Тойота королла 120 блок предохранителей
Все электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, их ещё называют защитными устройствами или защитными вставками, а также автоматическими выключателями, которые установлены в два блока. Эти узлы устанавливают в разных местах автомобиля Тойота Королла.
При перегорании любой вставки требуется её замена. Произвести её можно самостоятельно, если Вы знаете, где находится узел с предохранителями, его номер, а также место установки вышедшего из строя.
Центральный блок находится под панелью приборов автомобиля. Он располагается на стенке. Его закрывают легко снимаемой декоративной панелью. Второй блок располагают в моторном отсеке. Для моделей Тойота, у которых установлен кондиционер, его расположение несколько иное, он находится рядом с аккумуляторной батареей.
Блоки предохранителей и их расположение в подкапотном пространстве
Прежде чем рассказать о том, где находятся реле и предохранители, следует упомянуть о том, что далеко не все исполнительные блоки на изображениях могут присутствовать конкретно в вашем автомобиле. Обусловлено это несколькими факторами:
- комплектация автомобиля;
- год выпуска и общее оснащение (в зависимости от года в определенных комплектациях оснащение менялось, как, например, наличие ГУР вместо ЭУР);
- предназначение автомобиля для рынка определенных стран (Европа, Америка или же Азия, последние автомобили, как правило, делались для внутреннего рынка Японии).
И если расположенные под капотом блоки и их наличие чаще всего зависит только от комплектации автомобиля, то с оставшимися блоками в салоне не всё так просто, т. к. их расположение зависит от того для какого рынка предназначен автомобиль. Впрочем, этот момент мы затронем чуть позже, а сейчас разберемся с блоками в подкапотном пространстве.
Итак, блок №1 по-умолчанию одинаков у всех Королл. Давайте подробнее рассмотрим его схемотехнику и расположение элементов в нём. На схеме ниже видно основные приходящие разъёмы от кос проводки, они отмечены.
Обозначение предохранителя на схеме | Номинал предохранителя (А) | Предназначение (для какой цепи/узла нужен) |
---|---|---|
1 | 15 | Освещение (фара пр.) |
2 | 15 | Освещение (фара лев.) |
3 | 10 | Клаксон |
4 | 10 | Аварийная сигнализация, поворотники |
5 | 5 | Цепь зарядки |
6 | Отсутств. | Дополнительный вывод/запасной контакт |
7 | 15 | Цепь ЭСУД, цепь режимов работы АКПП |
8 | 15 | Цепь ABS, цепь приборной панели, кондиционер, цепь на магнитолу, салонный свет, центральный замок, цепь габаритов |
9 | 30 | Замок зажигания |
10 | Отсутств. | Дополнительный вывод/запасной контакт |
11 | Отсутств. | Дополнительный вывод/запасной контакт |
12 | Отсутств. | Дополнительный вывод/запасной контакт |
13 | Отсутств. | Дополнительный вывод/запасной контакт |
a | 50 | Цепь (ЭМУР) электромеханического усилителя руля |
b | 40 | Головной свет (фары) |
c | 50 | Цепь управления двигателем |
d | 100 | Генератор, обогрев заднего стекла |
e | 30 | Цепь омывателя фар |
f | 30 | Цепь электровентиляторов |
g | 30 (40) | Цепь системы ABS (VSC — 1) |
h | 40 | Цепь системы ABS (VSC — 2) |
Расположение, маркировка и предназначение реле в блоке №1.
Расположение/ | Предназначение (для какой цепи/узла нужен) |
---|---|
маркировка | |
A | Реле (ЭМУР) электромеханического усилителя руля |
B | Реле включения электромуфты насоса кондиционера |
C | Реле клаксона |
D | Реле системы впрыска, бензонасоса |
E | Реле №2 включения вентилятора радиатора |
F | Реле №1 включения вентилятора радиатора |
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
Описание
- 9 — контроллер управления камерой
- 10 — центральный монтажный блок (J/B)
- 11 — реле управления замками дверей
- 12 — блок реле со стороны водителя (R/B) (реле противотуманных фар)
- 13 — гидравлический блок системы ABS (с 04.1999 г.)
- 14 — блок реле со стороны водителя (R/B)
- 15 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
- 16 — усилитель кондиционера
- 17 — реле заднего отопителя
- 18 — монтажный блок №4
- 19 — блок предохранителей
- 20 — реле включения высокой скорости вентилятора отопителя
- 21 — датчик замедления (с 07.1997 г.)
- 22 — блок управления системы блокирования селектора
- 23 — электронный блок управления двигателем
- 24 — центральный датчик системы SRS
- 25 — монтажный блок предохранителей под приборной панелью (J/B)
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.
Схема
Назначение
LECTRONIC-B (ECU-B) | 15А Подушки системы безопасности (SRS), преднатяжители ремней безопасности, магнитола и система заднего обзора |
STOP | 15А Электронный блок управления АКПП и двигателем, анти блокировочная система тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания, стоп-сигналы. |
accessory socket | 15А Дополнительное оборудование |
POWER | 30А Люк, стекло подъемники |
DOOR | 30А Центральный замок и система блокировки ключа в замке зажигания |
FOG | 15А Противотуманные фары, система управления двигателем и АКПП |
TAIL | 15А Система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов, тахометр, противотуманные фары, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, подсветка, габариты. |
CIG | 15А Наружные зеркала, подушки безопасности, система блокировки ключа в замке зажигания, прикуриватель, магнитола, камера заднего обзора, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, дополнительное оборудование |
TURN | 7,5А Аварийная сигнализация, указатели поворота |
DEFOG | 30А Обогреватель стекла задней двери |
GAUGE | 10А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, система 4WD, анти блокировочная система тормозов (ABS), комбинация приборов, система предупреждения о не выключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, кондиционер, фонари заднего хода, система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, система управления люком, центральный замок, магнитола, система заднего обзора, тахометр |
ELECTRONIC-IG | 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, анти блокировочная система тормозов (ABS), система блокировки ключа в замке зажигания. |
(ECU-IG) | |
WIPER | 20А Очиститель и омыватель лобового стекла и стекла задней двери |
STARTER | 5А Система запуска, система зажигания, система управления двигателем и АКПП, комбинация приборов |
IDLE-UP | 10А Система управления двигателем и АКПП, обогреватель стекла задней двери |
IGN | 7,5А Система зарядки, система управления двигателем и АКПП, подушки безопасности, комбинация приборов |
CDS FAN | 30А Вентилятор конденсатора кондиционера |
С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле: реле габаритов, интегрированное реле.
На схеме обозначен под цифрой 18.
Схема
- R1 — Реле электро вентилятора отопителя
- R2 — Главное реле отопителя
Блок реле со стороны водителя
На схеме обозначен под цифрой 14.
Схема
Обозначение
- Главное силовое реле
- Реле питания дополнительного оборудования
- Реле топливного насоса
- Реле указателей поворотов
Предохранители | Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA | ВКонтакте
Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.
Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику предохранитель топливного насоса тойота корона бочка проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.
Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно
Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос.
Дизайн кузова
Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.
В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.
Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.
Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.
Реле и предохранители Toyota Corolla 120
Предохранители и реле — неотъемлемая часть любого современного автомобиля, в том числе и Тойоты Короллы в 120 кузове. Без предохранителей в бортовой электронике автомобиль был бы сродни открытому огню, не иначе.
Основная задача предохранителей — не допустить поломку какого-либо агрегата в машине и предотвратить угрозу воспламенения электропроводки транспортного средства.
Очень часто на «возрастных» автомобилях, машинах-утопленниках или просто на тех автомобилях, которые использовались в плохих условиях (высокая влажность или сухость, снег и т. п.) электропроводка выходит из строя.
Общее расположение блоков
Всего в данной модели предусмотрено 5 основных блоков с предохранителями и реле, так же отдельные элементы могут устанавливаться вне их.
Общая схема
Расположение блоков в салоне для машин с правым рулем
Описание
- реле отопителя
- монтажный блок под панелью приборов
- дополнительные монтажные блоки
- блок управления электро усилителя рулевого управления
- зуммер системы VSC
- монтажные блоки №7, №11
- реле- прерыватель указателей поворота
- блок реле дополнительного оборудования
- блок управления SRS
- блок управления двигателем и АКПП
- блок управления ABS, TRC, VSC, ВА
Технологическая составляющая Toyota Allex
У машин два варианта моторных устройств.
- С 1,8 л спортивные автомобили с коробками автоматами. Уже когда садитесь в авто. понимаете, что будет спортивная езда. На это настраивает обхват рулевых колес и положение кресел. Чувствуется хорошее сцепление шин с дорожным покрытием. Кузова с повышенной жесткостью. Позади устроены стабилизаторы, которые помогают на серьезных поворотах. Шумоизоляция прекрасная.
- С 1,5 л, отличные семейные хэтчбеки. У них гидроусилители рулей, поэтому все движения легкие, при парковках или постановках машин в гаражи. Моторы мощные. Можно плавно разгоняться и переключать скорости. Поэтому эти авто относятся к высокому классу.
Виды и расположение предохранителей на Тойоте Филдер
Для нашего удобства, производитель распределил предохранители по отдельным блокам, которые в свою очередь разместил в разных частях автомобиля. Блоки эти можно разделить на два основных типа:
- Внутренние блоки;
- Внешние блоки.
Начнем, с основного – с внутренней коробки, которая находится в салоне машины и скрыта под торпедой с водительской стороны. Для того что бы добраться до нее, необходимо открыть пенал для мелочей и бумажек и аккуратно потянуть его вверх и на себя (см. фото ниже).
Сняв пенал, мы получаем доступ к основным, так называемым салонным предохранителям. На фотографии, расположенной ниже, можно более подробно рассмотреть весь блок.
В любом мануале по автомобилю () вы сможете найти подробную схему и описание назначения каждого из предохранителей в данном блоке. Для общих сведений, здесь обычно располагаются предохранители, отвечающие за:
- указатели поворотов,
- аварийную сигнализацию,
- освещение,
- систему кондиционирования,
- стеклоочистители,
- систему впрыска топлива,
- системы обогрева,
- запуска силового агрегата,
- аудиосистему,
- прикуривателя,
- подогрев сидений.
Так что тем, кто особенно часто задается вопросом: «почему у меня не работают часы, прикуриватель, стеклоподъемники и т.д.?» – в первую очередь должны обратиться к данной панели для того, чтобы проверить их работоспособность.
Далее перейдем к следующей панели, которая также расположена в салоне Филдера. Данная панель расположена на торпеде с правой стороны, то есть со стороны переднего пассажирского сидения. Заглянув пониже, в районе ног можно увидеть место расположения реле – значений там как мы видим на фото и схеме не очень много.
Давайте разберемся, какой элемент здесь и за что отвечает. Значение один – система кондиционирования, вентилятор. Значение два – вентилятор отопителя. И наконец, значение «А»- реле отопителя. На этом рассмотрение предохранителей расположенных внутри автомобиля заканчивается, и мы переходим к осмотру внешних предохранителей, которые, как правило, располагаются под капотом автомобиля.
На фотографии расположенной ниже мы можем увидеть коробку предохраняющих устройств расположенную под капотом авто – находится она рядом с левой передней стойкой автомобиля.
На крышке коробки или под ней располагается специальная схема, которая поможет с помощью мануала расшифровать и дать вам возможность понять то, где находятся те или иные предохраняющие устройства. Здесь нельзя найти устройств, отвечающих за сохранение прикуриватель и подобную внутреннюю требуху, однако можно найти предохранители: отвечающие за генератор автомобиля, звуковые сигналы, цепи зажигания, предохранители указания поворотов иные. Не стоит описывать все подробно, лишь по той причине, что в зависимости от года выпуска Филдера, может меняться и место расположения предохранителей, и их значение в том или ином блоке.
Следующий блок также расположен под капотом авто. Найти его можно возле аккумулятора машины – сам по себе он небольшой, носит, как правило, вспомогательный характер. На фото можно более детально рассмотреть его.
Давайте рассмотрим его основные значения:
1. – вентилятор конденсатора кондиционера; А. – реле электромагнитной муфты главного компрессора кондиционера; В. и С. – реле вентилятора радиатора.
Следующим блоком станет – расположенный с правой фарой транспортного средства. В нем, как правило, располагаются предохранители, отвечающие за АБС. На фотографии можно рассмотреть его внешний вид более детально.
На этом наш осмотр коробов с предохраняющими устройствами заканчивается. В конце, хочется сказать, что прежде чем искать те или иные предохраняющие устройства, в первую очередь стоит обратиться к мануалу подходящему под ваш год выпуска и вашу модель автомобиля – без него совершать какие-либо действия не рекомендуется. Так как только с ним выбудете знать точные значения того или иного предохранителя, а также владеть информацией по его физическим характеристикам
Для помощи себе обращаем огромное внимание на наклейки расположенных на крышках или под крышками блоков – они помогут расшифровать значения, а также понять, где какой предохранитель находится
Наверх
Блоки в салоне
Схема расположения блоков
Левый руль
Правый руль
Описание
- Актуатор блокировки руля
- Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
- Блок управления активным освещением
- Блок управления усилителем рулевого управления
- Блок реле
- LHD: Блок управления круиз-контролем
- Блок управления коробкой передач
- Блок сетевого шлюза
- Реле стеклоочистителя
- Блок управления системой старт-стоп
- Блок управления парктроником
- LHD (Corolla): Трансивер телефона
- Блок управления блокировкой селектора коробки передач
- Блок управления подушками безопасности
- Усилитель кондиционера
- RHD: Реле двойной блокировки дверей
- Хэтчбек, Универсал: Аудио усилитель
Блок предохранителей
Он находится под панелью приборов с левой стороны.
Схема с крышки блока
Фото пример
Схема
Описание
1 | 15А P/OUTLET — Розетка |
2 | 7,5А OBD — Диагностический разъем |
3 | 7,5А STOP — Лампы стоп-сигнала, система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, блокировка селектора коробки передач |
4 | 7,5А FOG RR — Задний противотуманный свет, комбинация приборов |
5 | 20А D/L NO.3 — Центральный замок |
6 | 20А S/ROOF — Люк |
7 | 7,5А FOG FR — Передний противотуманный свет, комбинация приборов |
8 | 5А AM1 — Предохранители: «IG1 RLY», «ACC RLY» |
9 | 10А D/L NO. 2 — Разблокировка багажника |
10 | 20А DOOR NO. 2 — Стекло подъемники |
11 | 20А DOOR R/R — Стекло подъемники |
12 | 20А DOOR R/L — Стекло подъемники |
13 | 15А WASHER — Омыватель стекла |
14 | 25А WIPER NO.2 — Стеклоочиститель и омыватель, система зарядки |
15 | 15А WIPER RR — Задний стеклоочиститель |
16 | 25А WIPER NO. 1 — Стеклоочиститель |
17 | 15А CIG — Прикуриватель |
18 | 7,5А ACC — Зеркала с электроприводом, блок управления электрооборудованием кузова, часы, аудио система |
19 | 5А SFT LOCK-ACC — Блокировка селектора коробки передач |
20 | 10А TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, передний противотуманный свет |
21 | 7,5А PANEL — Переключатель освещения, подсветка панели приборов, освещение перчаточного ящика, блок управления электрооборудованием кузова |
22 | 5А WIPER-S — Система зарядки |
23 | 7,5А ECU-IG NO.1 — Вентилятор системы охлаждения, AFS, система зарядки, ABS, VSC |
24 | 7,5А ECU-IG NO.2 — Габаритный свет, система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива, AFS |
25 | 7,А ECU-IG NO.3 — Система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, люк, блокировка селектора коробки передач, очистители фар, AFS |
26 | 7,5А HTR-IG — Кондиционер, обогрев заднего стекла |
27 | 7,5А ECU-IG NO.4 — Блок управления электрооборудованием кузова, индикатор ремня безопасности переднего пассажира, зеркала с электроприводом |
28 | 5А ECU-IG NO.5 — Электроусилитель рулевого управления |
29 | 7,5А IGN — Интеллектуальная система входа и запуска, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, блокировка руля |
30 | 15А S/HTR — Подогрев сидений |
31 | 5А METER — Комбинация приборов |
32 | 7,5А A/BAG — подушки безопасности |
С верхней части блока могут устанавливаться дополнительные предохранители.
Схема
Назначение
- 30А P/SEAT — Подогрев сидений
- —
- —
- 30А DOOR NO.1 — Стекло подъёмники
Блок реле
Схема
Обозначение
- R1 — Передний противотуманный свет (FR FOG)
- R2 — Противоугонная система (S-HORN)
- R3 —
- R4 — Розетка (PWR OUTLET)
- R5 — Освещение салона (DOME CUT)
Монтажные блоки под капотом
В полной комплектации автомобиля возле мотора присутствует 3 области предохранителей. Головной модуль находится возле аккумуляторной батареи и содержит защитные вставки, сохраняющие нагруженные силовые цепи движка и трансмиссии.
В остальных двух устанавливаются дополнительные агрегаты и опциональное оборудование.
Главный блок слева (рядом с аккумулятором)
Основная область предохранителей устанавливается возле АКБ под специальной защитной крышкой. Чтобы посмотреть последовательность установки вставок потребуется осмотреть внутреннюю часть крышки.
№ | Назначение |
А | Силовое реле ЭУР. |
В | Аналогично для муфты компрессора кондиционера. |
С | Реле основного клаксона. |
D | Питание системы впрыска топлива |
E | 2 реле вентилятора радиаторной установки. |
F | Аналогично для 1 релюшки блока. |
a | Силовая цепь модуля ЭУР |
b | Питание фар передней части оптики машины. |
c | Система управления двигателем |
d | Зарядка аккумулятора и питание обогревателя заднего стекла. |
e | Насос омывателя фар. |
f | Питание вентилятора радиатора – низкая скорость и отвода конденсата. |
g | Модуль АБС или VSC №1 |
h | Аналогично для №2 |
1/2 | Ближний свет левой/правой фары. |
3 | Клаксон |
4 | Предохранители поворотников и аварийка. |
5 | Слаботочная цепь зарядки АКБ. |
6 | Резерв |
7 | Управляющая цепь ЭБУ, индикатор работы АКПП, автоматика кондиционера, салонная подсветка, удаленный доступ к ЦЗ с брелока. |
8 | Приборная панель, питание часов, выключателя фар, подсветка салона, магнитола и дистанционное управление. |
9 | Вторичная цепь замка зажигания. |
10-13 | Резервные элементы. |
Второстепенный блок 3
Третья вспомогательная область устанавливается только опционально при наличии мощной силовой установки, где требуется высокопроизводительное охлаждение.
Все вставки — силовые релюшки режимов работы вентилятора радиатора.
Блок 4
Устанавливается опционально и полностью предназначен для защиты системы АБС. На фото выше представлена стандартная модификация. Элементы расположены в такой последовательности:
- А – выключатель электронасоса;
- В – активация клапанов;
- 1 – предохранитель датчика тормоза.
Блоки предохранителей и их расположение в салоне автомобиля
Итак, с основным блоком предохранителей и реле в подкапотном пространстве мы разобрались, теперь давайте перейдем к двум другим и не менее важным блокам предохранителей и реле, расположенным в салоне автомобиля.
Однако прежде чем приступать к подробному разбору блоков следует вернуться чуть-чуть назад и упомянуть о расположении салонных блоков управления. Дело в том, что расположение салонных блоков отличается в машинах, предназначенных для Европы и Америки от «праворуких» моделей для азиатского рынка.
У европейских же версий автомобилей, все основные реле в большинстве своем скомпонованы в одном месте.
Давайте рассмотрим салонный блок №2 европейского автомобиля. Местоположение данного блока — на нижней части торпеды, с водительской стороны. Для того,чтобы добраться до этого блока потребуется снять выдвижной пластиковый карман-накладку, после чего взору предстанет изобилие предохранителей и реле. Давайте разбираться что и куда, схемотехника следующая.
Обозначение предохранителя на схеме | Номинал предохранителя (А) | Предназначение (для какой цепи/узла нужен) |
---|---|---|
1 | Отсутств. | Дополнительный вывод/запасной контакт |
2 | Отсутств. | Дополнительный вывод/запасной контакт |
3 | Отсутств. | Дополнительный вывод/запасной контакт |
4 | 25 | Обогреватель |
5 | 15 | Управление электрозеркалами, аудиоколонки, часы, динамики, бортовая сеть 12V (прикуриватель) |
6 | 15 | Датчики и индикаторы, цепь стартера, цепь зарядки, система безопасности, система впрыска топлива |
7 | 10 | Обогрев стекол заднего вида, система впрыска топлива |
8 | 7.5 | Система впрыска топлива, датчики и индикаторы |
9 | 10 | Система ABS, система курсовой устойчивости, кондиционер, задняя противотуманка |
10 | 25 | Предохранитель «CIG» |
11 | 15 | Система впрыска топлива, часы, подсветка приборной панели, габаритные огни, гидрокорректор фар, стеклоочиститель фар, обогрев сидений, передние противотуманки |
12 | 20 | Цепь ЭСП (электростеклоподъёмников) |
13 | 15 | Система впрыска топлива, система ABS, система курсовой устойчивости, задние стоп-сигналы |
14 | 15 | Передние противотуманки |
15 | 15 | Цепь центрального замка |
16 | Отсутств. | Не задействовано |
17 | 10 | Цепь кондиционера |
18 | 7.5 | Цепь бортовой системы диагностики |
19 | 10 | Система безопасности SRS, цепь зарядки, фонари заднего хода, индикатор ремней безопасности, обогрев заднего стекла, аварийная сигнализация, цепь центрального замка, цепь ЭСП, |
20 | 15 | Цепь обогрева сидений |
21 | 15 | Цепь стеклоочистителей и стеклоомывателей лобового стекла |
22 | 10 | Система безопасности SRS, система ABS, система управления ЭУР, контроль блокировки передач, фароочиститель |
23 | 25 | Цепь стеклоочистителей и стеклоомывателей заднего стекла |
24 | 40 | Цепь обогрева заднего стекла, предохранитель М-HTR/DEF I-UP |
25 | 30 | Цепь системы ЭСП, системы электрического люка |
26 | 40 | Цепь системы кондиционирования воздуха, предохранитель А/С |
Теперь, давайте рассмотрим ещё один блок, находящийся в салоне автомобиля, это исполнительный блок №5 с расположенным в нём реле. Для того, чтобы подобраться к этому блоку потребуется снять правый воздуховод со стороны пассажира, а также бардачок. В этом небольшом блоке расположены 4 реле, рассмотрим за что они отвечают.
Расположение/ | Предназначение (для какой цепи/узла нужен) |
---|---|
маркировка | |
A | Реле управления холостого хода |
B | Реле противотуманок |
C | Реле для дополнительных агрегатов |
D | Реле отопителя |
Замена предохранителей в TOYOTA COROLLA FIELDER
У всякого юзера (пользователя) TOYOTA COROLLA FIELDER , не ремонтника и не автоэлектрика в голове должен быть элементарный набор знаний по электрооборудованию своего авто.
Большинство граждан пользуется сложной японской аппаратурой на бытовом уровне не залазя внутрь и не зная как там все в телевизоре (DVD, видеокамере) все устроено, НО куда присоединить шнур ведущий к розетке, на какие нажимать кнопки и что все включить надо бы в идеале через сетевой фильтр, большинство догадывается.
Если по простому — все электрооборудование FIELDER замкнуто на блоки реле и предохранителей, месторасположение которых нелишне будет знать даже блондинке за рулем .
Зачастую остановка дворников, не работающие стеклоподъемники, не горящие фары — это не катастрофа, а лишь перегоревший соответствующий предохранитель, который подлежит замене.
Для того, чтобы его поменять предохранитель, нужно купить новый, а в магазин желательно идти со сгоревшим старым, если не уверены, что бы взять именно то, т.к. цена ошибки может быть велика.
В TOYOTA COROLLA FIELDER два блока предохранителей и реле:
Монтажный блок под панелью приборов FIELDER — располагается за крышкой бардачка, сверху. Если хотя бы раз меняли фильтр салона, то вам все дальше ясно
Если неясно — действуем — крышку бардачка открываем, осторожно снаружи боковины крышки с двух сторон сжимаем руками и тянем на себя — крышка бардачка полностью вышла из пазов. Блок предохранителей сверху за крышкой
Монтажный блок в отсеке двигателя FIELDER распологается под крышкой капота, справа, рядом с внутренней консолью крыла, как показано на рисунке — позиция 3. Чтобы рис. увидеть в полный размер кликнете по нему .
Принцип работы предохранителей —
при возникновении перегрузки в электрических цепях COROLLA FIELDER
— быть расплавленными раньше, чем будет повреждена электропроводка и электрооборудование .
Для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа пинцет.
Порядок замены предохранителей:
— перед заменой выключить зажигание и все электроприборы.
— устанавливайте предохранители только нужного номинала силы тока.
— запрещается использовать др. предметы вместо предохранителей («жучки»)
— если после замены предохранитель снова перегорает, то необходимо проверить электроцепи на обрыв и короткое замыкание.
На крышке коробки с предохранителями TOYOTA указаны наименования электрических цепей TOYOTA COROLLA FIELDER и характеристики самих предохранителей — 10 А; 20 А. или др.
Если нет запасного предохранителя , то в крайнем случае производитель TOYOTA рекомендует вынуть плавкий предохранитель из позиции » CIG» (прикуриватель) и использовать его, если номиналы силы тока совпадают (15 А).
Если нет предохранителя с номинальным значением, то используйте предохранитель с более низким значением силы тока, как можно более близким к номинальному.
Источник статьи: http://www.ru-fielder.ru/electrical_equipment%20.html
Замена предохранителей в TOYOTA COROLLA FIELDER
У всякого юзера (пользователя) TOYOTA COROLLA FIELDER , не ремонтника и не автоэлектрика в голове должен быть элементарный набор знаний по электрооборудованию своего авто.
Большинство граждан пользуется сложной японской аппаратурой на бытовом уровне не залазя внутрь и не зная как там все в телевизоре (DVD, видеокамере) все устроено, НО куда присоединить шнур ведущий к розетке, на какие нажимать кнопки и что все включить надо бы в идеале через сетевой фильтр, большинство догадывается.
Если по простому — все электрооборудование FIELDER замкнуто на блоки реле и предохранителей, месторасположение которых нелишне будет знать даже блондинке за рулем .
Зачастую остановка дворников, не работающие стеклоподъемники, не горящие фары — это не катастрофа, а лишь перегоревший соответствующий предохранитель, который подлежит замене.
Для того, чтобы его поменять предохранитель, нужно купить новый, а в магазин желательно идти со сгоревшим старым, если не уверены, что бы взять именно то, т.к. цена ошибки может быть велика.
В TOYOTA COROLLA FIELDER два блока предохранителей и реле:
Монтажный блок под панелью приборов FIELDER — располагается за крышкой бардачка, сверху. Если хотя бы раз меняли фильтр салона, то вам все дальше ясно
Если неясно — действуем — крышку бардачка открываем, осторожно снаружи боковины крышки с двух сторон сжимаем руками и тянем на себя — крышка бардачка полностью вышла из пазов. Блок предохранителей сверху за крышкой
Монтажный блок в отсеке двигателя FIELDER распологается под крышкой капота, справа, рядом с внутренней консолью крыла, как показано на рисунке — позиция 3. Чтобы рис. увидеть в полный размер кликнете по нему .
Принцип работы предохранителей —
при возникновении перегрузки в электрических цепях COROLLA FIELDER
— быть расплавленными раньше, чем будет повреждена электропроводка и электрооборудование .
Для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа пинцет.
Порядок замены предохранителей:
— перед заменой выключить зажигание и все электроприборы.
— устанавливайте предохранители только нужного номинала силы тока.
— запрещается использовать др. предметы вместо предохранителей («жучки»)
— если после замены предохранитель снова перегорает, то необходимо проверить электроцепи на обрыв и короткое замыкание.
На крышке коробки с предохранителями TOYOTA указаны наименования электрических цепей TOYOTA COROLLA FIELDER и характеристики самих предохранителей — 10 А; 20 А. или др.
Если нет запасного предохранителя , то в крайнем случае производитель TOYOTA рекомендует вынуть плавкий предохранитель из позиции » CIG» (прикуриватель) и использовать его, если номиналы силы тока совпадают (15 А).
Если нет предохранителя с номинальным значением, то используйте предохранитель с более низким значением силы тока, как можно более близким к номинальному.
Источник