Самостоятельная замена радиатора печки ваз 2114/15: как провести процедуру разными способами

Замена радиатора печки «Приора» с кондиционером

В этом случае имеются некоторые нюансы, хотя процедуры похожи между собой. Потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Убирается резиновый уплотнитель накладки на ветровом стекле для получения доступа к фиксирующим элементам.
  • Демонтируется шумоизоляция моторного щита в средней части (предварительно нужно снять шланги креплений). Затем откручиваются фиксирующие винты и саморезы, изолирующий слой убирается в сторону.
  • Потребуется убрать поролоновый уплотнитель и снять крышку теплообменника, которая крепится тремя шурупами.
  • Демонтируются патрубки посредством ослабления хомутиков и поднятия элементов вверх. Далее следует потянуть радиатор печи на себя до тех пор, пока он не выйдет из пазов.

После установки новой детали в обратной последовательности проводят монтаж. Основное отличие, которое имеет замена радиатора печки «Приора», где установлен кондиционер, – не надо сливать охлаждающую жидкость.

Основные узлы системы

Радиатор

Узел расположен под панелью с приборами в салоне автомобиля. От системы охлаждения к нему подведены патрубки. Если авто эксплуатируется в теплое время, когда отопление не нужно, специальным краником отключается подача жидкости к радиатору печки из системы охлаждения. Зимой краник открывается и возобновляется подача горячей жидкости, используемой для охлаждения двигателя. За счет этого происходит отопление в салоне авто. Если этого не достаточно радиатор отопителя дополнительно нагревает воздух, а вентилятор устройства разгоняет его по салону.

Воздуховоды

Представляют собой пластиковые трубки, предназначенные равномерно распределять потоки воздуха по салону машины. В системе отопления и вентиляции два патрубка – левый и правый. Они выполняют обдув на передних дверях боковых стекол. С помощью дефлекторов выполняется регулировка потоками воздуха. Подобно обдуваются переднее лобовое стекло, низ салона.

Блок управления отоплением

В его составе несколько рукояток, выполняющих регулировку подачи воздуха, холодного и горячего. Гибкие тяги соединяют рычаги краника и управления. Это обычная стальная проволока. С их помощью осуществляется открытие, закрытие или частичное открытие воздушных заслонок и крышек.

Электродвигатель с вентилятором

С их помощью потоки воздуха нагнетаются в воздуховоды, в результате чего увеличивается его циркуляция по салону авто. Электродвигатель работает в двух режимах:

  • умеренном, когда его обороты немного меньше стандартных и по салону идет небольшая циркуляция воздуха. Понижение оборотов происходит при включении в цепь резистора, расположенного в кожухе вентилятора отопительной системы;
  • максимальном – работа двигателя на полной мощности и хорошая циркуляция воздуха.

Технология утепления

  1. Вырезается выкройка под материал для утеплителя. Здесь можно воспользоваться не востребованным после ремонтных работ рулоном обоев.
  2. Посредством клипс кусок бумаги прикрепляется к подкапотному пространству и по его контуру подготавливается шаблон нужных размеров. Также параллельно фиксируются выступы под рёбра.
  3. Выкройка накладывается на заранее подготовленные куски теплоизоляционного материала. Чаще всего их несколько: от двух до трёх.
  4. Все вырезанные части склеиваются в одно целое.
  5. В готовом изделии делаются проколы для клипс, которые должны обязательно совпадать со всеми подкапотными отверстиями. Этими деталями фиксируется утеплитель, после чего лишнее отрезается ножом.

Замена моторчика печки на ВАЗ 2114

  1. Проверка
  2. Замена
  3. Цена вопроса

При выходе из строя печки автомобиля, не редко причиной выступает мотор вентилятор. Обнаружить подобную неисправность можно по характерным звукам, которые возникают при попытке включить отопитель.

Проверка

Чтобы убедиться в том, что причиной неисправности системы отопления выступает именно моторчик, следует провести простую, но показательную процедуру:

  • Заведите автомобиль;
  • Включайте поочередно первую, вторую и третью скорости печки;
  • В случае отсутствия звуков, демонстрирующих начало работы вентилятора, моторчик вышел из строя;
  • Если вентилятор не включался на 1 и 2 режиме скорости, но заработал на 3, тогда причиной неполадки может выступать переключатель или дополнительный резистор.

Причины поломки

Моторчик может не работать по нескольким причинам. Каждая из них требует отдельного рассмотрения. Потому предлагаем вам ознакомиться с возможными причинами отказа в работе вентилятора в нашей таблице.

Причина

Важно знать

Перегорел предохранитель

За печку отвечает предохранитель F7 с напряжением 30А. Заменить его не сложно, но основная проблема кроется в возможном возникновении короткого замыкания

Этот предохранитель отвечает за подсветку в бардачке, омыватель фар, прикуриватель, подогрев зеркал. В случае его неисправности, все указанные приборы перестанут работать

Отсутствует контакт в монтажном блоке

Это распространенная проблема для автомобилей, которая возникает в результате окисления контактов или потери прочности соединения

Залипает реле зажигания

Отопитель включается только после прогрева автомобиля. Потому рекомендуется проверить состояние реле зажигания в случае неработающего вентилятора. При необходимости замените реле

Печка включается только на 3 скорости

1 и 2 скорость включаются за счет дополнительного резистора, а при 3 режиме ток идет прямо на моторчик. В этой ситуации следует заменить дополнительный резистор или проверить его контакты

Сломался переключатель печки

Тут речь идет о проблемах с электрической целью или предохранителем. Для проверки их состояния можно воспользоваться контрольной лампой

Проблемы в конструкции моторчика

Если с переключателем и током все нормально, но вентилятор не реагирует, следует проверить уровень перегрева мотора, его контакты с массой или щетки на предмет залипания

В зависимости от возникших неприятностей, вам может потребоваться замена вентилятора. Поменять моторчик не сложно, хотя для этого следует обладать определенной сноровкой или хотя бы минимальным опытом в работе с электрооборудованием вашего автомобиля.

Первоочередное действие при замене моторчика печки — это отключение аккумулятора.

Расположение моторчика

Замена

Поменять вышедший из строя агрегат не сложно. Придерживайтесь определенных правил и последовательности ваших действий, чтобы добиться желаемого результата.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поднимите капот и в подкапотном пространстве отсоедините все крепежные болты, которые удерживают пластиковую накладку.
  3. Накладку пока что можно убрать в сторонку, дабы она не мешала работе.
  4. Снимите уплотнительную резинку, которая также имеет свое место в подкапотном пространстве.
  5. Снимите защитный кожух моторчика вашего отопителя. Так вы добрались до искомого объекта и можете приступать к замене.
  6. По бокам мотора располагаются два болта, которые удерживают ваш вентилятор.
  7. Теперь переходите в салон, снимайте панель со стороны водителя. Там располагается плюсовой штекер, который обязательно отсоединяется.
  8. Далее ищите минусовой провод. Он удерживается на одной гайке, которую следует открутить.
  9. Отсоединенные провода заводятся в отверстие корпуса вашего автомобиля, пропуская через уплотнительную резинку.
  10. Извлеките поврежденный моторчик. Для этого его нужно повернуть и вытащить через правую сторону.

Демонтаж мотор-вентилятор

Четко придерживайтесь последовательности обратной сборки, чтобы не допустить ошибок, способных привести к еще более серьезным неполадкам.

Как видите, извлечь устройство не сложно. Изучив состояние мотор-вентилятора, можно сделать вывод относительно необходимости его замены. Порой автовладельцы обходятся простым ремонтом щеток или заменой предохранителей.

Цена вопроса

Советуем выбирать качественный моторчик для замены, чтобы потом не возникало проблем с его работоспособностью.

Цена зависит от того, покупаете ли вы мотор в сборе с корпусом или отдельно.

Сам моторчик обойдется вам примерно в 500 рублей, а за устройство в сборе придется заплатить около 1000 рублей. Какой вариант предпочтительнее для вас, решайте сами.

 Загрузка …

No Comments Yet!
You can be first to comment this post!

  Close Window

Снятие вентилятора отопителя

Для снятия вентилятора снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Лада Ларгус)

Сжимаем два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема электродвигателя вентилятора.

Нажимаем на пластмассовый фиксатор (показан стрелкой), поворачиваем вентилятор отопителя по часовой стрелке до упора и вынимаем вентилятор из корпуса отопителя.

Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Дополнительный резистор позволяет включаться вентилятору с четырьмя различными скоростями.

Снимаем дополнительный резистор для замены.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Нажав на фиксаторы 1 колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от дополнительного резистора вентилятора отопителя.

Ключом Torx T-20 откручиваем винт 2 крепления резистора

Сдвинув резистор вверх, вынимаем его из корпуса отопителя.

Устанавливаем дополнительный резистор вентилятора отопителя в обратной последовательности.

Снятие радиатора отопителя

При обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор отопителя его заменяем.

Также если соты радиатора забиты и недостаточный теплообмен, то радиатор или промываем или заменяем (лучше заменить)

Подготавливаем автомобиль. Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем комбинацию приборов (статья – Снятие комбинации приборов автомобиля Лада Ларгус)

Снимаем облицовку туннеля пола

С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отгибаем край покрытия.

Головкой на 13 откручиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (показано при снятой панели приборов)

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом на 13 откручиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна, и снимаем кронштейн поперечной балки.

Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя

Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола.

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца

Ключом Torx T-20 окручиваем саморезы крепления радиатора

Отжимаем три защелки

Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.

Перед установкой радиатора устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

Устанавливаем радиатор в обратном порядке.

Радиатор отопителя Лада Ларгус (LADA Largus)

Внимание: Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке радиатора отопителя 6001547484, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, с системой кондиционирования или нет. Радиатор отопителя Лада Ларгус, чаще всего заменяется следующими терминами: радиатор отопления, радиатор печки. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же

Разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки

Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же. Разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки

Радиатор отопителя Лада Ларгус, чаще всего заменяется следующими терминами: радиатор отопления, радиатор печки. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же. Разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

Радиатор отопителя – это теплообменник, который использует выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Он позволяет поддерживать комфортную температуру и исключает запотевание стекол в автомобиле.

1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — трубопровод низкого давления; 4 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 5 — редуктор; 6 — вентилятор отопителя; 7 — корпус отопителя; 8 — заслонка регулятора температуры; 9 — радиатор отопителя; 10 — испаритель; 11 — щиток передка; 12 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 13 — трубопровод высокого давления; 14 — ресивер; 15 — датчик давления хладагента; 16 — радиатор системы охлаждения двигателя; 17 — конденсатор

Автомобиль может быть оборудован либо системой вентиляции и отопления, либо системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Через радиатор отопителя Лада Ларгус постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

Радиатор отопителя 6001547484 представляет из себя: алюминиевый, несборный (паяный), трубчато-ленточный. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачок данного радиатора изготовлен из специального пластика.

Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов в сочетании с пластиком, является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки с бочками из пластика, имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001547484, 812374, LRH0998.

Лада Ларгус, Renault Duster.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить радиатор отопителя на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как отключить ДХО без вмешательства в проводку

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 есть возможность отключить звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности программным путем. Для этого нужно нажить и удерживать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, и в течение 10 секунд 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень. Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Внимание! Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности!

мотор отопителя ларгус — поиск по DRIVE2

Замена моторчика печки Logan, Largus , Duster не снимая.

— своими руками. В этом видео, я постараюсь объяснить, как можно поменятьмоторчикпечки наЛаргус , Логан, Дастер, не снимая торпедо, а только.

#26 Печа, проблема и временное решение. — Лада Largus .

В конце концов это же логан, вентилятор печки

на него стоит копейки найти легко, так что не буду создавать проблемы. в этот же день поехал на.

Смазка мотора отопителя — Лада Largus , 1.6 л., 2013 года на.

– Твои, француз, не совсем прямые руки, я, несмотря на искреннее к тебе уважение, прямо сейчас буду вынужден извлечь из твоих плеч.

Печка сссссука… — Лада Largus , 1.6 л., 2014 года

Как вы думаете, когда может на_бнуться печка

в авто? Конечно же когда настали очень холодные дни за зиму.

Гудит мотор печки на 2й и 3й скоростях — Лада Largus Cross.

Отзыв владельца Лада Largus

Cross — наблюдение. Не просто гудит, а вибрирует так что вся машина шатается… Чего делать то?

Не дует печка на Рено Логан, Лада Ларгус , Рено Сандеро?

Сегодня я вам расскажу о ремонте мотораотопителя ,печки стоимостью всего 45 рублей на Рено Логан, Рено Сандеро, Дачия Логан, ЛадаЛаргус .

Ремонт мотора отопителя печки Рено Логан. — Сообщество.

Метки: рено логан, логан, рено, сандеро, рено сандеро, ларгус

, дача логан,моторотопителя ,печка . www.youtube.com/watch?v=7qjE9w9hT9M&t=618s.

Замена мотора отопителя — Renault Logan, 1.4 л., 2013 года на.

Давненько не писал и не потому что ничего не случалось .( а ввиду отсутствия времени, что ж будем исправятся. Замена мотораотопителя салона.

#10 Правильная работа отопителя — Лада Largus , 1.6 л., 2013.

Всем известно что в ларгусемоторотопителя салона начинает работать не с включением зажигания, а с первого положения замка зажигания т.е. режим АСС. Далее будет рассказано.

Мотор печки . — Nissan Note, 1.4 л., 2008 года

Сломался на 7 году жизни машины. Хорошо что случилось это перед зимой! В положении 1 крутил хорошо, а вот выше стол треск на всю машину!

Вибрации от вентилятора печки — Лада Largus , 1.6 л., 2013 года.

Лада Largus

2013,двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка.

Сверчок в вентиляторе отопителя !#Решено! — Renault Logan.

Отзыв владельца Renault Logan (2G) — своими руками. И так на скорости обдува от 1-3 был слышен странный звук похожий на сверчка!Думал ехать к ОД, предварительно позвоним им!По.

Собираюсь поставить электротен в отопитель 1Я проблема.

Лада Largus

синий вагон › Бортжурнал › Собираюсь поставить электротен вотопитель 1Я проблема.

Перестала включаться печка ? Или как снять и отремонтировать.

Или как снять и отремонтировать моторотопителяпечки на Рено Логан, Рено Сандеро, ЛадаЛаргус , Дачия Логан. Komi-mort Был 46 минут назад.

Моторчик отопителя от ВАЗа, часть первая — Renault Megane.

Выехав в Йошкар-Олу, в момент как началась чуждая область с говнодорогами, засвистел моторчикотопителя . Первые километры игрался со скоростью обдува и проблема решалась.

Перестала включаться печка ? Или как снять и отремонтировать.

на Рено Логан, ЛадаЛаргус , Дачия Логан, Рено Сандеро, то сегодня для вас хочу снова затронуть эту тему, о том как восстановить, отремонтироватьмоторотопителяпечки .

Сломал крыльчатку моторчика печки . — Лада Largus , 1.6 л., 2013.

Появились вибрации при включении моторчикапечки . решил посмотреть что там такое. Снять то снял, почистил. Когда стал ставить обратно, сломал у крыльчатки внешний ободок.

Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.5, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Megane 2

Описание снятия вентилятора печки на Меган 2

При попадании листьев и другого мусора в вентиляторе печки появляется гул, от которого достаточно сложно избавиться. Приходится снимать вентилятор, прочищать, смазывать и собирать в обратном порядке. Процедура достаточно сложная, требует сноровки.

Порядок работы:

С водительской стороны снимаем пластиковую панель. Основная клипса в центре панели.

Вооружаемся фонарем и находим разъем концевика стоп-сигнала в районе педали тормоза.

Поворачиваем его часть против часовой стрелки и отсоединяем.

Отсоединяем разъем с педали газа. Снимается так: надавливаем с плоской стороны справа и вынимаем, в помощь отвертка.

Снимаем педаль тормоза. Снимаем стопорное кольцо со штока и опускаем вниз фиксатор.

Вынимаем ось потянув ее вправо.

Откручиваем 4 гайки крепления педального узла (ключ на 13)

Вынимаем педальный узел.

Ныряем в недра в сторону печки и находим разъем на корпусе вентилятора печки.

Отсоединяем его нажимая на фиксатор с двух сторон

Далее нужно нажать на язычок фиксатора (см. фото) и повернуть весь узел против часовой стрелки

Далее более сложный этап работ

Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем хитрый разъем (как крышку багажника). После чего выводим его с оси влево по ходу

Вынуть узел вентилятора печки мешает тормозной шток.

Если действовать по регламенту технических нот Renault, то объем работ увеличится вдвое.

Корпус вентилятора достаточно сложно, но пролезает под штоком тормозной педали между трубками отопителя и только в таком положении как на фото ниже!

Важно не повредить крыльчатку в процессе снятия

Мотор печки у вас в руках.

Сборка в обратном порядке.

материал пользователя megane-club.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера

Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:

  • Отвёртки, фигурная и плоская.
  • Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
  • Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.

И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:

  1. Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
  2. Новый радиатор.
  3. Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
  4. 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
  5. Ветошь.

Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.

Описание процесса

Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:

  1. Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
  2. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
  3. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю. Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.

Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.

Снятие печки

Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:

  • Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
  • Электровентилятор. 1 разъём.
  • Резистор. 1 разъём.

Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.

Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу

Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу

Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.

После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону. Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.

Обязательно! Подстелить под радиатор ветошь, так как всегда остаётся немного жидкости, и ею не стоит поливать моторный отсек.

Установка (замена) нового радиатора

Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.

Важно! Обязательно обклеить радиатор лентой из поролона! Это создаёт подушку безопасности для детали. Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место

Затянуть хомуты

Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты

Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.

Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.

Видео по теме замена радиатора печки на «Приоре» без кондиционера.

  • Снятие ШРУСа
  • Как определить неисправность ШРУСа
  • Компьютерная диагностика блока управления отопителя Приоры
  • Как починить печку в автомобиле Лада Приора

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.

Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:

Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.

Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!

В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

https://youtube.com/watch?v=lVD5sQg-QgQ

Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107

Неисправность радиатора отопителя ВАЗ 2107 проявляется в двух вариантах:

  1. Радиатор течет.
  2. Печка не греет.

Если вы неожиданно обнаружите под ногами водителя или пассажира лужу охлаждающей жидкости, то высока вероятность что понадобится замена радиатора печки. Спешить его менять сразу после обнаружения антифриза в салоне не стоит. Сначала необходимо убедиться, что течет именно радиатор, а не патрубок или кран отопителя. Кстати, утечка может проявиться и не в виде лужи антифриза под ногами. Иногда течь не очень большая и вытекающий из радиатора печки горячий антифриз испаряется под действием потока воздуха от вентилятора отопителя. В этом случае стекла начинают запотевать, во время работы печки. Причиной протечки может служить коррозия материала радиатора или повреждение путем физического воздействия. Чтобы устранить протечку, радиатор необходимо демонтировать, а затем или запаять, или заменить на новый.

Если при прогретом двигателе и открытом кране отопителя от печки идет холодный или едва теплый воздух, причина тут в забитом радиаторе отопителя. Чаще всего радиатор забивается, когда автовладелец пытается устранить течь в системе охлаждения двигателя, добавляя в антифриз различные «чудо-добавки», призванные бороться с небольшими протечками охлаждающей жидкости. Да, такие добавки способны забить собой протечку, но точно также они закупоривают и тонкие трубки радиатора. Также радиатор может забиться из-за ржавчины, некачественной охлаждающей жидкости. Пытаться в этом случае лить другие добавки, призванные прочистить систему охлаждения бесполезно. Радиатор необходимо снять и попытаться промыть или же заменить его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: