Камеры заднего вида в рамке номерного знака

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает камера заднего вида?

Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.

Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.

На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.

Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.

Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.

Вопрос: Как установить камеру заднего вида?

Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.

Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.

Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.

Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.

После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.

Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.

Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?

Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.

К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова

И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание

Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.

Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.

Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?

Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.

Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.

Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?

Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.

Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.

Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?

Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.

Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.

Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.

Критерии выбора

Современная Россия предлагает множество импортных и отечественных решений, направленных на улучшение эстетических и эксплуатационных характеристик автомобиля, либо же на повышение безопасности. Тут правильно будет вспомнить антистатик для машины, о котором я не так давно рассказывал здесь.

Я не буду выяснять, зачем владельцам автомобилей Шевроле, Форд, БМВ или Лада потребовалось купить необычную рамку. У каждого свои мотивы на этот счет. Потому они просто заходят на Алиэкспресс, либо на любой другой сайт, и ищут что-то оригинальное. Никто ведь не против того, чтобы ставить шторки на автомобиль или менять обычные форсунки на веерные омыватели. Так и в случае с рамками под номер. Если вы хотите их купить, я лишь подскажу, что можно выбрать и как это правильно делать. Существует несколько критериев выбора:

  • тип конструкции;
  • материал;
  • механизм фиксации.

Теперь осталось каждый пункт рассмотреть отдельно. Поехали!

9. DIGMA DCV-200

  • тип установки: в рамке номерного знака
  • матрица: CMOS
  • угол обзора: 170°
  • разрешение: 640pixx 480pix
  • универсальная

А вот эта камера, в отличие от десятого места рейтинга, реально обладает широкими углами обзора – всеми заявленными 170°. Для лучшей картинки камеру возможно отрегулировать как по горизонтали, так и по вертикали.

Рамка крепления номерного знака очень качественная, так что можно не бояться повредить ее при монтаже (однако лупить по ней кувалдой все же не рекомендуем). Подключается очень просто, инструкция понятная. Жаль только, что при такой камере разрешение у DIGMA DCV-200, как и у ее более дешевой товарки – всего 640 х 480.

Плюсы: надежность, качество, углы обзора.

Минусы: небольшое разрешение, зернистость изображения, нет встроенной подсветки номера.

Разновидности рамок на номера авто

Сегодня на авторынке можно найти много предложений номерных рам: антивандальные, с подсветкой, на магните. Это и рамки на номера автомобиля с надписями или изображениями

При выборе обрамления необходимо обратить внимание на механизм его установки:

Рамка из нержавейки

Среди более дорогих девайсов есть конструкции со специальной встроенной беспроводной камерой для заднего обзора, что помогает избежать аварий на дороге. Кроме того, можно приобрести обрамление с подвижным объективом для широкого панорамного обзора. В модели этого типа встроена усиленная фиксация для поддержки как таблички с номерным знаком, так и прикрепленной камеры.

Время службы рамки также во многом зависит от ее типа.

Антивандальные

Антивандальные рамки для номеров на машину – недорогая и эффективная защита для вашего автомобиля. Особенность таких моделей состоит в типе крепления: технология не позволяет снять табличку даже при максимальных усилиях. Антивандальная рамка для номера автомобиля подлежит лишь единоразовой установке, поэтому снять защиту обычной отверткой без вмешательства мастера невозможно. Есть несколько вариантов таких моделей: классические, с логотипом или дополнительными элементами (подсветкой, надписью и пр.).

Силиконовые

Силиконовые рамки для номеров на машину состоят из металлической основы со слоем силикона. Это бюджетная, практичная защита для автомобиля, однако при резком повышении или спаде температуры материал быстро трескается и рушится.

Силиконовая рамка

Преимущество силиконовых рам — в их гибкости, которая обеспечивает максимальное плотное прилегание обрамления к поверхности машины.

С подсветкой

В каждой машине есть встроенная оригинальная подсветка номера, однако она дает очень тусклый свет, который направлен вглубь. Решить проблему поможет рамка для номера автомобиля с подсветкой. Ее свет равномерно попадает на весь периметр номерного знака, поэтому табличка будет ярко подсвечиваться в любое время. Это недорогое, но очень эффектное обрамление, которое позволит выделить автомобиль.

Единственный недостаток такой защиты – возможное перегорание лампочек .

Магнитные

Магнитная защита для госномера автомобиля крепится на передней части машины без риска повреждения бампера. Затем сам магнит необходимо подключить к электронной системе устройства. Это позволит управлять конструкцией. Зачастую кнопка управления устанавливается внутри салона. На номерной знак монтируется металлическая пластинка. После инсталляции и активации магнита в электронной системе все символы номерного кода будут скрыты под закрепленной металлической пластиной, которая опускается с помощью кнопки управления.

Прикольные

Для водителей, которые хотят выделиться, производители выпустили серию прикольных рамок на номера автомобиля с различными надписями и рисунками. Зачастую это модели-перевертыши, которые позволяют при необходимости отразить знак на 180о, заменив его прикольным изображением. Можно выбрать уже готовую конструкцию, а можно сделать индивидуальный именной заказ с понравившимся изображением.

Рамка-перевертыш

Днем такая рамка поднимет настроение другим водителям на дороге, а ночью позволит предотвратить любые попытки кражи номера или вандализма.

Возможные неисправности и способы их устранения

Как и любой другой электронный девайс, парковочная система может работать с перебоями.

Наиболее распространенные неисправности для таких девайсов:

  1. Некорректная работа управляющего устройства. В работе блока могут возникнуть ошибки.
  2. Контроллер некорректно реагирует на препятствия, то есть неправильно определяет до них расстояния либо видит препятствия, которых на самом деле нет.
  3. Контроллер не работает.

Что касается именно причин, по которым система начинает функционировать неправильно или вовсе перестает работать, то их может быть несколько:

  1. Выход из строя монитора. Такая неисправность происходит очень редко.
  2. Поврежден сам контроллер, его контакт с электроцепью автомобиля слабый, либо повреждена проводка подключения.
  3. Контроллер слишком грязный, в результате чего сенсор фиксирует препятствия, которых нет.

Чтобы избавиться от таких проблем, нужно произвести очистку самого датчика, произвести диагностику целостности электроцепи. Если вы заметили обрыв или повреждение проводки, то ее надо поменять. Кроме того, не лишним будет продиагностировать зеркало самого контроллера — если оно повреждено, то его нужно поменять. В том случае, если блок управления работает с ошибками, то нужно произвести проверку этого элемента, но такую процедуру лучше доверить специалистам. Как правило, блок выходит из строя по причине воздействия влаги, поэтому при установке нужно продумать такое место, где он мог бы быть надежно защищен от различных внешних воздействий.

Цена вопроса

1. Pleervox PLV-PC-03 (средняя цена — около 4900 рублей)

2. Система Incar PT-1043В (цена — около 3900 рублей)

3. Комплект Parkmaster 4-ZJ-50+CAM SL с камерой (цена — в среднем 7200 рублей)

Характеристики видеокамер для распознавания номеров

Нужно принимать во внимание размер самой матрицы. Большая матица обладает большей светочувствительностью

Чтобы распознавать номера, матрица должна быть не меньше 1/3 дюйма. Но для качественного определения номеров необходима матрица от 1/2 дюйма и больше. Например IP камера BL2-SUNR-4-02 с матрицей Sony IMX 185 размером 1/1.8.

Не менее важна и характеристика светосилы. Этот показатель определяет объектив видеокамеры и обозначается как число F. Оно характеризуется отношением фокусного расстояния к значению раскрытия диафрагмы. Характеристика сигнал/шум будет лучше при большей светосиле, так как на матрицу поступает больше света. С увеличением светосилы уменьшается и количество цифровых шумов. Определение номеров требует значение светосилы от F/1,4 и выше.

Даже самые лучшие камеры неспособны определить номер автомобиля, находящегося в полной темноте. Поэтому нужно сразу позаботиться о нормальном освещении. Большая часть современных камер обладает ИК-подсветкой, но эта функция вынуждает переходить в режим черно-белой съемки. При ИК-подсветке происходит дополнительный нагрев камеры, что может вызвать перегрев в жаркое время года, а это создаст лишние помехи.

Имеет значение и показатель числа кадров в секунду. Рекомендуются камеры с частотой 25 к/с. На участках с малой скоростью движения транспортного потока видеокамеры переключают в режим 12 к/с или ниже. Это позволяет уменьшить нагрузку на устройство, чтобы лучше обрабатывать поступающие объемы информации.

В чем разница, и есть ли сходства

Каждый из видов устройств имеет преимущества и недостатки. Объединяет видеокамеру и парктроник способность предупреждать о препятствиях, которые невозможно увидеть, если машина едет задним ходом. При сравнении обнаруживается намного больше отличий между этими устройствами. Так, камера передает изображение, а парктроник — звук.

У последнего из них — множество датчиков, которые можно установить сзади и спереди авто. При покупке парктроника следует учитывать, что для его установки нужно сверлить бампер.

И парктроник, и видеокамера характеризуются недостаточно высокой чувствительностью при плохих погодных условиях.

3 GARMIN BC 30

Решение от Garmin — самое функциональное из представленных в рейтинге. Большой набор возможностей позволит ставить автомобиль точно и легко. Это во многом стало доступно благодаря парковочным меткам — линиям, которые накладываются на экран устройства и показывают, где именно водителю стоит остановить машину. Также у камеры лучшая влагозащита среди представленных — она поддерживает стандарт IPX7.

С технической же точки зрения камера от Garmin — далеко не флагман своего сегмента. Максимальное разрешение съемки ограничено скромным показателем 640×480 пикселей. Углы обзора тоже довольно небольшие — всего 140 градусов. Матрица 1/3 дюйма неплохо показывает себя в темное время суток, но не компенсирует недостатка разрешения. По соотношению цены и предлагаемых характеристик модель все же уступает двух описанным выше устройствам.

Как выбрать камеру

Прежде чем купить беспроводное устройство, необходимо рассмотреть классификацию камер подобного типа. Передача сигнала может осуществляться двумя способами:

  1. FM-трансляция. Данные поступают по обычному ультракоротковолновому каналу аналоговым методом через приёмник. Для отображения картинки используется навигатор или монитор (зачастую используется тот, что в системе мультимедиа).
  2. Wi-Fi трансляция. Здесь сигнал поступает на мобильное устройство, например, планшет, имеющее доступ в интернет. Чтобы устройство нормально работало, придётся скачать приложение. Подобная модель обойдется дороже, но сейчас они становятся всё популярнее.

Особенности конструкции тоже нужно учитывать. В этом плане производители предлагают три типа устройства помощи при парковке.

Врезные камеры. Монтируется в задний бампер и там закрепляется посредством защёлок или стопора. Минус в том, что придётся сверлить кузовной элемент, зато после установки такая камера не отличается от штатной ни функционалом, ни внешним видом.

Универсальные устройства. Не так популярны, как предыдущие приборы: отличаются возможностью установки в любое место сзади кузова – над номерным знаком, на бампер и т. д. Фиксируются изделия двухсторонним скотчем или саморезами. Универсальные камеры хороши тем, что их можно снимать, переставлять при желании изменить угол обзора

Однако этот плюс может превратиться в минус, привлекая внимание злоумышленников.

Камеры в рамку номерного знака. Характеризуется лёгкостью монтажа, имеет механизм изменения угла обзора по вертикали

Но тоже быстро снимается, что чревато кражей изделия.

Камеры-плафоны. Устанавливают вместо штатной рамки знака, рассчитаны для конкретной марки автомобиля.

Изделия на кронштейнах. Оснащены основанием, способным поворачиваться, что позволяет менять угол обзора. Установить такую камеру можно и внутри машины у заднего стекла: не загрязнится и не украдут. Но есть и минус – возможны блики.

Технические параметры камеры

В первую очередь это угол обзора: он может находиться в пределах 60 — 120 градусов. Есть мнение, что чем он больше, тем лучше. Но это совсем не так. При чрезмерно большом угле охвата искажается изображение из-за сжатия, что усложняет задачу определения правильного расстояния до препятствия (объекта). С другой стороны – небольшой обзорный угол формирует «слепые» зоны, из-за чего водителю приходится вертеть головой или смотреть в обычные зеркала заднего вида. Наилучший вариант угла обзора – 100, 20, 140 или 170 градусов.

Другие параметры, которые необходимо учитывать при выборе, таковы.

  1. Разрешение. У обычных камер среднего ценового сегмента оно обычно составляет 720 х 576 или 582 х 500 пикселей. Наилучшее разрешение у камер HD, где применяется матрица CCD. В бюджетных моделях используются датчики типа CMOS. От своих дорогостоящих «собратьев» они отличаются меньшим (почти в 100 раз!) энергопотреблением.
  2. Освещённость. Если её уровень низкий, то контуры объекта видны почти в полной темноте. Чем ниже этот параметр (минимальное значение – 0,01 Lux), тем лучше.
  3. Защищённость от воздействия внешних факторов. Здесь имеются в виду попадание влаги, грязи и пыли внутрь камеры. Параметр камер средней стоимости находится в пределах IP 65 — IP67. У наиболее защищённых приборов этот параметр – IP68.
  4. Материал корпуса и удобство установки. Камеры, полностью выполненные из металла дороже и тяжелее, поддаются коррозии. Пластиковые устройства могут треснуть при фиксации. Наиболее оптимален средний вариант, когда установочная площадка сделана из металла, а корпус из пластмассы.
  5. Дальность действия. Эта характеристика актуальна для грузовых авто, особенно фур. В среднем радиус прохождения сигнала составляет 9 — 11 м, но на некоторых моделях достигает и 17.
  6. Подсветка. Это инфракрасные лучи, улучшающие видимость в условиях недостаточной освещенности. В качестве источников ИК-потока используются светодиоды, размещенные по периметру или окружности объектива. Наличие такой опции – на усмотрении покупателя: фонари заднего хода дают гораздо больше света.
  7. Парковочные линии. Это прямоугольная сетка, облегчающая определение расстояния до объекта. При необходимости функция отключается.
  8. Зеркальное отображение. Призвано облегчить восприятие картинки, делая как в зеркале заднего вида. Опция тоже может выключаться.
  9. Рабочая температура. У лучших моделей диапазон составляет от минус 25 до плюс 65 градусов. Но в реальности большинство камер не отказывает и при более сильном морозе.

Какие бывают камеры заднего вида для автомобиля

Устройства различаются по типу передачи сигнала, разрешению матрицы, месту установки и возможностям совместимости с другими девайсами в автомобиле (парктроника, видеорегистратора, мультимедийного комплекса):

  • универсальные – для инсталляции в любое доступное место с широким углом обзора;
  • номерные – встроенные в рамку автомобильного номера;
  • оригинальные – разработанные для установки в элементы задних частей кузова специально для определённых марок машин.

Камера в номерной рамке

От места расположения камеры зависит её функциональность: установленные слишком низко от дорожного полотна будут часто покрываться дорожной пылью, грязью с полной потерей изображения. Универсальные устройства требуют подготовленного места – приходится сверлить бампер, задний плафон или багажник с последующей регулировкой и обработкой кузовных элементов. Готовые штатные рамки с камерой для номерного знака подходят только для тех автомобилей, где номер расположен в более полуметра от дорожного полотна.

Лучший выбор – это специально разработанное устройство для конкретного автомобиля, где учитываются габариты, установочное место, угол обзора и параметры разрешения так, что парковочные линии на дисплее совпадают с данными расстояния парктроника, а картинка максимально точно передаёт «слепую зону».

По типу классификации матрицы, которая отвечает за качество изображения, камеры различают:

  • СMOS (cоmplеmentary mеtal-оxidе-sеmicоnductоr) – тип светочувствительной матрицы на встроенном транзисторе с высоким быстродействием до 500 кадров в секунду и низким энергопотреблением.
  • CСD (chаrgе-cоuplеd dеvicе) – матрица обратной зарядной связи с высокой чувствительностью, коэффициентом передачи пикселов 100% и низким уровнем светового шума.
  • ССD НD – повышенные характеристики высокого разрешения.

Устройства на СМOS требуют дополнительного освещения, при этом учитывают тип источника света – обычный задний фонарь или LED подсветка будет давать блики в темноте, для лучшей светопередачи их снабжают инфракрасным источником света.

Маркировка CСD означает более качественные параметры, которые не нуждаются в световой фильтрации, HD работают в мегапиксельных режимах, передавая высокую детализацию, сравнимую с аналоговым цифровым видео.

При выборе типа матрицы стоит учитывать рекомендации к эксплуатации – более сложные устройства восприимчивы к низким температурам, подвержены влиянию среды (дорожных реагентов) и чаще выходят из строя. Лучшие экземпляры выполнены в герметичном влагозащитном корпусе, оптика покрыта специальным составом, исключающим образованию инея, конденсата на поверхности «глазка» камеры.

Универсальные камеры заднего вида

Модели подобного типа могут быть вмонтированы в любой элемент конструкции автомобиля. Фиксация камеры осуществляется с использованием обыкновенных саморезов либо двустороннего скотча. Это позволяет без труда демонтировать ее или подобрать необходимый угол наклона, что выгодно отличает универсальные устройства от врезных.

RedPower SP-5710

Качественное изображение в любое время суток обеспечивается использованием светочувствительного сенсора матрицы. Герметичный корпус надежно защищает модель от попадания внутрь влаги и пыли. Разрешение изображения составляет 720×576 пикселей, угол обзора — 170°. Для улучшения качества изображения при слабом освещении устройство оснащено инфракрасной подсветкой и режимом ночной съемки.

  • трехцветная парковочная линия
  • водонепроницаемость
  • ИК-светодиоды
  • высокая светочувствительность

Interpower IP-820

Главное, что отличает эту модель, — простота установки, компактные размеры и малозаметность после монтажа. Это снижает риск порчи гаджета или его хищения. Разрешение прибора составляет 520 линий, а угол обзора 110 градусов. Степень влаго- и пылезащищенности соответствует стандарту IP68. Это обеспечивает сохранность гаджета даже в сильные ливни и в условиях запыления. Источник питания — бортовая электросеть с номинальным напряжением 12 В.

  • наличие парковочных линий. Это актуально для малоопытных водителей, а также в условиях большого города, где парковка связана со значительными сложностями
  • зеркальная передача картинки
  • разрешение камеры 733х493 п
  • защита IP68
  • универсальность (установка на разных авто)
  • отсутствие возможности регулирования наклона камеры
  • нижняя граница температурного диапазона (-10 градусов). Таким образом, в регионах с морозными зимами этим устройством вряд ли получится воспользоваться

Alpine HCE-C1100

Компания Alpine давно зарекомендовала себя как производитель флагманской автомобильной электроники. Ее камера имеет лучшую по всем показателям матрицу: разрешение съемки составляет 1280х960 пикселей. В аналоговом формате этот показатель равняется 330 ТВЛ, чего также достаточно для получения четкой и контрастной картинки. Также у модели максимальный угол обзора (180 градусов) и минимальный уровень шума (40 дБ). Минимальный порог освещенности составляет 1,5 люкса — причиной тому стал крайне малый размер матрицы (1/3,8 дюйма). В комплекте поставки имеется пульт дистанционного управления. Устройство умеет автоматически настраивать яркость и баланс белого — другие решения не умеют подстраивать под водителя эти показатели. Также нельзя не отметить компактность устройства: по габаритам камера меньше почти любой модели в своем сегменте.

GlobusGPS GL-Wi1

Закрепляется такая модель при помощи двух специальных винтов. Камера способна передавать данные как через провода, так и по каналу Wi-Fi, для этого в комплекте идет специальный передатчик. Его придется запитать от бортовой сети автомобиля. Устройство надежно защищено от воздействия влаги по формату IP66. Для того, чтобы грамотно настроить качество изображения устройства, придется воспользоваться гаджетом – смартфоном или планшетом, работающим на базе платформ iOS или Android. Придется скачать специальное приложение, при помощи которого настраивают работу камеры, соединяют ее с регистратором или магнитолой, причем они тоже должны быть оборудованы модулем Wi-Fi. Качество картинки примерно такое же, как и у видеорегистратора средней ценовой категории. Видео записывается при помощи объектива CMOS, размер которого составляет одну треть дюйма. Максимальное разрешение картинки 628х586 пикселей – такого показателя для наблюдения за дорожной ситуацией и при парковке будет вполне достаточно. Объектив отличается приличными углами обзора, поэтому никаких проблем при парковке не возникнет. В комплекте поставляется все необходимое для подключения и работы устройства.

  • Наличие модуля Wi-Fi позволяет избавиться от огромного количества ненужных проводов
  • Камера тщательно защищена от воздействия влаги
  • Небольшие габаритные размеры
  • Низкое потребление электроэнергии
  • Простота подключения и настройки

Blackview IC-01

Данная модель отличается как шикарным углом обзора (178°), так и великолепным разрешением (765х504), а также количеством тв-линий (520). Внутри нее находится CCD-матрица, которая отличается от таких привычных бюджетных CMOS качеством и четкостью изображения. При этом камера малотребовательна к освещению, и ей достаточно 0,1 люкс для работы.

  • функционал
  • влагозащита
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: