Замена ламп в задних фонарях лада веста

Включается салонный свет на кочках и ямах

Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться владельцы «Калины», «Весты» или «Гранты» — при проезде чувствительных неровностей дорожного покрытия может загораться салонное освещение. Решается проблема самостоятельно, без посещения СТО.

Способ решения проблемы

Для начала нужно найти датчик открытия капота, он располагается с правой стороны, если стоять лицом к машине. На самом капоте есть резинка, которая на него нажимает, она регулируется, можно выкручивать и закручивать. В том случае, когда на ямах включается свет, нужно резинку чуть-чуть выкрутить. Это обеспечит замыкание концевика и решит проблему.

Источник фото: https://www.drive2.com/l/496319000096014965

Следует отрегулировать так, чтобы при полном закрытии капота свет не включался, а при закрытии на один щелчок продолжал гореть.

Как поменять лампочку подсветки номера на Калине

Какие инструменты понадобятся:

  • плоская отвёртка,
  • кусочек тряпки,
  • новые лампы.

Левая сторона плафона сделана таким образом, что под нее можно завести тонкий предмет (в нашем случае отвёртку) и подковырнуть, высвободив первую защёлку. Для этого нужно приложить небольшое усилие. Если боитесь поцарапать пластик — подложите приготовленную тряпку под острие отвёртки.

После того, как левая сторона защёлки вышла, отодвиньте сам плафон немного влево и извлеките правую часть. Вытащите фонарь наружу. Теперь можно или отсоединить провод, или просто, немного повернув лампу, извлечь ее из корпуса.

Лампочки в подсветке номера установлены самые обычные — W5W. Такие же стоят в передних габаритных огнях. Вытаскиваем старые лампы накаливания и вставляем новые — светодиодные. Лучше сразу проверить, той ли стороной Вы их поставили, светодиодные лампы имеют полярность! Ну и теперь, с чистой совестью, все можно собирать обратно. Замена лампочек подсветки номера на Калине выполнена.

Какие плюсы мы получим, после замены штатных лампочек подсветки номера на Led?

  1. Во-первых, они светят намного ярче. Это заметно даже не вооруженным глазом. И при этом потребляют гараздо меньше энергии, что ведёт хоть к незначительной, но экономии.
  2. Второе, они не так сильно греются. Сняв старые лампы Вы могли заметить немного оплавленный пластмасс возле их посадочных мест. Это не есть хорошо. С диодными лампами такого точно не должно случится.
  3. Ну и последнее — это красивый внешний вид. Согласитесь, ведь яркая, белая подсветка номера смотрится куда лучше стандартной.

Замена лампы подсветки номерного знака на Ниве Шевроле, выполняется по мере того как происходит ее перегорание. Произвести замену можно самостоятельно без какого-либо труда, так как плафоны держатся на двух саморезах, и добраться до них просто, для этого потребуется только крестовая отвертка.

Какие лампочки стоят в фарах

Какие лампочки в фарах Весты и XRAY указано в приложении №2 руководства по эксплуатации автомобиля:

  • лампа дальнего света — H1;
  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа указателя поворота — PY21W;
  • лампа ДХО и габаритного огня у Весты — W21/5W. У XRAY ДХО — светодиоды, если они перегорят, придется менять блок фару в сборе.
  • лампа противотуманной фары (ПТФ) — H16
  • лампа сигнала торможения и габаритного огня — P21/5W
  • лампа света заднего хода — W16W
  • лампа указателей поворотов заднего фонаря — WY16W (Веста), PY21W (XRAY)
  • лампа заднего противотуманного фонаря XRAY — W21W
  • лампа указателя поворота в наружном зеркале заднего вида XRAY — WY5W
  • лампа освещения номерного знака — W5W
  • лампа плафона освещения вещевого ящика — W5W
  • лампа плафона освещения багажника — W5W
  • лампа плафона освещения порога передней двери — W5W

Подсветка передней панели

Подсветка передней панели активируется при включении внешних осветительных приборов. Собственники автомобиля отмечают, что испытывают некоторые неудобства при считывании показателей во время попадания прямого солнечного света. Собственники автомобилей пытаются самостоятельно усовершенствовать светодиодную подсветку приборов лада. Автолюбители должны учесть, что при вмешательстве, доработке, усовершенствовании осветительных приборов утрачивается гарантийное обслуживание. Если все же владелец решит усовершенствовать подсветку, необходимо придерживаться алгоритма действий.

Последовательность мероприятий

Уберите перчаточную емкость. Для этого откройте его и отожмите фиксаторы, которые удерживают крышку. Приложите немного усилий, потяните крышку к себе, она снимется. Снимите осветительный прибор бардачка. С помощью маленькой отвертки отожмите светильник, отсоедините провода. Открутите пять болтов, снимите бардачок. Для усовершенствования освещения приобретите два светодиода мощностью 600 в. Выкрутите гаку, винт, фиксирующие корпус цбкэ. В разъёме с1 необходимо разрезать проводок темно-синего цвета. В разъёме с2 зачистите проводок сине-красного цвета. Соедините два диода. В полученном комплекте провод темно-синего цвета соедините с окончанием проводка аналогичного цвета разъема с1. Зленый проводок соединяется с окончанием проводка темно – синего цвета, который находится внутри жгута. Проводок красного цвета соединяется с окончанием сине-красного проводка в разъеме с2. Далее действия выполняются в обратной последовательности. При соблюдении всех этапов подсветка панели будет усовершенствована. Включение будет производиться с поворотом ключа замка зажигания.

Устройство блок-фары

Блок-фара – это разработка конструкторов, позволяющая объединить в едином корпусе лампы, каждая из которых выполняла бы свою работу. Лампочки на «Весте» в блок-фаре имеют собственные элементы крепления, а также места под установку.

Устройство блок-фары. Источник фото: https://deilo.ru/chelabinsk/transport/lada-vesta-fara-perednyaya-levaya-402370297079657.html

В фаре расположены лампы:

  • галогенки ближнего света;
  • галогенные лампы дальнего света;
  • лампы указателя поворота;
  • дневные ходовые огни и габариты.

Удобство в том, что при необходимости владелец может своими руками заменить каждую лампочку, не вынимая при этом всю фару, а также есть возможность купить блок-фару в сборе, не приобретая отдельные элементы.

Какие лампы дальнего и ближнего света стоят на «Весте»

Лампочки «Лада Веста» для дальнего и ближнего света отвечают мировым стандартам и не уступают по качеству иностранным аналогам. «АвтоВАЗ» применяет на «Весте» следующие лампы:

  • ближний – H7;
  • дальний – H1.

Потребление обеих — 55 Вт. Несмотря на общий показатель мощности, они различаются по цоколю.

Цоколь ламп для блок-фары

Лампочки «Лада Веста» имеют свои маркировки. Их обозначения сертифицированы по ЕЭК:

  • ближний – H7;
  • дальний – H1;
  • указатель поворота – PY21W;
  • дневные ходовые огни (ДХО) и габариты – W21/5W, марка – Vanssi;
  • ПТФ – H16.

Указанные названия легко найти в автомобильных магазинах или пунктах технического обслуживания.

Инструкция по замене ламп

Заменить лампочки в плафоне Калины несложно. Для этого потребуются две отвертки: одна – плоская, вторая – крестовидная. Процедура выглядит следующим образом:

  • Снять стекло плафона. Для этого необходимо вставить плоскую отвертку в пазы на стекле плафона и осторожным движением вскрыть стекло, при этом открывается доступ к лампам освещения салона.
  • Заменить лампочки.
  • Если нужно снять блок освещения с кнопками управления, следует вставить плоскую отвертку в паз блока со стороны водителя и надавить на инструмент. Пластмассовая крышка легко слетит, поэтому лучше придерживать ее свободной рукой. Откроется доступ к винтам крепления блока к обшивке крыши.
  • Открутив два винта крестообразной отверткой, можно снять блок освещения, потянув его на себя с небольшим усилием.
  • Для полного демонтажа устройства необходимо разъединить электрический разъем.

Предписание АвтоВАЗа (разблокировка цепей в EMM)

Блок EMM уходит в защиту. Чтобы разблокировать каналы следует:

  1. Не снимая колодки с блока EMM, подключить коннектор с проводом к белой колодке вывод 3 (свободный).
  2. Другой конец провода подключить к колодке подсветки вещевого ящика (зеленый провод).
  3. Включить зажигание на 2-3 секунды.
  4. После отключения зажигания демонтировать выполненное подключение провода.
  5. При помощи Grade-X сбросить ошибки в блоке EMM.
  6. Проверить функционирование ранее заблокированной цепи в блоке EMM.

По всей видимости, для разблокировки цепей в блоке EMM следует на 2-3 секунды подать 12 В на 3-й вывод колодки EMM. После чего сбросить ошибки сканером, причем это может быть не только сканер Grade-X. Предписание выложил один из пользователей www.lada-vesta.net .

Подключение светодиодов

Подключить светодиодную подсветку на Весту можно несколькими способами. Самый простой – запитать ее от модуля стеклоподъемников. Делается это так:

  • На водительской двери подключение производится к блоку стеклоподъемников. Синий провод с черной полосой подключается к питанию, а черный к массе.
  • На остальных дверях красный провод подсоединяется к питанию, а черный к массе.

Но задние электрические подъемники присутствуют только в комплектации «Люкс», поэтому всем остальным придется искать другие способы установки подсветки ручек на Весту. Один из способов предполагает использование контактов ISO разъема магнитолы. A6 подключается на «плюс», A8, соответственно, на «массу» автомобиля.

Монтаж светодиодов и подсветки-логотипа своими руками

Итак, выше уже было сказано, что вполне реально осуществить монтаж подсветки дверей в авто своими руками — будь то лазерная с привлекательным логотипом или более простая. Рассмотрим же в данном пункте, что для этого необходимо, и, конечно же, какова должна быть последовательность действий. Начнем с подбора нужного инструмента и материалов. Нам понадобятся четыре светодиодные лампочки, специальный плафон, используемый для подсветки номерных знаков (тоже 4 штуки), электрические провода, гофра и канцелярский нож. Подготовив все инструменты, можно приступить к делу.

Для начала стоит заняться проводами, ведь на них возложена весьма ответственная миссия – подача питания на осветительные приборы. Дабы избежать инцидентов, которые могут возникнуть с электрикой, следует прокладывать к двери все провода в специальной гофре. В общем, если хотите простую подсветку, то один кабель плюсом подключаем к системе освещения автомобиля, а минусом к концевику дверей. Он представляет собой кнопку, при нажатии на которую происходит некоторое сигнальное действие. Так, например, именно благодаря данному элементу на панели приборов загорается символ, оповещающий нас о том, что двери закрыты недостаточно хорошо либо же вовсе открыты.

Выше был представлен самый простой способ освещения, сейчас же рассмотрим более интересный вариант организации подсветки в виде логотипа для дверей автомобиля. Для этого нужна специальная лазерная лампа, которую также очень легко купить. Далее следует демонтировать обшивку двери и выбрать максимально подходящее место, где она и будет установлена. Затем специальным буром просверливаем отверстие, оно должно иметь такой же диаметр, как и линза, и устанавливаем вышеупомянутую лазерную подсветку с логотипом в строго вертикальном положении.

В комплекте с лазером идет инструкция, в ней подробно описано, как своими руками подключить данный предмет к проводке авто. Зафиксировав все элементы, которые содержит в комплекте лазерная подсветка, возвращаем обшивку двери на ее прежнее место. Новая опция не только добавит комфорт в жизнь владельца, но и подчеркнет стиль и индивидуальность вашего автомобиля.

Главная →

Устройство → Кузов →

Как заменить датчик открытия двери на Лада Веста :

Спасибо большое за статью! У друга была точно такая же проблема с датчиком на передней пассажирской двери. Когда дверь открывалась, свет в салоне включался не сразу, т.к. резинка (пыльник) была слишком жесткой. Подрезкой пыльника изнутри проблема не решилась. Пыльник отдельно не нашли и купили новый концевик в сборе за космические деньги – 100 рублей.

Если кому-то надо, то Инструкция по технологическому обслуживанию и ремонту Лада Веста у меня есть! Просите в комментах, кому надо скину.

Добрый день! Мне нужна инструкция. Если не затруднит, то вышлите на адрес

А можно ли увидеть такую же инструкцию к SW Cross?

У меня в -25 все концевеки перестали работать, наверное замерзли.

Здравствуйте, Степан, Вы можете убедиться в работоспособности датчиков, сжав двумя пальцами резиновый пыльник поперек движению датчика, то есть чтобы пыльник удлинился. Действительно, в мороз родные пыльники из грубой резины замерзают и датчики не срабатывают. Решается исключительно заменой пыльника на тот, у которого резина мягче (подходят пыльники от калины, логана и др.).

Спасибо, надо попробовать, а то приходиться постоянно рукой их шевелить чтобы сработали при открытии двери.

Степан, лучше не шевелить, иначе можно повредить проводку к датчику. Лучше просто нажать на резинку двумя пальцами так, чтобы она удлинилась вдоль оси срабатывания штока датчика открытия двери.

Чек-лист установки плафона

  • Произведите необходимые измерения;
  • По полученным параметрам вырежьте из подручных материалов (бумаги, картона) трафарет;
  • Разберите плафон, на макете отметьте выемки под болты;
  • На потолке салона подберите место, где бы вы хотели установить плафон;
  • Зафиксируйте трафарет на потолке там, где будет установлен светильник на липкую ленту;
  • Обведите контуры;
  • Приложите плафон, убедитесь в соответствии параметров;
  • Резать обшивку нужно предметом с очень острым лезвием, чтобы исключить неровные, рваные края;
  • После вырезания снова приложите плафон, подправьте контуры;
  • Там, где будут вкручиваться винты, приложите зажимы из металла;
  • Зафиксируйте плафон.

Ставить ли галогенки на «Весту»

Владельцы Vesta после нескольких лет эксплуатации автомобиля и истечения срока гарантийного обслуживания решаются на изменения. Они ставят в головной свет вместо стандартных галогенок ксенон либо светодиодные лампы LED. По рейтингу долговечности в отзывах лидируют рекомендованные заводом-изготовителем галогенные фары, но этот факт не отталкивает автолюбителей от экспериментов. Однако за установку непредусмотренных производителем светодиодов и ксеноновых ламп владелец автомобиля может понести ответственность в виде штрафа.

Би-ксенон туманки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/490330510015332514/

Автомобили «АвтоВАЗ» хорошо знакомы отечественному покупателю. Однако выпущенная в 2015 году «Веста» отличается от младших моделей. Одно из отличий – используемые в фарах элементы освещения. Если знать, как поменять лампы на «Ладе Весте», выполнить эту работу владелец сможет самостоятельно.

Основные разновидности подобных систем

Прежде чем выбрать для транспортного средства систему подобного типа, следует владеть информацией, чем отличаются между собой различные варианты.

Прежде всего, подобные осветительные устройства различаются по типу эксплуатации. Первые для своей работы требуют интеграцию с автомобильной электрической системой, вторые – функционируют полностью автономно, за счет встроенных батареек или аккумуляторов. Естественно, мобильные системы легче в монтаже, так как их место установки ни чем практически не ограничивается. Но, при этом стоит помнить, что владельцу транспорта придется периодически тратить деньги, чтобы приобретать и заменять элементы питания.

Второе важное отличие – элементы освещения. Сегодня различают три самых популярных варианта:

  • LED подсветка дверей или светодиодный тип;
  • Лазерный;
  • Неоновый вариант.

Наибольшей популярностью пользуются первые два варианта. На это есть ряд объективных причин:

  1. Светодиодная подсветка предлагается по очень доступной цене и легка в монтаже. Правда, требует подсоединения к электросистеме транспортного средства.
  2. Компактные лазерные проекторы работают за счет автономных источников питания и также достаточно просты в установке – можно воспользоваться обычным двухсторонним скотчем. Единственный минус – более высокая цена.

Естественно, выбор подобной продукции – дело сугубо индивидуальное, тем не менее, нужно знать и о том ассортименте, который сегодня доступен на рынке.

Как снять плафон на «Весте»

Для того чтобы снять плафон на «Ладе Весте» без повреждения и видимых дефектов, следует действовать очень аккуратно и последовательно:

  1. Вставляем плоскую отвертку между обивкой и рамкой блока и аккуратно отжимаем ее вниз.
  2. После этого оттягиваем рамку в сторону стекла, чтобы извлечь задние фиксаторы.
  3. С помощью крестовой отвертки или ключа torx выкручиваем винты, фиксирующие блок.
  4. Вставляем плоскую отвертку в отверстие, расположенное в верхней части корпуса, и отжимаем фиксатор.
  5. Отсоединяем колодку с проводкой.

Если с этим процессом возникают сложности, лучше посмотреть видео, как владельцы своими руками выполняют все эти этапы.

Как заменить лампы

Главная причина неисправностей в работе подсветки – перегоревшие лампы. Заменить их можно самостоятельно.

Для этого требуется:

  • новые лампы;
  • ветошь;
  • шлицевая отвертка.

Когда все инструменты собраны, а лампы куплены, можно приступать к выполнению инструкции.

Как поменять подсветку номера на «Веста»:

  1. Выключить зажигание, поставить автомобиль на ручной тормоз.
  2. Шлицевой отверткой поддеть фонарь, держащийся на защелках, и вытащить из ниши.
  3. Повернуть цоколь на 90 градусов и извлечь его из плафона.
  4. Заменить в цоколе лампу.
  5. Протереть стекла отражателя и контакты.
  6. Установить цоколь на место.
  7. Установить собранный фонарь обратно в нишу.

Заводом-изготовителем рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Самостоятельное изменение конфигурации приборов может нарушать требования безопасности.

Установка

Разборка

Процесс создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей начинается с демонтажа задних дверных панелей. В целом ничего сложного в данном процессе нет. Необходимо лишь работать аккуратно.

Сперва требуется снять ручку стеклоподъемника. Для этого нужна пластиковая лопатка из специального набора для разборки дверей. Впрочем, если ее нет, можно воспользоваться тонкой отверткой иди ножом, но предварительно инструмент необходимо обмотать тканью, чтобы не повредить пластик.

Пластиковый инструмент для работы

Лопаткой нужно поддеть ручку с обратной стороны, что позволит вывести из зацепления фиксатор и вынуть его. Останется только снять саму ручку. Для Весты и Икс Рея алгоритм работы одинаков.

Процесс снятия ручки продемонстрирован на видео

Далее этой же лопаткой снимается облицовочная накладка на дверной ручке, за которой скрываются 2 болта крепления. Их необходимо выкрутить головкой на 10.

Остается только вывинтить саморез в самом низу двери, после чего отщелкнуть саму дверную карту, что держится на пистонах. Согласно опыту владельцев, порой клипсы ломаются, потому стоит быть готовым к покупке новых.

Крепление обивки двери Икс Рея немного иное. После снятия ручки, требуется выкрутить 3 винта, которыми накладка фиксируется к металлу. Один болт располагается в ручке, второй в центральной части, а третий с торца. Когда они выкручены, остается только отщелкнуть карту с пистонами.

Расположение болтов на Икс Рее

На этом процесс демонтажа в ходе создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей завершен.

Посадочные места

Их нужно вырезать в нижнем торце каждой дверной карты под форму плафона, чтобы можно было надежно его закрепить. Если куплены плафоны от Приоры, размеры посадочного места будут 25/61 мм.

Лучше воспользоваться бормашиной

Для работы рекомендуется использовать бормашину, но при ее отсутствии подойдет и канцелярский нож, хотя работать ним не так удобно, да и времени процесс займет куда больше.

Плафоны

В процессе создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей, владельцы авто сталкиваются с отсутствием штекеров на плафонах. В случае если дверную карту в будущем придется снимать, что весьма вероятно, необходимо иметь возможность быстро отключить подсветку.

К плафонам рекомендуется припаять штекеры

Для этого отдельно покупаются разъемы и припаиваются к плафону, после чего места пайки рекомендуется залить термоклеем – это повысит прочность и гарантирует качественную изоляцию.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Моторы и КПП

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Какие лампы рекомендуется ставить?

Самый главный вопрос – какие лампы стоят недорого, а светят долго? В данном случае рекомендуется обратить внимание на продукцию:

  • OSRAM;
  • KOITO;
  • PHILIPS;

Это хорошие производители. Данные лампы обладают самой лучшей освещенностью, долговечностью и небольшим ценником. Существуют и более продвинутые версии этих источников света, к примеру, Osram night breaker, которые дают больше люменов при работе, чем оригинальная лампочка.

Сложности в установке возникнуть не должны, так как она имеет тот же цоколь, что и заводская, поэтому искать артикул не нужно. Достаточно снять старую и прийти с ней в магазин. 

Устанавливать лампы от неизвестных производителей и несоответствующих по мощности не рекомендуется. Во-первых, света может быть мало, а во-вторых, есть большая вероятность повредить проводку, особенно, при использовании ламп 100W. Также запрещено устанавливать ксенон и светодиодные источники света. 

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Регулировка фар на lada vesta

Передние фары лада веста получились достаточно симпатичными на вид, соответствуют всем общепринятым мировым нормам. Конструкторы приняли решение сделать ближний и дальний свет раздельными. Эта мера должна была улучшить качество переднего освещения лада веста.

Фары автомобиля играют значительную роль в безопасности движения. Наиболее распространены на современных авто галогеновые (бюджетная категория), ксеноновые (средний класс машин), светодиодные (дорогостоящие модели) и лазерные (пока проводятся эксперименты). Лада веста предлагает исключительно штатные галогеновые передние блок-фары, света от которых, честно говоря, не хватает для уверенного движения ночью по неосвещенным улицам. Стоит ли менять оптику на ксенон или led фары vesta? Где найти заменители оригинальных запчастей? Читайте статью чтобы разобраться.

Приведем немного характеристик заводских передних фар у весты:

  • Для работы ближнего света конструкторы лада использовали лампу с цоколем H7, в дальнем расположилась лампа стандарта H1.
  • В блок дневных ходовых и габаритных огней установили лампы 5W/W21.
  • Освещение указателей поворота лада веста происходит от лампы типа PY21W.

Значительная часть покупателей весты сетуют на максимальное упрощение серийного варианта и хотели бы немного доплатить за более изысканный вид и лучшую функциональность, ведь у представленного концепта весты передняя оптика была намного футуристичнее. Автоваз пока еще не обратил на это должного внимания и продолжает упускать прибыль.

• Поставьте свой автомобиль со включенным светом на расстоянии 3м от расположенной перпендикулярно стены/ворот гаража. • Нарисуйте специальную схему на стене. • Попросите помощника разместиться на водительском сидении. • Настраиваем корректор под вес водителя 75 кг. • Линия 0 должна пройти по продольной плоскости авто.

Если показатели отклонились от нормы, производим регулировку специальными винтами, расположенными с тыльной стороны блок-фары. Один отвечает за регулировку в продольной плоскости, другой — в вертикальной. После завершения настройки производим поочередную проверку световых пятен заново. Для снятия блок-фары нужно демонтировать передний бампер, выкрутив немало болтов специальной битой для отвертки Torx.

Из чего состоит штатный вариант освещения 2180

Современная продукция АВТОВАЗа, в частности, версии Лады 2180, обладает интегрированной оптикой в виде блок-фар. Это единая конструкция, в которой объединяются следующие элементы:

  • фары дальнего и ближнего света;
  • передние габаритные огни;
  • поворотные огни;
  • ДХО (дневные ходовые огни).

Эти компоненты являются обязательными. В блок не интегрируются противотуманные элементы освещения, так как их наличие не является обязательным. Их можно встретить только лишь в топовых вариантах Лады vesta.

1. Источники света (в штатной версии — галогеновые лампы). 2. Рассеиватель — прибор, формирующий световой луч. 3. Рефлектор — отражатель света с хромированной краской. 4. Винты, регулирующие положение рефлектора. 5. Корпус из твёрдого пластика — основа для всех перечисленных деталей.

Передние оптические устройства Лады 2180 состоят из ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней и поворотников, а задние представляют собой сигнал торможения, габариты, поворотники, фонари заднего хода.

Процедура регулировки фар выполняется в том случае, если вы меняли пружины, оптику или другие части кузова. Сделать это достаточно просто – главное не отклонятся от инструкции:

  1. Поставьте свой автомобиль со включенными фарами перпендикулярно ровной стене – он должен стоять на дистанции ровно в 3 метра.
  2. Попросите своего ассистента сесть на водительское сидение.
  3. Убедитесь, что линия 0 проходит по продольной плоскости LADA Vesta.
  4. По центру лампочек ближнего света должны проходить линии 1 и 2.
  5. Установите электрокорректор на панели с нагрузкой 75 кг (среднестатистический водитель).
  6. Возьмите любой плотный материал и закройте свет одной из фар.
  7. Теперь следует проверить расположение световых пятен на стене – для этого включаем ближний свет.

Если световые пятна не отвечают требованиям на картинке, которая находится выше, то необходимо провести их настройку. Это сделать можно с помощью регулировки винтов на блок фаре. Один из винтов отвечает за регулировку света по вертикали, а второй – по горизонтали.

Как снять плафон на «Весте»

Для того чтобы снять плафон на «Ладе Весте» без повреждения и видимых дефектов, следует действовать очень аккуратно и последовательно:

  1. Вставляем плоскую отвертку между обивкой и рамкой блока и аккуратно отжимаем ее вниз.
  2. После этого оттягиваем рамку в сторону стекла, чтобы извлечь задние фиксаторы.
  3. С помощью крестовой отвертки или ключа torx выкручиваем винты, фиксирующие блок.
  4. Вставляем плоскую отвертку в отверстие, расположенное в верхней части корпуса, и отжимаем фиксатор.
  5. Отсоединяем колодку с проводкой.

Если с этим процессом возникают сложности, лучше посмотреть видео, как владельцы своими руками выполняют все эти этапы.

Подключение

Есть 3 варианта подключения:

  1. К штатному светильнику – Блок ЭРА-ГЛОНАСС;
  2. К плафону в багажнике;
  3. К магнитоле.

К штатному светильнику – Блок ЭРА-ГЛОНАСС

Для этого сперва требуется снять сам плафон, но прежде сбрасывается клемма с АКБ. После спереди светильника, между обшивкой крыши седана и пластиковой рамкой, вставляется лезвие или отвертка и крепления выводятся из зацепления, после чего демонтируется сама рамка. Фиксаторы пластмассовые, потому работайте аккуратно.

Далее откручиваются 2 винта, коими светильник крепится к кузову.

После этого отверткой или лезвием поддевается крепление, что делается через техотверстие сзади плафона, и он снимается.

В конце нужно лишь разъединить штекер.

Схема подключения

Что касается непосредственно подключения плафона освещения второго ряда сидений Лада Веста, то оно осуществляется к штекеру ЭРА-ГЛОНАСС.

В данном случае не рекомендуется ориентироваться по цвету проводов, так как колер может разниться в зависимости от года сборки и версии. Потому необходимо привязываться к распиновке:

  1. Контакты 11 и 14 – при активации основного реле (открытые двери или повернутый в замке зажигания ключ) появляется питание в +12В. Если ключ вынут из замка зажигания, через несколько минут питание пропадает.
  2. Контакт 15 – масса (обычно черной или черно-синей расцветки).
  3. Контакт 17 (белый цвет) – масса от концевиков дверей. Она ненадолго возникает при открывании дверей.

Если нет уверенности при подключении, рекомендуется прозвонить все тестером.

К магнитоле

Подключение плафона освещения второго ряда сидений Лада Веста к магнитоле следующее:

  1. Штекер A4 колодки ISO магнитолы – дает +12В от аккумулятора;
  2. Штекер А7 колодки ISO магнитолы – дает +12В при повороте ключа в замке зажигания;
  3. Штекер А8 колодки ISO магнитолы или точка на кузове – масса.

Как видно, сам процесс подключения к плафону в багажнике или магнитоле наименее хлопотен в плане демонтажа и самый простой, однако это оборачивается необходимостью тянуть к ним проводку, прокладывая ее под пластиковыми накладками стоек и т. д. Потому большая часть автовладельцев подключается именно к штатному переднему светильнику.

На этом установка и подключение плафона освещения второго ряда сидений Лада Веста завершено. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Подсветка передней панели

Подсветка передней панели активируется при включении внешних осветительных приборов. Собственники автомобиля отмечают, что испытывают некоторые неудобства при считывании показателей во время попадания прямого солнечного света. Собственники автомобилей пытаются самостоятельно усовершенствовать светодиодную подсветку приборов лада. Автолюбители должны учесть, что при вмешательстве, доработке, усовершенствовании осветительных приборов утрачивается гарантийное обслуживание. Если все же владелец решит усовершенствовать подсветку, необходимо придерживаться алгоритма действий.

Последовательность мероприятий

Уберите перчаточную емкость. Для этого откройте его и отожмите фиксаторы, которые удерживают крышку. Приложите немного усилий, потяните крышку к себе, она снимется. Снимите осветительный прибор бардачка. С помощью маленькой отвертки отожмите светильник, отсоедините провода. Открутите пять болтов, снимите бардачок. Для усовершенствования освещения приобретите два светодиода мощностью 600 в. Выкрутите гаку, винт, фиксирующие корпус цбкэ. В разъёме с1 необходимо разрезать проводок темно-синего цвета. В разъёме с2 зачистите проводок сине-красного цвета. Соедините два диода. В полученном комплекте провод темно-синего цвета соедините с окончанием проводка аналогичного цвета разъема с1. Зленый проводок соединяется с окончанием проводка темно – синего цвета, который находится внутри жгута. Проводок красного цвета соединяется с окончанием сине-красного проводка в разъеме с2. Далее действия выполняются в обратной последовательности. При соблюдении всех этапов подсветка панели будет усовершенствована. Включение будет производиться с поворотом ключа замка зажигания.

Свет для ног

При отсутствии освещения света данной зоны, водитель машины сможет установить подсветку для ног самостоятельно, если посчитает нужным. Чтобы выполнить такую процедуру, не потребуются большие затраты. Водителю понадобится лишь отрезок светодиодной ленты. Перед покупкой ленты, решите, какого цвета и мощности свет хотите.

Этапы проведения

Разделите профиль на четыре части. Каждая из них диаметром примерно 25-35 см. Обезжирьте поверхность профиля. К частям прикрепите светодиодную ленту (используйте подручные средства – клей, липкую двухстороннюю ленту). Подключите светодиоды к плафону штатного освещения, либо цбкэ. Если ест желание установить подсветку для заднего ряда сидений, лучше размещать светодиоды под сиденьями водителя и впереди сидящего пассажира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: