Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.


Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)

Типы лекал, которыми пользуются портные:

  • уголок – для нанесения параллелей и перпендикуляров, то есть прямых линий;
  • бок или сабля – для черчения округлых и рельефных линий, например, выточек, рукавов;
  • проймы или французские – для конструирования вырезов разной глубины;
  • комбинированные или универсальные.

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Материалы, из которых делают автоковрики:

  • ЭВА (EVA) – этиленвинилацетат (вспененный каучук) – износостойкий и экологический материал;
  • резина – наиболее бюджетный, но недолговечный;
  • текстиль – лучше использовать только в сухое время года;
  • нейлон или полипропилен – долговечный и удобный в использовании.

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.


Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.


лекало forcarmats.ru


лекало 2 www.carpet4car.ru

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.

Коврик из лейблов от джинсов

Концепция использования предметов одежды после их износа для других целей далеко не нова. Десятилетиями женщины делают лоскутные коврики и одеяла из старых вещей. Таким же образом можно сделать и ковер своими руками из лейблов от джинс. Единственная проблема — это найти достаточное количество этикеток, ведь даже для небольшого половика понадобится не менее 50 штук.

Чтобы сделать такие ковры своими руками, лейблы лучше нашивать на какую-то ткань, можно даже тонкую. Нашитые друг на друга этикетки и так придадут ковру необходимую плотность. Для работы используйте швейную машинку, так как вручную пришивать каждый лейбл — занятие очень трудоемкое. Делайте строчки по периметру этикетки, там, где она была пришита к джинсам. Узор вы можете выбрать сами — правильная ровная сетка, ёлочка, спираль для круглого ковра, но эффектнее всего смотрятся лейблы в слегка неправильном порядке, нашитые друг на друга.

Автоковрики EVA

Данная разновидность ковриков появилась совсем недавно. «ЭВА» – это Этилен Винил Ацетат, который представляет собой особый вспененный каучук, отвечающий всем требованиям экологической чистоты. Главная особенность изделий этого типа – отсутствие привычных бортов. Их роль выполняют многочисленные ячейки, в которые забивается песок, вода и грязь. При наклоне коврика на 45 градусов влага остается в ячейках, благодаря чему можно спокойно вытаскивать изделие из авто, не боясь, что все его содержимое прольется на пол. Эта особенность касается и того, как просушить палас. Для этого достаточно просто перевернуть коврик ячейками вниз и вся вода стечет. После этого нужно немного подождать, пока изделие высохнет. Кроме этого такие коврики хорошо сохраняют тепло, благодаря чему они продолжают сохнуть даже после отключения двигателя.

Ассортимент войлочных / фетровых подпятников

Мы изготовим подпятники для мебели любого размера и формы, которые вам потребуются. При выполнении заказа в течение 10 дней будет создан новый, индивидуальный штамп для вырубки детали нужного типа.

Наша компания выпускает более 20 стандартных моделей подкладок под ножки мебели. Все они самоклеящиеся, клеевой слой защищен лайнером – силиконизированной бумагой. Используемый цвет войлока – графит. Толщина материала – 4 мм, поверхностная плотность – 437 г/м2. Модели различаются формой и размерами.

Фетровые подкладки (подпятники) под мебель:

  • круглые (диаметр – 18, 20, 24, 26, 28, 30, 35, 40, 45, 50 и 55 мм);
  • квадратные (25х25, 30х30, 35х35 и 40х40 мм);
  • прямоугольные (20х30, 25х35, 25х50, 35х55, 40х90 и 120х240 мм).

Готовые детали выпускаются:

  • в листах 120х240 мм;
  • в виде рулонов.

Почему стоит купить фетровые подкладки для мебели у нас?

  • Возможность создания изделий разных форм и размеров, которые определяет заказчик.
  • Клеевой слой высокого качества. Он создается на основе синтетического каучука, который обладает несколькими преимуществами:
    • высокая адгезия к любым поверхностям (уровень сцепления);
    • широкий диапазон температуры эксплуатации (от -40 до +105 °C);
    • постоянная липкость (клей не испаряется, не высыхает, не портится из-за соприкосновения с водой).
  • Вариативность упаковки. Помимо стандартных вариантов, доступна брендированная упаковка для фетровых подкладок. Листы с подкладками помещаются в полипропиленовые пакеты с европодвесом, которые дополняются полноцветной печатью логотипа и других элементов фирменного стиля.
  • Предоставляем образцы фетровых подкладок.
  • Доставка в любой регион РФ и в страны Таможенного союза.

Приглашаем к сотрудничеству мебельные фабрики и частных мастеров, строительные магазины и базы, дистрибьюторов, торговые сети и любые организации, которым требуются войлочные подкладки под мебель. Вы получаете продукцию высокого качества напрямую от производителя – одного из европейских лидеров в изготовлении самоклеящихся материалов с более чем 20-летним опытом работы. Вся наша продукция проходит тестирование на соответствие международным стандартам в собственной лаборатории.

Читать еще:   Как сделать выдвижной ящик для кухни?

Коврик с подсветкой

Иногда ночью хочется сходить в туалет, на кухню — поесть, выпить стакан воды или приготовить бутылочку смеси для ребенка, поэтому приходится вставать и идти из спальни. В темноте, да еще полусонном состоянии есть риск наткнуться на что-то, а включать верхний свет не всегда возможно, чтобы не разбудить других членов семьи. Для таких случаев светодиодная подсветка пола в коврике станет интересным и полезным решением.

Мастерице Джоанне Ниркас (Johanna Hyrkas) пришла в голову великолепная идея использовать светодиодную ленту в качестве освещающего указателя пути из спальни. Лента закручена спиралью, находится внутри сплетенного из обыкновенной веревки круглого коврика, а длинный хвост ведет из комнаты дальше. Мягкий уютный свет разливается по полу, не мешая спать.

Такой коврик со светодиодной подсветкой может служить ночником в комнате ребенка. Кроме того, лента из коврика может быть проложена вдоль стен и вести к туалету или кухне. Для таких целей лучше использовать герметичную закрытую светодиодную ленту. Коврик можно сделать своими руками, с помощью большого вязального крючка или пальцами оплетая толстой пряжей или веревкой ленту. Конечно, есть дорогие модели светодиодной подсветки пола с регулятором мощности света. Но часто самодельный вариант является отличным бюджетным решением, как в этом случае.

Советы по монтажу накладки

Стандартный размер необходимого шестигранника – 10 мм.
Если пробойник не идет в комплекте, его нужно приобрести отдельно. Использовать отвертку или любой другой предмет нельзя, так как размеры отверстий должны в точности совпадать с диаметром крепежей. В ином случае, через них может подтекать вода.
При выборе размера подпятника учитывается размер ноги водителя

Устанавливать излишне большую пластину с бортиками не стоит, так как она утяжеляет коврик и усложняет его мойку.
Перед началом работ важно проверить правильность расположения автоковрика в салоне. Если он изначально помещен неправильно, придется покупать другое изделие, так как после переустановки подкладки останутся дыры.

Ассортимент подпятников представлен как стандартными, так и оригинальными вариантами с логотипом марки автомобиля, первой буквой имени или другим обозначением. При замене ковриков накладку можно открутить и перенести на новый комплект.

Виды ковровых покрытий

Общая классификация

Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:

  • Двухслойное покрытие . Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
  • Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.

Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

Разновидности декора

По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

Тканый . В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.

Автоковрики EVA

Данная разновидность ковриков появилась совсем недавно. «ЭВА» – это Этилен Винил Ацетат, который представляет собой особый вспененный каучук, отвечающий всем требованиям экологической чистоты. Главная особенность изделий этого типа – отсутствие привычных бортов. Их роль выполняют многочисленные ячейки, в которые забивается песок, вода и грязь. При наклоне коврика на 45 градусов влага остается в ячейках, благодаря чему можно спокойно вытаскивать изделие из авто, не боясь, что все его содержимое прольется на пол. Эта особенность касается и того, как просушить палас. Для этого достаточно просто перевернуть коврик ячейками вниз и вся вода стечет. После этого нужно немного подождать, пока изделие высохнет. Кроме этого такие коврики хорошо сохраняют тепло, благодаря чему они продолжают сохнуть даже после отключения двигателя.

Также среди плюсов каучука стоит выделить:

Комплект таких ковриков обойдется порядка 3 800 рублей для бюджетного авто.

Ковры из колготок

Выполнение работы из капроновых колгот, является несложным процессом, с которым справится каждый желающий.

Необходимые материалы:

  • капроновые колготы;
  • ножницы;
  • нить и игла.

Пошаговая инструкция:

  1. Нарезаем колготы колечками.
  2. Складываем кольца в два раза.
  3. Перекручиваем восьмёркой и надеваем на большой и указательный пальцы.
  4. Повторите тоже с другим кольцом.
  5. Снимаем получившуюся первую петельку и накидываем в её на вторую, действие повторяем на двух пальцах.
  6. Повторяем, пока не образуется косичка необходимого размера.
  7. Несколько кос сшитых между собой, образуют ковёр заданной формы и размера.

Особенности работы с алюминиевым подпятником

С алюминиевым изделием работать придётся в таком же порядке, только отверстия пробивать с помощью пробойника и молотка. А фиксировать подпятник на коврике, используя шестигранник.

  1. Если пробойника в комплекте нет, придётся докупить отдельно.
  2. Ни в коем случае не используйте отвёртку!
  3. Следите, чтобы диаметры крепежей и размеры отверстий совпадали.
  4. Подпятник выбирайте в соответствии с размерами ноги водителя. Слишком большая пластина затруднит мойку коврика ЭВА.

Если в дальнейшем решите заменить коврик, то вначале отсоедините подпятник. Его можно использовать для новой подстилки салона.

Простой коврик из помпонов: Вариант №2

Чтобы сделать такой бело-голубой коврик из помпонов, вам понадобится:

  • толстые шерстяные нитки для вязания;
  • сетчатая основа для коврика;
  • ножницы.

1. Сделайте помпоны разных цветов, чтобы получился плавный градиентный переход цвета. Можно сделать однотонный коврик или выложить определенный узор. Также можно поиграть с размерами помпонов, используя крупные, поменьше и совсем маленькие. Для этого посмотрите тут, каким лучше способом делать помпоны разного размера.

2. Теперь привяжите каждый помпон к сетке, соблюдая цветовую схему. Старайтесь, чтобы не было видно канвы между помпонами.

При желании, обратную сторону коврика с узелками можно будет закрыть тканью или вязанием, чтобы коврик из помпонов был красив со всех сторон, даже с изнанки. Если вы не смогли найти подходящую основу — сетку — не беда, помпоны можно просто пришивать к любой ткани.

Какие подпятники устанавливают на шкаф?

Чтобы предотвратить появление царапин и придать мобильности мебели, то ставят в шкафах подпятники. Так как это достаточно габаритная мебель, то опоры должны выдержать значительную нагрузку. Материалом для таких изделий обычно служит пластик или металл.

Для шкафов часто используют подпятник прямоугольный с функцией регулировки. Настройка в таких устройствах выполняется достаточно просто с помощью отвертки. Для регулировки не нужно разбирать шкаф и даже вынимать с него вещи, что очень удобно.

Для мягкой корпусной мебели можно взять самый простой квадратный подпятник, материалом для которого послужил пластик. Такой вариант поднимает шкаф, тем самым защищая его от влаги. Компенсировать неровность пола такой моделью нельзя. Опоры практически незаметные, так как обладают небольшими размерами.

Для больших объемных шкафов используют поворотно-колесную систему. При необходимости перестановки регулируемые элементы заменяются колесиками. Устройство можно настраивать по высоте.

Во встроенный шкаф купе подпятники не устанавливаются. Торцы мебели скрытые, поэтому не нуждаются в защите от влаги или регулировке по высоте пола. Также края оклеиваются полиэтиленовой пленкой.

Как сделать коврик «Французский браслет»

Необходимый материал:

  • старая ткань 2 цветов (можно использовать старые майки). Ширина каждого куска ткани 20-25 см, а длина 3 метра. Если используете старые майки, то можно несколько кусков соединить ниткой и иголкой.
  • ножницы
  • иголка и нитка
  • клейкая лента

1. Разложите 5 полосок разного цвета в таком порядке, в каком вы хотите, чтобы они смотрелись на будущем ковре.

2. Рядом с 5-ю разложенными полосками положите еще 5 полосок в зеркальном отражении.

3. Возьмите первую полоску, в данном случае розовую, и завяжите ее, как показано на изображении. Сначала согните ткань так, чтобы образовалась цифра 4.

4. Продолжайте завязывать розовую полоску вокруг остальных полосок, пока не дойдете до средины.

5. Начните делать то же самое с противоположной стороны, обвязывая другой розовой полоской остальные 4 полоски. Начните также цифрой 4, но в зеркальном отражении.

6. Когда две розовые полоски встретятся посередине, свяжите их между собой.

7. Повторите то же самое с последующими, оставшимися полосками. Длину коврика выбирайте сами.

8. Начните еще один коврик, выбирая те же самые цвета. После этого соедините оба коврика ниткой и иголкой.

9. Лишние части можно обрезать, а концы закрепить ниткой, чтобы не расползлись.

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Противоскользящий коврик в машину: враг или помощник?

Конечно, дешевые китайские аналоги могут иметь запах, но это никак не вредно для водителя.

Многие производители предлагают коврики различных форм, например, в виде звездочки, сердечка или круга. Таким образом, силиконовый нано коврик станет замечательным подарком каждому автомобилисту.

Конечно, в жизни каждого автомобилиста были ситуации, когда при резком торможении авто солнцезащитные очки, телефоны и другие предметы падали на пол. Хорошо, если все обойдется, а вот если появятся царапины и трещины на вещах — будет плохо.

После падения надеть очки будет уже невозможно, потому что царапины ухудшают зрение. Да и экран телефона, порой, приходится заменять после таких падений.

Разновидности

Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.

Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.

При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва

Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.

Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.

Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.

Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:

  • На липучке . Не самый лучший выбор, даже если изначально липучка держит хорошо. Со временем качество сцепления снижается. Зато легко снять;
  • На болтах . Они обычно идут в комплекте. Крепят подкладку к коврику в 4 точках, по краям. Надежно и надолго.

Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:

  • Пластиковые . Могут оказаться довольно скользкими, в зависимости от производителя. Но разнообразные в плане дизайна, легко устанавливаются. Изнашиваются быстрее конкурентов;
  • Каучуковые . Практичные, симпатичные. Но все же износ также происходит. В зависимости от качества каучука, выдержать пятки водителя может от нескольких месяцев до нескольких лет;
  • Алюминиевые . Самые практичные. Несмотря на однообразный внешний вид, на фоне любых ковриков смотрятся красиво и изысканно. Срок службы практически не ограничен.

Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.

Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.

Алюминиевые подпятники

Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.

Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.

В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.

По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.

Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.

Метки: коврики своими руками, коврики в салон

Комментарии 131

Все конечно прекрасно, но терпения требуется…

Класс! Скажи, когда дыроколом пробивал, что под низ подставлял? Что бы и жестко было и дырокол не тупился

Спасибо!Это не дырокол, а пробойник.Подставлял кусок доски.Можно кусок ДСП подставлять.Об дерево не затупится.

А со влагой как ? Не пахнут когда мокрые ?

Они летние были.Влаги не было.

подскажите, а где сами коврики покупали?

В магазине “Ткани”.

Со шнурком, интересная идея…

Я себе так же хочу делать…шнурок ведь можно и в цвет машины подобрать.

Конечно!Я брал в магазине “Ткани”.Их там всяких полно!

Класс коврики! сделаю себе такие же, только с бортиками.

Класс коврики! сделаю себе такие же, только с бортиками.

Да, уже машину давно с ними продал

Меня интересовали бортики, как сделал.

Куски отдельные вырезал по форме, так же дырявил и соединял, получилось ничего.

Здравствуйте, Артем.А чем клеили липучку? Я задался целью резиновый коврик с помощью липучки заставить сидеть на месте и не ёрзать под ногами, однако, не клеится подлец! Клей к липучке приклеивается, а от резины отклеивается. Пичаль.

Привет, Саша!Я клеил липучку на Клейберит 114/5www.eurohim1.ru/documents…eiberit_144-5_for_WEB.pdf.Предварительно зашкурил места предполагаемого приклеивания на коврике.Нанес клей и на коврик и на липучку, немного подсушил и приклеил!Приклеилось намертво!

Спасибо! Технологию повторил, но использовал обувной клей Момент. Как-то логичным мне его использование показалось, однако, у него были другие планы)))

)))видимо ковровая резина ему неподвластна!)))

Вот это красава!

Никогда не понимал людей которые узают фетровые коврики. :-

я когда застряну на необитаемом острове, обязательно такие сделаю! а пока купил боратекс ))

Офигенно получилось! Реально классно!К следующему лету тоже такие себе сделаю.Так то у меня есть наподобие, но они не совсем по размеру и водительский потрепался изрядно…

Руки из правильно места растут!Продолжай в том же духе)

Видел самодельный дырокол из старых пассатижей, в губках просверливается сквозное отверстие, потом в одновставляется винтик гайками контриться и затачивается, очень удобно

Очень хорошо получилось!

Понравились коврики ) Молодец, постарался!Представляю, сколько терпения нужно было тут

Идея ясна. Только цвет их как то…

Что тебе не нравится?

Серый цвет. Однотонный.Я себе сделал бы с каким нибудь логотипом, разнообразил бы как нибудь.

можно было бы и с логотипом заморочиться, но я что-то не стал…может в будущем, на других ковриках)))

Тогда для начала и эти хороши)

Молодец, хорошо получилось!

да они просто великолепны) Старания прошли не зря! Теперь у меня появилась мотивация замутить себе коврики подобным способом)

Рад, что кому-то пригодится моя писанина!

Мастер! Слов нет!

Геморная работа, зато классно вышло!

Согласен!А еще приятнее от того, что сделал сам!

Вот-вот, руки растут от куда надо)

Охренено))) Тоже была задумка)

отлично сделал. как говорится готовь сани летом)

да не за что) твоя статья очень поможет тем людям, на чьи машины нереально подобрать универсальные коврики, а на заказ делать негде. а самому можно сделать идеально подходящие по форме коврики, причем именно такой расцветки как пожелаешь.или например как у меня передние сидения стоят не родные, поэтому задние коврики ложатся на салазки, отчего при сдвигании сидух назад они сминаются и рвутся. а так можно сделать коврики чтоб ровно огибали салазки и лежали по всему периметру пола

Бумажные коврики

Одноразовые изделия вызывают интерес у многих автовладельцев, однако стоит учитывать, что их очень часто путают с ковриками – памперсами. Бумажные коврики предназначены для транспортировки машины или для демонстрации моделей на выставках. Их главное предназначение заключается в том, чтобы при непродолжительном нахождении в авто, человек не смог сильно запачкать пол. Таким образом, бумажные коврики только помогают сохранить товарный вид, для постоянного использования они также полезны, как и кусок газеты, разложенный в салоне авто. Кроме этого, после того, как бумажные коврики намокают, они превращаются не в самую приятную массу, удалить из салона которую не так-то и просто.

Если же говорить о впитывающих влагу одноразовых моделях, то их стоимость составляет от 60 рублей за 2 шт. Как правило, они состоят из нескольких слоев пропускающего и задерживающего материала (по принципу подгузников). Удобство их использования заключается в том, что нет необходимости ломать голову над просушкой изделий. С другой стороны использование таких салфеток или бумажных ковриков не совсем рационально, по стоимости выиграть не получится.

Виды подпятников и креплений

Не спешите устанавливать подпятник сразу после покупки ковриков ЭВА. В этом случае есть угроза, что прилепите его не в то место. Когда же начнёте ездить, скоро заметите шероховатости и вдавливание. Значит, теперь не ошибётесь.

Последние плохи тем, что нога может скользить. Подпятники ЭВА выглядят красиво, практичны, но недолговечны – через несколько месяцев придётся их менять снова. Алюминиевые смотрятся прекрасно и прослужат долго. Так что это самый приемлемый вариант.

Подпятник всегда идёт в комплекте с креплениями. Они могут быть двух видов:

  • на липучке;
  • на болтах.

Первый вариант хорош тем, что в любой момент можно снять изделие и в случае необходимости передвинуть. Но подобный вид крепления недолговечен и по прошествии времени будет держать всё хуже и хуже.

Коврик плетеный из лоскутков

Необходимый материал для изготовления своими руками:

  • плотное полотно (основа для ковра)
  • куски тканей
  • черная нитка
  • иголка
  • ножницы
  • клей для ткани
  • клейкая лента
  • аэрозоль для защитного покрытия (при желании)

1. Выберите размер ковра и приготовьте полотно подходящего размера.

2. Приготовьте длинные полоски ткани. Каждая полоска должна быть примерно на 6-7 см длиннее основной часть ковра.

3. Приготовьте несколько пучков по 3 полоски и начните плести «косичку». Вам нужно несколько заготовок, чтобы потом их соединить в один ковер. Для удобства закрепите концы каждой заготовки клейкой лентой. Не плетите до конца — оставьте немного ткани не плетенной.

4. На плотное полотно нанесите клей. Не нужно экономить на клее.

5. Аккуратно кладите заготовки на полотно, чтобы они приклеились.

6. Соедините все заготовки между собой при помощи иголки и нитки.

7. Снимите клейкую ленту с концов. Подрежьте концы, чтобы они были ровными.

Коврик готов!

Установка подпятника

Установка подпятника включает несколько последовательных этапов. Сначала нужно перевернуть шкафчик, чтобы получить доступ к нижней части мебели. Затем проводится разметка. Необходимо отмерить по 5 см от угла и нижней части. Затем на отмеренном расстоянии делают линии, которые пересекают друг друга, создавая прямой угол.

Дальше подпятник прикладывается к выполненной разметке. Одно отверстие должно падать на пересечение, а два других занимать место непосредственно на самых линиях. Эти места необходимо отметить и выполнить углубления. Достаточно просто пробить дыры с помощью обычного гвоздя.

Затем можно установить на мебель подпятник. Для крепления используются саморезы

Важно аккуратно выполнять операцию, регулируя в процессе положение опоры. Аналогичным образом крепятся все заглушки

Выбор покрытия

  • Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
  • Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
  • Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола

Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

  1. Снятие сидений;
  2. Снятие старого покрытия;
  3. Укладка нового ковролина;
  4. Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
  5. Просушивание;
  6. Укладка просохшего материала на место;

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: