Самый надежный автомобиль с пробегом

Предпочтения посетителей сайта Green Way в вопросах и ответах.

Опрос «Какую марку Вы предпочтёте при прочих равных условиях?»
Ответы:

  • 46% Hyundai
  • 41% Ford
  • 13% Renault

Опрос «Какие автомобили самые надёжные?», проведённый на нашем сайте, показал следующие результаты (в скобках указаны данные аналогичного опроса проведённого 5 лет назад):

  • Японские — 41% (61%)
  • Немецкие — 22% (18%)
  • Корейские — 15% (8%)
  • Американские — 11% (7%)
  • Французские — 5% (1%)
  • Российские -3% (5%)
  • Китайские — 3% (0%)

Ответы предполагали несколько вариантов

Если посмотреть на первую тройку самых надёжных машин, следует отметить совершенно заслуженное первое место японцев, кстати, их в первую очередь покупают на японских онлайн площадках, таких как эта https://autosender.ru/autoauction-japan. А вот второе место «бундеслиги» говорит, скорее всего, об инерции мышления «немецкого качества», впрочем вполне заслуженного до сих пор. Бронзовые призёры — корейцы это закономерный результат прогресса бренда Hyundai-KIA, может даже больше заслуживающего 2го места. Подвал тоже мало чем удивил. Очень уж велико недоверие к отечественным и китайским автомобилям.

Вопрос: «При каком пробеге (тыс. км.) лучше менять машину?»
Ответы:

  • 31% 100 — 150
  • 22% 70 — 100
  • 18% А зачем вообще менять
  • 13% 150 — 200
  • 10% Больше 200
  • 5% 40 — 70
  • 1% До 40

Опрос «Насколько для вас важна динамика разгона автомобиля?»
Ответы:

  • 36% Разгон не более 10 секунд до сотни
  • 36% Разгон не более 8 секунд до сотни
  • 20% Мне это безразлично
  • 8% Разгон не более 12 секунд до сотни

Предпочитающих динамичную езду оказалось гораздо больше.

Haval H9

Полноприводный Haval H9 вошёл в топ-5 китайских автомобилей в России благодаря высокому уровню активных и пассивных систем безопасности. Он представлен в двух вариантах: с бензиновым двигателем 4C20A (245 л. с.) и дизельным мотором 4D20T (190 л. с.). Этот автомобиль специально предназначен для плавного движения даже по бездорожью, благодаря многофункциональной системе управления полным приводом ATS, а также плавному переключению КПП.

Машина оснащена 6 режимами автоматического контроля тяги и торможения: автоматическим, «4L», спортивным, отдельно для движения по песку, грязи и снегу. Жёсткий кузов с прочной рамой, подушки и ремни безопасности, наличие системы слежения за давлением в шинах – всё это делает Haval H9 одной из лучших китайских машин для российских дорог.

Toyota Corolla


Преимущества:

  • Безопасный автомобиль – производитель добавил систему курсовой устойчивости, аварийной остановки, антипробуксовочной системы и технологии помощи при подъёме по склону.
  • Есть возможность использования бензина АИ 92.
  • Машина хорошо адаптирована к российскому климату.
  • Относительно вместительный багажник с объёмом в 470 литров.
  • Электрический усилитель руля и электронная система распределения тормозных усилий.
  • Прочная независимая пружинная подвеска.

Недостатки:

  • Малая мощность двигателя и слабая динамика.
  • Могут возникнуть сложности с обгоном на трассе, так как максимальная скорость малая.

Открыть комплектации

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Китайские самосвалы Shaanxi

Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Самосвалы производства DongFeng

Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

  • http://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
  • http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html
  • http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html
  • https://chinatechnika.ru/atricles/kitajskie-samosvaly-kak-klass
  • https://tehservis-spb.ru/n145070-kto-luchshe-kamaz.html

Новости о надёжности и не только в несколько строк

  • С нового года в России отменили обязательный техосмотр.
  • Самые медленные кроссоверы, на российском рынке.
    — Hyundai Tucson и Kia Sportage с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. — разгон до сотни за 11,6 секунды.
    — Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра мощностью 121 л.с. — 12,5 секунд.
    — Kia Seltos с тем же мотором как и Hyundai Creta — 12,6 секунды.
    — Skoda Karoq 1,4 литра мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой — 12,9 секунды.
    — Renault Kaptur и Renault Arkana с мотором 1,6 114 л.с. с вариатором — 12,9 секунд.
    — Volkswagen Taos с автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра — 13 секунд.
  • Автомобильная корпорация Toyota начнёт взимать плату с водителей за то, что они дистанционно заводят свои машины с помощью брелоков.
  • Эксперты журнала «За рулем» определили 5 самых надёжных и экономичных подержанных SUV на российском рынке.
    Первая строчка принадлежит корейцу Kia Soul с дизельным двигателем 1.6 CRDi, более 300 тысяч километров для этого авто не проблема. Далее следуют: Ford Kuga с 2,0-литровым дизелем TDCi, Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем M9R, Hyundai Tucson с 2,0-литровым 185-сильным дизельным мотором D4HA и дизельный Volkswagen Tiguan, с 2,0-литровым мотором TDI семейства EA189.

2 Вrilliance V5

Всегда мечтали о БМВ серии Х1, но не готовы платить такую сумму? Тогда этот внедорожник специально для вас. Да, да, мы не ошиблись, это именно внедорожник, пусть и внешне он больше напоминает кроссовер. Начнем с того, что под капотом у него двухлитровый мотор, управляемый механической или автоматической коробкой. Его мощность 130 лошадей, что не так много, но для паркетника вполне прилично.

Главное преимущество здесь – цена, как впрочем и у большинства авто из Китая. Менее чем за миллион рублей вы получаете достойный аналог БМВ, который, к тому же оснащен по последнему слову техники. На борту машины есть все необходимое для комфортной езды. Сиденья регулируются в нескольких позициях, а мультимедия порадует даже самого предвзятого любителя громкой музыки. Проще говоря, это отличный вариант за свои деньги

Пусть и внедорожником он является больше по документам, нежели по ощущениям, зато не придется переплачивать по налогам, что тоже очень важно

Китайский Flagship

А теперь отправимся за тысячу с лишним километров от Пекина, в Ухань, где у компании Dongfeng расположены штаб-квартира и полигон — гигантский, как и все в Китае, причем построенный несколько лет назад европейцами по последним технологиям. Здесь есть и лаборатории, и участок, где проводят краш-тесты. Серьезный подход!

И на разработку нового тягача, который называется Dongfeng Kinland Flagship («флагман»), — он же, для экспортных рынков, Dongfeng KX — компания не скупилась. Более того, участие в процессе создания принимал концерн Volvo, которому с недавних пор принадлежит 45% акций компании Dongfeng. Об этом можно судить по тому факту, что механическая коробка передач носит вольвовский индекс VT2214B: ее шведы устанавливают на свои Volvo FH и FM!

Два тягача Dongfeng KX: один с «ручной» коробкой передач, другой — «с роботом» ZF AS Tronic

Передняя панель выглядит вполне современно — жаль, отсеков для вещей в ней почти нет, и полочка-«помойка» наверху маленькая

В кабине тягача Dongfeng KX вполне просторно — и удобно сидеть на нижней кровати

Сзади хорошо видны светодиодные задние фонари и пневмоподвеска

Так сделаны китайские контейнеровозы: суровые рама и крепление боковой защиты…

…и хлипкая электропроводка. Справа на шасси — бак для мочевины и топливный фильтр с забавной длинной трубочкой для слива воды

0 / 0

Но других компонентов Volvo в конструкции пока не замечено (или китайцы не говорят о них?). Коробка-«робот», которая есть в гамме, — не Volvo I-Shift, как можно подумать, а ZF AS Tronic. Новый двигатель рабочим объемом 13 л — совместного производства Dongfeng-Cummins: он развивает 456 или 486 л.с. и пока отвечает нормам Euro 4, но готовится и вариант Euro 5. Кстати, для выпуска новых моторов построен отдельный завод: там же с 2020 года будут выпускать и коробки передач. А дизайном оригинальной кабины занималось молодое итальянское ателье UP-Design, основанное в 2010 году в Турине и названное по инициалам шеф-дизайнера Умберто Палермо.

Разработка машины длилась два года. Сколько километров накатали прототипы — китайцы не сообщают, однако при мне на гигантской площадке полигона (где фотосъемка, само собой, запрещена) стояло несколько сотен (!) опытных тягачей. Понятно, что два экземпляра, показанные журналистам, готовили специально, и придраться в них было не к чему, если не считать того, что пластиковая фальшоблицовка радиаторов в нижней части бамперов почему-то отсутствовала — в отличие от выставочного экземпляра. Забыли поставить или не успели выклеить из стеклопластика?

Интерьер явно собран вручную, но аккуратно, шасси тоже аккуратное, без «соплей» проводки, по обеим сторонам рамы — два топливных бака, справа — еще и бак для мочевины. Колесная формула пока типично китайская, 6х4, но задняя подвеска — пневматическая.

Конечно, пара кругов по полигону в качестве пассажира еще не позволяет судить о качестве сборки и ходовых качествах, но по первым ощущениям в поведении машины ничего не раздражает — несмотря на то, что составы с гружеными контейнерами весили 55 т. И, похоже, Kinland Flagship — не очередная «китайщина», а вполне конкурентоспособный продукт для небогатых стран. Ориентировочная заводская цена тоже вполне «конкурентная» — 70 тысяч евро.

Уже разработаны стратегия и тактика продвижения новинки: началось создание торговой сети в соседних с Китаем азиатских странах (Вьетнам, Таиланд, Филиппины), в планах — рынки Южной Африки и Южной Америки. Китайцы мечтают и о продажах тягача в России, хотя для этого сперва придется довести его двигатель­ до норм Euro 5: иначе модель у нас не сертифицируют. Да и вряд ли наши перевозчики, привыкшие к добротным европейским тягачам, дружно бросятся покупать «неведому зверушку» китайского производства с неизвестным уровнем надежности, незнакомым двигателем и отсутствием мощной сети сервисных станций.

На этой официальной фотографии для пресссы — Donfeng предыдущей модели KL с огромным тюком на полуприцепе, а на правой фото — самосвал Donfeng KC с непривычно большой кабиной («спальной», да еще и высокой) и переразмеренным кузовом. Сейчас в него ка-ак засыпят тонн этак 60 грунта!

Между тем, в конце нынешнего сентября Dongfeng показывает свои модели, включая тягач KX, на крупнейшей выставке коммерческого транспорта IAA-2014 в Ганновере. Специально для европейского дебюта компания создала англоязычный интернет-сайт: заглянув на него, мы рассмеялись. Потому что наряду с фотографиями новинки там размещены снимки автопоезда, идущего с грудой поклажи, и четырехосного самосвала с безумным кузовом, куда погрузчик сыпет песок. Не хватает только подписи: «Наш девиз — перегруз!» Эх, китайцы…

От старой серии к новой

В конце 2022 года на бизнес-конференции к 10-летию серии FAW J6P руководство компании FAW представило своё видение маркетинговой стратегии на 2022 год и новые модификации, cреди которых следует отметить магистральный седельный тягач FAW J6P CA4250P66K24T2A1E5 (6×2) с подъёмной задней осью.

Грузовик, рассчитанный на работу в составе магистрального автопоезда полной массой 40 т, получил модернизированный 6-цилиндровый, 11-литровый двигатель FAW Xichai CA6DM2-46E51 CA мощностью 460 л.с. Мотор агрегатирован с новейшей 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией FAW CA12TAX210M. Для снижения веса корпус гидротрансформатора выполнен из алюминиевого сплава. Одним смещением рычага водитель может выбрать «автоматический» или «ручной» режим движения машины. Исходя из текущих потребностей, он может установить программные приоритеты электронного контроллера: «мощность», «экономия топлива»», «горная дорога», «высокоскоростной» и т. д.

Внедрение подобных «роботов» в трансмиссии – сравнительно новый тренд в китайском автопроме. Цена такого узла заметно выше механики, но в КНР уже сформировался класс требовательных грузоперевозчиков.

Комплектация шасси под стать приводу: пневмоподвеска, 5,5-тонная управляемая ось, 11,5-тонный ведущий мост и 8-тонная подъёмная ось, т. е. использование колёсной формулы 6х2 позволяет снизить вес примерно на 300 кг по сравнению с классическим 6х4 и сэкономить при эксплуатации. На уменьшение снаряжённой массы грузовика, которая составляет 8,5 т, оказали влияние топливный бак из алюминиевого сплава объёмом 800 л и другие детали, изготовленные из прочных неметаллических материалов.

Современные электронные системы включают круиз-контроль, новую систему удержания автопоезда в заданной полосе движения, технологию (камеры и радар) предупреждения столкновения с впереди идущим транспортным средством, а также тормозную систему с АБС.

Интерьер салона в бежевых тонах с кожаной обивкой показывает стремление создать тёплую, уютную и комфортную среду. Широкие (750 мм) полки для сна, множество мест для хранения вещей и одежды, а также электробытовые приборы в виде телевизора, холодильника и кондиционера.

К марту 2018-го анонсированы продажи первых моделей FAW J7 Eagle 6×4 CA4250P77K25T1E5. Кабина получила обновлённый дизайн с эффектными фарами и трапециевидной облицовкой радиатора. Новинка будет оснащена на выбор 11-литровым двигателем CA6DM2 мощностью 420 или 460 л.с. или 13-литровым CA6DM3 мощностью 500 и 550 л.с. (2600 Н∙м) и КП CA12TAX230M.

Преимущества и недостатки китайских грузовиков

Из-за хорошего спроса на китайские самосвалы, производство таких транспортных средств стремительными темпами быстро увеличивается с каждым годом. Влияет на темп продаж несколько очень важных факторов, среди которых специалисты выделяют:

  • низкая цена, отличающая китайский грузовой автомобиль;
  • коротки строки осуществления поставок;
  • неплохие технические характеристики;
  • использование некоторых агрегатов и запчастей известных мировых брендов;
  • подтверждения качества соответствующими сертификатами и документами.

Наряду с положительными качествами, китайские самосвалы имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой данных машин:

  • сбои с поставками запчастей для произведения ремонта;
  • нехватка количества автомобилей на отечественном рынке;
  • никое качество продукта в сравнении с аналогичными транспортными средствами Европы;
  • существенные расходы на транспортировку.

Стоит отметить также то, что ремонт китайских грузовиков в последнее время в России и в странах СНГ не является какой-либо проблемой.

JAC J7

Завершает список самых продаваемых китайских автомобилей в России 2021 модель китайского переднеприводного лифтбека JAC J7 класса D. Неудивительно, что ТС получилось не только качественным, но ещё и самым красивым среди всех представителей азиатского автопрома, ведь над его дизайном трудился сам Даниэль Гальоне, ранее работавший над дизайном таких автомобилей, как Alfa Romeo и Maserati.

Стильный экстерьер модели дополнен ультрасовременным экстерьером. Торпеда спереди обтянута грубой тканью и дополнена мультимедийной системой с 10,4 сенсорным экраном. Качественный салон поражает богатством отделки, которое может посоперничать с автомобилями европейских концернов.

Главным преимуществом является силовой агрегат модели. Под капотом автомобиля скрыт 1,5-литровый движок (150 л. с.) с 6-скоростной механической коробкой передач.

Теперь вы знаете, какие китайские автомобили являются самыми продаваемыми в 2021 году. А какие модели приглянулись вам больше всего?

Недорогие марки и модели 2022 года

Chery

Когда речь заходит о китайском автопроме, первая ассоциация, которая возникает у абсолютного большинства наших автолюбителей, это Chery. Объясняется такая тенденция довольно просто, этот бренд появился на нашем рынке одним из первых.

Сегодня популярность этого продукта не только не падает, но и продолжает расти, балуя покупателей постоянно расширяющимся модельным рядом.

Бюджетный седан Chery Tiggo 5, представительский Arrizo 7, внедорожник Tiggo 3x, известный в наших краях как Tiggo 2 – вариантов, действительно, очень много, и все они по-своему хороши.

Geely Emgrand X7

Популярнее Chery, пожалуй, только Geely с его универсальным внедорожником Emgrand X7. И действительно, у этой модели есть все необходимое, начиная с выносливой подвески и антиблокировочной системы торможения и заканчивая 1,8-литровым двигателем с мощностью в 125 л. с., что снижает средний расход до 8,1 литра (невиданный показатель для полноразмерного кроссовера).

Довершает общую картину эффектный дизайн автомобиля, хотя его внутреннее убранство оказалось более скромным (ведь нужно было на чем-то сэкономить).

Changan CS35

Не самый бюджетный вариант из всех предлагаемых «китайцев», поскольку базовая комплектация с 1,6-литровым мотором и мощностью в 113 л. с. обойдется покупателям почти в 800 тыс., зато стильный и надежный.

Если не хватает на Emgrand, стоимость которого составляет около 1,4 млн, то лучше CS35 действительно не найти.

Hongqi H5

По мнению многих автомобильных экспертов, именно Хонгкви Х5 должен занимать первое место в рейтинге, но Zotye немного обогнал седан. Hongqi относится к премиум классу седанов, которых на рынке крайне мало.

Автомобиль сочетает в себе высокую мощность, проработанный внешний вид и качественную обивку салона. Автомобиль работает на базе силового агрегата с турбо режимом, объем которого составляет 1,8 литров. Максимальная мощность Hongqi H5 – 186 лошадиных сил.

Внутренняя часть автомобиля заставит владельца невольно произнести “ВАУ”. За управление отвечает приборная панель, на которой находится множество вспомогательных функций и сенсорный экран с цветным TFT, который позволит пользователю максимально быстро выполнять все задачи, не отвлекаясь надолго от езды.

За безопасность движения отвечают подушки безопасности фронтального типа, есть также режим “умной езды”.

Примерная стоимость автомобиля – 1 200 000 рублей

Газель (ГАЗ 3302)

Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.

Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.

Также будет интересно почитать: Особенности путешествий в домах на колесах: соотношение цена-качество

Где купить автомобиль из Китая

В настоящее время в России в «полный рост» идет процесс создания крупнейшей в стране дилерской сети. И даже пандемия не в состоянии его остановить. Отечественные автолюбители заинтересовались китайскими внедорожниками, кроссоверами, минивэнами, и эта тенденция медленно, но неуклонно растет. По данным российской ассоциации автодилеров, машины продают из Поднебесной в 645 автосалонах.

Первое место по числу дилеров на российском рынке прочно удерживают изделия компании Haval. За ней следует JAC, в затылок ей дышит Changan. Что касается продаж, то и здесь первое место занимает Haval, организовавшая собственное производство в России. На втором месте Geely, на третьем – Chery.

Популярные марки автомобилей из Китая

Основной модельный ряд авто из Китая, которые пользуются популярностью в России, представлен следующими производителями:

  • Lifan. Группа компаний была основана в 1992 году, в Китае. Компания зарождалась как небольшое предприятие и выросла в крупнейший завод, который сегодня поставляет новые автомобили в большинство стран мира. На заводе установлено современное, функциональное оборудование, а также открыты лаборатории, на которых производится разработка новых авто;
  • Haval. Бренд автомобилей был открыт в Китае. Специализация компании – производство внедорожников и кроссоверов. Производство было открыто в 2002 году и сражу же заслужило доверие покупателей. Покупатели продукции – жители многих стран мира: Китай, Россия, Восточная Европа, Южная Америка;
  • Geely. Крупный автомобильный холдинг, штаб-квартира которого расположена в городе Ханчжоу. Компания растет и развивается, в 2020 году миру была представлена новая модель с функцией очистки воздуха в салоне. Автопром Geely представлен в таких странах, как Россия, Турция, Индонезия, Австралия, Африка;
  • Chery. Компания была основана в провинции Анхой в 1997 году и за все время работы достигла больших высот. Экспорт продукции осуществляется больше, чем в 20 стран мира, в том числе, в Россию.

Самосвалы Beifang Benchi

Продукция Beifang Benchi – это совместная разработка двух кампаний: FIRMAKO и DaimlerChrysler. Самосвалы этой кампании производятся по лицензии, купленной у Mercedes, однако, в Китае их выпуск начался только по прошествии восьми лет снятия их с производства в Европе.

Самосвал Beifang Benchi

В 2003-м срок лицензии истек, и компания была вынуждена перейти на разработку собственных моделей и комплектующих. Как результат, появление нового игрока на рынке − кампании Baotou North-Benz (Beifang-Benchi) Heavy-duty Trucks Co. И хоть экстерьер этих грузовиков является самым серым на фоне конкурентов, но они остаются самыми популярными в Китае.

По каким показателям определяется неубиваемость авто

Надежный автомобиль не боится бездорожья

По мнению профессионалов, бессмертная машина должна соответствовать ряду критериев:

  • качество и доступность комплектующих;
  • ремонтопригодность;
  • продолжительность эксплуатационного периода;
  • расход топлива.

При этом специалисты при определении надежности автомобиля считают важным обращать внимание на следующие параметры:

  • конструкция двигателя и трансмиссии. Наибольшее количество дорогостоящих отказов происходит в электронном оборудовании;
  • жесткость и устойчивость тела;
  • работоспособность бегового оборудования;
  • система безопасности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: