Прицеп кмз 828421 технические характеристики

Технические параметры

Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.

Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.

В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:

  • грузоподъемность составляет от 135 до 285 килограмм;
  • показатель полной массы в пределах от 300 до 450 кг;
  • снаряженная масса равна 165 кг;
  • разрешенная максимальная скорость 80 километров в час;
  • наружные габариты составляют 1850×1600х450 мм;
  • внутренние параметры 1500×1000х380 мм;
  • тент позволяет увеличивать объем до 1200 литров;
  • колея составляет 1300 мм;
  • дорожный просвет или просто клиренс здесь 250 мм.

Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.

Устройство

Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:

  • Раму и дышло.
  • Тент с дугами.
  • Кузов.
  • Ходовую часть.
  • Замок.
  • Стойки опорные.
  • Электрическое оснащение.
  • Сигнализацию.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.

КМЗ 8284 20 V оцинкованный

габаритные размеры, мм 3085 x 1760
внутренние размеры кузова, мм 1850 x 1204 x 250
полная масса, кг 750
грузоподъемность, кг 570
погрузочная высота, мм 600
подвеск арессорно-амортизаторная
колея колес, мм
размер колес, R 13
борта оцинкованные

Предназначен для перевозки грузов, относится к категории «В», для легковых автомобилей.Автомобильный прицеп модели КМЗ 8284, сохранив все достоинства предшественника КМЗ-8136 отличается от предыдущей модели более модернизированным вариантом, что существенно повышает его технические и эксплуатационные характеристики.

Грузоподъемность автоприцепа увеличилась до 570 кг, при этом погрузочная высота платформы уменьшилась до 580 мм, позволяя более удобно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. На прицеп установлена усиленная рессорно-амортизационная подвеска. Импортная сцепная головка является лучшей в своем классе. Современная светотехника, а также госномер расположены в полузакрытой балке, обеспечивающей надежную защиту. Установленные пластиковые крылья обладают морозостойкостью, идеально подходят для российских климатических условий. Следует отдельно сказать о преимуществах кузова. Кузов автоприцепа обладает не только большей вместительностью и грузоподъемностью, но очень удобен в использовании и уходе, а также более функционален, имеет возможность опрокидываться, выполняя роль самосвала. Передний и задний борта открываются, позволяя с легкостью перевозить негабаритные грузы и длинномеры, оснащены полуавтоматическими запорами. борта выполнены из прочной рифленой оцинкованной стали, что существенно продлевает их срок службы и позволит на долгое время сохранить превосходный внешний вид. Днище выполнено из современной ламинированной фанеры. Защитный тент изготовлен из особо прочного износостойкого материала. Основные комплектующие элементы прицепа КМЗ изготовлены ведущими мировыми концернами AL-KO Kober и Fristom. Существует 2 варианта исполнения: с окрашенными или с оцинкованными бортами.

Улучшенная серия прицепов общего назначения, отличающаяся усиленным V-образным дышлом, которое придает жесткость конструкции и повышает курсовую устойчивость прицепа.

К преимуществам прицепа относятся:

  • возможность установки дополнительного ряда бортов высотой 250 мм;
  • возможность установки удлинителя дышла, позволяющая осуществлять перевозку длинномерных грузов до 5м.
  • возможность установки опорного колеса для облегчения самостоятельного перемещения прицепа
  • функция опрокидывания кузова
  • передний и задний борта быстросъемные, легко открываются с помощью импортных замков
  • борта из оцинкованной стали

— кузов прицепа опрокидывается (функция самосвала)

— передний и задний борта открываются

— прочные рифлёные борта

— импортная светотехника в полузакрытой балке

Цена на прицеп КМЗ 8284 20

ПРИЦЕП Цена
Оцинкованный, 1 борт 250мм. 34 000 руб
Оцинкованный, 1 борт + тент и дуги 36 200 руб
Оцинкованный, 2 борта по 250мм. 37 100 руб
Оцинкованный, 2 борта по 250мм. + тент и дуги 39 300 руб

Виды прицепов КМЗ

КМЗ прицепы условно разделяются на видовые группы характерной направленности:

  1. Общего назначения. Универсальные прицепы для легковых автомобилей КМЗ – «старики» завода. Они эксплуатируются для различных целей: перевозки вещей личного пользования, стройматериалов, моторной техники или чего-либо другого. Оснащаются бортами различной высоты, в том числе увеличенными.

  2. Для транспортировки лодок. Прицеп КМЗ представляет собой рамный лафет, предназначенный для перевоза лодок, ПВХ лодок, катеров, гидроциклов. Обладают увеличенными габаритами для крупногабаритных плавсуден с соответствующей грузоподъемностью.

  3. Для перевозки снегоходной и моторной техники. Производитель разделяет эту группу на две: для снегоходов и мототехники. Прицеп легковой КМЗ этого вида оснащается усиленным задним бортом-трапом, различным крепежом для фиксации техники, устойчивой платформой, малыми бортами. Часто в комплектацию входит тент для защиты перевозимого груза от погодных условий и механических внешних воздействий.

Среди самых популярных образцов к универсалам относится прицеп КМЗ 8136, автоприцеп КМЗ 8284 и его модификации. К агрегатам для моторной и снеготехники — автоприцеп КМЗ 8284 41. А для лодок – 8284 31. Но подробнее о них позже.

Характеристики прицепов КМЗ

Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.

Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.

Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.

Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.

Переделка прицепа ММЗ

Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:

  • Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
  • Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации – их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
  • В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
  • В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
  • Для крепления используйте болты 12*60 мм.
  • Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.

В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.

Транспортировка снегоходов и квадроциклов

К специализированным моделям можно отнести также прицепы, которые используются для перевозки квадроциклов и снегоходов.

Прицеп КМЗ-8213-А7, или «Тайга-2». применяется для перевозки снегоходов. Он имеет увеличенные размеры и вес. Масса его — 280 килограмм. Длина — 3,4 метра, ширина — 1,4 метра, а высота — 0,4 метра. Его грузоподъемность составляет 470 килограмм. Конструкция выполнена в виде бортов, на которых закреплен каркас с тентом. Подвеска, как и у предыдущей модели, рессорная.

Еще один вид прицепа носит интересное название «Тандем». Это прицеп КМЗ-8213-Е7. Он пригоден для перевозки сразу двух транспортных средств. Это могут быть снегоходы или квадроциклы. Конструкция его представлена в виде открытой платформы. Размер кузова — 3,6х2,0х,01 метра. А размеры всего прицепа — 5,3х2,1х1,3 метра. Снаряженная масса модели составляет триста пятьдесят килограмм. Способен он перевозить грузы массой четыреста килограмм. Подвеска более прочная, пружинного типа.

Это лишь небольшое количество моделей, представленных компанией. Среди ассортимента каждый сможет подобрать подходящий для себя вариант.

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички.

Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году.

Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке.

Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления.

Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Ой!

Прицеп кмз 8284

Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.

Прицеп КМЗ 8284

В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 370
Эксплуатационный вес, кг 180
Общая масса, кг 550
Размеры, см 308,5х176х113,5-130
Высота платформы, см 65
Номинальная скорость транспортировки, км/ч 90
Цена, руб. 37100

Цена 37100 руб.

Благодаря рычажно-пружинной подвеске модель практически полностью имитирует траекторию передвижения авто, не срезая углы.

Помимо всего, на данную вариацию подходят сайлентблоки от автомобиля Жигули.

Что касается минусов, то в список недостатков попали следующие факторы:

  • при частой эксплуатации в скором времени произойдет поломка ламинированный фанеры на днище;
  • при транспортировке груза в дождь можно быть уверенным, что он промокнет из-за больших щелей между бортами;
  • через 3-4 года появится первая ржавчина на бортах и это несмотря на оцинкованное покрытие.

В целом это вполне удачная модель, которая послужит настоящим помощником в любом хозяйстве. Помимо всего ее можно использовать в качестве лодочного прицепа за счет большой длины.

Немного о компании

Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил свой собственный легковой прицеп в 1984 году. Тогда это была многофункциональная модель достаточно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность за счет доступной стоимости и высокого качества изделия.

Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использовался высококачественный подшипник ступицы, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, долговечный рычаг подвески и прочие запчасти. С тем, чтобы поменять сайлент блоки или иные компоненты у владельцев не возникало особых проблем. Для этого не приходилось обращаться за помощью к специалистам.

В настоящее время их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды владельца. У кого-то вместо рычажной подвески стоит рессора, другие ставят более крупные колеса, переваривают борт и пр. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.

Если говорить о современном производстве, то в 2017 году завод Курганмашзавод претерпел значительных изменений. Его начали использовать для производства военной техники. Но из-за этого выпуск автоприцепов прекращен не был. Производство перенесли в городе Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Также удалось сохранить весь производственный цикл.

Теперь прицепы КМЗ выпускают на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило повысить качество продукции и снизить затраты на изготовление техники. Потому перемены не всегда к худшему.

Если вы не помните или забыли, то у нас представлен прицеп КМЗ 8284 20 и модель КМЗ 8284 21 . Также мы приводили сравнение двух популярных решений, определяя более предпочтительный автоприцеп между моделями Крепыш и КМЗ . Советую почитать. Вам будет интересно и полезно.

Как устроен прицеп КМЗ 8119

Кузов

Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.

Кузов прицепа КМЗ-8119

Ходовая КМЗ 8119

Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.

Подвеска КМЗ-8119

Механизм соединения с автомобилем

Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.

Дышло КМЗ-8119

Светосигнализирующее оборудование

Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам.

Габаритные фары КМЗ-8119

Характеристики КМЗ 8119 таковы:

  • ДШВ кузова в метрах – 1.85х1.60х0.30;
  • Грузоподъемность – 0.5 тонн;
  • Опрокидывающаяся платформа.

Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 — Незаменимый помощник для дачи

Мне он сразу понравился так как продавался уже с дополнительными бортами и тентом, так же предыдущий хозяин сделал доработку в виде крепления запасного колеса и ножки для удобной стоянки. Вот я уже три летних сезона активно пользуюсь этим замечательным прицепом и вот какие плюсы я могу у него отметить.1. Почти идеальные габариты, его внутренняя длина чуть меньше 2-х метров что позволяет перевозить большинство длинномеров типа дверей, профлиста или столбов для забора. Если же вам этого мал, о то можно опустить передний или задний борт, а если и этого будет недостаточно, то удлинить дышло стандартной проставкой что позволит перевозить груз длинной до пяти с половиной метров. Очень удобно что колеса находятся за пределами прицепа и в нам ровный пол. 2. Дополнительные борта увеличивают внутреннюю высоту кузова до полу метра, что позволяло мне возить холодильники в рост (конечно закрепив их дополнительно веревками.3. Крашенный кузов в отличии от оцинковки довольно стоек к коррозии. Моему прицепу уже 24 года, да есть много ржавинок (это учитывая что он почти всегда хранился на улице), но в целом кузов еще очень крепок и требует только периодической косметической подкраски.4. Дуги для тента удобно снимаются, с закрытым тентом груз остается сухим даже в очень дождливую погоду.5. Прицепное устройство старого типа требует некоторого времени для того что бы его снятьпоставить к автомобилю, но зато оно очень надежное.6. Рычажная подвеска позволяет комфортно ехать вместе с ним на скорости до 120 километров в час. 7. Есть функция самосвала, но я ей никогда не пользовался, проще отцепить прицеп от авто. 8. Электрика у меня вся родная, за 3 года проблем с ней не было.9. Предыдущий хозяин установил внутрь штатных пружин небольшие дополнительные что позволило мне возить на прицепе до 700-800 килограммов, без такой доработки смело можно грузить в прицеп пол тонны.10. К прицепу подходят стандартные вазовские диски с разболтовкой 4*98, я поставил колеса 13-го радиуса сняв слишком крутое для прицепа литье 14 радиуса. При желании можно поставить и 15 радиус без дополнительных доработок, вопрос только в цене которую вы готовы заплатить за колеса для прицепа. Даже с колесами 13-го радиуса прицеп достаточно высоко стоит над дорогой поэтому считаю что их достаточно.

Каеи же недостатки я обнаружил в этом прицепе:1. На дополнительных бортиках нет крепления для быстрого открытия и закрытия борта, для надежности я стягиваю их болтами и что бы открыть, например, задний борт потребуется несколько минут.2. Конусные подшипники установленные на ступицах колес требуют внимания, их регулярно нужно проверять на силу «затягивания», но с другой стороны такие подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки.3. Запчасти для ходовой не так просто купить, да и цена не маленькая. В конце этого года я погнул один из рычагов. Это по сути не вина прицепа, я его перегрузил, как потом посчитали общая масса груза оказалась около 1 тонны, я нагрузил полный кузов из мешков бу керамзита, в котором оказалось много «тяжелого» мусора. Ехать пришлось далеко (120 км) и только в конце дороги когда путь начался по асфальту с сильными волнами подвеска не выдержала и надорвалась.В итоге цена одного рычага со всеми «резинками» составляет около 4500 рублей, менять их стоит явно попарно так что общий ценник вместе с работой будет равняться половине стоимости самого прицепа. Сейчас я думаю над тем что бы заменит рычажную подвеску на рессорную.

Подводя итог хочу сказать что прицеп отличный, если вы найдете его в хорошем состоянии то смело покупайте, главное не повторяйте моих ошибок и не грузите больше 600-700 килограмм, берегите подвеску.

Общее описание

Производится данный вид транспортных средств ТД «Курганские прицепы». Вся продукция компании отличается удобством использования, высокой степенью надежности

И что немаловажно, невысокой стоимостью, доступной для многих водителей

За многие годы эксплуатации прицеп КМЗ получил огромное количество своих поклонников. Они, пользователи, как никто другой могут подтвердить качество транспортного средства, его универсальность и пригодность для российских дорог.

Предприятие предлагает большой выбор моделей. Начиная универсальными и заканчивая специализированными. Описать их все в одном месте трудно. Поэтому рассмотрим только несколько вариантов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: