Coming home и leaving home

Принцип работы

Перед тем, как говорить о порядке активации данной полезной опции, прежде всего стоит рассмотреть принцип работы на наглядном примере с пошаговым описанием и действиями автомобилиста, а именно:

  • водитель паркует свое транспортное средство, чтобы передние фары были обращены в том направлении, куда ему необходимо идти;
  • далее происходит активация данной опции за счет определенных последовательных действий;
  • автолюбитель покидает салон своего транспортного средства, после чего ставит его на охрану с помощью брелока сигнализации или штатного ключа;
  • впоследствии, фары дальнего света или иная оптика будут работать в течение еще 30 секунд, чтобы автолюбитель мог пройти по освещенному пути;
  • после того, как отведенное время полностью истекает, фары автомобиля гаснут в автоматическом порядке.

Эту опцию можно назвать крайне полезной, учитывая климатические условия, а также отсутствие искусственного освещения во многих российских городах и небольших населенных пунктах.

Как работают функции Coming Home/Leaving Home

Для нормальной работы этих функций требуется соблюдение ряда условий:

  • данный функционал должен присутствовать в «мозгах» бортового компьютера;
  • функцию необходимо активировать;
  • включение/выключение Coming/Leaving Home осуществляется посредством БК;
  • бортовой компьютер должен знать, что на улице темно, используя информацию, переданную датчиком освещения.

Реализация алгоритма, как уже отмечалось выше, может различаться в зависимости от марки/модели. Есть реализации, когда дополнительное кратковременное освещение включается автоматически, не требуя никаких действий со стороны автовладельца. В некоторых моделях для срабатывания Coming Home перед выходом из автомобиля требуется несколько раз «моргнуть» светом дальних фар.

Как установить умный дом Home Assistant

Это статья написана для напоминания, что умный дом стал намного ближе, чем мы думали.

Что такое умный дом можно почитать в википедии тут и тут.

Давайте по порядку:

1. Центральное ядро

Умный дом нуждается в центральном контроллере (хаб, сервер и т.д.). Это связующее звено между всеми элементами умного дома и пользователем. Бывают распределенные системы без центрального контроллера, но все равно нужен один сборщик информации, который покажет пользователю все актуальные новости каждого устройства

ПК-отличный вариант, если требуется большая нагрузка на сервер, т.к. производительности даже старых ноутбуков хватит вполне (только если вы не будете крутить 4К видео или использовать 10 камер с HEVC кодированием). Из минусов- в 95% случаев активное охлаждение и чтобы подключить обычное реле всегда приходится использовать дополнительные костыли.

Специализированные контроллеры — отличный вариант, если вам нужна надежность и отказоустойчивость. Вероятность отказа промышленного контроллера (при правильных руках) приближается к вероятности появления зомби апокалипсиса. Но есть и минус- программировать и настраивать могут либо те, кто уже автоматизировал несколько конвейеров, либо человек в мозгу которого не нейроны а релейные схемы. И чаще всего интерфейс у них, мягко говоря, аскетичный. К сожалению, я не такой умный, поэтому это вариант точно не для меня.

И тут мы приходим к самому современному варианту — это дешевые одноплатные компьютеры на базе ARM архитектуры. Сейчас их выбор просто огромен, но самый популярный родоначальник Raspberri pi. Из плюсов маленькое энергопотребление, есть пользовательские выводы и удовлетворительная производительность для запуска несложных программ.

Есть еще много экзотических вариантов автоматизации своего очага, например, кровать-будильник на Всемирной выставке 1851 года (изобретатель Теофиль Картер). Или любимое извращенство- ардуино с шилдами (прощу прощение за несерьезный мем)

2. Внешние датчики, контроллеры, элементы управления.

Эта тема настолько обширная, что описать все многодикообразие в данной статье не представляется возможным, поэтому оставим это для будущих статей. Вкратце, есть:

— DIY решения и ардуиноподбные решения — Китайские решения (пример Sonoff) — Дорогие красивые решения (пример nest)

Тоже вынесем сие обсуждение в отдельную тему. Сегодня мы будем рассматривать только одну из множества открытых платформ. Обзоры еще будут. Сразу отвечу на вопросы, почему именно она:

а) Огромное количество поддерживаемых сервисов, б) Легко и бесплатно установить, в) Приятный интерфейс.

4. Сторонние сервисы

Помогают подключить разные существующие решения и автоматизировать действия на смартфонах и ПК. Типичный пример IFTTT.

Что делать если я не умею программировать или у меня есть деньги? Отдельно стоят решения современных экосистем от Samsung, Xiaomi, Amazon, Apple, Google и т.д. Соглашусь, что порой их решения выглядят намного красИвее, но средняя заработная плата русского человека примерно 500$, что не позволяет ощутить всю гамму вкусов.

Рекомендуется к приобретению:

1. Raspberry Pi 3 (вероятно подойдут и более старые) 35$ 2. MicroSD на 16ГБ не ниже 10 класса( чем быстрее, тем лучше) с адаптером к компьютеру 7$ 3. Зарядник MicroUSB на 5В и больше чем 2А 0$ (подошел от старого телефона) 4. Ваше драгоценное время. Бесценно. 5. Опционально монитор с HDMI

1. Скачать удобную программу для записи на флешку. Я рекомендую портативную версию 2. Зайти на сайт и скачать последнюю версию Hassbian 3. Разархивировать основной образ в любую папку. 4. Открыть Etcher 5. Выбрать наш основной образ 6. Выбрать нашу флешку для записи 7. Нажать кнопку старт 8. . 9. Profit

После записи, извлекаем флешку и вставляем в распберри пи.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВСТАВИТЬ В МАЛИНУ ИНТЕРНЕТ-ШНУР.

При подаче питания должна загореться красная лампочка и зеленая начать хаотично мигать. Ждем с кружкой чая 10 минут.

После этого нам надо найти уже веб интерфейс нашей системы умного дома. Для этого есть несколько способов:

1) Посмотреть через hdmi нашу командную строку и найти там IP вида 192.168.1.х ( или любого другого) 2) посмотреть в настройках роутера какой DHCP сервер присвоил адрес новому устройству 3) Воспользоваться сканером сети (например, Advanced IP Scanner Portable)

После этого открываем браузер (не программу для скачивания браузеров, а именно браузер) И вводим наш IP + :8123 (у меня это 192.168.1.101:8123)

И вуаля! Наша система загрузилась!

На официальном сайте все хорошо описано (но на английском) поэтому, если интересно, смогу написать несколько примеров как это делать в реальной жизни.

Все шаги я записал на видео, поэтому не стесняемся и заходим на видео.

Необходимые условия для активации

Автоматическое переключение дальнего света будет работать при следующих условиях:

  • включен ближний свет фар;
  • низкий уровень освещенности;
  • автомобиль двигается с определённой скоростью (от 50-60 км/ч), такая скорость воспринимается как движение по трассе;
  • впереди нет встречных машин или других препятствий;
  • автомобиль двигается вне населенных пунктов.

Если фиксируются встречные автомобили, то дальний свет автоматически погаснет или изменится угол наклона отражающего модуля фары.

Первой подобную технологию внедрила компания Volkswagen (Dynamic Light Assist). Применение видеокамеры и разных датчиков открыло новые возможности.

Ведущими конкурентами в этой области являются компании Valeo, Hella, All Automotive Lighting.

Подобные технологии имеют название Adaptive Front lighting System (AFS). Компания Valeo представляет систему BeamAtic. Принцип всех устройств схож, но может отличаться дополнительными функциями, среди которых может быть:

  • движение по городу (работает на скорости до 55-60 км/ч);
  • проселочная дорога (скорость 55-100 км/ч, отличается асимметричным освещением);
  • движение по автомагистрали (свыше 100 км/ч);
  • дальний свет (Light assist, автоматическое переключение);
  • освещение поворотов в движении (в зависимости от комплектации модуль поворачивается на угол до 15° при повороте руля);
  • включение освещения при плохих погодных условиях.

Ручной режим функции Coming-Home

Активация ручного режима простая: устанавливаем нулевой и второй биты двенадцатого байта девятого блока.

У кого нет максидота, включить функцию можно в семнадцатом байте. Там же (у кого ксенон) можно включить вместо ближнего света противотуманки, если они есть :о)

В результате манипуляций, имеем следующий алгоритм работы функции: после выключения зажигания мигаем один раз дальним светом и при открытии двери включается ближний свет с передними и задними габаритами.

https://youtube.com/watch?v=FQUw1h97X88

Функция работает в режимах переключателя света «Авто» и «Ближний» (другие не проверял). Моргать дальним можно и с включенным зажиганием — разницы никакой нет, если срабатывание активировано на открытие двери.

Удачи на дорогах! :о)

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 9

я режим «авто» не люблю, езжу исключительно на ближнем и днем и ночью, но в темное время суток не срабатывает на ближнем Coming-Home…

можно сделать авто, только чтобы сработка происходила в режиме ближнего?

Не знаю, не изучал этот вопрос… Но можно сделать, чтобы режим переключателя «авто» полностью соответствовал режиму «ближний» :о)

Хорошо, что есть такая возможность перекодировки… Но вот я не понимаю только.Функции Coming-Home и Leaving-Home предназначены (как я понимаю) для того что бы светить тебе дорогу (например на даче когда темно) от авто до дома. Ну что б (например в лужу не наступить) на протяжении какого то времени. Потом фары гаснут, при этом авто уже закрыто, а ты находишься уже дома. (во блин пример привел :))) ).Как же тогда в твоем случае функции Coming-Home и Leaving-Home работают? фары так же гаснут после какого то времени?И еще. А если опять же на даче когда уже темно, нужно подойти к машите… Получается идешь в потемках по (опять же лучам) до авто?Прошу разъясни пож.На мой взгляд в автоматическом режиме как то функция себя оправдывает…

Согласен!Меня эта функция в автоматическом режиме полностью устраивает. Правда, я перепрограммировал включение с фар на ДХО(или ПТФ? Не помню уже.)

Хорошо, что есть такая возможность перекодировки… Но вот я не понимаю только.Функции Coming-Home и Leaving-Home предназначены (как я понимаю) для того что бы светить тебе дорогу (например на даче когда темно) от авто до дома. Ну что б (например в лужу не наступить) на протяжении какого то времени. Потом фары гаснут, при этом авто уже закрыто, а ты находишься уже дома. (во блин пример привел :))) ).Как же тогда в твоем случае функции Coming-Home и Leaving-Home работают? фары так же гаснут после какого то времени?И еще. А если опять же на даче когда уже темно, нужно подойти к машите… Получается идешь в потемках по (опять же лучам) до авто?Прошу разъясни пож.На мой взгляд в автоматическом режиме как то функция себя оправдывает…

Время работы настраивается так же, как и в автоматическом режиме. Я поставил 30 секунд. Вроде это максимальное время выдержки (по крайней мере через максидот). Функцией Coming-Home я пользуюсь только на даче. Приезжаю поздно, свет нигде не горит и поэтому удобно подсветить дорогу до дома фарами. Глушу машину, моргаю дальним и при открытии двери загорается ближний и габариты. Светит 30 секунд. За это время дохожу до дома, включаю внешнее освещение и можно выгружаться :о) Функцией Leaving-Home я вообще не пользуюсь и отключил ее. Потому как, чтобы ночью к машине сходить — автоматом загорается внешнее освещение на крыльце (когда приезжаю на дачу, то автомат выключен и поэтому освещение само не включается). А когда вдруг уезжаешь в темное время суток, так загружаешь машину при внешнем освещении на доме, заводишь ее (машину) — фары светят, выключаешь рубильник в доме… В общем, в этих случаях «встречать светом» меня не нужно… Поэтому отключил… Мне удобнее оказался такой режим работы. Оставил только ручной Coming-Home…Надеюсь не очень сумбурно изъяснился?! :о)

Преимущества функции «Проводи меня домой»

У такой скрытой опции на первый взгляд имеется лишь один значимый плюс, по крайней мере, так полагают неопытные автомобилисты. Однако, бывалые автолюбители, кто на регулярной основе использует эту систему знают, что наличие такого яркого освещения поможет избежать неприятностей. В темноте можно банально нарваться на злоумышленников, которые постараются завладеть ценными вещами и денежными средствами автовладельца

Однако, когда работает яркий свет фар, подобные личности не рискнут даже приблизиться, так как освещение притягивает дополнительное, ненужное в этот момент внимание. Также можно упомянуть о том, что некоторые люди панически боятся находиться в темноте в одиночестве, а когда на автомобиле присутствует такая функция, то все страхи полностью улетучиваются и не затмевают рассудок

Как активировать

Для большинства современных автомобилей, которые имеют эту опцию, как предустановленную функцию, процесс активации достаточно простой. Он включает в себя несколько простых и последовательных действий, а именно:

  • в первую очередь, необходимо заглушить свой автомобиль;
  • машина ставится на стояночный тормоз или режим паркинг для авто с АКПП;
  • необходимо выключить фары на автомобиле;
  • после этого требуется активировать переключатель дальнего света фар;
  • далее транспортное средство необходимо поставить на охрану;
  • после фары будут работать на протяжении 30 секунд;
  • в конечном итоге освещение погаснет самостоятельно без дополнительных манипуляций со стороны автомобилиста.

На первый взгляд, это достаточно полезная функция, которая в некоторых ситуациях существенно облегчает задачу при возвращении домой, где на пути может встретиться грязь или иные препятствия.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2020

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами. 

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно). 

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса. 

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Функция coming home шкода

Car Scanner ELM OBD2 версия: 1.79.8

Последнее обновление программы в шапке: 19.06.2021

Краткое описание:Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей. Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня «а когда будет ххх?». Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем. Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть :)Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на «мертвой» платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения — милости прошу.В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и вышеРусский интерфейс: Да

Разработчик: 0vZДомашняя страница: http://carscanner.info

Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )

  • Как выбить заклепки из рамы газель

      

  • Выхлопные газы пахнут тухлыми яйцами

      

  • Обучение малому впрыску ниссан навара

      

  • Регулировка шкворней уаз патриот

      

  • Подкапотное пространство киа спортейдж 2

Система light assistant шкода

В качестве практического устройства, что упрощает контроль освещения автомобиля, Light assistant предоставляет следующие функции:

– Leaving home: Включение света после отпирания автомобиля для облегчения нахождения удобного путя к машине. – Coming home: Если интенсивность света снаружи ниже, чем установленный уровень, эта функция обеспечивает приятный освещающий путь домой. – Tunnel light: Во время движения, эта функция активируется фарами, если интенсивность наружного освещения резко уменьшается. – Day light: включение дневных ходовых огней после включения зажигания.

Также в системе Light assistant интегрирована функция Rain lights, который включает свет, когда дворники включаются.

Всем привет!Листал тут инструкцию по эксплуатации и понял что у меня не работает система управления дальним/ближним светом, так называемый Intelligent Light Assistant. На предыдущем авто (Опель Астра) система такого плана шла вместе с адаптивным ксеноном и я грешным делом решил что и AFS с Corner должны эту функцию поддерживать. Сделав всё, как сказано в инструкции, контрольной лампы с буковкой “А” я так и не заметил

Позвонил в ОД, они мне сказали что если Intelligent Light Assistant не входит в пакет дополнительного оборудования, то его активировать стоит 1500р. Полистав аксессуары в конфигураторе на сайте ОД, я не увидел где эта функция доступна к заказу. Кто сталкивался? На сайте у PetranVAG не увидел услуги по активации Intelligent Light Assistant, может кто активирует в комплексе со всем остальным? Просто не хочется отдавать 1500р дилеру, когда включить все скрытые функции можно за

6000р и возможно вместе с Intelligent Light Assistant.

Очередная вспомогательная система, призванная облегчить работу водителю и повысить безопасность вождения, получила название Light Assistant. Это система автоматически управляет переключением между ближним и дальним светом автомобиля. Ее главная задача – дать водителю возможность максимально долго ехать в условиях наилучшей освещенности.

В зависимости от того, какие фары применяются на машине, меняется принцип работы системы. Если фары галогенные, происходит автоматическое включение и выключение дальнего света в зависимости от дорожных условий. В ксеноновых фарах дальний свет не выключается, а ослепление встречных водителей предотвращается за счет того, что модуль лампы автоматически поворачивается по вертикали или горизонтали.

Всё о функциях Coming Home и Leaving Home

Современный автомобиль является средоточием передовой инженерной мысли, реализованной в виде разнообразных систем, облегчающих управление машиной и способствующей созданию для водителя и пассажиров более комфортных условий. Особенно преуспели в этом немцы, в частности – инженеры автоконцерна Volkswagen. Автомобили этого бренда можно назвать испытательным полигоном для новейших систем, поначалу отсутствующих у конкурентов. В качестве примера можно привести функции Coming Home/Leaving Home, которые после успешной апробации появились на автомобилях Skoda, Audi и даже Bugatti.

Что собой представляют опции Coming Home/Leaving Home

Насколько оправданной будет доплата за эти функции, если они не входят в приобретаемую комплектацию? Вопрос далеко не праздный, особенно для тех, кто не знаком с этими функциями и понятия не имеет, для чего они нужны.

В общем случае можно утверждать, что функции Coming Home/Leaving Home являются компонентами системы Light Assistant, в задачи которой входит повышение уровня комфорта для водителя при условиях недостаточной освещённости.

Обе функции обеспечивают некоторое дополнительное время работы головной оптики при постановке автомобиля на защиту, а также при снятии с неё. О том, какая функция за что отвечает, можно догадаться из названия: Coming Home переводится как «возвращение домой». Если она включена, то после активации функции защиты машины посредством брелка будет немедленно включён ближний свет фар, что поможет водителю без проблем добраться до дома или выйти на освещённый участок дороги. Через заданный промежуток времени фары погаснут.

Leaving Home действует с точностью до наоборот, включая свет фар непосредственно после снятия защиты, что позволяет дойти до места стоянки автомобиля, не включая наружное освещение дома (ведь его всё равно придётся выключать, если у вас не система «умный дом»).

Отметим, что реализации указанных функций может быть вариативной. Так, на некоторых моделях автомобилей, имеющих указанный функционал, вместо ближнего света фар используются противотуманки.

Как работают функции Coming Home/Leaving Home

Для нормальной работы этих функций требуется соблюдение ряда условий:

  • данный функционал должен присутствовать в «мозгах» бортового компьютера;
  • функцию необходимо активировать;
  • включение/выключение Coming/Leaving Home осуществляется посредством БК;
  • бортовой компьютер должен знать, что на улице темно, используя информацию, переданную датчиком освещения.

Реализация алгоритма, как уже отмечалось выше, может различаться в зависимости от марки/модели. Есть реализации, когда дополнительное кратковременное освещение включается автоматически, не требуя никаких действий со стороны автовладельца. В некоторых моделях для срабатывания Coming Home перед выходом из автомобиля требуется несколько раз «моргнуть» светом дальних фар.

Достоинства и недостатки Coming/Leaving Home

Мы не берёмся однозначно утверждать, насколько полезным или бесполезным является данный функционал, ведь его использование может требоваться часто или периодически даже для одного и того же автовладельца. Так что каждый водитель должен сам решить, насколько необходимой может оказаться эта опция, и стоит ли за это переплачивать.

Отметим очевидные достоинства обоих функций:

  • если вы вынуждены оставлять автомобиль в тёмное время суток на неосвещённых участках (это может быть стоянка, место возле многоквартирного или частного дома), это поможет добраться до автомобиля или уйти от него. Чаще всего данный функционал актуален для обитателей пригорода, особенно если возле дома отсутствует уличное освещение;
  • то же самое можно сказать о поиске машины на больших неосвещённых парковках, особенно если вы точно не помните, в каком месте оставили свою машину.

Недостаток у функций только один: они используют энергию аккумуляторной батареи, уменьшая её заряд. Если ваша АКБ находится не в лучшем состоянии, даже кратковременное включение ближнего света фар может привести к её разряду, и утром вам придётся изыскивать способы приведения силового агрегата в рабочее состояние. Справедливости ради следует отметить, что такой сценарий маловероятен, поскольку умирающий автоаккумулятор в любом случае даст о себе знать гораздо раньше, и вы сможете заблаговременно отключить эту функцию.

Вывод

Многие современные автомобили имеют массу возможностей и вспомогательных функций, про которые автомобилисты даже не догадываются. Одной из таких опций является система «Проводи меня домой» или «Follow me Home». Разумеется, приспособление достаточно полезное и может выручить при определенных обстоятельствах. Однако, пользоваться им необходимо с умом и только в том случае, когда на автомобиле стоит свежий аккумулятор, способный держать заряд, в противном случае использование данной функции лишь добавит автомобилисту дополнительных проблем. Кроме того, не стоит забывать, что пользоваться скрытыми системами автомобиля стоит лишь в той ситуации, когда все схемы исправны, а проводка целая, чтобы впоследствии в системе не произошел сбой и она не зависла, в ином случае придется скидывать клемму, чтобы сделать общий сброс ошибок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: