Фильтр ваз 2107 воздушный

Задачи салонного фильтра

Воздух в салон подается извне автомобиля. Наружный воздух не может быть чистым по определению. Ведь автомобиль движется по дороге в потоке своих «собратьев», каждый из которых выпускает выхлопные газы. С воздушными потоками в салон автомобиля попадает изрядное количество СО2. Воздух на проезжей части в разы грязнее, чем на тротуаре.

Кроме того, атмосфера загрязнена пылью, песком, органическими и неорганическими частицами. Если добавить сюда тополиный пух, шерсть животных, то «букет» будет потрясающим.

Еще одной бедой становятся запахи. Средства автохимии имеют специфические неприятные запахи. Более того, они вредны для дыхательной системы человека. Так, незамерзающая жидкость, которую используют для омывания лобовых стекол, содержит изопропанол. Длительное вдыхание вещества приводит к ухудшению самочувствия, головным болям.

Со всей этой грязью в салоне Nissan Almera Classic справляется салонный фильтр. Оригинальный элемент имеет артикул 27891-BM401-KE и примерную стоимость в 450 рублей. Это легкая деталь (вес 300-400 г) выполняет трудную, главное, важную работу – очищает воздух в салоне, обеспечивает водителю и пассажирам приятное времяпрепровождение.

Стоит отметить, что помимо оригинала современный рынок богат также и аналогами салонного фильтра, цена которых немного меньше, что нельзя сказать об их качестве.

Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Салонный «фильтр» в классику

После очередной замены крана и чистки радиатора отопителя, было решено всё же сделать то, что я как-то уже начинал. Тема, конечно, уже изъезжена до одурения, кто только как не извращался, пытаясь довести до ума вентиляцию салона в классике. Видел даже как ставят полноценный бумажный салонный фильтр, убирая стандартный заборник воздуха, что-то вырезая, а что-то приваривая после. Я, естественно, в такие исхищрения вдаваться не стал, пошёл по «протоптанной тропе». В большинстве случаев, кто касается этой темы, просто закрывают всё пространство за перегородкой моторного щита каким-либо материалом или сеткой, что предотвращает попадание крупного мусора на радиатор отопителя. Сам я уже пробовал делать что-то подобное (только не выкладывал в БЖ), закрепляя старый шарф (да, это был действительно шарф!:D) канцелярскими зажимами — всё работало, но до первого дождя. В дождь шарф промокал, а так как он был весьма толстым (чем хорошо задерживал даже пыль и песок), то просыхал он слишком долго, продувался плохо и из-за очень влажного воздуха стекла просто ещё сильнее запотевали при включении обдува.

После какое-то время я ездил опять без «фильтра», так как погода была не очень, да и времени особо не было, ещё и проблемы со сцеплением были. Сейчас вновь вернулся к этой теме, так как осень стала трясти листья с деревьев, а возле дома у меня пара больших берёз, с которых слетает мелкая шелупень (самая такая хрень, которая сразу летит в печку), при этом машина частенько стоит рядом, либо под этими берёзами. В общем хватит писанины, ближе к делу.

В хозмаге купил москитную сетку, вернее противомоскитную. Купил метражом. Купил 1х2.5 метра. Нахрена я столько купил — самому не понятно) А если на самом деле, то я купил последние 2.5 метра, что были в магазине. Почему-то подумал, что метра мне будет мало, 1.5 метра мне продать не захотели, а когда стали отмерять 2 метра, оказалось у них остаётся 40-50 см, которые мне и продали за 125 рублей (50 рублей/метр). В общем сетки теперь у меня столько, что можно на всё окна в машине повесить:D

В общем дальше отмерил сетку по ширине машины прямо на месте, потому в сантиметрах длину не скажу, отрезал от ширины всей сетки полосу сантиметров 60 шириной, сложил её вдоль пополам и закрепил на месте. На разноцветные канцелярские зажимы не обращайте внимания, просто не смог найти чёрные зажимы:D Теперь такая вот клоунада под капотом, которую никто не видит)))

Разновидности салонных фильтров

Недостаток воздуха может повлечь за собой серьезные поломки системы кондиционирования — вот что будет если не менять салонный фильтр в машине. Также очистку старого фильтра проводят, если в салоне автомобиля появились неприятные запахи — их вызывают бактерии, которые могут размножаться во влажной среде. При этом может существенно ухудшиться состояние здоровья водителя, что повлечет за собой снижение концентрации внимания во время движения.

Элементы очистительной системы бывают разными, из-за чего фильтры делят на две категории:

Рассмотрим их особенности подробнее.

Адсорбционные фильтры

В адсорбционных фильтрах присутствует активированный уголь, который не только помогает очистить воздух от микроскопических частиц пыли, но и впитывает лишнюю влагу, а также устраняет неприятные запахи, возникшие при эксплуатации старого фильтра. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля указано, через сколько километров пробега менять фильтр салона, но специалисты рекомендуют при движении в городском цикле производить данную процедуру каждые 10 тысяч км.

Основная особенность угольного фильтра — его способность нейтрализовать посторонние запахи и вредные примеси. Уголь — отличный адсорбент веществ, входящих в бензольную и фенольную группы. Эти вещества наиболее опасны для человека. Хорошо справляются угольные фильтры и с окисями серы и азота, что также оказывает положительное влияние на состояние здоровья людей, находящихся в машине

Самым лучшим по праву признан кокосовый уголь — выбирая салонный фильтр, обратите на это внимание

Фильтры механического типа

Для фильтров данного устройства характера более низкая цена, за счет использования в них простых составляющих. Волокна механического фильтра неплохо справляются с очисткой воздушного потока от крупных частиц, таких, как листья и насекомые, а также задерживают мелкие частички пыли и грязи, не допуская их попадания в воздушную систему автомобиля. Такой базовый вариант фильтрации подходит для любого авто, но при этом имеет свои недостатки — в отличие от угольных фильтров, механические не устраняют неприятные запахи и не в состоянии нейтрализовать вредные вещества.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2107

Оригинальный воздушный фильтр на карбюраторный ВАЗ 2107 имеет артикул 2101-1109100. Его цена составляет 80-200 рублей.

На инжектор ставится совершенно другой воздушный фильтр. Расходники не являются взаимозаменяемыми. Артикульный номер фильтрующего элемента для инжекторного ВАЗ 2107 — 2112-1109080. Стоимость такого расходника составляет от 200 до 340 рублей.

Сторонние производители также выпускают фильтрующие элементы для ВАЗ 2107. Среди их продукции весьма много достойных вариантов по привлекательной цене. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги, которые рекомендовано брать взамен родных фильтров.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 210101109100

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Каталожный номер Стоимость, рубль
Alpha-filter AF0101 140-220
Starline SFVF2189 120-150
Bosch 1457432108 440-500
WIX WA6395 140-160
Mahle Original LX158 380-420
Mfilter A101 60-90
Starline SFVF2189 150-180

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Производитель Артикульный номер Цена, рубль
Profit 15121006 120-150
Febi 1510 310-350
Starline SFVF2246 140-200
Q-top QA2004 120-145
Japan Cars B2W004PR 100-170
VAG 021129620D 490-620
Filtron AP006 220-250

Какой салонный фильтр выбрать?

Состоит фильтр салона из специального фильтрующего элемента. Запахи, различные вредные вещества, примеси проходят через слои такого элемента, оседая на волокнах, тем самым очищая воздух. Воздухоочиститель представляет собой конструкцию прямоугольной формы. Внутри нее расположен многослойный гофрированный материал. Он способен удерживать до 96% пыли.

Существуют два типа:

  • простой – основой его служит элемент из волокнистого полипропилена;
  • угольный – между полипропиленовыми пластинами размещен активированный уголь.


Снимаем бардачок

Помимо оригинального салонного фильтра Альмера Классик, существуют и его аналоги:

  • NAC CCF0116
  • Sakura CA-1875
  • MANN-FILTER 7799CH
  • Japanparts FAA-NS5
  • FORTECH FS013

Как заменить салонный фильтр Nissan Almera Classic

Салонный фильтр на Nissan Almera Classic, так же как и на любой другой модели ниссан следует менять регулярно. От качества и чистоты фильтра зависит поступаемый в салон воздух и работа отопителя. Если фильтр будет забит, кондиционер, либо печка не будут выполнять своих функций.

Где расположен фильтр салона и какой выбрать

Так же как и у предыдущей модели Almera n16, у Classic фильтр салона располагается за бардачком. Поэтому для его замены потребуется демонтаж бардачка. Процесс это простой, поэтому с ним справиться даже начинающий автолюбитель.

Какой фильтр выбрать?

С завода устанавливался оригинальный фильтр Nissan 27891-BM401KE. Его стоимость составляет около 500 рублей. Помимо оригинального фильтра можно выбрать аналоги.

Фильтра аналоги:

  • Alco Filters MS6185 от 270 руб
  • AMD AMDJFC83 от 240 руб
  • BIG Filter GB9872 от 190 руб
  • Champion CCF0/354 от 200 руб
  • Dextrim DX42002 от 200 руб
  • Filtron K 1060 от 300 руб
  • Fortech FS013 от 270 руб
  • Goodwill AG157CFC от 280 руб (угольный)

Это далеко не полный список фильтров аналогов, их гораздо больше. Перед покупкой фильтра следует уточнить, действительно ли он подходит для вашего автомобиля.

Инструкция по замене фильтра

Итак, открываем бардачок и вытаскиваем все содержимое. Далее снимаем фиксатор бардачка, расположенный на задней стенке по середине.

Теперь с помощью тонкой плоской отвертки вытаскиваем два боковых фиксатора

Вытаскиваем их по очереди из пазов, а затем вытаскиваем бардачок из пазов и убираем в сторону.

Перед нами корпус салонного фильтра, с которого снимаем крышку и видим старый фильтр

Вытащим старый фильтрующий элемент и очищаем корпус от пыли и мусора и устанавливаем новый фильтр

Источники

  • https://remontautomobilya.ru/kak-zamenit-salonnyj-filtr-v-nissan-almera-classic.html
  • https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/menyaem-salonnyj-filtr-almera-klassik
  • https://TrueScooters.ru/tehservis/filtr-salona-almera-klassik.html
  • https://MySummerCar.ru/uhod-za-avto/nissan-almera-classic-filtr-salona.html
  • https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/zamena-nissan-almera-klassik
  • https://remont-inomarki.ru/salonnyj-filtr-nissan-almera-classic.html
  • https://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-nissan-almera-classic.html
  • https://GrandFart.ru/motor/filtr-salona-almera-klassik.html

Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Almera Classic

Первым делом нужно освободить бардачок, как и на всех прочих машинах, где салонный фильтр спрятан за ним.

В полностью открытом положении бардачок удерживается на месте двумя фиксаторами:

Для извлечения фиксаторы нужно повернуть, после чего потянуть на себя.

Застежка демпфера вытягивается через прорезь.

После этого бардачок спокойно извлекается.

В самом верху освобожденного пространства находим крышку салонного фильтра. Потянув на себя два фиксатора с надписью PUSH, ее можно снять.

Подцепляем старый фильтр пальцами и вынимаем его.

Стоит также провести обработку испарителя кондиционера – раз в год есть смысл опрыскивать его антибактериальным составом. В результате атмосфера в салоне может и не улучшиться, если испаритель еще не «зарос», но вот микроорганизмов, способных вызвать заболевания органов дыхания, точно не будет.

Можно купить готовый аэрозольный баллон – их в отделах автохимии много. Главное выбрать баллон с длинной трубкой-насадкой, чтобы она дотянулась через отверстие фильтра вниз, к испарителю. Но часто автовладельцы готовят антибактериальный состав сами – это дешевле и эффективнее. Все, что для этого нужно – бытовой опрыскиватель, который заполняется аптечным хлоргексидином в смеси с какой-нибудь отдушкой.

Включив кондиционер на режиме рециркуляции, равномерно разбрызгиваем состав в отсек салонного фильтра, пока пульверизатор не опустеет – поток воздуха, забираемый вентилятором, будет увлекать капли жидкости с собой, и они осядут на поверхности испарителя. Израсходовав состав, ставим на место салонный фильтр и, пока собираем бардачок, жидкость стечет через дренаж кондиционера наружу, увлекая за собой всю грязь.

Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Салонный «фильтр» в классику

После очередной замены крана и чистки радиатора отопителя, было решено всё же сделать то, что я как-то уже начинал. Тема, конечно, уже изъезжена до одурения, кто только как не извращался, пытаясь довести до ума вентиляцию салона в классике. Видел даже как ставят полноценный бумажный салонный фильтр, убирая стандартный заборник воздуха, что-то вырезая, а что-то приваривая после. Я, естественно, в такие исхищрения вдаваться не стал, пошёл по «протоптанной тропе». В большинстве случаев, кто касается этой темы, просто закрывают всё пространство за перегородкой моторного щита каким-либо материалом или сеткой, что предотвращает попадание крупного мусора на радиатор отопителя. Сам я уже пробовал делать что-то подобное (только не выкладывал в БЖ), закрепляя старый шарф (да, это был действительно шарф!:D) канцелярскими зажимами — всё работало, но до первого дождя. В дождь шарф промокал, а так как он был весьма толстым (чем хорошо задерживал даже пыль и песок), то просыхал он слишком долго, продувался плохо и из-за очень влажного воздуха стекла просто ещё сильнее запотевали при включении обдува.

После какое-то время я ездил опять без «фильтра», так как погода была не очень, да и времени особо не было, ещё и проблемы со сцеплением были. Сейчас вновь вернулся к этой теме, так как осень стала трясти листья с деревьев, а возле дома у меня пара больших берёз, с которых слетает мелкая шелупень (самая такая хрень, которая сразу летит в печку), при этом машина частенько стоит рядом, либо под этими берёзами. В общем хватит писанины, ближе к делу.

В хозмаге купил москитную сетку, вернее противомоскитную. Купил метражом. Купил 1х2.5 метра. Нахрена я столько купил — самому не понятно) А если на самом деле, то я купил последние 2.5 метра, что были в магазине. Почему-то подумал, что метра мне будет мало, 1.5 метра мне продать не захотели, а когда стали отмерять 2 метра, оказалось у них остаётся 40-50 см, которые мне и продали за 125 рублей (50 рублей/метр). В общем сетки теперь у меня столько, что можно на всё окна в машине повесить:D

В общем дальше отмерил сетку по ширине машины прямо на месте, потому в сантиметрах длину не скажу, отрезал от ширины всей сетки полосу сантиметров 60 шириной, сложил её вдоль пополам и закрепил на месте. На разноцветные канцелярские зажимы не обращайте внимания, просто не смог найти чёрные зажимы:D Теперь такая вот клоунада под капотом, которую никто не видит)))

Замена салонного фильтра Nissan Almera Classic

Автомобиль Nissan Almera Classic нуждается в регулярном обслуживании системы приточно-вытяжной вентиляции. Производитель этого авто настоятельно рекомендует менять салонный фильтр со следующей частотой:

  • При передвижении только в городских условиях через 10 000 (км)
  • При передвижении и в городских, и в загородных условиях (то есть в смешанном режиме) через 20 000 (км)

Большинство автолюбителей усредняет рекомендуемое время смены и обслуживает узел салонной фильтрации через 15 000 (км). Это расстояние можно примерно приравнять к одному году езды.

Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют, чтобы замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик осуществлялась весной, в период цветения.

Для чего менять фильтр?

Фильтрующий элемент очищает поступающий в салон уличный воздух от пыли и мелких насекомых. Если своевременно не менять фильтр, то это может привести к:

  • Недостаточной мощности прогрева/охлаждения салона
  • Неприятному запаху в салоне
  • Прекращению поступления свежего уличного воздуха

Особенно актуально обслуживание приточно-вытяжной вентиляции Ниссан Альмера Классик (замена салонного фильтра) для моделей, укомплектованных кондиционером. Климатическая система повышает уровень влажности воздуховода, что приводит к развитию различных бактерий, грибков, плесени и другой патогенной микробиотики.

Материал по теме: Как заменить батарейку в ключе от Мазда 3?

Что понадобится для смены фильтра?

Как таковых инструментов никаких не нужно. Блок салонной фильтрации размещен в легкодоступном месте. Этот узел находится сразу за бардачком. Для самостоятельной смены фильтра нам понадобятся:

  1. Перчатки (чтобы не мараться лишний раз, доставая старый фильтр)
  2. Автомобильный пылесос (для обслуживания отсека фильтрующего элемента)
  3. Новый фильтр

Если осуществляется замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик, на роль нового фильтрующего элемента лучше всего взять оригинальный фильтр. Его номер – NISSAN 27891-BM401KE. Также, специалисты встречались и с другими вариантами родного фильтра: 27891-BM401, 27891-BM400 и 27891-BM402.

Если бюджет излишне ограничен, то вполне можно заменить оригинал более дешевым «сторонним» фильтром. Таких на рынке автотоваров полным-полно.

Хорошим спросом пользуются ароматизированные фильтра. Такие элементы фильтрации хорошо освежают салонную атмосферу.

Обратите внимание на маркировку фильтра. На торце с лицевой стороны есть стрелки, указывающие либо направление установки, либо направление потока воздуха

Как правило, в оригинале Ниссан Альмера Классик (для замены салонного фильтра) стрелочки указывают направление потока воздуха (сверху вниз). То есть, если поставить фильтр правильно, то буквы будут читаться нормально, а стрелки будут перевернуты (в направлении к низу).

Также, можно встретить фильтры, где стрелки указывают верх, а рядом есть подпись «UP». Такие варианты фильтра устанавливаются стрелочками вверх.

Материал по теме: Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) на Ладе Калине

Этапы смены фильтра

Глушим машину + достаем все из бардачка

Снимаем фиксацию бардачка. Для этого нужно повернуть рычажок фиксатора на себя и вытянуть его до упора

Обратите внимание, что в бардачке фиксаторы с двух сторон

  • Оттягиваем бардачок на себя. Нам открывается доступ к узлу салонной фильтрации, чтобы была осуществлена замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик
  • Отгибаем два фиксатора, которые удерживают крышку салонного фильтра (отмечены на фото) и снимаем крышку
  • Достаем старый фильтрующий элемент. Его нужно аккуратно завернуть в пакет и передать на утилизацию. В старом фильтре ничего страшного нет. Там кроме пыли и микробиотики ничего не встретишь. Многие автомобилисты попросту закапывают фильтр в землю (где-нибудь на задворках гаражной территории). Через 3-4 года от фильтра не останется и следа

Проводим чистку отсека фильтрации пылесосом. Большую мощность всасывания лучше не ставить, чтобы вакуум не повредить элементы воздуховода Ставим новый фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелочки. Они должны смотреть в правильную сторону. Если поставить фильтр неправильно, то он очень быстро придет негодность. Бывают случаи, когда неправильно установленный фильтр рвался. Потом оторванные части очень проблематично извлекать

Поводим сборку узла фильтрации Ниссан Альмера Классик (при замене салонного фильтра) в обратной последовательности

Как видите, эта работа не сложная

Если не поменять — какие последствия?

Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в 100 тыс. км сквозь топливную систему проходит около 10 000 литров горючего. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.

Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры. Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям:

потеря двигателем тяги;
работа с перебоями;
увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
сложный запуск (вплоть до полного отказа).

Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу. На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего. Нет хода жидкости — нет охлаждения.

Если грязь попадает внутрь инжектора, результат ещё плачевнее. Владельцу приходится ремонтировать всю топливную систему, включая впускной коллектор и форсунки. Последние, как известно, срабатывают на Альмере Классик с распределённым впрыском синхронно — в соответствии с фазами газораспределения (электронный блок управления получает сигналы от датчика фазы). На засорение хотя бы одного из элементов впрыска система реагирует мгновенно. Мотор перестает заводиться, увеличивается расход топлива.

Для чего нужна замена фильтра салона Ниссан Альмера N16: назначение очистительного элемента

Единственное назначение этого элемента состоит в очистке атмосферного воздуха, поступающего в салон через воздухозаборники. Учитывая, что большинство современных авто оснащены кондиционерами и в жаркую погоду водители предпочитают окна в машине не открывать, значение рассматриваемого нами элемента велико. От того, насколько эффективно тот справляется со своими обязанностями, зависит не только комфорт и здоровье водителя и пассажиров, но и срок службы кондиционера. Ведь, если воздух, который сквозь него проходит, запылен, то и фильтр этого агрегата тоже очень скоро выйдет из строя.

Считается, что замена фильтра салона Ниссан Альмера N16 должна осуществляться одновременно с аналогичным элементом двигателя. И это вполне справедливо, ведь через них проходит один и тот же воздух. Но это только часть правды. Вся же правда состоит в том, что через мотор за сто километров пути в среднем проходит 15 кубометров воздуха, в салон же автомобиля за этот период поступает атмосферного воздуха на порядок меньше. Казалось бы, и менять тогда этот элемент следует тоже в десять раз реже? Но не спешите с выводами.

Помимо очистки воздуха от уличной пыли, гари и копоти, салонный фильтр выполняет и еще две не менее важные задачи:

Препятствует проникновению в салон мелких насекомых и разнообразных аллергенов, например, пыльцы растений;
Борется с попаданием в салон уличных запахов (справедливости ради, заметим, что с последней функцией это устройство справляется неважно, поэтому в автомобилях класса люкс механизмы очистки поступающего воздуха многоступенчатые, где за «ароматизацию» салона отвечает отдельное устройство). Это интересно: Замена ремня генератора ниссан альмера: раскладываем по пунктам

Это интересно: Замена ремня генератора ниссан альмера: раскладываем по пунктам

Ниссан альмера классик предохранители и блоки реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда.

Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013.

Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

   

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

Схема

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

Схема

Описание

1 15А Электродвигатель отопителя
2 15А Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 10А Указатели поворота
5 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 10А Анти блокировочная система тормозов
7 20А Стеклоочистители
8 10А Обогрев передних сидений
9 15А Топливный насос
10 10А Дополнительные потребители
11 20А Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 10А Фары
14 10А Форсунки системы впрыска топлива
15 10А Комбинация приборов, часы
16 15А Прикуриватель
17 10А Наружные зеркала заднего вида
18 10А Плафон освещения салона
19 15А Замки дверей
20 10А Стоп-сигналы
21 10А Автомагнитола
22 10А Система управления двигателем
23 10А Подушки безопасности
24 10А Кондиционер
25 10А Система управления автоматической коробкой передач
26 10А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

Общая схема

Назначение

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото — схема

Расшифровка

1 Реле ближнего света фар
2 Реле противоугонной сигнализации
3 Реле дальнего света фар
4 2-е реле вентилятора радиатора
5 Диагностический разъем ABS
6 1-е реле вентилятора радиатора
7 Реле звукового сигнала
8 Реле кондиционера
9 Реле автоматической коробки передач
10 3-е реле вентилятора радиатора

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в х.

Салонный фильтр: немного истории

Очистительная система салона появилась намного позже воздушного фильтра в классическом её виде. Количество ТС стремительно увеличивалось, образовывались первые пробки. Человек был вынужден придумать способ оградить себя от негативного воздействия токсических веществ.

Все современные автомобили по умолчанию оснащены штатными очистителями воздуха. Дешевые автомобили имеют фильтры из бумаги, марки премиум‐сегмента — угольные, нейтрализующие все посторонние запахи.

Пропуская сквозь себя потоки воздуха, фильтры задерживают микрочастички грязи. Происходит процесс постепенного засорения. Появление стороннего запаха, слабый поток воздуха — основные признаки неисправности.

О том, как сменить фильтр и какие инструменты для этого необходимы, рассмотрим далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: