Лайфхак: лада веста лампы

Сообщений 21

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

2 Ответ от Аксел 2016-02-02 15:27:51

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

Сам считаю что все это должен был отрегулировать официальный дилер во время предпродажной подготовки.

3 Ответ от falkon 2016-02-02 19:41:43

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43

Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

Тут тяжело отрегулировать не проехав на машине. А ездить на чужой не есть хорошо. Вы же первый удивитесь, когда отдадут машину, а на ней не 10-20 км, а 100-200 уже накатали.

4 Ответ от Типитип 2016-02-02 20:06:25

  • Типитип
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: 10

Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

При первом же ТО работники ДЦ все бы поправили, наверное

5 Ответ от falkon 2016-02-02 21:10:31

  • falkon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 500
  • Спасибо: 43

Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

Типитип, до ТО долго, при первом же визите в сервис. Но оно того не стоит, проще и быстрее самому поправить.

  • Serg
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 4

Re: Решение проблем с концевиками (на ходу загорается освещение в салоне)

Всем привет. Вообщем появилась у меня первая маленькая неприятность, в виде залипающих концевиков дверей. При открытии двери(любой), не загорался индикатор открытых дверей на приборке, и соответственно плафон освещения салона. Стоило только концевик чуть тронуть пальцем, как все приходило в норму. Почитав в интернете про то как владельцы Грант и Калин так же с этим сталкиваются, решил что проблема в самом пыльнике концевика. В итоге решил снять пыльник и попробовать открыть дверь без него. И о чудо все работает четко без залипаний. При внимательном рассмотрении пыльника, была обнаружена маленькая пимпочка по центру. Т.е из-за этой пимпачки как раз и не хватало тех самых 2мм для нормальной работы концевика. Было принято решение срезать эту пимпочку ножом(фото прилагаются). Итог: все работает отлично. Без залипаний и каких либо задержек. Чему я и был очень рад. Надеюсь информация будет кому-то полезна.

Устройство блок-фары

Блок-фара – это разработка конструкторов, позволяющая объединить в едином корпусе лампы, каждая из которых выполняла бы свою работу. Лампочки на «Весте» в блок-фаре имеют собственные элементы крепления, а также места под установку.

Устройство блок-фары. Источник фото: https://deilo.ru/chelabinsk/transport/lada-vesta-fara-perednyaya-levaya-402370297079657.html

В фаре расположены лампы:

  • галогенки ближнего света;
  • галогенные лампы дальнего света;
  • лампы указателя поворота;
  • дневные ходовые огни и габариты.

Удобство в том, что при необходимости владелец может своими руками заменить каждую лампочку, не вынимая при этом всю фару, а также есть возможность купить блок-фару в сборе, не приобретая отдельные элементы.

Какие лампы дальнего и ближнего света стоят на «Весте»

Лампочки «Лада Веста» для дальнего и ближнего света отвечают мировым стандартам и не уступают по качеству иностранным аналогам. «АвтоВАЗ» применяет на «Весте» следующие лампы:

  • ближний – H7;
  • дальний – H1.

Потребление обеих — 55 Вт. Несмотря на общий показатель мощности, они различаются по цоколю.

Цоколь ламп для блок-фары

Лампочки «Лада Веста» имеют свои маркировки. Их обозначения сертифицированы по ЕЭК:

  • ближний – H7;
  • дальний – H1;
  • указатель поворота – PY21W;
  • дневные ходовые огни (ДХО) и габариты – W21/5W, марка – Vanssi;
  • ПТФ – H16.

Указанные названия легко найти в автомобильных магазинах или пунктах технического обслуживания.

Какой тюнинг подойдет фарами LADA Vesta

В различных обзорах и тест-драйвах автомобиля, фонари LADA Vesta показали себя достойно. Но владельцы выделяют следующие недоработки:

  • менее яркий свет при сравнении со светодиодной оптикой;
  • небольшой срок эксплуатации;
  • дорогое обслуживание.

Чтобы улучшить качество освещения, можно заменить блоки фар. Это повысит яркость ближнего и дальнего света и отчетливость светового пятна. Еще один способ видоизменить фары на Весту – тюнинг стекол с помощью черной тонировки, что подходит для задних осветительных приборов. Это никак не повлияет на видимость сигналов тормоза, габаритных огней и указателей поворота на дороге.

Водители утверждают, что замена оптики делает автомобиль современнее и красивее, по сравнению со штатным оснащением. Заменить штатный блок можно собственными силами, или обратиться к специалистам. Обязательно соответствие альтернативной оптики требованиям технического регламента.

Тюнинг оптики Лады Весты можно сделать с помощью линзованной и светодиодной оптики, а для топовых моделей доступно LED-освещение. Ксеноновые фонари не позволяет использоваться штатный оптический блок автомобиля, их установка незаконна и наказывается штрафом.

Головная оптика Лада Веста

Демонтаж блок-фар Лада Веста

Для начала необходимо подготовить автомобиль к работе, поставив его на ровную поверхность, активировав стояночный тормоз и выключив зажигание. Затем требуется открыть капот Лада Веста, ослабить зажим клеммы на «минусе» аккумуляторной батареи, посредством применения гаечного ключа «на 10», и отсоединить провод.

Болты, фиксирующие блок-фару Лада Веста.

Стоит признать, что алгоритм демонтажа блок-фар у Лада Веста не самый удачный, так как для снятия фар придется демонтировать и передний бампер, что необходимо делать с помощником, дабы не повредить лкп на нем и металлических поверхностях кузова. Снимать бампер требуется согласно критериям ТИ 3100.25100.20589.

Для демонтажа фары используется ключ с трещоткой и карданом (насадкой-удлинителем), а также сменной головкой «на 10». Им необходимо открутить 4 болта, фиксирующих фару к кузову, и снять ее. Затем нужно будет отсоединить штекера со жгутами проводов и полностью снять фару.

Необходимость демонтажа бампера для снятия блок фар затрудняет проведение работ.

Установка блок-фар Лада Веста

Монтаж оптики на Лада Веста выполняется в обратном порядке, но при этом необходимо отрегулировать зазоры между фарой, бампером и кузовными панелями. Для этого также идет в ход ключ с трещоткой, головкой «на 10» и насадкой-удлинителем. Затягивать болты следует с усилием в 0.3-0.5 кгс/м (3-5 Нм), для чего рекомендуется использовать моментный ключ. Затем, согласно предписаниям ТИ 3100.25100.20589., производится обратная установка переднего бампера, что осуществляется с помощником. Конечный этап заключается в регулировке светового пучка, согласно требованиям ТИ 3100.25100.13054.

Тест от Авторевю

Мы помним, что 30 автомобилей Лада Веста проходили испытания в Италии. Тогда по итогам тест-драйва было замечено, что головная галогенная оптика седана имеет слишком маленькое световое пятно. В ходе ряда тестов эксперты определили, как светят фары Весты на самом деле.

Автожурнал Авторевю . провел свои независимые тесты фар Лада Веста и ближайших конкурентов (Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo).

Ближний свет фар. В первом испытании проверяли ближний свет фар. На расстоянии 80 метров от машины разместили пешехода и сравнили все световые пятна автомобилей. Ближний свет Весты оказался лучшим, такой же результат и у Kia Rio. Затем по позициям разместились: Логан, Fiesta и Polo.

Проверялась эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин, среди которых была Lada Vesta SW Cross.

Перед машиной расставляем «сетку» из конусов с шагом 10 метров. Люксметром Testo 540 измеряем освещенность у каждой вешки и по этим данным определяем световой пучок. Замеры — поочередно для ближнего и дальнего света. Границу света и тьмы проводим по показаниям прибора в один люкс: всё, что ниже, водитель воспринимает как полную темноту.

Безоговорочный лидер теста — Skoda Octavia со светодиодными фарами. Из более доступных и массовых автомобилей лучше всех светят фары Весты SW Cross — по качеству света она даже лучше, чем топовые модели Kia и Hyundai.

Перегорели каналы

В некоторых случаях в результате короткого замыкания в дополнительном блоке кузовной электроники перегорают один или два канала (не работают габариты только с одной стороны, либо они не горят вообще). Восстановить работу блока EMM можно при помощи обычного реле, подключив его снаружи дополнительно блока кузовной электроники (прямо к проводам с разъемов этого блока):

  • Если перегорел один канал — потребуется реле с одной группой контактов
  • Если перегорело два канала — потребуется реле с 2-мя группами контактов

Схемы для восстановления работы каналов дополнительного блока кузовной электроники, отвечающих за работу габаритных огней и ДХО:

  1. Восстановление габаритов (пунктиром указан второй канал габаритов, в этом случае ставим реле с двумя группами контактов);
  2. Восстановление левого ДХО;
  3. Восстановление правого ДХО;
  4. Восстановление ДХО (левого и правого).

Дополнение к схеме №1 (восстановление габаритов):

Дополнение к схеме №3 (восстановление правого ДХО):

Дополнение к схеме №4 (восстановление левого и правого ДХО):

Если не горит подсветка номерного знака и кнопки в салоне

. Восстанавливайте сгоревший канал по схеме №1, только вместо d11 надо d24 восстанавливать. То есть меняем местами два провода S2-D11 и S2-D24, остальное все также. Другими словами, на контактную группу идут S2-D24 и P2-B2. А на катушку реле идут S2-D11 и P1-A10. D24 отсоединяем от EMM (подробней на 2-ой странице комментариев).

Внимание! Если замыкание произошло в результате установки светодиодов или в ходе установки нештатного оборудования (например, камеры заднего вида, подсветки салона и т.д.) с подключением в штатную проводку (нарушена заводская целостность проводки), то гарантия на дополнительный блок кузовной электроники не распространяется

Подключение подсветки внутреннего пространства

Если модель лада веста не оснащена светодиодной подсветкой в нише на панели управления, автовладелец легко установит ее самостоятельно.

Для этого понадобятся провода, уголок из пластмассы, двусторонняя липкая лента, светодиоды.

Алгоритм действий

Зафиксируйте светодиод на пластмассовом уголке с помощью двусторонней липкой ленты. Закрепите уголок в углублении на передней панели так, чтобы светодиод был обращен к прикуривателю. Снимите боковую крышечку углубления в центре. Для этого достаточно выкрутить один болт крепления. Присоедините светодиод к разъему прикуривателя. Для замены, установки нового плафона освещения салона, сначала снимается старый плафон, затем устанавливается новый на его месте. Алгоритм действий идентичен алгоритму установки плафона в задней части салона. Не требуется дополнительных замеров, изготовления трафарета.

Меняем лампочки в блок-фарах

Необходимый инструмент

Для снятия гаек крышки нужен ключ восьмерка.

Процесс замены

  1. Колодку с проводами повернуть вправо и извлечь.

Чтобы достать фонарь поворота, потяните его к себе, для замены света тормозов и габаритных огней, нужно выкрутить его влево. Обшивка так же скрывает крепление наружных фонарей, которые нужно открутить и снять.

Важные моменты

Отключать провода нужно осторожно, чтобы не повредить их

Какие лампочки стоят в фарах — штатные галогенные осветительные устройства на Лада Веста изначально обладают завидным качеством изготовления, поэтому обеспечивают эффективный световой поток и уверенную видимость. Пучок головных фар охватывает не только область дорожного полотна спереди кузова, но и распространяется под некоторым углом по бокам.

Процесс замены несложен, поэтому доступен всем владельцам Лада Веста в самостоятельном режиме. Работа не предусматривает потребности в демонтаже таких смежных кузовных элементов, как бампер, решетка или сама блок-фара.

Открываем капот или адресуем свое внимание задней крышке корпуса фары.
Демонтировать ее несложно: поворачиваем по часовой стрелке и снимаем.
Отсоединяем проводку и освобождаем патрон от пружинного фиксирующего элемента.
Теперь вынимаем патрон, после чего осуществляем замену перегоревшего осветительного устройства.

Если потребовалась смена ламп в ДХО или «габаритах», то такое мероприятие выполнить существенно проще. Для этой цели проворачиваем патрон также по ходу часов и вынимаем его вместе с лампой. Собираем конструкцию в обратной и простой последовательности.

Вся оптика на ладе vesta соответствует установленным мировым стандартам, прекрасно дополняет внешний вид автомобиля. Как уже говорилось ранее, для дальнего и ближнего света используются галогеновые лампочки стандарта Н1 и Н7. Модель Н7 на 20% ярче, чем Н1, но их светоотдача не ослепляет водителей встречных машин.

В дневных ходовых огнях lada vesta используются 5W, а габаритных — W21. Это бесцокольные двухконтактные лампы накаливания. Сигнал торможения также показывает двухконтактный осветительный прибор, но с цоколем из металла. Модель этого осветительного прибора — P21. Задний ход показывает лампа W16W. Наиболее часто на 2180 используются лампы фирм Osram, BOSCH, Philips.

Действуем так:

  1. Отключаем «массу».
  2. Внутри багажника напротив задних стенок корпусов фар отгибаем декоративную обивку кузова.
  3. Отыскиваем нужный нам патрон и отключаем от него разъем с проводами.
  4. Патрон вращаем по стрелке часов, после чего извлекаем его.
  5. Вынимаем сгоревшую лампу и меняем ее на новый аналог.

Осветительный прибор указателя поворота лады веста вмонтирован в патрон, поэтому перед началом замены его необходимо повернуть влево, затем аккуратно вытащить. Для этого используется флажок, прикрепленный непосредственно к патрону. Чтобы выкрутить саму лампочку, на нее нужно немного нажать, одновременно повернуть против часовой стрелки.

Она выйдет из патрона, можно будет устанавливать новое освещение. После замены, произведенной в обратном порядке, патрон нужно зафиксировать уплотнительной прокладкой. После замены любой лампочки блока-фары, рекомендуется произвести проверку соблюдения технической инструкции. При необходимости освещение должно быть отрегулировано.

Как поменять лампочки на «Весте»

Благодаря следованию мировым стандартам и тесному сотрудничеству с «Рено» и «Ниссан» «АвтоВАЗ» добился того, что замена ламп «Лада Веста» не представляет труда. На 2021 год есть множество инструкций с видео, рассказывающих, как правильно менять лампочки. Плюсом является цена и хорошее качество устанавливаемых на «Весту» элементов.

Замена ламп в фарах

Алгоритм замены лампочек на «Ладе Весте» не отличается от аналогичных инструкций для света, устанавливаемого на автомобилях зарубежного производства.

Замена ламп в фарах. Источник фото: https://www.zr.ru/content/articles/849356-menyaem-lampy-v-blok-fare-lada-vesta/%5D/

Инструкция по замене лампочек в блок-фаре единая, снимаются они одинаково:

  1. Повернув против часовой стрелки серую защитную крышку, снять ее.
  2. Снять электронный разъем.
  3. Отщелкнуть крепление и вынуть лампочку.

Колбу нельзя трогать руками. Поскольку лампа галогенная, то жировые пятна приведут к ее перегоранию.

Замена ламп стоп-сигналов

Лампочки стопа и габариты на «Весте» расположены в разных местах и меняются иначе. Для замены габаритного света необходимо отогнуть обивку на заднем крыле, достать патрон из фонаря и вывернуть лампочку. Лампочки стоп-сигнала, расположенные в фонаре, меняются аналогично.

Замена ламп стоп-сигналов. Источник фото: https://www.zr.ru/content/articles/850091-kak-zamenit-lampy-v-zadnix-fonaryax-lada-vesta/

Устанавливаемые на Vesta лампы, которые дублируют свет в фонарях, расположены на крышке багажника. Для их замены требуется аккуратно отогнуть панель обивки, предварительно вынув пистоны при помощи отвертки. Следом вынуть патроны и достать сами лампочки. В конце необходимо закрепить обшивку обратно.

Замена ламп в поворотниках

Лампочки передних поворотников в блок-фаре заменить также просто. Для этого следует с обратной стороны фары взяться за специальный выступ и повернуть патрон лампы поворотника против часовой стрелки. Далее вынуть саму лампу. Установка проводится в обратной последовательности.

Зеркальные лампочки в поворотники. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/527707033412042892/

Для замены повторителя поворотника в зеркале, необходимо снять со стойки двери накладку, затем отсоединить разъём и вывернуть болт крепления зеркала. Далее, отщелкнуть фиксаторы и открепить светодиодный модуль в сборе. Заменить LED-модуль и провести установку в обратной последовательности

Замена противотуманок

ПТФ лампы на «Веста» часто перегорают. Чтобы их заменить, владельцу не обязательно заезжать в автосервис. Для полного доступа к противотуманкам необходимо снять передние колеса, что вызывает трудности, но если в наличии имеется домкрат и инструменты, то с заменой можно справиться самому. Снятые колёса необходимо уложить под пороги для страховки. После того, как доступ к подкрылку открыт, следует снять защитную крышку и, повернув против часовой стрелки лампочку, вынуть ее. Предварительно нужно отсоединить колодку с проводами.

Есть другой метод замены лампочек ПТФ – через моторный отсек, но он требует навыков и дополнительных инструментов.

Замена габаритных огней

Габариты менять не сложнее, чем другие лампочки. Взявшись за специальный выступ, необходимо провернуть патрон, а затем окончательно его вынуть из блок-фары. Держа патрон в одной руке, другой вынуть лампочку из него. При необходимости заменить прокладку уплотнителя патрона.

Замена ламп салонного освещения

При длительной эксплуатации автомобиля требуется замена лампочек салонного освещения. Для того чтобы поменять элементы в потолочном светильнике, необходимо отсоединить «минусовую» клемму на аккумуляторе. Затем плоской отверткой поддеть пластиковый корпус светильника и снять его с фиксаторов. В конце следует отсоединить электрический разъем от лампочки и вынуть ее

Важно помнить, что плафон неразборный, и при выходе из строя отдельного элемента придется менять светильник в сборе

Лампы фары

Лампа ближнего света лада веста

Конструкция лампы:

Обозначение лампочки ближнего света фар по ЕЭК — Н7

Технические характеристики ламы ближнего света фар лады Веста:

  • Мощность — 55 Вт;
  • Галогеновая лампа;
  • Цоколь лампы — метал;
  • Цвет колбы — бесцветный;

Размеры лампы Н7 ближнего света фары лады Веста:

  1. Диаметр колбы — 11 мм;
  2. Размер от кончика колбы до посадочного места — 41 мм;
  3. Высота лампы — 57 мм;

Место установки лампы H7 ближнего света фары:

На автомобиле установлено 2 лампочки Н7 ближнего света фары лады Веста.

Электролампа дальнего света

Конструкция лампы:

Обозначение лампочки дальнего света фар по ЕЭК — Н1

Технические характеристики ламы дальнего света фар лады Веста:

  • Мощность — 55 Вт;
  • Галогеновая лампа;
  • Цоколь лампы — метал;
  • Цвет колбы — бесцветный;

Размеры лампы Н1 дальнего света фары лады Веста:

  1. Диаметр колбы — 8,5 мм;
  2. Высота цоколя — 18,5 мм;
  3. Высота колбы — 19 мм;
  4. Размер от кончика колбы до посадочного места — 44 мм;

Место установки лампы H1 дальнего света фары:

На автомобиле установлено 2 лампочки Н1 дальнего света фары лады Веста.

Электрическая лампа указателя поворота

Конструкция лампы:

Обозначение лампочки указателя поворота по ЕЭК — РY21W

Технические характеристики ламы указателя поворота лады Веста:

  • Мощность — 21 Вт;
  • Лампа накаливания;
  • Цоколь лампы — метал;
  • Цвет колбы — бесцветный;

Размеры лампы указателя поворота лады Веста:

  1. Диаметр колбы — 26,5 мм;
  2. Высота лампы — 52,5 мм;

Место установки лампы РY21W указателя поворота в фаре:

На автомобиле установлено 2 лампочки РY21W указателя поворота фары лады Веста.

Лампа дневного ходового огня и габаритного огня

Конструкция лампы:

Обозначение лампочки габаритов по ЕЭК — W21/5W

Технические характеристики ламы габаритов лады Веста:

  • Мощность — 21 и 5 Вт;
  • Лампа накаливания;
  • Цоколь лампы — стекло;
  • Нить накаливания — 2 шт;
  • Цвет колбы — бесцветный;

Размеры лампы W21/5W габаритов лады Веста:

  1. Диаметр колбы — 20,5 мм;
  2. Высота лампы — 43 мм;

Место установки лампы W21/5W габаритов в фаре:

На автомобиле установлено 2 лампочки W21/5W габаритов фары лады Веста.

Ресницы для фар: правила выбора

Ресницы являются единственным существующим внешним тюнингом фонарей LADA Vesta.

При покупке обязателен осмотр товара на предмет царапин, сколов и прочих механических дефектов

Важно выбрать подходящие ресницы, учитывая контур осветительного прибора, уголки тюнинга не должны выходить за края. Идеальный вариант – предварительно приложить ресницы к фаре

Большое значение имеет качество материала, на пластике не должны появляться трещинки, даже при сильно низких температурах. Можно выбрать можно ресницы, которые совпадают с цветом автомобиля. Доступен заказ товара, если его нет на складе. Доплата составит от 50 до 450 рублей. Также подбираются накладки задних огней.

Вот примерные расценки и особенности ресничек от наиболее популярных производителей:

Производство Артикул Материал Тон Стоимость
AcrylAvto RVAZ-00001127 Пластик Черный 380р.
Electro-Stavr Пластик По цвету кузова 800р.
Tiu.ru LDVST_NOPLO Пластик Черный 460р.
Clubturbo.ri 00-00001843 Пластик Черный 550р.
Ladatuningshop (для задних световых огней) Гладкий АБС пластик Черный 600р.
Ladatuningshop (для фар) АБС пластик Черный 850р.

*Цены актуальны на 06.10.2018

Установка ресничек

В качестве материала используется стеклопластик, АБС пластик или схожее сырье.

Существуют следующие варианты крепежа:

  • двухсторонний скотч;
  • герметик. Он наноситься на саму накладку, после чего она прижимается к осветительному прибору с помощью малярного скотча или другого материала.

Оба крепления отличаются прочностью и надежностью, но при снятии фара может быть испорчена остатками материалов.

Для изготовления ресниц иногда используется пленка. Такие накладки удалить намного проще, клей не остается на самом фонаре.

Для установки:

  1. Намочите стекло мыльным раствором.
  2. Приложите пленку.
  3. Выгоните из-под нее воду.
  4. Просушите поверхность с помощью фена.

Подробнее о регулировке

Лада ларгус: делаем доработки своими руками

Однако после установки противотуманных фар, процесс не считается законченным прямо до того момента, пока не будет произведена их полная регулировка, потому как именно эти работы способны повысить эффективность и надёжность использования этих приборов

Ниже мы расскажем вам, как правильно отрегулировать противотуманные фары, и на что необходимо обращать повышенное внимание

Почему ПТФ?

Свет ПТФ и ближнего света

Наверняка каждый водитель, который передвигался на автомобиле в условиях тумана, знает насколько это сложно. Это связано не столько с ограниченной видимостью, сколько с попаданием пучка света на мельчайшие капли влаги, которые отражаясь, создают блики, существенно ухудшая обзор.

Однако стоит знать и обязательно соблюдать несколько правил по эксплуатации подобных световых приборов:

Согласно принятым нормам государственного стандарта (ГОСТ — 8769-75 – прим.), установка противотуманных фар не разрешается на расстоянии ниже, чем 25 сантиметров от дорожного полотна и нижней части бампера автомобиля. Противотуманные фары с ксеноновыми лампами работают намного эффективнее, однако на них и цена больше и сотрудники ГИБДД «реагируют» на подобные автомобили намного чаще

При выборе фары обращайте внимание на светорассеиватель, который при работе должен иметь чёткую границу светового потока. При работе подобные фары способны выдать свет на куда более широкие границы

Когда вы установите фары на место фиксации, позаботьтесь о том, чтобы их стёкла были защищены специальной, прозрачной антигравийной плёнкой

Так, они будут меньше подвержены воздействию мелких камней от вблизи идущих автомобилей, тем самым снизят факты деформации и появления трещин на стёклах

Обращайте внимание на границу светового потока, которую выдаёт лампа, так можно гарантировать то, что луч света не будет «сломан» и исключит факты ослепления встречных водителей

Обращая внимание на подобные товары в магазинах, ваш выбор должен выпасть только на изделия из качественного пластика, с отражателем на котором отсутствуют повреждения, а соединения водонепроницаемы. Именно в таком случае, противотуманная фара прослужит долго и эффективно

Регулировка фар на lada vesta

Передние фары лада веста получились достаточно симпатичными на вид, соответствуют всем общепринятым мировым нормам. Конструкторы приняли решение сделать ближний и дальний свет раздельными. Эта мера должна была улучшить качество переднего освещения лада веста.

Фары автомобиля играют значительную роль в безопасности движения. Наиболее распространены на современных авто галогеновые (бюджетная категория), ксеноновые (средний класс машин), светодиодные (дорогостоящие модели) и лазерные (пока проводятся эксперименты). Лада веста предлагает исключительно штатные галогеновые передние блок-фары, света от которых, честно говоря, не хватает для уверенного движения ночью по неосвещенным улицам. Стоит ли менять оптику на ксенон или led фары vesta? Где найти заменители оригинальных запчастей? Читайте статью чтобы разобраться.

Приведем немного характеристик заводских передних фар у весты:

  • Для работы ближнего света конструкторы лада использовали лампу с цоколем H7, в дальнем расположилась лампа стандарта H1.
  • В блок дневных ходовых и габаритных огней установили лампы 5W/W21.
  • Освещение указателей поворота лада веста происходит от лампы типа PY21W.

Значительная часть покупателей весты сетуют на максимальное упрощение серийного варианта и хотели бы немного доплатить за более изысканный вид и лучшую функциональность, ведь у представленного концепта весты передняя оптика была намного футуристичнее. Автоваз пока еще не обратил на это должного внимания и продолжает упускать прибыль.

• Поставьте свой автомобиль со включенным светом на расстоянии 3м от расположенной перпендикулярно стены/ворот гаража. • Нарисуйте специальную схему на стене. • Попросите помощника разместиться на водительском сидении. • Настраиваем корректор под вес водителя 75 кг. • Линия 0 должна пройти по продольной плоскости авто.

Если показатели отклонились от нормы, производим регулировку специальными винтами, расположенными с тыльной стороны блок-фары. Один отвечает за регулировку в продольной плоскости, другой — в вертикальной. После завершения настройки производим поочередную проверку световых пятен заново. Для снятия блок-фары нужно демонтировать передний бампер, выкрутив немало болтов специальной битой для отвертки Torx.

Из чего состоит штатный вариант освещения 2180

Современная продукция АВТОВАЗа, в частности, версии Лады 2180, обладает интегрированной оптикой в виде блок-фар. Это единая конструкция, в которой объединяются следующие элементы:

  • фары дальнего и ближнего света;
  • передние габаритные огни;
  • поворотные огни;
  • ДХО (дневные ходовые огни).

Эти компоненты являются обязательными. В блок не интегрируются противотуманные элементы освещения, так как их наличие не является обязательным. Их можно встретить только лишь в топовых вариантах Лады vesta.

1. Источники света (в штатной версии — галогеновые лампы). 2. Рассеиватель — прибор, формирующий световой луч. 3. Рефлектор — отражатель света с хромированной краской. 4. Винты, регулирующие положение рефлектора. 5. Корпус из твёрдого пластика — основа для всех перечисленных деталей.

Передние оптические устройства Лады 2180 состоят из ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней и поворотников, а задние представляют собой сигнал торможения, габариты, поворотники, фонари заднего хода.

Процедура регулировки фар выполняется в том случае, если вы меняли пружины, оптику или другие части кузова. Сделать это достаточно просто – главное не отклонятся от инструкции:

  1. Поставьте свой автомобиль со включенными фарами перпендикулярно ровной стене – он должен стоять на дистанции ровно в 3 метра.
  2. Попросите своего ассистента сесть на водительское сидение.
  3. Убедитесь, что линия 0 проходит по продольной плоскости LADA Vesta.
  4. По центру лампочек ближнего света должны проходить линии 1 и 2.
  5. Установите электрокорректор на панели с нагрузкой 75 кг (среднестатистический водитель).
  6. Возьмите любой плотный материал и закройте свет одной из фар.
  7. Теперь следует проверить расположение световых пятен на стене – для этого включаем ближний свет.

Если световые пятна не отвечают требованиям на картинке, которая находится выше, то необходимо провести их настройку. Это сделать можно с помощью регулировки винтов на блок фаре. Один из винтов отвечает за регулировку света по вертикали, а второй – по горизонтали.

Разбираем заднюю фару на Лада Веста

  1. Помещаем машину в периметр зоны ремонта, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз.
  2. Выключаем зажигание, поднимаем капот, «сбрасываем» клеммы с аккумулятора (ключ на «10»).
  3. Открываем крышку багажника.
  4. С левой (правой) стороны отворачиваем шумоизоляцию, обивку.
  5. Отсоединяем колодку с проводами.
  6. Выкручиваем три гайки – фиксаторы (на «10»).
  7. Извлекаем наружный задний фонарь.
  8. Так как конструкция Лада Веста предусматривает наличие внутреннего фонаря на крышке багажника, отпускаем крепление, извлекаем внутреннюю часть фонаря.
  9. После того, как передние и задние фонари демонтированы, проводим дефектовку корпуса, фиксируем повреждения, сколы, трещины.
  10. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых расходных материалов.
  11. Установку фонарей проводим в обратной последовательности. Обязательно используем динамометрический ключ. Соблюдаем момент затяжки (0,2…0,3 кгс.м).

Почему не отключается свет в салоне

Данная проблема также связана с датчиками на дверях, чаще всего проявляется в холодное время года, когда резина твердеет. В таком положении концевик залипает и система «думает», что двери открыты, и свет в салоне не гаснет.

Способ решения проблемы

Есть два довольно простых варианта действий в этой ситуации:

  • Установить под резинку дополнительную пружинку, которая будет воздействовать на задубевший пыльник.
  • Приобрести альтернативный датчик Hans Pries 104 035 756. С него потребуется только сама резинка, которую необходимо поставить на место прежней. На аналогах эта деталь более мягкая и эластичная.

Цена решения проблемы — от 70 до 100 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: