Как легко уберечь порожки дверей машины от царапин

Стоимость оклейки

Стоимость нанесения пленки складывается из нескольких факторов:

  • цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловой – 350 – 1500 руб. в зависимости от плотности и цвета, полиуретановой – 1900 – 7800 рублей в зависимости от толщины защитного слоя;
  • конструктивные особенности автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки;
  • площадь оклеивания;
  • стоимость разборки и сборки автомобиля в зависимости от объема работ;
  • стоимость подготовительных работ – мойка, сушка, обезжиривание.

Таким образом, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова – от 165 000 рублей, на один элемент – от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо подверженный повреждениям – от 30 000 рублей. Стоимость нанесения материала из винила на элемент – от 3 000 рублей, на весь кузов – 18 000 – 50 000 рублей.

Достоинства оклейки бампера защитной плёнкой

В действительности существует немало способов уберечь бампер от повреждений и при этом сделать экстерьер своего автомобиля уникальным и единственным в своём роде. Оклейка специальной плёнкой выгодно отличается от большинства других техник, и вот почему:

  • вы получаете достаточно надёжную защиту ЛКП в местах, наиболее подверженных получению повреждений;
  • использование плёнки позволяет увеличить продажную стоимость автотранспортного средства;
  • большинство разновидностей защитно-декоративных плёнок, в отличие от окраски или нанесения аэрографии, позволяет скрыть многие небольшие поверхностные дефекты (царапины, трещины, сколы, наплывы);
  • заменить плёнку в случае получения повреждений гораздо дешевле и проще, чем перекрашивать бампер;
  • стоимость работ на порядок ниже, чем выполнение аэрографии, к тому же эту работу можно выполнить и самостоятельно – в этом случае основные траты придутся на приобретение плёночного материала.

Важно также то, что оклейка бампера защитной пленкой не требует посещения отделения ГИБДД с целью внесения соответствующих изменений в документы, в отличие о перекраски в другой цвет. И виниловые, и полиуретановые, и тем более карбоновые плёночные покрытия надёжно защитят нижнюю часть автомобиля от воздействия камней, песка, грязи и насекомых, которые способствуют преждевременной потере автомобилем своего эстетического вида. И виниловые, и полиуретановые, и тем более карбоновые плёночные покрытия надёжно защитят нижнюю часть автомобиля от воздействия камней, песка, грязи и насекомых, которые способствуют преждевременной потере автомобилем своего эстетического вида

И виниловые, и полиуретановые, и тем более карбоновые плёночные покрытия надёжно защитят нижнюю часть автомобиля от воздействия камней, песка, грязи и насекомых, которые способствуют преждевременной потере автомобилем своего эстетического вида.

Как наклеить пленку самостоятельно

Процесс наклеивания полиуретановой антигравийной пленки состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

кузов и салон автомобиля следует тщательно вымыть, уделяя особое внимание стыкам деталей;
высушить кузов при помощи воздушного компрессора или промышленного вентилятора;
снять все возможные детали;
тщательно обезжирить поверхности – на необработанном месте пленка не закрепится;
снять пленку с подложки;
быстро нанести на кузов, заправляя концы «вовнутрь»;
вырезать шаблоны под мелкие детали, обклеить их, так же заправляя концы;
оставить до полного высыхания на 12 – 24 часа.

Следует знать, что некоторые виды антигравийной защиты не содержат клеящий слой. При нанесении такого материала на поверхность после обезжиривания наносится густой раствор жидкого мыла, затем укладывается пленка.

Особые указания при проведении работ:

  • работы проводить в чистом помещении, без пыли и грязи;
  • температура помещения – в пределах 23оС …25оС;
  • отсутствие сквозняков;
  • во избежание появления конденсата не допускать появления пузырей;
  • не растягивать пленку;
  • при появлении складок – медленно оттянуть материал от края, расправить и снова уложить.

Сложностей в наклеивании виниловой пленки обычно не возникает – материал следует наложить на обезжиренную поверхность, расправить и прижать.

Важно помнить, что при наличии небольших сколов или царапин на кузове наклеивать пленку нельзя – они станут более заметными. В таком случае требуется предварительный ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Антигравийная защита автомобиля полиуретановой пленкой дает хорошую гарантию сохранения лакокрасочного покрытия кузова. В то же время ее высокая стоимость не всегда соразмерна стоимости самого автомобиля – в этом случае на помощь приходит винил. С его помощью можно не только обеспечить защиту определенной степени, но и создать уникальный образ.

Еще одним способом защиты кузова автомобиля от сколов, царапин, ультрафиолета и реагентов является современная технология покрытия кузова жидким стеклом.

Характеристика пленки для защиты

Интересно, что раньше для защиты фар применялись металлические решетки. На авто спортивного типа или джипе такая броня смотрелась органично. Но на элитных авто класса люкс решетки портили общий вид. С появлением виниловых пленок ситуация разрешилась сама собой: практично и красиво. Чем может помочь пленка для бронирования фар автомобилю?


По своим характеристикам такая броня не обладает высокой прочностью, однако, имеет и свои преимущества:

  • Снижает энергию удара;
  • Защищает от пыли;
  • Легко очищается;
  • Оберегает лампу от повреждения.

При попадании крупного камня пленка распределяет энергию направленного удара по всей поверхности, что значительно снижает его силу. В отдельных случаях фара может остаться целой. Но даже если стекло разобьется, осколки не вылетят наружу, а останутся под пленкой.

Смотрим видео, эффективность пленки:

При очищении от загрязнений легче смыть пятна от дождя, налипшую мошкару и грязь с гладкой пленки, чем с ребристой стеклянной поверхности. Царапины от веток деревьев останутся на самой пленке, а не на стекле. В этом случае пленка просто заменяется новой.

Назначение защитных пленок для авто

Клеят защитную пленку на фары с целью предотвратить повреждение от ударов камней, летящих при движении. С такой же целью устанавливают решетки из металла или пластика. Последний способ защиты имеет несколько недостатков:

  1. Портит гармонию кузова.
  2. Слишком мелкая сетка ухудшает назначение оптики, слишком крупная не спасает от мелких камней.

Хорошей альтернативой для автомобиля стали пленки для фар. На поверхности оптики образуется бронированное покрытие, которое позволяет избежать механического воздействия. Для обладателей дорогих автомобилей защита оптической системы особенно важна. Защитить стекло дорогостоящего оборудования можно при помощи специальной пленки, ведь замена разбитых оптических приборов на новые обойдется очень дорого.

Пленка не отличается особой плотностью и прочностью, однако выполняет свое предназначение благодаря составу и технологии производства. При механическом воздействии происходит распределение энергии по всей поверхности, гася силу воздействия. Гравий, который попадает непосредственно на стекло без защиты, прикладывает силу на ограниченные участки стекла. При воздействии собранной энергии происходит раскол поверхности. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку. Позволяет сохранять лакокрасочное покрытие кузова. Оклейка системы освещения находится на первом месте, потому что поврежденная оптика создаст неудобство и опасность при вождении.

Разбитая оптика может стать причиной штрафа. При сильном ударе, когда части могут разлететься, защита временно сохранит разбитый элемент. Можно покинуть место ДТП, передвигаясь на работающих фонарях.

Зачем используется

Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично.

Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова.

Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180–200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту.

Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка.

Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия.

Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом.

Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом.

Характеристика защитной пленки для фар

Защита оптики от мелких камней, мошек и других материалов, способных нанести повреждения, всегда была актуальной темой. Раньше на оптику устанавливались металлические решетки. Но органично они смотрелись на внедорожниках и спортивных моделях, а элитным авто они портили внешний вид. Ситуация изменилась с появлением защитных пленок, которые наклеиваются на фары автомобиля (автор видео – AvesAuto).

Бронированная защита не имеет высоких прочностных качеств, но обладает следующими преимуществами:

  • снижает силу удара;
  • легко снимается с поверхности;
  • защищает от пыли и грязи;
  • защищает поверхность стекла от мелких повреждений.

Если попадает крупный камень, то сила удара распространяется по всей поверхности, что делает удар не таким сильным. Даже если фара все же разобьется, стекло не рассыплется внутри корпуса, а останется на пленке. Облегчается уход за оптикой, так как с гладкой поверхности грязь смывать легче и быстрее, чем с ребристой.

Места наклеивания пленки

Виды бронирования автомобиля

Сейчас существует два вида бронирования автомобилей:

  • виниловый: более дешёвый;
  • полиуретановой: более дорогой и современный.

Основной задачей антигравийной плёнки является защита покрытия автомобиля от коррозии, царапин и прочих «неприятностей». Защитные антигравийные плёнки делятся на два вида: полиуретановые и виниловые. Первыми на рынке появились виниловые плёнки: по структуре напоминают пластик, при нагреве могут изменять свой размер, после чего твердеют и становятся жёсткими. Полиуретановые бронепленки по характеристикам и составу ближе к резине: при нагреве могут значительно растягиваться, а потом принять исходный размер. Естественно, лидером по продажам является полиуретановая бронепленка.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Инструменты и материалы для оклейки автомобиля пленкой

Оклейка авто сухим или мокрым способом не может производиться без специальных материалов и инструмента. Для успешной работы мастеру понадобится:

автомобильная пленка;

сухая, мягкая, не ворсистая ткань;

канцелярский нож и ножницы;

фен профессиональный, но допускается и применение обычного;

пластиковый или войлочный ракель;

распылитель с мыльным раствором (обработка поверхности с применением чистой воды затруднительна);

малярный скотч;

обезжириватель (прекрасно подойдет уайт-спирит).

Если пленка очень большая, лучше работать с помощником.

Защита порогов автомобиля: сделать все самостоятельно или обратиться на СТО

Основная забота любого автовладельца — обеспечить своей машине достаточный уход для того, чтобы она работала исправно не один год. И конечно каждый водитель задается вопросом, как защитить пороги автомобиля изнутри и снаружи. Средств и способов существует немало.

Главное, что нужно сделать, это провести обработку антикоррозийными составами внутренних и внешних деталей порогов. Процедура довольно простая, и практически любой автовладелец может выполнить ее самостоятельно. Тем не менее, при самом первом покрытии лучше доверить работу мастеру, и вот почему:

  • станция технического обслуживания укомплектована мощным оборудованием, с помощью которого днище машины вымоют намного быстрее и качественнее;
  • это же касается и просушивания автомобиля, а, следовательно, поверхность будет лучше подготовлена, защитное средство равномернее распределиться по порогам;
  • в распоряжении специалистов всегда есть различные качественные материалы, которые, возможно, не так просто нанести самостоятельно. Да и купить их не всегда получается;
  • кроме того, на станциях технического обслуживания предусмотрена услуга установки брызговиков и подкрылков, которые являются дополнительной защитой.

Теперь вы знаете, как защитить пороги автомобиля. Остается лишь обратиться на СТО для самой первой обработки, а затем проделывать весь процесс самостоятельно по мере надобности.

Какую плёнку выбрать

Антигравийные плёнки можно разделить на две категории:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Оба вида обладают не только преимуществами, но и рядом недостатков. Чтобы сделать правильный выбор, разберём каждый из видов подробнее.

Преимущества и недостатки виниловых

Виниловые плёнки появились довольно давно и изначально использовались в рекламе на баннерных конструкциях. Тогда не предполагалось, что на них будет оказываться мощное механическое воздействие. Достаточно было защитить плакаты от дождя и выгорания на солнце. Поэтому толщина виниловой плёнки гораздо меньше, чем полиуретановой. Позже та же технология начала применяться для изготовления антигравийных автомобильных покрытий.

К сожалению, есть у винила и отрицательные свойства. Например, на нём со временем может появиться мутный жёлтый налёт. Кроме того, виниловая плёнка менее устойчива к низким температурам: на морозе она может потрескаться и отслоиться. Она недостаточно гибкая, поэтому фары сложных форм можно оклеить, лишь под воздействием высоких температур.

Однако этот тип покрытия более распространён и доступен. Цена на него не особенно высока. Бронирование винилом не проделает брешь в вашем бюджете.

Преимущества и недостатки полиуретановых

Полиуретановые плёнки более прочные. Это обуславливается их толщиной, которая в 1,5–2 раза превосходит толщину винила. Подобная прочность совершенно не удивительна, ведь впервые полиуретановое покрытие было применено на лопастях вертолётов Министерства Обороны США во время операций на Ближнем Востоке. Это было необходимо, чтобы уберечь технику от изнашивания под воздействием мелких песчинок, которые в избытке содержатся в воздухе этого региона.

Полиуретан сохраняет свои свойства в любую погоду: вы можете не беспокоиться, что с наступлением морозов, ваша оптическая система станет более подверженной повреждениям. Кроме того, этот материал обладает высокой эластичностью, поэтому с его помощью вы сможете обклеить даже самые замысловатые по форме фары.

К сожалению, есть у этого материала и ряд недостатков. Например, полиуретан хуже пропускает свет, что напрямую сказывается на качестве освещения. Этот фактор не так страшен, если у вас установлены оригинальные линзы с мощными ксеноновыми лампами. Но если ваши фары сами по себе недостаточно яркие, то полиуретановый слой может ещё сильнее усугубить ситуацию.

Стоит добавить, что технология изготовления полиуретановой плёнки достаточно сложна, и это значительно повышает её цену. Покрытие фар этим материалом может обойтись вам в 3–5 раз дороже, чем винилом.

Что же выбрать

Делая выбор, опирайтесь в основном на ваше финансовое положение и форму фар. Если они не имеют большого количества изгибов, то вам лучше остановиться на виниловом антигравийном покрытии. Это значительно сэкономит ваш бюджет. Благодаря невысокой цене на винил, вы легко сможете заменить пришедшую в негодность плёнку более новой.

В том случае, если финансовый вопрос не стоит для вас особенно остро, смело приобретайте полиуретан. С ним вы сможете кататься даже по самому сильному бездорожью, не беспокоясь, о повреждениях оптики.

Накладки

Накладки как защита порогов автомобиля имеют не только защитные, но и декоративные свойства. Они эффективно защищают автомобиль от вредных воздействий и являются красивым и эффектным способом тюнинга.

Обычно они изготавливаются из металла, часто из хромированного, но бывает и пластиковая защита порогов. Последний вариант наиболее дешевый, но и самый недолговечный. Кроме того, под пластиковым обвесом металл может ржаветь гораздо сильнее, чем без него вовсе. Это связано с тем, что если нет доступа воздуха, он как бы «потеет», соответственно, повышается риск коррозии.

Металлические накладки же, наоборот, довольно прочные и надежные.

Если говорить в общем, то накладка для защиты порога – это такой «входной коврик», на котором оседает вся уличная грязь, химия с наших дорог и прочий мусор.

Еще один плюс использования накладки в качестве защиты порога — это то, что установить и заменить ее очень легко. Для этого не нужно привлекать специалистов. Согласитесь, лучше периодически менять такие накладки, чем впоследствии платить за полноценный ремонт порогов.

Как видите, плюсов у такой защиты немало, но есть и минусы. Во-первых, это постоянные дополнительные траты. А во-вторых, такие накладки подходят не для всех моделей автомобилей. Порой автолюбители жалуются, что после установки стало неудобно садиться в авто – особенно это касается автомобилей с низкой посадкой. Ну, а третий минус заключается в том, что если проводить монтаж накладок неаккуратно, можно деформировать кузов и повредить пороги, поэтому все действия необходимо выполнять аккуратно и не торопясь.

Еще один из вариантов для защиты порогов – труба, которая действует по принципу накладки-порога, но не требует сверления кузова.

Защитная пленка

Такая пленка применяется не только как защита бампера и порогов, но и для всего кузова, а точнее для тех его частей, которые больше всего подвергаются вредным воздействиям.

Защитная пленка бывает разной, в зависимости от своего предназначения. Для защиты порогов используют обычно антигравийную.

Плюсы такой защиты в том, что монтаж и демонтаж не вызывают никаких повреждений автомобиля. Кроме того, она довольно долговечная и надежно защищает автомобиль от повреждений. Оклеить такой защитой пороги вполне под силу самому автовладельцу. Необходимо лишь терпение и свободное время. Но если вы хотите действительно качественно покрыть весь кузов автомобиля, то лучше обратиться к специалистам.

Минусом такой защиты является то, что:

  • Оклейка не нового автомобиля сильнее проявит все сколы и царапины на кузове.
  • При некачественной работе высока вероятность того, что пленка быстро слезет.
  • Если не мыть автомобиль, то от грязи пленка быстро желтеет.

Услуги специалистов

Если Ваши пороги приварены к кузову транспортного средства, то Вам придется попотеть с их ремонтом. Если Вы обнаружили мелкие царапины и деформации, то ремонту подвергается наружная часть порога. Во-первых, необходимо просверлить в нем отверстия, через которые с помощью специальных инструментов, можно проникнуть во внутреннюю часть порога. С их помощью проводите устранение небольших поломок. Если Ваши пороги покрылись ржавчиной, то срезать ее крайне не рекомендуется.

Ремонт происходит путем установки специальных латок из стали. Если Вы не обладаете навыками сварщика, то рекомендуется обратиться к профессионалу. Среди авто владельцев – ремонтников распространен еще один способ ремонта порогов автомобиля. Здесь необходимо применение тяжелой мужской силы. К месту, где образован дефект, нужно приварить прут. Рекомендуется использовать пруты из стали, так как этот материал очень прочный и сам не повредиться в процессе ремонтных работ.

Затем, путем применения физической силы, или с помощью специальных приборов, воздействуем на прут, тем самым выпрямляя повреждения. После завершения работ стальной прут рекомендуется устранить. Данный метод применяют в тех случаях, когда дефекты незначительны. Если Ваши пороги имеют более серьезные повреждения, то необходимо учитывать, что ремонт этих участков может спровоцировать снятие двери и сидений, так как они могут помешать ремонту.

Поэтому более серьезные повреждения лучше не допускать. Если все же дефекты серьезные, то порог следует полностью поменять. Старый просто срезают с помощью болгарки, а новый приваривают. Как мы видим, ремонту могут подвергаться любые повреждения данного элемента. Необходимо просто вовремя их идентифицировать.

Какая применяется защитная пленка и для каких целей

Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений. В этом заключается ее основная функция. Дополнительная – стайлинг* кузова.

Пленки бывают двух видов:

  1. Виниловая.
  2. Полиуретановая.

Первую для защиты стали применять виниловую пленку. По своему физико-химическому составу она напоминает больше всего пластик. Она растягивается при нагревании и после остывания превращается в твердую пластмассу. Изначально применялась для защиты уличных рекламных щитов и билбордов.

Полиуретановая пленка имеет другую структуру строения — мягкая, растягивается при любых температурах и принимает свои изначальные размеры. Синтетический полимер по свойствам близок к резине. Действует как демпфер*. Была разработана в США, для нужд военно-воздушных сил, в частности, для защиты лопастей вертолетов от песка.

По сути своей, обе выполняют одну и ту же функцию — защита корпуса автомобиля. Разница лишь в том, что винил защищает за счет своей толщины, а полиуретан за счет своих физических свойств, похожих на резину.

*стайлинг – изменение внешнего вида автомобиля… *демпфер – нечто, действующее успокаивающе, смягчающее…

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

На какие части машины рекомендуется устанавливать

Специалисты автосервисов рекомендуют производить полную оклейку нового автомобиля, однако с целью экономии денег антигравийную пленку можно нанести на особо уязвимые места:

  • передний бампер – оклеивается полностью с целью защиты от повреждений при парковке;
  • капот – полностью или фронтальная часть высотой 30 – 70 см в зависимости от угла наклона;
  • задний бампер – полностью или частично: верхняя часть для защиты от повреждений при погрузке и разгрузки багажника, нижняя – от песка и мелких камней;
  • крылья полностью или ведущий край передних крыльев шириной 20 – 40 см;
  • проемы дверей и место под ручками их открывания;
  • пороги и стойки;
  • боковые зеркала.

Кроме того, пленку можно нанести на источники направленного света – фары дальнего и ближнего света, противотуманные фонари, дополнительные специализированные прожектора.

Применение защитных пленок.

Области применения защитной пленки широки, разнообразны и, возможно, безграничны. Все, что имеет поверхность, можно лучше защитить. Однако есть несколько областей, в которых она предлагает наибольшую ценность.

Аэрокосмическая отрасль.

Мир аэрокосмической техники постоянно стремится создавать более тихое, легкое и устойчивое к повреждениям оборудование. Именно здесь пленки необходимы для продления срока службы и повышения качества этих материалов.

Электроника.

Точно так же электроника, такая как мобильные телефоны и другое оборудование, очень восприимчива к повреждениям. В частности, защита экрана — это одна из областей электроники, в которой постоянно используются пленки для предотвращения физических повреждений. Вы можете себе представить широкие возможности применения в телевизионных компаниях, компаниях по транспортировке электроники и других подобных предприятиях.

Промышленность.

В целом в промышленности широко применяется защитная пленка, и часто требуются индивидуальные размеры, подходящие для различного оборудования или новых производимых продуктов. Готовая продукция может сильно пострадать по дороге к распределительным центрам или на склады.

Автомобильная отрасль.

Автомобиль нуждается в защите, будь то колеса, двери, крылья или бамперы. Эти фильмы — фантастический способ добиться этого без ущерба для эстетической привлекательности автомобиля.

Медицина.

Медицинские устройства обычно дороги и требуют высокого уровня обслуживания для предотвращения коррозии металла. Добавление защитного слоя может помочь предотвратить преждевременный износ и обеспечить бесперебойную работу этих машин.

Военная техника.

Клейкие пленки являются важным компонентом в обеспечении эффективной работы военной техники, вооружения и техники. Однако, когда дело доходит до защиты, в дополнение к защитной пленке, вероятно, потребуются другие виды клеевой защиты.

Нюансы поклейки

Поклеить бронепленку на авто звучит гордо, но на самом деле данная процедура практически ничем не отличается от традиционной тонировки стекол автомобиля. Так же как и при тонировке, бронировка осуществляется с внутренней стороны стекла, на которую наносится пленка толщиной в несколько сотен микрон. С помощью промышленного фена ей придается форма, после чего пленку приклеивают на стекло.

В зависимости от температуры воздуха процесс полимеризации пленки может занять порядка месяца. Также несколько дней в автомобиле нельзя открывать окна. Свою прочность и стойкость стекла могут продемонстрировать более чем через месяц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: