LCM |
F14 | 20 | CIGAR | Дополнительная розетка, прикуриватель |
F15 | 20 | SUB WOOFER | Динамик сабвуфер |
F16 | 15 | B/UP LP | Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов |
F17 | 15 | U/H J/B | ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF |
F18 | 10 | BCM | ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя |
F19 | 10 | OSRVM | Зеркало с электроприводом — водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC |
F20 | 15 | A/D CONVERTER | Не используется |
F21 | 15 | SSPS | Модуль SSPS |
F22 | 15 | ALDL | DLC, выключатель открытия багажника |
F23 | 30 | ESC | Электронный блок управления тормозами |
Блоки под капотом
Основной блок
Он расположен на стороне водителя автомобиля, около аккумуляторной батареи. Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите на вкладку на крышке, и поднимите её. На обратной стороне сможете найти актуальную схему с назначением её элементов.
Фотография
Вариант 1
Схема
Обозначение
- Омыватель ветрового стекла
- Реле омывателя заднего стекла
- Реле заднего омывателя лобового стекла
- Реле звукового сигнала
- Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
- Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
- Антиблокировочная тормозная система 1
- Звуковой сигнал
- —
- —
- Запасной предохранитель
- Высокие скорость вентилятора
- Передний противотуманный фонарь
- Левая головная фара дальнего света
- Правая головная фара дальнего света
- Низкая скорость вентилятора
- Антиблокировочная тормозная система 2
- —
- Запасной предохранитель
- Реле передних противотуманных фонарей
- Реле головных фар дальнего света
- Реле топливного насоса
- —
- Запасной предохранитель
- Антиблокировочная тормозная система 3
- Электро систему управления двигателем 2
- Поглотитель паров бензина
- Топливный насос
- Передний стеклоочиститель
- Реле управления переднего стеклоочистителя
- Запасной предохранитель
- Стартер
- Зажигание
- Электро систему управления двигателем 1
- —
- —
- Реле скорости переднего стеклоочистителя
- —
- Реле запуска
- Реле двигателя
- Реле зажигания
- Электрический центр интерьера
- —
- Реле кондиционирования воздуха
- Кондиционер
- ECM/ TCM 1
- ECM/ TCM 2
- Вакуумный переключатель
- Аварийная световая сигнализация
- Подогрев зеркала
- Задний антизапотеватель
- Съемник предохранителя
- —
- Датчик напряжения
- Омыватель заднего стекла
- Реле омывателя заднего стекла
- Реле заднего антизапотевателя
Вариант 2
Схема
Описание
- Топливный насос
- Реле габаритных фонарей
- Реле переключения вентилятора на низкие обороты
- Высокие обороты вентилятора
- Кондиционер
- Реле переключения вентилятора на высокой скорости
- Реле кондиционирования воздуха
- АБС 2
- Стояночный свет, левый
- Стояночный свет, правый
- Передний противотуманный фонарь
- Низкие обороты вентилятора
- АBC 1
- Реле переднего противотуманного фонаря
- Реле топливного насоса
- Запасной предохранитель
- Реле головных фар дальнего света
- Головные фары дальнего света
- Левая головная фара ближнего света
- Правая головная фара ближнего света
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Положение зажигания 2 / стартер
- Положение зажигания 1 / дополнительное устройство
- Аварийная световая сигнализация
- Звуковой сигнал
- Реле головных фар ближнего света
- Реле звукового сигнала
- Главное реле двигателя
- Зажигание
- EMS1
- EMS2
- Батарея приборной панели
- —
- Переднее окно
- Реле переднего окна
- Блок управления двигателем
- —
- Запасной предохранитель
Расположен так же около аккумулятора.
Схема
Расшифровка
- Реле электроусилителя руля
- Реле дневных ходовых огней (правый)
- Реле дневных ходовых огней (левый)
- —
- Предохранитель электромотора электроусилителя рулевого управления.
Вывод
На Chevrolet Captiva имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.
Для а/м Шевроле Каптива 2011 модельного года (C140, рестайл) имеется следующая информация по назначению реле и предохранителей в моторном отсеке.
Блок предохранителей под капотом. Наклейка 2011/2012г. Предохранители.
Катушка зажигания 3 (LE5/LE9).
(LF1), T8D Катушка зажигания 4 (LF1), T8F Катушка зажигания 6 (LF1).
фонарь — левый, E5F Габаритный фонарь — правый (короткая колесная база),.
Необслуживаемые реле (на печатной плате).
Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.