Меняем воздушный фильтр своими руками

Особенности детали

Фильтр воздушный приора представлен в виде небольшой черной пластиковой коробочки, с обтекаемыми формами. При визуальном ознакомлении можно различить гофру и широкий патрубок, который направлен к двигателю.

Воздушный фильтр лада приора размещен в центральной части капота, непосредственно в передней зоне, и содержит 16 клапанов. Внешняя среда оказывает пагубное влияние на него — появляются сколы, трещины. В большинстве случаев этот агрегат подлежит демонтажу для обновления по причине деформации или смены очистительных элементов. Крепление воздушного фильтра к металлической основе осуществляется с помощью резиновых опор.

Регулярная проверка и установка воздушного фильтра — важный шаг, который ни в коем случае нельзя пропускать. При поломке корпуса существует вероятность попадания потоков воздуха не только в мотор, но и через образованные щели. В такие отверстия могут попадать камни, которые впоследствии будут направлены в двигатель. По этой причине цельность очистительной детали и коробки важна.

Установка воздушного фильтра занимает всего лишь 15-20 минут, после которых мотор работает намного лучше. Производители рекомендуют проводить замену и ставить новый блок через каждые пройденные 30 000 километров пути.

Воздушные фильтры для грузовых машин

Воздушные фильтры для грузовиков обладают большими размерами и стоят дороже. Это вызвано двумя факторами:

  1. двигатели грузовых машин имеют большой объем;
  2. пробег таких автомобилей зачастую превышает средний пробег легковых авто.

Как следствие, менять воздушный фильтр на грузовых автомобилях рекомендуется чаще, чем на легковых

При изготовлении воздушных фильтров для грузовиков, в первую очередь, уделяется внимание повышению жесткости фильтрующих элементов. С этой целью, наружная часть таких фильтров защищена обечайкой из металлической сетки с нержавеющим покрытием

В современных воздушных фильтрах для грузовых машин используются дополнительные защитные элементы в виде добавочных фильтров с меньшим диаметром. Такой фильтроэлемент вставляется внутрь основного фильтра и служат дополнительной гарантией защиты двигателя автомобиля.

1. Воздушный фильтр

Версии с бензиновыми двигателями 1,6 GDI и 2,0 MPI

  1. Защита воздухозаборника.
  2. Надставка воздуховода.
  3. Воздуховод.
  4. Воздушный фильтр в сборе.
  5. Воздухозаборный шланг.
  6. Шланг сапуна (при наличии).

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

1. Снимите декоративную крышку двигателя.

2. Снимите воздуховод (A).

3. Снимите узел воздухоочистителя.

Отсоедините вакуумный шланг (A) усилителя тормозов.

  • Отсоедините шланг (В) сапуна.
  • Отсоедините воздухозаборный рукав (C) и демонтируйте воздушный фильтр в сборе (D).

Примечание: Момент затяжки: Зажимы: 2,9 ~ 4.9 Н·м. Болты: 7,8 ~ 9,8 Н·м.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

1. Откройте крышку (А) элемента воздушного фильтра, опустив ручку (В) крышки.

2. Откройте элемент воздушного фильтра (A), повернув в направлении, указанном стрелкой.

Снятие и установка воздушного фильтра Лада Приора (Lada Priora)

система питания, обслуживание своими руками

Воздушный фильтр приора снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке лада приора, а также при его повреждении.Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха ваз 2172 (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ваз 2172»).

3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава…

4. …и отсоедините рукав от датчика массового расхода воздуха.

5. Если снимаете воздушный фильтр для замены, а на новом фильтре не установлен датчик массового расхода воздуха лада приора, выверните два болта крепления датчика…

6. …и снимите с фильтра датчик lada priora…

7. …и его уплотнительное кольцо.

ПримечаниеЕсли снимаете воздушный фильтр не для замены, а для получения доступа к другим агрегатам, датчик массового расхода воздуха снимать не требуется.

8. Сжав пассатижами конусные хвостовики опор, извлеките из отверстий три резиновые опоры воздушного фильтра лада приора.

9. Извлеките из кронштейна наконечник шланга воздухозаборника, потянув его в сторону левой фары…

10. …и снимите воздушный фильтр в сборе с воздухозаборной трубой.

11. При необходимости снимите с переходной проставки шланг воздухозаборника.

12. Если заменяете воздушный фильтр ваз 2170, извлеките из отверстий его корпуса резиновые опоры воздушного фильтра ваз 2171, сжав пассатижами конусные хвостовики опор (см. п. 8). Установите опоры на новый фильтр тем же способом, что и при снятии, смазав моторным маслом их хвостовики для облегчения установки.

Завод-изготовитель рекомендует срезать опоры ножом, в этом случае придется заменять их новыми.

13. При установке резиновых опор в верхней поперечине передка в первую очередь заведите в отверстие нижнюю полудолю опоры со стороны воздушного фильтра priora, а затем, помогая отверткой, протолкните в отверстие оставшуюся нижнюю часть опоры.14. Установите воздушный фильтр ваз 2170 и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Топливная система двигателя Лада Приора

  • — Устройство системы питания
  • — Давление топлива в системе питания
  • — Снижение давления топлива в системе
  • — Замена воздушного фильтра
  • — Замена топливного насоса
  • — Ремонт топливного насоса
  • — Замена топливного бака
  • — Замена дроссельного узла
  • — Снятие и установка регулятора холостого хода
  • — Замена топливной рампы
  • — Проверка и замена форсунок
  • — Трос привода дроссельной заслонки

Системы двигателя Лада Приора

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

Возможно ли очистить воздушный фильтр?

Когда пропускная способность фильтра снижена, он становится подвержен более высоким физическим нагрузкам, вследствие чего может произойти его деформация. Дорожная пыль начнет проникать в двигатель, сокращая срок его эксплуатации.

Фильтрующий элемент имеет свой срок службы. Выбить или очистить его невозможно. Хотя визуально, промытый фильтр может показаться чистым, мельчайшие частицы пыли, невидимые глазу, сохраняются внутри фильтрующего материала.

Поэтому рекомендуется регулярная замена воздушного фильтра.

Для замены устройства вы можете обратиться к официальному дилеру либо произвести данную процедуру самостоятельно. Стоимость нового фильтроэлемента относительно низкая, поэтому регулярное обновление доступно всем.

Общее понятие воздушного фильтра

Для очистки воздуха используют фильтры нескольких типов:

Масляный узел представляет собой металлическую или пластиковую сетку, покрытую тонким слоем минерального масла. Пыль прилипает к поверхности и постепенно стекает со смазкой в нижнюю часть корпуса, при обслуживании сетку и полость промывают бензином. Подобная конструкция применялась на внедорожниках УАЗ-469, но впоследствии завод перешел на конструкцию сухого типа со сменным элементом.

На УАЗ Патриот использован цилиндрический корпус для установки фильтрующего элемента. Кожух оснащен съемной крышкой с патрубком для установки на воздуховоде дроссельного узла.

Суть и предназначение

Фильтр обеспечивает очистку потока воздуха от грязи при помощи наполнителя из плотной бумаги или синтетического. Размер поры меньше частиц пыли, что позволяет отделять примеси от потока. Внутри корпуса имеется металлический дефлектор, обеспечивающий завихрение воздушной массы и повышение эффективности работы фильтра.

Принцип действия

При движении поршней внутри цилиндра создается пониженное давление, через открытый впускной клапан в полость поступает воздух с частицами пыли. Установленный в отдельном корпусе фильтр с наполнителем из специальной бумаги отделяет посторонние примеси. Частицы грязи задерживаются в элементе, постепенно снижая пропускную способность.

Когда необходимо менять?

Теперь разберем, как часто нужно выполнять замену очистителя в Лада Приора. По официальному регламенту смена старого фильтра на новый должна осуществляться каждые 10 тысяч километров пробега, если транспортное средство используется в нормальных условиях эксплуатации. Когда они более жесткие и вы часто ездите на машине по запыленным дорогам крупных городов, то менять очиститель необходимо каждые 5-7,5 тысяч км пробега.

Пользователь INVENMEN YURIY снял ролик, в котором подробно показано, как сменить салонный фильтр.

По каким признакам можно определить, что пора производить ремонт и ставить новый салонный фильтр:

  • воздух в салоне машины стал грязным;
  • стекла автомобиля сильно потеют, даже при сухой погоде и отсутствии влажности на улице;
  • в салоне машины появился запах сырости, который усиливается при активации отопительной системы;
  • обдув стекол стал более слабым.

Когда и как часто нужно менять?

Салонный фильтр является расходным элементом, который требует замены через определенное время. По инструкции данную деталь нужно менять через 20000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, бездорожье, проселочные дороги, где асфальтированные дороги большая редкость, то эту цифру рекомендуется уменьшать в 2 раза. Существуют конкретные признаки, которые подскажут водителю о необходимости замены фильтрующего материала.

  1. В салоне ощущается неприятный запах, который исходит из решеток для обдува. Он может негативно сказаться на самочувствии водителя: вызвать головную боль, ухудшение общего состояния, раздражительность.
  2. Наличие запыленного воздуха в автомобиле часто вызывает раздражение слизистой глаз и носа. Для людей, страдающих аллергией, такой воздух тоже становится неприятным.
  3. Запотевшие стекла автомобиля, особенно при дождливой погоде. Обдув не может с этим справиться.
  4. Нарушение работы отопительной системы, когда зимой печка работает на полную мощность, но внутри авто также холодно.
  5. Система кондиционирования не справляется со своей задачей – летом воздух в салоне не охлаждается до нужной температуры.

При эксплуатации автомобиля рекомендуется обращать внимание на указанные факторы. Они укажут на фактическую степень загрязнения салонного фильтра

Если вовремя не обратить на них внимание, это может привести к нарушению работы вентиляционной системы автомобиля, дискомфорту, преждевременному выходу из строя системы кондиционирования и дорогостоящему ремонту. Лучше не допускать этого и следить за состоянием фильтра, при необходимости, быстро его поменять на новый, учитывая, что данная процедура на УАЗ Патриот не занимает много времени

Последовательность замены воздушного фильтра

В большинстве автомобилей замена фильтра не вызывает проблем. Перед тем как поменять воздушный фильтр, необходимо исследовать старый фильтр на предмет характера загрязнений .

Если на прежнем устройстве имеются маслянистые пятна, нарушения целостности, сильные изменения цвета, необходимо установить их причины, возможно, произвести ремонт систем автомобиля, только после этого приступить к замене.

Как заменить воздушный фильтр при проведении регламентных работ? Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Демонтировать крышку кожуха воздушного фильтра. В современных автомобилях она может быть зафиксирована с помощью скоб либо винтами, винтами-саморезами, гайками.
  3. Извлечь старый воздушный фильтр, исследовать характер загрязнений, засорений, масляных пятен, повреждений (если присутствуют).
  4. Очистить место установки фильтра, включая прилегающие зоны воздуховодов и заборника. Для этого можно использовать смоченную в неагрессивном растворителе чистую ветошь. После этого необходимо подождать, пока зона установки фильтра просушится.
  5. Проверить соответствие посадочных зон фильтра, особенно резиновых или поролоновых уплотнителей.
  6. Произвести установку в необходимом направлении и расположении. В некоторых случаях на конструкции могут находиться метки или стрелки для произведения точного монтажа.
  7. Одеть и закрепить крышку кожуха. Проверить на отсутствие нештатных подсосов воздуха.
  8. Включить зажигание, произвести пробный запуск двигателя. Убедиться, что не произошло существенное изменение холостых оборотов двигателя. В противном случае необходимо вновь демонтировать крышку и проверить правильность монтажа, отсутствие подсоса воздуха.

Замена воздушного фильтра Мазда 6 (GJ)

Интервал замены фильтра Мазда 6

Согласно регламентному техническому обслуживанию, замена воздушного фильтра Мазда 6 производится через каждые 30 тыс. км. пробега. Даже при самом высоком качестве фильтрующего элемента, частички мусора и пыли неизбежно проникают внутрь камеры сгорания и снижают продуктивность воспламенения.

Если автомобиль в основном эксплуатируется на пересеченной местности с высокой запыленностью, то интервал сокращается в 3 раза (каждые 10 тыс. км.). На продолжительность эксплуатации также влияет расположение воздухозаборника.

Причины замены воздушного фильтра Мазда 6 GJ​

Работа загрязненного элемента негативно сказывается на силе наполнения воздухом рабочих камер цилиндров, что на прямую влияет на продуктивность сгорания рабочей смеси и оптимальной работе двигателя. Такой фильтр может пропускать в цилиндры примеси из воздуха, что приводит к износу подвижных деталей кривошипно-шатунного механизма.

Результатом плохой работы воздушной системы может стать дорогой ремонт силового агрегата, который обойдется в разы дороже, чем один фильтрующий элемент.

При оптимальных условиях эксплуатации транспорта, воздушный фильтр Мазда 6 понижает износ мотора на 15-20%, а в сложных — на 200%!

Расположение фильтрующего элемента

Под капотом воздушный фильтр Мазда 6 находится в специальном корпусе, в который, через воздуховод, поступает воздух. Дальше он проходит через фильтрующий элемент, поступает на расходомер воздуха и в камеру сгорания.

Корпус фильтра Мазда 6 в подкапотном пространстве установлен слева (между АКБ и мотором, по ходу движения автомобиля). Возле него — монтажный блок предохранителей.

Советы по самостоятельной замене:

  • Чтобы пыль не попала в выпускной коллектор, а потом и в мотор, не доставайте резко отработанный старый фильтр.
  • Плотно закрывайте крышку короба фильтра. Проверьте все защелки. Тогда воздух не будет подкачиваться в щели, проходя мимо самого фильтра.

Для замены воздушного фильтра Мазда 6 выполните следующее:

1. Установите транспортное средство на ровную поверхность и подложите под колеса противооткатные башмаки.

2. Откройте капот.

3. Если стоять перед автомобилем, корпус фильтра Мазда 6 будет находиться в правой передней части моторного отсека. Его верхняя часть прикреплена к фильтру несколькими металлическими застежками. Отстегните застежки, потянув их к верху.

4. Отсоедините электрический разъем.

5. Снимите крышку.

Примечание:

Некоторые автолюбители считают, что полностью снимать короб совсем не обязательно: достаточно просто одной рукой отвести его вверх, а другой — достать с середины старый фильтр. Но такой вариант не дает полного доступа к нижней части корпуса и утрудняет возможность хорошо его промыть.

6. Вытяните отработанный элемент.

Примечание:

Осмотрите с обеих сторон снятый фильтр Мазда 6 и оцените его состояние. На нем не должно быть никаких трещин.

Не слишком загрязненную деталь можно попробовать продуть компрессором, прочистить, и поставить на место (продувать нужно с чистой стороны элемента). Но если воздушный элемент полностью забит пылью, мусором, листьями или насекомыми, то замена фильтра на Мазда 6 — обязательна!

7. Очистите и промойте полость корпуса от скоплений мусора, пыли и грязи. Протрите его насухо.

8. Замените воздушный фильтр Мазда 6 на новый, и установите его на место (ребристой стороной вниз).

9. Поместите крышку выступами в пазы сзади, и застегните обратно передние защелки.

Преимущества своевременной замены фильтра на Мазда 6:

  • нормальный режим подачи чистого воздуха;
  • уменьшение расхода топлива;
  • оптимальное функционирование двигателя;
  • уменьшение износа трущихся частей двигателя;
  • снижение загрязнения топливных форсунок;
  • экономия денежных средств на дальнейший ремонт.

Выбор фильтрующего элемента

Завод-изготовитель на производстве устанавливает оригинальный фильтр с номером PE07-13-3A0A.

Его средняя цена, на данный период времени, около 1300 руб. Также можно заказать или купить фильтр на Мазду 6 GJ и других фирм, которые подходят к двигателям. Но, перед покупкой, обязательно уточните у продавца, соответствует ли Ваш выбор классификации Вашего автомобиля.

Характеристика

Воздушный фильтр на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 с двигателем ЗМЗ-409 размещается в подкапотном пространстве в области радиатора. Находится он в металлическом корпусе. Он представляет собой цилиндрическое основание с патрубком на верхней крышке. Крепится корпус с помощью стального хомута, размещенного в нижней части (на некоторых моделях имеется два хомута).

Корпус фильтра должен быть хорошо закреплен, в противном случае он вызывает неприятный звонкий звук из подкапотного пространства. На внедорожник УАЗ 3163 с двигателем ЗМЗ-409 устанавливается воздушный фильтрующий элемент производства Ливны

Этот фильтр имеет каталожный номер 3160-1109080-12, поэтому при выборе изделия обратите внимание на этот момент. Имеются и иные производители данных материалов, но этот позаботился не только о качестве, но и о соблюдении размеров устройства

Итак, воздушный очистительный элемент двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот 3163 имеет следующие размеры:

Подлежит этот элемент замене каждые 10-15 тысяч км пробега, поэтому необходимо практически ежегодно осуществлять этот процесс. Замена осуществляется самостоятельно и не представляет особых сложностей. Но прежде чем приступить к ней, следует приобрести новый очиститель. Стоимость фильтра производства Ливны составляет около 400 рублей, что приемлемо для каждого водителя. Если же не заменять фильтр, то двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ 3163 будет работать некорректно: быстро нагреваться, потеря мощности, посторонние шумы, увеличение расхода топлива. Поэтому решить проблему может только замена изделия, что мы и рассмотрим далее.

Замена

Чтобы осуществить замену изделия, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Итак, приступая к работе, следует заметить, что периодически изделие можно извлекать не только для замены, но и для чистки. Но только не в том случае, если элемент служит 15 и более тысяч км пробега:

Теперь из корпуса предстоит извлечь очистительный элемент:

На этом замена сменного устройства еще незакончена. Необходимо установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

Перед установкой изделия в корпус, последний необходимо тщательно очистить сухой тканью. Так, вы избавите элемент от дополнительного загрязнения.

На этом замена фильтрующего элемента на УАЗ 3163 считается завершенной.

В завершение следует сказать, что иногда владельцы внедорожника прибегают к модернизации корпуса воздушного фильтра, заменяя штатное цилиндрическое основание на пластиковый корпус. Обосновывая это тем, что стальной корпус вызывает много шума при работе. Делать этого не рекомендуется, так как в таком случае необходимо учитывать объем двигателя. Если установить фильтр с меньшим объемом входного отверстия, то двигателю попросту будет не хватать воздуха для нормальной работы.

На этом можно подвести итог и отметить, что периодический контроль фильтрующего элемента позволит продлить срок службы многих деталей двигателя внедорожника.

Источник

Рекомендации по выбору салонного фильтра

Современные салонные фильтры могут состоять из нескольких слоёв, обеспечивая разную степень очистки воздуха, и именно этот фактор оказывает решающее влияние на ценообразование. Однослойные фильтрующие элементы – это ячеистый материал с диаметром ячейки около 1 микрона. Этого достаточно, чтобы не пропускать пыль и аллергоопасную пыльцу растений. Многослойные СФ могут состоять из нескольких обычных слоёв и слоя активированного угля, справляющегося с задержкой летучих газов и устраняющего неприятные запахи. Дополнительно может присутствовать прослойка электростатического материала, задача которого – улучшать компонентный состав воздуха. Салонный фильтр для УАЗ Патриот также бывает однослойным и с активированным углём. Впрочем, его месторасположение может быть разным, в зависимости от года выпуска, различаются также и размеры для авто со старой и новой торпедой, что немного осложняет выбор.

Если вы не испытываете проблем с финансами, желательно приобретать фильтр с угольным слоем – он обеспечивает в разы лучшую защиту, но и стоит намного дороже. За задержку всех возможных загрязнителей такой фильтровальный элемент расплачивается некоторым снижением пропускной способности и более короткими интервалами между заменами, но тут ничего не поделаешь. Тем более что здоровье бесценно. На заводе-изготовителе в качестве оригинального используют СФ Delphi (каталожный номер 691546 1870).

Но в продаже имеется огромное количество аналогов, подходящих по размерам для установки в УАЗ Патриот независимо от года выпуска. Предлагаем вашему вниманию перечень самых распространённых из них:

  • УАЗ (каталожный номер 03162-8122010);
  • Mann (каталожный номер CU02335);
  • Fram (каталожный номер CF09408);
  • Fram (каталожный номер CFA09408);
  • Fiaam (каталожный номер PC08093);
  • Delphi (каталожный № TSP0325152);
  • Delphi (каталожный номер TSP0325152C);
  • Невский Фильтр (каталожный номер NF-06006);
  • Purflux (каталожный № AH0201);
  • Asas (каталожный номер HF06036);
  • Mahle (каталожный номер LA0144);
  • Filtron (каталожный номер K01101);
  • Arma Filter (каталожный номер K0215/16025);
  • Febi (каталожный номер 027872);
  • Alco (каталожный № MS06245);
  • Clean Filters (каталожный номер NC02104);
  • Asso (KF02564);
  • Al Filters (каталожный номер ALC05358);
  • 3F Quality (каталожный номер 01601);
  • Bestair (каталожный № BAP0162);
  • Magneti Marelli (каталожный номер 0154064205330);
  • Bosh (каталожный номер 986BF0538);
  • Denso (каталожный номер DCF 24P);
  • Corteco (каталожный номер CP01080);
  • CoopersFiaam (каталожный номер PC08093);
  • Dacia (каталожный номер LA0144);
  • Hoffer (каталожный номер 08300100);
  • Purolator (каталожный номер C028214);
  • Mapco (каталожный номер 065011);
  • Knecht (каталожный номер LA0144);
  • Marwal (каталожный номер 01987431072);
  • Fram (каталожный номер CF09408);
  • Toro (каталожный номер 01501);
  • Hengst (каталожный номер E01962LI).

Рекомендуем: Что пахнет в машине? Определяем неисправность по запаху

Как видим, недостатка в моделях нет, причём, как правило, о наличии слоя активированного угля свидетельствует символ «С» в наименовании фильтра. Главное – убедиться в том, что размеры фильтровального элемента совпадают с требуемыми (в частности, для Патриот образца 2013 года и позже это 17х17 см).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Купить или сделать своими руками?

Стоит сразу опровергнуть бытующий миф о том, что качественные фильтры относятся к категории дорогостоящих. Брендовые детали дороже китайских в два раза, однако в случае с фильтрами переплата за бренд себя не оправдывает. Сырьё используется везде одинаковое, а конструкция не так сложна, чтобы ломаться слишком часто

Единственное, на что стоит обратить внимание – наличие угля и многослойность. Если ваша машина относится к категории редких или вам необходимо установить фильтр, который для вашей марки уже не производится, можно изготовить его самостоятельно

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Подготовьте универсальный угольный фильтр, используемый в бытовых кондиционерах, клей, металлическую сетку и каркас старого фильтра.
  2. Благодаря сетке конструкция будет более жёсткой. Подойдет сетка для воздухозаборников или декоративная.
  3. Вырежьте необходимый по размерам кусок из универсального фильтра и вклейте его на сетку в каркасе.
  4. Если ваш фильтр изначально был не на каркасе, придётся самостоятельно его изготовить. Также подходящий по ширине и длине каркас можно подобрать на автомобильном рынке, а высоту всегда можно обрезать.

4.1. Снятие и установка воздушного фильтра

Детали воздушного фильтра бензинового двигателя
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – впускной патрубок;
2 – пружинный хомут;
3 – рукав патрубка;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;

8 – корпус фильтра;
9 – впускной патрубок фильтра;
10 – шланг подачи теплого воздуха;
11 – винтовой хомут;
12 – штуцер шланга вентиляции картера;
13 – болт крепления впускного патрубка

Детали воздушного фильтра дизельного двигателя
1,9 л, 47 кВт

2 – пружинный хомут;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;
8 – корпус фильтра;

9 – впускной патрубок фильтра;
14 – воздуховод к впускной трубе;
15 – штуцер вакуумного шланга;
16 – хомут датчика;
17 – датчик температуры воздуха

Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л,
74 кВт

2 – пружинный хомут;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;

8 – корпус фильтра;
14 – воздуховод к впускной трубе;
18 – воздуховод;
19 – датчик расхода воздуха

Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,4 л, 55
и 75 кВт

5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;
8 – корпус фильтра;
9 – впускной патрубок фильтра;

20 – верхний кожух двигателя;
21 – прокладка;
22 – уплотнитель;
23 – уплотнительное кольцо

Воздушный фильтр

1 – хомут воздуховода;

2 – шланг;

3 – датчик температуры воздуха;
4 – болт;
5 – воздушный фильтр

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите хомут 1 (см. рис.
) и отсоедините воздуховод
от патрубка на крышке фильтра.
2. Отсоедините колодку с проводами
от датчика 3 температуры воздуха у дизельного двигателя 1,9 л, 47
кВт, или от датчика расхода воздуха у двигателя 1,9 л, 74 кВт.
3. У дизельного двигателя 1,9
л, 47 кВт отсоедините шланг 2 от штуцера на крышке фильтра.
4. Отверните винт 7 (см. рис. , рис. , рис. , рис. ) и
снимите впускной патрубок фильтра или воздуховод.
5. Отверните болт 4 (см. рис. ) и выньте фильтр 5 вверх.
6. Установите воздушный фильтр
в обратном порядке.
7. При подсоединении воздуховода
14 (см. рис. и рис. ) проследите,
чтобы метки на шланге и патрубке фильтра, показанные стрелками на
рисунке, совпали.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
Воздушный фильтр в этих двигателях установлен снизу на верхнем кожухе двигателя.
Для того чтобы снять воздушный фильтр, снимите верхний кожух двигателя.Моменты затяжки, Н·м

Винт крепления крышки воздушного фильтра 10
Винт крепления воздуховода к воздушному фильтру 2
Болт крепления воздушного фильтра 8

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: