Багажники montblanc: варианты конструкций, отзывы владельцев

Общие впечатления

Опираясь на собственные ощущения, внешний осмотр и изучение технических характеристик, я пришел к нескольким основным выводам про это велокрепление.

Долго размышлял, стоит ли мне взять Freeride 532 или Thule Proride 591 Twin Pack. Пока окончательное решение не принял. Нахожусь в размышлениях. Вы же можете посмотреть обзор 591 модели на нашем сайте. Возможно, вам будет проще принять окончательное решение.

Exclusive Titanium Freeride 532 может похвастаться следующими преимуществами:

  • отличные аэродинамические характеристики;
  • небольшой вес конструкции;
  • сравнительно удобное применение;
  • универсальность креплений к поперечинам;
  • качественный и надежный замковый механизм;
  • быстрая работа храповых механизмов для зажима велосипедных замков при креплении за раму;
  • отличная скорость запирания фиксаторов колес с трещоткой.

Вообще для меня лично не стал откровением тот факт, что шведский производитель автомобильных аксессуаров завоевал такую популярность на российском рынке. Это надежная конструкция, которая доказала свое качество множественными испытаниями и краш тестами.

А как вы считаете, оправдывает ли цена в 3900 рублей то качество и исполнение, которое предлагает производитель Thule в лице модели велокрепления Freeride 532? Лично мне кажется, что да.

Преимущества и недостатки

Прежде чем мы перейдем к изучению велокреплений, хочется сказать несколько общих слов относительно всех велобагажников от шведского производителя.

Здесь есть ряд объективных преимуществ, к которым относятся:

  • высокое качество исполнения продукции;
  • подробная инструкция или manual по монтажу, позволяющий быстро своими руками установить на крышу багажник;
  • высокий уровень безопасности перевозимого велотранспорта;
  • защита велосипедов от пыли, грязи и камней;
  • возможность перевозки до 6 велосипедов (в случае с Barracuda не более 2);
  • наличие надежной защитной системы, где личинка замка предотвращает взлом и кражу фиксаторов;
  • высокое расположение относительно дорожного полотна;
  • при транспортировке велосипеда багажник и фаркоп свободные, номерной знак не перекрывается.

Но нельзя сказать, что здесь все идеально. К недостатком конструкций можно отнести необходимость в загрузке велосипеда на крышу машины. При небольшом росте и высоком автомобиле это проблематично для некоторых людей.

Также проблема загрузки на крышу увеличивается, если сам двухколесный транспорт достаточно тяжелый.

Но обычно автомобилист изначально рассчитывает свои возможности и предъявляет соответствующие требования к велокреплениям. Если он понимает, что физически будет сложно загружать велосипед на крышу, то от идеи такого типа велокрепления он откажется.

В качестве конкурентов Mont Blanc по показателям качества и дизайна я бы назвал модели Freeride 532 и Proride 591 от Thule.

Хищный ассортимент Barracuda

Вообще Barracuda является уже устаревшим названием. Компания Mont Blanc из Швеции не так давно провела массовый ребрендинг своей продукции, в результате чего сейчас все чаще начинают использовать новое наименование RoofRush.

Но от названия суть конструкции не меняется. Это все такие же высококачественные велокрепления в нескольких вариантах исполнения, пользующиеся огромным спросом в России и Европе. Такие крепления для двухколесных транспортных средств позволяют получить уверенность в безопасности перевозимого на крыше автомобиля груза. Шведский велобагажник получил продуманное устройство и качественную конструкцию, потому вам обязательно стоит внимательнее присмотреться к этим решениям.

Все предлагаемые под именем Barracuda велобагажники от фирмы Mont Blanc делятся на 3 категории:

  • Twin Pack;
  • левосторонние;
  • правосторонние.

Каждое представленное велокрепление на крышу имеет свои особенности. Если у вас есть личный опыт эксплуатации таких устройств, обязательно оставляйте отзывы. Комментарии для вас открыты. Давайте поможем остальным нашим читателям определиться с выбором велобагажника.

Правосторонняя Barracuda

Купить такую вариация велобагажника от Mont Blanc можно примерно за 5 тысяч рублей. Особенностью крепления является то, что конструкцией предусмотрены специальные профили, которые прочно фиксируют велосипед в вертикальном состоянии. Потому когда вы будете непосредственно фиксировать ремнями велотранспорт, не придется одной рукой поддерживать груз. У вас будут две свободные руки.

Велокрепление на крышу поставляется в полностью укомплектованном виде, включая высококачественные замки. Из основных характеристик можно выделить следующие особенности:

Преимущества и недостатки

Определенные модели велодержателей на крышу автомобиля сумел потрогать и пощупать своими руками. Некоторые оказались откровенно дешево выполнены. Другие стоят дешево, но качество не внушает каких-то сомнений. То есть цена — не всегда показатель высокого качества.

Хотя лично я не советуют покупать откровенно бюджетные конструкции, иначе можете навлечь на себя дополнительные проблемы. Потом только будете сами продавать велокрепление с пометками дешево и самовывоз, поскольку поймете, что лучше поменять такую конструкцию на нечто более качественное и дорогое.

Перевозить велосипеды на крыше автомобиля — удобно и относительно популярно. Кто-то предпочитает крышу, другие используют фаркоп. Именно между этими двумя видами держателей велосипедов я и пытаюсь сделать выбор, попутно делясь с вами личными наблюдениями и полезными советами.

К преимуществам велокреплений на крышу стоит отнести:

  • простая схема установки;
  • надежная конструкция;
  • широкий ассортимент — от бюджетных до элитных дорогих;
  • возможность одновременной установки автобокса на крыше;
  • вариативность конструкций по количеству перевозимых велосипедов.

Но не все так идеально. Иначе я бы уже давно поставил себе на крышу такую конструкцию и радовался.

Среди недостатков стоит отметить:

  • нужно обязательно дополнительно купить багажную систему;
  • чтобы закинуть велосипед на крышу, его придется поднимать;
  • закинуть на высокую машину (внедорожник, как у меня, например) физически еще сложнее.

Преимущества

Подобрать себе велобагажник на заднюю дверь сегодня не сложно. Ассортимент новых и бу решений огромен, потому вы легко найдете нужную конструкцию, даже если у вас машина со спойлером, либо крепление покупается для микроавтобуса.

Так что предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки креплений для велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уже на основе этой информации можно будет делать первые выводы и умозаключения.

Начнем с хорошего. К сильным сторонам велобагажников относят:

  • простота монтажа;
  • элементарная процедура снятия велосипеда;
  • не требуется заполнять багажник частями велика;
  • не нужно закидывать средство передвижения на крышу (некоторым людям сделать это крайне сложно);
  • багажник для велосипеда на задней двери не влияет на динамику и аэродинамику автомобиля;
  • ТС располагается близко к земле, что облегчает процедуру его снятия и дальнейшей эксплуатации.

Все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Но не торопитесь с выводами. Прежде чем ваша Гранта лифтбек, седан или экологический Prius будет оснащен велокреплением на задней двери, ознакомьтесь с недостатками такого решения.

Знакомство с велокреплением

Предлагаю собственный небольшой обзор, в котором я уделил внимание ключевым особенностям крепления, его характеристикам, сильным и слабым сторонам. Цена такого удовольствия составляет около 6 тысяч рублей

Шведский велобагажник заслуживает внимания, поскольку обладает хорошими параметрами и минимальным набором недостатков. Купить такой фиксатор для велосипедов можно практически везде — в Москве, СПб, Екатеринбурге и пр

Цена такого удовольствия составляет около 6 тысяч рублей. Шведский велобагажник заслуживает внимания, поскольку обладает хорошими параметрами и минимальным набором недостатков. Купить такой фиксатор для велосипедов можно практически везде — в Москве, СПб, Екатеринбурге и пр.

  • Это велокрепление имеет достаточно простую и удобную конструкцию, которая позволяет за считанные секунды установить двухколесное транспортное средство на крышу машины;
  • Зажимные ручки на небольшой высоте, потому с фиксацией велика и его закрытия на ключ не возникает особых проблем;
  • На ремнях фиксаторах устанавливаются резиновые насадки. С их помощью ободы колес плотно обхватывают и не позволяют появляться потертостям или царапинам в местах контакта;
  • Осуществляя вертикальное крепление велосипеда на автомобильную крышу, вам помогут оригинальные держатели рам и подставка для велосипедных колес. Это очень интересная разработка производителя в лице Thule. Она позволяет автоматически расположить велосипед в правильном положении, опираться на держатели рамы при фиксации;
  • Последний ремень располагается в удобном месте. Не нужно прикладывать большие усилия или тянуться к поворотной ручке, чтобы закрепить двухколесного товарища;
  • Инструкция по установке простая и подробная, прилагается в комплекте с самим велокреплением. Багажник монтируется буквально за несколько минут на поперечины;
  • Велобагажник используется для велосипедов, рама которых имеет диаметр до 100 миллиметров. Овальное сечение — 80×100 мм, а круглые рамы — 22-88 мм;
  • У быстросъемных спецремней есть защиты для колес. Они прочно фиксируют колеса в заданном положении велосипеда. При этом их можно регулировать, в зависимости от размера колеса;
  • Велокрепление Proride 591 монтируется одинаково удобно с двух сторон;
  • Багажник уже собран предварительно, потому для его монтажа не требуется применять инструменты;
  • Крепление запирается на ключ, а само крепление запирается на багажнике;
  • Важным преимуществом Proride 591 является возможность установки сверху авто, вне зависимости от используемого типа поперечин. Proride 591 подойдет подо все виды поперечин.

Модель предназначена для 1 велосипеда. Так что при желании можно купить сразу два и более таких аксессуара.

Технические характеристики

Я полностью уверен, что подбирать велокрепление нужно только исходя из его технических характеристик. Если посмотреть видео обзор Proride 591, то можно получить много полезной информации. Плюс не забывайте про фактор внешности. Дизайнеры фирмы Thule постарались очень хорошо. Даже поставив его на современную BMW f30, автомобиль не утратит своей харизмы из-за наличия сверху багажника.

Здесь все предельно очевидно — дизайн у Proride 591, надежность конструкции тоже на высоком уровне. А какие характеристики скрываются за всеми этими преимуществами?

Важные моменты

Прежде чем вы будете выбирать для себя велокрепление на крышу своего автомобиля, обратите внимание на несколько важных нюансов

  1. На крышу велокрепления монтируются двумя типами фиксации — в Т-образные пазы с переходниками и с в обхват поперечин. Последние подходят для крышных багажников, у которых сечение овальное или квадратное, и диаметр не превышает 6 сантиметров.
  2. Есть машины, на которых уже стоят заводские багажники на крыше. Поперечины на них плоские и широкие. При этом Т-паза там нет. В этом случае установить велокрепление будет сложно.
  3. Покупая крепление, спросите у продавца, входит ли в комплект специальный переходник для Т-паза. У некоторых велокреплений они есть, иногда покупаются отдельно или не предусмотрены вовсе.
  4. Велокрепление для крыши состоит из направляющей, желоба для зажима колес и держателя для фиксации рамы велосипеда. Направляющие изготавливают из стали или алюминия.
  5. На бюджетных моделях направляющие преимущественно стальные и подходят под квадратные поперечины. Замков на них нет. Их недостаток — износ держателем по мере эксплуатации и ослабление хватки рамы велосипеда. Долго такие модели не прослужат.
  6. Средний и высокий ценовой диапазон велодержателей характеризуется обтекаемыми формами, наличием замков, красивым дизайном и более высоким уровнем комфорта при эксплуатации. Так что если перевозка велосипедов будет для вас регулярным мероприятие, не скупитесь и купите сразу качественный держатель.
  7. Установка велодержателей на крышу, а также самих велосипедов подразумевает изменение высоты автомобиля, а также аэродинамических характеристик. Потому будьте предельно аккуратными, заезжая в тоннели или проезжая над низко расположенными объектами. Велосипед может просто за них зацепиться и нанести серьезный урон автомобилю. Рекомендуемая скорость при наличии на крыше велосипеда — не более 120 км/час.

Популярные модели

Теперь рассмотрим непосредственно сами модели велокреплений на крышу. При всем их разнообразии, на рынке есть свои лидеры и наиболее предпочтительные варианты. Свой перечень я составлял исходя из анализа рынка, отзывов на форумах и личных наблюдений.

Thule Proride 591. Отличное решение для тех, кто не хочет экономить и желает приобрести действительно высококачественный аксессуар для перевозки велосипедов на крыше. Стоит модель от 6 тысяч рублей, но уровень изготовления высочайший.

Thule Freeride 532. Функциональный, красивый, надежный и долговечный. Примерно так можно описать одного из лидеров сегмента велодержателей и прочих аксессуаров для автомобилей. Перевозит 1 велосипед, но имеет множество примочек, функций. Как минимум за красивый дизайн и великолепное качество заплатить 4-5 тысяч рублей будет не жалко, я считаю.

Атлант Roof rider

Если вам нужна достаточно недорогая конструкция, обратите внимание на эту модель. Она предназначена для 1 велосипеда

Но, опираясь на длину поперечин, можно на крышу установить 1-3 крепления. Адаптировано под крыловидные и аэродинамические дуги, переходники идут в комплекте. Стоит около 4,5 тысячи рублей.

Mont blanc Racer. Велокрепление, которое хвалят за надежность фиксации. Для заднего колеса предусмотрен V-образный профиль. Адаптирован под аэродинамические и прямоугольные поперечины. Цена — 5-6 тысяч рублей.

Амос (Amos) Alu. Новинка на нашем рынке, производства Польша. Вообще компания Amos пользуется заслуженным спросом, потому это достойный вариант, вне зависимости от модели. Конкретно Alu изготавливают из алюминиевого профиля, надежная конструкция, качественные замки и стильный дизайн. Стоит такое удовольствие 80 долларов.

Amos 3 ST. А вот это вариант для тех, кто ищет бюджетную модель, но хорошего качества. При цене до 1500 рублей, это велокрепление позволяет перевозить 1 велосипед. Но замков не имеет. Можно установить на все виды поперечин. Материал изготовления — металл, но с пластиковым покрытием. Рама удерживается металлическим держателем.

Могу сказать так. Если не хотите особо заморачиваться и вам не жалко денег на отличный аксессуар для перевозки велосипедов, то покупайте продукцию фирмы Thule. Либо, как я, опирайтесь на личные требования, пожелания и выбирайте конструкцию конкретно под свой автомобиль.

Watch this video on YouTube

Всем спасибо, что нас читаете! Обязательно подписывайтесь в группу ВК, поскольку впереди вас ждет большое количество новых материалов, интересных и полезных статей. Оставляйте свои комментарии, рассказывайте о нас своим друзьям и знакомым. Нам будет очень приятно.

Немного о компании

Компания Amos основана в Польше, и успешно осуществляет свою деятельность в этой стране. Продукция производителя активно распространяется на европейский рынок и пользуется спросом в странах СНГ.

Потому не удивительно, что польские велокрепления не сложно отыскать у нас. Это действительно достойные изделия.

Компания занимается производством с 1957 года. За это время они стали одними из лучших изготовителей дополнительных аксессуаров для автомобилей. В их ассортименте вы найдете не только велокрепления, но также крепежные системы для перевозки грузов, автобоксы и многое другое. Причем большой упор при разработке своих изделий поляки уделяют качеству. Приятно осознавать и тот факт, что это не сильно сказалось на итоговой стоимости.

Их велокрепления, как и остальной ассортимент, можно охарактеризовать как безопасные, качественные и простые в эксплуатации конструкции. И действительно, мне как-то пришлось ставить с другом на крышу крепление Rover 2021, и прилагаемая инструкция нам помогла справиться с задачей очень быстро.

Если у вас есть какое-нибудь из велокреплений от Amos вроде Weekend, Elegance или is Hak 3, обязательно оставляйте свои отзывы. Так вы поможете другим нашим читателям собрать дополнительную информацию и принять решение. 

Добавлю лишь, что, по заявлениям самого производителя, они используют передовые решения для обработки, создания защитного и декоративного покрытия на своих конструкциях. В результате поверхность оказывается устойчивой к внешним нагрузкам, не выгорает на солнце и не повреждается при контактах с самими перевозимыми грузами.

Если посмотреть на внешний вид конструкций, а также учесть высокое качество, то Amos вряд ли уступит более именитым конкурентам. Но судить вам. Для наглядности можете изучить ранее опубликованные материалы, где я рассказывал про крепления от Thule. Были рассмотрены модели Freeride 532, Proride 591, и Xpress 970. Можете почитать на досуге.

Предлагаемый ассортимент

Изучая ассортимент польского производителя, оказывается, что можно купить достаточно внушительный ассортимент отличных велокреплений.

На самые простые конструкции вроде Classic на крышу автомобиля вы заплатите порядка 1500—1800 рублей. Есть и куда более дорогие, но в то же время солидные конструкции стоимостью более 12 тысяч рублей.

Вообще же встречаются подобные модели:

  • Rover 2021;
  • Titan 3;
  • Classic Lock;
  • Titan 4;
  • Elegance;
  • Bis Hak 3;
  • Weekend;
  • Giro 2;
  • Giro 3;
  • Titan 2 и пр.

Разбираться в каждой отдельной модели мы не будем. Лучше изучим общие особенности разделения всех ассортимента.

Сделать это не сложно, поскольку все велокрепления от польского производителя делятся на несколько категорий. Это напрямую зависит от места установки конструкции. Потому классификация здесь следующая:

  • на фаркоп;
  • непосредственно на крышу автомобиля;
  • на заднюю дверь.

Немного расскажу про каждую из подкатегорий.

Недостатки

Минусов здесь достаточно много. Так что не все так идеально, как кажется на первый взгляд.

К недостаткам такого вида велокрепления относят:

  • Увеличение габаритов, что накладывает некоторые сложности при открывании задней двери машины;
  • Относительно высокая цена. Если это конструкции профессионального уровня, придется потратить внушительную сумму;
  • Придется ездить аккуратно. Можно недооценить габариты автомобиля, задеть другие машины и пр.;
  • Доступ к багажному отсеку. Чтобы его получить, придется снимать с крепежей велосипед. Если делать это часто, процедура быстро надоедает;
  • Вероятность повреждения велосипеда. Достаточно кому-то въехать в вас сзади, и в лучшем случае придется ремонтировать двухколесный транспорт;
  • Конструкция может закрывать номерной знак, поворотник и габариты. Из-за этого не редко водителей тормозят сотрудники ДПС.

Вот теперь делайте окончательные выводы о том, что для вас в приоритете, и сумели ли достоинства превзойти недостатки.

Некоторые минусы условные, потому их не всегда следует учитывать в процессе выбора. Если вы грамотный водитель и правильно подобрали конструкцию, преимуществ вы все же получите больше, нежели проблем и недостатков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: