Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.

https://youtube.com/watch?v=tJ3sSVRC_Fo

Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.

Ремонт бензонасоса уаз 469 своими руками

Вам потребуются
  • ключи «на 8» и «на 10»
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите топливный насос (см. подраздел 10.10.3.).

Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий и нагнетательный (на фото) штуцеры пальцем. Во всасывающем клапане должно создаваться разрежение, а в нагнетательном – давление (см. подраздел 10.10.2., операция 4).

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3965, ширина — 1100, высота — 1017 мм. Колесная база составляет 2155 мм. Дорожный просвет 201 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Вальдемара

Cмотрите ВИДЕО про насос топливный уаз 469.

Критика автовладельца по имени Гаспар :Родные стойки, машина 2003 года. Аккумулятор проработал 8.5 лет. Проблем c ней не знал.

Оригинальное название: . . UAZ 469

Дата выхода: 28. 10. 2019 года

Смех в теме: Проиграла мужу в карты на желание. Кто же знал, что он такой извращенец?!Заставил меня уехать к маме на неделю.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Система питания двигателя (рис. 28) принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа.

Топливные баки (левый и правый) вместимостью по 39 л. Баки имеют в нижней части пробки для слива отстоя и топлива. Наливные горловины топливных баков выведены в специальные ниши в левой и правой стойках дверей. Ниши закрываются крышками, откидывающимися вниз. Для удобства заправки баков в трубах имеются выдвижные удлинители, которые фиксируются в выдвинутом положении.

Пробка топливного бака (рис. 29) уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны.

Трехходовой кран переключения топливных баков расположен под сиденьем водителя с правой стороны. Включение правого или левого бака осуществляйте поворотом рукоятки крана в соответствующую сторону. С включением бака устанавливайте в соответствующее положение и переключатель указателя уровня топлива на панели приборов.

Топливный фильтр-отстойник (рис. 30) служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды, установлен

на левом лонжероне рамы с внутренней стороны. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке с помощью центрального болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, достаточно отвернуть один этот болт.

Топливный насос (На автомобилях УДЗ-469 устанавливается насос типа Б9-В.) (рис. 31) диафрагменный, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя.

Рис. 29. Пробка топливного бака: 1 — палец; 2 — колпачок выпускного и впускного клапанов; 3 —держатель клапанов; 4 — прокладка; 5 — пружина выпускного клапана; б—заклепка; 7— корпус пробки: 8 — впускной клапан; 9 — пружина впускного клапана; 10 — цепочка Рис. 30. Топливный фильтр-отстойник: 1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — центральный болт; 4 — прокладка фильтрующего элемента; 5 — фильтрующий элемент; 6 — отстойник; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — пластина фильтрующего элемента; 9 — отверстия в пластине для прохода топлива; 10 — выступы на пластине; 11 — отверстия в пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине)

Рис. 31. Топливный насос

Он имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе.

В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.

При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить.

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 32) установлен с левой стороны двигателя, в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком.

Рис. 32. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 — корпус: 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — стакан; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6— коромысло; 7 — гайка

Источник

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение. Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности. Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса. Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы. Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.

Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации. Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо. Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

Профилактические меры

Профилактические меры включают следующие действия: осмотр прибора, чистка, функционирование. Осмотр агрегата нужно производить один раз в квартал. Этого будет достаточно, чтобы выявить какие-то повреждения или сбои в работе.

Если соблюдать все условия эксплуатации и вести тщательный контроль над оборудованием, можно долгое время наслаждаться бесперебойной работой насоса.

Выполнять ремонт насоса рекомендуется при отсоединенном насосе от труб

Периодическая проверка работы устройства:

  • Все подсоединения нужно проверять на протечку, если необходимо, менять уплотнители или прокладки;
  • Визуально проверяется заземление;
  • Звук работы насоса должен быть чистым;
  • Проверяется давление;
  • Отсутствие сильной вибрации в двигателе;
  • Корпус обязательно должен быть чистым и сухим.

Если в работе насоса случился какой-то сбой, необходимо сразу же сделать диагностику и выявить причину. Если она указывает на неисправность прибора, его необходимо отремонтировать самостоятельно или же в специальной мастерской.

Ни одно частное обустройство участка или дома не обходится без водяного насоса. Следить за его работой нужно обязательно, чтобы не допустить серьезных поломок аппарата.

Виды неисправностей

Можно выделить несколько видов неисправностей, которые чаще всего возникают у погружных насосов для воды.

Не включается

Существует 4 возможных причины, по которым аппарат не реагирует на включение.

  1. Электрическая защита. В современных изделиях предусмотрена функция защиты, срабатывающая по принципу пробок на счетчике расхода электроэнергии. При возникновении неожиданных нагрузок или сбоев электросети защита срабатывает автоматически и останавливает работу агрегата. Снова запускать механизм рекомендуется только после того, как причина срабатывания автомата будет определена.
  2. Порча предохранителей. Предохранители могут перегореть по причине износа, но иногда они приходят в негодность по внешним причинам. При регулярном перегорании специалисты советуют проверить целостность силового кабеля, а также место его подключения.
  3. Повреждение кабеля. Для проверки силового кабеля оборудование нужно извлечь, так как большая часть шнура проходит под водой.
  4. Защита от работы «всухую». Кроме электрической защиты, погружные аппараты оснащены приспособлением, контролирующим уровень погружения в жидкость. При недостаточном уровне жидкой среды работа устройства автоматически прекращается.

Включается, но не качает

В ситуации, когда включенный механизм не подает воду, также может быть 4 причины.

  1. Запорный вентиль. Самая простая причина, объясняющая отсутствие перекачки воды — перекрытый запорный вентиль устройства. В этом случае насос отключают, затем отворачивают перекрытый кран. Частый запуск агрегата с перекрытым запорным вентилем грозит поломкой, поэтому рекомендуется проверять задвижку перед каждым запуском.
  2. Низкий уровень воды. Если запорный вентиль открыт, следующим шагом должна быть проверка динамического уровня воды и регулировка погружения аппарата на нужную глубину.
  3. Поломка обратного клапана. При засорении обратного клапана он может «залипнуть» и перестать пропускать воду. В этом случае может помочь прочистка детали или замена на новую.
  4. Засорение впускного фильтра. Засорившийся фильтр также может мешать поступлению воды в систему, поэтому следует проверить его состояние и, при необходимости, очистить фильтрующую сетку.

Падает производительность

В случае если оборудование стало подавать значительно меньшие объемы воды, рекомендуется проверить несколько предположений.

  1. Снижение напряжения в сети. При низком напряжении аппарат не в состоянии работать на полную мощность.
  2. Засорение подъемной трубы. При снижении проходимости подъемной трубы производительность механизма заметно падает.
  3. Засорение арматуры в сети водоснабжения. Клапаны и вентили в системе, подающей воду, могут засориться и препятствовать подаче жидкости в полном объеме.
  4. Неправильные настройки реле давления.

Слишком частые включения-отключения

Проблема возникает в случае работы техники в паре с гидроаккумулятором. Частые включения и отключения могут происходить по нескольким причинам.

  1. Слишком низкое давление в гидробаке.
  2. Разрыв резиновых комплектующих бака.
  3. Неправильные настройки реле давления.

Пульсирующая подача воды

Пульсирующая струя воды из крана свидетельствует о снижении уровня воды в скважине ниже рекомендуемого. В этом случае следует как можно быстрее опустить механизм на расчетную глубину.

Подтекает корпус

При износе уплотнителей начинает течь корпус агрегата. Место течи обнаружить несложно по появлению потеков и коррозии. Если своевременно не заменить уплотнители, изделие может окончательно прийти в негодность.

Гудит, не качает

Аппарат может издавать гудение, но не подавать воду по следующим причинам.

  1. Крыльчатка прилипла к корпусу устройства из-за долгого хранения насоса «всухую».
  2. Крыльчатку заклинило из-за песка, ила, грязи.
  3. Поломка конденсатора пуска движка.
  4. Низкое напряжение в электросети.

Сильно вибрирует

Сильная вибрация преимущественно возникает в центробежных насосах из-за износа подшипников или из-за ослабления креплений. Проблема решается при замене деталей и укреплении элементов.

Не выключается

Погружной насос перестает автоматически отключаться в случае, если вышло из строя реле давления, или же если у реле неправильные настройки.

УАЗ 469 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

УАЗ 469, 1984

Комментарии 34

Андрей, итоговую схему бензопроводов просто ручкой на бумаге можете выложить? Я, честно говоря, не понял до конца, что куда идет. И почему в итоге обратку на карбюраторе заглушили.

Обратку заглушил, т.к. поставил ДРТ, там своя обратка.

Спасибо!— На схеме обратка К151 есть, оставили её в итоге?— Система «петля плюс глухой отвод» плоха из-за возможного завоздушивания глухого отвода.— Мех. бензонасос может выйти из строя, т.к. клапан перекрывает ему не выход (на это он рассчитан), а вход (на это он не рассчитан). В результате мех. безонасос будет работать всухую.— Есть счетчики расхода воды для с импульсным выходом — из них путевой расходомер можно попробовать сделать.

— Нет, на схеме нет ДРТ, обратка на карбюраторе заглушена, обратка идет с ДРТ

— Не совсем понял про какую петлю речь.

— Вместе с клапаном отключается и бензонасос, они параллельно соединены

— Возможно, но они на большое сечение, могут врать, и как они отнесутся к бензину?

«Петля» — это забор из бака + обратка в бак; «Глухой отвод» — это ветка потребления, то, что идет на карбюратор (если без обратки). Я вроде понял, почему завоздушивания у Вас не происходит: запорный клапан поплавковой камеры беспрепятственно пропускает воздух, и запирается только по уровню топлива. Поэтому да, должно работать и с сухого старта (если считать, что в начальный момент в трубках нет ни капли топлива). Практика это подтверждает?

Я говорил про механический насос, который на блоке цилиндров. Его механический привод отключить невозможно. Не уверен, что ему полезно работать всухую. На работу «в тупик» он рассчитан, т.к. есть куча штатных систем без обратки.

Да, счетчики воды рассчитаны на существенно больший поток. С точностью могут быть проблемы. Я на практике это не пробовал. Но тут тоже вопрос, насколько точно ваш приборчик измеряет.Самое сложное — сделать нормальную вертушку. Для подсчета потока можно использовать велосипедный спидометр (там магнитик на спицу + датчик с 2мя проводами, в любом велосипедном магазине).

Если хотите сделать настоящее произведение искусства, поищите шланги из прозрачного силикона (в магазинах, торугующих химическим лабораторным и медицинским оборудованием). Тогда будет видно каждый пузырек, где есть топливо, где нет. Единственное, этот силикон очень мягкий, на отрицательное давление можно ставить только толстостенные шланги.

Хомуты могу посоветовать пружинные, либо с двумя проволочными кольцами и болтовой стяжкой, червячные сильно жмут машинкой, часто до дыры. Для силикона червячные вообще не годятся.

По карбюраторному бензонасосу 44051 есть опыт эксплуатации? Если не затруднит, расскажите: нагрев, шум, ресурс, были ли отказы.

Источник

Инжектор

Здесь несколько иначе. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это связано обычно с отсутствием напряжения на нем или просто его износом (не создает нужного давления).

Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.

Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?

Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?

Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор

Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.

Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?

А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…

PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.

коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.

Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).

Самостоятельная чистка

Чаще всего требуется ремонт бензонасоса

Зачастую неполадки в работе топливной системы связаны с выходом из строя форсунок. Данные агрегаты легко можно очистить дома. Для этого потребуется специальная жидкость для промывания инжектора, бензин, этиловый либо изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. Последний агрегат оснащен генератором, батареей и усилителем. На дне находится излучатель импульсов. Необходимо учесть, что ванны могут иметь разную емкость и мощность.

Чтобы очистить форсунки, потребуется сделать раствор. Затем детали помещаются в данную жидкость на 10 минут. Для их очистки используют кисточку. У шприца отрезают нос и надевают его на форсунку. Промывка набирается и сливается в другую емкость.

В среднем подобная очистка каждой форсунки занимает не более 5 минут. Далее проводится ультразвуковая обработка деталей. Их нужно погружать в ванну частично и только в подвешенном состоянии. Автомеханики допускают полное опускание форсунок в такой раствор. Если температура жидкости составляет 40°С, тогда их можно помещать в нее на 10 минут.

Успешная очистка позволит быстро избавиться от проблем, которые ранее возникали при запуске УАЗа инжектора. Правильная работа форсунок обеспечивает нормальное функционирование КПП и возрастание максимальной скорости.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.

2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…

3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.

Примечание

При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми.

4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…

5. …снимите прижимное кольцо…

6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.

7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.

Примечание

Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.

8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

9. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.

12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…

13. …и извлеките фиксатор…

14. …затем выньте топливный насос…

15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.

16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.

17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…

18. …и электродвигателя насоса…

19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…

20. …и снимите датчик с топливного насоса.

21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519

Обслуживание/Замена бензонасоса

Снятие баков уаз хантер

Ремонт топливного насоса на УАЗе. Замена клапанов и прокладки.

Принцип работы бензонасоса

Работает рассматриваемый агрегат по достаточно простому принципу: его задача нагнетать некоторое давление между правым бачком и рампой, что позволяет выполнять забор топлива с помощью специальной пластиковой сеточки. Конечно, не все топливо сразу попадает в двигатель. Чтобы вернуть его назад в бак и снова забрать через сеточку, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник. Он собирает не проникшее в мотор топливо и под некоторым давление возвращает его назад в бак. Также здесь находится еще один важный элемент – фильтр тонкой очистки. Его задача понятна – выполнять очищение топлива от мелких примесей различного мусора.

Почему бензонасос не качает бензин

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Топливная система в инжекторном УАЗ

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
  • Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
  • Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
  • Самостоятельная промывка бензонасоса.

Бензонасос уаз 469 — местоположение, замена и ремонт.

Если начались проблемы с холодным пуском, набором оборотов и стабильным разгоном, проблема может крыться в двух причинах.

Неисправность карбюратора, неисправность топливного насоса.

После отсоединения, ручной лапкой качните бензин, если он льется плохо, проблема в бензонасосе. Еще есть не такая явная проблема бензонасоса на уаз 469 и буханках

При следущей замене масла обратите внимание на вязкость и запах отработки

Если масло слишком жидкое и имеет характерный запах бензина, мембрана в бензонасосе уаза так же перестала работать.

Если с топливной системой все в порядке, советуем посмотреть коммутатор уаз 469. Возможно проблема в нем. В статье мы рассказываем как доехать до места ремонта, а так же починить его.

Есть два варианта ремонта бензонасоса на уазе 469.

Я решил, что надежнее просто купить новый бензонасос.

Для того чтобы снять насос необходимо.

Необходимое время: 6 минут.

  1. Отсоединяем все шланги от насоса.

Для отсоединения шлангов необходимо снять специаьные шпильки. По ходу нарисованной стрелки.

Снимаем бензонасос уаз

Выкручиваем 2 болта и аккуратно вытаскиваем бензонасос не повредив лапку.

Ставим новый бензонасос.

Ессли вы решили воспользоваться рем.комплектом, раскручивайте насос и меняйте мембрану.

Чтобы реже заниматься с подобными проблемами, советуем своевременно делать обслуживание данного узла.

Не заводится уаз? Нет искры? Естественная среда обитания Причин может быть великое множество. Но если…

УстройствоНеисправностиРасположение и замена Устройство ДХХ — небольшой электромоторчик расположенный под дросельной заслонкой. Приносит много неприятностей…

При стуке датчик производит импульс определенного напряжения.. Импульс уходит на контроллер, который в свою очередь…

Сегодня расскажу как поменять лампы в Киа Рио 2011-2017 г.в.Перед началом всех работ отключаем зажигание,…

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Причин по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверно испытал их все. Самая последняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да еще и зимой. Вещь неприятная, но решаемая.

Бензонасос перестал качать не совсем ручная подкачка топлива работала, что и удивляло, похоже на то, как будто обломился рычаг.

Проблемы которые могут привести к отказу подачи топлива можно разделить на три категории:

Замена бензонасоса УАЗ 469

Категория: УАЗ 469 » Ремонт УАЗ 469 | Дата: 5-12-2013, 14:04

Бензонасос УАЗ 469 диафрагменного типа. Работает он благодаря наличию механического привода от распредвала. Принцип его работы такой. Эксцентрик набегает на один конец рычага, заставляя его другой конец опускаться вниз, увлекая за собой шток и диафрагму. Благодаря этому в его верхней полости создается отрицательное давление, открывающее клапан впуска и засасывающее бензин в наддиафрагмальную полость. Возвращается на место диафрагма благодаря установленной на ней пружине. Под ее давлением диафрагма толкает бензин в карбюратор через клапан нагнетания. Для бензонасоса УАЗ 469 характерны следующие поломки:

  1. Нарушение целостности диафрагмы;
  2. Уменьшение упругости пружины;
  3. Потеря клапанами герметичности;
  4. Износ тяги насоса и приводных рычагов.

Бензонасос УАЗ 469 крепится на блоке цилиндров слева посредством двух болтов на 13, к нему присоединены два медных топливопровода. Снять его не трудно. После демонтажа бензонасоса нужно проверить упругость пружины. В случае если усилие, необходимое для ее сжатия до 15 миллиметровой длины – менее, чем 5 кгс, пружину следует сменить. Если при обследовании оси рычагов и самих рычагов выявляется их заметный износ, то они подлежат, либо замене, либо восстановлению путем наплавки пружинной стали на место износа и подгонки по шаблону. В том месте, где был наплавлен металл, рычаг следует нагреть докрасна и закалить в воде. Если разработались отверстия, то их нужно, либо вначале заварить, после рассверлить, либо сразу запрессовать втулки, внутренние отверстия которых соответствуют диаметру оси.

  1. Ставим в нижнее положение ручной привод, корпус насоса берем левой рукой и прижимаем большим пальцем рычаг тяги диафрагмы до тех пор, пока его другой конец не поднимется до отказа вверх;
  2. Правой рукой сжимаем пружину и понемножку поворачиваем диафрагму против хода часовой стрелки пока тяга диафрагмы не соединиться с рычагом привода. Отверстия диафрагмы совмещаем с отверстиями в корпусе бензонасоса, поворачивая ее также против хода часовой стрелки;
  3. Под собранные всасывающий и нагнетательный клапаны подкладываем бумажные прокладки;
  4. Соединяя головку и корпус бензонасоса, ручной привод ставим в верхнее положение;
  5. Винты заворачиваем крест-накрест, дабы не допустить перекоса диафрагмы.

Собранный бензонасос УАЗ 469 устанавливаем на блок цилиндров, не забывая о прокладке, затягиваем болты, после чего закрепляем бензопроводы.

Еще новости по теме

2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна

Источник

УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Восстановление, сборка — Замена топливовроводов ч.3

Снимаем Эл. бензонасос №1, подключаем к нему отрезки топливных шлангов:

На подачу к бензонасосу от клапана перекрытия подачи топлива, пришлось использовать отрезоктопливного шланга на 8 мм. т.к. мои 6 мм. никак не налезут, но этот отрезок тоже качественный шлаг,купленный на той-же фирме, где и я брал шланги, но фирма производитель другая.

Подключаем Механический бензонасос, Указатель давления топлива и Эл. бензонасос №1:

Снимаем Эл. бензонасос №2, подключаем к нему отрезки топливных шлангов:

Так-же на подачу к бензонасосу от клапана перекрытия подачи топлива, пришлось использовать отрезоктопливного шланга на 8 мм. т.к. мои 6 мм. никак не налезут, но этот отрезок тоже качественный шлаг,купленный на той-же фирме, где и я брал шланги, но фирма производитель другая.

При подключении проводов на Эл. бензонасос №2, резьба на (+) сорвалась, и гаечки не держат провода,пришлось провода с клеммами припаять:

Подключаем Эл. бензонасос №2:

Меняем так-же отрезки топливных шлангов на подачу, на клапана бензонасосов:

Шланги на Датчик давления и на подачу на Мех. бензонасос так-же спариваем хомутиками,чтоб все было аккуратно:

Ну и на Карбюраторе глушим обратку, т.к. она есть на ДРТ:

На этом пока все. Завел, проверил, ничего нигде не капает, все герметично.Посмотрим, на сколько хватит этих качественных топливных шлангов.

Следующим шагом будет установка и подключение маршрутного компьютера к ДРТ.

Инжектор

Здесь несколько иначе. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это связано обычно с отсутствием напряжения на нем или просто его износом (не создает нужного давления).

11 Comments on «Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике»

Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.

Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?

Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?

Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор

Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.

Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?

А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…

PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.

коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.

Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).

Категория: УАЗ 469 » Ремонт УАЗ 469 | Дата: 5-12-2013, 14:04

Бензонасос УАЗ 469 диафрагменного типа. Работает он благодаря наличию механического привода от распредвала. Принцип его работы такой. Эксцентрик набегает на один конец рычага, заставляя его другой конец опускаться вниз, увлекая за собой шток и диафрагму. Благодаря этому в его верхней полости создается отрицательное давление, открывающее клапан впуска и засасывающее бензин в наддиафрагмальную полость. Возвращается на место диафрагма благодаря установленной на ней пружине. Под ее давлением диафрагма толкает бензин в карбюратор через клапан нагнетания. Для бензонасоса УАЗ 469 характерны следующие поломки:

  1. Нарушение целостности диафрагмы;
  2. Уменьшение упругости пружины;
  3. Потеря клапанами герметичности;
  4. Износ тяги насоса и приводных рычагов.

Бензонасос УАЗ 469 крепится на блоке цилиндров слева посредством двух болтов на 13, к нему присоединены два медных топливопровода. Снять его не трудно. После демонтажа бензонасоса нужно проверить упругость пружины. В случае если усилие, необходимое для ее сжатия до 15 миллиметровой длины – менее, чем 5 кгс, пружину следует сменить. Если при обследовании оси рычагов и самих рычагов выявляется их заметный износ, то они подлежат, либо замене, либо восстановлению путем наплавки пружинной стали на место износа и подгонки по шаблону. В том месте, где был наплавлен металл, рычаг следует нагреть докрасна и закалить в воде. Если разработались отверстия, то их нужно, либо вначале заварить, после рассверлить, либо сразу запрессовать втулки, внутренние отверстия которых соответствуют диаметру оси.

  1. Ставим в нижнее положение ручной привод, корпус насоса берем левой рукой и прижимаем большим пальцем рычаг тяги диафрагмы до тех пор, пока его другой конец не поднимется до отказа вверх;
  2. Правой рукой сжимаем пружину и понемножку поворачиваем диафрагму против хода часовой стрелки пока тяга диафрагмы не соединиться с рычагом привода. Отверстия диафрагмы совмещаем с отверстиями в корпусе бензонасоса, поворачивая ее также против хода часовой стрелки;
  3. Под собранные всасывающий и нагнетательный клапаны подкладываем бумажные прокладки;
  4. Соединяя головку и корпус бензонасоса, ручной привод ставим в верхнее положение;
  5. Винты заворачиваем крест-накрест, дабы не допустить перекоса диафрагмы.

Собранный бензонасос УАЗ 469 устанавливаем на блок цилиндров, не забывая о прокладке, затягиваем болты, после чего закрепляем бензопроводы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: