Привод спидометра паз 32053 механический

Автомобиль газодымозащиты

Наряду с пожарной автоцистерной на ЗИЛе изготовили специальный автомобиль газодымозащиты – АГДЗ. Габариты кузова не изменились, а внутреннего пространства хватило для размещения оборудования – переносных электродымососов, катушек с силовым электрокабелем, пологов для герметизации, дыхательных аппаратов, переносных прожекторов и пр. Для привода вентиляторов вместо пожарного насоса установлен электрогенератор с щитом управления. На крыше в специальном ящике разместили опорные стойки и прочее оснащение. На задней стенке кузова – осветительная мачта с пневмоприводом.

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА [email protected]

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Привод спидометра паз 32053 механический

ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СААЗ

Коробка передач производства ЗАО «СААЗ АМО ЗИЛ» — механическая, пятиступенчатая,

синхронизированная, с центральным рычагом управления, с прямой или повышающей пятой передачей. Рычаг коробки передач соединяется тягой с рычагом переключения передач на рабочем месте водителя. Устройство коробки передач и её привода показано на рис. 4-4 и рис. 4-5.

На автобус могут устанавливаться коробки передач следующих моделей: СААЗ-3206, СААЗ-320670, СААЗ-132А2, СААЗ-132М3.

Новое семейство коробок передач СААЗ-136 имеет повышенный ресурс и следующие отличия от СААЗ-3206: все шестерни на вторичном валу установлены на игольчатых подшипниках; шестерни промежуточного вала имеют бесшпоночную посадку на вал за счет натяга; промежуточный вал установлен на конические подшипники, затяжка которых регулируется специальной гайкой; на СААЗ-136М установлены муфтовые синхронизаторы на всех передачах, на СААЗ-136А установлены пальчиковые синхронизаторы со стальными конусными кольцами напыленными молибденом; установлен бесконтактный датчик спидометра.

Для лучшего использования эксплуатационных свойств рекомендуется применять на пригородных маршрутах автобусы с коробками передач с ускоряющей 5-й передачей, а на городских маршрутах автобусы с коробками передач с прямой 5-й передачей.

Рис. 4-4 Коробка передач СААЗ-3206 1- вал первичный; 2- вал вторичный; 3,6- синхронизаторы; 4- крышка; 5-механизм управления; 7- крышка заднего подшипника вторичного вала; 8- червяк привода спидометра; 9- фланец вторичного вала; 10- гайка фланца вторичного вала; 11- привод спидометра; 12- шестерня первой передачи и заднего хода; 13- вал промежуточный; 14- шестерни второй передачи; 15- ведущая шестерня заднего хода и отбора мощности; 16- шестерни третьей передачи; 17- шестерни четвертой (пятой) передачи; 18- пара привода промвала; 19-картер; 20- крышка первичного вала; 21-шестерня промежуточная заднего хода и отбора мощности.

Для заправки маслом имеется заливная резьбовая пробка в правой стенке картера 19. Для слива масла предназначено сливное отверстие в левой стенке картера, внизу, закрываемое магнитной резьбовой пробкой.

Центрирование коробки производится по фланцу крышки первичного вала 20.

Переключение передач производится рычагом механизма управления в крышке 4 (рис. 4-4) коробки передач через тягу 5 (рис. 4-5) и рычаг переключения передач 2 на рабочем месте водителя.

При затруднительном включении передач рекомендуется выполнить регулировку привода изменением длины тяги 5 посредством поворота вилки 9 тяги переключения передач.

Рис. 4-5 Привод коробки передач 1-рукоятка рычага; 2-рычаг переключения передач; 3- шарнир; 4- кронштейн рычага; 5- тяга; 6- болты; 7- палец; 8-муфта соединительная; 9- вилка; 10- коробка передачи; 11-рычаг переключения

При обслуживании коробки передач проверяется её крепление к картеру сцепления, крепление деталей самой коробки передач к картеру; заменяется и поддерживается нормальный уровень масла согласно карте смазки.

При смене масла нужно очистить магнит сливной пробки и сапун. Засорение сапуна может вызвать появление течи масла из-за повышения давления в картере.

При смене масла, а также при ремонте коробки передач не допускать попадания в неё загрязнений, которые могут вызвать заедание шестерен.

Источник

Опытные образцы АМО ЗИЛ на шасси ЗИЛ-4331

Производство пожарных машин на ЗИЛе началось в 1998 году с изготовления опытных образцов, частично разработанных ещё на МКЗ. За 1998–1999 годы изготовили три опытных образца первой пожарной машины АЦ-3,2-40: первый с бензиновым двигателем 508.10 и белой облицовкой, второй с бензиновым двигателем 509.10 и третий с дизельным двигателем в конце 1999 года, вторая и третья машины с красной облицовкой радиатора.

О месте изготовления первого опытного образца у самих зиловцев нет единого мнения. По одной информации, опытный образец АЦ-3,2-40 с двигателем 508.10 собрали на МКЗ, а складные двери отсеков автомобиль получил на ЗИЛе. По другой информации, машину полностью собрали на ЗИЛе. Вот и разберись, кто тут прав.

Для развёртывания работ по серийному выпуску и проектированию новых моделей пожарных машин группу конструкторов-разработчиков пожарной техники во главе с главным конструктором МКЗ Е. Д. Гусевым переселили в помещение ОГК СТ на ЗИЛе. КБ МКЗ насчитывало всего 7 человек: Е. Д. Гусев, Ю. Н. Лютров, А. В. Григорьев, И. А. Лукьянов, В. А. Фалеев, О. Ю. Пылёва, Л. И. Щёлокова. На усиление испытательной и производственной служб ОГК СТ направили мастера Е. И. Майкова, токаря В. В. Иванова, наладчика станков с ЧПУ П. А. Колесникова и фрезеровщика И. М. Паршина. Они занялись освоением серийного производства АЦ-3,2-40 на шасси семейства ЗИЛ-4331, а в это время остальная часть ОГК СТ занялась проектированием автоцистерны на шасси ЗИЛ-530104, их предыдущих наработок МКЗ.

Как уже говорилось, присвоение номера модели началось на ЗИЛе. К ведомственному обозначению АЦ-3,2-40(433104) добавили сокращённое слово «мод.» с трёхзначным числом 001 и две буквы через дефис, обозначающие производителя ММ (АМО ЗИЛ и МКЗ). Первые серийные пожарные машины поступали в пожарные части Москвы и региона, а с увеличением выпуска – по стране.

Внешне отличить АЦ-3,2-40 мод. 003-ММ от АЦ-3,2-40 мод. 004-ММ практически невозможно. Различие состоит в двигателях и составе ПТВ. Немалое количество машин выпустили по условиям тендеров с особыми требованиями заказчика по составу ПТВ, системе отопления, насосу НЦПК и двум рукавным катушкам и др. Тендерные машины собирали с насосом нормального давления ПН-40УВ или варгашинским НПЦ-40/100.

Углубляясь в тонкости заводского обозначения шасси и изделий на их базе, удалось выяснить, что на шасси ЗИЛ-433115 с двигателем ЗИЛ-508.10 (150 л.с.) строилась пожарная машина АЦ-3,2-40(433114) мод. 003-ММ, но впоследствии сменившая базовое шасси на ЗИЛ-433104М и обозначение на АЦ-3,2-40(433104) мод. 003-ММ. А вот модель 004-ММ следовало бы обозначать АЦ-3,2-40 (433124) мод. 004-ММ, так как у автомобиля с двигателем ЗИЛ-509.10 (175 л.с.) шасси обозначалось ЗИЛ-433125, а изделие на его базе соответственно ЗИЛ-433124. Но с 2004 г. шасси с двигателем ЗИЛ-509.10 и коробкой передач со смоленской КОМ, установленной вместо верхней крышки, стали обозначать ЗИЛ-433115. Поэтому более поздняя модель 005-ММ уже обозначалась АЦ-3,2-40/4 (433114) мод. 005-ММ.

Распространенные неисправности коробки ЗИЛ 5301

Передачи включаются со скрежетом. Необходимо отрегулировать муфту подшипника, а точнее ее свободный ход. Если же скорости включаются с ударом, значить повреждены блокирующие фаски каретки и пальцев (второй вариант – изношены кольца синхронизаторов).

При произвольном выключении передач необходимо проверить состояние пазов вилок и самого механизма переключения. Если скорости не хотят включатся, значить полностью разрушились подшипники на шестерне вала, вышли из строя фиксаторы синхронизаторов, поломались пальцы.

Во время работы коробки ЗИЛ 5301 исходит сильный шум. Это разрушились подшипники либо деформировались зубья шестерен. Если же из коробки течет масло, значить манжеты потеряли свою эластичность или загрязнился сапун.

При очень серьезной поломке необходимо просто заменить деталь, последовательно разобрав узел. Такую работу лучше доверять опытным специалистам, которые имеют необходимые инструменты. При аккуратном использовании техники и своевременном обслуживании установленные детали прослужат долгие годы.

Ремонт синхронизатора коробки передач ЗИЛ, не полностью утратившего свою целостность

 

Все детали извлеченного синхронизатора необходимо промыть керосином. Далее производится тщательный визуальный осмотр каждого компонента. Это делается для выявления забоин, следов выработки, сколов.  Затем проверяется размер зазора между венцом шестерни и кольцом. Если он не соответствует паспортным значениям, то необходимо подкорректировать зазор. Если же это не удается сделать в силу имеющегося повреждения, то придется купить новый синхронизатор.

Перед установкой в синхронизатор новую деталь стоит смазать моторным маслом, так как она будет постоянно подвергаться динамическим нагрузкам, при увеличении силы трения. Если пружина узла слишком сжата или вытянута, то придется ее заменить.

Чтобы как можно больше не сталкиваться с проблемой неисправности синхронизатора коробки передач ЗИЛ, нужно всегда стартовать на грузовике плавно, ездить без перегруза, своевременно сливать старое трансмиссионное масло и заливать новое (качественное), периодически проходить техническое обслуживание на СТО.

Компания «Грузовик» — лучший поставщик оригинальных и недорогих синхронизаторов для коробки передач ЗИЛ (и других грузовиков). 

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

Полная оплата стоимости при покупке

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией. Частичная предоплата

Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром

На шасси ЗИЛ-5301

Ранний опытный зиловский образец с оригинальной облицовкой радиатора, накладными расширительными арками проёмов над колёсами передней оси, блок-фарами в бампере, низкой надстройкой, с распашными «буфетными» дверьми отсеков в выставках не участвовал. Использовали в качестве машины сопровождения при поездках в Бронницы на испытания. Оригинальная облицовка радиатора появилась в 2004 г. с началом серийного производства пожарных машин экологического класса Euro 2. Дополнительный радиатор системы наддува не помещался в старой облицовке. Предложение конструкторов в УКЭР не поддержали, а решили проблему удалением на внутренней стороне облицовки усилителей.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Источник

Артикул: 320670-1700010Э

Данные обновлены: 11.11.2021 в 10:07

Характеристики

Код для заказа 214096
Артикулы 3206.70-1700010
Каталожная группа Трансмиссия, ..Коробка передач
Ширина, м 0.58
Высота, м 0.26
Длина, м 0.72
Вес, кг 100

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64 [email protected] Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36 [email protected] Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25 [email protected] ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной. Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45 [email protected] Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Процесс снятия синхронизаторов с коробки передач ЗИЛ

Сначала необходимо извлечь из машины КПП и очистить ее от накопившейся грязи (перед снятием не забудьте слить масло из картера). Затем следует убрать кронштейн, который предназначен для троса педали сцепления. Далее нужно открутить гайки и открыть защитную крышку

После этого:

выкрутите болт, фиксирующий вилку;

перетащите вниз муфту, зацепленную за шестерню своими шлицами (зацеп важно сохранить);

удалите крепления первичного и вторичного вала;

немного приподнимите шестерню и аккуратно извлеките ее из посадочного места (в сборе с вилкой и синхронизатором);

отметьте карандашом текущее положение муфты (нужно, чтобы она была в зацепе со ступицей);

бережно извлеките синхронизатор (возможно его еще можно восстановить).

Если деталь не подлежит ремонту, то закажите новый синхронизатор в компании «Грузовик». Мы предлагаем большой выбор комплектующих, в том числе и для коробки передач ЗИЛ

Все они сертифицированы и подробно охарактеризованы. В нашу пользу говорят доступные цены и качественные детали оригинального производства.

Индексная путаница

Кроме ведомственного обозначения, например АЦ-3,2-40, пожарные машины, созданные на МКЗ да и на ЗИЛе, в первые месяцы не имели собственного индекса. Получается, что идентифицировать пожарную машину могли только заводские специалисты по элементам конструкции, комплектации и модификации базового шасси. Привычный для остальных производителей пожарных машин номер модели, значивший всё, на ЗИЛе вынужденно стали присваивать формально, но это не внесло ясности, так как машины МКЗ и ЗИЛа совпадали.

В истории завода им. Лихачёва есть примеры, когда под одинаковым обозначением строились разные машины. Это объяснялось тем, что ЗИЛ – завод массового производства автомобилей. За моделью, принятой к производству, закрепляли номер, разрабатывали полный комплект конструкторской и технологической документации, оснастки и т. д. Когда модель отклоняли (не шла в производство), то номер использовали для другой машины, упрощая себе жизнь, так как каждый новый номер надо согласовывать с НАМИ.

Бытовала информация, что заводу выделяли ограниченное количество номеров, но полагаем, что эта проблема для известного предприятия надуманная, так как на дефицит номеров здесь не жаловались. Весомей оказалось то, что в рыночных условиях за закрепление и госрегистрацию каждого нового номера модели необходимо платить деньги, и немалые.

Первое время ЗИЛ даже работал по сертификату Московского карбюраторного завода, благо, преемственность между предприятиями полная. Заметим, что для внутреннего производственного использования кроме основного положенного цифрового шестизначного номера модели шасси имелся десятизначный номер потребительской комплектации изделия, в котором учтено всё, включая состав ПТВ. Привычную для ЗИЛа систему обозначения продукции не нарушили и с выпуском новых, не характерных для завода изделий. Если требования заказчика менялись, то тут же создавалась новая потребительская номерная комплектация. Номер модели формально необходим для оформления ТУ, МВК и формуляра. В процессе выпуска машину модернизировали, вносили изменения, тем не менее номер модели оставался прежним! С опытными образцами и вовсе не церемонились, нет серийного производства, значит, не нужны документы и номер модели.

Перечень типов освоенной предприятиями пожарной техники невелик, их всего шесть: АЦ – автомобиль общего применения, АА – аэродромный автомобиль, АЦУ – автомобиль упрощённого типа, АД – автомобиль дымоудаления, АГДЗ – автомобиль газодымозащиты, МЛПК – малый лесопатрульный комплекс.

Что ждать в будущем?

По информации от производителя, «Полимикс» на сегодняшний день наладил фактически серийное производство,  мощности которого позволят собирать до 6000 автомобилей в год. Планы, конечно амбициозные, если учесть, что за прошедший год их было собрано чуть больше десятка. Собираются машины под заказ. В 2016-м планируется реализовать 250 автомобилей, оснащенных самым разнообразным навесным оборудованием. Так, предлагаются различные комплектации дорожных машин, автоцистерны под жидкие реагенты, самосвалы для строительных и сельскохозяйственных нужд и другая техника.

Пока все это собирается из запчастей, накопившихся на складах бывшего СААЗ. Надолго ли их хватит – прогнозировать сложно. Исходя из штучного производства, цена пока привлекает скорее почитателей марки, чем широкие масс. Но судя по амбициям, останавливаться на запасах запчастей предприятие не намерено. Удастся ли им это – покажет время. Быть может, мы становимся свидетелями возрождения одной из самых популярных отечественных марок – грузовых автомобилей ЗИЛ.
 

Передовые технологии «МосКарЗ»

У ЗИЛа в Москве было три филиала: МКЗ (Московский карбюраторный завод), МААЗ (Мироновский автоагрегатный завод), МЗАА (Московский завод автоагрегатов). Карбюраторный завод имел две производственные площадки: основная историческая на Шаболовке и новая – на окраине Москвы в Чертаново. Карбюраторный завод кроме карбюраторов выпускал ещё газовые амортизаторы. На Шаболовке делали карбюраторы, а амортизаторы – в Чертаново. В Чертаново большие производственные площади позволяли собирать спецтехнику – промтоварные фургоны, пожарные, аварийные машины.

Проектированием пожарных машин на МКЗ занялись в 1993 году не от хорошей жизни. Специальная техника создавалась заводчанами на всём своём (шасси, КОМ, трансмиссия), кроме пожарных насосов и ПТВ, покупаемых на специализированных предприятиях.

Пожарные машины МКЗ можно распознать по характерному логотипу на левой боковине облицовки моторного отсека (позже на правой) и конструктивным особенностям кузова. Хотя и не зазорно переосмыслить удачный опыт других, тем не менее, конструкторы МосКарЗа не копировали известные конструкции пожарных машин, а попытались создавать собственные, идти в ногу с техническим прогрессом и тенденциями построения пожарных машин. Но дальше каркасных кузовов, шторных дверей отсеков и рифленого алюминиевого листа для элементов кузова они не продвинулись.

Впрочем, и это было прогрессом по сравнению с архаичными складными подъёмными дверями на первых моделях автоцистерн. Под давлением рекламаций на плохое качество от шторных дверей, не зарекомендовавших своей надёжностью, отказались, но впоследствии вернулись при создании новых моделей пожарных машин. Над созданием машин трудился коллектив технического отдела филиала в Чертаново. Начальник технического отдела О. С. Жуков, главный конструктор Е. Д. Гусев. Конструкторы: Ю. Н. Лютров, В. А. Григорьев, В. И. Романов, И. А. Лукьянов, В. А. Фалеев, О. Ю. Пылёва, П. С. Быков, В. Б. Семёнов, В. И. Аброскин, В. И. Попов, Л. И. Щёлокова, И. Н. Алейников, О. В. Пронина, О. Мельникова. Технологи: С. Н. Кошкин, В. В. Аляев.

На шасси ЗИЛ-4331

Пожарным машинам на шасси ЗИЛ-4331 была уготована благосклонная судьба, выпускались серийно и более того на конвейере самой метрополии – на ЗИЛе! Гуляющие производственные мощности ЗИЛа загрузят изготовлением пожарной техники, но не раньше чем через пять лет после начала выпуска на МКЗ.

Техническая информация

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

На некоторых современных автомобилях устанавливается бесступенчатая коробка передач, представляющая собой разновидность автоматической коробки. Вариатор, обеспечивающий работу двигателя в щадящем режиме, имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить экономичный расход топлива, плавное распределение нагрузок на двигатель.

Ежегодно на дорогах России и стран СНГ появляется все больше автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач (АКП). Они надежны и удобны, а главное — обеспечивают простое управление транспортным средством. О том, как устроена и работает типичная коробка-автомат, читайте в данной статье.

Механическая коробка передач (МКП) — это традиционное решение, которое используется на большинстве автомобилей в Европе и Азии. А в России МКП — это де-факто стандарт, на который опираются как отечественные автопроизводители, так и автошколы при обучении водителей. О том, что такое механическая коробка передач, как она устроена и работает, читайте в этой статье.

Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

КПП ЗИЛ 5301 от СААЗ АМО ЗИЛ: особенности работы

За бесшумность работы коробки передач ЗИЛ 5301 отвечают установленные заводом синхронизаторы. Они же облегчают управление техникой и повышают эксплуатационный срок зубчатых муфт шестерен. Основные характеристики КПП от СААЗ АМО ЗИЛ:

  1. Количество скоростей – 5 вперед и 1 назад.
  2.  Числа передаточные – 6,45 (первая), 3,56 (вторая), 1,98 (третья), 1,275 (четвертая), 1 (пятая), 6,15 (задняя).
  3.  Предельный крутящийся момент – 410 Н*м.
  4.  Способ переключения скоростей – механический.
  5.  Мощность КОМ – 22,08 кВт.

Коробка передач, произведенная на предприятии СААЗ АМО ЗИЛ, полностью соответствует техническим параметрам КПП ЗИЛ 5301, которые производились на заводе имени Лихачева. 

Она выдерживает постоянные механические нагрузки, исправно функционирует даже в самых экстремальных условиях и не подводит в течении всего периода эксплуатации. Этими же словами можно описать коробки передач, произведенные на Смоленском заводе, для других машин ЗИЛ – 130, 431410, 432930, 43360, 131, 164.

 

Распространенные неисправности коробки ЗИЛ 5301

Передачи включаются со скрежетом. Необходимо отрегулировать муфту подшипника, а точнее ее свободный ход. Если же скорости включаются с ударом, значить повреждены блокирующие фаски каретки и пальцев (второй вариант – изношены кольца синхронизаторов).

При произвольном выключении передач необходимо проверить состояние пазов вилок и самого механизма переключения. Если скорости не хотят включатся, значить полностью разрушились подшипники на шестерне вала, вышли из строя фиксаторы синхронизаторов, поломались пальцы.

Во время работы коробки ЗИЛ 5301 исходит сильный шум. Это разрушились подшипники либо деформировались зубья шестерен. Если же из коробки течет масло, значить манжеты потеряли свою эластичность или загрязнился сапун.

При очень серьезной поломке необходимо просто заменить деталь, последовательно разобрав узел. Такую работу лучше доверять опытным специалистам, которые имеют необходимые инструменты. При аккуратном использовании техники и своевременном обслуживании установленные детали прослужат долгие годы.

Покупка запчастей на КПП ЗИЛ 5301, выпущенную СААЗ АМО ЗИЛ

Интернет магазин «Грузовик» предлагает оригинальные запчасти для спецтехники СААЗ, построенной на базе машин завода имени Лихачева. В частности, можно приобрести все необходимые комплектующие для КПП ЗИЛ 5301:

  • крепления для передней ступицы;
  • первичный вал;
  • промежуточный вал в сборе;
  • картер;
  • наконечник рычага.

Также можно приобрести коробку передач в сборе и установить ее в грузовую машину. Интернет магазин постоянно работает над расширением ассортимента и сотрудничает с производителями комплектующих напрямую. В каталоге можно найти детали для разной спецтехники, выпущенной на Смоленском заводе. Стоят они недорого, имеют сертификаты качества.

Возможные неисправности коробки передач и методы устранения

Затрудненное включение всех передач

— Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Отрегулировать свободный ход педали сцепления

Включение передач с ударом и скрежетом

а) износ конусных колец синхронизаторов

б) износ блокирующих фасок пальцев и каретки

Самовыключение передач на ходу

а) неполное включение передачи из-за неисправности механизма переключения

Заменить изношенные детали

в) ослабление крепления вилок и головок

Передачи не включаются

— Поломка пальцев и фиксаторов синхронизаторов

Повышенный шум при работе коробки передач

а) ослабление крепежных деталей

б) износ и поломка зубьев шестерен

Заменить изношенные детали

Течь масла из коробки передач

а) износ или потеря эластичности манжет

б) повышенное давление в картере коробки

в) нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям

Подтянуть крепежные детали, заменить прокладки

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: