Блок с предохранителями под капотом
Вариант 1
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10 A | Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость |
2 | 15 A | Цепь питания топливного насоса |
3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС |
4 | 10 A | Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП |
5 | 10 A | BVA — Присадки в дизтопливо |
6 | 15 A | Противотуманные фары |
7 | 15 А | Автоматическое освещение |
8 | 20 A | Двигатель (ЭБУ) |
9 | 15 A | Лампа ближнего света левой фары |
10 | 15 A | Лампа ближнего света правой фары |
11 | 10 A | Левая фара дальнего света |
12 | 10 A | Правая фара дальнего света |
13 | 15 A | Звуковой сигнал |
14 | 10 A | Передний и задний стеклоомыватели |
15 | 30 A | Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана |
16 | 30 A | Воздушный насос |
17 | 30 A | Передний стеклоочиститель |
18 | 40 A | привод системы подачи воздуха, сервисная панель |
С боку блока отдельно размещены макси предохранители.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
- MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
- MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
- MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
- MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
- MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
- MF7 (20-80A) Замок зажигания
- MF8 (20-80A) система обогрева жидкости
Вариант 2
Общая схема
Расшифровка схемы
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
- MF2 70A группа вентилятора (P)
- MF3 60A группа вентилятора (P)
- MF4 60A антиблокировка колес (A)
- F5 20A звуковая сигнализация
- F6 30A реле фар ближнего света (P)
- F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
- MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
- MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
- MF10 40A Управление освещением (A)
- MF11 Свободный
- MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
- MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
- F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
- MF15 Свободный
- MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
- MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
- F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
- F19 Свободный
- F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
- F21 + BB Свободный
- F22 25A Указатели поворотов
- F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
- F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
- F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
- F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
- F27 30A Двухпозиционное реле (P)
- F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
- F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
- F30 10A правая противотуманная фара (P)
- F31 10A левая противотуманная фара (P)
- F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
- F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
- F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)
Предохранители в салоне ксара пикассо
Вариант 1
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
1 | 15 A | Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана |
2 | — | Резервный |
3 | — | Резервный |
4 | 20 A | Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе |
5 | 15 A | — |
6 | 10 A | Диагностический разъем |
7 | 15 A | Датчик дождя и освещенности |
8 | — | Резервный |
9 | 30 A | Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники |
10 | 40 A | Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида |
11 | 15 A | Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30 A | Передние электро стеклоподъемники |
13 | — | Резервный |
14 | 10 A | Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки |
15 | 15 A | Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация |
16 | 30 A | Центральный электрический замок |
17 | — | Резервный |
18 | — | Резервный |
19 | — | Резервный |
20 | 10 A | Правый стоп-сигнал |
21 | 15 A | Левый стоп-сигнал |
22 | 20 A | Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика |
Вариант 2
Таблица с расшифровкой
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
А | 20А | Система центральном блокировки замков |
В | 25А | Очиститель ветрового стекла |
С | 30А | Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
D | 15А | Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла |
Е | 30А | Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей |
F | 15А | Питание мультиплексной системы |
F1 | Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности | |
F2 | — | Не используется |
F3 | 5А | Переключатель на педали сцепления |
F4 | 5А | «+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI) |
F5 | 10А | Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi) |
F6 | 5А | Постоянное питание аварийном световой сигнализации |
F7 | 5А | Постоянное питание мультиплексной системы (BSI) |
F8 | 10А | Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее потолочное освещение, комбинация приборов |
F9 | 5А | Освещение багажного отделения |
F10 | 5А | Навигация |
F11 | — | Не используется |
F12 | — | Не используется |
F13 | — | Не используется |
F14 | 15А | Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа |
F15 | 20А | Стеклоподъемники задних дверей |
F16 | 40А | Блок защиты |
F17 | 15А | Автомобильный радиоприемник |
F18 | — | Не используется |
F19 | 5А | Задние противотуманные фонари |
F20 | — | Не используется |
F21 | — | Не используется |
F22 | 10А | Потолочное освещение, освещение вещевого ящика |
F23 | 20А | Предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо |
F24 | — | Не используется |
F25 | — | Не используется |
F26 | 5А | Зеркала с электрическим приводом |
F27 | 5А | Постоянное питание дополнительного оборудования и мультиплексной системы (BSI) |
F28 | — | Не используется |
F29 | 10 А | Левая фара дальнего света |
F30 | 10 А | Правая фара дальнего света |
F31 | 10А | Левая фара ближнего света |
F32 | 10А | Правая фара ближнего света |
F33 | 10А | Корректор света фар |
F34 | 10А | Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение |
F35 | 10А | Переднее правое и заднее левое габаритное освещение |
F36 | 15А | Система кондиционирования воздуха |
F37 | 5А | Не используется |
F38 | 5А | Кнопочный выключатель |
F39 | 5А | Не используется |
F40 | 40А | Вентилятор системы кондиционирования воздуха |
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков в моторном отсеке
Левый руль
Правый руль
Описание
- Блок предохранителей и реле
- Актуатор тормозной системы
- Реле очистителей фар
- Блок управления свечами накала
- 2TR-FE: Блок управления подачей воздухаRHD:1KD-FTV и 2KD-FTV (без DPF): Блок управления форсунками (EDU)LHD:1KD-FTV и 2KD-FTV (DPF): Блок управления форсунками (EDU)
- RHD:1KD-FTV и 2KD-FTV (DPF): Блок управления форсунками (EDU)LHD:1KD-FTV и 2KD-FTV (без DPF): Блок управления форсунками (EDU)
Блок предохранителей и реле
Он находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Схема с крышки блока
Схема
А
Назначение
1 | 25A Запасной предохранитель |
2 | 15A Запасной предохранитель |
3 | 10A Запасной предохранитель |
4 | 7,5A FOG — Противотуманные фары |
15A 7,5A FOG — Противотуманные фары | |
5 | 10A HORN — Звуковой сигнал |
6 | 25A EFI — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива |
7 | — |
8 | 20A H-LP RL — До июня 2011: Правая фара (ближний свет) |
15A H-LP RL — С июня 2011: Правая фара (ближний свет) | |
9 | 20A H-LP LL — До июня 2011: Левая фара (ближний свет) |
15A H-LP LL — С июня 2011: Левая фара (ближний свет) | |
10 | 20A H-LP RH — До июня 2011: Правая фара (дальний свет) и правая фара (ближний свет) |
15A H-LP RH — С июня 2011: Правая фара (дальний свет) и правая фара (ближний свет) | |
11 | 20A H-LP LH — До июня 2011: Левая фара (дальний свет) и левая фара (ближний свет) |
15A H-LP LH — С июня 2011: Левая фара (дальний свет) и левая фара (ближний свет) | |
12 | 10A EFI NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
13 | 10A ECU-IG NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
14 | 7,5A ECU-B — До августа 2008: Переключатели подсветки дверей, система электропривода дверных замков, система беспроводного дистанционного управления, датчик рулевого управления и фары |
10A ECU-B — С августа 2008: Переключатели подсветки дверей, система электропривода дверных замков, система беспроводного дистанционного управления, датчик рулевого управления и фары | |
15 | 15A RAD — До августа 2013: Аудиосистема |
20A RAD — С августа 2013: Аудиосистема | |
16 | 7,5A DOME — Освещение салона, подсветка переключателя двигателя, фонарь персонального освещения, приборы и указатели, часы, многофункциональный дисплей, система беспроводного дистанционного управления, система дневного света и противотуманные фары/задние противотуманные фонари |
17 | 20A A/F — Система снижения токсичности выхлопных газов |
18 | 10A ETCS — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой |
19 | 7,5A ALT-S — Система зарядки |
20 | 15A TURN-HAZ — Аварийная световая сигнализация и указатели поворота |
21 | — |
22 | 7,5A ECU-B NO.2 — Система кондиционирования воздуха |
23 | 30A DCC — Предохранители: «ECU-B», «DOME», «RAD» |
24 | 50A PTC NO.1 — Дополнительный отопитель |
25 | 30A H-LP CLN — До июня 2011: Очистители фар |
30A PWR SEAT — Сиденье с электроприводом | |
26 | 50A PTC NO.2 — Дополнительный отопитель |
30А PTC NO.2 — Дополнительный отопитель | |
27 | 40A ABS NO.1 — До августа 2008: ABS, TRC и VSC |
40A H-LP CLN — С июня 2011: Очистители фар | |
28 | 40A FR HTR — До августа 2009: Система кондиционирования воздуха, предохранитель: «A/C» |
50A FR HTR — С августа 2009: Система кондиционирования воздуха, предохранитель: «A/C» | |
29 | 30A ABS NO.2 — ABS, TRC and VSC |
30 | 40A ABS NO.1 — С августа 2008: ABS, TRC и VSC |
31 | 100A ALT — Система зарядки, предохранители: «PWR SEAT», «HLP CLN», «FR HTR», «AM1», «IG1», «PTC NO.1», «PTC NO.2», «PWR OUT», «STOP», «TAIL», «OBD» |
32 | 80A GLOW — Система предпускового подогрева двигателя |
33 | 50A BATT P/I — Предохранители: «FOG», «HORN», «EFI» |
34 | 30A AM2 — Стартер двигателя, предохранители: «ST», «IGN», «INJ», «MET» |
35 | 40A MAIN — Предохранители: «H-LP RH», «H-LP LH», «H-LP RL», «H-LP LL» |
36 | 50A A/PUMP — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
Реле | |
R1 | Диммер (DIM) |
R2 | Фары (H-LP) |
Свечи (GLOW) | |
A | |
R1 | Стартер (ST) |
R2 | 1TR-FE, 2TR-FE, 1GR-FE: Датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) |
1KD-FTV без DPF, 2KD-FTV без DPF, 5L-E: Свечи накала (GLOW) | |
1KD-FTV с DPF, 2KD-FTV с DPF: Датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) | |
R3 | 1TR-FE, 2TR-FE, 1GR-FE: Топливный насос (F/PMP) |
1KD-FTV с DPF, 2KD-FTV с DPF: — |
Есть что добавить — пишите в комментарии.
Предохранители в салоне ксара пикассо
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
1 | 15 A | Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана |
2 | — | Резервный |
3 | — | Резервный |
4 | 20 A | Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе |
5 | 15 A | — |
6 | 10 A | Диагностический разъем |
7 | 15 A | Датчик дождя и освещенности |
8 | — | Резервный |
9 | 30 A | Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники |
10 | 40 A | Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида |
11 | 15 A | Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30 A | Передние электро стеклоподъемники |
13 | — | Резервный |
14 | 10 A | Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки |
15 | 15 A | Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация |
16 | 30 A | Центральный электрический замок |
17 | — | Резервный |
18 | — | Резервный |
19 | — | Резервный |
20 | 10 A | Правый стоп-сигнал |
21 | 15 A | Левый стоп-сигнал |
22 | 20 A | Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика |
Вариант 2
Схема
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Таблица с расшифровкой
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
А | 20А | Система центральном блокировки замков |
В | 25А | Очиститель ветрового стекла |
С | 30А | Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
D | 15А | Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла |
Е | 30А | Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей |
F | 15А | Питание мультиплексной системы |
F1 | Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности | |
F2 | — | Не используется |
F3 | 5А | Переключатель на педали сцепления |
F4 | 5А | «+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI) |
F5 | 10А | Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi) |
F6 | 5А | Постоянное питание аварийном световой сигнализации |
F7 | 5А | Постоянное питание мультиплексной системы (BSI) |
F8 | 10А | Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее потолочное освещение, комбинация приборов |
F9 | 5А | Освещение багажного отделения |
F10 | 5А | Навигация |
F11 | — | Не используется |
F12 | — | Не используется |
F13 | — | Не используется |
F14 | 15А | Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа |
F15 | 20А | Стеклоподъемники задних дверей |
F16 | 40А | Блок защиты |
F17 | 15А | Автомобильный радиоприемник |
F18 | — | Не используется |
F19 | 5А | Задние противотуманные фонари |
F20 | — | Не используется |
F21 | — | Не используется |
F22 | 10А | Потолочное освещение, освещение вещевого ящика |
F23 | 20А | Предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо |
F24 | — | Не используется |
F25 | — | Не используется |
F26 | 5А | Зеркала с электрическим приводом |
F27 | 5А | Постоянное питание дополнительного оборудования и мультиплексной системы (BSI) |
F28 | — | Не используется |
F29 | 10 А | Левая фара дальнего света |
F30 | 10 А | Правая фара дальнего света |
F31 | 10А | Левая фара ближнего света |
F32 | 10А | Правая фара ближнего света |
F33 | 10А | Корректор света фар |
F34 | 10А | Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение |
F35 | 10А | Переднее правое и заднее левое габаритное освещение |
F36 | 15А | Система кондиционирования воздуха |
F37 | 5А | Не используется |
F38 | 5А | Кнопочный выключатель |
F39 | 5А | Не используется |
F40 | 40А | Вентилятор системы кондиционирования воздуха |
Предохранители в салоне ксара пикассо
Вариант 1
Схема
Обозначение
1 | 15 A | Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана |
2 | — | Резервный |
3 | — | Резервный |
4 | 20 A | Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе |
5 | 15 A | — |
6 | 10 A | Диагностический разъем |
7 | 15 A | Датчик дождя и освещенности |
8 | — | Резервный |
9 | 30 A | Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники |
10 | 40 A | Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида |
11 | 15 A | Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30 A | Передние электро стеклоподъемники |
13 | — | Резервный |
14 | 10 A | Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки |
15 | 15 A | Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация |
16 | 30 A | Центральный электрический замок |
17 | — | Резервный |
18 | — | Резервный |
19 | — | Резервный |
20 | 10 A | Правый стоп-сигнал |
21 | 15 A | Левый стоп-сигнал |
22 | 20 A | Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика |
Вариант 2
Схема
Таблица с расшифровкой
А | 20А | Система центральном блокировки замков |
В | 25А | Очиститель ветрового стекла |
С | 30А | Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
D | 15А | Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла |
Е | 30А | Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей |
F | 15А | Питание мультиплексной системы |
F1 | Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности | |
F2 | — | Не используется |
F3 | 5А | Переключатель на педали сцепления |
F4 | 5А | «+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI) |
F5 | 10А | Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi) |
F6 | 5А | Постоянное питание аварийном световой сигнализации |
F7 | 5А | Постоянное питание мультиплексной системы (BSI) |
F8 | 10А | Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее потолочное освещение, комбинация приборов |
F9 | 5А | Освещение багажного отделения |
F10 | 5А | Навигация |
F11 | — | Не используется |
F12 | — | Не используется |
F13 | — | Не используется |
F14 | 15А | Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа |
F15 | 20А | Стеклоподъемники задних дверей |
F16 | 40А | Блок защиты |
F17 | 15А | Автомобильный радиоприемник |
F18 | — | Не используется |
F19 | 5А | Задние противотуманные фонари |
F20 | — | Не используется |
F21 | — | Не используется |
F22 | 10А | Потолочное освещение, освещение вещевого ящика |
F23 | 20А | Предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо |
F24 | — | Не используется |
F25 | — | Не используется |
F26 | 5А | Зеркала с электрическим приводом |
F27 | 5А | Постоянное питание дополнительного оборудования и мультиплексной системы (BSI) |
F28 | — | Не используется |
F29 | 10 А | Левая фара дальнего света |
F30 | 10 А | Правая фара дальнего света |
F31 | 10А | Левая фара ближнего света |
F32 | 10А | Правая фара ближнего света |
F33 | 10А | Корректор света фар |
F34 | 10А | Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение |
F35 | 10А | Переднее правое и заднее левое габаритное освещение |
F36 | 15А | Система кондиционирования воздуха |
F37 | 5А | Не используется |
F38 | 5А | Кнопочный выключатель |
F39 | 5А | Не используется |
F40 | 40А | Вентилятор системы кондиционирования воздуха |
Если замок не работает совсем или частично…
Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.
В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.
Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:
- отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
- вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.
Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).
Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.
Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).
https://youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY
Ремонт электрического центрального замка
Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.
Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:
- обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
- выходом из строя реле;
- неисправностью управляющей платы – если есть;
- плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
- износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
- сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.
При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=8CIlefaFLcw
-
Не срабатывает муфта вентилятора камаз
-
Проверка дмрв мазда демио dw3w
-
Как уменьшить громкость парктроника
-
Схема тахометр электроника цат 01 схема
- Замена шлейфа на камри 30
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Реле С4
Выключатели автомобиля следует рассматривать отдельно. Это связано со спецификой назначения приборов. Релюшки используются в автомобилях для возможности подключения нагруженного оборудования и энергоемких потребителей.
Где находится реле вентилятора
Элемент включения системы охлаждения входит в состав комплекса ЭБУ и как таковое не представлено. Если возникли проблемы с устройством, искать причину нужно именно здесь.
Реле кондиционера: где стоит
На авто до 2011 года, переключатель системы кондиционирования смонтирован в подкапотном модуле, расположенном возле аккумуляторной батареи. Также некоторые версии могут комплектоваться релюшками на салонной переборке.
Реле топливного насоса: где установлено
Система питания продумана. На авто после 2014 года изготовитель стал монтировать реле возле насоса. В более старых модификациях машины, выключатель был установлен в блоке ЭБУ.
Стартер
Аналогично выполнена и система включения пусковой установки машины с 2006 года, производитель монтирует вставку на крыле транспортного средства, что позволяет легко обслуживать и менять устройство.
Регулятор генератора
Устройство монтируется непосредственно в корпусе генератора. После него выходит проводка на бортовую сеть. Подобное расположение исключает колебания по всей длине бортовой цепи.
Реле АБС
Обычно выключатель системы ABS монтируется на позиции В7 в моторном отсеке. Некоторые версии машины агрегатируются встроенным выключателем и двумя макси предохранителями.
Реле печки
На машинах типа С4 преимущественно устанавливается кондиционер, а печка как отдельный модуль отсутствует. За ее функционирование отвечает реле, встроенный в модуль агрегата.
Citroen Xsara Picasso 2000-2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
книга по ремонту Citroen Xsara в формате rar (515,9 Mb)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen Xsara Picasso
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Citroen Xsara Picasso 2000-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Xsara Picasso с 2000 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen Xsara Picasso с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen Xsara Picasso 1999-2010 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Xsara Picasso 1999-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Блок с предохранителями под капотом
Вариант 1
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10 A | Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость |
2 | 15 A | Цепь питания топливного насоса |
3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС |
4 | 10 A | Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП |
5 | 10 A | BVA — Присадки в дизтопливо |
6 | 15 A | Противотуманные фары |
7 | 15 А | Автоматическое освещение |
8 | 20 A | Двигатель (ЭБУ) |
9 | 15 A | Лампа ближнего света левой фары |
10 | 15 A | Лампа ближнего света правой фары |
11 | 10 A | Левая фара дальнего света |
12 | 10 A | Правая фара дальнего света |
13 | 15 A | Звуковой сигнал |
14 | 10 A | Передний и задний стеклоомыватели |
15 | 30 A | Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана |
16 | 30 A | Воздушный насос |
17 | 30 A | Передний стеклоочиститель |
18 | 40 A | привод системы подачи воздуха, сервисная панель |
С боку блока отдельно размещены макси предохранители.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
- MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
- MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
- MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
- MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
- MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
- MF7 (20-80A) Замок зажигания
- MF8 (20-80A) система обогрева жидкости
Блок с предохранителями под капотом
Схема — вариант 1
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
F1 | 20А |
F2 | 10А Не используется |
F3 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения |
F4 | Не используется |
F5 | 5А Вентилятор системы охлаждения |
F6 | 30А Омыватель фар, передние противотуманные фары |
F7 | 5А Форсунки |
F8 | 20А Не используется |
F9 | 10А Реле топливного насоса |
F10 | 5А Не используется |
F11 | 5А Реле кислородного датчика |
F12 | 10А Дальний правый свет |
F13 | 10А Дальний левый свет |
F14 | 10А Правый ближний свет |
F15 | 10А Левый ближний свет |
A (20A) Система центрального блокирования замков В (25А) Очиститель ветрового стекла С (30А) Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида D (15A) Комрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла E (30A) Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей F (15А) Питание мультиплексной системы
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема — вариант 2
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Расшифровка 1 вариант
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- F1 (10A) модуль предварительного обогрева — датчик скорости автомобиля — электро — гидравлический блок АКПП — группа управления автоматической коробкой передач — контакт фонарей заднего хода — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя — реле питания вентилятора на высокой скорости — воздушный расходомер — реле управления приводного механизма блокировки рычага переключения скоростей — реле запрета запуска двигателя
- F2 (15A) насос топливной системы
- F3 (10A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
- F4 (10A) калькулятор системы впрыска — компьютер автоматической коробки передач
- F5 (10A) компьютер автоматической коробки передач
- F6 (15A) противотуманные фары
- F7 омыватель фар
- F8 (20A) калькулятор системы впрыска — Регулятор высокого давления дизельного топлива — реле питания вентилятора на низкой скорости
- F9 (15A) левая фара — переключатель корректора луча фар
- F10 (15A) правая фара
- F11 (10A) левая фара
- F12 (10A) правая фара
- F13 (15A) звуковая сигнализация
- F14 (10A) насос переднего / заднего омывателя
- F15 (30A) катушка зажигания — Кислородный датчик на выходе: не характеризуется — Кислородный датчик на входе — Инжектор цилиндра 1 — Инжектор цилиндра 2 — Инжектор цилиндра 3 — Инжектор цилиндра 4 — Электроклапан очистки резервуара — насос высокого давления впрыска дизельного топлива — электроклапан РВГ + заслонка — сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки — логический электроклапан (РВГ) — Система подогрева топлива
- F16 (30A) насос системы подачи воздуха
- F17 (30A) привод очистителя ветрового стекла
- F18 (40A) привод системы подачи воздуха — модуль управления системой подачи воздуха — терморезистор воздуха в салоне — сервисная панель — модуль предохранителей в моторном отсеке
Расшифровка 2 вариант
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
(20A) Звуковой сигнал (30A) Реле ближнего света фар (30A) Вентилятор системы охлаждения двигателя (20A) Диагностический разъем, питание ECU 1.6 л (30A) Не используетcя (10A) Не используется (10A) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (5A) Не используется (25A) Центральный замок (BSI) (15A) Блок управления ABS (5А) Система предварительного прогрева (дизель) (15A) Топливный насос (40A) Реле (30A) Реле (10A) Вентилятор системы охлаждения двигателя (40A) Воздушный насос наддува воздуха (10A) Правая противотуманная фара (10A) Левая противотуманная фара (10A) Датчик скорости (15A) Датчик температуры охлаждающей жидкости (5A) Каталитический нейтрализатор
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
-
Замена термостата ваз 2108 на 2110
-
Подключение задних колонок на рено логан
-
Как подключить видео на ниссан теана
-
Есть ли в лифан х50 блютуз
- Схема подключения подушки безопасности рено логан