Замена лобового стекла волга 3110

Метки: установка стекол, стекольный герметик

Комментарии 30

Есть специальный герметик 3М для стёкол на резинках. Ставил на него. Два стекла. Всё сухо.

Body 940. Ставил через него на 5 машин, протечек нигде не было.

Герметики, вещь хорошая. Сам не раз использовал, особенно www.app-ua.com/catalog/12…ilnih_stekol_SEAL_40.html этот. Легко вносится, легко вытирается со свежеокрашенной поверхности. Но с некоторых пор вернулся к старой, проверенной технологии — обработке рамки растопленным автопластилином. И дело не в деньгах. Просто под любым герметиком постоянно встречаю сквозные дыры в металле. А под пластилином никогда не было.

Я когда резинку менял использовал Body 940, очень похож на тот который стоял с завода.

Смотри… Тебе нужен вот этот герметик. Стоит около 350 руб. Целого балона хватит на два стекла, чтобы пролить в круг.

ВАЖНО! Не перепутай с таким же герметиком, который внутри синего цвета… Тебе нужен именно ЗАТЕКАЮЩИЙ (он прозрачного цвета). ВАЖНО! Перед выдавливанием, лучше сразу сделать границы из малярного скотча

Поверь, лучше поморочиться со скотчем, чем потом подтирать этот скотч

ВАЖНО! Перед выдавливанием, лучше сразу сделать границы из малярного скотча. Поверь, лучше поморочиться со скотчем, чем потом подтирать этот скотч

Советую работать именно им — течи нет.

спасибо за совет, но почему-то больше людей за боди-940)

Потому что они не пробовали этот ))

Надо будет про него почитать) У меня есть несколько герметиков этой фирмы, вроде неплохие.

Смотри… Тебе нужен вот этот герметик. Стоит около 350 руб. Целого балона хватит на два стекла, чтобы пролить в круг.

ВАЖНО! Не перепутай с таким же герметиком, который внутри синего цвета… Тебе нужен именно ЗАТЕКАЮЩИЙ (он прозрачного цвета). ВАЖНО! Перед выдавливанием, лучше сразу сделать границы из малярного скотча

Поверь, лучше поморочиться со скотчем, чем потом подтирать этот скотч

ВАЖНО! Перед выдавливанием, лучше сразу сделать границы из малярного скотча. Поверь, лучше поморочиться со скотчем, чем потом подтирать этот скотч

Советую работать именно им — течи нет.

Нашел его, только не понял. Его между стеклом и резинкой наношу, а между металлом и резинкой каким образом?

Так же… просто резинку отгибать нужно. Процесс всегда один и тот же, не зависимо от того каким герметиком будите пользоваться.

Попробовал. Он не самозатекающий, а самостекающий и самовытекающий. Не понравился совсем, очень жидкий.

((( Честно, сожалею, что он не подошёл Вам… просто у меня с ним проблем не было… Ну ещё как минимум 8 человек считают так же…

Если честно, я не припомню, чтобы он был очень жидким… может быть влияют погодные условия… я пользовался им, когда на улице было 15-17 градусов тепла. Более того, я проходился им изнутри (для пущей уверенности) и он не вытекал из резинки и внутри я даже нигде ничего не подтирал

У меня было градусов 15. Он в тонких щелях держится хорошо, если больше 2мм то просто стекает. А так интересный герметик. Пригодится) я люк на него посадил на волге

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снимаем накладки передних стоек.

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.

Снимаем зеркало заднего вида.

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая, таким образом, проходим крышу и две боковые стойки.

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.

Если стекло было разбито во время аварии, то аккуратно убираем все осколки с помощью пылесоса.

Вынимаем осколки стекла из уплотнителя с помощью отвертки или подручных средств.

Проверяем размеры проема стекла.

Можно приложить стекло без уплотнителя и проверить зазор между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм.

Если проем не соответствует данным размерам, то нужно с помощью домкратов выставить соответствующий зазор.

В каких случаях требуется новая запчасть

Ветровая поверхность наиболее подвержена случайным повреждениям. Причина этому проста: небольшие частицы, куски асфальта, камни на скорости вызывают серьезные повреждения. Достаточно небольшого предмета, чтобы привести элемент в негодность.

Разрушительное воздействие оказывается из-за скорости движения. Качество дорог далеко от европейских, поэтому небольшие сколы асфальта регулярно попадают на запчасть. Здесь не важны навыки водителя или модель автомобиля – все происходит за доли секунды.

Владельцы Пассат СС и схожих типов машин прекрасно понимают сложность установки лобового стекла. Ремонт и восстановительные работы обходятся дешевле. Мастера советуют производить замену в случаях:

  • когда длина образованной трещины превышает 200 мм;
  • диаметр кратера скола составляет 10 мм и больше;
  • повреждение загораживает обзор водителя во время управления машиной.

Восстановление поврежденного стекла

Для дефектовки повреждений мастера используют глубокий вакуум, повышенное давление. Методика следующая: из трещины удаляется воздух, мелкая крошка, посторонний мусор. В кратер вливается двухкомпонентная смола. Сушка осуществляется ультрафиолетовой лампой. Активатор в составе смолы схватывается, а вся смесь окончательно застывает. Если полимер не дает нужного эффекта, деталь придется менять.

Целостность поверхности влияет на безопасность вождения. Ремонтировать такие детали нужно в специализированных мастерских. Операция требует подготовленных специалистов, инструмента, материалов. Стекло рекомендуется восстанавливать сразу после образования дефекта. Это позволит избежать покупки новой запчасти и эффективно заделать трещину. Со временем скол только увеличится в размерах, что усложнит выполнение операций.

Замена ветрового и заднего стекол Волга 31105 2004-2009

Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником. 1. Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. «Снятие и установка панели приборов»). Снимите патрубки обдува ветрового стекла.

2. Выверните по два винта крепления накладок передних стоек и снимите накладки.

3. Нажмите ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема. Если стекло разбито, выньте аккуратно из уплотнителя осколки и снимите уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

Для облегчения снятия стекла отверткой выведите край уплотнителя за кромку проема ветрового окна.

4. Очистите проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

5. Вложите в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и наденьте уплотнитель на стекло.

Рис. 10.1. Ветровое стекло с уплотнителем в сборе: 1 – монтажный шнур

Рис. 10.2. Уплотнитель ветрового стекла:

1 – фланец проема ветрового окна

6. Вставьте в уплотнитель декоративный кант.

7. Вложите в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 ( рис. 10.2 ) (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

8. Нанесите на фланец проема окна по всему периметру слой мастики. Приложите стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

9. Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 ( рис. 10.2 ) проема, вставьте стекло в проем. При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур. Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

10. Аналогично замене ветрового стекла заменяйте заднее стекло. При этом необходимо отсоединить колодку с проводами от элемента токообогрева стекла.

источник

Recommendations

Comments 54

Я менял резинку тем летом. Первый раз поставили без герметика, просто посмотреть, на мойке сразу стало видно что течет. Поэтому я покупал себе Body 940 и все наладилось. Кстати с завода там замазка какая то намазана была.

теч будет все равно хоть герметик хоть нет

Посмотри у меня в БЖ 3110 все подробно

проще ребят попросить которые тонировкой занимаются или стеклами.у них и герметик свой есть.у меня знакомый у них ставил.Они на проем наносили герметик.5 минут по времени.1000 рублей отдавали

несохнущий герметик по технологии! какой выберете ваше дело! и шнурок начинать выдергивать сверху, Это вам не жигули!

Обязательно, я поставил на герметик для склейки аквариумов, все отлично. До этого пробовал боди и казанский автогерметик, все равно текло по углам.

Сажай на герметик! (Паз между стеклом и уплотнителем и уплотнителем и кузовом!) Я устанавливал без герметика, первый дождь и лужа воды на коврике.

у меня глянь …без проблем… до сих пор . и бюджетно и практично!

Тут много написали про установку на герметик. Не сказали только некоторых ньюансов. 1. Герметик в резинку под стекло должен быть заложен неразрывно по низу и боку, иначе вода найдет как пройти в салон. Однако он один на ходивших кузовах не поможет, кроме него нужно герметизировать резинку в проеме. 2. Герметик под резинку можно брать и застывающий, но ни в коем случае не силиконовый. Только полиуретан или мс-полимер. И помните — если поставите на герметик (любой, даже незастывающий) — стекло уже нормально не снять. Только выбивать. 3. Лучшим вариантом является герметизация резинки на проеме пластилином. Можно обычным, можно автопластилином. Пластилин разогревается до жидкого состояния и кистью наносится на проем. После чего вставляется обычным образом стекло с резинкой. Пластилин не портит резины, защищает металл, легко удаляются излишки и позволяет поменять стекло без разбивания.

эхх, люди…помешанные на герметике )))) говорю всем, никто не слушает Берете консистентную смазку, можно пожиже (тольлко не литол, он высыхать умеет. Кисточкой мажете рамку лобового стелка, в резинке промазываете на всю глубину посадочное место для стекла и замка. И ставите. В итоге, стело по смазке встанет на свое место в резинке, также замок встанет легко на место, также все буде легко двигаться. также смазка не даст рамке гнить. также смазка в резинке не даст воде проникнуть в салон.

Вот кто помнит дедовсие методы.

Не ) не помню, я сам до этого дошёл. Ибо герметики все фуфло, их потом не очистить, и стекло на место не садится, ибо сухие стекло/металл в сухой зажатой резинка хрен сдвинешь.

Забыл добавить, геометик, это лечение следствия, а надо причину искать, и её устранять.

Да. Уплотнители все дрянь. Старые ссохшиеся, новые изначально из дерьма и веток. Я ставил трижды у себя, несколько лет назад, всё равно текло. Поставил на герметик, стало ОК.

Герметик нужен т.к. вероятность протекания без него 50/50. Только герметик выбирай их тех что остаются эластичны после высыхания

боди 940 в тубе под пистолет самое оно. У меня лобовое подтекало, прошёлся им под резинкой и сухо теперь.

после установки уже? а куда? между стеклом и резинкой или между резинкой и кузовом?

Да, после установки, думаю устанавливали на заводе в 95 году ещё

ГАЗ 21 И › Бортжурнал › Уплотнители стекол. Сборка задней двери

Уже много сказано про «бархотки», не меньше постов написано, но, все же повторюсь

Внимание! Реаловцам и «реставраторам» может стать плохо от прочитанного «колхоза»

Первым делом идем в магазин запчастей УАЗ, для верности берем с собой стойку опускного стекла. Говорим продавцу: «Дайте стойку опускного стекла от уаза буханки, похожа вот на эту» (показываете свою). Он приносит вам похожую, только черного цвета и сантиметров на 10 длиннее. Берем 4 штуки.

Далее бежим в магазин запчастей ГАЗ. И покупаем «2 комплекта бархоток» от Волги 3110. Отлично! Можно начать собирать двери. Только пока без нержавеющих окантовок стекла — поставим их позже.

В гараже переставляем резиновые бархотки с УАЗовских стоек в свои: — высверливаем 3 заклепки и вытаскиваем нержавеющую вставку с нашим уплотнителем; — вытаскиваем бархотку из стойки УАЗ — она приклеена туда на грамм клея, снимается очень легко, подрезаем по размеру своих стоек; — очищаем и обезжириваем поверхности, наносим клей на поверхности металла и самой резинки; — склеиваем.

Получаем новую стойку, но уже с резинкой УАЗ вместо нержавеющей вставки в родную.

Как собиралась задняя дверь (на истину не претендую): 1. Ставим нержавеющую окантовку заднего окошка 2. Устанавливаем стойку опускного стекла. Закручиваем на один винт. Стойка нужна для примерки расположения бархотки, потом ее нужно снять

. 3. Берем самую длинную бархотку из комплекта 3110 и устанавливаем ее. Бархотку ставил без клея и саморезов — держится там она очень хорошо. По длине — ничего резать не надо. В углу проема получается небольшой залом с внутренней стороны — его не видно, и стеклу он мешает в итоге. 4.Снимаем стойку ; 5. Устанавливаем замок двери (4 винта — 2 на торце двери и два внутри), ручку двери (1 болт и 1 винт); 6. Устанавливаем стеклоподъемник. Винты полностью не закручиваем. Нижнюю плану закручивать нет необходмости; 7. Вставляем стекло. Стекло к стеклоподъемнику не прикручиваем — опускаем его максимально вниз; 8. Вставляем стойку опускного стекла. Предупреждаю — сложно, но по другому никак

Вставляем стекло в желобок стойки, силой отжимая форточку закручиваем верхние винты стойки (не полностью). Осторожно, но с силой вставьте нижний болт стойки в отверстие

Следите, чтобы стеклопопало в желобки! 9. Руками поднимаем стекло примерно до половины — теперь можно прикрутить его к стеклоподъемнику. Также прикручиваем нижнюю планку стеклоподъемника к двери. 10. Поднимаем стекло полностью. С бархотками 3110/Уаз стекло поднимаетсяочень тяжело ! Следите чтобы стекло не лопнуло и не сломайте стеклоподъемник (смажьте его до установки). Как только стекло закрыто и люфтов нет — можно закрутить все винты. 11. Дальше все просто — собираем оставшиеся детали (тяги замка двери).

Лобовое стекло на Renault Logan 1

  1. Главная →
  2. Стекло на Рено →
  3. Стекло на Renault Logan 1

EurocodeПроизводительОписаниеЦена, руб.Замена, руб.Сумма, руб.

7264AGNBL KMK лобовое стекло зеленое / голубая полоса 2 8972 200 20001 500 3 700 Подробнее
7264AGNBL BENSON лобовое стекло зеленое / голубая полоса 3 5002 900 20001 500 4 400 Подробнее

Специализированный сервисный предлагает недорого купить лобовое стекло на Рено Логан в Москве. Большой ассортимент ветровых автостекол производства KMK, BENSON, AGC, Fuyao, выгодные цены и спецпредложения, услуги по установке – вот далеко не причины, чтобы обратиться именно к нам.

В каталоге нашего сервиса вы можете выбрать и заказать с доставкой лобовое стекло для Renault Logan следующего типа:

  • Оригинальное. Стандартное прозрачное или зеленого цвета стекло, которое устанавливается производителем на заводе. Высокое качество изделия, бессрочная гарантия.
  • Аналог. Дешевые модели сторонних производителей, поставляемые с дополнительными опциями или без них. Размеры соответствуют оригиналу.
  • Атермальное. Специальное теплопоглощающее или теплоотражающее автостекло, обеспечивающее сохранение в салоне автомобиля комфортной температуры.
  • С подогревом. Модели с электрическим обогревом по периметру для удаления наледи и снега с поверхности лобового автостекла в зимнее время года.
  • С датчиком дождя или снега. Модели, оснащенные автоматическим оборудованием, которое задействует штатные стеклоочистители при попадании на поверхность осадков.
  • С антибликовым напылением. Модификации со специальным слоем, исключающим образование бликов на поверхности.

Также осуществляем продажу ветровых автостекол с защитной полосой, шумоизоляцией, окном под VIN номер и другими опциями. Есть подбор по модели, еврокоду. Консультанты сервисного центра готовы помочь вам, если с выбором возникают трудности.

Мы можем поменять ветровое автостекло в Москве по доступной стоимости. Замена лобового стекла Рено Логан в мастерской займет 1,5-2 часа.

Наши мастера могут заменить стекло в любом удобном для вас месте – действует услуга выездного монтажа. На то, чтобы снять старое изделие и установить новое у мастера на выезде уйдет около 3 часов.

Есть в наличии стекло на Рено других моделей. Также вы можете купить боковое и заднее стекло на Рено Логан с доставкой по Москве.

Задать интересующие вас вопросы вы можете нашим менеджерам, связавшись по телефону или оставив заявку непосредственно на сайте.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как выбрать лобовое стекло?

При выборе оптимального варианта лобового стекла на свою «Газель» необходимо помнить, что эта запчасть автомобиля напрямую связана с безопасностью на дороге, и руководствоваться в выборе критерием минимальной цены будет не очень осмотрительно.

https://youtube.com/watch?v=NZMy8TVyWrE

Основные моменты, на которые надо обратить внимание:

Кто производитель стекла?

Лучшим вариантом будет стекло заводского производства, поскольку технологию изготовления качественного изделия можно обеспечить только при наличии комплекса специального оборудования и жесткой системе проверки качества, а это невозможно в кустарных условиях.

Однако при подборе нужно более внимательно рассмотреть заводскую маркировку, чтобы быть уверенным в подлинности изделия.

Тип стекла.

По техническим нормам эксплуатации транспортных средств лобовое стекло должно быть изготовлено по технологии «триплекс».

Некоторые кустарные производители до сих пор продолжают предлагать на рынок закаленный «сталинит» по более низким ценам. Использовать такие стекла не желательно, поскольку от этого зависит личная безопасность.

Некоторые производители предлагают и сложные стекла

При всех их привлекательных качествах нужно обращать внимание на показатель светопропускаемости, который должен удовлетворять существующие нормы: для лобовых стекол это 70 %. Однако бывает, что заявленная характеристика не соответствует реальности, причем в меньшую сторону, что впоследствии может вызвать недовольство со стороны инспекторов ГАИ

Наличие светозащитной полосы.

Затемненная полоса в верхней части стекла является удобным средством защиты от прямых солнечных лучей, наносится некоторыми производителями непосредственно на заводе методом напыления. Такое стекло соответствует всем установленным ГОСТам и требованиям ГАИ.

Однако нужно помнить, что высота такой полосы по центру стекла перпендикулярно не должна превышать 14 см, а светопропускаемость нормами не оговорена.

Внешний вид.

Необходимо внимательно осмотреть стекло на наличие внутренних пузырьков, трещин и сколов. Такие дефекты недопустимы.

Таким образом, оптимальным вариантом для лобового стекла для «Газели» будет стекло «триплекс» со светоотражающей верхней полосой заводского производства, поскольку этот вариант отвечает всем требованиям обеспечения безопасности на дороге и обладает достойным качеством.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: