Можно ли перевозить людей в прицепе даче

Ответственность за нарушение правил перевозки

При перевозке людей в кузове грузового автомобиля штраф назначается при выявлении нарушений. Данная санкция предъявляется с целью обеспечения максимального уровня безопасности пассажиров, водителей, пешеходов, ведь дорога представляет собой особо опасную зону. Если выезжать на дорогу в транспортных средствах, которые не приспособлены для данной цели, уровень опасности значительно повышается.

В текущем году, согласно Кодексу об административных правонарушениях, за неправильную транспортировку людей в кузовной части грузовика предусмотрены штрафы в размере:

  • Если ТС не оборудовано должным образом: водитель должен выплатить штраф в 1-3 тысячи рублей.
  • Если у водителя нет требуемой категории: для юридического лица штрафная санкция составляет 100 тыс., а должностное лицо выплачивает 20 тыс. рублей.
  • Если внутри кузова пассажиров больше, чем предусмотренных для этого посадочных мест сумма штрафа начинается от 500 рублей и выше.

К административным правонарушениям относятся и нарушения медосмотра автоводителя и техосмотра автотранспортного средства перед или после совершения рейса.

Разрешена перевозка детей на переднем сиденье грузового автомобиля, в специальном детском автокресле. При его отсутствии, ребенок должен удерживаться приспособленными для этого ремнями безопасности и прочими спецсредствами.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Таким образом, перед тем как приступать к перемещению людей, будь то сотрудники предприятия или туристы, жаждущие новых экстремальных ощущений, водитель должен проверить состояние ТС и ответить на следующие вопросы:

  • Имеется ли необходимое для этого оборудование, созданы ли все условия для комфорта и удобства пассажиров.
  • Соответствует ли категория удостоверения требуемой.
  • Проведен ли инструктаж и осведомлены ли люди о правилах поведения.
  • Если перевозятся дети, имеются ли спецсредства на сиденье в кабине.

Если все ответы утвердительные, можно отправляться в путь, ограничений для транспортировки нет. Не стоит пренебрегать ни одним из перечисленных пунктов, ведь на карту поставлены жизни.

У вас остались еще вопросы?

Типы кузовов

В одной из наших статей мы рассказывали про то, какие категории транспортных средств существуют. Также мы рассказывали, в каких случаях при необходимости перевозки людей требуется помимо стандартной категории открывать дополнительную.

Перевозка людей может производиться только в ТС, чьи кузова позволяют безопасную транспортировку людей. К наиболее популярным типам можно отнести:

  1. Седан. Обычный двух или четырех дверный автомобиль, предполагающий перевозку на переднем и заднем диванах.
  2. Универсал. Грузопассажирская машина, которая предполагает наличие большого багажника. Пассажиры могут перевозиться только в кабине салона.
  3. Минивен. Также, как и универсал, относится к грузопассажирскому типу автомобилей, но сидений имеет больше. Перевозка багажном отделении также запрещена.
  4. Бескапотный кузов. Маленькие «вагончики», предназначенные для перевозки людей и оборудованные соответствующими приспособлениями, обеспечивающими безопасность и комфорт.
  5. Фургон. В этом закрытом автомобиле имеется перегородка, ограждающая груз от сидящих в нем людей. В грузовом отсеке перевозить людей нельзя.
  6. Пикап. Похож на фургон, только грузовой отсек — открыт. Транспортировка людей может осуществляться только в кабине.

Нормы веса и габаритов прицепа для легковых автомобилей

Общие допустимые габариты:

  • до 12 метров — длина прицепа;
  • до 2,55 метра — ширина;
  • до 4 метров — высота.

Согласно ГОСТ 37.001. 220-80 размер прицепа для легкового автомобиля должен соответствовать таким показателям:

  • вся конструкция не должна весить больше автомобиля, с помощью которого его перевозят, больше разрешенной массы, определенной изготовителем авто, и превышать 1 тонну 800 кг;
  • если прицепное без тормозов, тогда его масса не должна превышать разрешенную изготовителем тягача и 50 % его снаряженной массы.

Им же определяются разрешенные габариты прицепа для легковушек:

  • длина ограничивается полуторной длиной тягового автомобиля или не больше 8 метров;
  • по ширине не должен быть больше 200 мм от края автомобиля с обеих сторон; максимальная ширина ограничивается 2,3 метра;
  • по высоте — не больше 1,8 от ширины колеи прицепного устройства или не больше 3 метров.

В легких прицепах с массой до 750 кг допускается отсутствие тормозов.

Пневматическое и травматическое оружие: разрешено ли провозить в поезде

На сегодняшний день законы РФ, а также внутренние правила РЖД разрешают пассажирам провозить пневматическое оружие в поезде, а также различные виды травматического оружия. Правда, при этом пассажир при транспортировке травматических стрелецких орудий должен иметь при себе разрешение на ее использование, выданное МВД. Кроме того, человек обязан соблюдать все правила и требования, предъявляемые к ношению таких средств самозащиты.

Что же касаемо пневматического оружия, то его можно свободно перевозить в салоне поезда без каких-либо разрешений ввиду того, что такое спортивное стрелецкое орудие не предполагает необходимости получения разрешения на ношение от контролирующих органов.

К подобным типам груза РЖД предъявляет все те же требования в отношении максимально допустимых габаритов и веса, что и к обычному багажу пассажиров.

6) Улучшить качество разметки и информативность дорожных знаков.

Наверняка вам знакома такая ситуация, когда дорожная разметка и дорожный знак противоречат друг другу. И такое на наших дорогах встречается сплошь и рядом. Дело в том, что те организации, которые устанавливают дорожные знаки чаще всего никак не связаны с теми компаниями, которые наносят дорожную разметку. Именно поэтой причине мы часто можем видеть на дороге противоречивые абсурдные дорожные знаки и ту самую несоответствующую им разметку. К нашему большому сожалению, что подобный абсурд и несогласованность этих дорожных служб частенько приводит к серьезным авариям на дорогах.

Также, еще одна ситуация. Многие из нас не раз сталкивались с тем, что о ремонте автодороги мы узнаем только непосредственно попав на нее подъехав к ограждению (бывает и такое, что и ограждения-то нет). Это сразу создает риск для ДТП. Неужели дорожным службам так тяжело заранее повесить дорожные знаки, которые будут предупреждать о ремонтных работах ведущихся на дороге? По данным тех же исследований подобные ошибки дорожных служб приводят к огромным пробкам на дорогах России, которых можно было бы избежать, грамотно разместив знаки и нанести видимую правильную разметку на дороге. По некоторым приведенным данным получается следующее,- если дорожные службы будут грамотно готовить дорогу к ремонту заранее и заблаговременно вывешивая предупреждающие знаки, то количество аварий в стране можно будет снизить примерно на 5 процентов от общего числа.

Существующие способы и правила при эксплуатации

Автотранспорт с прицепом состоит из автомобильного тягача и прицепного устройства.

Как определить прицеп и какая категория требуется водителю?

По разновидности конструкций и полной массе, прицепы подразделяются на несколько видов:

  • прицепные устройства лёгкого типа до 750 килограмм;
  • устройства прицепные тяжёлого типа весом более 750 килограмм и в комплекте с тормозной системой;
  • устройство трейлер-тягач, применяемое для буксировки.

В соответствии с существующим ГОСТом выпускается несколько типов категорий прицепов применяемых для транспортировки:

  • 01 – с массой до 750 кг.;
  • 02 – с массой от 750кг до 3500кг.;
  • 03 – с массой от 3500кг до 10000кг или 10 тонн;
  • 04 – свыше 10 тонн.

Основными параметрами, определяющими документально соблюдение правил дорожного движения (ПДД), будет считаться наличие в водительском удостоверении необходимой водительской категории и наличие паспорта на прицеп с указанной заводской массы. Многие водители интересуются вопросами о соответствии категории в правах по управлению транспортным средством с прицепом и нужны ли новые права на легковой прицеп.

Требуемыми документами определяющими правила эксплуатации трейлера при транспортировке с автомобилем отражено в Федеральном Законе No196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12 1995года в статье 25 и в Венской конвенции о дорожном движении в пункте 8 приложения 6. Некоторые особенности применения автомобильных прицепов рассмотрим по подробнее.

Разрешенная скорость с прицепом в городе и на автомагистрали

Прицеп — это отдельное транспортное средство без двигателя, передвигаемое с помощью другого механического ТС, в состав которого оно входит.

Разрешенную скорость автомобиля с прицепом согласно ПДД определяют только для легковых авто:

  • при движении транспорта по автомагистрали скорость до 90 км/час;
  • при въезде в населенный пункт — до 60 км/час;
  • вне населенного пункта — не выше 70 км/час;
  • для дворовых территорий, велосипедных и жилых зон — до 20 км/час.

Правило не будет действовать в отношении других ТС — небольших грузовиков («Газель») или пикапов. Транспорт, отнесенный к другим типам (в том числе грузовой), при наличии прицепного устройства может не изменять своего обычного скоростного режима.

Подробно о

Правила оборудования ТС

Одним из основополагающих пунктов действующих ПДД, является следующее: коллективы могут перемещаться только в тех ТС, которые специально оборудованы соответствующим образом. Положение вытекает из норм безопасности, оно действует и на внутрикузовную доставку. Если автогрузовик оборудован следующим образом, на нем разрешается транспортировка:

  • Имеются специальные сидения или скамьи. Они надежно фиксируются и монтируются на высоте 30 см – 0,5 м от пола.
  • Обязательно наличие специализированной кнопки связи, которую можно заменить на звуковую сигнализацию. Это требуется, чтобы при перевозке людей в кабине грузового автомобиля, они могли связаться с автоводителем и потребовать остановки.
  • Обязательно наличие специальной бортовой платформы, высота которой должна составлять не меньше 0,3 м от линии сидений.
  • Должен быть установлен тент для защиты от осадков и палящего солнца.
  • Между установленными креслами должно быть расстояние, которое составляет не менее 0,6 м.
  • Под натянутым тентом должно быть освещение. Для максимальной безопасности и удобства внутри кузова должно быть светло.
  • На сидениях и бортах не должно быть острых или выступающих частей, которые могут поранить или задеть.
  • Посадка и высадка осуществляется по лестнице. Устанавливается она на заднем борту, справа с целью обеспечения удобства.
  • Правила перевозки людей в грузовом авто устанавливают, что запоры на бортах должны быть закрыты. Также запоры обязательно фиксируются, чтобы предотвратить возможность несчастных случаев и открываний при движении.
  • Внутри должны быть аптечка и огнетушитель (его объем не менее двух литров).

Когда виноват впереди идущий автомобиль

Бывают нередко и такие происшествия на дорогах. Часто впереди идущий или стоящее ТС может спровоцировать серьезную аварию, нередко с очень тяжелыми последствиями.

Это может произойти в следующих случаях:

  1. Водитель двигался задним ходом и врезалось в едущий автомобиль.
  2. Произошел неправильный маневр машины (автоподстава).
  3. ТС находилось в неположенном месте на трассе, и плохо просматривалось из-за ограниченной видимости другими участникам движения.

Практически во всех перечисленных случаях виноватым будет впереди двигающийся автомобиль. Однако каждый из этих случаев рассмотрим более подробно, обратившись к действующему законодательству, регламентирующему данный вид правонарушений.

Передний двигался задом

Правила дорожного движения конкретно говорят, что такой маневр относится к категории сложных, и требует профессиональных навыков вождения и повышенной внимательности водителя.

Пункт 8.12 раздела № 8 ПДД указывает, что ехать задним ходом, при условии, что машина не создает помех для иных участников и не влияет на их движение и маневрирование.

Однако Правила дают формулировку, когда это запрещено. Так нельзя сдавать задом на перекрестках. Кроме того, такой маневр нельзя делать в местах, где запрещен разворот.

В соответствии с п. 8.11 ПДД РФ, это запрещается:

  1. На пешеходных переходах.
  2. На перекрестках и мостах.
  3. В тоннеле и автомагистрали.
  4. На железнодорожных переездах и на остановках.
  5. На эстакадах и путепроводах.
  6. Где видимость на дороге составляет меньше 100 метров.

Поэтому если автомобиль сдавал назад и ударил машину, виновником будет признан тот, кто нарушал правила дорожного движения.

Обратите внимание! При движении задом нужно контролировать ситуацию, быть предельно внимательным, двигаться с очень низкой скоростью, при необходимости включить аварийные огни или сигналить

Автоподстава

Это не редкость на современной российской дороге. Поэтому находясь за рулем нужно быть предельно внимательным.

Лучшим спасением от неприятности будет запись видеорегистратора и вызов представителей ГИБДД. В таких ситуациях всегда есть основания подозревать преступный сговор злоумышленников, ведь на дороге орудует не одна банда мошенников.

В таких ситуациях, главное не теряться и не идти на их уговоры. А если они начинают «прессовать», необходимо вызывать полицию и писать заявление.

Типичным случаем аварии на дороге, является когда водитель резко подрезает автомобиль, и подставляет зад. Вследствие чего происходит столкновение. Здесь единственным спасением будет видеорегистратор и свидетели ДТП.

ТС стояло в неположенном месте

Имеется в виду, когда его припарковали там, где запрещено останавливаться, так как оно создает помехи другому транспорту. Это могут быть обочины узких дорог, трамвайные пути.

Например, большегрузный грузовик находится в зоне с ограниченной видимостью.

При совершении такого столкновении со стоящим транспортным средством зоне с ограниченной видимостью не редкость. Часто водитель в последний момент не усматривает перед собой препятствие.

Поэтому виновным будет признан тот, кто оставил на обочине свой внедорожник или автобус, который послужил причиной аварийной ситуации.

Допустимый скоростной режим для автомобилей с прицепом

Стоит отметить, что в правилах дорожного движения установлены определенные ограничения скорости только для легковых транспортных средств с прицепом. Здесь предусмотрены следующие критерии:

  • не более 90 км/ч для движения по автомагистрали;
  • не выше 70 км/ч при поездках вне населенного пункта;
  • не более 60 км/ч при движении в черте населенных пунктов;
  • не выше 20 км/ч в момент поездки в зоне действия знака «Жилая зона».

Также более 20 км/ч нельзя передвигаться на легковом автомобиле с прицепом на придворовых территориях. Автолюбители должны учитывать, что речь идет именно про легковой транспорт, а не в отношении категории B.

К примеру, если небольшой грузовой автомобиль (например, Газель), двигается с прицепом, то указанные ранее ограничения здесь не работают. Это авто в составе автопоезда может перемещаться по автомагистрали со скоростью 110 км/ч. Также за пределами города в этой ситуации водитель Газели может разгоняться до 90 км/ч. Такое же правило распространяется и на сравнительно небольшие по габаритам пикапы, которые внешне могут напоминать легковой транспорт. Здесь необходимо учитывать, что ограничение также не действует на грузовики, автобусы и другие ТС, которые могут двигаться с максимально допустимой скоростью, как без прицепа, так и в составе автопоезда.

Дорожный знак «Движение с прицепом запрещено»

В действующих правилах дорожного движения присутствует знак, который запрещает движение транспортных средств с прицепом. Однако, он распространяет свое действие только на грузовые автомобили с прицепом и тракторы. Кроме того, сюда относится буксировка неисправных механических ТС

Здесь также следует принимать во внимание тот факт, что речь идет именно про тип транспорта, а никак не о категории, к которой относится автомобиль. Иными словами, этот знак распространяется на легковые грузовики, относящиеся к категориям B и C, любые тракторы, а также буксировку механических авто

Однако, этот знак не ограничивает движение легковых машин и автобусов в составе автопоезда.

Что должен предъявить водитель при перевозке огнестрельного оружия

Итак. Предположим, что вас остановил сотрудник ГИБДД и спрашивает, есть ли у вас с собой в машине что-нибудь запрещенное. Не нужно увиливать от ответа, а лучше всего сразу же сказать, что у вас в багажнике или бардачке находится пневматический пистолет в разряженном состоянии. Скорее всего, инспектор после этого проведет досмотр, а также попросить предъявить следующие документы:

  1. Оружейный паспорт (идет в комплекте с пистолетом). В нем указан серийный номер оружия, а также таблица с техническими характеристиками. Должен быть при вас в обязательном порядке, если вы куда-то поехали, взяв с собой пистолет.
  2. Билет охотника, паспорт спортсмена или любой другой документ, подтверждающий то, что вам действительно требуется пневматическое оружие, мощностью более 7,5 Дж. Также готовьтесь ответить на вопрос по типу: «В какой стороне лес?» или «Как проехать до ближайшего тира?».
  3. Справка о состоянии психического здоровья. Обычно выдается при получении разрешения на приобретение оружия. Возить с собой не обязательно, однако практика показывает, что такой документ оказывается весьма нелишним в переговорах с правоохранителем.

Требования к водителю

Согласно обновленным ПДД нашей страны, которые вступили в действие 25 июля текущего года с изменениями от 8 ноября, к доставке людей в кузове грузовика допускаются автоводители не всех категорий:

  • Если количество транспортируемых меньше восьми человек (в это число входят и люди, находящиеся в кабине) — шофер должен иметь удостоверение категории «С».
  • Если число больше 8 человек, но не превышает 16 (с учетом людей в кабине), автомобилист должен иметь удостоверение категории «Д1», «С1», «С». Помимо этого, в документе обязательно должна стоять отметка, которая является подтверждением, что автоводитель действительно имеет право управлять ТС типа «D» или подтипа «D1».
  • Если это большая группа, более 16 человек, правила перевозки пассажиров в грузовом автомобиле устанавливают, что удостоверение должно быть категории «Д». При этом в документе должна стоять отметка, что обладает правом управлять ТС типа «D».

Кроме категории требования предъявляются и к опыту управления авто: не менее трех лет. Данный пункт контролируется тщательным образом с той целью, чтобы защитить участников ДД от аварий, дорожно-транспортных происшествий, непредвиденных ситуаций и так далее.

Обратите внимание, что правила перевозки людей в кузове или спальнике грузового автомобиля допускают водителей-военных к данной транспортировки пассажиров. Допуск выполняется в специально установленном порядке

Какой штраф предусмотрен за перевозку людей в грузовом фургоне? Правила транспортировки пассажиров

Причин, позволяющих проводить транспортировку людей в фургоне, не так много, как может показаться.

В такой ситуации немаловажным моментом является соблюдение правил.

Согласно рекомендациям о дорожном движении, перевозка нескольких человек в кузове машины должна проводиться строго по регламентированным правилам.

В этой статье мы подробно рассмотрим какие правила дорожного движения ограничивают перевозку пассажиров в грузовом фургоне.

И какое существует наказание за подобное нарушение.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 Москва

Показать содержание

Категории водительских прав для перевозки прицепа

Рассмотрим категории водительского удостоверения, которые позволяют буксировать прицеп:

Категория Прицеп который можно буксировать
В 1) разрешенная максимальная масса (РММ) до 750 кг или
2) РММ больше 750 кг, но не превышает массу машины без нагрузки и масса состава не превышает 3500 кг.
BE любые прицепы
С РММ до 750 кг
СE любые прицепы
D РММ до 750 кг
DE любые прицепы

Примечание. Таблица составлена на основе статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Таким образом, абсолютно к любому автомобилю можно присоединить прицеп с разрешенной массой 750 кг или меньше и это не потребует дополнительной категории.

Что касается категории B, то она в некоторых случаях позволяет «таскать» и более тяжелые прицепы:

Например, разрешенная максимальная масса автомобиля 2 000 кг, масса автомобиля без нагрузки 1 500 кг. В этом случае к машине можно добавить прицеп с разрешенной массой до 1 500 кг и дополнительная категория не потребуется.

Можно ли перевозить людей в кузове грузового автомобиля

Хотя путешествовать в грузовике достаточно неудобно, большие предприятия и компании сегодня широко используют этот способ. Зачастую так передвигаются логисты или экспедиторы, так как в их обязанности входит сопровождение товарных партий и контроль за их целостью и сохранностью. Также автогрузовики используются при переездах или когда нужно очень быстро перевести большую группу из одной точки в другую.

Согласно действующему законодательству и ПДД перевозка людей в кузове грузового автомобиля законна, если соблюдаются все установленные нормы и правила. В частности, ТС должно быть адаптировано под данную цель, обязательно наличие специально оборудованных пассажирских мест. Также особые требования предъявляются к автоводителю, поведению самих транспортируемых, буксировке.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Особого внимания заслуживают дети на дороге. Даже если ТС оборудовано должным образом и выполнены все требования, прописанные в законодательных актах и документах, дети не могут находиться в кузовной части авто. Последние изменения в ПДД относительно детей-пассажиров были внесены в июле текущего года. Обязательным условием теперь является наличие специализированных детских удерживающих устройств.

Разрешается только перевозка ребенка в кабине грузового автомобиля с использованием детских автокресел.

Если после ознакомления со статьей вы предпримите необходимые меры, установите высокие ограждения, смонтируете надежные кресла, штраф вам не грозит. Однако если при транспортировке пассажиры находятся за пределами кабины или самого ТС (они могут передвигаться в отсеке для крупных вещей или в коляске), она считается незаконной. В перечисленных условиях перевозка людей в фургоне грузового автомобиля является незаконной и водитель получает обвинение на основании статьи 12 действующих Правил дорожного движения России. Размер штрафных санкций зависит от ряда факторов, о которых мы также поговорим ниже.

4) Увеличить ограничение скорости.

Многие из специалистов могут не согласиться с этим пунктом выведенным нами в заголовок. Причина тут одна единственная, в нашей стране водители еще не готовы к увеличению такого ограничения скорости на шоссе. Но по мнению зарубежных специалистов и опыту других стран можно сделать определенный вывод, что увеличение ограничения скорости ни как не приведет к сильному всплеску аварийности на дорогах. Никто не говорит же о том, что нужно увеличить максимальную разрешенную скорость движения сразу по всей стране. Это нужно сделать именно там, где это в данный момент необходимо и возможно даже безопасно.

Россия огромная страна, большая часть ее территории имеет длинные и широкие участки дорог, где интенсивность потока автомобилей не такая большая. Почему бы на длинных прямых участках таких (этих) дорог не увеличить максимальное ограничение по скорости. Ведь вполне возможно, что это поможет избавиться от плотного трафика движения, который существует сегодня из-за ограничения скорости на трассе, несмотря на малый автомобильный поток.

Для грузовых автомобилей

Тут действуют несколько другие нормы, определенные ФЗ № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» и ПП № 272 от 15 апреля 2011 года.

В Приложениях № 1 и 3 указывается, какая предельная масса и габариты определены для перемещения груза в прицепе с помощью грузового транспорта.

Первое приложение определяет допустимую массу исходя из типа ТС, грузовой платформы и числа осей.

Тип грузового автомобиля/платформа Количество осей/разрешенная максимальная масса (тонны)
Одиночные автомобили 2/18
3/25
4/32
5/35
Седельные полуприцепы и прицепные автопоезда 3/28
4/36
5/40
6 и больше/44
Предельные размеры согласно приложению № 3
Длина (в метрах) Одиночное ТС и прицеп (12)
Автопоезд (20)
Ширина кузова (в метрах) Общие требования (2,55)
Изотермические фургоны (2,6)
Высота фуры (в метрах) Не больше 4

Правила транспортировки и поведения пассажиров

Перед тем, как группа садится, сам автоводитель или ответственный за кузов объясняет как нужно вести себя в ходе движения ТС. Обязательно проводится подробный инструктаж относительно правил занятия мест, высадки и посадки. Люди садятся и высаживаются после полной остановки ТС, со стороны тротуара. Любые перемещения внутри при движении запрещены, после полной остановки перемещения разрешаются по получении разрешения ответственного. Согласно ПДД перевозка детей в грузовом автомобиле в гражданском режиме строго запрещены.

Правила перевозки людей в грузовом автомобиле устанавливают ряд ограничений, которые должны соблюдать сами пассажиры:

  • Запрещается вести с собой колюще-режущие предметы и инструменты, если они находятся в незакрытых ящиках или не имеют чехлов.
  • При движении ТС, гражданам нельзя вставать, прислоняться к стенам, перегибаться через стенки либо садиться на них.

Если ТС имеет кузовную часть и бортовую платформу, но они не оборудованы должным образом для транспортировки населения, оно может применяться исключительно для перемещения строго установленной категории. Это граждане, которые отвечают за сопровождение груза, а также сотрудники, которые едут за товаром, который затем будет доставляться данным грузовым авто. Однако и для них необходимо специализированное оснащение: обязательно должно быть сидение ниже линии борта на 15 см.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

9) Убрать круговое движение.

По данным органов ГИБДД около 10 процентов всех аварий в стране связано именно с несоблюдением правил дорожного движения при проезде машины кругового движения (по кругу). Мы, граждане водители, ничего не имеем против этого вида движения. Но как нам все-же кажется или видится, в связи с приростом сегодняшнего автотрафика в крупных городах России, данный вид регулирования движения себя уже изжил. К тому же, в связи с тем, что за последние годы уже несколько раз менялись правила проезда кругового движения, многие водители стали просто путаться при проезде такого перекрестка с круговым движением. Из-за этой самой путаницы пострадало не мало водителей. Несмотря на хорошее знание многими водителями правил дорожного движения большая их часть просто-напросто теряются при виде такого движения. 

Безусловно, в некоторых местах такое круговое движение спасает дорожный трафик от больших заторов, так как обычный перекресток в таких местах не может правильно регулировать поток автомобилей. Но во многих местах круговое движение просто излишне. Властям надо провести анализ всех возможных мест, где без этого вида регулирования движения можно спокойно обойтись.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: