Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)
Цепь
Полярность
Подключение
+12B
Положительная
Необходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей.
Зажигание
Положительная
Необходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей.
Указатели поворота
Положительная
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой.
Центральный замок
Отрицательный импульс
Необходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя. Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей.
Бензонасос
Положительная
Для блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.
Для блокировки топливного насоса (дизель)
Положительная
Для блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери водителя
Положительный импульс
Для закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери пассажира
Положительный импульс
Для закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота
отрицательная
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой.
Концевой выключатель двери
отрицательная
Необходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей.
Концевой выключатель двери
отрицательная
Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы.
Руководство по эксплуатации
Дополнительную информацию про ремонт и обслуживание пежо 406 можете получить в инструкции по эксплуатации: «скачать»
Блок предохранителей в салоне пежо 406.
С помощью монетки поверните три винта на четверть оборота. Потяните за рычаг А и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Схема расположения предохранителей.
Натяжитель ремней безопасности, подушки безопасности
Воздушный термистор, система управления вентиляцией
Стоп-сигналы. педаль сцепления, приборная панель,
отключение подушки безопасности пассажира
замка зажигания для встроенной системы диагностики
Блок управления двигателем
Дисплей, внутреннее освещение,
память сидений, спутниковая навигация,
лампа освещения багажного отделения,
светодиод противоугонной сигнализации
(+) аккумулятора для встроенной системы диагностики
Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле. Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.
Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.
Стоимость работ по ТО
Работа | Цена |
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) | от 500р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена масла в трансмиссии | от 2300р. |
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 500р. |
Замена масла в редукторе переднего моста | от 500р. |
Замена масла в раздаточной коробке (рк) | от 500р. |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 500р. |
Замена жидкости в рулевом механизме | от 500р. |
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки | от 1200р. |
Замена тормозной жидкости | от 300р. |
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок | от 1400р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена жидкости гур | от 400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1400р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена гидравлической жидкости тормозов | от 300р. |
Замена трансмиссионной жидкости | от 600р. |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | от 700р. |
Доливка технической жидкости | от 50р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 1000р. |
Регулировка ручника | от 700р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС | от 4800р. |
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС | от 4800р. |
Предохранители в мотором отсеке
Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Где находится данный блок смотрите на фотографии.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
FM1 | 50A Противоугонная система |
FM2 | 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания) |
FM3 | 50A Питание основного блока предохранителей |
FM4 | 50A Выключатель освещения |
FM5 | 50A |
FM6 | 20/40A Вентилятор 1 |
FM7 | 20/40A Вентилятор 2 |
FM8 | 40A Электрообогреватель стекла |
1 | |
2 | 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач |
3 | 25A ABS |
4 | 20A Работающий двигатель |
5 | 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива |
6 | 10A Звуковой сигнал |
7 | 15A Таймер омывателя фар |
8 | |
9 | 10A Лямбда-зонд |
10 | 10A Топливный насос |
11 | |
12 | 10A Левая противотуманная фара |
13 | |
14 | 10A Левая фара дальнего света |
15 | 10A Правая фара дальнего света |
Вариант 2
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования. |
2 | 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров |
3 | 10A Электронный блок |
4 | 10A Компьютер двигателя и АКП. |
5 | 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла. |
6 | 15A Передние противотуманные фары. |
7 | 20A Омыватели фар |
8 | 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления |
9 | 15A Левая фара ближнего света |
10 | 15A Правая фара ближнего света |
11 | 10A Левая фара дальнего света. |
12 | 10A Правая фара дальнего света. |
13 | 15A Звуковой сигнал |
14 | 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол |
15 | 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. |
17 | 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира. |
18 | 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла |
Вариант 3
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | 10 | Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования. |
2 | 15 | Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров |
3 | 10 | Электронный блок. |
4 | 10 | Компьютер двигателя и АКП. |
5 | 10 | Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла. |
6 | 15 | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 | Омыватели фар. |
8 | 20 | Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления. |
9 | 15 | Левая фара ближнего света. |
10 | 15 | Правая фара ближнего света. |
11 | 10 | Левая фара дальнего света. |
12 | 10 | Правая фара дальнего света. |
13 | 15 | Звуковой сигнал. |
14 | 10 | Насос омывателя ветрового и заднего стекол. |
15 | 30 | Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска. |
16 | 30 | Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. |
17 | 30 | Электрические регулировки положения сиденья пассажира. |
18 | 40 | Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла. |
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
Диагностика и замена предохранителей
При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках
Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.
При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.
«>
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004
Замок зажигания: + – белый IGN1 – Черный 2IGN1 – Зеленый/белый ACC – Красный START – Желтый
BSI Белый разъем: коричневая вставка №4 светлый оранжевый – концевик двери водителя (-) №5 синий – концевик переднего пассажира (-) Зеленая вставка: №33 фиолетовый – концевик правый задний (-) (провод 6287) №34 зеленый – концевик левый задний (-) (провод 6288) №35 бежевый – ручник (-)
BSI Серый разъем: коричневая вставка: №17 красный – багажник (-)
Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI
BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами) поворотники – красный и белый/коричневый
BSI Серый разъем (левый нижний большой) №13 красный – закрыть центральный замок (+) №15 фиолетовый – открыть центральный замок (+) В разрыв через четыре провода по силе
Контроль двигателя: Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу – белый/желтый провод (импульс форсунки)