Снятие и установка дисков сцепления автомобиля лада ларгус с коробкой передач jh3

Замена пятой передачи на ларгусе — RenoStar

Передаточные числа коробок передач Лада Ларгус

В зависимости от комплектации Ларгус штатные передаточные числа 5-ой передачи могут быть разные. Сравнения разных модификаций в таблице:

КомплектацияУниверсал 5 местK7M (1.6л, 8кл), JH3 540Универсал 7 местK7M (1.6л, 8кл), JR5 551Универсал 5 и 7 местK4M (1.6л, 16кл), JR5 549ФургонJR5 517

1-ая передача 3,727
2-ая передача 2,048
3-ая передача 1,393 1,321 1,393 1,321
4-ая передача 1,029 0,971 1,097 0,971
5-ая передача 0,820 0,795 0,892 0,738
Задний ход 3,545
Главная пара 4,214 4,5 4,214 4,928

Какую шестерни 5 передачи лучше выбрать

В таблице представлены значения скорости автомобиля при разных передаточных числах 5 передачи Ларгуса, а также артикул ведомой и ведущей шестеренок:

Передаточное число 5 передачиКаталожный номер 1Каталожный номер 2Скорость при 3000 об/минГлавная пара

0,892 8200611295 8200608035 93,6 4,214
87,6 4,5
80,0 4,928
0,820 8200611299 8200607980 101,8 4,214
95,3 4,5
87,0 4,928
0,795 8200611297 8200607978 105,0 4,214
98,3 4,5
89,8 4,928
0,756 8200611301 8200607981 110,4 4,214
103,4 4,5
94,4 4,928
0,738 8200611303 8200607983 113,1 4,214
105,9 4,5
96,7 4,928

Замена шестерни 5 передачи Ларгуса

Конструкция трансмиссии Ларгуса позволяет поменять шестерни 5 передачи, не разбирая коробку передач целиком и даже не снимая ее с автомобиля. Потребуется съемник шестерни, фен и две отвертки. При наличии необходимого инструмента процесс занимает не более 2-3 часов.

Инструкция на видео:При замене шестеренок своими руками автолюбители чаще всего сталкиваются с трудностями при демонтаже маленькой шестеренки. Снять ее без специального съемника не так просто, т.к. она сидит на валу с применением фиксатора резьбы.

В этом ситуации может пригодиться строительный фен, после нагрева деталь легко сползет. Не забудьте залить новое трансмиссионное масло.

Опираясь на отзывы владельцев автомобиля Лада Ларгус, а также обзоры, испытания и тесты, мы составили сравнительную таблицу:

ПЧ-5Переключения на 4-ю передачуПодъемы в горку на 5 передачеУверенный разгон на 5 передачеРезюме

0,892 Редко Уверено, даже с грузом с 50 км/ч Сильный шум двигателя на трассе. Только для города и с нагрузкой.
0,820 Иногда для быстрых ускорений Уверено, даже с грузом с 60 км/ч Вой двигателя на трассе стал меньше, но все равно от него устаешь. Когда поездки чаще по городу и реже по трассе.
0,795 При быстрых ускорениях Уверено, но без груза с 65-70 км/ч Чтобы переключиться на 5 передачу, приходится чуть дольше разгоняться на 4-ой. Гул и вой от двигателя и коробки в пределах нормы. Идеальный вариант город/трасса.
0,756, 0,738 Часто Следует прибавлять газу с 75-80 км/ч Провал между 4-ой и 5-ой передачей значительный. Минимальный уровень шума от мотора и коробки на трассе. Подходит для езды по равнинной местности с редкими обгонами.

Данная доработка в первую очередь используется для снижения оборотов двигателя при движении на 5 передаче. Экономия топлива после таких модернизаций не значительная. Если расход топлива с ПЧ-5 0,892 был 7,4 л/100км, то с 0,795 он снизится на 0,3 л и составит 7,1 л/100км.

Если вы рассчитываете, что замена 5 передачи Ларгуса окупится с экономией бензина, то ждать придется несколько лет.

А как вы относитесь к такой доработке КПП Лада Ларгус? Стоит ли менять ведомую и ведущую шестеренки 5 передачи? Какие передаточные числа лучше выбрать? Напомним, увеличить скорость автомобиля можно другими способами, например, установить колеса другого диаметра.

А чтобы дальняя поездка стала более комфортной можно поставить подлокотник.Ключевые слова: шумоизоляция лада ларгус | двигатель лада ларгус | коробка передач лада ларгус00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Базовая комплектация Лада Ларгус стандарт (фото, особенности и опции)
Фото Лада Ларгус 5 мест
Про размеры и объем багажника Лада Ларгус

Замена шестерней пятой передачи на Lada Largus: что нужно и как менять

Владельцам Ларгусов известна одна из проблем этого в целом неплохого автомобиля- педаль газа уже упирается в пол, уши закладывает от воя мотора, а машина по трассе всё равно едет километров 130 в час. Проблема кроется в особенности коробки переключения передач.

Устройство

Данные для идентификации КПП можно найти на нижней части картера. Кстати, он, картер, общий для коробки передач с главной передачей и дифференциалом.

Привод управления КПП JH3 включает в себя:

Привод управления КПП JR5 включает в себя:

Конструкция каждой коробки довольно надежна и проверена временем. Отказы или выход из строя крайне редки, однако от них никто не застрахован. Самостоятельно диагностировать причину неисправности, а тем более произвести ремонт даже опытному автомобилисту, скорее всего, не получится. Конструкция сложная и необходим специальный инструмент. Поэтому в случае когда КПП работает плохо, вылетают либо не включаются передачи, а также если она при работе сильно шумит необходимо обращаться на многочисленные станции технического обслуживания.

Преимущества обращения в автосервисы компании «АКПП Эксперт»

Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus Cross I универсал», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

  • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
  • удобная транспортная доступность сервисов;
  • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
  • спектр дополнительных услуг.

Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

В серийное производство был выпущен первый отечественный автомобиль, оснащенный АКПП — это была Лада Гранта. Кроме Гранты в 2013 году планируется выпустить Лада Калина 2 также с автоматической коробкой переключения передач. Следующим шагом производителя, возможно, станет выпуск автомобиля Лада Ларгус с АКПП.

По поводу этого автомобиля, как сообщил Сергей Корженовский — руководитель разработок на базе В0 — мыслей об установке автомата у разработчиков не возникало. Этому есть некоторые причины. Автомобиль позиционирован как бюджетный, а автоматическая коробка весьма недешевая вещь, значит, Лада Ларгус с АКПП будет машиной не дешевой. Автозаводу не удалось найти предложений от разработчиков АКПП, удовлетворяющих ценовому запросу. Ведь при невысокой цене, коробка для Ларгуса должна быть достаточно мощной с большим потенциалом эксплуатации, потому что машина весьма тяжелая. Одним словом, создать Ларгус с АКПП тяжело и дорого.

На сегодняшний день Lada Largus оснащается двумя видами двигателей мощностью 84 и 105 л.с., соответственно, 8- и 16-клапанными. Оба вида двигателя в объеме составляют 1,6 литров. На этих вариантах остановились после длительных испытаний различных двигателей под капотом этого автомобиля. Там во время испытаний и разработок побывал практически весь ряд силовых агрегатов АвтоВАЗа. Они показали себя не совсем подходящими под эту машину, что и не удивительно, ведь разрабатывались для менее тяжелых машин с аэродинамикой на более высоком уровне, чем у Ларгуса. От дизельного двигателя также пришлось отказаться, так как его цена впоследствии не смогла бы компенсироваться за счет цены топлива. В конце концов, было решено, что силовой агрегат альянса Renault здесь будет смотреться как нельзя лучше.

История развития автомобиля Lada Largus только начинается и теперь вся заинтересованная публика ожидает модификацию с роботизированной коробкой, как заявил представитель автозавода. Сейчас рано вести речь о том, какой будет цена на Ладу Ларгус с АКПП. Правда, можно предположить, что производитель сохранит за автомобилем позицию бюджетного.

Автоцентр «Француз» предлагает автовладельцам полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Лада Ларгус по очень выгодным ценам.

Высококлассные специалисты нашей компании имеют подтвержденные сертификаты, поэтому можете быть уверены — Ваш автомобиль в надежных руках!

Для всех моделей Лада Ларгус мы предлагаем проведение диагностики:

  • компьютерной и комплексной
  • механической и автоматической трансмиссии
  • узлов двигателя
  • тормозной системы
  • подвески и рулевого управления
  • электрической системы

При выявлении дефектов узлов и агрегатов, мы предлагаем произвести ремонт автомобилей Лада Ларгус в Туле, в том числе:

  • капитальный и частичный ремонт двигателя
  • ремонт механических и автоматических коробок передач
  • замену ремня или цепи ГРМ (в том числе плановую)
  • ремонт и замену элементов рулевого управления (наконечники, рейка, тяга)
  • элементов тормозной системы
  • компонентов электрической цепи, а также установку систем ксенонового освещения
  • замену основных технических жидкостей

Мы имеем собственный большой склад запасных частей, а также сотрудничаем с лицензированными поставщиками, что позволяет значительно экономить время и средства при подборе запасных частей самому автовладельцу, а нам обеспечить наивысшее качество работ.

Операции по снятию кулисы рычага КПП JR5

Для снятия кулисы рычага управления коробкой передач JR5 выполните следующее.

1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите глушитель шума впуска.3. Отожмите фиксатор.

4. …и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

5. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.6. Извлеките фиксатор

7. …и отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.

8. Аналогично отсоедините трос переключения передач.9. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

10. …и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.11. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.

12. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.13. Снимите термоэкран дополнительного глушителя и нейтрализатора14. Отожмите два фиксатора…

15. …и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля вместе с тросами.

Разборка поврежденной кулисы не имеет смысла, так как ее детали в отдельности в продажу не поступают. В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира снятие кулисы не потребуется.

16. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Выбор трансмиссионного масла

Tranself TRJ 75W-80

Трансмиссия определяет динамические и скоростные характеристики транспортного средства. При выходе из строя коробки передач автотранспорт теряет свои ходовые качества. В ряде случаев это может быть результатом того, что трансмиссионная жидкость утратила свои качества. Для Лады необходимо подбирать масло, которое должно соответствовать марке автомобильной системы.

В коробку заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на весь эксплуатационный ресурс транспортного средства. Однако ряд автовладельцев решают осуществить замену при 60000 км пробега. Как правило, для коробки передач Лада Ларгус использоваться Tranself TRJ 75W-80. Контроль уровня масла следует проводить каждые 15000 км. Замену следует производить на прогретой машине. Не рекомендуется смешивать разные сорта трансмиссионной жидкости на Ладе.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Возможные поломки МКПП Ларгус

ЛАДА Ларгус – это семейный автотранспорт, оснащенный системой трансмиссии, которая хорошо приспособлена для работы в сложных дорожных условиях, при поездке по пересеченной местности.

При продолжительной эксплуатации Лады Ларгус, ее владелец может столкнуться с такой проблемой, как нечеткие переключения передач.

В диагностике автотранспорт нуждается, если отмечаются проблемы с включением задней передачи. В ряде случаев это следствие того, что ухудшились рабочие свойства залитого масла. Трансмиссионная жидкость должна быть заменена, если она поменяла свой цвет. Вой коробки может быть причиной того, что отмечается недостаточное количество масла в КПП. Обязательной проверке должны быть подвергнуты шестерни.

Диагностика коробки актуальна, если стал отмечаться увеличенный ход рукоятки. Следует отметить, что при прохождении диагностики на Ладе проверяться состояние свечей и фильтров. При поломке данных расходников машина начинает хуже разгоняться, повышается расход топлива.

При частой эксплуатации Лады в агрессивных условиях, может ухудшиться преждевременно функционирование КПП. В частности, появятся посторонние шумы, скрипы в результате износа подшипников. Данные комплектующие детали должны иметь хороший уровень смазки.

Таким образом, на Ларгусе могут устанавливаться механические коробки JH3 и JR5 (5 ступеней), которые включают синхронизаторы на все передачи переднего хода. Они отличаются по узлам выключения сцепления. Неисправности могут возникать вследствие многих причин, начиная от износа шестерен, заканчивая самопроизвольным откручиванием болтов. Способствует сокращению ресурса КПП использование во время ремонта неоригинальных автозапчастей.

Капитальный ремонт КПП всегда начинается с диагностики автотранспорта. Благодаря компьютерной диагностике представляется возможным точно определить присутствующий характер неисправности. При необходимости ремонта данных КПП следует обратиться в специализированный сервис.

Разборка дифференциала

Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:

Затем вынимаем стакан:

Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют

Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:

Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:

Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:

Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

Какие КПП ставят на Ладу-Ларгус

В общем случае все двигатели внутреннего сгорания (ДВС) имеют один и тот же недостаток — недостаточную приспосабливаемость к режимам работы транспортных средств. ДВС способен развить мощность и крутящий момент в небольшом диапазоне оборотов коленчатого вала. Причем с уменьшением числа оборотов развиваемая мощность падает.

В процессе эксплуатации автомобиль движется с различной скоростью и требует при этом изменяющегося крутящего момента. Например, при трогании с места скорость автомобиля невелика, а тяговое усилие должно быть большим. Напротив, двигаясь по хорошей дороге, автомобиль развивает высокую скорость, не требуя для этого большого тягового усилия.

Для того чтобы обеспечить изменение величины и направления (движение назад) крутящего момента при постоянной мощности силового агрегата в более широких пределах — применяют коробку переключения передач. Кроме того, с помощью КПП осуществляют разобщение мотора и ведущих колес на неограниченное время и, в отличие от сцепления, без участия водителя транспортного средства.

Видео — Как снять двигатель с Оки

Рекомендуется двигатель и коробку передач снимать вместе как единый силовой агрегат и затем отсоединить двигатель от коробки передач. Нижеизложенные работы выполняются одинаково для двигателей всех типов, дополнительные указания даны для автомобилей с автоматической коробкой передач. При подъеме силового агрегата его нужно наклонить под углом 45° для обеспечения выхода из моторного отсека коробки передач

Силовой агрегат весит более 200 кг, поэтому при снятии требуется соблюдать особую осторожность и не повредить поверхности кузова или лакокрасочное покрытие

Во избежание повреждений на крылья автомобиля положить защитные чехлы. Стопорный рычаг на левом кронштейне капота освободить и капот поднять вверх до выхода рычага из зацепления. Затем освободить стопорный рычаг на правом кронштейне капота. Капот перевести в вертикальное положение. На рисунке показано положение защелки.

  • Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и снять батарею вместе с рамкой крепления.
  • Открыть пробку системы охлаждения. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 90°С.
  • Отвернуть пробку для слива охлаждающей жидкости на правой и левой сторонах блока цилиндров. При этом не путать пробки с болтами крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала. На рисунках показаны пробки слива охлаждающей жидкости и стрелками показаны болты крепления крышек.
  • Снять радиатор и вентилятор. Для этого снять резиновые опоры и скобы крепления радиатора. Радиатор вынуть, затем снять масляный радиатор. В автомобилях с автоматической коробкой передач перед снятием радиатора снять шланги с радиатора охлаждения масла коробки передач и заглушить отверстия в шлангах.
  • Снять расширительный бачок.
  • Снять систему выпуска газов в сборе.
  • Отсосать масло из бачка рулевого усилителя и отсоединить шланги от насоса рулевого усилителя.
  • Отсоединить все шланги и трубопроводы системы охлаждения, системы смазки, системы питания и провода между кузовом автомобиля и двигателем. Желательно пометить трубопроводы.

Отсоединить тягу управления подачей топлива.
В автомобилях с кондиционером необходимо слить хладагент

Работа должна проводиться очень осторожно. При отсутствии опыта необходимо обратиться за технической помощью и указаниями

Затем отсоединить шланги от сдвоенного трубопровода.
Отвернуть в нижней части кузова слева и справа болты крепления передних опор двигателя, для отворачивания использовать удлинитель с шарниром, который заводится снизу.
Закрепить на двигателе трос для подъема и надеть на крюк крана или другого грузоподъемного устройства. Трос слегка натянуть.
В автомобилях с регулируемой подвеской колес отвернуть четыре болта крепления насоса гидросистемы подвески вместе с соединительными трубопроводами, снять насос и отвести в сторону. Снять детали привода насоса.
Снять поперечину задней опоры двигателя вместе с опорой, перед снятием пометить расположение поперечины относительно кузова.
Отсоединить карданный вал от коробки передач и сдвинуть назад. Зажимную гайку на карданном валу не ослаблять.

Отсоединить провода от коробки передач (провод выключателя света заднего хода). В автоматических коробках передач отсоединить провода устройства Kickdown

Отвернуть одну сторону крепления амортизатора рулевого управления и повернуть его.
Снять амортизаторы подвески двигателя.
Ослабить болты крепления коробки передач к двигателю.
Установить под коробку передач домкрат (между опорной площадкой домкрата и коробкой передач установить деревянную прокладку).
Снять защитный брызговик туннеля кузова.
Осторожно поднимать двигатель, наклоняя его под углом приблизительно 45°. Коробку передач приподнимать при помощи домкрата, следуя за перемещением двигателя

Работу по поднятию двигатепя проводить медленно при постоянном контроле, следить, не осталось ли присоединенных проводов или трубопроводов особенно, если на автомобиле установлено дополнительное оборудование
Особое внимание обратить на крепление троса.

Элементарное обслуживание мотора возможно без его демонтажа. Замена свечей, профилактика впускного и выпускного коллекторов, и даже замена ремня (цепи) ГРМ выполняется прямо в подкапотном пространстве автомобиля. Однако работа с клапанами, коленвалом, поршневой группой и пр. проводится лишь на снятом моторе. Не говоря уже о процедуре капитального ремонта.

Из нашей статьи вы узнаете, как снять двигатель из машины в гараже, чем можно снять двигатель своими руками и как правильно это сделать.

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты которого помогут вам качественно и без ошибок смотать пробег вашего автомобиля.

Операции по снятию кулисы рычага КПП JH3

Для снятия кулисы рычага управления коробкой передач JH3 выполните следующее.

1. Снимите термоэкран дополнительного глушителя и нейтрализатора2. Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач частично снимать систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать, достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.3. Отсоедините от нижнего конца рычага управления коробкой передач тягу привода управления коробкой передач (см. «Замена тяги привода управления коробкой передач JНЗ») и отведите тягу в сторону.

4. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

5. …и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.6. Отверните четыре гайки крепления кулисы к основанию кузова..

7. …и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

4. Выверните четыре винта крепления нижней крышки кулисы и снимите крышку.8. Для замены рычага управления коробкой передач снимите крышку кулисы, повернув ее против часовой стрелки настолько, чтобы штифты горловины кулисы вышли из пазов крышки…

9. …и снимите рычаг вместе с опорой.

10. Установите рычаг в кулису, а кулису на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Лада Ларгус оснащается двумя типами механической коробки передач JH3 и JR5. И первая и вторая коробка пятиступенчатые. Они обе отлично приспособлены для работы в непростых российских условиях. Отличаются коробки только некоторыми узлами выключения сцепления, механизмами выбора скоростей и конструкцией узлов соединения приводов ведущих колес. Узел, отвечающий за выключение и включение сцепления, на версии JH3 является по своей сути муфтой с подшипником перемещаемой вилкой по направляющей втулке. На эту втулку оказывает влияние трос, который соединен с педалью сцепления. Этот же узел на версии JR5 представляет из себя гидравлический рабочий цилиндр, который совмещен с подшипником выключения сцепления. Этот цилиндр имеет связь с главным цилиндром посредством трубопровода. На шток главного цилиндра и оказывает воздействие педаль сцепления. Коробка передач JH3 управляется жесткой тягой, а коробка передач JR5 управляется двумя гибкими тросами. Кроме того, различаются узлы, необходимые для присоединения ведущих колес автомобиля, а также передаточные числа.

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельный кран-гусь гидравлический.Складной

Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и моей семьи не маленький автопарк, а еще и в гараже не так много места :значит нужен разборный! Да тут еще и металл на халяву подвернулся подходящий, и так мне понадобилось: 7 метров профиля 80х80мм толщиной стенки 3мм, две трубы 700мм 89 трубы и 76-900мм, домкрат ссср 5т ,4 пластины толщиной 8мм, крюк от буксировочной стропы, и единственное что я купил это колесики 2 прямых ,2 поворотных + 2 поворотные с тормозом. И взял -100 мм шпильки М 14. Делал долго около двух месяцев из за того что уделял ему пару часиков в выходной . Из за чего так и долго испытании проводил? На фото видно с начала подвесил мопед 120кг -мало! Решил сам на мопед залезть ещё +120кг — и снова показалось что мало! Но для демонтажа двигателя достаточно . Летом привозил бордюр себе для площадки для машин паллет — принес 5 штук :обвязал, поднял около 500кг не напрягаясь- забыл правда фото сделать, так как после переноски бордюров язык был на плече … поверьте на слово!))

Инструмент сделанный своими руками всегда приятней магазинного! Спасибо за внимание !

высота подьема :от земли при короткой стреле 90см нижняя точка, верхняя 1м70см, при длинной стреле низ 80см верх1м80см, при длинной стреле и выкрученным штоком домкрата низ1м40см и верх 2м 25 см .

www.drive2.ru

О недостатках шестерней

В ходе тщательного и многократного анализа, проводимого сервисными центрами, а также на основании многочисленных отзывов владельцев установлено, что такая неисправность характерна для модификации LADA Largus, которая оснащена популярным 1,6-литровым мотором («К4М»), имеющим 16-клапаную конструкцию головки. Именно в таком варианте тандема мотора с коробкой та самая шестерня способна доставлять дискомфорт владельцу, поэтому и осуществляется замена шестерни 5 передачи. Производитель также знаком с этим недочетом, что в последствии проявилось на его стремлении применять в комплектациях разное сочетание не только двигателей с коробками, но и различные варианты главных пар в трансмиссиях (см. таблицу).

Интересен тот факт, что грузовая версия LADA Largus, так называемый «фургон», на пятой передаче способна достичь большего максимума скорости в сравнении со своим пассажирским собратом. Производитель задумывал все как раз наоборот.

Шумы, издаваемые шестерней 5-й ступени, не только досадно проникали в салон, но и вызывали повышенный расход топлива ввиду присутствия возросшего трения в соответствующем узле коробки. Поэтому и осуществляется многими владельцами модели замена пятой передачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: