Замена свечей зажигания рено меган 2

Замена генератора

Чтобы заменить генератор, потребуется также снять все защитные крышки и подождать с установкой нового ремня, демонтировав старый. Для снятия агрегата нужно будет открутить болты в верхней и нижней части генератора и немного пошатать его, чтобы вытащить.

В процессе откручивания болтов важно придерживать конструкцию, иначе она начнет проворачиваться вместе с ключами, и демонтировать генератор не получится. Вытаскивать его нужно аккуратно и максимально медленно, стараясь не задевать провода и обмотки

После того, как генератор будет демонтирован, нужно очистить освободившееся пространство от грязи и приступить к установке нового генератора. Затем останется только собрать конструкцию в обратно порядке и проверить работу генератора.

В конце следует сказать, что генератор в любом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2, это важный элемент, так как без него эксплуатация транспортного средства невозможна.

Поэтому автовладельцу, чтобы избежать регулярных затрат на покупку нового генератора, рекомендуется проводить своевременный осмотр состояния элементов и узлов, а также при необходимости выполнять их ремонт.

Виды двигателей и нюансы проведения замены

Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 2,0-литровая (F4R).

На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, а вот F4R менять не стали.

Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, за исключением одного небольшого нюанса, касающегося 2,0-литрового мотора. А вот на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.

2,0-литровый мотор (F4R)

Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.

Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:

  • Набор головок с удлинителями и воротками;
  • Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой или магнитом для удержания свечей);
  • Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него можно использовать баллончик со сжатым воздухом, используемом при ремонте оргтехники);
  • Комплект новых свечей зажигания.

Операция выполняется на холодном двигателе.

Технология работ:

  • Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
  • Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);
  • С помощью пистолета для продувки или баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;
  • Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
  • На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
  • Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть из них накопившуюся пыль;
  • Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом или резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на него катушку и достаем);
  • Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – от руки закручиваем до упора, далее доворачиваем воротком до упора, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
  • Ставим на место катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.

Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не потребуется, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.

Кстати, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не только на Рено Дастер, а еще и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. И на всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.

Порядок работ представлен на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнителей, поэтому не закрывают свечные колодцы, из-за чего в них попадает пыль, но это – полбеды.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.

На работу свечей жидкость не влияет, но она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина может оказаться достаточно сильной. Из-за этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.

Один из вариантов избежать такой неприятности – перед отворачиванием заржавевшую свечу зажигания обмазать консистентной смазкой (к примеру, «Литол»). Эта смазка будет «удерживать» отколовшиеся частицы ржавчины и предотвратит их попадание в цилиндр.

А в целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Renault Megane, скачать электросхему Renault Megane, электрооборудование Renault Megane, схема электрооборудования Renault Megane, двигатель Renault Megane

#свечи_зажигания #катушки_зажигания #электрооборудование_двигателя #Renault_Megane #Рено_Меган

Свечи зажигания

1. Выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание: Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Просто потянув вверх, снимаем со втулок пластиковую защитную крышку двигателя.

5. Извлекаем жгут проводов катушки зажигания из держателя на впускном коллекторе.

6. Затем нажимаем на стопорный язычок и, потянув на себя, отсоединяем электрический разъем от катушки зажигания.

7. Аналогичным образом отсоединяем электрические разъемы от остальных катушек зажигания и затем убираем в сторону жгуты проводов, чтобы они нам не мешали.

8. Ключом с головкой на 8 отворачиваем по болту крепления каждой катушки зажигания.

9. Беремся руками за катушку зажигания, тянем ее вверх, покачивая из стороны в сторону, и снимаем ее со свечи зажигания.

Примечание: Если катушка зажигания извлекается с затруднением, то аккуратно поддеваем ее плоской отверткой.

10. Таким же образом снимаем остальные катушки зажигания.

Примечание: — Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, замените ее новой. — Разложите снятые катушки зажигания в надлежащем порядке.

11. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

12. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

13. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного антипригарной смазки.

Примечание: Используйте только оригинальные свечи зажигания.

14. Устанавливаем свечу зажигания на свечную головку и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 25 Н·м.

Примечание: — При затяжке следите за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком. — При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием.

15. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

16. Перед установкой проверяем уплотнительную прокладку вокруг катушки зажигания. Если прокладка сильно обжата или повреждена, заменяем ее на новую.

17. Берем катушку зажигания, вставляем ее в свечной колодец и до упора устанавливаем на свечу зажигания.

Примечание: — Устанавливаем катушки зажигания в первоначальные положения в порядке, обратном использовавшемуся при снятии. — Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, замените ее новой.

18. Затем вкручиваем и затягиваем болты крепления катушек зажигания с моментом затяжки в 10 Н∙м.

19. Перед подсоединением электрических разъемов катушек зажигания, проверяем состояние проводов высокого напряжения. Протертые провода или провода со следами нагара нужно заменить.

20. До характерных щелчков подсоединяем электрические разъемы к катушкам зажигания и фиксируем жгуты проводов в держателях.

21. Устанавливаем защитную крышку двигателя и закрываем капот.

Основные ошибки Рено Меган 2

Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.

Braking fault

(Ссылка на источник фото) Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

(Ссылка на источник фото) Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

(Ссылка на источник фото) Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

(Ссылка на источник фото)

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

(Ссылка на источник фото) Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

(Ссылка на источник фото)

Low battery

(Ссылка на источник фото) Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

Основные признаки замены свечей

Не каждый автомобиль любит зиму. Многие ДВС в зимнее время года иногда даже отказываются заводиться. Дизель же вообще привередлив к низким температурам. И если автомобиль отказывается заводиться при минусовой температуре, то это косвенно может указывать на необходимость замены свечей.

Когда менять свечи зажигания

Помимо трудного запуска двигателя, на скорую замену свечей также может указывать и падение мощности. При «плохих» свечах нередко бывает так, что у силового агрегата снижается производительность. Падение мощности особенно заметно при подъеме на возвышенность.

Снижение производительности ДВС также может ощущаться и при обычных поездках. Например, при нажатии на педаль акселератора от автомобиля нет никакой реакции. Автомобиль либо не ускоряется, либо делает это неохотно.

Также стоит добавить и подергивание автомобиля при езде или на холостых оборотах. Так называемое троение двигателя.

С дизелем некорректная работа свечей накала оборачивается сложностями при запуске даже в небольшой мороз и, как ни странно, недостаточным прогревом двигателя, даже если машина ездит полдня. при этом электроника выдает ошибку блока предварительного прогрева.

Стоит отметить, что свечи накала не всегда могут быть причиной плохого пуска автомобиля зимой. Иногда виновником может выступать – реле свечей накала.

Как заменить свечи зажигания в Рено Меган 2?

Как отмечает производитель Renault Megane 2, замена свечей зажигания должна осуществляться не реже 20 000 (км). Если систему зажигания обслуживать по всем правилам, то авто никогда не будет давать перерасхода топлива, машина обретет положенную ей плавность передвижения.

  1. Диагностика
  2. Что будет, если не менять свечи?
  3. Что потребуется для ремонта?
  4. Процесс смены свечей
Диагностика

Неисправный блок зажигания проявляется себя следующим образом:

  1. Разгон осуществляется с большим натягом.
  2. Появляются рывки при нажатии на педаль газа.

Перед тем, как будет осуществлена замена свечей Рено, загляните в блок зажигания и осмотрите свечные головки.

Если на головках есть белесый налет, значит, неправильно настроен момент зажигания.

Если головки свечей покрыты копотью, это значит, что свечи не дополучают необходимой для самоочистки температуры. Данный момент свидетельствует, что машина ездит только на короткие расстояния. Также, дело может быть в топливе (в повышенной концентрации оксида углерода).

Когда головки имеют неправильный окрас, то перед тем, как будет осуществлена замена свечей Меган 2, следует устранить первопричину их неправильной отработки. В этом обзоре будет затронут вопрос только смены свечей.

Что будет, если не менять свечи?

Изношенные свечи приводят к существенному увеличению расхода топлива. Машина может потреблять до 30% больше горючего.

Также, не нужно забывать и о самом блоке зажигания. Старые свечи, которые неправильно работают, портят посадочные места. Практически во всех автомобилях Renault Megane 2, владельцы которых не уделяют должного внимания обслуживанию системы зажигания, присутствуют сорванные резьбы под установку свечей. Свечи зажигания Рено Меган 2, установленные в «битые» посадочные места, никогда не отрабатывают положенного им эксплуатационного срока.

Что потребуется для ремонта?

  1. Комплект новых свечей (в наборе 4 свечи).
  2. Свечной ключ с головкой на 16 (мм).
  3. Торцевой ключ на 8 (мм).

Обслуживая Рено Меган 2, замена свечей зажигания по возможности должна проводиться с использованием оригинальных комплектующих. Фирменные свечи Renault Megane 2 имеют следующий артикульный номер: 77 00 869 200.

Если нет возможности купить родные запчасти, то специалисты обычно оперируют следующими вариантами свечей: Denso – K20PR-U 3145 или же NGK – BKR 6 E №28.

Процесс смены свечей

Если говорить за простую смену свечей, без диагностики и настройки момента зажигания, то эту работу можно самостоятельно осуществить всего за 15 минут. Все очень просто.

  • Глушим машину, открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Отщелкиваем катушки зажигания: 4 шт (отмечены на фото)

Обратите внимание на видео с подробнейшей инструкцией по поводу смены свечей:

Порядок замены свечей

В принципе процедура замены свечей, что на дизельном двигателе, что на бензиновом моторе практически не отличается.

Замена свечей накала на 1.5-литровом дизельном двигателе

Процедура замены свечей накала на 1.5-литровом дизельном двигателе Рено Меган 3 может доставить незначительные трудности. Правда, эти трудности связаны лишь с самими свечами. Так как они расположены не совсем удобно.

Итак, для начала следует подготовить необходимый инструмент. Этими инструментами являются — новые свечи, трещетка, головка на 10, а также удлинитель с карданчиком. Далее открываем крышку капота и видим сам двигатель.

Теперь необходимо снять патрубок, который показан на фото. Этот патрубок еще называют патрубком интеркуллера. Снимается этот патрубок довольно просто. Для снятия патрубка достаточно открутить один болт. Заодно можно открутить болты, которые держат защитный пластиковый кожух двигателя, и снять клипсы.

Сняв пластиковую крышку, если присмотреться, то можно увидеть пластиковые колпачки. Потянув за колпачок, можно добраться до самой свечи накала. И вооружившись трещеткой с удлинителем, аккуратно вытаскиваем свечу.

Вытащив свечи накала, можно приступать к их замене. Но перед этим, специалисты рекомендуют смазать резьбу новых свечей медной смазкой. Это нужно для того, чтобы последующая замена прошла без каких-либо проблем.

Заменив все четыре свечи накала, можно приступать к обратной сборке.

Замена свечей зажигания на 1.6-литровом бензиновом двигателе

Процедура же замены свечей на бензиновом 1.6-литровом двигателе Рено Меган 3 значительно легче. Для начала отсоединяются разъемы питания с катушек, а затем откручиваются болтики. Болтики, которые удерживают катушки зажигания, требуют головки на 8.

Затем берем свечной ключ на 16 и осторожно откручиваем свечи зажигания. Изъяв свечи, заменяем их на новые

Важно помнить, что при закручивании новых свечей не стоит слишком усердствовать, так как свечи легко повредить

Теперь осталось поставить на место катушки зажигания и подсоединить разъемы.

Свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем все электропотребители.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание: Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Просто потянув вверх, снимаем со втулок пластиковую защитную крышку двигателя.

5. Извлекаем жгут проводов катушки зажигания из держателя на впускном коллекторе.

6. Затем нажимаем на стопорный язычок…

… и, потянув на себя, отсоединяем электрический разъем от катушки зажигания.

7. Аналогичным образом отсоединяем электрические разъемы от остальных катушек зажигания и затем убираем в сторону жгуты проводов, чтобы они нам не мешали.

8. Ключом с головкой на 8 отворачиваем по болту крепления каждой катушки зажигания.

9. Беремся руками за катушку зажигания, тянем ее вверх, покачивая из стороны в сторону, и снимаем ее со свечи зажигания.

Примечание: Если катушка зажигания извлекается с затруднением, то аккуратно поддеваем ее плоской отверткой.

Схема диагностики

Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.

Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.

Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.

Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:

Забилась сетка на бензонасосе

Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Осмотр ременной передачи Меган 2

Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.

Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.

В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.

Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.

С виду такие же, но при детальном рассмотрении оказалось что не имеют выступов во внутреннем отверстии и само отверстие 7 мм, и крепление для проводов не такое, а вал якоря моего генератора оказался 9 мм и с проточками.

Мне требовались Cargoкак потом выяснил «покурив интернет». А на тот момент пришлось все бросить и идти в ближайший магазин, это был Мастак в 30 минутах ходьбы от гаража.

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Продавец вошел в положение и путем моих рассказов о размерах и форме колец и его штангенциркуля были подобраны колечки из тех что в наличии. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями.

Он свободно вынимается когда его открутить. Удобней всего крутить с переда авто. Этот расхожий слух болт на сто процентов не выйдет, увы его вынимать на сто процентов не необходимо. Поперечину мы открутили на 7 пт. Потому ее сдвигаем малость в сторону чтоб она нам не мешала.

Берем за нижнюю часть телека с радиаторами не знакомых пассажира незначительно приподымаем и оттягиваем на себя лично. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся меж радиаторами, поперечиной и крылом. Для возможности легче было его снять, конечно его расшевелить большой отверткой иначе говоря малеханькой монтировочкой.

Что остается сделать нашему клиенту сейчас выполнить возможно с генератором нашему клиенту остается что душе угодно. Собирать что остается сделать нашему клиенту вспять в оборотной последовательности.

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты И еще маленькая хитрость.

Чтобы легче было ставить вспять, необходимо мало сдавить втулки к району. Не стучать молотком и тому схожее. Крепления и корпус алюминевые и бывают вариации сломаться. Как видно из фото. Я использовал длинноватую головку на 19 и болт крепления генератора. Сущность в таком разрезе чтоб через головку болтом вмять втулку снятие генератора рено меган 2 дизель месту. Что же понадобится я писал что на 1. Нет можно это пойти по моему пути это будет верно. Когда у меня стояла задачка достать в 1.

Что я и пробовал сделать в субботу.

В итоге делал приблизительно тоже самое что расписал в аннотации. Что же понадобится, бампер и колесо я не снимал. Ремень сбросил сверху, открыв капот.

Места там побольше чем в моем случае и натяжитель отлично есть вариант оттянуть торцевым ключем на А другой рукою сбросить ремень. Дальше вывернул 2.

Генератор ремонт, замена генератора

Еще открутил верхний винт крепления фары не знакомых пассажира. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой. Болт и 2 винта крепления поперечины Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх.

После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн. Нужно открутить 3 болта головкой на Кронштейн С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор. Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.

Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка. Как то так 9. Этот пункт расписывать подробно не. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Снимаем ремень доп. Снятие генератора рено меган 2 дизель на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: