Балансировка поплавковой камеры карбюратора озон

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

Карбюратор: общая схема

Он предначертан для смешивания ТВС, соответствующей каждому из авторежимов функционирования мотора. Устройство смешивания топлива с воздухом имеет очень сложное строение, состоит из нескольких основных частей.

Поплавковый отдел, в котором уровень горючего поддерживается регулярно. Поплавок с закрывающимся клапаном игольчатого типа. Поплавок имеет свойство опускаться по мере подпитки автомобильного двигателя бензином. Очередная порция жидкости впрыскивается через игольчатый клапан, открывающийся при нажатии на газ. Когда в камере уровень топлива достигает нормальных значений, игольчатый клапан закрывает подачу. Распылительная трубка нужна для передачи бензина из поплавковой камеры в смесительную. Примечательно, что выходное отверстие трубки распылителя находится выше уровня топлива в поплавковой камере. Сделано это специально, чтобы при неработающем силовом агрегате бензин не вытекал оттуда, даже если автомобиль стоит на спуске. Снизу распылителя ввинчен жиклёр с градуированным отверстием. Диффузор предназначен для увеличения скорости поступления воздуха. По сути, это короткая трубка суженая изнутри. Именно диффузор создаёт разрежение на конце распылителя при функционировании ДВС

Это важно, так как позволяет лучше всасывать бензин из поплавковой камеры и эффективнее его распылять. Заслонка следит за количеством бензина, подаваемого непосредственно в цилиндры силового агрегата

Управляется она педалью акселератора.

1 рычаг ускорительного насоса
2 винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом
3 топливный жиклер переходной системы второй камеры
4 воздушный жиклер эконостата
5 воздушный жиклер переходной системы
6 топливный жиклер эконостата
7 воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры
8 эмульсионный жиклер эконостата
9 распылитель эконостата
10 распылитель главной дозирующей системы второй камеры
11 клапан распылителя ускорительного насоса
12 распылитель ускорительного насоса
13 воздушная заслонка
14 малый диффузор первой камеры
15 воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры
16 воздушный жиклер пускового устройства
17 тяга
18 воздушный жиклер системы холостого хода
19 игольчатый клапан
20 топливный фильтр
21 электромагнитный клапан
22 топливный жиклер системы холостого хода
23 главный топливный жиклер первой камеры
24 корпус экономайзера
25 эмульсионный жиклер системы холостого хода
26 дроссельная заслонка первой камеры
27 распылитель главной дозирующей системы первой камеры
28 дроссельная заслонка второй камеры
29 главный топливный жиклер второй камеры

Статья в тему: Аккумулятор Ford Focus 2

Разновидности карбюраторов

Новые устройства заметно отличаются от моделей прошлых лет. Главное отличие – использование добавочных компонентов. Они помогают в тех или иных условиях обогащать или обеднять ТВС. На сегодняшний день различают следующие виды карбюраторов.

  1. Модель с падающим потоком используется сегодня наиболее часто. В таких моделях ТВС движется сверху вниз, падает. Карбюратор может иметь как одну, так и две камеры. Если их две, то они монтируются рядом, в одну линию.
  2. Устройство с восходящим потоком. ТВС движется снизу вверх.
  3. Модель с горизонтальным потоком. ТВС движется горизонтально.

Первый тип карбюратора с нисходящим потоком получает всё большее распространение, так как наполнение цилиндров топливом при такой схеме движения потока осуществляется эффективнее, мощность двигателя возрастает до 3-4% по сравнению с моторами, использующими другие карбюраторы. Он комфортнее в плане настройки и ремонта, так как находится высоко.

Модели с восходящим потоком ТВС имеют тоже свои преимущества, в том числе и перед устройствами с потоком сверху вниз. Это касается в первую очередь отсутствия процесса стекания топлива во впускной трубопровод, при злоупотреблениях с подсосом или поломках. А вот в устройствах с ТВС сверху вниз слив возможен, и он попадая в цилиндры, смывает масляную смазку, затем стекает в картер и разжижает масло.


Типы карбюраторов

Узлы питания двигателя с горизонтальным потоком отличаются лучшей конфигурацией конструкции. У них меньшее число поворотов.

Для чего нужен подсос на карбюраторе

Механизм карбюраторной системы включает дроссельную заслонку, регулирующую поступление воздуха. От того, в каком положении она находится и зависит объём смеси, поставляемой в цилиндры, потому характером конструкции предусмотрена связь с педалью газа, чтобы при нажатии подавалось больше воздуха и топлива.

Для запуска силового агрегата на холодную требуется обогащённая смесь, для получения которой требуется большего объёма горючего, чем в стандартном режиме. Раньше часть автомобилей снабжались ручкой управления заслонкой на приборной панели (в народе «подсос»), облегчающей задачу водителю. При вытягивании рычага заслонка прикрывается, ограничивая подачу воздуха в смесительную камеру, что создаёт разрежение, топлива затягивается больше, в результате чего и образуется обогащённая смесь, что и требуется для пуска двигателя при минусовых температурах за бортом. Ручку управления пусковым устройством карбюратора после запуска и прогрева мотора возвращают в прежнее положение, а заслонка управляется стандартно.

У большей части машин с карбюраторной системой подачи топлива данный элемент для создания более насыщенной топливовоздушной смеси отсутствует. Многие производители автоматизировали процесс, что избавило от необходимости тянуть на себя ручку управления для холодного пуска мотора.

Возможные проблемы при настройке ХХ

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

  • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
  • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
  • деформирован жиклёр или его посадочное место.

Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

Жиклеры и ускорительный насос

Владельцы карбюраторных авто знают, что жиклеры меняются, но далеко не всегда понимают, для чего необходимы жиклеры и как их размер влияет на работу карбюратора. Начнем с того, что двигатель засасывает воздух через специальное отверстие, выполненное в большом диффузоре. Параллельно с этим через топливный жиклер затягивается некоторое количество горючего. Рабочий объем двигателя напрямую влияет на то, сколько воздуха через диффузор затянет двигатель за определенное время, а также на количество бензина, засасываемое параллельно с воздухом.

Именно по этой причине на двигателях с большим объемом стоят карбюраторы, в которых жиклеры маленькие. Установка такого карбюратора на мотор с меньшим объемом будет означать, что «родные» жиклеры в этом карбюраторе будут давать слишком обедненную смесь для нормальной работы мотора. Для решения указанной задачи следует найти жиклеры от карбюратора, который изначально рассчитан на конкретный объем ДВС или максимально близкий к нему. Подбирать жиклеры нужно начиная с топливного, под топливный затем подбирается воздушный. Подбор производится с группы жиклеров для первой камеры, вторую камеру настраивают только после первой.

Теперь поговорим об ускорительном насосе. Насос-ускоритель обеспечивает подачу дополнительного количества топлива в момент открытия дроссельной заслонки, что позволяет более эффективно ускориться. Задействуется насос при помощи специального кулачка. На моторах с установленным карбюратором Солекс указанный кулачек ускорительного насоса необходимо ставить самый большой.

Также следует уделить внимание и так называемому «носику» ускорительного насоса. Во время открытия заслонок топливо должно подаваться явной струей, а не капать даже при небольшом открытии дросселя

Важно и то, какое положение занимает носик. Струя бензина должна попадать точно в область между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой, то есть горючее струей подается напрямую в коллектор

Не допускается попадание струи на диффузор или заслонку. Если так происходит, тогда после резкого нажатия на педаль акселератора автомобиль не будет сразу разгоняться, возникнет провал. Самостоятельная доработка карбюратора предполагает установку двух носиков в камеры для получения лучшей отдачи от мотора или только одного носика в первую камеру карбюратора для более экономичного режима.

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Как устроен карбюратор?

Состоит карбюратор из двух камер — поплавковой и смесительной. Топливо сначала попадает в поплавковую камеру. Когда она наполнится топливом до нужного уровня, всплывает поплавок и закрывает клапан, через который поступает топливо. Как только его уровень понизится, поплавок опускается и в камеру начинает снова поступать горючее. Таким образом, при помощи поплавка в карбюраторе постоянно поддерживается необходимый уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает в смесительную, где и происходит образование горючей смеси. Сверху в эту камеру поступает воздух, смешивающийся с топливом. В смесительной камере находятся трубка-распылитель с жиклером, диффузор и дроссель. Жиклер представляет собой пробку, ограничивающую выход топлива из поплавковой камеры. Дроссель — это заслонка, которая связана с педалью. Если надавить на нее ногой, дроссель открывается и в цилиндр поступает горючая смесь. При этом скорость автомобиля увеличивается. Распылительная трубка находится в диффузоре, самом узком месте смесительной камеры.

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Москвич 412

Каков принцип работы и как настроить карбюратор Москвич 2141?

Как правило, карбюраторы ничем не отличаются от грузовых автомобилей. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и вспомогательные устройства. В этой статье мы рассмотрим дизайн устройств, установленных на Москвиче 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор

до 125 или доза 1107010.

Автомобильный двигатель Москвич 2140,2141 и 412 оснащен двухкамерным сбалансированным карбюратором daaz 1107010, главной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие напрямую зависит от степени давления на ускоритель. Интересно, что москвич 2140, 211 и 412 не использует ограничитель максимальной скорости для коленчатого вала.

Это устройство было разработано ленинградским заводом и было установлено одновременно на Москвик 21402141, хотя в основном оно использовалось в Запорожье.

С другой стороны, даже на этапе проектирования возможна возможность использования этого карбюратора на разных двигателях, в том числе мусковит 2140, 211 и 412.

Более конкретно, этот тип устройства предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые когда-то производились в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе состав горючей смеси контролируется изменением вакуума.

Этот карбюратор состоит из трех частей, так сказать составленных:

  • Верхняя и средняя части изготовлены из цинкового сплава;
  • Нижняя часть, которая уже отлита из чугуна.

Верхняя и центральная части карбюратора разделены картонной прокладкой. Между тем, нижняя часть отгорожена от центральной паранитной площадки.

Верхняя часть карбюратора К-125 имеет несколько функций. Он включает в себя приемную трубку, но в то же время он также охватывает и поплавковую камеру. Следует отметить, что воздуховод во впускной трубе плавно вращается под углом 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) поступает в горизонтальный канал, а затем поступает в вертикальную часть дыхательных путей устройства.

Устройство карбюратора К-151

Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:

  • легковые автомобили «Волга» и ИЖ;
  • внедорожники УАЗ;
  • лёгкие грузовики «Газель» и «Соболь».

Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя

Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:

основной корпус с поплавковой камерой;

второй корпус или корпус дроссельных заслонок, которые поворачиваются приводом от педали акселератора;

верхняя крышка поплавковой камеры, в которой находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, и воздушная заслонка для запуска холодного двигателя;

главная дозирующая система (ГДС), состоящая из жиклёров и топливных магистралей для приготовления топливно-воздушной смеси;

система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;

ускорительный насосный механизм, позволяющий автомобилю двигаться без провалов при резком ускорении и состоящий из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;

эконостат — система, предназначенная для обогащения двигателя топливно-воздушной смесью при резком увеличении оборотов;

переходная система, состоящая из топливных и воздушных жиклёров и обеспечивающая плавность увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере.

Устройство карбюратора К-151 довольно сложное

К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива. При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак. Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.

Познакомился с карбюратором Пекар К151 я после покупки автомобиля Волга(Газ 2410). Ну что могу сказать? Карбюратор выпускает АО «Пекар» (Петербургские карбюраторы) и предназначен для установки на автомобили «Волга», «Газель» (модификация К-151). Волга я вам скажу конечно престижная машина отечественного производства, но не экономичная, насчёт горючего… И в этом не последнюю роль играет карбюратор. Конечно К151 более экономичней, чем К-126, который выпускался ранее, прибавилась мощность, но есть конечно и недостатки, они по моему присутствуют во всех отечественных изделиях. Жиклёрам свойственно засоряться, и поэтому приходится чистить их (не реже одного раза за два месяца). А так для отечественного авто, вполне нормальный карбюратор.

Mihail74

http://otzovik.com/review_728025.html

Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён. Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока. Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.

При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.

Негерметичность игольчатого клапана

В некоторых случаях клапан зависает в своем посадочном месте. Для устранения подобной неисправности иногда хватает легких постукиваний молотком по крышке карбюратора

Также специалисты рекомендуют обращать внимание на плотность заворачивания корпуса клапана. Под ним на большинстве моделей карбюраторов имеется уплотнительное кольцо – необходимо убедиться в том, что оно там есть

Для проверки игольчатого клапана необходимо создать разряжение, ртом или резиновой грушей подув через шланг, надетый на штуцер подачи топлива. Клапан с дефектом не выдерживает разрежения. Если он неисправен, его следует заменить на новый, исправный. Запчасти на карбюраторы лучше выбирать грамотно – в последнее время в магазинах очень много бракованной продукции.

Поверхностные карбюраторы

Все ранние конструкции карбюраторов были поверхностные, хотя имелось большое разнообразие и в этой категории. Например, Зигфрид Маркус представил нечто под названием «вращающаяся щетка-карбюратор» в 1888 году. А Фредерик Ланчестер разработал свой фитиль карбюраторного типа в 1897-м.

Первый карбюраторный поплавок был разработан в 1885 году Вильгельмом Майбахом и Готлибом Даймлером. Карл Бенц запатентовал также карбюратор поплавкового типа примерно в то же время. Тем не менее эти ранние конструкции были поверхностными карбюраторами, которые работали за счет прохождения воздуха над поверхностью топлива для того, чтобы смешать их. Но зачем нужен карбюратор двигателю? А без него никак не получалось подать топливную смесь в камеры сгорания (инжектор в девятнадцатом веке еще не был известен).

Большинство поверхностных устройств функционировали на основе простого выпаривания. Но существовали и иные карбюраторы, они были известны как устройства, работающие за счет «пузырения» (их еще называют фильтрующими карбюраторами). Они работают, заставляя двигаться воздух вверх через нижнюю часть камеры с топливом. В результате этого образуется смесь воздуха и топлива над основным объемом бензина. И эта смесь впоследствии засасывается во впускной коллектор.

Уход за карбюратором и его регулировка

Промывать карбюратор необходимо в чистом бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

В карбюраторе может быть установлен клапан подачи топлива и клапан экономайзера с эластичным запорным элементом (из специальной резины), поэтому промывку ацетоном или растворителями на его основе нужно проводить только после вывертывания этих узлов из корпусных деталей карбюратора.

Стук по клапану и обжатие седла клапаном не допускаются.

При разборке карбюратора, снимая верхний корпус, необходимо отвернуть полый винт 14. При этом нужно учитывать, что нагнетательный игольчатый клапан 40 не закреплен и может выпасть из корпуса.

Категорически запрещается применять проволоку или какие-либо металлические предметы для прочистки жиклеров, форсунок, каналов и отверстий.

Запрещается продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топливоподводящее отверстие и балансировочную трубку, так как это приводит к повреждению поплавка.

При длительном хранении карбюраторов должны быть приняты меры для защиты их от коррозии, загрязнения и повреждения.

Пневмоцентробежный ограничитель максимального числа оборотов

Ограничение максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя производится пневмоцентробежным ограничителем, состоящим из двух механизмов: центробежного датчика, вращающегося от распределительного вала двигателя, и диафрагменного исполнительного механизма, который воздействует на дроссельные заслонки карбюратора.

Датчик состоит из трех основных частей: корпуса 25, крышки 19 и ротора 22.

Крышка с корпусом соединены винтами; для уплотнения, между ними установлена прокладка.

В крышке находится уплотняющий сальник 18.

В корпусе датчика запрессована металлокерамическая пористая втулка 24, для смазки которой предусмотрен фитиль 23, пропитанный маслом.

В роторе датчика установлены клапан 27, седло 28 клапана, регулировочный винт 20 и пружина 14.

Для доступа к регулировочному винту в корпусе датчика предусмотрено отверстие, закрываемое пробкой 21.

Смазку датчика нужно производить в соответствии с картой смазки.

При работе двигателя из смесительной камеры через жиклеры 2 и 4 в полость «Б» передается разрежение, под действием которого из воздушной горловины карбюратора через отверстие 10 начинает поступать воздух.

Воздух проходит из воздушной горловины в полость «Б» через отверстие 10, трубку 13, соединяющую воздушную горловину карбюратора с боковым отверстием корпуса датчика, отверстие в седле 28 клапана, канал 26 в оси ротора, трубку 12, соединяющую центральное отверстие корпуса датчика с крышкой диафрагменного механизма.

Создаваемое при этом разрежение в полости «Б» над диафрагмой имеет небольшую величину, и валик дроссельных заслонок свободно поворачивается в сторону их открытия под действием пружины 5.

В случае превышения определенного числа оборотов, на которое отрегулирован центробежный датчик, клапан 27 под действием центробежной силы преодолевает натяжение пружины 14 и частично перекрывает отверстие в седле 28 клапана, изменяя тем самым поток воздуха из воздушной горловины в полость «Б» над диафрагмой.

Разрежение из смесительной камеры через жиклеры 2 и 4 полностью передается в пространство над диафрагмой, вследствие чего диафрагма перемещается вверх, преодолевая натяжение пружины 5 и закрывая дроссельную заслонку.

Полость «А» связана через отверстие 9 с воздушной горловиной карбюратора.

При прикрытии дроссельных заслонок уменьшается поступление горючей смеси в цилиндры двигателя, в результате чего двигатель не превышает заданных оборотов.

Ограничитель числа оборотов регулируют на заводе-изготовителе на заданное максимальное число оборотов, и изменять его регулировку в эксплуатации не разрешается.

Как обслуживать карбюратор?

Для продления рабочего ресурса рассматриваемого узла, следует соблюдать несколько несложных правил

При каждом техническом обслуживании грузовика необходимо обращать внимание на заглушки, пробки и соединения карбюратора. Все они должны быть герметичными. Утечка бензина из агрегата негативно сказывается на его функционировании

Утечка бензина из агрегата негативно сказывается на его функционировании.

Кроме того, при любом ТО нужно очищать поплавковые отсеки от скопившихся излишков. Для этого подойдет высокооктановый бензин, в запущенных случаях используют ацетон. В обязательном порядке промытые элементы просушиваются и обрабатываются дополнительно при помощи мягкой чистой ветоши.

Неисправности карбюратора

В карбюраторе автомобиля ГАЗ 53 могут быть много различных неисправностей, но все они связаны с повышенным расходом топлива в независимости от того, обогащенная или обедненная смесь поступает в цилиндры. Помимо повышенного расхода топлива характерны следующие признаки неисправностей:

  • Идет черный дым из выхлопной трубы. Особенно он заметен при резком увеличении оборотов ДВС. При этом могут раздаваться выстрелы в глушитель;
  • Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, также может глохнуть на ХХ;
  • Мотор не развивает оборотов, захлебывается, идут хлопки во впускной коллектор;
  • При резком ускорении в работе ДВС возникает провал;
  • Вялый разгон автомобиля, но на больших оборотах машина едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает оборотов;
  • Рывки при движении, особенно заметны при наборе скорости.

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

Неисправной может быть любая из систем карбюратора, но чаще всего происходит следующее:

  • Засоряется система холостого хода. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, глохнет. Расход бензина возрастает при этом значительно;
  • Заклинивает в цилиндре поршенек насоса-ускорителя. При резком ускорении автомобиль дергается, происходит провал в карбюраторе;
  • Коробление корпуса поплавковой камеры в месте соединения с узлом дроссельных заслонок. В соединении происходит подсос воздуха, ТС обедняется, и мотор работает неустойчиво. Отрегулировать ХХ очень сложно – карбюратор практически не поддается регулировке;
  • Засоряются жиклеры ГДС – топливные и воздушные. Все засорения в карбюраторе случаются из-за забитого топливного фильтра, эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. Может быть засоренным и воздушный фильтр;
  • Теряет герметичность поплавок или запорная игла поплавкового механизма. Карбюратор начинает переливать, часто автомобиль вообще невозможно запустить из-за перелива бензина.

Ремонт карбюратора в первую очередь подразумевает промывку и продувку всех систем. Для этого карбюратор снимают и разбирают, чтобы почистить все жиклеры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: