Как заменить задние стойки “калины” без снятия колес

Когда необходима замена амортизационной стойки?

Стойка под замену — потекла.Масла нет, работа стойки будет не верная

Замена необходима в случае износа, пробоя, и подтёков масла из корпуса амортизационной стойки. Диагностируется степень износа на вибро-стенде, или «на глазок».

Здравствуйте, из данной статьи Вы сможете узнать, как снять и заменить задний амортизатор на Лада Калина. Если вдруг Вы заметите масляные подтеки на заднем амортизаторе, или стуки при проезде по неровной поверхности – все это говорит о необходимости замены амортизатора. Менять амортизаторы следует сразу же парами, так как срок службы левого и правого амортизатора приблизительно одинаковый. В зависимости от производителя, цена нового амортизатора от 1000 рублей. Для замены из инструментов нам потребуются: ключи на 6, 17, 19, специальный ключ для откручивания гайки штока стойки (в принципе можно обойтись и без него), отвертка.

Приступим к замене. Первым делом откидываем заднюю сидушку и отверткой поддеваем заглушку штока заднего амортизатора

Затем специальным ключом или ключом на 17 откручиваем гайку, при этом придерживая сам шток амортизатора ключом на 6. Теперь можно извлечь гайку и шайбу

Для удобства поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. Откручиваем нижнее крепление амортизатора к балке, предварительно смазав WD-шкой, ключом на 19 отворачиваем гайку. Не забудьте извлечь сам крепежный болт

Теперь можно извлечь сам амортизатор. Снимаем с него пружину, опорную шайбу, подушку и пыльник. При необходимости меняем эти детали на новые, или переставляем старые, на новый амортизатор.

Установка нового амортизатора происходит в обратном порядке. При этом нижний торец витка пружины должен смотреть на колесо.

Диагностика состояния комплектующих и устранение неисправностей

После проведения визуального осмотра подвески автомобиля Лада Калина, который позволит выяснить причину стука, можно будет переходить к демонтажу неисправных элементов. Например, автомобильных амортизаторов. Диагностику производят, расположив машину над смотровой ямой или с применением домкрата

Особое внимание уделяют элементам, прилегающим к кузову либо к автомобильной раме

Диагностика предполагает тщательный осмотр элементов подвески, наличия на них различных повреждений, трещин и разрывов. При выявленном прорыве резиновой защиты рулевого наконечника обязательно следует сделать ее ремонт. Резиновые уплотнители осматривают на наличие механических повреждений, определяют те участки, где имеются разрывы и трещины.

В результате обрыва глушителя в подвеске будет слышен стук. Для выявления причины таких звуков, которая может крыться в выхлопной трубе, глушитель следует покачать в разные стороны. Это быстрый способ диагностики передней подвески. После его проведения можно переходить к ремонту подвески.

Передняя подвеска состоит из: 1 — гайка крепления верхней опоры стойки; 2 — болт; 3 — верхняя опора стойки передней подвески; 4 — подшипник верхней опоры стойки; 5 — верхняя изоляционная прокладка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный кожух; 8 — телескопическая стойка в сборе; 9, 10 — гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 — болт с эксцентриком; 12 — болт; 13 — поворотный кулак; 14 — вал привода переднего колеса; 15 — штанга стабилизатора; 16 — растяжка; 17 — рычаг; 18 — шаровая опора; 19 — ступица; 20 — гайка крепления ступицы; 21 — тормозной диск; 22 — буфер хода сжатия передней подвески; 23 — верхняя чашка пружины; 24 — ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25 — ограничитель хода верхней опоры стойки; 26 — гайка крепления стойки стабилизатора; Н — контрольный размер

Устранять различные неисправности, которые возникают в передней подвеске автомобиля Лада Калина, можно, если известна их причина. При неисправных стойках передней подвески, которые могут стучать, их следует заменить. В некоторых случаях их возможно и отремонтировать.

Если в ходе диагностики было выявлено, что ослаблены болты, которые фиксируют штангу стабилизатора, обеспечивающего поперечную устойчивость, к автомобильному кузову, то их необходимо подтянуть. Изношенные подушки растяжек из резины либо штанги подвергают замене.

Если ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески Лада Калина, то необходимо подтягивать гайки, фиксирующие это узел. Если в передней подвеске проявляется разрушение резиновой опоры стойки, то нужно осуществить ее замену. Если резинометаллические шарниры (сайлентблоки) износились, следует поставить новые.

Наличие неисправности стоек штанг стабилизатора требует замены. При осадке с поломкой пружины передней подвески ее следует поменять. При разрушении буфера хода сжатия он подвергается демонтажу с последующей установкой нового. При увеличенном дисбалансе колес следует обратиться в шиномонтажную мастерскую, чтобы специалисты устранили выявленную неисправность.

Купить ладу калину сочи

Замена амортизаторов лада калина

Замена пружины и заднего амортизатора задней подвески Лада Калина.http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-rear-suspension-3.html5. Выведите нижний финиш амортизатора из кронштейна и снимите с автомобиля Лада Калина задний амортизатор с пружиной. 14. Замените порванный пыльник амортизатора.

FAQ замена стоек | Форумhttp://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6051 февраля 2008 По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина.

(# 43) — Замена амортизаторов задней подвески (Лада Калина)http://www.drive2.ru/l/2057287/Замена задних стоек Пожалуй БЖ и рекомендации Василия, имели возможность бы стать хорошим приложением по ремонту Калины, в любом печатно…. Василий. Я езжу на Лада Калина седан K-Line Омск, Российская Федерация.

Замена передних и задних стоек, амортизаторовhttp://tuningvaz.in/zamena-perednikh-i-zadnikh-stoek-amortizatorov/Замена стоек и амортизаторов — достаточно трудоемкая работа, но выполнить ее возможно самому.

KALINA седан (1118). 312 930 Lada Лада Kalina седан (1118)http://kayaba-kiev.com.ua/lada/kalina-sedan-1118/312-930-lada-lada-kalina-sedan-1118-asАмортизатор Sachs Сакс на Lada Лада Kalina седан (1118) 1.6, 2004. Обязательство KYB согласно этой гарантии ограничено заменой дефектного амортизатора в соответствии с этой гарантией.

Замена заднего амортизатора Лада Грантаhttp://autoruk.ru/lada-granta/podveska-lada-granta/kak-sniat-i-postavit-zadnii-amortizator-lada-kalinaКак снять и поставить задний амортизатор Лада Гранта. Снятие и пружины и установка амортизатора задней подвески Лада Гранта. Работу комфортно делать на смотровой канаве.

ДОВОДИМ амортизаторы “Лады-Калины«http://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/dovodim-amortizatory-lady-kaliny-aid_649.htmlДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов. Не смотря на то, что детских заболеваний у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110.

пружина и Амортизатор задней подвески — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ.http://kalinarium.narod.ru/html/4-20.htmlАмортизатор и пружина задней подвески — установка и снятие. Работу комфортно делать на смотровой канаве. При отсутствии ямы либо эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .

Амортизаторы и стойки для Лада Калинаhttp://www.AutoShcool.ru/453-amortizatory-i-stojki-dlya-lada-kalina.htmlДля доводки амортизаторов на Лада Калина нужно снять все имеющиеся амортизаторы. Вот сейчас они будут не только разборными, но и после корректировки их изюминок, станут даже ремонтопригодными.

замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина — ремонт.http://nazcar.ru/cars/vaz/kalina/1406-snyatie-i-zamena-zadnego-amortizatora-na-lada-kalina.htmlГлавная ” Марки машин ” ВАЗ ” ВАЗ (Lada) Kalina ” замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина. Здравствуйте, сейчас мы поведаем, как заменить задний амортизатор на автомобиле Лада Калина.

Навигация по сайту

Информационное и увликательно видео про купить ладу калину сочи, лучшие моменты и коментарии ведущих.

В этом посте не буду выкладывать много фото!Замена по сути довольна проста и все разжеванно в “Мурзилке” Для тех, кто не хочет читать, есть отличный пост Ревизия задней подвески. Замена задних стоек Пожалуй БЖ и советы Василия, могли бы стать достойным приложением по ремонту Калины, в любом печатном изданий!Суть записи в следующем :К выше приложенному инструменту по ремонту задней подвески

1) ключи на 6, 17, 192) отвертка, стяжки пружин, WDшка3) молоток, кувалда4) монтировкаДополнение к посту himiks В обязательном порядке рекомендую купить сразу новые крепежные болты М12 *1,25*80 мм с заостренным концом (00001-0061429-21)

И взять с собой “болгарку”Заменив одну стойку без проблем, я глухо “встал” на второй.Ни какие вэдешки, керосины, монтировки и кувалды-не могли сдвинуть болт из втулки, он там прикипел намертво!

И самое важное, для правильной работы амортизатора, устанавливайте правильно пружину (Нижний торец витка, должен смотреть на колесо)Всем Мир и не много фото

Замена задних стоек на Лада Калина своими руками

Подмену элементов задней подвески, а поточнее задних амортизационных стоек следует проводить тогда, когда старенькые начинают «сопливить», либо появилось желание поменять «стоковые» на стойки с более комфортабельными чертами.

На видео замена задних стоек на Лада Калина (подробно):

Как определить неисправность амортизаторов

Нередко следы масла появляются и со временем пропадают, а потом, когда водитель замечает потерю управляемости, стойка вновь становится сухой. Чтобы определить ее исправность, нужно взяться за крышу машины и попробовать сильно раскачать.

Исправные амортизаторы должны остановить кузов уже на второй раскачке. Если машина продолжает качаться, то стойки нужно заменить.

Диагностировать неисправность нужно при первых признаках. Существует несколько симптомов, указывающих на поломку амортизаторов:

  • Стук при езде или посторонние звуки в подвеске. Такая проблема возникает крайне редко. Как правило, это подразумевает разрушение внутри корпуса стойки и шток начинает просто бить о корпус, издавая неприятные стуки. Такой звук будет проявляться при проезде, как больших, так и малых неровностей и будет преследовать автовладельца при любой раскачке автомобиля.
  • Ухудшение управляемости. Самый опасный и явный признак поломки амортизаторов. Как известно, стойки нужны для гашения колебаний кузова, возникающих при работе пружин подвески. Если эти колебания не загасить, то машина начинает сильно раскачиваться на большой скорости и колеса могут кратковременно потерять сцепление с дорожным покрытием. Стоит отметить, что неисправность эта довольно опасна.
  • Подтеки на корпусе стойки. Ухудшение управляемости происходит из-за внутренних повреждений амортизатора и его разгерметизации. На стойке могут появляться следы вытекающего масла, которое является основным амортизирующим компонентом данной детали.

Если все таки причина стука на Калине в амортизаторах, тогда следует правильно подобрать новые запчасти. Даже не пытайтесь их восстанавливать, делать это нецелесообразно, трудозатратно и дорого.

Какие стойки лучше приобретать

В продаже можно встретить несколько производителей, которые предлагают различные модели стоек для отечественных автомобилей. Те которые устанавливаются на десятке с завода, довольно плохого качества. Конечно, комфортабельность при замене улучшится, но не будет на высоком уровне. Цена задней стойки ВАЗ-2110 (стоковой) около 1200 рублей. Более качественные амортизаторы будут дороже.

На рынке можно встретить стойки производства фирмы SS20. Всего три модификации имеется для десяток:

  1. Racing — спортивные элементы, у которых немного меньше длина штока и корпуса. При установке этих стоек автомобиль становится немного ниже, при прохождении поворотов уменьшаются крены и улучшается устойчивость. Управляемость на высоком уровне.
  2. Мастер — это элементы, которые облегчают эксплуатацию автомобиля, позволяют снизить шум, исходящий от дорожного покрытия.
  3. Queen — тип стоек, в которых вся нагрузка равномерно распределяется, посторонние шумы хорошо глушатся. Надежность элементов подвески намного лучше, нежели у заводских или даже предыдущих двух.

Какие лучше задние стойки ВАЗ-2110 установить на свой автомобиль, решать только вам

Обратите внимание на элементы производства SS20. Они работают намного эффективнее стоковых, устойчивы к высоким нагрузкам, хоть и имеют немаленькую стоимость

Как подобрать амортизаторы на Лада Калина

Стоит сразу оговориться, стойки Лады Калины 1 и 2 абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Поэтому искать амортизатор на конкретную модель не нужно. Ведь кузова одинаковые. Разница может быть лишь в каталожных номерах, да и объясняется она скорее жесткостью амортизаторов. 

А вот подбор заключается в выборе фирмы и соответствующих настроек. Последнее будет определять каталожный номер изделия:

  • задний амортизатор, Калина 1 – 11180-2915004-20;
  • задний амортизатор, Калина 2 – 21928-2915004-00;
  • передний амортизатор, Калина 1 – 11180-2905002-00;
  • передний амортизатор, Калина 2 – 21928-2901031-55.

На самом деле, каталожных номеров очень много и их вариации – это комбинации жесткости, применяемости для правой и левой стороны, а также использование в определенной модификации и возможность применения в сборе с другими элементами подвески. Данные артикулы предоставлены в качестве примера.

Что касается фирм, то обращать внимание следует на следующие:

  • Kayaba;
  • Monroe;
  • Lada(оригинал);
  • Bilstein.

Амортизаторы от этих производителей считаются лучшими во всем мире. Самыми дорогими принято считать амортизаторы для Лада Калина от KYB (kayaba). «Каяба» предлагает широкий выбор амортизаторов и стоек для автомобилей Lada Kalina I и II с самыми разными параметрами жесткости. 

Есть и бюджетный вариант – СААЗ. Является стоковым и зачастую попадает на конвейер в качестве оригинала. Но аналоги лучше, чем заводские, а долговечность заводских стоек – не более, чем легенда! Стоит ли экономить – решать вам, ведь стоимость отличается несущественно. 

При подборе амортизаторов жесткость играет не последнюю роль. Тут необходимо поймать нужный баланс. Чем жестче амортизатор, тем лучше он удерживает пружины от колебаний, а значит, управляемость автомобиля повышается в разы.

С другой стороны, чем жестче стойки, тем хуже комфорт в салоне. Водителя и пассажиров будет постоянно трясти от малейших неровностей на дороге. Поэтому для более комфортной езды (в ущерб управляемости) лучше установить более мягкие стойки, которые задают соответствующий ход подвески.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Как отрегулировать?

Рекомендуем прибегать только к приобретению качественных колодок и троса, тогда регулировка ручника или замена будут намного реже. Однако полностью избежать этой процедуры не удастся. Ведь, как уже обозначалось ранее, эти компоненты подвергаются естественному износу или растяжению (в случае с тросом).

Чтобы регулировка ручника была успешной, понадобится обзавестись потребным инструментом и вспомогательными средствами. Также незаменимым действием будет изучение соответствующего мануала. Инструментальный набор в нашем случае до неприличия прост, ведь он состоит из двух рожковых ключей, размерность которых равна «13» и одной обычной головки на «10» в паре с воротком (лучше «трещоткой»). Рекомендуем также запастись проникающим средством «WD-40».

Когда приготовление инструментов завершено, смело приступаем к несложным манипуляциям. Далее мы приводим инструкцию, следуя которой вас ожидает неминуемый успех. Итак, регулировка ручника:

  1. Специфика работы подразумевает нахождение регулирующего субъекта под днищем, поэтому загоняем свой автомобиль на яму или вывешиваем подъемным средством. Когда таких условий нет, то единственным способом обеспечить доступ будет подъем кормы авто с помощью домкратов.
  2. Вооружившись ранее указанной головкой, производим уверенное откручивание 4-х гаек, которыми удерживается кожух узла.
  3. Затем обозначенный протекционный экран сдвигаем в направлении передка авто, предварительно «скинув» прилегающую часть глушителя с опорной подушки. Теперь доступ к механизму полностью открыт. Для повышения удобств ремонта патрубок глушителя можно слегка отодвинуть и подпереть подходящим бруском.
  4. Перед глазами предстают: тяга рычага, обе ветви троса и уравнитель. Сам шток располагает двумя гайками, которые исполняют роль регулировочного и стопорящего компонентов.
  5. Первым действием отпускаем контргайку (помогает ключ на «13»).
  6. Теперь вращаем вторую гайку в направлении закручивания, что обеспечивает увеличение натяжения тросового привода.
  7. В случаях, когда требуется «отпустить» трос ручника, то регулировочную гайку потребуется вращать в обратном направлении, что подразумевает снижение уровня натяжения.
  8. В обоих случаях регулирования после двух или трех оборотов указанной гайки «ныряйте» в салон и проверяйте ход рычага, добиваясь потребного количества щелчков «храповика».
  9. Завершив указанные манипуляции, обязательно проверяйте работоспособность ручника на вывешенных задних колесах и зажатом рычаге. Отпустите рычаг ручника и вращайте каждое из задних колес. Удостоверьтесь, что они крутятся свободно и колодки не задевают барабаны.
  10. На последнем этапе тестируем узел в условиях, приближенных к дорожным реалиям. Для этого устанавливаем авто под углом наклона в 25% и активируем ручник. Регулировку считаем успешной, когда в таком положении автомобиль не скатывается, а надежно зафиксирован.

Проверка задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей.Рычаги подвески. Проверьте состояние рычагов подвески ваз 2114, соединителя и усилителей балки подвески. Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе. Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за собой нарушение углов установки колес. Приспособлением 67.7824.9519 проверьте, не деформированы ли рычаги подвески.Убедитесь, что резьбовые отверстия во фланцах рычагов не повреждены и находятся в хорошем состоянии. В противном случае выправьте резьбу, а при невозможности — замените рычаги подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров рычагов подвески. Их следует заменять:

– при разрывах и одностороннем “выпучивании” резины;– при подрезании и износе резины по наружному торцу шарнира лада самара 2.

Пружины. Осмотрите пружины. Если будут обнаружены трещины или деформация витков, замените пружину новой.Проверьте осадку пружины, для чего трехкратно прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 2892 Н (295 кгс). Длина пружины “Н” под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 (213)* мм. Если пружина с желтой маркировкой (класс А) имеет длину менее 240 (220)* мм, смените ее маркировку на зеленую (класс В).Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова ваз 2115.Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин, при необходимости замените их новыми.

Амортизаторы лада самара 2 и детали их крепления. Оценить состояние и работоспособность амортизаторов можно следующим образом:

– выполните несколько полных ходов растяжение-сжатие при вертикальном положении (штоком вверх), после чего шток амортизатора ваз 2115 должен перемещаться без провалов и заеданий. Усилие при отбое (растяжении) должно быть больше, чем при сжатии. При этом не должно быть стуков и прочих посторонних шумов, а также подтекания жидкости. При обнаружении указанных дефектов отремонтируйте или замените амортизаторы;– убедитесь в хорошем состоянии резиновых втулок нижних проушин амортизаторов ваз 2114; при необходимости замените их, используя приспособление 67.7823.9539;

Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт; В – точка для ориентации амортизатора

– проверьте состояние резиновых подушек 6 крепления штока; замените их, если они разрушены или повреждены;– проверьте состояние буфера 2 хода сжатия и защитного кожуха 1 штока. Если кожух поврежден и не обеспечивает защиту штока от прямого попадания грязи, замените его. Буфер хода сжатия заменяйте при его разрушении или повреждении.

Более точная проверка состояния и работоспособности амортизатора ваз 2113 проводится на динамометрическом стенде, как указано выше (см. “Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески ваз 2113” в подразделе “Передняя подвеска лада самара 2”).Ступицы колес, подшипники. Проверьте состояние резьбовых отверстий под болты крепления дисков колес, посадку грязеотражательного кольца. Проворачивайте ступицу в обоих направлениях, качение при этом должно быть плавным.Поврежденные или изношенные подшипники замените, используя для их выпрессовки оправку А. 74186, а для запрессовки – 67.7853.9574. Ступицу напрессовывают оправкой 67.7853.9584.

Стук в передней подвеске Лада Калина

Многие автомобилисты боятся того дня, когда в подвеске, особенно в передней, появляются странные стуки в передней подвеске, которые нарастают с увеличением скорости. Конечно, есть смысл беспокоиться, но с тем же, подвеска автомобиля – это прочный и надежный узел, который явно выдержит еще несколько километров  до СТО или гаража, где ее можно будет продиагностировать.

Существует четыре основные причины возникновения стуков и скрипов в передней подвеске Лада Калина. Из трех возможных причин возникновения стуков две из них можно самостоятельно устранить.

Так, первой причиной, по которой может возникать стук в подвеске – это качество дорожного покрытия. Да, подвески, даже самые идеальные и новые могут поскрипывать и стучать при плохой дороге, даже если этого не наблюдалось ранее. Для проверки этой теории стоит выехать на хорошо асфальтированную дорогу и проехать несколько сотен метров ,  если стука нет – с подвеской все хорошо, если нет, смотрим вторую причину.

Вторая причина возникновения стука, если он сопровождается вибрацией в руль, является неисправность рулевого управления, а точнее рулевой рейки или истончение тормозных дисков, если диски можно заменить самостоятельно, то в случае с управлением, если вы не механик 80 уровня, лучше не заигрывать и сразу привезти машину на станцию СТО.

Третья причина это потерявшие тонус пружины вследствие чего корпус машины практически бьется об подвеску. С этой проблемой не стоит бороться самостоятельно – лучше сразу отвезти машину на  СТО или в сервисный центр, так как при самостоятельном ремонте может быть сильно задета стойка передней подвески.

Четвертой причиной является исхудавший сайлентблок, который предназначен для гашения вибраций и стуков при езде. Заменить сайлентблок можно самостоятельно, поэтапно замену сайлентблока в Лада Калина моно увидеть в следующем пункте.

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков передней подвески Лада Калина необходима спустя 15-17 000 км, иначе могут наблюдаться шумы и стуки при движении. В большинстве случаев, потеря его функций наблюдается после 15-17 000 км, стуки, появились в этот период километров, являются проблемой неисправных сайлентблоков.

Сайлентблок

Схема замены сайлентблока выглядит так:

  • Машина размещается над ямой или канавой для того, чтобы иметь возможность комфортно видеть всю подвеску. Движители фиксируются колесами, сам автомобиль ставим на ручник, далее стоит еще раз проверить, что машина неподвижна.
  • Домкратом следует приподнять автомобиль и снять колесо спереди.
  • После этого следует зафиксировать руками болты шаровой опоры, после чего снимаются ее крепления.;
  • Откручивается гайка СПУ, перед эти выбивается опора шарового типа в нижнюю часть, после этих манипуляций снимаются болты.
  • После снятия болтов, вытаскивается втулка, блокирующая рычаг. После вытаскивания втулки, вытаскивается рычаг.
  • На рычаге есть метки, которые указывают направление установки новых сайлентблоков, при монтировании новых блоков следует это учитывать.
  • Сайлентблоки нужно смазать в месте соприкосновения с рычагом. При помощи тисков или пассатижей следует поддавливать блоки до отпадания их.

Схема приблизительная и является ознакомительной для понимания того, сколько нужно произвести манипуляций для замены сайлентблоков.

Рассмотрим определенные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобиля Лада Калина. А столкнуться с ними придется, так как долгожданная машина рано или поздно потребует ремонта. Очень быстро владелец авто становится покупателем запчастей.

Проехав некоторое расстояние, любой водитель начинает терять терпение из-за стука родных подвесок ССАЗ. Делая выбор между KAYABA или сс20, большинство останавливается на последнем варианте. Определившись с подвеской, необходимо подобрать детали, которые подойдут для замены, чтобы добиться надежной, комфортной и, самое главное, тихой работы подвески. Функционируют сс20 в сравнении с СААЗ намного лучше. На них не оказывает влияние сильный мороз, они выдерживают наши разбитые дороги. Стойки имеют некоторое сходство с иномарочными, но сс20 позволяем преодолевать колдобины в разы мягче.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: