Особенности производства
Ассортимент компании Русич/Славич представлен в 2 категориях. Это классические бортовые прицепы, а также автоприцепы для лодки. Выбирая бортовой или лодочный вариант, вы столкнетесь с практически идентичным подходом к производству.
Здесь можно выделить такие моменты:
- Рама сварена с применением продольных и поперечных элементов. Применяется профильная труба, стенки которой имеют толщину 2,5-3 мм;
- Дышло на всех автоприцепах V-образное. Кстати, о треугольном дышле можете почитать отдельный материал;
- Отказ от швеллера для создания рамы пошел на пользу, поскольку удалось добиться большей жесткости и грузоподъемности;
- Борта выполнены из рамки, изготовленной из трубы 25×25 мм, а также оцинкованного профилированного листа. Крепление к раме осуществляется болтами;
- Борта все съемные. Это плюс, можно из бортовой модели можно сделать прицеп-платформу;
- Для покрытия пола применяют ламинированную фанеру.
Что же касается различий между автоприцепами, то здесь можно акцентировать внимание на одном пункте. Именно из-за этого цена на прицепы Русич будет традиционно немного выше, нежели аналогичный автоприцеп под брендом Славич
Именно из-за этого цена на прицепы Русич будет традиционно немного выше, нежели аналогичный автоприцеп под брендом Славич.
Цель приобретения
Когда человек выбирает подходящий прицеп, спешить с покупкой нельзя, прежде он должен определиться с назначением.
Что будет транспортироваться
Сегодня продаются конструкции, которые способны выдерживать нагрузку от 500 кг, это позволяет перемещать практически любые механизмы и устройства
Также важно обратить внимание на форму. Потому что, когда приобретается устройство для транспортировки транспортного средства, места не должно оставаться впритык.
Хранение
Большинство людей, которые спонтанно покупают прицеп, после не понимают, где его хранить
Конечно, если покупается оцинкованная модель или с защитным покрытием, то этот вопрос снимается. В остальных случаях следует тщательно продумать место хранения.
Интенсивность применения. Здесь водителю необходимо выбрать хорошую подвеску, чтобы при частом использовании устройство не сломалось.
Наличие вспомогательных опций. Некоторым пользователем необходимо наличие тента или домкрата, так как они упрощают повседневную эксплуатацию, а другим подобные решения могут показаться лишними. Этому вопросу также следует уделить минуту времени.
Производители
В этом разнообразии важно не запутаться. Или хотя бы понимать, какой прицеп к какой фирме относится
Примерно так обстоят дела с прицепами Кремень. Отношение к этому названию имеют сразу несколько предприятий. А именно:
Вот и разберись, кто есть кто, и кому какая продукция принадлежит. Но я постараюсь немного расставить все по своим местам.
Посмотрим на каждого производителя отдельно и узнаем характеристики некоторых наиболее популярных автоприцепов.
ТД Кремень
Он же Торговый Дом Кремень. Базируется на территории города Кременчуг.
Некогда он был монополистом в производстве прицепных транспортных средств для легковых автомобилей. Но когда начала надвигаться новая волна конкуренции, оказалось, что компания больше денег и сил вкладывала в раскрутку, чем в качество производства.
Попытка реабилитироваться не увенчалась особым успехом. Их новая модель Лев не отвечала требованиям покупателей, а потому получила шквал критики и неодобрения. Так что лучше проходите мимо продукции ТД Кремень.
Кремень 31
Это уже белгородские прицепы достаточно известной и востребованной на рынке автоприцепов компании.
Скажу только, что на их ТС доступны рессоры 3 видов:
Тенты изготовлены из ПВХ и обладают отличными характеристиками, устойчивостью к атмосферным осадкам. Плюс отмечу оцинкованный кузов, который обеспечит автоприцепу долгую жизнь без намеков на коррозию.
Коррида Тех
Предприятие работает в городе Кременчуг, что в Украине. Предлагает достаточно широкий ассортимент прицепов, включая модель Кремень или Кремень Плюс.
Модели имеют несколько вариантов исполнения, что позволяет подобрать для легковых автомобилей оптимальную конструкцию. Кому-то подойдет ТС с треугольным дышлом, а другие выберут, к примеру, КРД 050105I. Это прицеп, оснащенный I-образным дышлом и одноосной системой.
Габариты средние и оптимальные для большинства владельцем легковых машин:
- ширина — 1300 миллиметров;
- длина — 2500 миллиметров;
- колесная колея — 1550 миллиметров.
Прицеп может тра нсформироваться для транспортировки крупногабаритного круга. Высота у борта составляет 500 миллиметров, плюс добавлено еще 300 миллиметров высоты тента.
Плюсы и минусы популярных моделей
Хотя производитель старается учитывать слабые стороны своего детища и устранить значительную их часть, это сделать достаточно трудоемко. Поэтому на деле получается, что любая продукция имеет свои преимущества и недостатки, прицепная техника в том числе.
Преимущества прицепов Кремень
Прицеп Кремень 31 представлен богатым модельным рядом в двух вариациях: стандарт по низкой цене, профи с усиленными бортами, рамой и фурнитурой.
Прицепы Кремень от «Корриды Тех» выпускаются с высоким качеством по низкой цене. Отличие от аналогов – оборудование некоторых моделей усиленным телескопическим дышлом, организующим свободное маневрирование без повреждения бампера автомобиля.
Продукты завода КрКЗ оснащаются рессорно-амортизаторной подвеской с прогрессивной характеристикой и продольно расположенными амортизаторами, которые обеспечивают курсовую устойчивость и плавность хода.
Несмотря на негативные отзывы автоприцепы серии «Лев» имеют свои преимущества: высочайшая грузоподъемность, не присущая другой прицепной технике, и обширный разброс по размерам кузова и габаритам, позволяющий с легкостью остановить выбор на подходящем значении.
Недостатки прицепов Кремень
Кремень 31 практически обделен минусами, единственный его недостаток заключается в сильной прыгучести в пустом виде при движении.
Относительно автоприцепа Кремень+, то большинство негативных отзывов направлено в сторону передних габаритных огней, которые не горят, будучи новыми.
Основная претензия у владельцев КрКЗ заключается к окраске прицепа, так как агрегат теряет товарный вид буквально по истечении двух зим.
Что касается автоприцепов «Лев», основной параметр, за который их ругают, это также покрытие. По отзывам покупателей, оно приходит в негодность слишком скоро.
https://youtube.com/watch?v=JEfttYMjIZs
Видеоролик о прицепе Кремень плюс
Исходя из вышесказанного, делается невольное заключение, что каждый прицеп Кремень имеет право быть заслуженным жителем гаража. Только кто именно займет место возле излюбленного автомобиля – выбор личного характера и предпочтений.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим про прицепы Кремень. Многие думают, что одинаковых названий у разных производителей быть не может. Ну, в случае с автомобилями я бы согласился.
Но мир автоприцепов какой-то другой, потому здесь существует ряд компаний, выпускающих свою продукцию под одним и тем же названием.
Критерии выбора
Прежде чем показать рейтинг легковых прицепов, нужно взглянуть на критерии выбора такой колесной техники для машин.
На выбор прицепа влияет:
- тип конструкции;
- дышло;
- кузов;
- подвеска;
- светотехника.
Давайте на каждый параметр посмотрим отдельно, чтобы детальнее разобраться в этих вопросах.
Тип конструкции
Первое, что вам нужно сделать, это определиться с будущим назначением приобретаемого автомобильного прицепа.
Делая выбор легкового прицепа, помните, что существует 4 категории.
- Бортовые. Они универсальные и подходят для грузоперевозок, транспортировки строительных материалов и мебели. Широко используются и для насыпных грузов. В этом случае полезно иметь откидной борт и систему опрокидывания;
- Рамные. Используются для спецгрузов. Сюда относится квадроцикл, мотоцикл, водный транспорт и пр. Часто оснащаются лебедками, роликами, аппарелями;
- Специальные. Отличаются узкой специализацией. Это перевозка скота и лошадей, автомобилей, насосных станций или кранов-манипуляторов. Это несколько примеров из многочисленных вариантов;
- Дома на колесах. Тут вы все понимаете. Это передвижные закрытые конструкции, жилые модули. Внутри них созданы условия для временного проживания. Есть спальные места, часто присутствует встроенная кухня и не только.
Это первое, с чего вам нужно начать.
Дышло
Еще смотрите на тип используемого дышла.
Тут есть 2 варианта.
- Прямое. Простая конструкция, которая облегчает массу прицепа и делает его дешевле. Но грузоподъемность ограниченная, а при движении автоприцеп раскачивается;
- А или V-образное. Практичная и популярная модель. Максимально прочные и обеспечивают балансировку конструкции.
Здесь проблем с выбором быть не должно. Советую брать V-образное или треугольное дышло за счет его объективных преимуществ. Но тут есть и свои недостатки.
Кузов
Отличается по типу используемого материала для обшивки.
На выбор покупателей почти все марки прицепов для легковых автомобилей доступны в 2 исполнениях:
- Стальные листы. Применяют для бортовых моделей и платформ. Защищены от коррозии с помощью оцинковки или покраски. Более прочные и долговечные решения;
- Фанерные листы. Используется специальная влагостойкая фанера. Но уступают стали по показателям износостойкости и долговечности.
И тут выбрать не сложно. Лучше отдать предпочтение стали. Причем оцинкованной, а не окрашенной порошковой краской.
Подвеска
Модели прицепов для легковых автомобилей предлагаются с 2 типами подвески на выбор. У некоторых это безальтернативное решение.
- Рессорная. Обладает максимальной грузоподъемностью и ставится на прицепы разных типов. Простые и надежные, но жесткие. С ненагруженным автоприцепом он начинает прыгать по неровной дороге;
- Торсионная. Такая подвеска дает мягкий ход. Но по показателям грузоподъемности уступает предыдущему варианту.
Здесь стоит подумать о том, какой вариант лучше подойдет в конкретной ситуации.
Светотехника
Смотрите на то, чтобы прицеп был оснащен световыми приборами. Не только отражателями, но и активным освещением.
Система работает от бортовой сети. Стандартная комплектация состоит из:
- габаритных фонарей;
- стоп-сигналов;
- поворотников;
- подсветки для номерного знака;
- противотуманок;
- фар заднего хода.
Обратите внимание на то, чтобы вилка прицепа соответствовала розетке на фаркопе. Иначе придется покупать блок согласования.
Рейтинг лучших моделей средней ценовой категории
Экспедиция Универсал 3250
Качественное устройство с А-образным дышлом. Для увеличения эксплуатационных показателей рамы, использовался метод горячего цинкования. Борта изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1.5 мм. На прицеп распространяется годовая гарантия. В комплекте присутствует 2 задних фонаря и 2 габаритных.
Тип используемой подвески – рессорная с использованием телескопических амортизаторов. Максимальная грузоподъемность по паспорту – 455 кг, что является стандартом для легковых прицепов. Площадь пола – 4.9 квадратных метра. Тормозная система отсутствует.
Средняя цена – 70 000 рублей.
прицеп для легкового автомобиля Экспедиция Универсал 3250
Достоинства:
- Годовая гарантия;
- Комплектация;
- Качественная амортизационная система;
- Функциональность;
- Хорошая защита от коррозии.
Недостатки:
Не обнаружено.
МЗСА 817701 OFF-ROAD R-16
Надежное устройство с прочной рамой и усиленными подшипниками. Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг, однако максимальная грузоподъемность по паспорту составляет 485 кг. Для большего удобства, передние и задние борта легко откидываются. Кузов – самосвальный, что упрощает погрузку и выгрузку материалов или техники. Дно изготовлено из ламинированной фанеры.
прицеп для легкового автомобиля МЗСА 817701 OFF-ROAD R-16
Достоинства:
- Прочность;
- Простой ремонт благодаря болтовым соединением рамы;
- Тип антикоррозийного покрытия – метод горячего цинкования;
- Самосвальный кузов.
Недостатки:
Не обнаружено.
КРЕМЕНЬ 3000АС
Качественная модель с тентом в комплекте. Продукт обладает хорошей грузоподъемностью, благодаря которой можно перевозить практически любые строительные материалы. Простое перемещение обеспечивается опорным колесом. Амортизационная система выполнена качественно и надежно. Для увеличения стойкости к процессу коррозии, производитель использовал метод горячего цинкования.
Средняя стоимость – 60 000 рублей.
прицеп для легкового автомобиля КРЕМЕНЬ 3000АС
Достоинства:
- Доступная цена;
- Высокая прочность;
- Надежность;
- Наличие опорного колеса.
Недостатки:
Не обнаружено.
Дополнительное оборудование
Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.
Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.
Ходовая часть
Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.
Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.
Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.
Расчет растаможки рефа (основная статья)
Итак, прицеп попадал под категорию от 3 до 7 лет, его внутренний объем был равен 88 кубических метров, а таможенная стоимость (возьмем чуть округленное число) — 36 000 Евро. Курс европейской валюты был равен 41.10 рублей за 1 Евро. Ставка таможенной пошлины была в данном случае равна 10%. В казну было уплачено 148 016 рублей импортной пошлины, 5500 рублей составили сборы за таможенное оформление (рассчитываются от там. стоимости ТС) и НДС составил 293 072 рубля. Всего при растаможке этого прицепа Клиенту пришлось заплатить 446 589 рублей. Это без учета таможенно-брокерских услуг и заключений на холодильную установку. Сумма ощутимая, но Клиент остался доволен. Вообще, компания ООО «БалтВестАльянс» является нашим постоянным заказчиком на рефы, сотрудничаем мы достаточно долго и плодотворно.
Советы по выбору полуприцепа-рефрижератора
На что обязательно следует обратить внимание при покупке? Разновидности холодильных установок в рефрижераторах
Каждому покупателю хочется, чтобы приобретаемый товар был качественным и надежным, но при этом не стоил баснословных денег. Рефрижераторный полуприцеп стоит недешево, и поэтому к его приобретению следует отнестись серьезно.
Прежде чем написать в поисковике: куплю рефрижератор или куплю рефрижератор-полуприцеп, следует кое-что узнать об этом виде техники. Это поможет сделать правильный выбор и купить по-настоящему качественный рефрижератор.
Во-первых, нужно понимать разницу между прицепом и полуприцепом. К любому тягачу прицеп крепится посредством дышла.
А что касается полуприцепа, то здесь для соединения седельного тягача служит опорно-сцепное устройство.
Отличаются также и холодильные установки в рефрижераторах. В зависимости от способа функционирования они могут быть:
— с приводом от самого двигателя;
— автономными (здесь подразумевается наличие автономного дизельного двигателя);
— с эвтектикой (в этом случае речь идет об аккумуляторах холода, при помощи которых во время движения транспорта возможно поддержание необходимого температурного режима).
Использование последнего вида рефрижератора особенно актуально для перевозки продуктов, которые за время пути не должны растаять.
Сегодня все большую популярность приобретают полуприцепы, которые называются изотермическими. Такие рефрижераторы не имеют холодильных установок.
У этих машин кузов отличается особыми теплоизоляционными свойствами, что позволяет сохранять требуемую температуру. Но перевозить быстропортящиеся продукты в таких полуприцепах нельзя, поэтому эта техника будет стоить дешевле.
При покупке любого рефрижератора нужно учитывать много нюансов. Приобретая полуприцеп, следует прислушаться к некоторым дельным советам.
В первую очередь, стоит обратить внимание на стоимость. Любой рефрижератор стоит немалых денег, и каждый производитель старается привлечь как можно больше покупателей
Поэтому, порой, на товар устанавливаются заманчивые цены. Но иногда пониженная стоимость может говорить о некоторых важных тонкостях:
1. Сэндвич-панели – именно ими и обшивается кузов рефрижератора. Они представляют собой пару листов, сделанных из очень прочного вида пластика
Стоит обратить особое внимание на толщину пластика, так как от нее зависит не только цена, но и уровень теплоизоляции
2. Некачественно оборудованное «дно» может повлечь за собой большую теплопотерю. Как правило, для покрытия сэндвич-панелей в производстве используют фанеру и особый состав, в основе которого лежит резина. Некоторые производители применяют листы алюминия, что делает технику на порядок дороже. Но такой материал по праву считается более устойчивым к появлению различного рода повреждений (трещин).
3. Немаловажный фактор – это правильное расположение холодильного агрегата. Если кузов изготовлен таким образом, что агрегат должен размещаться внизу, то передняя стенка кузова вряд ли будет приспособлена удерживать верхний агрегат.
И последний совет: обязательно самостоятельно осмотрите покупаемую технику и не останавливайте свой выбор на первом увиденном Вами рефрижераторе. Посмотрите несколько предложений, сравните их и уже потом принимайте решение.
Оформление и регистрация
При покупке нового прицепа с завода или уже у другого владельца необходимо сразу же подать документы в ГИБДД для постановки на учет. Использование прицепа без документов запрещено законом и в случае нарушения владельца наказывают штрафом или даже лишают прав на 3 месяца при повторном нарушении. Владелец приходит со своим паспортом и документами на прицеп (ПТС, договор купли-продажи), пишет заявление в органы ГИБДД по установленной форме. После этого сотрудники осматривают прицеп, сверяют номера VIN, шасси, кузова, рамы с указанными в ПТС. За постановку на учет нужно будет заплатить госпошлину. Если осмотр пройден и все документы оформлены верно, в ПТС ставят печать о постановке на учет.
Необходимо уточнить еще один важный вопрос. Какая категория водительских прав необходима для управления автомобиля с легковым прицепом? На автомобили с прицепом массой 750 кг достаточно наличия прав категории “В”. Допустимая масса автомобиля с прицепом должна составлять не более 3500 кг. Если масса превышена, то необходимы права с категорией “ВЕ”. Соответственно на эту категорию прав нужно будет учиться и сдавать экзамены в госавтоинспекции.
Одноосные автоприцепы
Прицеп одноосный с тормозом Одна ось дает возможность более комфортно совершать маневры. Кроме того, масса одноосных конструкций заведомо меньше, нежели масса двухосного легкового прицепа. Также, при потребности, вы с легкостью (конечно же, легкость обусловлена уровнем вашей физической подготовки) сможете вручную развернуть прицеп с одной осью, что избавит вас от потребности совершать трудоемкие маневры. Легковой одноосный автоприцеп есть смысл применять в том случае, когда масса перевозимого груза небольшая и размещен он (груз) достаточно равномерно, а нагрузка на сцепное устройство составляет не более 30-70 килограмм.
Подводим итоги
Подобрать качественный и подходящий прицеп не так просто. Ассортимент огромный. Но и запросы у всех покупателей свои.
Чего делать точно не советую, так это брать подержанные прицепы. Настоятельно рекомендую вам покупать только новые изделия.
А вот эта ссылка познакомит вас с первыми в СССР прицепами-дачами. Очень интересные и наглядные примеры с тех времен.
Теперь хочу услышать ваше мнение.
Делитесь своим опытом и впечатлениями об эксплуатации разных автоприцепов.
Watch this video on YouTube
У меня на этом все
Спасибо вам за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!