Прицепы экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы владельцев

Воронежский завод прицепов

Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:

  1. Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
  2. Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
  3. Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
  4. КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
  5. САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
  6. Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
  7. МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
  8. Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
  9. ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
  10. Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
  11. АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
  12. КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.

Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

Как зарегистрировать автотележку

Окончив работы по изготовлению собственного транспортного средства, рано расслабляться. Ведь его полноценная эксплуатация возможна после того, как его поставят на учет в госавтоинспекции. Эта процедура проводится в несколько этапов:

  • присвоение VIN;
  • получение свидетельства, подтверждающего безопасность конструкции ТС;
  • постановка на учет самодельного прицепа в ГИБДД.

Свидетельство о регистрации прицепа

Процедура получения VIN

Идентификационный номер должен быть у любого транспортного средства. Единственной организацией, уполномоченной на его присвоение, является Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Он находится в Москве. Обратиться туда можно не только путем личного визита, но и через электронную почту, предоставив заявку и сканы следующих документов:

  • паспорта владельца (разворот двух страниц с фото и страница с пропиской);
  • фотографии прицепа, сделанные в разных ракурсах.

Расшифровка VIN

Как получить свидетельство, подтверждающее безопасность ТС

Этот документ выдается испытательными лабораториями, имеющими аккредитацию. Испытания проводятся после предоставления следующих документов:

  • заявки;
  • паспорта владельца;
  • свидетельства о присвоении VIN;
  • технического описания ТС с указанием размеров, массы и прочих параметров.

Документ, подтверждающий безопасность устройства, выдается после проведения испытаний. За эту услугу также придется заплатить.

Свидетельство, подтверждающее безопасность ТС — образец

Регистрация в ГИБДД

Постановка самодельного прицепа на учет в ГИБДД – завершающий этап операции. Она заключается в получении гос. номеров, свидетельства о регистрации и ПТС. Для этого в МРЭО доставляется автоприцеп вместе со следующими документами:

  • паспортом владельца;
  • оригиналами чеков на агрегаты, используемые при изготовлении прицепного устройства;
  • свидетельством о безопасности конструкции ТС;
  • свидетельством о присвоении идентификационного номера;
  • квитанцией об уплате госпошлины.

Квитанция на госпошлину за регистрацию прицепа

Как пользоваться порталом Госуслуг

Регистрация прицепа на портале Госуслуг

Упростить процедуру можно, если воспользоваться порталом Госуслуг. Здесь регистрация прицепа проводится через раздел «Регистрация транспортного средства». Зайдя в него, нужно выбрать категорию «Поставить на учет», затем авторизоваться на сайте, заполнить заявление и выбрать удобное время визита к инспектору.

Далее владельцу автоприцепа необходимо оплатить госпошлину. Но при оплате через сайт Госуслуг действует скидка в размере 30%. Квитанцию и заявление нужно распечатать и вместе с ними прибыть в МРЭО в назначенное время.

Документы о регистрации самодельного прицепа можно будет получить в день обращения.

Как узнать, от какой машины фаркоп подойдет на нужную модель

Существует разница в конструкциях и между марками, и между моделями одного производителя: фаркопы для американских автомобилей не подойдут к японским, деталь от «Дастера» не подойдет к «Ланосу» и так далее. Поэтому подбирать запчасть следует тщательно, чтобы не купить неподходящую.

Проверить совместимость можно по справочнику производителя: например, в каталоге фаркопов Bosal по марке автомобиля можно выяснить возможность установки на конкретную машину. Еще один способ, как подобрать фаркоп по марке авто – подбор по VIN-номеру: введя код в специальный поисковик запчастей, пользователь получит список подходящих к его машине деталей, включая фаркоп. Таким способом ищутся как оригинальные, так и совместимые ТСУ.

Интересно, что некоторые фаркопы от одних машин подходят к другим. Например, узел со съемным шаром от «Калины» возможно установить на «Гранту» и Datsun On-Do.

Существующие способы и правила при эксплуатации

Автотранспорт с прицепом состоит из автомобильного тягача и прицепного устройства.

Как определить прицеп и какая категория требуется водителю?

По разновидности конструкций и полной массе, прицепы подразделяются на несколько видов:

  • прицепные устройства лёгкого типа до 750 килограмм;
  • устройства прицепные тяжёлого типа весом более 750 килограмм и в комплекте с тормозной системой;
  • устройство трейлер-тягач, применяемое для буксировки.

В соответствии с существующим ГОСТом выпускается несколько типов категорий прицепов применяемых для транспортировки:

  • 01 – с массой до 750 кг.;
  • 02 – с массой от 750кг до 3500кг.;
  • 03 – с массой от 3500кг до 10000кг или 10 тонн;
  • 04 – свыше 10 тонн.

Основными параметрами, определяющими документально соблюдение правил дорожного движения (ПДД), будет считаться наличие в водительском удостоверении необходимой водительской категории и наличие паспорта на прицеп с указанной заводской массы. Многие водители интересуются вопросами о соответствии категории в правах по управлению транспортным средством с прицепом и нужны ли новые права на легковой прицеп.

Требуемыми документами определяющими правила эксплуатации трейлера при транспортировке с автомобилем отражено в Федеральном Законе No196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12 1995года в статье 25 и в Венской конвенции о дорожном движении в пункте 8 приложения 6. Некоторые особенности применения автомобильных прицепов рассмотрим по подробнее.

Что потребуется в первую очередь

Если идти по порядку, то первое, что понадобится при формировании собственного дела независимо от того будет это ремонт или производство, это помещение. Ведь собирать прицеп на территории заказчика совсем не вариант. Наличие собственной производственной площади, на которой будет происходить производство полуприцепов, прицепов или запчастей к ним – несомненный плюс. Здесь же может осуществляться техническое и сервисное обслуживание агрегатов.

Если собственного помещения нет, его можно арендовать, т.к. покупка недвижимости на начальном этапе стартапа не всегда выгодна. Площадь помещения должна быть не менее 50 метров квадратных. Идеально, если это будет большой гараж или ангар, в котором можно проводить работу одновременно над 2-мя или 3-мя единицами техники. В помещении также потребуется дополнительное место для инструментов и вспомогательного оборудования. Без подходящего помещения нет смысла начинать дело. Сборка прицепов – не сезонный заработок, несмотря на периодичность спроса.

Какой фаркоп лучше

Выбрать универсальную модель не возможно: тягово-сцепное устройство для Нивы будет кардинально отличаться от фаркопа, предназначенного для установки на Ланд Крузер или Нисса Патрол. У автомобилей разные размеры кузова, а мощность двигателя и максимальное тяговое усилие отличаются в 4-6 раз. Производители комплектующих учитывают и бюджет автомобилей: владелец Нивы не будет покупать трейлер массой в несколько тонн, который превышает цену внедорожника в 6-8 раз. По этим причинам команда VyborExperta.ru рекомендует следующие модели фаркопов, с учетом особенностей автомобилей:

  • Лидер Плюс T-VAZ-34H – для Нивы 2121 и тяжелых прицепов;
  • Бизон FA 0855-E – для владельцев Нивы 2121, буксирующих разные платформы;
  • Bosal 1233-AN – для автомобилей Lada 2121, 2131 и 2129, которые перевозят прицепы по бездорожью;
  • PT GROUP 07011501 – универсальная модель Рено Дастер и Каптюр;
  • Motodor 92502-F – для владельцев Ланд Крузер 200, которые не хотят делать вырез в бампере;
  • Steinhof T-170 – для хозяев тяжелых трейлеров.

Устройства, отличающиеся простым монтажом, долговечностью и надежностью крепления достойны называться лучшими ТСУ для своих автомобилей.

Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск

стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.

С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.

Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.

Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:

  • Расходы на аренду – 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
  • Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
  • Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
  • Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
  • Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.

Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.

Производство прицепов – высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».

Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной

Российские производители прицепной техники для грузовых и большегрузных машин

Отечественные предприятия выпускают прицепную технику различных направлений. Это самосвальные, тентовые, бортовые прицепы и полуприцепы, вертикалы, контейнеровозы, тралы и другие спецприцепы.

На автомобильном рынке России представлена техника производителей:

  • ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» производит полуприцепы общего назначения. Для сборки приобретаются импортные комплектующие. Техника отличается от западной только ценой.
  • Машиностроительный завод «Тонар» при производстве прицепной техники использует облегченные стали. Благодаря новым технологиям вес агрегатов значительно уменьшился. Полуприцепы оборудованы манометром, системой противоскольжения InstaChain.
  • ООО «Нефтекамский автозавод» из республики Башкортостан выпускает бортовые шаланды, цистерны, прицепы общего назначения. Конструкторы компании создали трехосный полуприцеп-самосвал ППС-К-33 с грузоподъемностью 33000 кг и опусканием кузова за 45 с. Пол и стены изготовлены из российской стали, борта — из импортной.

2 ВЕКТОР

В 1997 г ООО «Вектор» начал производить автомобильные прицепы. За это время коллектив наработал бесценный опыт, на заводских площадях появилось современное оборудование. Сегодня в ассортименте компании имеется около 70 различных модификаций прицепной техники. Продукция прошла сертификацию и поставляется в страны ТС и ЕС. Среди потребителей числятся не только обычные автовладельцы и коммерческие фирмы, но и такие серьезные структуры, как МО, МВД, МЧС и ФСБ. Завод может похвастаться широкой дилерской сетью, которая насчитывает около 70 представительств.

Линейка под брендом ЛАВ представлена бортовыми моделями, прицепами для водной техники и изделиями спецназначения. Самой востребованной модификацией является прицеп ЛАВ 81011А. Эта одноосная бортовая разработка подходит для перевозки грузов и мототехники. Предусмотрена установка тента высотой 1,5 м. Потребители в отзывах отмечают легкость модели и солидную грузоподъемность.

1 Босал (Bosal)

Продукция российского завода бельгийской компании Bosal известна своим качеством, а также разнообразием доступных моделей и модификаций тягово-сцепных устройств. Производственные предприятия компании оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет выпускать качественные ТСУ с большим набором опций. Среди доступных модификаций наибольший интерес вызывают различные способы крепления крюка с шаром. На съёмных моделях доступны как штыревые фиксирующие механизмы, так и упрощённые варианты с болтовыми соединениями.

Определяющей характеристикой фаркопов этого производителя является прочность и долговечность. Корпус изделия выполнен из высококачественной стали. Тягово-силовые устройства Bosal имеют значительный запас прочности, заметно превышающий паспортные показатели. Главная проблема всех фаркопов — коррозия металла. Особенности эксплуатации и место расположения ТСУ делают его очень уязвимым к ржавению. Компания Bosal решает вопрос защиты от ржавения нанесением специального антикоррозийного покрытия на поверхность металла. В результате, изделие не ржавеет даже после повреждения поверхностного слоя краски. Сам этот слой, в свою очередь, также достаточно износостойкий — окрашивание происходит специальным порошковым методом.

Виды прицепной техники

Прицепы и полуприцепы различаются конструктивным исполнением. Прицеп состоит из рамы, к которой крепится подвеска и кузов. На подвеску устанавливаются оси. Для сцепления с автомобилем с передней стороны предусмотрено дышло.

Полуприцеп не имеет дышла, передней частью закрепляется на тягаче. Для устойчивости в отцепленном состоянии спереди размещены опоры.

Грузоподъемность техники зависит от типа кузова и количества осей. Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей бывают:

  • С одной осью. Могут перевозить за поездку груз весом до 1,8 тонны. Такое транспортное средство имеет 2 колеса. Предусмотрены опоры, обеспечивающие правильное положение после отцепления. Технику применяют при перевозке различных грузов, включая негабаритные.
  • Двухосные. Такой прицеп для тягача обладает большей грузоподъемностью, которая варьируется от 2 до 12 тонн. Для повышения маневренности и устойчивости устанавливаются управляемые оси. Прицепы с высокой грузоподъемностью имеют собственную тормозную систему.
  • Трехосные. Прицепы перевозят до 20 тонн груза. Одна ось расположена впереди, две сзади. Нередко имеет сдвоенные колеса. Пневматическая подвеска плавно реагирует на неровности дороги, позволяет уверенно маневрировать на спусках и подъемах.

Многоосные прицепы и полуприцепы могут перевозить специализированные грузы весом до 60 тонн.

«Курганские прицепы» в цифрах и фактах

Организационно-правовая форма

Акционерное общество.

Уникальные предложения

Основное предприятие «Курганские прицепы» занимается изготовлением прицепов различного назначения полной массой до 3,5 т. Они делятся на две категории: грузоподъемностью до 750 кг и от 750 кг до 3,5 т. Последние оборудуются тормозами.

Годовые обороты

За 2016 год реализовали примерно 24,5 тыс. прицепов, и выручка составила около 930 млн рублей с НДС. В 2015 году было 890 млн рублей.

Александр Тупицын: «Завод занимает 2-е место в России по объему производства. С лидером мы выпускаем почти одинаковое количество продукции. А предприятие, занимающее 3-е место, производит в 3 раза меньше нас».

Окупаемость вложений

Расширение производства новыми моделями заняло по времени примерно полгода.

Средства продвижения

В чем выгоднее перевозить грузы в прицепе или полуприцепе

Техника для грузоперевозок позволяет транспортировать большой объем груза за одну поездку, что значительно сокращает издержки, увеличивает прибыль. При выборе определяют грузоподъемность транспортного средства, объем планируемых перевозок, тип и массу груза.

Для перемещения больших объемов грузов на дальние расстояния более выгодны полуприцепы.

Выбранный полуприцеп должен подходить для фуры или тягача по высоте крепления, подвески, электрооборудования. Для транспортировки продуктов питания, лекарств подойдет рефрижератор. Если бытовая техника или другие промышленные товары упакованы в коробки – можно отдать предпочтение полуприцепу со шторками. Для этих же целей подойдет техника, покрытая тентом.

Бортовые полуприцепы применяют при перевозке строительных материалов – кирпича, железобетонных плит, металлопроката.

Полуприцеп-самосвал часто используется в строительной отрасли и сельском хозяйстве для доставки до места назначения песка, досок, зерна.

Преимущества полуприцепов:

  • безопасность;
  • экономичность;
  • быстрый разгон;
  • высокая грузоподъемность;
  • широкий ассортиментный ряд, различающийся по техническим характеристикам.

К недостаткам полуприцепов относится низкая проходимость по грунтовым дорогам, сложность ремонтных работ.

Преимущества прицепов для грузовиков:

  • отличная проходимость по бездорожью;
  • подходит для любого транспорта, оснащенного тягово-сцепным устройством;
  • несложная сцепка.

По грузоподъемности и маневренности прицепы проигрывают.

Перевозки на магистралях с использованием полуприцепов экономически выгодны при доставке товаров от 10 тонн. Грузы с меньшим весом целесообразно перевозить прицепами.

На что нужно обращать внимание при выборе фаркопа?

Фаркопы сегодня изготавливают как производители автомобилей, так и сторонние фирмы. При этом ассортимент в магазинах не слишком широк, в то время, как в Сети Интернет выбор значителен. Много вариантов в купе с не всегда квалифицированной консультацией продавцов автомагазинов становятся причиной приобретение не подходящей детали.

Главным критерием выбора выступает правильное измерение максимальной и минимальной нагрузки. Водитель должен отчетливо понимать, в каких условиях будет использоваться фаркоп. если ошибиться в выборе, то значительно увеличивается риск создания аварий на дороге. Если нагрузка окажется ниже минимальной, то во время езды прицеп будет сильно разбрасывать на поворотах и грунтовой местности. При ошибке с максимальной нагрузкой риски значительно увеличиваются. Если не рассчитать максимальную нагрузку, то во время езды фаркоп может не выдержать и сломаться, что приведет к плачевным последствиям. Максимально нагруженный прицеп – это один из значимых факторов опасности на дороге.

Следующее, на что нужно обратить внимание, это возможности фаркопа в распределении нагрузки. Для этого нужно опираться на инерционные силы и вес прицепа во время работы

Чаще всего, фаркопы не идут с комплектацией во время покупки транспортного средства, так как производитель не рассчитывает, что легковой транспорт будет использоваться в качестве тягача. Для этого изготавливаются специальные машины. Однако для перевозки десятка мешков картошки с фермы заказывать огромную грузовую машину не выгодно, поэтому после покупки многие хозяева заранее обдумывают покупку фаркопа, чтобы сразу же упростить многие трудности в будущем.

Юридическое оформление

Из-за возможности возникновения различных рисков выпуск прицепов лучше организовывать в статусе ООО, АО в зависимости от количества совладельцев бизнеса и его масштабов. Данной деятельности соответствует код ОКВЭД 29.20 «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов». Поскольку прицепы – это транспортные средства, то они должны изготавливаться в соответствии с требованиями целого ряда нормативных актов и проходить обязательную сертификацию.

Нормативная база

При производстве прицепов необходимо руководствоваться положениями следующих стандартов:

  1. Отраслевые – ОСТ:
    • 37.001.220-93 «Караваны и легкие прицепы. Параметры, размеры. Общие технические требования»;
    • 37.001.096-84 «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Общие технические требования»;
    • 37.001.484-89 «Прицепы к легковым автомобилям. Статические нагрузки на сцепной шар»;
    • 37.001.511-2014 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы изделий автомобильной промышленности».
  1. Государственные и межгосударственные – ГОСТ:
    • Р 52281-2004 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования
    • Р 53815-2010 Автомобили легковые. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Технические требования и методы испытаний
    • 28248-89 (СТ СЭВ 2403-88, ИСО 1103-76) Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры
    • Р ИСО 7641-1-93. Дорожные транспортные средства. Караваны и легкие прицепы. Расчет механической прочности стального дышла
    • 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования
    • 5513-97 Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия
    • 9008-94 Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Общие технические условия
    • 12971-67 Таблички прямоугольные для машин и приборов. Размеры

Также нормативы специальных регламентирующих актов нужно соблюдать при организации работы в производственном цехе:

  1. ГОСТ:
    • 12.1.005-88 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;
    • 12.1.003-2014 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Шум. Общие требования безопасности»;
    • 12.1.018 12.1.018-93 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожаровзрывобезопасность статического электричества. Общие требования».
  1. Постановление правительства РФ № 390 от 25.04.2012 «О противопожарном режиме».
  2. СанПиН 2.2.4.548-96. 2.2.4 «Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы».

В цехе должны быть созданы подходящие условия для работы персонала – с качественной вентиляцией, водопроводом, канализацией и отоплением. Обязательно надо заключить договоры на обслуживание коммуникаций и вывоз ТБО.

Сертификация

Сертификация прицепов проводится на основании Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Процедура состоит из нескольких этапов и каждый из них строго контролируется государственными органами:

  1. Образцы прицепов, отобранные комиссией, проверяются в независимом научном центре по установленным требованиям к утвержденным параметрам.
  2. Результаты вносятся в протокол, который затем отправляют в аккредитованный орган.
  3. К протоколу прилагается пакет документов, включающий:
    • заявление от производителя;
    • уставные документы (для ООО);
    • ОГРН или ИНН;
    • информация об изделии ‒ название, описание, присвоенные коды ТН ВЭД;
    • Разрешения, получаемые раньше;
    • документация на помещения, где осуществляется производство;
    • сведения о производителе;
    • дополнительные документы по запросу.

Сертификат регистрируется в Едином реестре. Ответственными за достоверность внесенных в него сведений является регистрирующий орган.

Срок действия сертификата может составлять 1–5 лет в зависимости от схемы проверки качества. Максимальный срок устанавливается в том случае, когда проверяется производство или выдается разрешение на контракт. При сертификации партии прицепов действие сертификата не ограничивается по времени, но распространяется только на эту партию на протяжении срока эксплуатации входящих в нее изделий.

https://www.youtube.com/watch?v=QccpAshwkh8

Где найти инвесторов

Все затраты, описанные выше, будут складывать основную часть требуемых инвестиций. К ним также добавятся затраты на материалы и текущие расходы, не связанные с производством. Отлично если вся необходимая сумма есть в наличии, но чаще всего на руках имеется лишь её часть. Поэтому требуется искать инвестиции. Часть средств можно взять в банке, однако, проценты, которые придётся выплачивать регулярно, сильно ударят по бюджету стартапа. Как взять банковский кредит на создание бизнеса можно узнать по этой ссылке.

Если не стоит принципиального вопроса о собственном бизнесе, можно найти компаньона, который также будет получать часть дохода пропорционально вложенным инвестициям. Статью о том, как взять деньги в долг у частного инвестора читайте здесь – https://business-poisk.com/kak-vzyat-dengi-v-dolg.html.

Окупаемость проекта – дело времени. Если весь процесс реализован правильно для выхода в 0 потребуется продать до 20 готовых прицепов. Только после этого стартап начнёт приносить прибыль. В зависимости от темпов производства, это может произойти по разным подсчётам в течение 4-6 месяцев. Не стоит выпускать сразу большую партию прицепов.

В первый месяц желательно выпустить 1-2. После их продажи можно переходить к увеличению партии. После продажи увеличенной партии реализация и производство могут производиться одновременно. Привлечение новых инвестиций и правильная организация процесса поможет ускорить темпы роста предприятия и его развития.

Помещение под производство прицепов для легковых автомобилей

Как и любой другой бизнес, производство прицепов требует наличия отдельного рабочего пространства.

Подбор помещения для производства должен проходить, исходя из нескольких параметров:

  • общая площадь рабочего помещения должна составлять более 80 кв. метров;
  • удобная транспортная развилка, возможность изготавливать и обслуживать от 3-4-х единиц автотрейлеров и полуприцепов;
  • наличие всех необходимых коммуникаций.

Для такого типа производства прекрасно подойдут ангарные помещения, большие боксы, бывшие складские помещения. В зависимости от расположения здания, арендная плата будет варьироваться.

Стоит учитывать и то, что в выбранном вами помещении должно быть место для отдыха персонала, место для хранения готовой продукции и материалов, использующихся для изготовления прицепов.

Если вы планируете в дальнейшем не только расширять объем производства, но и оказывать дополнительные услуги, в том числе и по ремонту, стоит подбирать помещения от 140 кв. м.

Такого пространства будет достаточно и для размещения дополнительного оборудования, и для работы над 5-6 прицепами сразу.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  1. Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  4. Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  6. Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.

Помещение и персонал

Помещение цеха для производства прицепов должно соответствовать нескольким параметрам:

  • площадь – от 80 кв. м;
  • наличие 3-фазного электроподключения и всех указанных выше коммуникаций;
  • пол и стены – из огнестойких материалов (лучше всего бетонные).

Оптимальным решением будут расположенные в промышленной зоне ангары или большие боксы.

Кроме цеха, необходимо оборудовать:

  • подсобные комнаты для персонала;
  • склад для готовой продукции;
  • склад для сырья и материалов;
  • офисные кабинеты.

В целом, общая площадь всего предприятия должна составлять не менее 140 кв. м.

Из персонала потребуются:

  • управляющий;
  • бухгалтер;
  • маркетолог–менеджер по поставкам;
  • мастер цеха/технолог;
  • заведующие складами;
  • специалисты для сборки – сварщики, механики, электромонтер;
  • подсобные рабочие.

Всего потребуется порядка 10 работников. Управлять предприятием может сам предприниматель. Бухгалтера рекомендуется нанять через аутсорсинговую компанию или взять на полставки.

3 Enganches Aragon

Один из самых известных европейских производителей фаркопов, Enganches Aragon всю продукцию производит с учетом специфических особенностей стран, в которые ее импортирует. При этом группы товаров проходят тщательную проверку на всех этапах производства, что гарантирует лучшее качество, надежность и безопасность. Заслужившие доверие потребителя, фаркопы Enganches Aragon подходят как для коммерческого транспорта, так и для большинства легковых автомобилей отечественных марок, в том числе и для ВАЗ.

Производство тягово-сцепных устройств этой фирмы осуществляется на самом современном и высокотехнологичном оборудовании, что гарантирует максимальную точность посадочных размеров и полное соответствие конкретной марке легкового автомобиля. Особой популярностью у отечественного потребителя, судя по отзывам, пользуется модельный ряд условно-съемных фаркопов со стационарным шаром типа «А», которые при необходимости можно снять. Также фирма представляет быстросъемные устройства с встроенной системой безопасности. Для их установки и снятия достаточно минимум времени и усилий – весь процесс занимает всего пару движений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: