Газель соболь, основные неисправности рулевого управления

Замена амортизатора

Работы выполнять на смотровой яме.
Для удобства приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).

Удерживая шток амортизатора специальным ключом или ключом «на 6», отворачиваем ключом «на 17» контргайку и гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со штока шайбу…

…и резиновую подушку.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.

Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см2. Поэтому не следует его разбирать.
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Комплект деталей верхнего крепления амортизатора.
Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости и его резиновых элементов

Работу удобнее выполнять на смотровой яме. Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т.Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля. Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму.
Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.

Пассатижами расшплинтовываем…

…и ключом «на 19» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора.

Снимаем шайбу…

…и резиновую подушку.

Удерживая ключом «на 17» гайки, головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления скобы к лонжерону рамы.

Снимаем скобу.

Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку. Расшплинтовываем и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора.

Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.

Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю…

…и нижнюю подушки.
При необходимости заменяем шайбы.
Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места.
Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора.
При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе расшплинтовываем и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.

Снимаем нижние шайбу и резиновую подушку.

Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу.
Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны.

Снимаем стабилизатор с автомобиля.
Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности.
При затяжке гаек штанги необходимо выдержать размер 53±1мм, (см. рисунок в разделе «6.6. Передняя подвеска »).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: