Как вставить привод в коробку «калины»: пошаговая инструкция, возможные проблемы, чего нельзя делать

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как снять КПП

Чтобы снять коробку передач с автомобиля «Лада Калина», нужно иметь возможность вывесить автомобиль. Лучше всего подходит подъемник, но подойдет эстакада, яма в гараже. Потребуется набор инструментов в виде ключей, головок, отвертки с плоским шлицем, плоскогубцев. Поскольку масло придется слить, нужна тара для отработанного масла объемом 4-5 литра, новое масло и перчатки. Сама коробка довольно тяжелая, попросите кого-нибудь вам помочь.

Яма в гараже или автосервисе

Если вы опытный автомобилист, снять коробку на «Калине» для вас будет несложно. Главное – соблюдать технику безопасности и инструкцию.

Вывешивание машины

Сначала загоните автомобиль на яму, подъемник или эстакаду, затем зафиксируйте его ручным тормозом и поставьте машину на передачу. Не помешает что-то подложить под колеса, чтобы машина не покатилась. Проверьте, надежно ли она зафиксирована. Ее скатывание грозит серьезными травмами и затратами в случае ее повреждения.

Отключение проводов и аккумулятора

Когда зажигание выключено, машина зафиксирована, отключите аккумуляторную батарею, сняв сначала минусовую, а затем плюсовую клемму. От коробки идут штекеры с проводами на огни заднего хода, соленоид блокировки и датчик скорости. Их также необходимо отключить. Не забудьте отсоединить стартер.

Слив масла

Подготовьте пустую тару для отработанного масла и перчатки. Контакт старого масла с кожей крайне нежелателен ввиду токсичности. Сама емкость должна быть объемом 4-5 литра.

Открутите маслозаливную горловину коробки, а затем сливную пробку. Делается это, чтобы масло выходило быстрее и равномернее. Процедура слива займет около получаса, за это время подготовьте все необходимые инструменты.

Демонтаж коробки

Нижняя крышка картера сцепления крепится на 3 болта. Открутите их ключом на 10 и снимите крышку. Снимите оба привода колес. Тяга управления КПП притянута хомутом. Ослабьте гайку ключом на 13 и отсоедините тягу. Картер сцепления крепится к картеру КПП на два болта. Их нужно выкрутить ключом на 19. От КПП отведите реактивную тягу вместе с кронштейном. Трос привода дроссельной заслонки закреплен на пластмассовый фиксатор. Отсоедините его. 13-ой головкой выкрутите болт, крепящий катушку зажигания к картеру сцепления. 19-ой головкой выкрутите болты, крепящие КПП к блоку цилиндров, и отведите кронштейн в сторону. Подготовьте деревянные бруски и упоры. Снимите левую растяжку передней подвески, подоприте картер двигателя и коробки. Заднее крепление КПП к блоку цилиндров зафиксировано гайкой. Открутите ее и проделайте ту же операцию, но уже с нижним передним креплением КПП. Отверните винты крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата головкой E-14. Выкрутите гайки крепления передней левой опоры силового агрегата к КПП при помощи 15-ой головки. Снимите кронштейн. При помощи 19-ой головки выкрутите два боковых болта кронштейна задней опоры силового агрегата к трансмиссии, а 17-ой головкой болт по центру. Отведите КПП от ДВС, чтобы первичный вал вышел из сцепления с диском

Коробка тяжелая, важно это делать с помощником. Аккуратно положите трансмиссию на пол

Коробка передач Лады Калины (источник http://forum-wec.com/index.php?showtopic=289521)

Процесс установки обратный ее демонтажу. Когда будете устанавливать трансмиссию, залейте то же масло, что и было до этого. Если будете заливать новое – промойте.

Меры безопасности

Главное при снятии КПП на «Лада Калина» – обеспечить надежную фиксацию автомобиля при его вывешивании. Необходимо поставить машину на ручной тормоз и на передачу. Под колеса очень желательно положить что-то, что предотвращает его скатывание. Аккумуляторную батарею нужно отключить снятием минусовой клеммы с контакта аккумулятора.

Когда будете сливать масло – позаботьтесь о перчатках. Отработанное масло весьма токсичное для кожи. Когда масло слито, и вы приступили к снятию коробки, позовите помощника.

Процесс снятия КПП на «Калине» – довольно трудоемкое дело, требующее определенных знаний. Если у вас нет опыта, лучше обратиться в сервис. Там работают опытные люди, не раз выполнявшие подобные процедуры. Замена коробки на «Калине» стоит недорого.

Помните, что главная заповедь при ремонте – не навредить. Если обладаете таким опытом, местом, инструментами – подобную замену можно осуществить в условиях гаража.

Источник

Замена выжимного подшипника Калина 2, 1118, Кросс, Sport

Чтобы сделать замену потребуется поставить ваш автомобиль на яму или подъёмник. Так же ремонт возможен, если у вас имеются надежные подпорки и домкрат. Стоит отметить, без ямы или подъемника подойдет способ замены, не снимая коробку, который описан в конце статьи.

Важно знать: Для работы лучше всего использовать набор накидных головок с трещоткой. При непосредственном демонтаже МКПП попросите кого-то помочь вам «сдёрнуть» её

Чтобы осуществить замену ВП без снятия коробки, вам понадобиться две шпильки диаметром 10 мм, длинной 30-35 мм.

Как снять КПП и выжимной подшипник на Калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками

Замена выжимного подшипника у «Лада Калина» начинается с демонтажа КП, данный процесс подробно описан в пошаговой инструкции с фото / видео. Выполняйте операции по порядку.

  1. Открываем капот автомобиля, сразу демонтируем аккумулятор.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр, раскрутив хомут и отсоединив крепления к кузову.
  1. За АКБ расположен тросик сцепления, требуется раскрутить гайку и отсоединить трос от крепежа.
  2. Теперь отключите штекер провода датчика скорости, он расположен за «движком», в районе патрубков.
  1. Далее находим верхние болты крепления КП к двигателю и откручиваем их.
  1. Последние операции сверху КП – это откручивание стартёра и клемм с него, а так же отсоединение тросика сцепления и электропроводки.
  1. Убираем передние колеса, скручиваем ступичные гайки. Отсоединяем защиту (брызговики) под крылом.
  1. Тут же отключаем клемму провода фонарей заднего хода.
  1. Рядом находится балка-растяжка подвески, сначала скручиваем заднюю гайку ключом на 24.
  2. Теперь переходим к шаровым опорам, ослабляем гайки и снимаем их с обеих сторон.
  1. С этой же стороны на МКПП находим пробку для слива масла, выкручиваем и сливаем в любую ёмкость.
  2. Между МКП и двигателем расположен защитный кожух сцепления. Чтобы его снять, открутите гайки по периметру.
  1. Переходим к демонтажу кулисы переключения передач. Сначала выкручиваем два болта и убираем крышку.
  2. Затем откручиваем винт, который фиксирует соединение кулисы.
  1. Следующий шаг – вынимаем из KПП валы приводов колёс с обеих сторон.

Совет: Используйте монтировку или другой рычаг для извлечения приводов. Процесс показан на фото.

  1. Возвращаемся к подвеске. Со стороны МКПП необходимо открутить болт крепления рычага, а так же отсоединить растяжку.
  1. Далее чтобы снять коробку скоростей и сделать замену выжимного подшипника ВАЗ «Калина» открутите нижние болты крепления КП к двигателю, а так же переднюю подушку. Перед этим обязательно установите подпорку под двигатель.
  1. В итоге корпус скоростного агрегата (MKПП-2181) будет полностью отсоединён от сопряженных узлов, и его можно демонтировать. Сначала используем острую широкую отвертку, чтобы отделить узел от двигателя.
  2. Затем вручную демонтируем узел. Желательно использовать специальную телескопическую стойку или попросить помощи у напарника т.к КПП не лёгкая. После снятия переходим к замене выжимного подшипника у Лады Калины своими руками.

Как поменять выжимной подшипник на Калине – пошаговая технология

Выжимной подшипник сцепления у Калины 2, 1118, Кросс, Sport (в том числе 8 клапанов) находится в картере (смотри фото в начале статьи), чтобы извлечь старый «выжимник» следуйте инструкции.

  1. Сначала отвёрткой извлеките пружину муфты, после чего ВП снимется с вала без затруднений.
  1. Далее сделайте осмотр вилки, проверьте плавность хода, отсутствия радиального и осевого люфта, а так же биения. Если вилка в рабочем состоянии, тогда проверьте первичный вал, на котором расположен ВП: шлицы, посадочную поверхность. Не допускаются забоины, трещины, коррозия.
  2. После проверки узла, в случае нормального состояния, следует провести замену муфты. В обратной последовательности наденьте муфту на вал (ухо должно без перекосов сопрягаться с вилкой). Закрепите пружину, проверьте плавность работы механизма.
  1. Когда будет установлен новый выжимной подшипник сцепления на Калину, можно приступать к монтажу коробки. Операции выполняются в обратной последовательности. Для поднятия КП к силовому агрегату рекомендуется воспользоваться сторонней помощью или телескопической трансмиссионной стойкой.

Ценовой регламент

  • Заменить сцепление калина — 500/2000 руб. (с заменой КПП/без замены КПП)
  • Отремонтировать коробку — 2000 руб. (без запчастей)
  • Снять коробку/установить обратно — 2000 руб.
  • Обменять КПП без установки — 5000 руб. (если корпус целый)
  • Обмен МКПП ВАЗ калина с установкой — 6000 руб. (при целом корпусе)
  • Купить коробку для ВАЗ Калина — 10000 руб.
  • Капремонт двигателя калина

Замена КПП как альтернатива капремонту


Если вам нужна КПП Лада Калина, купить бу узел трансмиссии можно сегодня на выгодных условиях. Оптимальные по соотношению стоимости, качества агрегаты предлагаются нашей мастерской. А какие вообще предложения представлены сегодня на рынке? Следует отметить, ситуация с коробками аналогична таковой с двигателями на Калину. В интернете можно найти множество актуальных предложений с достаточно существенным разлетом цен. Чем обусловлены последние? Хочется верить, что исключительно техническими характеристиками продаваемых агрегатов. Но практика показывает, что все не совсем так. Однозначно можно лишь сказать, что б/у узлы трансмиссии дешевле оригинальных, представленных в салонах запчастей. Сравнить, сколько стоит коробка передач механика на Калину (цена перебранной, цена новой), несложно. Если вы хотите сэкономить, смело отдавайте предпочтение б/у. Что дает замена КПП автовладельцу? Прежде всего экономию времени. Найти коробку в хорошем состоянии, выполнить в мастерской демонтаж/монтаж можно в считаные часы. Дефектовка родной коробки займет намного больше времени. Да и результат может оказаться хуже ожидаемого. Особенно это касается узлов трансмиссии, находящихся на пределе выработки рабочих ресурсов.

Что является причиной скрежета в МКПП

Самая покупаемая модель «Калины» была с механической коробкой переключения передач. Поэтому большинство отзывов о поломках были именно об этой КПП.

Изношенное сцепление

Если при движении во время переключения передач слышен характерный металлический скрежет в КПП на «Калине», это указывает на износ сцепления. Причина может скрываться в выжимном подшипнике либо в самих дисках механизма.

Диск сцепления на «Калину»

Еще один признак, который говорит о неисправности сцепления, – невозможность переключения скоростей на запущенном автомобиле. Педаль проваливается без усилия. В этом случае поломка вызвана выходом из строя привода сцепления, который необходимо заменить или отрегулировать.

Изношенные синхронизаторы

Передачи могут включаться с трудом и характерным хрустом либо вылетать ввиду неполного включения. Все эти признаки говорят о проблемах с синхронизаторами.

Последние служат для поддержания одной частоты вращения шестерен с валами. Происходит плавное и безрывковое переключение с одной передачи на другую. Синхронизаторы состоят из блокирующего кольца, муфты, шестерни.

Причин для выхода из строя этих элементов много. Основные:

  • Резкий старт. Если вы привыкли быстро набирать скорость с места, то ждите, что рано или поздно придется менять синхронизаторы.
  • Недостаточный уровень или поздняя замена трансмиссионного масла.
  • Неполное нажатие на педаль сцепления при трогании машины с места.

Исключив эти негативные причины, вы продлите срок службы синхронизаторов и коробки переключения передач. Чтобы диагностировать и произвести ремонт КПП, ее необходимо демонтировать.

Кольцо синхронизатора «Лады Калины»

Может быть износ как муфты, так и самой шестерни. Проблема решается путем установки нового синхронизатора.

Низкий уровень масла

Прежде чем думать о самых серьезных причинах появления скрежета в КПП «Лады Калины», оцените уровень трансмиссионной жидкости. Водители редко следят за этим показателем.

Трущиеся пары недостаточно смазываются маслом, из-за чего появляется металлический скрежет. При движении соприкасающиеся элементы нагреваются и расширяются, что приводит к увеличению силы трения и ускоренному износу таких механизмов. Это провоцирует быстрое стачивание зубьев шестерен, в результате чего детали приходится менять.

Убитые подшипники

Многие «калиноводы» жалуются на воющий звук при отпускании педали сцепления. Если признак сохраняется на нейтральной передаче, вышел из строя подшипник первичного вала.

Эта же причина может быть диагностирована при появлении трещин на корпусе детали либо износе ее роликов. Подшипник может заклинить, тогда переключение скоростей будет невозможным.

Подшипник первичного вала

Но не всегда звук свидетельствует об износе подшипника. Если вы услышите свист, то элементу просто не хватает смазки. Нанесите немного ее внутрь корпуса подшипника (сделать это можно с помощью шприца). Многие автолюбители рекомендуют вываривать деталь в литоле. Звук после этих манипуляций пропадет.

Это лишь временная мера. Если подшипник начал «выть», тонкий слой закаленного металла уже сточился. Процесс износа не остановить.

Снятие и установка коробки передач Lada Kalina 1117 2004 – 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток E-14
  • Удлинитель для торцевых насадок
  • Регулируемые упоры 2 шт.
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Деревянные бруски 2 шт.
  • Смазка ШРУС-4
  • Шпильки М12х1,25 мм 2 шт.
  • Трансмиссионное масло
  • Ветошь
  • Емкость на 3.5 литра
  • Воронка с надетым шлангом

Примечание:

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

1. Сливаем масло из коробки передач, как описано здесь. Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр, как описано здесь. Снимаем стартер, как описано здесь. Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки вы­ключения сцепления, следуя инструкциям описанным здесь. Снимаем левый грязезащитный щи­ток силового агрегата, как описано здесь. Отсоединяем колод­ку проводов от соленоида блоки­ровки включения передачи заднего хода.

2. Отсоединяем колод­ку проводов от выключателя света задне­го хода.

3. Отсоединяем колод­ку проводов от датчи­ка скорости.

4. Ключом “на 10” отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

5. Снимаем крышку картера сцепления.

6. Снимаем правый и левый приводы передних колес, как описано здесь. Накидным ключом «на 13» ослаб­ляем затяжку гайки стяжного бол­та хомута крепления тяги упра­вления к хвостовику шарнира штока переключателя передач. После чего отсоединяем тягу управления короб­кой передач.

7. Ключом «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления кар­тера сцепления к картеру короб­ки передач (которые крепят так­же кронштейн реактивной тяги), удерживая болты от проворачи­вания головкой того же размера.

8. Отводим реактивную тягу с кронштейном от коробки передач.

9. Отсоединяем пластмассовый дер­жатель троса привода дроссель­ной заслонки от кронштейна ко­робки передач.

10. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна ка­тушки зажигания к картеру сцеп­ления.

11. Головкой «на 19» отворачиваем два верхних болта крепления ко­робки передач к блоку цилин­дров, которые одновременно кре­пят кронштейн с держателями троса привода дроссельной за­слонки и жгута проводов. Передний болт (по направлению дви­жения автомобиля) короче заднего. Отводим кронштейн с тросом и жгутом проводов от коробки пе­редач.

12. Снимаем левую растяжку передней подвески, как описан здесь. Устанавливаем через деревянные бруски под поддон картера двигателя и картера коробки передач регулируемые упоры.

13. Накидным ключом “на 19” отворачиваем гайку нижнего заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

14. Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего переднего крепле­ния коробки передач к блоку ци­линдров.

15. Головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к опоре.

16. Головкой “на 15” отворачиваем три гайки крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата к коробке передач.

17. Снимаем кронштейн.

18. Головкой “на 19” отворачиваем два крайних болта 1 крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к коробке передач, а головкой “на 17” средний болт 2.

19. Отводим коробку передач от дви­гателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепле­ния.

20. При снятии и установке ко­робки передач нельзя опи­рать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Для облегчения операции по установке коробки передач, вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

21. Вводим первичный вал коробки пере­дач в шлицы ведомого диска сцепле­ния и, сориентировав коробку пере­дач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досыла­ем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Отверткой вы­ворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров. Даль­нейшие операции по сборке прово­дим в обратной последовательности.

22. Заливаем масло в коробку передач, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Меняем масло в нашей «Калине»

Начать стоит с проверки уровня трансмиссионной жидкости. Эту же процедуру рекомендуется выполнять при каждой последующей замене масла. Проводить замеры рекомендуется, чтобы в случае дефектов коробки (например, когда значительная часть отработанного масла куда-то подевалась и т.п.) сразу же быть в курсе их наличия.Приступим. Машина на смотровой яме. Двигатель заглушен. Открыв капот, удаляем воздухофильтр. Ищем картер КП, вытаскиваем щуп, служащий для оценки нахождения масла. Стержень чистится, а затем снова устанавливается до упора. После этого наш щуп потребуется вытащить снова и посмотреть уровень. В нашем случае уровень масла должен быть между соответствующими о и «максимум» (иначе говоря, по центру) . При условии, что уровень в порядке, собираем все назад.Далее потребуется произвести слив отработанного масла, или «отработки», как её называют заядлые автолюбители.Итак, автомобиль по-прежнему находится на эстакаде или яме.

Находясь уже под автомобилем, удаляем картерную защиту, затем находим отверстие для слива и удобно устанавливаем емкость, где будет собираться «отработка». Именно здесь нам и пригодится ключ на 17, которым мы открутим пробочную вставку из отверстия слива. Для того, чтобы дать старому маслу стечь целиком, необходимо выждать время, примерно полчаса

После того, как масло вытекло, пробку вкручиваем на место, и на этом процесс слива можно считать завершенным.На данном этапе следует учитывать тот факт, что при обнаружении в слитой жидкости металлических включений типа пыли или других продуктов, говорящих об износе, потребуется и рекомендуется провести промывку при помощи особых средств.Особенно важно этот процесс осуществить, когда «отработка» имеет ярко выраженный коричневый цвет.После слива потребуется залить в коробку передач специальную жидкость для промывки и приподнять машину домкратом таким образом, чтоб осуществить возможность кручения хотя бы одного из ведущих колес. Теперь и гоняем двигатель на первой передаче примерно 15 минут

После этого потребуется промывочную жидкость удалить так же, как мы ранее удалили отработанное масло.

МКПП Калины с указанием отверстий

Перейдем к самому важному вопросу – заливке свежего масла в коробку передач.После того, как предыдущие этапы выполнены успешно, ничто не мешает осуществить заливку нового смазочного компонента в КП нашей «Калины». Для этого нам потребуется удалить щуп (мы уже знаем, какой, и где он находится), затем через отверстие для указателя уровня зальем требуемую жидкость.Далее потребуется что-то вроде воронки или её самодельного варианта (шланг, скрепленный с конусообразным основанием)

Конец или шланг вставим туда, где должен находиться щуп. Заливать придется объем, равный примерно 3 литрам, поэтому лучше сразу закупить требуемое количество.После того, как масло залито, при помощи щупа рекомендуется ещё раз проверить уровень. Где он должен находиться – мы рассмотрели – между о и «максимум» на щупе. В случае, если уровень не дотягивает до необходимого, то может потребовать доливка, а если и она не поможет, проверьте, нет ли где-нибудь течи. При высоком уровне может потребоваться удаление путем, который мы рассмотрели для случая удаления «отработки».

Правила эксплуатации

Для того, чтобы избежать новых проблем со сцеплением следует выполнять эти не сложные правила:

  1. Нажимайте на педаль сцепления плавно, а вот отпускать его следует по резче, но не бросая его.
  2. При стоянке на подъёме лучше отпустить педаль сцепления и включить «ручник» (ручной тормоз – прим.). и держать машину на уклоне.
  3. Переключайте передачи как можно быстрее, избегая «бросков» коробки переключения передач.
  4. В холодное время года, когда многие нажимают педаль сцепления для облегчённого пуска двигателя, сцепление испытывает повышенную нагрузку. Система сцепления не получает износа лишь тогда, когда прогреется масло.
  5. Во время движения не держите ногу на педали сцепления, а чуть по одаль от неё.

Справка!

Сцепление

– благодаря этому механизму, передаётся крутящий момент от трансмиссии к двигателю. Сама передача, осуществляется благодаря наличию троса сцепления, который соединяет механизм с КПП, за счёт чего и происходит сам старт, торможение и переключение передач.

Какие неисправности могут случится со сцеплением?

Хотя этот список и небольшой, проблем в случае возникновения он может сделать не мало:

  • Не включается сцепление – эта неисправность возникает, когда у педали сцепления слишком большой свободный ход. Как правило при включении первой передачи происходит характерный треск со стороны коробки переключения передач. Оставлять без внимания эту проблему не стоит, так как она может привести к ещё большим проблемам уже с самой КПП.
  • Пробуксовка сцепления – причина этой неисправности заключается в том, что машина не набирает необходимой скорости при повышении оборотов двигателя. Как правило это наблюдается сначала на высоких оборотах, но после становится заметной и на «низах». Второй симптом – это неприятный запах, который появляется на высоких оборотах двигателя. Если подобная проблема наблюдается, необходимо срочно провести диагностику сцепления.
  • Неправильный ход педали сцепления – признаки этой поломки, неравномерный ход педали сцепления, когда педаль в одно время возвращается в исходное положение, а в другое она находится в свободном плавании. Казалось бы, причина кроется в пружине, однако начинать осмотр следует с троса сцепления.
  • Рывки автомобиля при нажатии на педаль сцепления – данная неисправность очень серьёзна и вам в срочном порядке следует проверить все соединения и всё сцепление в целом на предмет износа и заметь их.

Заклинило рычаг КПП

В любом случае необходимо извлечь последний крепёжный элемент после того, как будет отвёрнута к кронштейну кузова гайка болта, фиксирующая левый рычаг подвески.

После этого останется только снять рычаг. Ещё один довольно важный элемент — вилка КПП, за её состоянием тоже надо следить.

В ёмкость нужно будет слить всё оставшееся масло. Кап ремонт КПП предполагает и выворачивания из шестерён полуосей дифференциала такой детали, как привод колёс. Заглушки ставятся на то место, где раньше были шестерни. После того как регулировка КПП закончена, обычно переходят к установке левой опоры подвески, кронштейнов задней части автомобиля.

Любые подобные работы, в том числе и ремонт вторичного вала, должны учитывать общую схему коробки передач, основной принцип её работы. Её содержит книга по ремонту коробки. То же самое касается функциональности составных элементов, иначе опора рычага КПП не может быть заменена, как и другие детали.

Демонтаж КПП Лада Калина на специализированной СТО.

Особенности ремонта полностью знакомы только настоящим профессионалам. Лучше доверить работу им, если нет должного опыта, некоторых практических навыков.

Необходимо полностью промыть механизм водой перед тем, как разбирать его, выявлять неисправность КПП. Проблемы при ремонте могут возникнуть, если не установить саму деталь на специальном стенде. Полностью демонтируется кронштейн, который отвечает за фиксацию троса сцепления, подвеску мотора.

Многие дают полезные советы по замене КПП ВАЗ. Согласно им, в любом случае понадобится снять заднюю крышку у картера.

Технические характеристики

Наименование Renault JH3 (JR5) МКПП — 21087
Тип привода Тросиковый
Количество скоростей 5
Главная пара 3,9
Передаточное число 3,87 3,94
Разгон до «сотни» 11,2 10,2
Максимальная скорость (км /час) 175 188
Расход горючего (л / 100 км) 6,9 7,5
Передаточные числа по каждой шестерне 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784 3,727; 2,048; 1,393; 1,029; 0,795

Установка более короткой главной пары увеличила динамику разгона, выборов одну секунду у французского «бренда». Корректировка передаточных чисел по каждой из шестерней сделало переходы на повышенные передачи более плавными, без рывков, динамическими.

Заклинило рычаг КПП

В любом случае необходимо извлечь последний крепёжный элемент после того, как будет отвёрнута к кронштейну кузова гайка болта, фиксирующая левый рычаг подвески.

Ремонт подушки коробки не обходится без многих действий, о которых писалось выше.

После этого останется только снять рычаг. Ещё один довольно важный элемент — вилка КПП, за её состоянием тоже надо следить.

В ёмкость нужно будет слить всё оставшееся масло. Кап ремонт КПП предполагает и выворачивания из шестерён полуосей дифференциала такой детали, как привод колёс. Заглушки ставятся на то место, где раньше были шестерни. После того как регулировка КПП закончена, обычно переходят к установке левой опоры подвески, кронштейнов задней части автомобиля.

Любые подобные работы, в том числе и ремонт вторичного вала, должны учитывать общую схему коробки передач, основной принцип её работы. Её содержит книга по ремонту коробки. То же самое касается функциональности составных элементов, иначе опора рычага КПП не может быть заменена, как и другие детали.

Демонтаж КПП Лада Калина на специализированной СТО.

Особенности ремонта полностью знакомы только настоящим профессионалам. Лучше доверить работу им, если нет должного опыта, некоторых практических навыков.

Необходимо полностью промыть механизм водой перед тем, как разбирать его, выявлять неисправность КПП. Проблемы при ремонте могут возникнуть, если не установить саму деталь на специальном стенде. Полностью демонтируется кронштейн, который отвечает за фиксацию троса сцепления, подвеску мотора.

Многие дают полезные советы по замене КПП ВАЗ. Согласно им, в любом случае понадобится снять заднюю крышку у картера.

Пошаговая инструкция замены масла в коробке передач Лада Калина

Для того, чтобы заменить масло в коробке передач автомобиля Лада Калина выполняем следующие действия:

Автомобиль загоняется в гараж с ямой, на подъемник либо на эстакаду

Это важно, поскольку вам придется получить доступ к днищу машины.

В зависимости от фиксаторов отверткой или гаечным ключом выкрутите крепления брызговика двигателя. Отложите брызговик в сторону.
Найдите сливное отверстие на коробке передач автомобиля

Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного или заливного отверстия, если оно есть, или вытащите щуп из горловины, это позволит снизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.

Используя гаечный ключ, выкрутите крышку отверстия слива. При откручивании будьте аккуратны. Сначала масло будет выходить из системы тонкой струйкой, но после полного откручивания пробки оно станет стекать под большим напором. Используйте перчатки. Желательно, чтобы при сливе жидкости двигатель был нехолодный, благодаря этому вещество будет более вязким и быстрее сольется из трансмиссии.
Пока масло стекает, визуально оцените состояние пробки сливного отверстия. Если она слишком грязная, очистите ее от мусора и продуктов износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он сильно изношен, то рекомендуется поменять деталь. В противном случае можно столкнуться с проблемой утечки смазки.

Когда жидкость сольется, оцените ее состояние. Если коробка передач функционирует правильно, в ней не должно быть металлической пыли и других примесей. Наличие отложений говорит о загрязнении агрегата, поэтому его рекомендуется промыть. Для очистки трансмиссии заливное отверстие должно быть закрыто, промывка выполняется с использованием специального средства. Выбор таких жидкостей большой, продукт покупается в автомобильном магазине. Чтобы произвести промывку, налейте в картер КПП около 1,3 литра очистительного средства. Потом переднюю часть автомобиля надо вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите двигатель и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть автомобиля приподнята, вы сможете проехать на первой передаче несколько минут. После этого повторяется процедура слива отработанной жидкости из системы. Если промывочное масло слишком грязное после очистки агрегата, процедуру надо повторить. После этого еще раз протрите пробку сливного и заливного отверстия.
Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
Теперь можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в трансмиссию надо с помощью шприца с подключенным патрубком, иначе вы не сможете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с другой стороны жидкость подается в систему с помощью шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.

Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на место. Произведите монтаж всех снятых ранее компонентов в обратной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и еще раз проверьте уровень смазки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: