Салон
Под рулем
Достать прибор просто. Крышку люка открыть позади упора, не боясь ее тянуть. Она довольно крепко держится и некоторые реноводы, работая впервые, опасаются что-то сломать. С обратной стороны крышки показано размещение предохранителей. Все иллюстративно понятно. Подробности значений написаны в руководстве. Извлечь интересующий элемент можно с помощью пинцета. Умельцы обходятся пальцами. В зависимости от комплектации второго Сценика здесь обеспечивается защита такого оборудования:
- центральная консоль;
- инструменты климат-контроля (датчики, вентилятор и т. д.);
- стеклоподъемники;
- датчики системы выравнивания траектории;
- прикуриватель;
- охранная сигнализация;
- аудиосистема и др.
Под водительским креслом
Этот дополнительный предохраняющий узел не требует отодвигания сиденья. Внизу нужно открыть ящик для сбора небольших вещей, отсоединить держащую рамку. После будут доступны выступы, нажав на которые, легко вытаскивается блок. Он защищает от перегрузки такие компоненты Рено, как:
- розетки питания на консоли и дополнительной аппаратуры;
- автоматический ручник;
- обогрев сидений.
Как снять блок предохранителей
С салонным модулем можно разобраться просто. Для демонтажа устройства потребуется выполнить процедуру.
- Обесточить автомобиль.
- Вскрыть крышку монтажного блока и найти пластиковые клипсы креплений.
- Отжав фиксаторы, следует аккуратно потянуть на себя модуль и вынуть его с посадочного места.
- Далее необходимо перевернуть блок и разъединить контактную группу устройства.
В принципе на этом все.
С монтажным блоком под капотом все сложнее. Непонятно чем руководствовались инженеры при продумывании конфигурации устройства. Единственное ясно, что разобрать всю эту архитектуру проблематично.
-
- Полностью обесточить машину.
- Снять батарею со своего места.
- Далее нужно демонтировать пластмассовый фиксатор проводки.
-
- Дальше потребуется отсоединить всю проводку и клеммы, мешающие демонтировать поддон аккумулятора.
- После этого, открывается крышка самого монтажного блока.
-
- После того как защита снята, вооружаемся торксами и откручиваем винтики креплений модуля.
- После этого следует вынуть сборку монтажного блока из основного пластикового корпуса.
- Дальше отключаются все провода, колодки и клеммы от сборки.
Заменил втягивающее реле — Renault Scenic, л., года на DRIVE2
Проблемы с электроникой: Конечно, ввиду отсутствия других очевидных причин, например, разраженного аккумулятора, попадания воды на поврежденную проводу, контакты и. Для проверки предохранительных компонентов обычно применяют: Простое рассматривание работает хорошо, однако не всегда дает полную точность. Повреждения могут быть незаметны.
Мультиметр дает правильный результат. Также он позволяет определить поврежденную проводку и неполадки реле стартера рено сценик 2 самих электроприборах.
Тестер Can Clip благодаря компьютерному диагностированию всего оборудования уберегает от лишней траты времени. А вы, сцениководы, знаете, у нас добраться до стартера — это целая эпопея.
Так вот, если вынуть воздушный патрубок и хотя бы знать, где расположен стартер, то стукнуть по нему. Я отрезал 10см деревянную рейку и просунув в щелку между коробкой и штанами упёр в стартер и стукнул молотком.
Потом повернул ключ и она завелась. О чудо! В принципе меня устраивало такое.
Иногда, когда она не подавала признаков жизни и брыкалась, я мог выйти, снять патрубок, стукнуть и поехать. Такое происходило не часто, но случалось. И факт: Блок предохранителей реле стартера рено сценик 2 капотом Потом, проверьте состояние клеммы на втягивающем реле стартера, к которой лучше всего добраться снизу машины, благо доступ к ней никак не закрыт.
Если гайка плохо затянута проходит короткое замыкание, а, следовательно, и перегорание предохранителя
И только после того, как эти манипуляции ни к чему не привели можно обращать внимание на само втягивающее реле
Местонахождение втягивающего реле стартера На Рено Меган 2 оно расположено непосредственно на корпусе самого стартера
Его неисправность возникает в следующих случаях: В первую очередь, стоит обратить свое внимание на ячейку номер 30, которая расположилась поблизости от предохранителя бензонасоса
Здесь установлена деталь белого цвета, который отвечает за работу реле стартера.
Под капотом
Устройство защиты и коммутации
Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.
Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.
Алгоритм работы после поднятия капота
- Снять аккумулятор;
- Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
- Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
- В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
- Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
- Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
- Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.
Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.
Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:
- ближний и дальний свет фар;
- габаритные огни;
- заднее освещение;
- система впрыска топлива в двигатель;
- навигационная система;
- тяговое реле стартера;
- другое.
Защита цепей питания
Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:
- вентилятора охлаждающей системы двигателей;
- контроллера предпускового подогрева;
- усилителя управления рулем;
- разных реле дополнительного подогрева и др.
Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А