Ручная лебедка: разновидности и краткий обзор топовых моделей

EURO-LIFT RX-5.4 MTM 00012427


Большая длина троса. Штифтовый предохранитель от перегрузок
Страна: Россия (производится в Китае)
Рейтинг (2020): 4.6

Единственная причина, по которой самая мощная ручная лебедка не стала лидером в этой категории­ – слишком высокая цена. Тем не менее она полностью оправдана, т. к. производительность этого оборудования превосходит многие гидравлические и электрические лебедочные системы. С ее помощью, что там внедорожник – даже небольшой коммерческий транспорт может освободиться, попав на бездорожье в трясину или полностью сев на «брюхо» и вывесив колеса. Длины троса (его толщина составляет 20 мм), входящего в комплект, хватает с избытком, а наличие штифтового предохранителя (ломается при перегрузке в 25% и может быть заменен в процессе работы) в экстренных ситуациях нисколько не ослабит хватку рычажной лебедки.

Из-за большого веса у EURO-LIFT RX-5.4 MTM предусмотрена рукоятка для переноски. Как правило, чаще всего используют ее в промышленных целях и на стройплощадках – любители активного отдыха в числе ее владельцев также имеются, хоть они и не так многочисленны, как у моделей, занимающих верхние позиции в этой категории.

Дополнительные элементы

В качестве оснащения используются тросы различного вида. Стальной вариант долговечен и имеет высокую прочность, но при разрыве несет большую опасность для находящихся поблизости людей. Специализированные тросогасители применяются для предотвращения подобных ситуаций, при отсутствии такого устройства возможно использование любого материала.

Кевларовый трос обладает меньшей прочностью, но он не способен причинить вред окружающим во время разрыва. Среди достоинств стоит отметить удобную эксплуатацию при отрицательных температурах, так как синтетика не подвержена замерзанию, а также влагостойкость и отсутствие растяжения даже при многократном использовании.

Лучшие ручные рычажные лебедки

Конструкция ручного рычажного устройства очень простая – стальная рама, внутри которой располагается механизм. Тяга осуществляется за счет рычага, прикрепленного к корпусу

Какую выбрать ручную рычажную лебедку, и как определить надежность? В первую очередь необходимо обратить внимание на толщину рамы. Многие не рекомендуют покупать агрегаты, у которых толщина рамы меньше 3 мм. В категории представлены лучшие лебедки, которые имеют надежный размер рамы

В категории представлены лучшие лебедки, которые имеют надежный размер рамы.

Зубр «Профессионал»

Тросовые ручные лебедки Зубр «Профессионал» считаются самыми надежными, доступными механизмами. Прочная металлическая рама обеспечивает надежную грузоподъемность до 4 тонн. Основной крюк изготовлен из специальной углеродистой стали неподдающейся ломкости. Рама выдерживает высокие нагрузки, устойчива к разрушению. Специальный переключатель повышает безопасность во время наматывания/разматывания троса. Двойной цельнокованый храповик дает надежную тягу при максимальной грузоподъемности. Усиленная «собачка» обеспечивает безопасность и безотказную работу. Узлы крепления из закаленной стали повышают качество изделия, эффективность, долговечность. Гарантия 6 мес, длина троса – 3 м, номинальный вес 6.73 кг.

Достоинства

  • Надежность за счет закаленной стали;
  • Небольшой вес, малые габариты;
  • Сумка в комплекте;
  • Тяговая нагрузка 4 т;
  • Приемлемая цена.

Недостатки

Короткий трос.

Многие пользователи отмечают, что модель отличается удобной рукояткой анатомической формы, обеспечивает удобный хват. Одно из преимуществ – компактные габариты, простота использования.

Sparta

Лебедка ручная для подъема груза Sparta с одинарным храповым колесом подходит для поднятия и перемещения грузов в вертикальной, горизонтальной, наклонной плоскости. Часто применяется при монтажных, разгрузочных работах на стройке, где не нужна скорость, а перемещение грузов происходит на малые расстояния. Для удержания грузов модель оснащена храповым тормозом. Крепкий стальной строп диаметром 5 мм обеспечивает надежное перемещение, подъем и удержание. Два штатных крюка из закаленной стали прочно фиксируют вес, повышая безопасность при перемещении. Тяговый механизм грузоподъемностью 600 кг. Максимальная тяговая нагрузка с блоком 1.5 т. Длина стального троса -1,5 м. Гарантия – 3 мес., вес – 1.8 кг.

Достоинства

  • Облегченная модель;
  • Маленький вес;
  • Прочность;
  • Бюджетная цена.

Недостатки

Небольшая грузоподъемность.

Модель станет хорошим выбором для проведение работ с небольшими грузами. Ее стоит приобрести тем, кто не желает платить больше за лишние характеристики тягового усилия.

Mirax

Рычажный тросовый механизм Mirax станет универсальным помощником, когда работа застанет в пути. Для эксплуатации ручного инструмента совершенно не нужны источники электропитания. Легко справляется с перемещением грузов по горизонтальной и наклонной плоскости. Механический аппарат небольших габаритов, не занимает много места в багажнике. Два крюка из закаленной углеродистой стали, двойной храповый механизм. Эргономичная пластмассовая рукоять на ручке облегчает захват. Усиленная рама, качественные комплектующие обеспечат продолжительный срок эксплуатации. Стальной строп диаметром 4 мм, длина – 1,8 метра. Вес 2,3 кг. Тяговое усилие 1,5 т.

Достоинства

  • Облегченная, но прочная рама;
  • Хорошее тяговое усилие;
  • Выносливость;
  • Справляется с подъемом под уклоном до 15 градусов.

Недостатки

  • Нет тормоза;
  • Короткий трос.

Многие потребители отмечают, что в работе потребуется дополнительный буксировочный ремень, так как часто длины 1.8 м недостаточно для зацепления лебедочного крюка с точкой опоры.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

Важно!Спуская колеса автомобиля нужно помнить, что не стоит этого делать более чем на 50 процентов, если вы спускаете больше, то увеличиваете давление на саму шину.

Шестой способ: взятие автомобиля на буксир

Если автомобиль застрял, а все ваши попытки выбраться из грязи закончились провалом, тогда все что вам остается – это идти за трактором. Однако нужно помнить, что если ваше транспортное средство опирается на брюхо, то при попытке вытянуть его грузовиком или трактором, можно серьезно повредить шасси, поддон двигателя или элементы выхлопной системы.

Поэтому в этом случае, прежде чем вызволять автомобиль из грязевой ловушки, приподнимите его домкратом и подложите под колеса что-нибудь твердое: ветки, камни, доски. А при возможности, выложите их на всем пути.

Прикрепляйте буксировочный трос только в нужных местах (такие точки крепления описаны в руководстве автомобиля). Сила, необходимая для вытаскивания автомобиля из грязи, должна быть гораздо больше той силы, которая используется при обычной буксировке. Поэтому трос следует крепить к очень прочным элементам кузова, таким как передний/задний мост, фаркоп и т. д.

В современных автомобилях есть специальные гнезда для внедрения крюка, которые предназначены для буксировки автомобиля. Перед тем как приниматься за ввинчивание крюка, такое гнездо нужно тщательно очистить от песка, грязи и других загрязнений, чтобы быть уверенным, что крюк был закручен на нужную глубину.

Для облегчения вкручивания, предварительно смажьте резьбу крюка любой консистентной смазкой или маслом. Когда его нет, для смазки подойдут капли масла со щупа, который используется для измерения уровня масла в двигателе.

Новые статьи

  • Как не запутаться в педалях? Расположение газа, тормоза и сцепления на механике и автомате
  • Как буксировать машину с коробкой автомат? — Практические советы водителям

Предыдущие статьи

  • Как правильно заезжать на бордюр на машине? – Для начала определи его высоту
  • Как правильно ездить на машине с задним приводом зимой?

Зубр 43105-4

  • Тип — рычажная ручная
  • Длина троса (м) — 3
  • Рабочая тяга (кг) — 4000
  • Материал троса — сталь
  • Диаметр троса (мм) — 5
  • Количество крюков — 3
  • Длина в упаковке (см) — 68,5
  • Ширина в упаковке (см) — 10,5
  • Вес лебёдки (кг) — 6,39

Следующая модель нашего рейтинга — рычажная лебёдка с ручным приводом отечественного производителя Зубр 43105-4. Эта лебёдка также станет незаменимым помощником для поднятия или перемещения многотонного груза. Три крюка данной модели, изготовленные из углеродистой закалённой стали, надёжно фиксируют вес, а прочная металлическая рама способна выдержать усилие в 4 тонны. Безопасность во время разматывания или наматывания троса обеспечивает специальный переключатель. Цельнокованный двойной храповик гарантирует хорошую тягу даже при максимальной нагрузке. Данный агрегат поможет вытянуть транспортное средство с оптимального расстояния, или же закрепиться за дерево при самоэвакуации, при условии, что дерево не находится слишком далеко от автомобиля.

Хочется отметить, что покупатели доверяют данному отечественному бренду и ценят его за долговечность механизмов и бюджетную цену. Многим покупателям нравится анатомическая рукоятка, обеспечивающая удобный хват. Устройство имеет среднюю стоимость, но по факту замечательно показывает себя во всех аспектах эксплуатации. В данном случае имеется оптимальное сотношение цены и качества.

Рычажные аналоги

Если вы хотите себе купить надежную «выручалочку» для внедорожника или для легкового автомобиля, на котором вам часто приходится ездить не по самым качественным дорогам или направлениям, тогда советую обратить свое внимание именно на рычажные устройства. Конструкция достаточно простая — это стальная рама, внутри которой расположен сам механизм

Работа осуществляется за счет рычага, установленного на корпусе. Поскольку к рычагу прикладываются большие усилия, на них можно рассчитывать в экстремальных ситуациях и при таких обстоятельствах, где барабанные модели выручить не в состоянии.

Усилие тяги может составлять 2т и достигать отметки в 5т в некоторых моделях. И это если использовать стандартный рычаг. А есть производители, которые делают телескопические рычаги и предлагают их уже в комплекте. Не приходится делать самодельные устройства.

Главный компонент рычажной лебедки — это храповик. С его помощью трос фиксируется в натянутом положении. По сути, это колесо с упорными зубцами, в каждом из которых упирается фиксатор. Таким вот простым образом колесо не проворачивается в обратную сторону и сохраняет нужное натяжение троса. Вся нагрузка при этом ложится на раму. Так что советую выбирать исключительно высококачественные модели с достаточно толстым металлом. Если рама имеет толщину менее 3 мм, такую лебедку покупать не стоит. Даже если вы берете бу устройство, обязательно замерьте толщину рамы. А вот самодельная лебедка – устройство со множеством противоречий. Лучше уж купить, мой вам совет.

Барабанное чудо техники

Внешне данное устройство для автомобиля напоминает те лебедки, которые устанавливаются на спецтранспорт и эвакуаторы. Компонентами выступают барабан и редуктор. Причем редуктор бывает шестеренчатый и червячный. Соответственно, червячная лебедка — это один из вариантов выбора. Барабан же служит для того, чтобы тросовая, цепная или ленточная составляющая механизма наматывалась и разматывалась постепенно по мере вращения.

Червячные

Начнем с червячного типа. Они имеют очень весомое преимущество — редуктор позволяет намного проще организовать систему застопоривания лебедки. То есть уровень безопасности очень высокий. Не забываем про такие качества работы как надежность и разнообразие способов фиксации. Но и недостатков червячный механизм не лишен.

  1. Размеры. Механическая червячная лебедка достаточно крупная. Ее в багажнике обычной легковушки хранить проблематично. Преимущественно используют в гараже или частном доме.
  2. Возможности. Механизм не рассчитан на вытягивание большой массы. Потому для тяжеловесных авто этот вариант не подходит.
  3. Сложная конструкция и обслуживание. Плюс ко всему, «червяк» не любит грязь.

Как вы видите, замечания достаточно критичные. Если вам нужна лебедка, чтобы вытаскивать машину из грязи и болота, тогда червячный вариант вам скорее всего не подходит.

Шестеренчатые

Теперь что касается шестеренчатых моделей барабанных лебедок. Они состоит из:

  • редуктора;
  • рычага;
  • барабана.

Такие модели для авто более привлекательные за счет простой конструкции, элементарной эксплуатации и такого же обслуживания. Да и цена отличается порой в несколько раз в пользу шестеренок. Фиксация троса осуществляется храповиком, потому к нему предъявляют повышенные требования по качеству и надежности.

Однако недостатки шестеренчатый механизм имеет. Для некоторых из вас они могут оказаться критичными.

  1. Размеры барабана. Они ограничиваются размерами самого устройства. Потому трос можно использовать только определенной длины.
  2. Незначительный внутренний диаметр барабана. При наматывании троса из стали он будет сильно изгибаться, что быстро приведет к износу.
  3. Укладка троса. Считается слабым местом, поскольку порой не выдерживает нагрузки и перестает работать. Что за этим последует? Трос попросту будет попадать на шестерни, из-за чего вы лишь зря потратите свои нервы и силы.

Что можно сказать о барабанных лебедках? С точки зрения их эксплуатации в условиях экстремальных ситуациях (таких, когда я застрял посреди проселочной дороги), они не являются оптимальным решением. Все же лучше их эксплуатировать в условиях гаража.

Как сделать ручную лебедку своими руками: 5 простых и проверенных способов

Лебедка – незаменимая вещь в домашнем хозяйстве. Автолюбителям она тоже может оказать неоспоримую услугу.

Функции лебедки для авто

Производители устанавливают лебедку на ТС, которые часто ездят по бездорожью. Дело в том, что, когда авто пробуксовывает или не может заехать на склон, именно это устройство помогает выбраться из «западни».

Установив лебедку на легковое авто, можно спокойно ездить по любому дорожному покрытию, в том числе, по размытым дорогам и ухабинам.

Однако ее используют не только для того, чтобы вытащить авто из ямы или его буксировки, но и для транспортировки грузов. Поэтому производители выпускают большое разнообразие этих устройств.

Какие бывают лебедки

Условно они классифицируются по:

  • конструкции;
  • способу подключению;
  • техособенностям.

Кроме того, их подразделяют на съемные, которые устанавливают при необходимости, и несъемные (установлены на передней части ТС).

Лебедка может быть нескольких видов:

  1. Ручная – к преимуществам можно отнести компактный размер. Чаще всего бывают барабанного типа, когда трос натянут на катушку, а вращение происходит с помощью рукоятки. К недостаткам можно отнести то, что она может работать с грузом, вес которого не превышает 1 тыс. кг.
  2. Механическая – приходит в действие с помощью мотора, поскольку самостоятельного движущего узла не предусмотрено. Конструкция достаточно громоздкая и не пользуется популярностью у автолюбителей.
  3. Электрическая – наиболее удобный вариант. Барабан осуществляет движение при помощи электродвигателя. Питание происходит от аккумулятора авто. Грузоподъемность достигает до 4 тыс. кг.
  4. Гидравлическая – имеет достаточно сложную конструкцию. Работает бесшумно и обладает большой мощностью, однако ненадежны, поскольку в любой момент могут отказать.

Приобретать устройство совсем не обязательно. Ручная лебедка своими руками изготавливается достаточно просто. В первую очередь, необходимо определиться с видом и параметрами прибора.

Прибор оснащен так называемым «якорем», который цепляется за твердую поверхность и помогает вытащить ТС. Лебедка якорная своими руками изготавливается практически из любого металлолома

Неважно как будет выглядеть «якорь», главное, чтобы он хорошо цеплялся и не деформировался при высоких нагрузках

Во время использования устройства, стоять в радиусе поражения тросом запрещено.

Лебедка из стартера своими руками

Лебедка самодельная из стартера изготавливается из материалов, которые всегда есть в гараже. Основой, конечно, выступает стартер, а само устройство работает от аккумулятора.

Желательно, чтобы редуктор для лебедки был планетарный. Найти его можно на старых моделях «Жигули».

Для изготовления потребуется: кабели, трос, шестеренки, барабан, стартер, редуктор, лист металла.

  1. Закрепить посадочные места для барабана болтами и сварочным аппаратом.
  2. Собрать барабан с редуктором.
  3. Сборка стартера к редуктору осуществляется с помощью переходников.
  4. Первичный вал оборудовать шестерней. Необходимо следить, чтобы размер зубьев соответствовал конструкции. Если вал соединяется свободно с шестеренкой, значит процесс изготовления проходит верно.
  5. Надеть шестерню на цилиндр. После того, как конструкцию надежно закрепили, подключают электропроводку.

Если во время сборки в устройство попала грязь, пыль, следует все очистить и только после этого произвести грунтовку и окрашивание.

Конструктивные особенности

Наибольшей популярностью сегодня пользуются барабанные модели и ручные лебёдки механические рычажного типа. Хоть у этих инструментов и аналогичное предназначение, однако, принцип их действия несколько различается.

Оборудование барабанного типа

По своим внешним качествам этот вид инструмента напоминает автомобильные лебёдки, которыми оснащён специальный транспорт. В их конструкцию включён редуктор и барабан. Первый обычно бывает червячным или шестерёнчатым. Барабан в этом устройстве предназначен для наматывания на него ленты либо стального троса.

У червячных вариаций механизма имеется неоспоримое преимущество, заключающееся в том, что на их редукторах значительно проще реализована система, при помощи которой в нужный момент прибор стопорится. Благодаря этому существенно увеличивается безопасность применения этого снаряжения. Такой инструмент отличается также высокой надёжностью и разнообразием тактик крепления. Хотя у него есть и определённые недостатки:

  • Большой размер снаряжения, что обуславливает более комфортное применение в условиях помещения наподобие гаража.
  • Сравнительно небольшой вес, который способен тянуть этот вид оборудования.
  • Сложный механизм эксплуатации.
  • Необходимость проведения постоянного обслуживания.
  • Своеобразный «конфликт» с грязью.

Из вышеперечисленного следует, что такой тип лебёдок не является лучшим вариантом использования на передвижных устройствах.

Что касается шестерёнчатых приспособлений, их конструкция также включает в себя редуктор и барабан, однако, в отличие от червячных они более простые в изготовлении, следовательно, несколько дешевле. Трос на них крепится при помощи храповика, обладающего хорошей надёжностью

Для редуктора свойственна простота обслуживания. Довольно важным моментом является качество использованного при изготовлении шестерней металла, поэтому не рекомендуется при выборе такого оборудования отдавать предпочтение более дешёвым, не проверенным аналогам. Лучше выбрать известного производителя.

Из основных недостатков можно выделить следующие:

  • Способ укладки троса, который зачастую попадает в полости шестерней редуктора и прекращает выполнять свои функции.
  • Малый внутренний диаметр барабана, что обуславливает сильный перегиб стального троса. Как результат последний довольно быстро портится.
  • Из-за габаритов устройства ограничивается размер барабана, а это, в свою очередь, лимитирует дальность действия механизма.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что процесс применения лебёдок барабанного типа в полевых условиях не всегда может быть комфортным. Таким механизмом лучше пользоваться в гараже.

Оборудование рычажного типа

Лебёдки этого вида наиболее часто применяются в передвижных устройствах. Именно их обычно приобретают водители, чтобы иметь возможность в случае необходимости вызволить машину из западни.

Стандартное строение устройства включает изготовленную из металла раму, внутри которой расположен механизм, приводимый в действие нажатием на рычаг, находящийся на корпусе оборудования. За счёт того, что на рычаг может быть приложено большее усилие, прибор оказывается эффективным в тех случаях, когда барабанные лебёдки не справились бы. Тяговое усилие такого механизма способно достигать нескольких тонн. Причём этот показатель может быть ещё больше увеличен благодаря укреплению стандартного рычага. Некоторые производители сразу включают в комплект оборудования специальный усилитель либо же изготавливают этот элемент по телескопическому методу.

К главным комплектующим устройства относится храповик, фиксирующий трос в натянутом состоянии. Он является своеобразным колесом, на котором располагаются упорные зубья. В них по очереди упирается фиксирующий штырь, противодействующий прокручиванию колеса в обратную сторону. Таким образом обеспечивается натяжка троса.

При этом основная нагрузка производится на раму оборудования, вследствие чего последняя должна быть изготовлена из прочного металла соответствующего калибра. Иначе произойдёт деформация устройства. Специалисты рекомендуют отказаться от варианта лебёдки с рамой, толщина металла которой будет меньше трёх миллиметров.

Механизм имеет небольшие габариты, поэтому его эксплуатация возможна даже в очень неудобных местах и условиях. А также рычажный тип механизма не предусматривает обязательного крепления корпуса

Однако при покупке этой модификации стоит обратить внимание на размер намоточного барабана, поскольку чем меньше он будет, тем большие усилия необходимо прилагать в процессе работы. Не стоит останавливать свой выбор на изделии с диаметром этого элемента менее 45 миллиметров

Типы лебедок и их применение, принцип работы и применение лебедки

Грузоподъемное оборудование – один из самых необходимых помощников в работе. Так, для поднятия грузов, одним из самых удобных устройств считается лебедка. Лебедка, это устройства для передвижения грузов посредством движущегося гибкого элемента — каната, цепи или троса. Применение лебедки известно еще во времена рабовладельческого Египта и уже тогда позволили значительно ускорить подъем и перемещение грузов. В то время они приводились в движение мускульной или гужевой силой. Развитие техники и производства позволило использовать механический привод, который значительно облегчил работу с лебедкой.

В настоящее время используется два основных вида лебедок – это лебедки с ручным приводом и лебедки с электрическим приводом.

Лебедки ручные это универсальное и дешевое решение для подъема грузов на строительных площадках, складах, небольших производствах, а так же отлично подходит для вспомогательных и монтажных-демонтажных работ. Область применения ручных лебедок очень широка, так как для их работы не требуется наличие источников электричества.

К ручным лебедкам относятся рычажные лебедки, барабанные лебедки и монтажно-тяговые механизмы. Принцип работы лебедки рычажной ручной основан на протягивании каната через корпус с помощью сжимов, попеременно зажимающих канат и продвигающих его, в соответствующем направлении. В барабанной лебедке с ручным приводом подъем, и опускание грузов производятся вращением вручную одной либо двух рукояток, установленных на приводной вал. Для ускорения поднятия легких грузов изготовляют двухскоростные лебедки. Монтажно-тяговые механизмы своеобразны собственной системой, менее похожи на другие ручные лебедки. Принцип их работы базируется на протягивании каната через механизм лебедки, что позволяет применять канаты неограниченной длины.

Электрические лебедки — это грузоподъемное оборудование, предназначаемое для производств подъемно-транспортных операций при производстве строительных, монтажных и остальных работ, буровых установок, для комплектации различных строительных подъемных устройств, мачтовых подъемников, кранов, а также для перемещения железнодорожных вагонов и цистерн.

Лебедки тяговые предусмотрены для производства подъемно-транспортных операций для монтажных, строительных и прочих работ, а также для комплектации строительных подъемных устройств. Крепятся данные тяговые лебедки к любой, удобной для вас поверхности, к примеру: полы, стены, потолки, при помощи крепления на горизонтальной либо вертикальной площадке.

Лебедки маневровые предназначаются для передвижения железнодорожных вагонов на прирельсовых складах, и применяются на погрузочно-разгрузочных участках, что позволяет заменить тепловоз. Эти лебедки классифицируют как однобарабанные и двубарабанные, а по виду потребляемой энергии — электрические и пневматические.

Лебедки вспомогательные и буровые лебедки предназначены для транспортировки грузов и инструмента с приемных мостиков на буровые площадки, подъема грузов, свинчивания и развинчивания обсадных труб.

Лебедки скреперные предназначены для доставок отдельной от массивов горной массы при подземной разработке полезных ископаемых. Они также используются на открытых разработках и используются как средство механизации складирования кусковых и сыпучих материалов. В движение лебедка приводится при помощи включения или выключения рабочего и холостого барабана с помощью ручного тормоза. Шахтная лебедка, предназначается для передвижения оборудования и грузов, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в условиях шахт.

Преимуществами использования лебедок является небольшие физические усилия при пользовании, простота конструкций и их управления, компактность габаритов и надежность в работе, большие тяговые усилия. С помощью лебедки Вы можете значительно облегчить работы связанные с подъемом и перемещением грузов, это позволит сэкономить время и средства.

Лучшие электрические переносные лебедки

Переносная электрическая лебедка – это тяговый агрегат, работающий от сети постоянного или переменного тока. Электролебедка предназначена для подъема и перемещения груза большого веса. Механизм справляется с грузами весом от 100 кг до 7 тонн. Состоит из металлической рамы, барабана, редуктора, электродвигателя, стальных крюков, тормоза. Часто дополнительным элементом является пульт управления. Переносные электролебедки часто используются на стройке, эвакуаторах и спецтехнике.

TOR SQ-01 1140455

Максимально мобильная скоростная переносная лебедка TOR SQ-01 1140455. Отличительная особенность заключается в легком и быстром разматывании лебедочного каната, мощность двигателя 1,2 кВт. Агрегат отличается износостойкостью, не выходит из строя в условиях повышенной влаги, не боится грязи, пониженной температуры. Выделяется на фоне остальных хорошими потребительскими качествами, часто используется в бытовых целях на объектах с невысокой интенсивностью работ. Питание от сети 220В, канат диаметром 5,8 мм, длина 4,6 м, грузоподъемность – 450 кг.

Достоинства

  • Качественный трос-канат;
  • Выдерживает резкие перепады температур;
  • Хорошая скорость подмотки;
  • Компактные габариты.

Недостатки

Нет пульта.

T-Max Atw Pro 2500

Переносная электролебедка с синтетическим тросом. Это легкий, компактный и вместе с тем мощный тип тягового механизма. Подходит на все случаи жизни: для буксирования, перемещения и подъема грузов. Агрегат на постоянных магнитах, с планетарным редуктором способен развивать максимальное тяговое усилие 1134 кг. Напряжение от клемм, к которым подключается электромотор 12В. Роликовые тросоукладчики осуществляют ровную и быструю намотку троса. Модель оснащена динамическим механическим тормозом, который надежно держит груз. Отличается низким потреблением тока даже при максимальной нагрузке.

В комплект входит: длинный провод, пульт управления, шаклы, стропы и сумка для транспортировки, хранения. Скорость намотки составляет 5,3 м/мин. Кевларовый трос диаметром 4.7 мм, длина – 15 м, диаметр барабана – 52 мм, вес конструкции – 14,38 кг.

Достоинства

  • Планетарная передача;
  • Пульт управления;
  • Простой монтаж;
  • Кевларовый износостойкий трос;
  • Гарантия 1 год;

Недостатки

Большой вес.

Электролебедка T-Max Atw Pro 2500 не предназначена для стационарного монтажа на постоянное место. Чаще всего тяговый агрегат используют как переносной вспомогательный механизм.

Comeup DV-6s Carry On 12В

Тяговые механизмы с электрическим приводом тайваньского предприятия давно известны отечественным потребителям. Мощный мотор, высокая защита по стандарту IP66. Синтетический трос SK-75 герметично укрыт от пыли, влаги. Модель оснащена 3-х ступенчатым планетарным редуктором с поворотной возможностью под углом 90 градусов, благодаря этому работает на любой поверхности. Алюминиевый корпус выдерживает двукратную нагрузку. Эргономичный Т-образный рычаг позволяет быстро разматывать/наматывать строп. В комплектацию входит дистанционный пульт, комплект подсоединения, ремень. Электромотор мощностью 3,2 л.с., напряжение аккумулятора 12В.Прочный синтетический трос, длиной 24 метра,  тяговое усилие – 2,7 т., вес -18 кг.

Достоинства

  • Усиленная герметичная защита;
  • Длинный трос;
  • Пульт ДУ;
  • Хорошая комплектация;
  • Подходит для разных бамперов.

Недостатки

Высокая цена.

Пользователи давно хвалят данную модель за защитные качества, водонепроницаемость и универсальность. Способна осуществлять поднятие грузов под водой на глубине более 1 метра.

Выводы про выбор лебедки

Независимо от назначения выбор лебедки следует осуществлять исходя из общих для них основных характеристик, принципов и условий эксплуатации.

Тут значение имеет:

Грузоподъемность – первое, на что обращается внимание, ведь если купленный тяговый механизм неспособен сдвинуть требуемый груз, он становится полностью бесполезным. Значение этого параметра должно не просто соответствовать выполняемой задаче, но и иметь запас.
Частота использования

От нее зависит, с каким приводом целесообразнее выбирать устройство. Если речь идет о редких работах в условиях гаража, тут лидируют ручные барабанные модели. Кода требуется обеспечить непрерывную и крайне продолжительную работу, пневмолебедка – наилучший вариант. В любой другой ситуации преимущество остается за электрическими моделями.
Размеры – полностью зависят от мощности, а как следствие – грузоподъемности оборудования. Также влияние оказывает вместительность барабана и толщина каната, которые взаимосвязаны. Легкую лебедку можно попросту закрепить на стене анкерными болтами, а тяжелая монтируется либо на полу, либо с применением дополнительных конструкций.
Тип рабочего элемента. Трос выбирается в тех случаях, когда надежность крайне важна, а вот масса не имеет значения. Его применение актуально больше для стационарных подъемных и тяговых механизмов, в то время как для переносных лебедок предпочтительнее использование строп-ленты.
Скорость работы – определяется не только скоростью движения привода, но и передаточным числом (коэффициентом редукции). У некоторых моделей, в зависимости от типа, возможна ступенчатая или плавная регулировка скорости наматывания и разматывания каната. Кроме этого, в определенных ситуациях требуется скоростная или даже высокоскоростная лебедка. Эти модели обладают более высокими характеристиками и соответствующей ценой.

Помимо прочего, при выборе лебедки необходимо убедится в том, что в случае ее выхода из строя поблизости можно найти сервис, где ее починят по гарантии и по окончании срока гарантийных обязательств.

Дело в том, что ситуации, когда дорогостоящий механизм прекращает функционировать, а даже в пределах страны нет сервисного центра, способного его починить, и обслужить, не такая редкая проблема, как может показаться на первый взгляд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: