Паз-4234

Где купить, арендовать, переоборудовать

Продажей пассажирского транспорта, выпускаемого Группой ГАЗ, занимаются компании из раздела «Где купить автобусы ПАЗ». Производитель и поставщики предлагают широкий выбор техники различного назначения. Кроме этого, клиентам предоставляются ]аренды и лизинга автобусов, что позволяет сэкономить, при этом обеспечивая нужный уровень комфорта и безопасности. Переоборудование транспортных средств также дает возможность придать технике нужные технические и дизайнерские параметры. Специалисты компаний, специализирующиеся на выполнении работ по переоборудованию и ремонту, собраны в отдельном разделе и здесь.

Запчасти на Автобусы ПАЗ-4234

Павловский автобусный завод начал выпускать автобус ПАЗ-4234 с 2002 года. Высокопольный автобус среднего класса широко используются для городских и пригородных пассажирских перевозок. Является удлинённой модификацией автобуса ПАЗ-32054 с одним дополнительным окном. В 2014 году была представлена рестайлинговая версия. Эксплуатируется во многих городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана. На сайте вы сможете купить запчасти ПАЗ-4234 в специальном каталоге.

По сравнению с основной моделью ПАЗ-3205, ПАЗ-4234 удлинен на 1165 мм за счёт увеличения длины базы и заднего свеса. В конструкцию автобуса входит мотор ММЗ-Д245.9, механическая пятиступенчатая коробка передач, пневматические тормоза и ABS. Модификации ПАЗ-4234-04 и ПАЗ-4234-05 используют дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168, соответствующий экостандарту EURO-3. Модификации выпускаются в различных вариантах, таких как школьные автобусы, автобусы с дизельными двигателями, модели медицинского комплекса и автобусы автомобильного передвижного магазина самообслуживания. Благодаря нашему каталогу запчастей ПАЗ-4234 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Экземпляры: 12000. Полная масса, т: 9,995. Снаряжённая масса, т: 6,37. Макс. скорость, км/ч: 95. Класс автобуса: высокопольный средний. ЭКО стандарт: Евро-3—Евро-4. Мест для сидения: 30. Номинальная вместимость (5 чел./м²): 50. Полная вместимость (8 чел./м²): 71. Длина, мм: 8165. Ширина, мм: 2500. Высота по крыше, мм: 2890. База, мм: 4345. Количество дверей для пассажиров: 2. Формула дверей: 2—2. Модель двигателя: ММЗ Д-245.9. Модель коробки передач: механическая 5-ступ.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ПАЗ-4234, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ПАЗ.

Общее описание

ПАЗ-4234 — отечественный транспорт среднего класса. Используется преимущественно в целях пассажирских перевозок. Производством данной модели занимается предприятие «РусАвтоПром Борисов». Кроме того, в положительном ключе зарекомендовали себя даже в суровых условиях российского бездорожья.

На сегодняшний день они активно используются для доставки людей в соседние города и перевозки школьников. Модель автобуса, удлинённая на 1160 мм в сравнении с более ранней версией (ПАЗ-3205), благодаря изменениям длины шасси, вмещающий 30 пассажирских сидений.


На фото автобус в городском потоке

Оборудована двигателем вида ММЗ-Д245.9, располагающей моторной мощностью равной 135 л.с., механической трансмиссией и пневмооборудованными тормозами. Кроме того, есть модели 4234-04 (с дизельным двигателем ЯМЗ-534230) и 4234-05, со встроенным двигателем Cummins ISF3.8s3168, Евро-3.

Проведены изменения внешнего вида: обновлен экстерьер кузова, проведены поправки, улучшающие эксплуатационные возможности транспорта. Система подрессоривания (подвеска), проявляющая стойкость к дорогам с некачественным дорожным покрытием.

Тормоза

Здесь следует сказать, что конструкторы применили барабанные тормоза немецкого производства. Вообще система в этом автобусе оснащена пневматическими приводами, а также двумя независимыми контурами. Эти тормоза работают со всеми колесами этой машины. Базовая комплектация включает также ABS. Система поможет водителям уверенно управлять машиной при возникновении различных ситуаций на дороге.

Как видно, ПАЗ — автобус, который отлично подходит для наших дорог, работает на многих импортных узлах. Инженеры утверждают, что этот транспорт идеально подходит для городских условий и будет надежно трудиться в автопарках российских городов. Современные достоинства подобных низкопрофильных автобусов буквально созданы для того, чтобы обеспечивать транспортные потребности больших городов. Более крупный транспорт для перевозки пассажиров в условиях того же мегаполиса просто не сможет справится с поездками по центральным улицам, которые вечно загружены частными автомобилями, особенно в часы пик. ПАЗ 3237 разработали специально для того, чтобы с их помощью снизить нагрузки на большие автобусы. Из-за своих небольших габаритных размеров автобус имеет достаточно маневренности

Это особенно важно, и именно этот параметр учитывали разработчики. Ведь перевозчики пассажиров много времени работают на городских дорогах, где плотный поток — это обычная норма

ПАЗ – автобус, который сумел заработать себе отличную репутацию на современном рынке. Это позволило повлиять на то, что продажи его постоянно растут. Данная машина способна украсить собой любой автопарк или предприятия частных перевозчиков. Этот автобус приобрели уже достаточно многие автомобильные предприятия. Потому что машина получилась достаточно надежной, комфортно, безопасной. Модель полностью соответствует всем существующим стандартам качества.

Надёжность транспорта

Конструкция снабжается дополнительными фильтрами, которые проводят двойную очистку. Управляемость транспорта повышена благодаря наличию гидроусилителя руля. Радиатор отопителя тоже есть, но используется отдельно от этой системы.

В тормозной системе две основные составляющие:

  1. Рабочая.
  2. Стояночная.

Принцип работы у этой системы – пневматический. В рабочей части два контура, по одному на каждую из рабочих осей. Это способствует простому сбросу скорости при необходимости. Даже полная остановка за несколько секунд не доставляет особых проблем. Стояночная часть снабжается камерами, дополненными пружинами и энергоаккумуляторами.

В случае с перевозкой детей модели снабжаются запасными аварийными дверьми. За обогрев салона зимой отвечают 5 приборов отопления. Высота у водительского сидения регулируется.

В эксплуатации, ремонте транспорт не доставит владельцам проблем. Большое количество деталей остаются доступными, что облегчает починку, замену неисправных агрегатов. Рекомендуется искать детали для конкретных модификаций, ведь техника продолжает улучшаться. Подбор и заказ узлов будет проще, если использовать специальные каталоги.


Мотор ПАЗ 4234

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

  • шум в районе коробки передач;
  • не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
  • не включается одна из скоростей;
  • одна или несколько скоростей вылетает;
  • на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
  • не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.

Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ-3205. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры. Различные модификации ПАЗ-3205 широко используются для перевозки строителей, рабочих заводов, вахтовиков на нефтегазоразработках. В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ-3205 – популярный и действительно «народный» автобус. Что же представляют собой автобусы павловского завода?

Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но…

Лет шесть тому назад нам довелось близко познакомиться с двумя «пазиками» – дизельным и бензиновым. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены и отваливались от вибрации. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Вот и захотелось посмотреть, изменились ли за это время «народные» автобусы в лучшую сторону или нет?

Итак, на редакционные испытания попали три павловских автобуса: ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, пробег 27 000 км; ПАЗ-32053-07 с дизельным двигателем ММЗ-245.7, пробег 28 000 км и ПАЗ-4234 с удлиненным шасси, увеличенной вместимостью, более мощным дизельным двигателем ММЗ-245.9Е2, пробег 15 400 км.

Сразу бросилось в глаза более качественное изготовление кузовов. Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены. Вентиляционные люки плотно закрываются и воду во время дождя не пропускают в отличие от автобусов шестилетней давности. Стекла на поворотах уже не вываливаются из проемов. В общем, качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом «Динитрол», на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии. Что ж, прогресс налицо…

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10 и ПАЗ-32053-07 с дизельным агрегатом ММЗ-245.7 имеют стандартное шасси и кузов с одной двухстворчатой входной пассажир ской дверью с пневматическим приводом. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения у ПАЗ-32053 рассчитано на 25 человек, а у ПАЗ-32053-07 – на 22. Соответственно и «набиваются» автобусы по-разному: в ПАЗ-32053 – 41 человек, а в ПАЗ-32053-07 – 37.

Назначение предохранителей

№ Цепь Номинал предохранителя, А Назначение предохранителя

1FU1

1FU2 +АКБ 10 Управление дверями салона с места водителя; Спидометр электронный

1FU3 +АКБ 10 Реле поворотов; Аварийная сигнализация

1FU4 +15 10 Осушитель воздуха; Спидометр электронный

1FU5 +15 10 Электромагнитный клапан останова

1FU6 +15 10 Обмотка реле возбуждения генератора; Лампа контрольная генераторной установки; Комбинация приборов и тахометр; АБС тормозов

1FU7 +15 10 Лампы контрольные; Фонари заднего хода; Управление блоком свечей накаливания

1FU8 +30(40) 10 Управление подогревателем жидкостным

1FU9 +30(40) 10 Циркуляционный насос

1FU10 +30(40) 10 Стеклоомыватель; Указатель напряжения

1FU11 +30(40) 15 Сигналы звуковые

1FU12 +58 10 Фонари габаритные правые; Плафоны освещения двери

1FU13 +58 10 Фонари габаритные левые; Лампы подсветки приборов

2FU1

2FU2 +30(40) 10 Плафоны освещения правой стороны салона

2FU3 +30(40) 10 Стеклоочиститель левый

2FU4 +30(40) 15 Стеклоочиститель правый; Фонари сигналов торможения

2FU5 +30(40) 10 Электродвигатель обдува бокового стекла

2FU6 +30(60) 15 Электродвигатель обдува ветрового стекла

2FU7 +30(60) 15 Электродвигатель отопителя места водителя; Циркуляционный насос дополнительный (для ПАЗ-32053-07)

2FU8 +30(60) 15 Электродвигатель отопителя левой стороны №1; Электродвигатель отопителя левой стороны №2

2FU9 +30(60) 15 Фонари задние противотуманные; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель отопителя правой стороны №2

2FU10 +56 10 Фара головная левая дальнего света

2FU11 +56 10 Фара головная правая дальнего света; Лампа контрольная «Дальний свет»

2FU12 +56 10 Фара головная левая ближнего света

2FU13 +56 10 Фара головная правая ближнего света

3FU1

3FU2 +15 10 Устройство ограничения скорости (для ПАЗ-32053-77)

3FU3 +30(40) 15 Питание света фар

3FU4 +30(40) 15 Плафоны освещения левой стороны салона. Розетка переносной лампы. Плафон мотоотсека

3FU5 +30(40) 10 Электродвигатели принудительной вентиляции

3FU6 +30(40) 10 Электродвигатель вентилятора водителя

3FU7 +30(40) 10 Фары противотуманные

3FU8 +30(40) 10 Обогрев зеркал заднего вида

3FU9 +30(40) 10 Питание транспортного говорящего устройства; Питание магнитолы

3FU10 +30(40) 10 Резерв

3FU11 +30(40) 10 Привод двери. Экстренное открывание дверей

3FU12 +30(40) 10 Резерв

3FU13 +30(40) 10 Резерв

Ниже представлены принципиальные схемы подключения приборов освещения и световой сигнализации

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Машину сегодняшнего дня сравнивать с его «собратом» шестилетней давности по силовому агрегату, пожалуй, некорректно. В тот раз мы имели дело с совершенно новой машиной, этот же образец давным-давно прошел обкатку, и все «детские болезни» были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации.

Двигатель работает на холостых оборотах тихо. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора похож на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ-53. Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно.

Стартовая динамика у бензинового ПАЗа достаточно хорошая – мощность двигателя все-таки 130 л. с. Передачи КП включались без проблем, кроме двух – пятой и задней. Пятая передача включалась почему-то все время с «пробоем», т. е. с небольшим скрежетом, задняя – тоже тяжело, но по другой причине – места маловато.

И дорожная динамика у ПАЗ-32053 хорошая. К удивлению, без проблем работала педаль «газа»: как на импортных машинах, без задержек и плавно. Поэтому постоянную скорость на замерах расхода топлива держать было несложно.

До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.

Но расположение педали тормоза осталось неудобным: она установлена на разных уровнях с педалью «газа».

Неудачно расположена педаль сцепления с гидравлическим приводом – очень высоко. В городских «пробках», когда водитель постоянно держит ногу на педали сцепления, неудобство превращается в ножную боль. Кстати, нашу версию подтверждают и водители ПАЗов «маршрутных» такси, работающих в городах. На загородных маршрутах у водителей ПАЗов такой проблемы нет: ногу на педали сцепления не приходится долго держать.

Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля – при таком развороте приходилось крутить руль на месте. На бензиновом «пазике» ГУР работал бесшумно и легко.

К ходовой части во время испытаний претензий тоже не было. Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 оснащаются мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) или Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). В нашем случае на обоих ПАЗах были установлены мосты рязанского производства. Видимо, поэтому редукторы не издавали характерный воющий звук, присущий мостам горьковских грузовиков. Рязанский завод изготовляет задние мосты еще и для московского автозавода ЗИЛ.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Технические характеристики автобуса ПАЗ-32053-70 школьный

  ПАЗ-32053-70
Длина/Ширина/Высота, мм 7000/2500/2960
Количество/ширина дверей, мм 1/726+ 1 аварийная/600
Высота потолка в салоне, мм 1965
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 5080…5590/6270…6780
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 2740…3100/3510…3700
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 23 (21+2 для сопровождающих)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95
Шасси/мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Салонные отопители (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)
Шины 8,25 R20

Технические характеристики

Тип топлива. Бензин или дизель.

Емкость топливного бака, л. 95.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 5080…5590 и 6270…6780

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 2740…3100/3510…3700.

Выдвигающаяся ступенька школьного автобуса ПАЗ-32053-70. Фото ЯрКамп

Минимальный радиус разворота, м. 7,6.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 24 / 15.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тормозная система. Рабочая. Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АВS. Запасная. Каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная. Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

Дополнительные опции

  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ

  • Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
  • Установка рейсоуказателей
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 14,1″
  • Монитор 17″ с ТВ тюнером
  • Монитор 20″
  • Автомобильный навигатор
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка+установка
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Страхование
  • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
  • Кнопка остановки по тебованию
  • Указатель маршрута
  • Доставка до склада покупателя
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Ответы Mail.ru: Где указан номер двигателя?

вообще номер двигателя пишется на самом двигателе,обязательно,просто он еле виден,там буковки как вырезанные,и в документах на машину тоже должнен написан быть в страховке по-моему

не номер а тип двигателя наверное …они издеваются в птс и свидетельстве о регистрации написано все

А если им ПТС (или свидетельство о регистрации) дать?

в свидетельстве о регистрации т с

В тех паспорте номер двигателя. Но спрашивают скорее модель она указана там же

Такие же какие стояли… А вообще номер знающие люди сами найдут. Он там на блоке цилиндров должен быть.

в ПТСке посмоти…

в документах Или возле щупа

Возьми птс и отвези им они и все увидят сразу.

в тех паспорте написан на мыло пиши…

А джетты не выпускались в 2001 году. Выпускалась бора. Вот вы их и смутили. Хотя возможно у вас американец.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус». Это позволяет минимизировать обязательное раскрытие информации и отчётность по российским стандартам.

Назначение. Пригородный. Может использоваться для выполнения поездок по городским маршрутам.

Класс. Малый.

Тип кузова. Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова. 5 лет.

Устройство и особенности салона

Внутреннее устройство ПАЗ 32053 не отличается изяществом. Зато имеет длительный ресурс эксплуатации и долго сохраняет внутреннее убранство на достойном уровне. Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом несущего типа вагонной компоновки. Заложенный при производстве срок эксплуатации составляет 5-7 лет. После завершения указанного периода нужно будет провести антикоррозийную обработку. Салон рассчитан на 43 пассажира, из которых 25 будут обеспечены сидячими местами. Для посадки служит единственная двухстворчатая распашная дверь с автоматическим открытием, ширина которой составляет 726 миллиметров.

Также в заднем свесе имеется аварийный выход в виде обыкновенной двери с ручным открытием. Сидения в салоне обтянуты плотной тканью, стойкой к вытиранию и другим видам износа. Она зачастую имеет темно-коричневый цвет, на котором не так видны следы загрязнения. Сидения установлены стационарно и не имеют подрессоренной основы, так что пассажиры на себе прочувствуют все неровности дороги. Ранние модели автобусов комплектовались двойными сидениями без разделителя. Сейчас уже устанавливают одинарные места для каждого пассажира.

Водительское место оборудовано гораздо комфортнее. Оно имеет пружинную основу, которая смягчает встряски и подавляет большинство колебаний, а также его можно подвинуть ближе/дальше от приборной панели и установить желаемый угол наклона спинки. На приборной панели нет ничего лишнего. В зоне обзора всегда находятся только нужные показатели. Стекло снабжено антибликовой поверхностью, что помогает без проблем ориентироваться в солнечную погоду.

Вентиляция осуществляется через форточки и люки без принудительной вытяжки. Отопитель — калориферного типа. Он передает в салон тепло от системы охлаждения двигателя. Существует также северная модификация автобуса, которая имеет двойной стеклопакет и дополнительный автономный отопитель салона. Кроме того имеется возможность переоснащения топливной системы под газобаллонное оборудование. Это позволяет существенно снизить затраты на заправку.

Окупаемость наступит всего через несколько месяцев эксплуатации автобуса в стандартном режиме. Иногда владельцы заказывают у сторонних фирм установку кондиционеров для повышения комфортабельности пассажиров. Также существует модификация ПАЗ 32053-77, которая используется в качестве школьного автобуса. Она имеет принудительное ограничение скорости 60 километров в час, а каждое кресло в салоне укомплектовано ремнем безопасности.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Школьный.

Салон школьного автобуса ПАЗ-32053-70. Фото Транспортный Центр

Класс. Малый.

Тип кузова. Цельнометаллический одноэтажный сварной несущий кузов вагонной компоновки с одной водительской, одной пассажирской и одной аварийной дверями.

Ресурс кузова. 5 лет.

ПАЗ 320570-02 школьный – Технические характеристики

Параметры ЗМЗ-52342.10 ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9
Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90° 4R 4R
Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1 99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 95,5 (129,8) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 288 при 1600…2000 мин-1 422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1 455 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Переднее продольное Переднее продольное Переднее продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ.
Подвеска передней-задней оси рессорная/рессорная рессорная/рессорная рессорная/рессорная
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 35-36 26 26
Максимальная скорость, км/ч 60 60 60
Гарантия на автобус 2 года или 60 тыс. км пробега 1,5 года или 75 тыс. км пробега 1,5 года или 50 тыс. км пробега

Выводы

Следующие преимущества сделали технику востребованной для российских территорий:

  1. Быстрое получение прибыли при доступных ценах.
  2. Надёжная подвеска, дорожные условия на это не влияют.
  3. Запасные части, которые легко приобрести, подверженность ремонту. Даже воздушный фильтр достать не составит труда.
  4. Беспроблемная эксплуатация на любых маршрутах.
  5. Улучшение технических характеристик, которыми обладает и салон.

У владельцев отечественных моделей ПАЗ 4234 – это одна из наиболее востребованных марок. Надёжность и простота конструкции во многом способствуют выбору. Радует и минимум времени простоя на ремонте при необходимости. Благодаря такому сочетанию параметров окупаемость действительно быстрая.

Читайте еще:

Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235

Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

Технические характеристики бортового УАЗ-3303

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021

Технические характеристики лесовозов Урал

Технические характеристики ЗИЛ 130

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: