Устройство блока предохранителей Газели
Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.
Так выглядит блок предохранителей газели
Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.
Конструктивное строение блока предохранителей Газелей
Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.
Предохранители от электрооборудования Газели
- Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания. При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:
- основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, генератор и стартер;
- плюсовая цепь генератора и световой контур.
В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.
Электрические предохранители в электросети
Электрическая система подключения фар на Газели
Обозначения на реле монтажного блока Газели
Так выглядит старый блок предохранителей на Газели
Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели
Так выглядит блок предохранителей нового образца
Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.
Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа
- Машины выпуска до 2003 года:
- комплектовались модулями электропредохранителей старого образца с предохранителями цилиндрического типа номиналом 8 и 16А;
- управляющие реле установлены отдельно от монтажного блока;
- подкапотный блок (БПР-2) имеет силовые электропредохранители 40А для световой цепи и 60А для общего плюса.
- Модели 2003-2010 года выпуска:
- устанавливались блоки нового образца с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А в зависимости от оборудования;
- реле управления также расположены независимо от блока;
- силовой предохраняющий модуль может быть различным:
- БПР-2 с защитой в 90А для световой и генераторной цепи и 60А для общего плюса.
- БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электропредохранителями на 25 и 40А.
Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа
- Основные предохранители пластикового типа 25, 10, 15, 20 и 5А для различных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
- Основные управляющие реле входят в состав блока.
Так выглядят управляющие реле для автомобиля Газель
Процесс установки защитных реле
Автомобили с дизельным двигателем
- Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный инжекторным автомобилям, с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
- Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:
Схематическое устройство системы подогрева воздуха в газели
Схема с размерами автомобильного предохранителя
Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.
Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.
Замок зажигания схема газель. 9.7 Выключатель (замок) зажигания
Выключатель (замок) зажигания | AUTOFIZIK.RU / авторемонт
ПримечанияДля проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство.
При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо. При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”. Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
2. Снимите нижний кожух рулевой колонки…
3. …и облицовку замка зажигания.
4. Снимите верхний кожух рулевой колонки.
5. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.
6. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.
7. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство. Отверните четыре болта крепления (два болта расположены сверху колонки). Снимите скобу и выключатель зажигания (см. примечания 1 и 2).
Примечание 1Если головки болтов срезаны, болты необходимо высверлить или вывернуть с помощью отвертки и молотка.
Примечание 2На части автомобилей устанавливается выключатель зажигания, крепящийся двумя болтами. В верхней части скобы есть прорезь, в которую входит крючок на корпусе выключателя зажигания.
8. Отверните винт крепления облицовки выключателя.
9. Снимите облицовку выключателя, отжав отверткой две пластмассовые защелки.
10. Снимите контактную группу.
11. Сборка и установка выключателя зажигания производится в обратном порядке.
www.autofizik.ru
Газель замок зажигания схема
Газель замок зажигания схема
Электросхемы клуб газелистов россии.Ремонт замка зажигания последовательность действий.
Доработка схемы зажигания.
Распиновка замка зажигания.
Как подключить дневные ходовые светодиодные огни.
Как починить негорящий «чек»?
Как установить кнопку старт стоп своими руками.
Зажигание газель, зажигание двигателя газели, электрика.
7 схем подключения дневных ходовых огней.
Включение фар от замка зажигания youtube.
Установка сигнализации + замок зажигания. Ваз 2108, 2109 и.
Дополнительное реле стартера ваз 2110. Схема, установка и.
Контактная группа замка зажигания: устройство и замена.Установка и подключение автомагнитолы своими руками.
Нет искры, проверяем работоспособность узлов. Алгори class=»aligncenter» width=»600″ height=»480″Система зажигания — википедия.
Распиновка микас 7. 1.
Электрооборудование трактора т-40 | fermer. Ru фермер. Ру.
Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях.
Скачать музыку гта 5 из радио Рассвет-сердце мое скачать Скачать фильм зеленый слоник Возвращение со звезд скачать Учебник по математике 4 класс 1 часть дорофеев решебник i9.dress-shop.spb.ru
ГАЗ 2705 | Выключатель (замок) зажигания
Особенности конструкции
На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
Рис. 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе) |
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 9.2), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 9.9). Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа
Положение ключа |
motorsmarine.ru
Доработка и замена дворников своими руками
Доработку дворников выполняют, если не удовлетворяет, как они работают. Доработка заключается в увеличении их скорости, в улучшении прижатия резинок к стеклу.
Фотогалерея «Замена щеток очистителя стекол»
Процедура замены выполняется поэтапно:
Сначала отводится нижний рычаг от стекла.
Далее находим пробку, которая удерживает лезвие. Нажав на нее, снимаем отработанную щетку.
При замене резинок, следует следить за тем, чтобы держатели не ударили по стеклу и не разбили его. Можно обмотать их тряпками или полотенцем.
На следующем этапе устанавливается щетка
Она вставляется в держатель, осторожно поворачивая деталь нужно сделать так, чтобы крючок встал на место.
Далее нужно закрепить крючок, и вернуть рычаг в базовое положение.
Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
Отключаем аккумуляторную батарею.
Для проверки датчика нажимаем на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…
…и отсоединяем колодку от датчика положения дроссельной заслонки.
Выводы датчика обозначены цифрами «1», «2» и «3».
Измеряем сопротивление между выводами «1» и «2».
У исправного датчика сопротивление равно 2,0 кОм.
Измеряем сопротивление между выводами «2» и «3».
При открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть 0,70–1,38 кОм, а при закрытой — 2,60 кОм.
Для замены датчика…
…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления…
…и снимаем датчик с оси дроссельной заслонки.
Потерявшее упругость или поврежденное резиновое кольцо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Ось дроссельной заслонки входит в отверстие датчика только в определенном положении.
Электропроводка и предохранители
При повреждении изоляции провода могут непосредственно касаться корпуса автомобиля, вызывая короткие замыкания, приводящие к перегоранию предохранителей, к обгоранию изоляции и даже к пожару.
Для удобства монтажа и защиты от механических повреждений провода оплетаются скрепляющей оплеткой в жгуты.
Техническое обслуживание
При осмотрах автомобиля следует тщательно проверить состояние изоляции проводов, предупреждая их повреждения (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т.п.)
Особое внимание должно уделяться чистоте и надежности присоединения проводов к выводам приборов электрооборудования. Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать изоляционной лентой. Слабо затянутые или загрязненные и окислившиеся выводы зачистить и подтянуть
Необходимо тщательно следить за тем, чтобы на поверхность проводов не попали масло и бензин, так как они разрушают изоляцию и сокращают срок службы проводов
Слабо затянутые или загрязненные и окислившиеся выводы зачистить и подтянуть. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы на поверхность проводов не попали масло и бензин, так как они разрушают изоляцию и сокращают срок службы проводов.
Диагностика и ремонт насоса
Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя. Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками
Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко
Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко
Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.
Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.
Карбюратор ГАЗ-2217, 3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР
PEKAR
Красногорск | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 9 шт. |
Данные обновлены: 09.09.2021 в 12:54
- Параметры и характеристики
- Наличие (10)
- Применяемость (8)
- Описание
- Сертификаты (2)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 021829 |
Артикулы | К151Д-1107010 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.21 |
Высота, м | 0.17 |
Длина, м | 0.21 |
Вес, кг | 3.22 |
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 [email protected] Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36 [email protected] Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25 [email protected] ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной. Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45 [email protected] Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
КАРБЮРАТОР К151-Д
Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой .
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
— переходные системы первичной и вторичной камер;
— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
— эконостат с выводом во вторичную камеру;
— ускорительный насос диафрагменного типа;
— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.
— штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— надежный пуск холодного двигателя;
— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
— выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
8.4. Стартер, снятие стартера и замена реле
Стартер 42.3708-10: 1 — защитный колпачок; 2 — стопорная шайба; 3 — щетка; 4, 5 — выводы; 6 — крышка тягового реле; 7 — контактная пластина; 8 — тяговое реле; 9 — обмотка реле: 10 — шток; 11 — возвратная пружина; 12 — сердечник; 13 — рычаг, 14 — передняя крышка; 15 — ось рычага; 16 — удлинитель крышки; 17 — ролик; 18 — ведущая (приводная) шестерня; 19 — втулка; 20 — пружинное кольцо; 21 — упорная втулка; 22 — вал; 23 — обгонная муфта; 24 — пружина; 25 — полумуфта включения; 26 — промежуточная опора; 27 — статор; 28 — обмотка статора; 29 — ротор (якорь); 30 — коллектор; 31 — задняя крышка; 32 — щеткодержатель.
Стартер 42.3708-10 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
Номинальная мощность, кВт | 1,7 (1,0) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Потребляемый ток при неподвижном роторе не более, А | 700 (550) |
Крутящий момент, не менее, кгс.м | 1,6 (2,0) |
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А | 80 (85) |
В стальном корпусе стартера установлены четыре обмотки возбуждения. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух бронзографитных втулках, установленных крышках и промежуточной опоре. На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к маховику, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5 °С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется осмотром деталей после разборки стартера. Неисправное реле заменяем.
Блок в салоне
Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блок старого образца
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Верхний блок
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 16А Электродвигатель отопителя, электро насос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений) |
2 | 8А Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей) |
3 | 8А Указатели поворота |
4 | 8А Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики |
5 | 8А Аварийная сигнализация |
6 | 8А Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения |
7 | 8А Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, |
8 | 8А Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла |
9 | 16А Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы |
10 | 16А Резерв |
Нижний блок
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | 16А Противотуманные фары |
2 | 8А Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки |
3 | 8А Подсветка комбинации приборов |
4 | 8А Задние противотуманные фонари |
5 | 8А Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света |
6 | 8А Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар |
7 | 8А Левая фара (ближний свет), электро корректор фар |
8 | 8А Правая фара (ближний свет), электро корректор фар |
9 | 16А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар |
10 | 16А Правая фара (дальний свет) |
Блок нового образца
Схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Верхний блок
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | 25А Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216) |
2 | 15А Аварийная световая сигнализация |
3 | 15А Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола |
4 | 10А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса |
5 | 10А Реле фар, АБС (для автобусов) |
6 | 10А Сигналы торможения |
7 | 20А Звуковые сигналы, прикуриватель |
8 | 20А Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя |
9 | 15А Электродвигатель дополнительного отопителя |
10 | 10А Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя |
11 | 5А Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216) |
12 | 15А Система управления двигателем и топливный насос |
13 | 10А Указатели поворота |
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
1 | 25А Резерв |
2 | 15А Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света |
3 | 15А Дальний свет левой фары |
4 | 10А Ближний свет правой фары |
5 | 10А Ближний свет левой фары |
6 | 10А Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей |
7 | 20А Резерв |
8 | 20А Резерв |
9 | 15А Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса |
10 | 10А Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя |
11 | 5А Резерв |
12 | 15А Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика |
13 | 10А Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака |
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Схема блока предохранителей Приоры
№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» | «Норма» с кондиционером и «люкс» |
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет | |
F5 | 10 | Звуковой сигнал | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6 | 7.5 | Левая фара, ближний свет | |
F7 | 7.5 | Правая фара, ближний свет | |
F8 | 10 | Тревожный сигнал | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | 25 | Предохранитель печки Приоры | Резерв |
F10 | 7.5/10* | Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11 | 10/20* | Стеклоочиститель | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12 | 20/10* | Клемма 15 приборов | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Приоры | |
F14 | 5 | Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника | Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2 |
F15 | 5 | Правая фара, габаритный огонь | Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Клемма 15 АБС | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара | |
F18 | 10 | Правая противотуманная фара | |
F19 | 15 | Обогрев сидений | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 5/10* | Блок управления иммобилизатором | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 7.5/5* | Задние противотуманные фонари | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 | -/20* | Резерв | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 | -/7.5* | Резерв | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | ||
F31 | 30 | Блок управления электропакетом | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Как работает догреватель на газели некст
Кардан Газ. Опора кардана. Кардан некст. Вилка кардана.
Редуктор заднего моста. КПП бизнес. Запчасти КПП. Вал рулевой, шарниры. Насос ГУР. Колонка рулевая. Механизм рулевой. Бачок ГУР. Рулевые тяги. Стартер бизнес, соболь. Втягивающее стартера. Генератор бизнес. Щеточный узел. Замок зажигания.
Противотуманки Газ. Фонари габаритные. Зеркала большие. Освещение салона. Маячки проблесковые. ТЕНТЫ 1,6, 1,8. Дуги, каркасы. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных процедур:. На этом замену резистора или регулятора оборотов на Газели можно считать успешно завершённой. Резистор и предохранители на реле отопителя газель некст Газель могут ломаться, сгорать и выходить из строя.
Случается это не так часто, но порой стоит начать проверку именно с этих элементов. Доступ к ним сравнительно простой, плюс их замена потребует реле отопителя газель некст меньше сил и средств, нежели снятие того же электровентилятора или демонтаж блока управления отопителем.
Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типавключение осуществляется центральным переключателем света.
реле отопителя газель некст На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах реле отопителя газель некст исправность ламп.
При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.
Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме.
Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет реле отопителя газель некст проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода.
Но реле отопителя газель некст чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и реле отопителя газель некст жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.
Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание.
Автоматические предохранители и доп масса — ГАЗ Соболь, 2.8 л., 2008 года на DRIVE2
Блок силовых предохранителей на автосемействе ГАЗ сделан из ряда вон плохо. Думаю почти каждый владелец сталкивался с этой проблемой. Во первых периодически ослабляются контакты, это приводит к падению напряжению сети. второе если перегорят, а ещё и зимой. Поменять их, ещё та мука. В третьих по моему мнению эти тонкие контакты съедают часть напряжения, так как сечение проводников очень мало. В четвёртых не всегда найдёт в продаже эти предохранители и приходится колхозить, что опасно.
Блок силовых предохранителей
Полный размер
Перемычка
В сети искал решение этой проблемы и нашёл. Оказываеться автоматические предохранили применяемые в сети 220 вольт, можно с успехом применять и в Авто. Чего и было сделано, старый блок предохранителей снял и на место него, как раз вкручиваетесь планка автоматических предохранителей
Полный размер
Автоматические предохранители
Также была проблема, что стартер крутил очень вяло. На форуме наткнулся на сообщение, что причина может крыться в плохой массе. И стоит кинуть дополнительные напрямую на стартер, на двигатель и с рамы на двигатель. Что и было сделано, с помощью проводов большого сечения. И клемм соответсвующие
Несколько масс
Также был заменён провод идущий с + генератора, на более толстый. Родной совсем детского сечения
Полный размер
Плюс генератора старый и новый
И действительно стартер как будто подменили, стал отлично крутить. А вот видео подтверждающее что автоматические предохранили работают на 12вольт
https://youtube.com/watch?v=_0aj65k5usc
Цена вопроса: 1 000 ₽