Где применяются дефлекторы
В зависимости от места установки на автомобиле дефлектор выполняет определенную функцию:
- Радиатор. Дефлектор специальной формы служит для защиты от повреждений камнями среднего размера и от различных загрязнений.
- Фары. Дефлектор существенно снижает вероятность их повреждения при движении по грунтовой дороге или насыпной дороге из щебня. Кроме того, защищает от насекомых и грязи. Создает оригинальный стиль.
- Капот. Предохраняет от повреждения мелкими камнями, защищает от мусора. Снижает сопротивление встречного воздуха. Изменяет внешний вид.
- Лобовое стекло. Устанавливается по обеим сторонам. Препятствует загрязнению боковых окон и салона при использовании стеклоочистителя, не позволяет увеличить «слепую зону».
- Боковые окна. Вентиляция салона, защита от прямых потоков воздуха, солнцезащитный эффект, эстетика автомобиля.
- Люк. Монтируется над передней частью. Защищает салон от пыли, снижает шум, препятствует попаданию осадков. Визуально меняет внешний вид автомобиля.
- Заднее стекло. Незначительно стабилизирует ход автомобиля на скорости более 90 км/ч, исключает блики на центральном стоп-сигнале, защищает от загрязнения. Затеняет салон, тем самым предотвращает его перегрев.
Место установки рассчитано на заводах – производителях с целью достижения максимального эффекта от использования.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для того чтобы установить ветровик на дверь машины от дождя, потребуются следующие инструменты:
- строительный фен;
- комплект дождевиков;
- сухая ветошь;
- качественный скотч, например, СА-Пластик, SIM, АвтоАкс;
- растворитель технический.
Процесс подготовки поверхности автомобиля к установке ветровиков по шагам:
Тщательно вымойте машину.
Пройдитесь растворителем по местам будущего крепления отсекателей.
Если автомобиль ранее полировали мастикой, в составе которой были воск/парафин, уделите чистке особое внимание.
Проверьте температуру воздуха — она должна быть не менее +15°C при сухой погоде. Если воздух гораздо холоднее, загоните авто в теплый гараж или отгоните авто в мастерскую.
Какие дефлекторы окон лучше: критерии выбора
При выборе следует ориентироваться на конкретную марку машины. Универсального подхода
здесь быть не может. Устройство кузова во всех моделях машин уникально.
Главный критерий классификации всех моделей — способ крепления аксессуара. Различают следующие категории:
- Устройства с винтовым
соединением. При их установке не обойтись без повреждения дверных рамок —
их придется сверлить. - Вставные.
Устанавливать такие проще всего. Монтируются они между стеклом и
уплотнителем. На некоторых моделях машин это становится причиной
неудобства при открывании окон. - Накладные. Их крепят к
дверной рамке, никаких препятствий стеклу они не создают. - На клею. Такие надо клеить при помощи прокладки, обработанной клеем.
- Универсальные. Их
можно крепить разными способами.
Смотрим и на геометрию — чтобы
все изгибы совпадали с углами кузова. Несоблюдение этого правила
приведет к тому, что устройство будет находиться в напряжении, а значит, под
угрозой повреждения. Обычно такое происходит с универсальными аксессуарами,
которые устанавливают своими руками.
Вот полный список параметров, которые нужно учитывать:
- совпадение с геометрией
кузова; - метод крепления;
- качество материала;
- качество изготовления
изделия; - геометрия крыла устройства.
Как установить дефлекторы на окна автомобиля
Большая
часть моделей крепится к кузову методом приклеивания. Конечно, нужно
знать, чем приклеить дефлекторы, чтобы они держались прочно. Крепят при помощи
встроенной клейкой полоски, двухстороннего скотча или герметика для вклейки
стекол.
Для
проведения процедуры автомобиль устанавливают в сухом и теплом помещении.
Кузов нужно как следует вымыть и просушить. Установка дефлектора на окна может
быть проведена и на улице, если погода солнечная и безветренная.
Вот что понадобится для работы:
- комплект ветровиков;
- кусок сухой ткани;
- средство для
обезжиривания.
С
изделия снимается защитная пленка (на клеевой полоске пленка пока оставляется),
после чего производится его монтаж. Сначала устройство примеряется к месту
установки. Места приклеивания тщательно очищаются и обезжириваются. С клеевой
полоски снимается защита, ветровик прикладывается к месту приклеивания.
Приклеивание дефлектора
Приклеивание
осуществляется легким нажатием постепенно. Сначала защитная пленка снимается на
2-3 см, этот участок приклеивается, затем по мере приклеивания снимается
пленка с остальной части.
Если нет клейкой ленты, то крепить ветровик нужно при помощи других
приспособлений. На некоторые модели машин этот автомобильный аксессуар может
быть установлен без закрепления. Пластины подбираются так, что их края
упираются в углы рамок окон, а бортик фиксируется уплотнителем стекла.
Крепление ветровика на окно автомобиля
Для
крепления ветровиков используются также скобы из металла или пластика
Применяя
этот способ, следует соблюдать осторожность, так как легко повредить
лакокрасочное покрытие или стекло. Кроме того, закрепленный таким образом
ветровик будет сложно демонтировать
А еще под такой вид крепежа выпускается
очень мало тюнинг-аксессуаров.
Подготовка поверхности
Чтобы установка дефлекторов окон на авто не принесла неприятностей, надо делать все по правилам. Изделия, которые предназначены для передних дверей вставляют в пазы, специально для этого предназначенные, либо приклеивают. Модели для задних стекол крепятся исключительно при помощи двустороннего скотча. Для авто, которые оснащены электроникой, применяют клеящиеся отсекатели. В набор входят ветровики, спиртовые салфетки и инструкция. В некоторых комплектах содержатся адгезионные составы. Чтобы надежно установить дефлекторы, необходимо почистить кузов. Работу нельзя выполнять на мокрой поверхности, она должна высохнуть. Затем обезжиривают места, где предстоит крепление, при необходимости наносят адгезионное средство, которое предназначено для сцепления разнородных твердых материалов. Наклейку дефлекторов можно выполнять на улице, если стоит теплая и безветренная погода.
Для проведения работы своими руками надо приготовить:
- набор дуг;
- спирт либо обезжириватель;
- строительный фен;
- ветошь.
Дефлектор капота (мухобойка на капот)
Дефлектор капота может одновременно выполнять несколько полезных функций для автомобиля. Он обеспечивает не только защиту от механических повреждений и насекомых, но также придает обтекаемую форму капоту и преобразует внешний вид транспортного средства.
Защита капота от механических повреждений
Капот автомобиля во время движения автомобиля принимает на себя негативное влияние мелких камешков и песчинок, которые вылетают из-под колес встречных или попутных машин. А так как на наших дорогах после зимы остается много песчаной смеси с камнями, то сколы, царапины и вмятины на капоте становится обыденным явлением. А если добавить к этому еще и профилактическое посыпание асфальта острым щебнем, который долго не укатывается, то обезобразить капот можно даже за одну поездку по такой дороге. К сожалению, выставить счет дорожникам за «потрепанный» кузов вряд ли удастся, придется позаботиться о защите самостоятельно.
Защита лобового стекла от насекомых
Установка дефлектора капота приводит к образованию ламинарного потока, который поднимает над автомобилем не только песчинки и грязь, но и многочисленных насекомых. Это особенно актуально в сезон вылета разных видов мух, комаров, мотыльков, жуков и т. д. Недаром дефлекторы капота автолюбители еще называют «мухобойками».
Этот автомобильный аксессуар пришел к нам из Америки. Родился дефлектор капота на американском континенте по двум причинам:
- с отмыванием насекомых в субтропиках часто не справляются даже специальные жидкости,
- некоторые насекомые, разбившись о капот, образуют химически агрессивную жидкость, негативно влияющую на лакокрасочное покрытие.
Благодаря точно рассчитанному дефлектору насекомые подбрасываются над автомобилем, уменьшая вероятность попадания на капот и лобовое стекло.
Улучшение дизайна автомобиля
Приход на наш рынок «мухобоек на капот» в первую очередь связан с желанием автомобилистов улучшить внешний вид автомобиля. Однако при этом не учитывались важные геометрические параметры, дефлектор украшался гирляндами дополнительных огней.
Лучше всего приобретать мухобойки на капот, разработанные под конкретную модель автомобиля. Тогда и дизайн удастся улучшить, и функциональные свойства будут на высоте. Сочетание элегантного вида, высокого художественного вкуса и поразительных технических характеристик превратят любое авто в произведение автомобильного искусства.
Лучшие производители вставных дефлекторов окон
Польский бренд вставных дефлекторов Хэкоу (TeamHeko) выпускает аксессуары уже более 30 лет. С тех пор технологии не стояли на месте. TeamHeko совершенствовал каждый этап производства, оставаясь при этом эталоном качества вставных ветровиков. Изготовление аксессуары на все популярные марки и модели авто: Audi 80, Audi 100, Audi A4 B5, BMW 3, BMW 5, BMW 7, Daewoo Lanos, Ford Mondeo, Honda Civic, Mazda 323, Mazda 626, Mercedes A-Klasse, Mercedes C-Klasse, Mercedes E-Klasse, Mercedes S-Klasse, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Skoda Octavia, Toyota Camry, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan и другие.
Как установить накладные ветровики на скотче?
1. Ветровики следует заранее поставить в теплое помещение или на прямые солнечные лучи, чтобы дать скотча нагреться. Можно использовать бытовые нагревательные приборы: фены, батареи с безопасным для ветровиков теплом, но ни в коем случае не газовые грелки.
Температура окружающего воздуха при проклейке должна быть не ниже +15. При таких условиях будет обеспечена лучшая фиксация и сцепление клея с поверхностью двери.
2
Важно очистить и обезжирить спиртом место для поклейки
3. Следуйте золотому правилу — семь раз примерь один раз отрежь. Приложите деталь к двери как можно ниже к стеклу, сравните крае, начиная с конца двери до бокового зеркала. Используйте простой карандаш с мягким грифелем или малярный скотч и обозначьте место проклейки.
4. отклейте защитную пленку с каждой ленты скотча на несколько сантиметров и загните ее наверх. Прицелившись от края двери начинайте клеить ветровик одним концом на промаркировано место. Далее выровняйте нижний край над боковым зеркалом, зафиксируйте его на скотч.
Помните: передние ветровики должны начинаться как раз на уровне или выше бокового зеркала, чтобы не закрывать обзор водителю. Иногда ветровик надо выгнуть, чтобы края сошлись с конфигурацией дверей. Такое случается, если авто было в ремонте и заводские двери изменились.
5. После вывода детали в один уровень и проклейки обоих краев Ветровики можно отрывать полностью защитную полоску от скотча и одновременно прижимать ветровики. Наиболее уязвимые места — это крае, поэтому дополнительно хорошо прижмите их для надежного склеивания.
Важно: воздержитесь от поездок на высоких скоростях в течение следующих 48 часов, особенно в дождливую погоду. Если вы хорошо разогрели 3М скотч, клеили на чистую обезжиренную поверхность и крепко прижимали края, такие ветровики будут долго служить и держаться при скоростной езде и в любую погоду
Если вы хорошо разогрели 3М скотч, клеили на чистую обезжиренную поверхность и крепко прижимали края, такие ветровики будут долго служить и держаться при скоростной езде и в любую погоду.
Ставим ветровики на окна
Оконные дефлекторы служат не только для защиты стекол от летящего с дороги сора и камушков, а также способны обеспечить пассажирам чуть больше комфорта при поездке. Особенно полезными эти элементы будут в автомобилях без системы «Климат-контроль». Ведь установленные над оконным проемом дефлекторы служат неким козырьком, который не дает каплям дождя и грязи попадать через приоткрытое окно в салон. Так можно решить проблему запотевания стекол во время дождя, обеспечив естественную вентиляцию. Знать, как крепить дефлекторы окон, нужно не только для того, чтобы установленные элементы смотрелись эстетично, но они еще не должны отваливаться при каждом резком повороте. А такое случается, если ненадежно их зафиксировать.
Есть два способа установки дефлекторов на окна, в зависимости от их вида:
- Вставные – эти элементы устанавливаются без использования клея, дополнительных креплений и инструментов. Начинать лучше с передней двери автомобиля. Опустив до конца стекло, нужно нижний конец ветровика вставить в раму окна со стороны зеркала. Причем, вставлять нужно не в паз, а установить на планку. Потом, чуть согнув дефлектор, второй его конец вставить в верхнюю часть оконного проема. При этом нужно придерживать нижнюю его часть, чтобы она не выскочила из рамы. После дефлектор вставляется по всей длине. Нужно попробовать закрыть окно, не поднимая стекло резко, а действовать в несколько этапов. Если оно не закрывается, чуть надавить на него, чтобы оно вошло в пазы. Закрытым окно лучше оставить на сутки, чтобы резиновые уплотнители адаптировались к дефлектору, и стекло легко двигалось вверх-вниз.
- Клеящиеся – эти изделия устанавливаются непосредственно на двери автомобиля, поэтому места приклеивания нужно предварительно очистить от грязи и протереть спиртовой салфеткой. У таких дефлекторов на внутренней стороне места крепления есть двухсторонний скотч, заклеенный пленкой. Нужно отогнуть эту пленку с двух концов элемента и загнуть кончики вверх. Затем приложить дефлектор к месту крепления и аккуратно прикрепить края. Убедившись в том, что элемент расположен ровно, отделить ленту от скотча по всей длине и прижать дефлектор к двери. Для лучшей фиксации можно нагреть место приклеивания термопистолетом или обычным феном и пройтись по нагретому участку небольшим валиком. Рекомендуется начинать с передних дверей, чтобы было легче выравнивать дефлектор на задних.
Теперь вы знаете, как установить дефлекторы боковых окон, и можете быть уверены в том, что при соблюдении этих несложных правил быстро справитесь с работой. Дефлекторы будут крепиться надежно и не отвалятся по дороге, вы сможете оценить пользу от их установки и в дождь, и в снег, и в жару.
Вы уже решили, что вам необходимы дефлекторы окон или нужен только защитный элемент на капот? А может, вашему автомобилю нужна комплексная защита? Покупка этих элементов не будет затратной, зато вы сможете снизить вероятность повреждения кузовных элементов. Закрепить все это вы сможете самостоятельно в гараже или даже на парковке – установка дефлекторов на окна, капот и фары займет у вас меньше часа.
голоса
Рейтинг статьи
Что такое дефлектор автомобиля, и как он работает?
Эта, так сказать, накладка выполняет вполне практические функции. Установленная в необходимом месте она препятствует попаданию насекомых, разных камешков, пыли и прочей грязи на капот, крышу и лобовое стекло, таким образом защищая лакокрасочное покрытие и стекло, которое легко повредить. В общем, она несет защитную функцию, недооценивать которую мы просто не имеем права.
Дефлекторы на двери автомобиля препятствуют попаданию в салон капель дождя и, соответственно, водяных брызг от других участников движения. Кроме того, они еще и оказывают положительное влияние на циркуляцию воздуха. Если же этот элемент был установлен на крышу авто над люком, то его назначение несколько иное, чем в первом случае. Вернее, защитную функцию он также выполняет и не дает проникнуть в салон разной грязи, пыли и другому мусору, однако это не единственная его задача. Вместе с этим он также значительно снижает уровень шума, что напрямую отражается на нашем комфорте. А за счет понижения турбулентности улучшается и вентиляция салона.
Автомобильные дефлекторы имеют следующий принцип действия. Когда мы едем, воздух перед кромкой находится в постоянном движении, и как только туда попадает мусор, он также вынужден перемещаться с этим воздушным потоком. При этом поток направлен таким образом, чтобы инородная мелочь ни в коем случае не могла попасть на лобовое стекло. Это достигается благодаря форме аксессуара и месту его крепления (он располагается в области, где самое высокое давление).
Общие особенности установки
Производители выпускают дефлекторы двух видов крепления:
- механического крепления;
- дефлекторы с клейким креплением.
Механическое крепление происходит за счет специальных зажимов. Они придают надежность, крепко держа деталь на ее месте. Клейкое крепление основано на специальном клее или скотче.
После чего ее следует зафиксировать. Болты не смогут поцарапать кузов, так как имеются резиновые прокладки.
В случае установки при помощи клейкой основы понадобится фен строительный. Им следует разогреть основу, а после установить деталь на место. Остатки клеящего вещества следует убрать специальным раствором.
Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой
Польские дефлекторы Heko ставят таким образом
Есть и другой тип креплений, когда сначала устанавливается дефлектор, а потом внутрь всовывается крепеж. При поднятии стекла он встает на свое место и прочно фиксирует дефлектор, распирая его. На схеме монтаж дефлектора с крепежом выглядит так:
Схема монтажа крепления
Как устанавливают такие ветровики смотрите в следующей таблице.
Комплект дефлекторов с крепежом
Вот так выглядит комплект дефлекторов со скобами
По две штуки на каждый дефлектор.
Кусочки скотча
Дополнительно на дефлекторы нанесен скотч.
Дефлектор вставляют под резинку
Ветровик заводим в углы дверей под резинку, предварительно удалив защитную полосу со скотча.
Крепеж-распорка
Обратите внимание, что крепежные скобы имеют «заусенец», этим «заусенцем» крепеж поворачивают в сторону салона.
Распорку вставляют здесь
От края дефлектора немного отступают. И устанавливают крепеж сюда.
И еще тут
И в этом месте.
Что не считается изменением в конструкцию авто
Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.
Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию. В ней обозначено:
- На какие запасные части можно заменять заводские детали. При поиске детали по VIN каталоги запчастей выдают не только оригинальные комплектующие, но и замены, которые производитель авто допускает к установке.
- Какие дополнительные комплектующие можно установить на авто. Например, производитель в руководстве к автомобилю может указать, что допускается установка фаркопа.
Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Согласовывать такие работы не нужно.
Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.
Деталь предназначена специально для Нивы Шевроле, в паспорте есть соответствующая отметка. Установка этой запчасти на Ниву не считается изменением в конструкцию
Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.
Виды дефлекторов на машину
Во время езды воздушный поток окружает машину практически со всех сторон. А это значит, что пыль и грязь могут проникнуть с любой части автомобиля.
Именно поэтому дефлекторы разделили на виды. В основном они делятся по месту установки, а затем каждый вид делится еще на некоторые подвиды. Например, материал детали или способ установки.
Итак, дефлекторы по основному виду делятся на:
- дефлекторы боковых окон;
- дефлектор лобового стекла;
- дефлектор заднего стекла;
- дефлектор радиатора;
- дефлектор капота;
- дефлектор люка;
- дефлектор фар.
Каждый вид отличается от другого вида формой, местом установки, способом установки, ценой и материалом. Более подробно с вышеперечисленными деталями можно ознакомиться ниже.
Дефлекторы боковых окон
В народе их по-другому называют «ветровики».
Также они способны защитить от осадков неприятной погоды.
Помогают более качественно фильтровать воздух, обеспечивая практически идеальную циркуляцию воздуха, что позволяет не потеть стеклам.
Дефлекторы на боковые стекла делятся по способу установки на:
- вставные;
- накладные.
Наиболее популярными ветровиками являются накладные дефлекторы . Это связано с тем, что вставные могут сильно повлиять на подъем или опускания стекла. Накладные же никак на это не влияют, зато проигрывают в надежности вставным ветровикам.
Чем приклеить и как их снять
Любые ветровики на двери могут крепиться только двумя способами — либо на двусторонний скотч, либо под резинку. Последний способ более трудоёмкий в установке и не даёт гарантию того, что дефлектор не будет мешать боковому стеклу нормально открываться и закрываться. Бывают случаи, когда ветровик может задевать стекло только одним углом, а автоматически окна уже не закроются, если установлен электростеклоподъемник.
Проще всего иметь дело с креплением на двусторонний скотч. Хорошие бренды используют скотч американской компании 3М, он отлично клеится на поверхность оконной рамки и так же просто снимается даже без прогрева феном. После демонтажа аксессуара на рамке не остаётся и следа от скотча. Устанавливается он так же просто. Для начала поверхность, с которой будет контактировать скотч, обезжиривают. Для этого применяют обычное средство для мытья окон. После этого аккуратно снимают защитный слой с клейкой ленты и прижимают к рамке двери. Как только дефлектор надоест, его можно безболезненно снять.
Устанавливать ветровик на машину, или нет, насколько он повлияет на дизайн автомобиля, на аэродинамику, на акустический комфорт и общий комфорт в салоне, выясняется обычно только опытным путём. Тем не менее желательно покупать ветровики от хорошего проверенного производителя, только тогда можно быть уверенным в качестве. Удачных всем дорог и попутного ветра!
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
Популярное средство для крепления ветровиков на боковые окна — специальный скотч, требующий прогревания строительным феном. К таким средствам относятся АвтоАкс, СА-Пластик, SIM. Клей удобен тем, что при его использовании нет необходимости делать отверстия в кузове автомобиля или применять определенный крепеж. Двери машины остаются целыми и невредимыми.
Для приклеивания понадобятся строительный фен, скотч и набор дождевиков. Процесс приклеивания выглядит так:
обработайте поверхность кузова чистящим средством, после чего пройдитесь салфеткой, пропитанной обезжиривателем;
прогрейте клейкую полосу на обтекателе и место его установки феном — это повысит скрепляющие свойства липкого слоя;
осторожно приложите пластиковую деталь к намеченному участку и с усилием прижмите с краев;
убедитесь, что ветровик приклеен ровно, затем вытяните из-под изделия защитную пленку и прочно зафиксируйте его;
удерживайте отсекатель в прижатом положении примерно 5 минут, отпустите.
При грамотном выполнении действий вся работа занимает не более 15 минут. Цена в автосервисе на обработку одного окна — 300-500 руб. На все окна сразу — от 800 руб.
Какие дефлекторы выбрать – вставные или на клею?
08.10.2015
Вы, наконец, решились и дефлекторы для окон вашей машины перешли из разряда мечты в разряд товара, который пора выбирать, покупать и устанавливать.
Еще бы, езда с запотевшими окнами во время дождя любого достанет. А сквозняки и пыль при окнах настежь тоже удовольствие еще то. Поэтому решение приобрести ветровики абсолютно логичное и рациональное. Вот только не нужно было так долго тянуть с ним. Все это время пока вы раздумывали, салон успел набраться городской пыли.
Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Решение принято и осталось только выбрать подходящий тип ветровиков и модель, которая станет на ваше авто.
Что же мы имеем на сегодняшний день?
Виды дефлекторов для окон?
Существует две категории ветровиков, пользующиеся спросом на рынке. Форма и материал, из которого они изготовлены идентичны. Отличие лишь одно – способ установки. Чтобы разобраться, какие из них выбрать, надо понять чем отличаются эти два способа.
Установка клеящихся дефлекторов для окон длится не более двадцати минут. Проспиртованными салфетками, которые идут в комплекте, протираются посадочные места на двери и на них клеится двусторонний скотч. А на него, в свою очередь сам дефлектор. Вот и все. Только нужно понимать, что от качества скотча зависит будут ли ветровики служить долго, или отвалятся через неделю. Поэтому, прежде, чем покупать, посоветуйтесь со специалистами магазина. Они подскажут.
Оба, рассмотренных нами способа установки ветровиков имеют своих сторонников. Сотни тысяч человек пользуются клеящимися дефлекторами для окон, столько же ездят со вставными дефлекторами для окон. И ни у одних, ни у других не возникает проблем. Потому, что все пользуются качественными изделиями.
Чего и вам желаем.
deflektori.ru
Установка дефлекторов на клипсы: пошагово
Клипсовое крепление Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.
Спиртовая салфетка | Для начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания. |
Клипса | После этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке |
Отверстие под клипсу | Приблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия. |
Устанавливаются так | Клипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить. |
Скотч на дефлекторе | Затем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его. |
Оставляем хвостик | Ленту загибаем так, чтобы выглядывал край. |
Клипса под отверстием | Берем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки. |
Клипса с зажимом | Потом вставляем вот этот гвоздик. |
Установленное крепление | Так выглядит установленная клипса снаружи. |
Изнутри | А так изнутри. |
Дефлектор установлен!
Чем приклеить дефлекторы на автомобиль, и как сделать это аккуратно? + видео
Довольно часто на капоте, окнах или же на крыше автомобиля можно увидеть своеобразную накладку, которая не только придает стильный вид машине, но и выполняет вполне нужные функции. Так что для многих автовладельцев ребром становится вопрос, чем приклеить дефлекторы на автомобиль?
Что такое дефлектор автомобиля, и как он работает?
Эта, так сказать, накладка выполняет вполне практические функции. Установленная в необходимом месте она препятствует попаданию насекомых, разных камешков, пыли и прочей грязи на капот, крышу и лобовое стекло, таким образом защищая лакокрасочное покрытие и стекло, которое легко повредить. В общем, она несет защитную функцию, недооценивать которую мы просто не имеем права.
Дефлекторы на двери автомобиля препятствуют попаданию в салон капель дождя и, соответственно, водяных брызг от других участников движения. Кроме того, они еще и оказывают положительное влияние на циркуляцию воздуха. Если же этот элемент был установлен на крышу авто над люком, то его назначение несколько иное, чем в первом случае. Вернее, защитную функцию он также выполняет и не дает проникнуть в салон разной грязи, пыли и другому мусору, однако это не единственная его задача. Вместе с этим он также значительно снижает уровень шума, что напрямую отражается на нашем комфорте. А за счет понижения турбулентности улучшается и вентиляция салона.
Автомобильные дефлекторы имеют следующий принцип действия. Когда мы едем, воздух перед кромкой находится в постоянном движении, и как только туда попадает мусор, он также вынужден перемещаться с этим воздушным потоком. При этом поток направлен таким образом, чтобы инородная мелочь ни в коем случае не могла попасть на лобовое стекло. Это достигается благодаря форме аксессуара и месту его крепления (он располагается в области, где самое высокое давление).
Выбираем автомобильные дефлекторы
Несмотря на столь большое разнообразие «ветровиков» по окрасу, дизайну, количеству производителей, выбрать их не так уж и легко. Ведь кроме эстетических функций они должны выполнять еще и практические. Да и не очень-то хотелось бы спустя пару-тройку месяцев ходить по тем же автомагазинам и искать новые дефлекторы на окна автомобиля, двери или же капот. Учтите, что качественные экземпляры всегда будут укомплектованы и вспомогательными материалами, а также инструментами, которые необходимы для их монтажа. Кстати говоря, это сэкономит и ваше время, так как не надо будет бегать в поисках клея, спиртовых салфеток и т.д.
Так что, выбирая подобный аксессуар, нужно в первую очередь обращать внимание на его качество, а не на стиль выполнения и стоимость. Кроме того, внимательно изучите поверхность этого элемента на наличие дефектов, их не должно быть
Причем не стоит думать, что негативно скажутся только лишь механические повреждения, такие как трещины, царапины и т.д.
Заводские дефекты, вроде невышедших пузырьков воздуха, также снизят его прочностные характеристики.
Чем приклеить дефлекторы на автомобиль – нюансы монтажа
Выяснив, что такое дефлектор автомобиля, нужно также разобраться, как он может клеиться на поверхность. При этом имейте в виду, что иногда попадается плохой клеевой скотч, который не будет крепить деталь должным образом, это еще одна причина покупать только лишь качественные изделия. Обычно эта процедура занимает не более 10 минут и состоит из следующих этапов. Сначала необходимо примерить аксессуар, чтобы он не мешал обзору (особенно если речь идет о дефлекторах на окна), располагался по центру и т.д. Далее обезжириваем поверхность специальной салфеткой (она должна идти в комплекте).
Теперь следует отделить по 5 см с двух сторон края защитной пленки от двухстороннего скотча и приклеить деталь. Если же получилось неровно, то нужно мгновенно переклеить, а когда работа проделана на «отлично», необходимо потянуть за усики защитной пленки и прижать дефлектор на некоторое время. Существует также универсальный автомобильный держатель в дефлектор, это приспособление крепится через вентиляционную панель и используется, как подставка для мобильных телефонов, планшетов и другой подобной техники.
Выбор дефлектора
Чтобы легко и без проблем произвести установку дефлекторов, необходимо знать, как правильно их выбирать. В первую очередь нужно учитывать, что для каждой конкретной модели авто выпускаются разные дефлекторы. Определить, для какой именно модели машины они предназначены, можно по специальной маркировке на упаковке или на самих полосах.
Поскольку все автомобили отличаются друг от друга по дизайну, пытаться найти в продаже универсальные дефлекторы не стоит, поскольку таковых попросту не существует. Также следует знать, что рамки дверей некоторых автомобилей снабжены хромированными накладками. Дефлекторы для таких машин выполнены с имитацией хромнакладок.
Сегодня такие защитные полоски выпускают многие производители, в том числе, и китайские. Если модель оригинальная, то она будет стоить значительно дороже, большинство же китайских изделий отличается более выгодной ценой.
Установка дефлекторов
Монтировать дефлекторы вы можете на окна, либо капот транспортного средства. Дефлекторы для окон производятся в различных цветовых сочетаниях и отличаются различным дизайном. Помимо защитных функций они привносят в автомобиль определенный комфорт. Дефлектор, установленный на капоте, делает красивее ваш автомобиль, придавая ему скорость и изящество.
Дефлекторы, которые установлены на капоте способствуют защите ветрового стекла и кузова автомобиля и несут в себе долю декора.
Ветровики для окна принимают участие в перераспределении потоков воздуха и способны создавать зоны штиля рядом с боковыми окнами, защищая ваше лицо от пыли, лежащей на дорогах. Эффект становится еще более заметным при езде с повышенной скоростью.
Устанавливая дефлекторы на окна, вы решаете вопрос с циркуляцией воздуха в салоне авто. Оконные виды дефлекторов можно вставлять либо под резинки в оконном стекле либо клеить на двухсторонний скотч. При использовании последнего варианта место будущей установки с начала необходимо обезжирить при помощи спиртовых салфеток, а затем согреть строительным феном для осуществления надежности крепления.