Частые неисправности Мерседеса

Бессмысленно хвалить автомобили марки Мерседес, ведь в нашей стране давно оценили качество и надежность вождения. В подтверждение этого, несмотря на высокие цены, наблюдается устойчивый спрос на новые автомобили. Несмотря на это, поломки и неисправности случаются, тогда лучше провести полную диагностику Мерседеса.

Коробка передач

Ввиду перетирания маслоотводящих трубок к масляному радиатору высока вероятность выхода из строя коробки переключения передач. Перетирание появляется вследствие ослабления хомутов или после потери крепежа. Зачастую износ шестерней и механизмов переключения передач приводит к самопроизвольному выключению передачи или затрудненному включению и выключению.

Помимо перечисленных выше факторов утечка масла возникает и ввиду избытка смазки в коробке переключения передач, повреждений заднего масляного уплотнения или уплотнения спидометра.

Включение и работа стартера

Среди частых неисправностей обнаружены множественные проблемы со стартером, причинами которых становятся: обрыв или замыкание электропроводки, выход из строя дополнительного реле стартера и/или тягового реле стартера, износ блока управления двигателем MR/PLD или цепи иммобилайзера. Работу стартера характеризуют как нестабильную ввиду окисления контактов и проблем с запуском двигателя. На появление неисправностей значительно влияют отсутствие топлива в баке, механические поломки двигателя, засорение или попадание воздуха в топливную систему или в топливопроводы, отсутствие «массы».

 

Рычаг управления коробкой передач ввиду механического воздействия демонстрирует свою хрупкость, так как в основном изготовлен из пластика и силумина.

Тормозная система

Плохое растормаживание, низкое действие тормозной системы или неодновременное торможение колес — типичные неисправности тормозной системы, которые нередко связывают с погрешностями обслуживания. При особенно низкой температуре заклинивает суппорта из-за того, что рвутся пыльники по причине перегрева или загрязнений. Частой причиной недостаточной эффективности стояночного тормоза, увода или заноса при торможении является замасливание тормозных дисков, барабанов и/или накладок, заклинивание поршня колесного цилиндра спад воздушного давления в пневматическом приводе тормоза, утечка жидкости и проникновение воздуха в гидравлическую систему торможения.

Топливная форсунка

При использовании низкокачественного дизельного топлива, наличии в нем примесей или воды, некачественного масла или его редкой замены первым выходит из строя распылитель топливной форсунки. Даже в случае бережного использования примерно через 100-250 тыс. км потребуется замена данной детали или ее ремонт. Заменить вне заводских условий проблематично, так как регулировка распылителя форсунки осуществляется сразу по двум параметрам

Ввиду такой неисправности возникает повышенный расход топлива, однако стоит обратить внимание и на иные причины такой неисправности. Среди них засорение воздушных фильтров, недостаточное давление воздуха в шинах или утечка топлива

 

Двигатель

В ряде случаев наблюдается нетипичное понижение и повышение оборотов двигателя на холостом ходу. Такая неисправность появляется ввиду засорения воздушного фильтра, разгерметизации топливного фильтра, малого давления топлива в системе питания, износа газораспределительного механизма, плунжеров, регулировки клапанов или кулачков распределительного вала. Эти же причины могут привести к троению двигателя, то есть сбою в работе двигателя внутреннего сгорания. При таком нарушении прекращают работать один или несколько цилиндров.

Появление неисправностей часто приурочивают к повышенному износу двигателя. Многие владельцы авто начинают движение сразу после пуска двигателя, что пагубно влияет на срок службы цилиндро-поршневой группы. Чтобы этого избежать, необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу и установить достаточное давление масла, прежде чем начать движение. Неправильное выключение двигателя достаточно часто приводит к неисправностям и сокращает срок работы мотора. После остановки автомобиля не следует сразу глушить двигатель, нужно дать ему некоторое время поработать в холостую, так чтобы температура охлаждающей жидкости не была превышенной.

Перегрев двигателя – одна из распространенных неполадок, которая может быть вызвана радом причин:

  • Нехватка охлаждающей жидкости;
  • Чрезмерное образование накипи на деталях системы охлаждения;
  • Загрязнение радиатора;
  • Неисправности вентилятора или пробуксовывание ремня вентилятора.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Елена
Елена/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: