Как приклеить молдинги на машину ниссан?

Какие бывают и из чего делают защитные накладки

Несколько лет назад накладки изготавливались самими автолюбителями и устанавливались на машины при помощи подручных средств. В настоящее время производители авто осознали потребность в такого рода защите кузовных деталей и приступили к выпуску стандартных накладок. На сегодняшний день производители предлагают накладки из различных материалов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Бюджетный вариант накладок на бампер — пластмассовые накладки. Выглядят они немного грубовато, но зато стойкие к механическим повреждениям. Как правило, выпускаются универсального черного цвета.

Чуть дороже будут стоить резиновые накладки. Они выглядят более презентабельно, чем пластмассовые аналоги, и по амортизационным качествам также опережают их.

Металлические накладки изготавливаются из нержавеющей стали. По своим защитным свойствам они опережают и резиновые, и пластиковые аналоги. Такие накладки могут быть как матовыми, так и зеркальными. Смотрятся они довольно хорошо, и если на кузове имеются хромированные вставки, то металлические накладки будут выгодно подчеркивать внешний вид автомобиля. Но из-за того, что на таких накладках остаются царапины, которые невозможно удалить, эта деталь может быстро утратить свой первоначальный вид. К минусам можно отнести и высокую стоимость таких накладок.

Последнее ноу-хау в защите бамперов — это применение защитной бронированной пленки. Обычно ее изготавливают прозрачной. Эта пленка очень устойчива к повреждениям, и на ней не будет видно царапин. Однако такую накладку вполне возможно повредить острым предметом.

В настоящее время многие иностранные компании выпускают защитные накладки и предлагают различные варианты защиты бамперов. Не отстает от импортных компаний и отечественный производитель: сейчас в свободной продаже можно найти накладки на бампера для «ВАЗ».

Общее описание

Для того, чтобы эффектно сделать внешний авто, используется специальная самоклеящаяся виниловая пленка хром для оклейки поверхностей. С помощью такого материала легко придать броский, эксклюзивный вид. Хром в наше время используется для самых разных автомобилей, фото которых можно легко найти в сети.

Независимо от цвета пленки, виниловая основа ее остается главным компонентом, определяющим свойства.

Основные виды

Существует два вида виниловой хром пленки: и автомобильная. Внешне они не отличаются, но рекламный винил вдвое тоньше и менее прочный. Иногда такой пленкой, из-за ее дешевизны, оклеивают авто, не понимая, что она не отвечает требованиям автомобильного винила. Поэтому, когда критикуют данный вид материала за ее непрочность и нестойкость к износу, следует для начала убедиться, что использовался автомобильный, а не рекламный винил.

Зеркальный эффект

Виниловая хром пленка для представляет собой высокопрочную поливинилхлоридную (ПВХ) цветную пленку на клеевой подложке с зеркальным эффектом. Такой материал может использоваться для оклейки автомобилей и мотоциклов, а также для наружной рекламы. Кроме всех преимуществ, она обладает особой эстетической привлекательностью. Авто, оклеенное такой пленкой, выглядит необычно, дорого и оригинально.

Молдинги на двери

Для владельцев как новых автомобилей, так и для тех, у которых в процессе эксплуатации появились косметические дефекты на внешней поверхности дверей при небрежной парковке с рядом стоящими автомобилями — отличное решение. Это автомобильные дверные молдинги. Они позволят как предотвратить царапины, так и скрыть существующие. Материал- полиуретан. Некоторые модели автомобильных дверных молдингов имеют интегрированную полоску из нержавеющей стали. Благодаря различным универсальным размерам один и тот же тип молдингов может быть установлен на различные марки и модели автомобилей.

Рекомендуем: Глубина протектора зимних и летних шин – допустимая высота

Как демонтировать старые молдинги

Имеется несколько способов демонтажа декоративных накладок. При этом и элемент, и краска автомобиля не будут повреждены.

Это можно сделать с помощью:

  • Нагревания феном. Греть нужно до 40 градусов. Обычно при таких температурах клей теряет свои свойства, соединение слабеет, элемент снимается без повреждений для ЛКП;
  • Специальных растворителей. Эти жидкости продаются в автомагазинах и предназначены для растворения клеев. Для того, чтобы снять старый молдниг, нужно нанести жидкости на ткань и протереть участки вокруг детали.

Затем важно убрать с двери остатки старых клеевых составов. В этом поможет тот же растворитель

После применения растворителей нужно очистить и обезжирить обработанный участок.

Декоративная отделка из алюминия или нержавеющей стали крепится при помощи специальных зажимов. Независимо от материала зажима не стоит пытаться поддеть их отвертками или другим неподходящим инструментом.

В результате можно только испортить молдинг или поцарапать дверь. Дешевле обойдется специальное приспособление для демонтажа таких зажимов.

Как демонтировать старые молдинги

Имеется несколько способов демонтажа декоративных накладок. При этом и элемент, и краска автомобиля не будут повреждены.

Это можно сделать с помощью:

  • Нагревания феном. Греть нужно до 40 градусов. Обычно при таких температурах клей теряет свои свойства, соединение слабеет, элемент снимается без повреждений для ЛКП;
  • Специальных растворителей. Эти жидкости продаются в автомагазинах и предназначены для растворения клеев. Для того, чтобы снять старый молдниг, нужно нанести жидкости на ткань и протереть участки вокруг детали.

Затем важно убрать с двери остатки старых клеевых составов. В этом поможет тот же растворитель

После применения растворителей нужно очистить и обезжирить обработанный участок.

Декоративная отделка из алюминия или нержавеющей стали крепится при помощи специальных зажимов. Независимо от материала зажима не стоит пытаться поддеть их отвертками или другим неподходящим инструментом.

В результате можно только испортить молдинг или поцарапать дверь. Дешевле обойдется специальное приспособление для демонтажа таких зажимов.

Другие классификации

Чаще всего на рынке можно встретить гибкий молдинг черного цвета, который может быть глянцевым или матовым. Иногда встречается серый гибкий молдинг. В зависимости от места установки уплотнители делят на такие модели для:

дверей. Сюда относят молдинг передней левой двери, а также молдинг передней правой двери. Некоторые автолюбители ставят соответствующие детали на задние двери. Это придает транспортному средству более динамичный вид и защищает выпуклые части крыла. Молдинг передней левой двери или молдинг передней правой двери изготавливается из пластмассы;

Молдинги на двери автомобиля

бампера. Сюда относят молдинг переднего бампера, а также молдинг на задний бампер. Он изготавливается из пластика, часто используется вместе с такой деталью, как молдинг передней левой двери, и довершает плавность конструкции. Устанавливается на капот. Молдинг переднего бампера также защищает кузов от царапин;

Молдинг бампера

стекла. Они изготовлены преимущественно из резины и защищают авто от проникновения воды и песка в пространство между стеклом и капотом;

крыши. Используются в качестве завершающего элемента для дизайна крыши машины и защиты от проникновения влаги;

Молдинги на крышу автомобиля

других конструкционных элементов (обвеса, арки или крыла). Они представляют собой тонкие ленты, которые монтируются на обвес или арку колеса для их защиты от дорожных реагентов, пыли и грязи. Особенно часто используются на расширителях арок, крыле и обвесах осенью и зимой, когда на дорогах преобладают грязь и слякоть.

Советы по выбору молдинга

Автолюбители разделяют накладки на два типа в зависимости от функции:

  1. Декоративные.
  2. Декоративно-защитные.

Декоративные имеют защитную функцию, но выполняют эту роль слабо. При сильном ударе сломается, что не предотвратит повреждение кузова. Чаще всего декоративная конструкция использует при тюнинге, дополняется отражающими свет вставками, лентами, а также светодиодами. Такие молдинги используются реже.

Защитные накладки изготавливаются из:

  1. Пластмассы.
  2. Винила.
  3. Резины с металлом.
  4. Алюминия.
  5. Резины с пластиком.

Украшают различными надписями, которые чаще всего обозначают марку транспортного средства. Оснащается дополнительными хромированными полосами по всей длине.

В зависимости от экономического класса автомобиля владельцы выбирают по качеству материала. Популярны пластиковые накладки, которые имеют небольшую цену. Из минусов стоит отметить ограниченный срок эксплуатации. В зимнее время при низких температурах резина застывает и начинает разрушаться. Чаще всего используются дополнительные методы крепления.

Молдинг из алюминия или резины с металлом стоит дороже пластмассовых, но прочнее и долговечнее. Слабо выполняют функцию защиты накладки из пластика с резиной, чаще устанавливаются заводом изготовителем на автомобили бюджетного класса. Имеют универсальную форму, используются, когда нет в продаже модели для конкретного случая.

На что обращают внимание:

  1. Соответствие размеров и индивидуальных характеристик двери.
  2. Материал.
  3. Цветовое сочетание.
  4. Рациональный способ крепления.

Желание владельца по визуальному сочетанию накладок играют не малую роль. Подберите качественный материал и правильный способ крепления – это увеличит срок эксплуатации.

Демонтаж

Если внешний вид старого молдинга в районе капота или боковых дверей вызывает только слезы, его можно снять и поставить новый элемент. Но есть и такие детали, которые можно обновить путем перекрашивания.

Думаю с тем, как покрасить молдинг, проблем не будет. Берете чистящие и моющие средства, удаляете всю грязь и наносите слой краски.

А вот если нужна полноценная замена, тогда ответьте на первый вопрос — как фиксируются молдинги. При использовании клея применяют две метода демонтажа.

  1. Метод нагрева. Вам понадобится обычный бытовой фен. Строительным лучше не греть в районе лакокрасочного покрытия, иначе оно может пострадать. Тогда понадобится или более широкий молдинг, или несколько сотен долларов на перекраску кузова. Нагревать молдинг нужно примерно при температуре 40 градусов Цельсия. Большинство клеевых составов от такого тепла теряют сцепные свойства, а потому вы легко через несколько минут постепенного нагрева вручную снимите молдинг.
  2. Метод с использованием растворителя. Считается более безопасным, но и затратным. Такой способ защищает краску от воздействия температуры. Плюс, если вы просто снимаете молдинги, чтобы перекрасить машину, а затем вернуть на место, нагрев может попросту испортить накладку. Возьмите мягкую тряпку, смочите растворителем и нанесите на места стыков. Через несколько минут начнется реакция, и клей легко отпустит накладку.

Но иногда молдинги монтируют с помощью специальных усиков. Они входят в небольшие отверстия кузова и за счет этого плотно фиксируются.

Если заморачиваться, тогда придется снимать внутреннюю обшивку и обрезать усики изнутри. Но планируя выбрасывать эти накладки, просто обломайте усики и все.

Что он собой представляет?

Все слышали термин «молдинг». Что это за слово, и откуда оно взялось? Происхождение его – американское. С архитектурной точки зрения оно означает декоративную лепку. С точки зрения автодела – специальный профилированный метал для частей автокузова. Другими словами – уплотнитель.

Преимущества:

· преображает внешний вид автотранспорта;

· маскирует зазор между кузовом и стеклом;

· способствует обеспечению жесткости конструкции;

· предохраняет салон машины от проникновения шума, пыли и влажности.

Наиболее качественными характеристиками обладает оригинальный уплотнитель, который отлит вместе со стеклом на производстве.

Оригинальный молдинг на авто изготавливается на специальном оборудовании из каучука высокого качества.

С ним любой автолюбитель не будет испытывать излишних волнений и переживаний по вопросу «здоровья» своего любимца. Все виды оригинального молдинга проходят тестирование и испытание в специальных лабораториях, соответствуют международным качественным характеристикам.

Советы по выбору молдинга

Автолюбители разделяют накладки на два типа в зависимости от функции:

  1. Декоративные.
  2. Декоративно-защитные.

Декоративные имеют защитную функцию, но выполняют эту роль слабо. При сильном ударе сломается, что не предотвратит повреждение кузова. Чаще всего декоративная конструкция использует при тюнинге, дополняется отражающими свет вставками, лентами, а также светодиодами. Такие молдинги используются реже.

Защитные накладки изготавливаются из:

  1. Пластмассы.
  2. Винила.
  3. Резины с металлом.
  4. Алюминия.
  5. Резины с пластиком.

Украшают различными надписями, которые чаще всего обозначают марку транспортного средства. Оснащается дополнительными хромированными полосами по всей длине.

В зависимости от экономического класса автомобиля владельцы выбирают по качеству материала. Популярны пластиковые накладки, которые имеют небольшую цену. Из минусов стоит отметить ограниченный срок эксплуатации. В зимнее время при низких температурах резина застывает и начинает разрушаться. Чаще всего используются дополнительные методы крепления.

Молдинг из алюминия или резины с металлом стоит дороже пластмассовых, но прочнее и долговечнее. Слабо выполняют функцию защиты накладки из пластика с резиной, чаще устанавливаются заводом изготовителем на автомобили бюджетного класса. Имеют универсальную форму, используются, когда нет в продаже модели для конкретного случая.

На что обращают внимание:

  1. Соответствие размеров и индивидуальных характеристик двери.
  2. Материал.
  3. Цветовое сочетание.
  4. Рациональный способ крепления.

Желание владельца по визуальному сочетанию накладок играют не малую роль. Подберите качественный материал и правильный способ крепления – это увеличит срок эксплуатации.

10 позиция: клей-аэрозоль для ремонта автомобиля Dinitrol 452

Клей для автомолдингов из среднего ценового сегмента. Один баллончик обойдется автолюбителю примерно в 1000 рублей. Отличается Dinitrol 452 удобным нанесением с помощью аэрозольного распыления.

Клей-аэрозоль для ремонта автомобиля Dinitrol 452

Производитель рекомендует применять вещество для закрепления пластиковых элементов для крыши или других частей авто. Свойства клея подходят для работы с алькантарой при обтяжке салона машины.

Характеристики
Где применяется Салон, кузов
Количество компонентов Неизвестно
Цвет Бесцветный
Как наносится Аэрозоль
Упаковка Баллончик
Вес (объем) 400 мл
Температура эксплуатации Неизвестно
Время до полного высыхания Неизвестно

Dinitrol 452 используется в быту. Клей позволяет соединить картон, бумагу, войлок, пористую резину. Применяется вещество и при работе с деревянными и металлическими конструкциями.

Качество склеивания для среднего ценового сегмента отличное. Объем баллона достаточен для установки комплекта молдингов. Отлично крепятся с помощью Dinitrol 452 и прочие материалы.

Классификация по способу использования и изготовления

Существует следующая классификация деталей:

  • накладные. Надеваются поверх стекол при помощи предназначенных для этого клипс. Часто верхняя часть конструкции просто накладывается на кузовную рамку, а основная одевается на стекло;
  • полускрытые. Сюда относят изделия, имеющие углубления или гребешки (U-образного типа). Крепятся на стекла автомобиля с внутренней (с помощью скотча) или внешней стороны;


Полускрытые молдинги для авто

  • с каналом для осадков. Предусматривают наличие желоба для стекания жидкости (например, во время дождя или тумана). Это позволяет сохранять видимость стекол;
  • капсулированные. Отливаются на заводе, где и производятся автомобили. Гибкий молдинг скрепляется при помощи метода горячего спаивания, что исключает разъединение. Туда не может проникнуть ни влага, ни пыль;
  • универсальные. Подходят для 70% автомобилей, что делает их нужными почти для каждого автомобилиста, который не имеет возможности заказать заводские резиновые молдинги по причине отсутствия выпуска своей модели авто. Они очень гибкие, переносят любые погодные условия и являются доступными в цене. Изготовлены универсальные модели, однако не из натурального каучука, что понижает их жесткость.


Универсальные молдинги на авто

Молдинг на авто: что это? Как клеить своими руками

Приветствую всех! Не буду вас томить, а сразу скажу, что темой нашего сегодняшнего материала будет молдинг. Это узкие и выпуклые планки, которые изначально позиционировались как средство для скрытия дефектов на кузове автомобиля. Не путать с теми молдингами, которые используют в интерьере для стен.

Но что это такое сейчас? Элемент тюнинга и дополнительное средство для придания машине более спортивной внешности. Даже если в интерьере машины все достаточно печально, снаружи можно сделать конфетку. Плюс не забываем про реальные косметические функции, которые выполняют эти накладки для кузова.

Все молдинги, которые используются на машинах, можно устанавливать:

  • на двери;
  • в районе лобового стекла;
  • на задний бампер;
  • вдоль порогов;
  • возле решетки радиатора и пр.

То есть практически любые поверхности кузова потенциально служат для монтажа молдингов. Чаще всего их можно увидеть в нижней части дверей. Хотя некоторые монтируют их на поверхность крыши или другие не совсем обычные места.


Как делать НЕ стоит

Но суть не в этом. Все эти молдинги условно делятся на два типа:

  • защитно-косметический;
  • декоративный.

Чем они отличаются и какие лучше выбрать для установки на авто?

  1. Защитно-косметический тип. Такие элементы защищают уязвимые детали и закрывают дефекты, образовавшиеся на кузове. Обычно их ставят на двери, стыки стекла и кузова, решетки радиатора. Это полезные устройства, позволяющие защищать машину, предотвращать повреждения кузова. Плюс они могут иметь неплохие внешние характеристики, украшая автомобиль.
  2. Декоративный тип. Ассортимент просто огромен. Потому вы легко найдете нужный вариант по форме, цвету, размеру и так далее. При этом декоративные разделены на подкатегории — светоотражающие и светодиодные. Второй вариант очень любят стритрейсеры, поскольку ночью они придают потрясающий внешний вид машине. А вот светоотражающие ставят сбоку или сзади машины, чтобы авто оставалось хорошо заметным ночью и обеспечивало визуальный эффект.

Лично я поддерживают светоотражающие изделия. Днем выглядят красиво, а ночью еще и помогают в вопросах безопасности движения.

Из чего изготавливают

Прежде чем купить и установить на боковые передние двери, нижние уровни задней двери, на бампер или в район багажника новенький молдинг, советую определиться с материалом. Думаю, вам не все равно, что будет украшать поверхность крышки багажника или как долго сможет прослужить элемент.

Кстати, рекомендую покупать сразу комплект, выполненный из одного материала в общей стилистике.

Приобретая для передней двери своего автомобиля от ВАЗ, Ниссан, Ауди, Опель, Форд или Киа, обратите внимание на то, из чего сделаны молдинги

  • Резиновый молдинг с металлическими компонентами. Он достаточно гибкий при высокой степени прочности. На поверхности крыла или другом участке машины, если поклеить все правильно, резиново-металлический элемент прослужит очень долго. Причем он отлично показывает себя как в декоративных, так и защитных целях.
  • Алюминиевые. Легкий и прочный материал с высокой степенью гибкости. Уровень популярности ниже по сравнению с резино-металлическими, поскольку устанавливать и подгонять сложнее. Но по защитным свойствам заметно опережает конкурента.
  • Резина с пластиком. Пластиковый вариант с использованием резины ориентирован на защиту стекол, дверных кромок. Лучше выбирать модели с добавкой из акрила. Не самый долговечный молдинг, но его низкая цена играет на руку производителя.
  • Полиуретановые. Защищают внешние поверхности дверей. Неплохие характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги.
  • Винил. Для декора используется редко. Да и вообще, такой молдинг можно монтировать разве что на бампер. Особых преимуществ не имеет.
  • Резина. Просто резиновые молдинги ставят на стыках, куда потенциально проникает вода, влага и снег. Также будут хорошим решением для соединений кузова с дверью. Может быть черный или выполнен в другом цвете. Темные универсальные, а потому самые популярные.
  • Пленочные молдинги в рулонах. Их тоже относят к молдингам, причем очень популярным. Устанавливаются для защиты от воды. Но, скажу честно, лучше вместо них взять резиновый молдинг.

Как сделать окантовку для обоев своими руками

Планки для разделения обоев используют в случаях:

  1. Разграничение полотна из одного материала, но с разным рисунком или цветом.
  2. В больших комнатах, а также квартирах студиях идет разграничение обоев как выделение границ между кухней и спальней.

Зонирование пространства является одной из важных функций окантовки обоев.

Материалы для изготовления декоративных багетов

В основном отделку на стену клеят. В редких случаях нужны саморезы.

Выбор клеевой смеси зависит от материала, из которого сделана планка, и помещения в которой будут проводить монтаж.

  1. Для легких планок подойдет клей ПВА или обойный клей.
  2. Гипсовые планки крепят на раствор гипса.
  3. Планки из дерева на клее долго не держатся.

Некоторые виды клея для монтажа:

  1. Loctite PL 355 – влагоустойчивый клей, производства Германия. Клеит легкие плинтуса и молдинг.
  2. Decomaster 250 – устойчивый к влаге. Предназначен для поклейки потолочных плинтусов и молдинга.
  3. Stayer Professional – влагостойкая клеевая масса производства Германия. Клеят отделочный материал при плюсовой температуре.

Все виды клея применяют для легких отделочных материалов.

Ход работ

Подготовительный процесс. Стены должны быть ровными. Если есть сильные перепады отделка со временем отклеится и будет видна щель.

  • очистить стены от пыли, покрыть грунтовкой;
  • выполнить разметку с помощью уровня или отвеса (вертикально);
  • если планки широкие, надо применить саморезы. Для этого в молдинге делают отверстия.
  1. Наклеить отделку на голую очищенную стену – значит, обозначить длительный срок службы. Даже при замене обоев планки останутся на своих местах. В некоторых случаях сложно подогнать обои по рисунку.
  2. Наклейка планок на обои – имеет отрицательные стороны. Это недолговечно, но не нужно делать подгон обоев.

Для монтажа нужны инструменты:

  • ножовка для разрезания планок;
  • стусло для разрезания отделки под определенным углом;
  • строительный пистолет для клея;
  • шпатель (в некоторых случаях);
  • наждачная бумага для затирки излишек.

Монтаж молдинга

Перед началом работы надо отмерить нужную длину планок и порезать их. Стуслом срезать углы. После этого по разметке приклеивают элементы по углам. После этого крепят ровные планки согласно разметке. Если после приклеивания остались зазоры, их надо замазать тем же клеем. Всю работу оставляют на 24 часа для полного высыхания.

Отделка обоями

После высыхания клея планки красят в нужный цвет. По краям наждачной бумагой производят затирку от лишнего клея.

После проделанной работы идет отделка обоями. Для этого надо отмерить высоту и ширину полотна и аккуратно наклеить встык с планкой. Надо следить за тем, чтобы край обоев был идеально ровный и ровно подходил к отделке. Не допускается заход полотна на молдинг. Его потом сложно отрезать, останутся неровные края и следы от обойного клея.

Если отделка проведена недалеко от угла, надо аккуратно подвести край обоины к молдингу, а после заводить её на угол.

Советы при выборе

Опытные водители рекомендуют покупать оригинальную продукцию, если меняются металлические или алюминиевые накладки. Производитель выпускает аксессуары по заводским шаблонам, панель имеет оптимальный размер и качество. При выборе реплик необходимо учитывать типоразмер элемента, который для каждого авто индивидуален.

Если необходимо переустановить пластиковые или резино-пластиковые заводские молдинги, нужно учитывать, что деталь, кроме установки на клей, может дополнительно фиксироваться внутренними клипсами. Оригинальные аксессуары на дверь и крылья для БМВ имеют в комплекте клипсы, поскольку молдинги устанавливаются на дополнительную защелку и затем приклеиваются.

Неправильно приклеенная декоративная накладка спровоцирует быстрое возникновение коррозии, поэтому необходимо внимательно выбирать клей и останавливаться на качественных составах.

Молдинг придает автомобилю законченный эстетический вид. Правильно и со вкусом выбранные накладки делают кузов машины красивым и привлекательным. Сложность при переустановке детали возникает в момент выбора нужной накладки, замена занимает 15 минут даже у неопытного водителя.

Видео про молдинг двери:

Разновидности

Молдинг отличен по форме, фактурному рисунку, материалу. Каждый вид обладает своими особенностями, характеристиками. Есть широкие полосы с нанесенным рельефным рисунком для больших помещений, а также тонкие легкие поломы, применяемые в интерьере маленьких помещений для осветления и визуального увеличения.

Деревянные

Деревянный молдинг ценен из-за материала. Экологичность и внешний вид делают его дорогой отделкой. Он тяжелый, поэтому крепят планки саморезами.

Однако, обработав антисептическими средствами и водоотталкивающими смесями, отделку применяют в коридоре, на балконе.

Полиуретановые декоративные накладки

Полиуретановая отделка – это соотношение качества и цены. Она популярна, потому что обладает преимуществами:

  • прочность и долгий срок службы – около 30 лет молдинг из полиуретана будет украшать стены и потолок;
  • легкость монтажа – крепление производят на клей;
  • легкость в уборке;
  • на них не влияют перепады температуры;
  • представлены в продаже в широкой цветовой гамме.

Планки применяют на кухне, в ванной, для зонирования помещения.

Металлические декоративные планки

Декоративные планки под серебро, бронзу и золото украшают стены. Создают дорогой красивый интерьер помещения. С такой отделкой комната выглядит богато, поэтому несовместимы планки под драгоценный металл и обычные бумажные обои.

Отделку делают для зеркал, каминов, ниш. Для выбора цвета нужна консультация дизайнера.

Пенопластовый багет стеновой

Материал легкий, обладающий такими особенностями:

  • сравнительно низкая цена;
  • масса планки легкая;
  • монтаж проводят быстро;
  • влагостойкий – можно применять в ванных.

Отделка для тех хозяев, кто желает скрыть дефекты стен и сделать неповторимым дизайн помещения.

Гипсовые багеты для ниши

Гипсовая отделка обладает преимуществами:

  • внешний вид;
  • есть возможность реставрации;
  • экологичность;
  • со временем не теряет свой цвет;
  • не горят.

Недостатками является цена – они стоят сравнительно дорого. И большой вес, что приводит к сложному монтажу.

Пластиковый стеновой багет

Пластиковые багеты популярны по нескольким причинам:

  • легкость монтажа;
  • есть возможность покрасить его в желаемый цвет;
  • простота ухода;
  • не боится перепадов температуры и повышенной влажности.

Недостатком выступает зернистая поверхность.

Классификация по способу использования и изготовления

Существует следующая классификация деталей:

  • накладные. Надеваются поверх стекол при помощи предназначенных для этого клипс. Часто верхняя часть конструкции просто накладывается на кузовную рамку, а основная одевается на стекло;
  • полускрытые. Сюда относят изделия, имеющие углубления или гребешки (U-образного типа). Крепятся на стекла автомобиля с внутренней (с помощью скотча) или внешней стороны;


Полускрытые молдинги для авто

  • с каналом для осадков. Предусматривают наличие желоба для стекания жидкости (например, во время дождя или тумана). Это позволяет сохранять видимость стекол;
  • капсулированные. Отливаются на заводе, где и производятся автомобили. Гибкий молдинг скрепляется при помощи метода горячего спаивания, что исключает разъединение. Туда не может проникнуть ни влага, ни пыль;
  • универсальные. Подходят для 70% автомобилей, что делает их нужными почти для каждого автомобилиста, который не имеет возможности заказать заводские резиновые молдинги по причине отсутствия выпуска своей модели авто. Они очень гибкие, переносят любые погодные условия и являются доступными в цене. Изготовлены универсальные модели, однако не из натурального каучука, что понижает их жесткость.

Рекомендации по выбору

Накладки для дверей автомобиля условно делятся на 2 группы — декоративно-защитные и чисто декоративные. Последние применяются в качестве элементов тюнинга и оснащаются светоотражающей полосой либо вставленной светодиодной лентой. Формально они тоже защищают краску от механических повреждений, но при ударе выходят из строя сами, поэтому применяются автолюбителями достаточно редко.

Декоративно-защитные молдинги изготавливаются из различных материалов и их комбинаций:

  • пластмасса, в частности, винил;
  • резинометаллические детали;
  • алюминий;
  • комбинация резины с пластиком.

Набор пластиковых накладок на двери

Чаще всего на машины устанавливаются недорогие элементы из пластмассы, обладающие неплохими защитными свойствами. Их недостаток — ограниченный срок эксплуатации, поскольку пластик со временем «дубеет» от перепадов температур, начинает коробиться и отставать. Поэтому виниловые молдинги зачастую крепятся не только на клей, но и на специальные защёлки, вставляющиеся в предусмотренные производителем отверстия.

Хромированные молдинги из алюминия

При выборе декоративно-защитных накладных элементов нужно учитывать такие характеристики:

  • насколько накладка подходит к дверцам вашей машины по длине и размерам углубления (если оно есть);
  • материал изделия;
  • совместимость по способу монтажа (на клей или фиксаторы);
  • подходит ли молдинг визуально под цвет автомобиля.

Резинометаллические накладки для ВАЗ 2101—07

Полезные советы специалистов

Жидкие клеевые составы не могут обеспечить герметичность полностью. Равномерно нанести жидкость, а также обеспечить одновременное застывание на всех участках невозможно. Влага в таких участках провоцирует возникновение коррозии.

В первую очередь демонтируются старые накладки, чтобы проверить метод крепления, а во вторую – приобретаются новые. Используются дополнительные защелки, которые стоит учитывать при покупке нового молдинга.

Если нужно очистить автомобиль, применяйте неагрессивную мойку и используйте обезжириватель без ацетона. Едкий химический состав влияет на покрытие. Лак на кузове потускнеет, пластиковые элементы молдинга будут плавиться.

Приклеить накладки пороги на двусторонний скотч сложно

Важно ровно приложить деталь, поэтому не бойтесь размерять все движения, клеевой состав на ленте после снятия защитного слоя долго не высыхает

После завершения работы рекомендуется не совершать поездок на авто в течение 24 часов, и не оставлять на морозе и под прямыми солнечными лучами.

Установка новых молдингов

Я понимаю, что в таких городах, как Минск, Москва или Санкт-Петербург, например, есть много магазинов, где можно украсить левую и правую стороны новой лепниной. Но услуга платная и не самая дешевая.

Благодаря этому самостоятельное крепление реек — задача несложная и требует немного времени.

Монтажные работы проводятся в несколько этапов.

Подготовка. Это удаление старой полосы и подготовка частей тела. Достаточно избавиться от лишнего клея, грязи и других дефектов
Очень важно, чтобы в помещении, где клеят рейки, была температура не ниже 21 градуса Цельсия. После очистки и обезжиривания поверхности приступайте к работе;
Нанесите грунтовку на места, где будут рейки
Таким образом, сцепление будет лучше. Для удобства можно нарисовать способ укладки накладки, аккуратно приложив, но не приклеивая;
Если на сухожилиях была старая плесень, можно получить аналогичный вид. Он просто с силой входит в канавки и все;
Большинство накладок являются самоклеящимися с защитной пленкой под ней, которая является самим клеем;
Сначала накинуть молдинг на кузов автомобиля, не снимая фольги

Убедитесь, что расположение правильное;
Осторожно снимите фольгу и наденьте ее.полоску на нужное место, прижав ее рукой до полного прилипания;
После приклеивания оставьте машину в теплом месте на несколько дней. Мыть машину в это время категорически запрещено.

А пока вы можете сфотографировать машину и отправить друзьям, чтобы они продемонстрировали свою работу.

Чем клеить?

При отсутствии клеевого слоя чем клеить накладку? Для этого обычно используются:

  • Цианоакрилат. Подходит для крышек капота, лобового стекла и крыльев. Держится хорошо, но дополнительные капли, случайно попавшие на лакокрасочное покрытие, не повредив его, удалить сложно;
  • Суперклей и все виды Momentum сразу говорят «нет»;
  • Герметик для стекол подходит, когда колпак устанавливается на арки, крыло или капот. Преимущество в том, что он крепится быстро и без необходимости сильно прижимать элемент к автомобилю;
  • Жидкие гвозди. Только на обезжиренной поверхности. Недостаток в том, что деталь нужно сильно и долго нажимать;
  • Двусторонний скотч. Неплохой вариант, но лучше сочетать с клеем.

Это все

Спасибо за Ваше внимание!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: