Марки прицепов для легковых автомобилей

Магазин сельскохозяйственной техники с доставкой по России!

Минитракторы Батыр – универсальные погрузчики для работы

Можгинский Авторемонтный завод производит функциональную технику, а также дополнительное оборудование, которое активно используется в коммунальной сфере и агропромышленном комплексе. Вся продукция отличается высоким качеством и надежностью всех компонентов, что объясняет ее востребованность во всех регионах страны. Минитракторы с функцией погрузчика, представленные на нашем сайте, имеют отличные характеристики и при этом обладают доступной стоимостью.

Модели марки Батыр способны эффективно справляться с такими задачами, как выгрузка и погрузка сыпучих и твердых материалов, проведение обработки почвы, посадка сельскохозяйственных культур, заготовка корма для скота, уборка территории от мусора и снега. Тракторы данной серии сочетаются с дополнительным оборудованием, в том числе навесными устройствами, которые могут расширить эксплуатационные возможности техники, а также обеспечить комфортный режим работы.

Несмотря на компактные размеры, минитракторы Батыр обладают большой мощностью, что позволяет им эффективно справляться с различными задачами. Перед поставкой техники, производитель проводит предпродажную проверку всех узлов и компонентов тракторов, гарантируя высокое качество и отсутствие заводского брака. В купе с высокой ремонтопригодностью, данные факторы позволяют машинам Батыр пользоваться большим спросом на российском рынке.

Основные технические характеристики техники Батыр

Тракторы марки Батыр оснащаются двухконтурным гидрораспределителем, надежным и легким рулевым управлением, полноценной тракторной трансмиссией. В кабине расположены все необходимые датчики по контролю важных показателей, для комфортной работы водителя предусмотрено удобное сиденье и оптимальный обзорный вид. Большинство моделей оснащаются дополнительным оборудованием с завода, что позволяет выбрать технику под конкретные виды работ.

Большой опыт производства и применение современных технологий, гарантирует Вам приобретение высококачественной и долговечной продукции. Силовой агрегат минитракторов Батыр имеет жидкостную систему охлаждения, которая позволяет производить непрерывную эксплуатацию техники на протяжении длительного времени. В большинстве моделей такое оборудование, как погрузчик, плуг и почвофреза поставляется в комплекте.

Комбинированная коробка передач оснащается блокировкой заднего моста, является оптимальным решением для современных тракторов. Сцепление в технике Батыр используется сухого типа, а также обладает функцией непрерывного контакта фрикционного типа. Производство тракторов и дополнительного оборудования осуществляется согласно техническому регламенту и технике безопасности, что обеспечивает широкие возможности для выполнения различных задач.

Купить минитрактор Батыр с погрузчиком по низкой цене

Наша компания реализует спецтехнику и различное дополнительное оборудование к ней по доступной стоимости. Мы являемся официальным дилером производителя, гарантируем лучшие условия для сотрудничества и обеспечиваем оперативную доставку моделей Батыр по всей России. Сегодня в нашем каталоге присутствуют самые актуальные и востребованные модели – это ПФ-18, ПФ-25, СПФ-18.

Приобретая отечественную технику, Вы можете быть уверены в достойном качестве всех компонентов, а также сможете в короткие сроки окупить затраты, благодаря экономичному расходу топлива и высокой функциональности. Для получения дополнительной информации о минитракторах Батыр и оформления заказа, напишите в онлайн-чат, или позвоните по нашему контактному номеру.

Что такое полуприцеп

Полуприцеп больше напоминает рамную тачку или тележку. Он предназначен для перевозки различных грузов, в основном на дальние расстояния. Как и у тачки, полуприцеп передаёт часть нагрузки на тяговый механизм, в качестве которого выступает, как правило, грузовой автомобиль. Однако присоединение его осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика. Поэтому, такой автомобиль получил название седельный тягач.

В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек. Они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

Самым популярным полуприцепом является тентованый, в частности шторный. В народе такой автомобиль получил название фура. Также, широким спросом пользуется трал для перевозки техники и панелевоз, осуществляющий перевозку железобетонных изделий при панельном домостроении.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

БАТЫР (Удлиненный)

«БАТЫР» (Удлиненный)* Базовая комплектация: без тента, без опорного колеса
53 000 руб.
Цена без колёс: 49 500 руб.
Необходимое дополнительное оборудование суммируется:
— Опорное колесо на дышло 1600 руб.
— Низкий тент с дугами 300 мм (высота от днища 500 мм) 2800 руб.
— Средний тент с дугами 600 мм (высота от днища 900 мм) 5100 руб.
— Высокий тент с дугами 1000 мм (высота от днища 1300 мм) 7300 руб.
— Комплект надставных бортов +250мм 5500 руб.
— Кронштейн крепления запасного колеса 500 руб.
— Удлинитель дышла 800мм, комплект 1000 руб.
— Брызговики на крылья, комплект 100 руб.
по всем интересующим Вас вопросам, можете обращаться по телефону
8 (917) 34-846-94
Полная масса прицепа, кг, не более 750
Масса снаряженного прицепа, кг 155
Масса перевозимого груза, кг, не более 595
Распределение нагрузки при полной массе прицепа, Н (кгс)
— на дорогу 7038 (718,2)
— на сцепную головку 311,5 (31,8)
Удлиненныймальная скорость автопоезда, км/ч 90
Габаритные размеры в транспортном положении при полной нагрузке, мм
— длина 3522
— ширина 1771
— высота 965
Дорожный просвет, мм 200
Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки, мм 430
Колея колес прицепа, мм 1510
Размеры грузовой платформы, мм
— длина 2380
— ширина 1205
Площадь грузовой платформы, м2 2,82
Число колес 2
Шины диагональные или радиальные
Размер шин 165/70/R13
Давление в шинах, кПа (кгс/см2)
— диагональные 170-190 (1,7-1,9)
— радиальные 200-220 (2,0-2,2)

Выберите свой комплект прицепа(сумма внизу): Основные колеса прицепа:

Сумма комплекта составляет: 53000 рублей

Легковые автомобильные прицепы

Прицепы легковые в Уфе бывают разной длины и грузоподъемности, но есть идеальный легковой прицеп и это Батыр удлиненный. Длина кузова составляет 2 метра 40 сантиметров, ширина кузова 1 метр 27 сантиметров и этого хватает, чтобы его использовать как прицеп для снегохода или прицеп для квадроцикла. Функция самосвал в прицепе позволит быстро разгрузить сыпучие грузы и заехать и съехать на мототехнике. Вы можете сразу «поймать двух зайцев» приехав на ул.М.Жукова 16/1, купить легковой прицеп в Уфе и сразу проверить прицеп, ведь на нашей площадке расположился рынок строительных материалов СатурнстройМаркет.

Прежде чем купить легковой прицеп для автомобиля нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, ведь правильно подобранный прицеп гарантирует использование его на долгие годы без поломок.

На бортах прицепа Батыр удлиненный установлен стальной профиль по контуру и дополнительно ферма над профилем, за которую очень удобно крепить негабаритный груз загрузив его на легковой прицеп. Грузоподъемность прицепа Батыр удлиненный фактически до 1000кг, была проверена временем, а рессора с подрессорником обеспечивает плавную езду без прыжков, когда прицеп несильно загружен. В случае перегруза на раме с обеих сторон установлены по 3 резиновых отбойника, которые позволяют снять излишнюю нагрузку с рессоры.

Прицепы легковые в Уфе купить и получить полный пакет документов можно на ул. Жукова 16/1, т.8(917)34-84-694.

Источник

Технические характеристики

При снаряжении ТС грузом в 500 кг полная масса составляет 750 килограмм;

Допустимая предельная масса груза для перевозки на 8109 составит 450 кг;

Снаряженный автоприцеп вместе с тентом тут составляет 300 кг.

Теперь о распределении нагрузок на дорогу через колеса прицепа 8109:

  • при полной массе показатель составляет 750 кгс или 7357 Н;
  • при снаряженном ТС — 270 кгс или 2649 Н.

Не менее значимым для некоторых покупателей будет значение усилий от сцепной петли на буксирный крюк:

  • для прицепа с полной массой усилие составит 490 Н или 50 кгс;
  • для снаряженного ТС показатель будет 295 Н или 30 кгс.

Если вы решили присоединить к своему автомобилю такой автоприцеп, тогда разгоняться вместе с ним допускается не больше, чем до 75 километров в час. Хотя кто на практике соблюдает эти рекомендации?! Помните, это вопрос сугубо вашей безопасности и ответственности перед другими участниками дорожного движения.

Если вам интересно, еще предлагаю рассказать про подсветку этого одноосного уазовского прицепа.

Подвеска

У автомобильного прицепа УАЗ с индексом 8109 используются две продольные полуэллиптические рессоры, которые работают совместно с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Рессора включает в себя 9 листов. Их концы монтируются с помощью пальцев и резиновых втулок. Одна рессора имеет длину 1000 миллиметров при толщине листа в 45 миллиметров.

Первое знакомство

Читая отзывы и изучая различные форумы, пришел к выводу, что многие знают о Батыре. Точнее они слышали, что существует такой автоприцеп, но какой завод его выпускает, какими особенностями отличается или чем комплектуется, знают единицы.

Потому введем определенную ясность. Предприятие, выпускающее это ТС, называется Свармет Прицеп. Располагается в городе Туймазы (Башкортостан). Но это не мешает вам приобрести его в Стерлитамаке, в Казани, Питере, городах вроде Нефтекамск или Уфа.

Правильно называть его не просто Батыр, а Батыр 7125. Хотя без индекса звучит как-то лучше и проще.

Особенности и достоинства

Камаз батыр 65221 — автомобили, которые частенько эксплуатируются на нефтяных и газовых месторождениях России, которые находятся на севере, в том числе за полярным кругом. Машины имеют очень большую грузоподъемность, максимальная масса полуприцепа с грузом, который может перевозить этот тягач, составляет 51000 кг.

Тип груза, который будет перевозиться таким транспортным средством, зависит от применяемого полуприцепа. Он может быть штучным, сыпучим или же жидкостным. Максимально допустимая нагрузка на седельное устройство составляет 17000 кг.

Конструкция машины рамная, рама служит основой автомобиля, так как именно на ней установлены кабина, технические агрегаты и вообще всё, что есть в машине. Привод у этих грузовых автомобилей применяется полный, с блокировками как межосевого дифференциала в раздаточной коробке, так и межколесного дифференциала в каждом мосту. Проходимость этих тягачей на сегодняшний день считается очень высокой и далеко не каждый грузовик от европейских производителей сможет посоревноваться с Камазом 65221 на бездорожье.

Мосты применены от российско-болгарской . Эти мосты оснащены блокировкой межколесного дифференциала, а также колесными редукторами. Их главные передачи и полуоси способны выдерживать большой крутящий момент. Все мосты выполнены с неразрезными картерами, соответственно подвеска полностью зависимая, она является рессорной, а задние мосты оснащены балансирной системой. Данные тягачи оснащаются ступицами на шпильках, а колеса применяются «односкатные», то есть на каждом мосту ставятся по одному колесу с каждой стороны, всего колес 6.

Автомобиль оснащается турбодизельным двигателем производства КамАЗ. Он имеет компоновку типа V8, с раздельными головками блока. Данные дизели имеют традиционную схему системы газораспределения, она выполнена как OHV. Общее количество клапанов в моторе 16, по два для каждого поршня (на впуск и выпуск). Распределительный вал один, он находится над коленчатым, а привод реализован в виде зубчатого зацепления.

Мотор имеет номер 740.735-400. Этот агрегат при объеме в 11760 см3 выдает мощность равную 400 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 1766 Нм. Агрегат оборудован немецким ТНВД от фирмы Bosch, а также электронными форсунками и системой впрыска топлива Common Rail. Также мотор оснащается немецкой коробкой передач от фирмы ZF, она является механической и имеет 8 передач. От той же фирмы применена также и раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Кабина тягача имеет спальное место для одного человека, не имеет капота и устанавливается над мотором. Кабина оснащена пневматической подвеской к раме. В салоне установлены два кресла с пневмоподвеской. Применено новое торпедо КамАЗ из пластика, над лобовым стеклом имеется полка для установки магнитофона и рации, в ней также имеются вещевые ящики. Стеклоподъемники на дверях ручные, есть также форточки, а на крыше — люк. В салоне оборудован отопитель, кроме того, автомобиль оборудован системой автономного подогрева двигателя типа ПЖД.

Автомобиль имеет «рестайлинговый» заводской дизайн. Машина относится к четвертому поколению грузовиков КамАЗ. Применены пластиковая решетка радиатора, передний бампер, подножки, а также накладки передних крыльев. Фары устанавливаются прямоугольные с линзами. На бампере также с завода устанавливаются противотуманные фары. С правой стороны применяются дополнительные зеркала для получения лучшей видимости «мертвой зоны» машины.

Общее описание конструкции

В комплекте поставки, вместе с прицепом идет необходимая техническая документация. Из нее можно узнать, сколько весит тракторная телега, грузоподъемность и другие параметры.

Основными элементами конструкции прицепов 2 ПТС-4 являются шасси, платформа и надставные борта. Шасси — несущий элемент конструкции, на который устанавливается платформа. Составные части тракторного прицепа:

  • рама – основной несущий элемент. Состоит из двух металлических лонжеронов квадратного сечения, которые соединяются продольными балками;
  • передняя (поворотная) тележка. Различают 2 вида: с поворотными тягами и с поворотным кругом;
  • задняя ось;
  • рессорная подвеска;
  • гидравлическая система с гидроцилиндром;
  • колеса;
  • система электрооборудования;
  • пневматическая тормозная система.

Платформа представляет собой металлическое устройство прямоугольной формы. Служит для установки таких элементов надстройки как приставные борта (для транспортировки насыпных грузов), рога (для применения в качестве трубо- или лесовоза). Также, после демонтажа бортов, он может использоваться как площадка для перевозки негабарита или в качестве спецприцепа (например, для установки ДЭС).

Маркировка «2 ПТС-4» — общепринятое название, в котором заложены основные характеристики данной техники:

  • первая цифра обозначает количество осей (в данном случае 2);
  • буквы указывают на назначение техники (ПТС – прицеп тракторный саморазгружающийся);
  • последняя цифра указывает на предельно допустимую нагрузку (4 тонны).

ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

А что конкуренты?

Если говорить про конкурирующие прицепы, то навязать борьбу продукту компании МЗСА могут следующие варианты:

  • Тонар;
  • Батыр;
  • Кремень;
  • Спутник;
  • Крепыш.

Выбор за вами, поскольку каждый имеет свои индивидуальные взгляды на функции, возможности и назначение автомобильных прицепов.

Компания МЗСА успела завоевать огромную популярность на рынке. Не в ее интересах сейчас выпускать низкокачественную продукцию. Существует множество конкурентов, готовых в любой момент занять место МСЗА. Потому завод продолжает активную работу над новыми моделями, предлагает широкий выбор решений для разных потребителей и не забывает разбавлять все это всевозможными аксессуарами.

Важным преимуществом МЗСА я считаю возможность приобрести все и сразу у одного производителя, а не искать комплектующие отдельно. Просто не все готовы сразу отдать 60-100 тысяч рублей за прицеп. Хотя по факту, с течением времени, когда захочется дооснастить ТС, вы потратите еще больше. Проверенный факт.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

Watch this video on YouTube

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: