Блок предохранителей под капотом Рено Логан 2
Для обслуживания или замены защитных элементов электрической сети Рено Логан второго поколения в подкапотном пространстве понадобится определиться, где находится силовой блок.
Блок закрыт защитной крышкой из пластика, которая демонтируется после отжима двух фиксаторов. Схема состоит из плавких вставок и реле.
Участки блока 777-1 и 777-2
Сначала рассмотрим части схемы блока под капотом Renault Logan 2 777-1 и 777-2. Участок 777-1 включает в себя следующие защитные элементы с плавкими вставками:
- F1 – передние ПТФ (15А);
- F2 – контроллер силы тока аккумуляторной батареи (7,5А);
- F3 – подогрев заднего стекла и питающая линия салонного предохранителя F35 (30А);
- F4 – антиблокировочная и система курсовой устойчивости (25А);
- F5 – питающая линия салонных устройств защиты с плавкими вставками F11, F23-F27, F34, F39 (15А);
- F6 – питающая линия салонных предохранителей F1, F2, F8, F14-F22, F28-31, F34, F39 (60А);
- F7 – управляющая программа антиблокировочной и системы курсовой устойчивости (50А).
- Также в указанный участок блока Рено Логан 2 поколения входит одно реле на двадцать ампер с наименованием «A» – розетка.
- Участок 771-2 включает в себя следующие предохранители Рено Логан 2 поколения:
- F8 – дополнительный отопительный комплекс (80А);
- F9 – питающая линия салонного предохранителя F3 (20А).
Части блока 597-1 и 597-2
Также блок предохранителей Рено Логан 2 поколения под капотом состоит из участков 597-1 и 597-2. Схема 597-1 состоит из следующих защитных плавких вставок:
- D1 – диод компрессора кондиционера;
- D2 – диод охлаждающего вентилятора радиатора силового агрегата;
- F3 – насос подачи топлива с контроллером (20А);
- F4, F6-F8 – не задействованы;
- F5 – компрессор системы кондиционирования, ЭБУ силового агрегата, стартер, первая скорость охлаждающего вентилятора радиатора ДВС, насос подачи топлива (15А).
- Также в рассматриваемую схему включены реле Рено Логан 2 поколения:
- A – системы впрыска (40А);
- B – компрессора кондиционера, если он предусмотрен данной комплектацией или пониженная скорость охлаждающего вентилятора радиатора ДВС (20А);
- C – насоса подачи топлива (20А).
- На участке 597-2 установлено три защитных элемента с плавкими вставками:
- F1 – стартер (30А);
- F2 – управляющая программа автоматической трансмиссии (15А);
- F3 – компрессор кондиционера в случае его наличия в комплектации или пониженная скорость охлаждающего вентилятора радиатора ДВС (15 или 25А соответственно).
Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)
ПодробностиРодительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан
Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами.
Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.
Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.
Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке
Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.
Перед вами предстанет примерно следующая картина.
Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице |
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями |
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков. |
1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке
10.2б. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (левая часть) |
10.2a. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (правая часть) |
таблица 10.2
2-й вариант расположения
Реле:
Замена предохранителей
№ Ef- предохранитель, Er-реле
Сила тока, А (номинал)
Питаемая цепь
Ef1
40
Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2
40
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3
50
ABS/ESP
Ef4
60
иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5
60
Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6
30
ABS/ESP
Ef7
30
обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8
15
противотуманные фары передние
Ef9
15
обогрев сидений
Ef10
15
муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25
первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11
25
предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12
40
электровентилятор системы охлаждения
Ef13
15
система управления двигателем
Er1
35
реле левого обогрева стекла
Er2
35
реле правого обогрева стекла
Er3
20
реле топливного насоса
Er4
20
реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5
35
реле управления двигателем
Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)
Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…
Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.
F1 | 30 | электростеклоподъемники передние |
F2 | 10 | дальний свет левая фара |
F3 | 10 | дальний свет правая фара |
F4 | 10 | ближний свет левая фара |
F5 | 10 | дальний свет правая фара |
F6 | 5 | задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5 | передние габариты |
F8 | 30 | электростеклоподъемники задние |
F9 | 7.5 | задний противотуманный фонарь |
F10 | 15 | звуковой сигнал |
F11 | 20 | центральный замок |
F12 | 3 | ABS/ESP |
F13 | 10 | освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5 | датчик угла поворота руля |
F15 | 15 | стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5 | аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7.5 | ДХО |
F18 | 7.5 | стоп сигнал |
F19 | 5 | система управления |
F20 | 5 | подушки безопасности |
F21 | — | резерв |
F22 | 5 | резерв |
F23 | — | резерв |
F24 | 15 | указатель поворота |
F25 | 10 | противоугонная система |
F26 | 15 | блок управления электрооборудованием |
F27 | 20 | подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | — | резерв |
F29 | 25 | подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | — | резерв |
F31 | 10 | щиток приборов |
F32 | 7,5 | аудиосистема |
F33 | 15 | прикуриватель |
F34 | 15 | диагностический разъем |
F35 | 5 | обогрев наружных зеркал |
F36 | 5 | привод зеркал |
F37 | 30 | стартер |
F38 | 30 | стеклоочиститель |
F39 | 40 | кондиционер |
R1 | 35 | реле кондиционера |
R2 | 35 | реле заднего обогрева стекла |
Профилактические мероприятия
Если отсутствует желание безпрерывно запасаться тоннами наборов предохранителей, следует применить стратегию противодействия их частым поломкам.
- Первым и более всераспространенным способом является, когда предохранители на аналог с большей мощностью. Мастерами рекомендуется использовать устройства с силой в 15А. Возможность перегорания минимизируется, а причинение вреда бортовой сети не происходит.
- 2-ой мерой будет корректность подбора устройства. На упаковочных тарах самых неоднозначных изделий обозначена потребляемая ими мощность. Отлично, если у их находится собственный элемент. Для предотвращения перегорания пристально читаем свойства намеченного к покупке устройства. Это более обычное действие по сопоставлению с выкорчевыванием предохранителя из посадочного гнезда.
- В-3-х, требуется верно подсоединять штекер. Из-за его несоответствия конструктивным особенностям гнезда, появляются выше обозначенные трудности.
Для обеспечения корректного подсоединения размещение контактов должно быть горизонтальным, но не вертикальным (т. е. по краям, но никак вверху и понизу). Такое действие дозволит исключить оплавление клемм в машине Рено Логан.
READ Где Находится Датчик Давления Топлива Toyota Avensis
Если неисправность все таки свершилась и предохранители пришли в негодность, то тут единственным выходом будет подмена. Процедура очень ординарна. Для того, чтоб извлечь предохранители из посадочного гнезда довольно будет поддеть плоско-профильной отверткой.
Неисправности лампы стоп сигнала
Вид на дополнительный стоп-сигнал из салона автомобиля
Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов — это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание.
Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи:
- Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
- Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
- Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения
Способы диагностики и ремонта
Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан
Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан.
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.
Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:
- Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Далее снимаем разъем с проводами.
- Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.
Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.
Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.
Рено сандеро 2
Блок в салоне
Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.
Фотография
Схема
Назначение
F1 | 30А электро стеклоподъемники передние |
F2 | 10А дальний свет левая фара |
F3 | 10А дальний свет правая фара |
F4 | 10А ближний свет левая фара |
F5 | 10А дальний свет правая фара |
F6 | 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5А передние габариты |
F8 | 30А электро стеклоподъемники задние |
F9 | 7,5А задний противотуманный фонарь |
F10 | 15А звуковой сигнал |
F11 | 20А центральный замок |
F12 | 3А ABS/ESP |
F13 | 10А освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5А датчик угла поворота руля |
F15 | 15А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7,5А ДХО |
F18 | 7,5А стоп сигнал |
F19 | 5А система управления |
F20 | 5А подушки безопасности |
F21 | резерв |
F22 | резерв |
F23 | резерв |
F24 | 15А указатель поворота |
F25 | 10А противоугонная система |
F26 | 15А блок управления электрооборудованием |
F27 | 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | резерв |
F29 | 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | резерв |
F31 | 10A щиток приборов |
F32 | 7.5A аудиосистема |
F33 | 15A прикуриватель |
F34 | 15A диагностический разъем |
F35 | 5A обогрев наружных зеркал |
F36 | 5A привод зеркал |
F37 | 30A стартер |
F38 | 30A стеклоочиститель |
F39 | 40A кондиционер |
R1 | 35A реле кондиционера |
R2 | 35A реле заднего обогрева стекла |
Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с .
Блок под капотом
Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.
Схема
Обозначение
- Клемма аккумулятора
- Диод компрессора кондиционера
Ef1 | 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef2 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
Ef3 | 50А ABS/ESP |
Ef4 | 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31 |
Ef5 | 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39 |
Ef6 | 30А ABS/ESP |
Ef7 | 30А Обогрев заднего стекла и зеркал |
Ef8 | 15А Противотуманные фары передние |
Ef9 | 15А Обогрев сидений |
Ef10 | 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера ) |
Ef11 | 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем |
Ef12 | 40А Электровентилятор системы охлаждения |
Ef13 | 15А Система управления двигателем |
Er1 | 35А Реле левого обогрева стекла |
Er2 | 35А Реле правого обогрева стекла |
Er3 | 20А Реле топливного насоса |
Er4 | 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации) |
Er5 | 35А Реле управления двигателем |
Мы так же подготовили видео у себя на канале по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Сведения о штатной схеме
В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:
- Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
- Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.
Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.
Внешний вид центральной консоли
Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.
Каждую кнопочку поддевают отвёрткой
Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:
Схема распайки внутреннего разъёма
Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.
С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.
Замена блока предохранителей
Провести эту процедуру требуется в том случае, когда предохранители начинают перегорать. Это значит, что срок их эксплуатации истёк, либо проблема связана с загрязнением, попаданием влаги и прочих факторов, которые приводят к скорейшему износу элементов автомобиля Рено Логан 2 поколения.
Для замены первый шаг заключается в выключении силового агрегата и снятии обеих клемм с аккумуляторной батареи. Затем следует снять крышку блока предохранителей. Открутите болты и извлеките запчасть.
После демонтажа вмонтируйте новый блок.
Источник статьи: http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/predohraniteli-reno-logan-shema-zamena-i-blok-predohranitelej.html
Устройство
состоит из нескольких частей, с помощью которых в камеру сгорания двигателя подается бензин под большим давлением. Данная система состоит из топливной магистрали, топливных реек, форсунок, датчика давления и бензонасоса.
В основном всей системой управляет бортовой компьютер автомобиля, который, принимая сигналы с различных датчиков, принимает решение о количестве нужного топлива двигателю в тот или иной момент работы. Если один из всех элементов не работает, блок управления дает ошибку.
Конечно, такая связка компонентов не может обходиться без реле, с помощью которого электричество под высоковольтным напряжением подается на бензонасос и другие элементы системы питания Рено Логан.
Чтобы не погружаться в технические термины работы данной системы, мы постараемся разобрать все по порядку и дать доступное объяснение.
- Проворачивая ключ зажигания во второе положение, срабатывает реле системы бензонасоса после нескольких секунд, реле отключает насос до тех пор, пока не запустится двигатель. Такая система работает в штатном режиме.
- После запуска двигателя цепь бензонасоса замыкается при помощи того же реле, а насос работает постоянно.
- Вследствие чего происходит непрерывная подача топлива в рейку, где регулятор давления настраивает поток бензина таким образом, чтобы его было всегда достаточно и без избытка.
Расположение все электронных блоков управления
Обозначение
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
- Компьютер системы впрыска топлива
- Аккумуляторная батарея
- Компьютер автоматической коробки передач
- CD – чейнжер
- Считывающее устройство карты РЕНО
- Центральный коммутационный блок
- Компьютер кондиционера
- Радио- и навигационное оборудование
- Центральный дисплей
- Блок управления стеклоподъемниками
- Компьютер синтезатора речи
- Датчик бокового удара
- Компьютер подушек безопасности
- Панель приборов
- Компьютер блокировки рулевого колеса
- Центральный блок салона
- Корректор сигнальных ламп разряда батареи
- Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
- Компьютер системы облегчения парковки
Приступаем к ремонту и замене деталей
Так как вы уже знаете, где находится нужный агрегат, работу по замене вилки и других деталей необходимо проводить на подъемнике или смотровой яме. Обзаведитесь комплектом хорошего инструмента и приступайте к пошаговой работе.
- Необходимо снять клемму вилки аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.
- Сверху автомобиля в области кожуха коробки переключения передач нужно открутить и снять два болта, крепящие нашу деталь к двигателю.
- Снизу автомобиля отсоедините два плюсовых провода и снимите агрегат в сборе.
- Открутите заднюю крышку и освободите щеточный узел.
- Отверните два длинных болта, после чего разберите весь стартер полностью, аккуратно нужно снять вилку.
- Чтобы снять бендикс и вилку, необходимо установить его вал на жесткую поверхность, после чего специальной отправкой произвести демонтаж стопорного кольца и снять бендикс наружу.
- Полностью очистите детали стартера и установите новый бендикс, после чего смонтируйте стопорное кольцо на вал. Ремонт вала бендикса завершен.
- Разберите редуктор планетарной передачи и тщательно его промойте бензином, после чего обеспечьте обильную смазку данного узла и произведите его сборку.
- Установите вал бендикса Рено Логан в переднюю часть корпуса, затем осуществите сборку вилки и втягивающего элемента в основном корпусе задней части стартера. В последний момент необходимо установить щеточный узел, после чего соединить плюсовой провод.
- Затяните болты основного корпуса, после чего закрепите остальные элементы.
Чтобы осуществить проверку, необходимо соединить проводами корпус стартера и его плюсовой контакт таким образом, чтобы сработало втягивающее бендикса, и он выходил наружу.
Внимательно соблюдайте расположение контактов на схеме при проверке, чтобы не спровоцировать короткое замыкание.
Убедившись в том, что двигатель Рено Логан крутит, необходимо произвести обратную установку в те места, где находится данный элемент. Не забудьте произвести подключение проводов плюсового тока и закрутить два болта с верхней стороны двигателя.
Внимание! На моторах Рено Логан 1.4 процедура замены и ремонта выглядит точно также. Бывают ситуации, когда двигатель не заводится из-за плохого контакта на массу
Такие симптомы встречаются на моторах Рено Логан 1.4 довольно часто
Бывают ситуации, когда двигатель не заводится из-за плохого контакта на массу. Такие симптомы встречаются на моторах Рено Логан 1.4 довольно часто.
Для ее решения необходимо снять контакты и тщательно их зачистить, после чего обильно смазать медной смазкой. Схема работ по замене деталей этого элемента выглядит весьма прозаично.
В случае, когда мотор заводится, но крутит с трудом, вам необходимо срочно предпринять меры по устранению более серьезных проблем.
Причины поломки прикуривателя
Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.
- Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
- Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
- Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
- «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
- Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
- Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
- Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.
Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.
Рекомендуем: Какой длины дворники на Рено Логан — объясняем досконально
Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности
Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.
Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.
Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:
- Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
- Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
- Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
- Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.
Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков.
Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец. При этом выйдет дешевле и человек на будущее узнает, какие точки подключения сигнализации есть в его машине.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности.
- cardops.ru
- loganlogan.ru
- manualforauto.ru
- alarmspec.ru
Установочные карты
Скачать в формате PDF.
Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.
Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).
С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений
О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет