Как снять форсунки на приоре (топливные)

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Что это за услуга?

Для осуществления движения двигателя, необходима непосредственная к нему подача топлива. Там оно сгорает, выделяя энергию, приводящую в движение двигатель, соответственно и автомобиль. Для прямой подачи топлива к двигателю используются форсунки. Очень часто форсунки забиваются мусором который попадает в топливный бак из за поврежденной топливозаправочной горловины, поэтому своевременная замена топливозаправочной горловины просто необходима. Она осуществляет изменение состояния топлива из жидкого в газообразное. В таком виде сгорание топлива происходит гораздо быстрее. После чего, бензонасос совершает подачу топлива в рампу, а затем уже оно направляется к форсункам. Количество форсунок совпадает с числом цилиндров. Топливо необходимо подать из топливного бака в двигатель, где оно сгорает, и где происходит выработка мощности, необходимой для движения автомобиля. Топливо поступает в двигатель, проходя через топливную форсунку. Топливная форсунка превращает жидкое топливо в мелкодисперсный туман, который легко сгорает. Количество форсунок соответствует числу цилиндров в двигателе. (Например, четырехцилиндровый двигатель имеет четыре топливных форсунки.) Топливо подается топливным насосом в топливную рампу и направляется к топливным форсункам. Так же у нас можно произвести промывку топливных форсунок ультразвуком.

Возможные поломки омывателя ветрового стекла

Поломки омывателя подразделяются на электрические и механические. Механические неисправности встречаются гораздо чаще, нежели электрические поломки, однако, и устраняются они намного проще.

Перечислим неисправности, возникающие по причинам механического характера:

  • В бачке окончилась омывающая жидкость. Если жидкость в бачке отсутствует из-за его повреждения, его рекомендуется немедленно заменить. Кроме того, жидкость может замерзнуть при ее неправильном подборе (к примеру, при использовании зимой омывающей жидкости, предназначенной для применения летом).
  • Возможно, с жиклеров соскочил шланг, или же его передавило.
  • Жидкость не может пройти через форсунки. Такое возможно при наличии в омывающей жидкости каких-либо посторонних примесей, но бывает, что форсунки попросту забило грязью.

Ко второй группе причин, приводящих к некорректной работе омывателя, относят электрические неисправности. Перечислим их:

  • Перегоревший предохранитель.
  • Электромотор омывателя не получает питания. В данном случае причина поломки заключается в клеммах омывателя, которые со временем окислятся, а иногда и отпадают. Выявляют такую неисправность при визуальном осмотре.
  • Сломавшееся реле, неисправная проводка, выключатель или электромотор омывателя. Такую поломку можно вычислить с помощью подключенного к клеммам электромотора мультиметра. Подтвердит наличие поломки отсутствие напряжения. В тех случаях, когда напряжение есть, но омыватель все равно не функционирует, можно сделать вывод о поломке его мотора, который потребуется немедленно заменить.
  • Клеммы насоса окислились. Как отмечалось чуть выше, клеммы окисляются в процессе работы, что в свою очередь ведет к прекращению прокачки жидкости из-за вышедшего из строя моторчика. Вернуть их работоспособность можно, с этой целью окисленные клеммы необходимо либо зачистить, либо заменить на новые.

Меняем приводные ремни

Переходим к самому сложному виду работ – замене приводных ремней на Лада Х-Рей, а также их натяжных роликов.

В целом, ремень вспомогательного оборудования поменять не трудно. Чтобы добраться к нему, снимаем правое переднее колесо. За ним в арке располагается технологическое отверстие, закрытое пластиковой крышкой.

Для снятия крышки отворачиваем верхнюю пластиковую гайку. Далее вытаскиваем кромку крышки, для чего ее нужно потянуть вниз, а также извлечь крепящий пистон.

Через технологическое отверстие можно добраться к натяжному ролику ремня доп. оборудования. Для замены приводного элемента, послабляем гайку на 13 ролика, из-за чего он провернется и послабит натяжение. Остается только снять ремень со шкивов, а также полностью снять ролик.

После установки нового приводного элемента ставим на место ролик и проводим натяжку. Для этого торксом 55 проворачиваем натяжной ролик до упора и фиксируем его в таком положении гайкой.

Сложность замены ремня ГРМ зависит от модели двигателя. На 1,6-литровых силовых агрегатах, устанавливаемых на Лада Х-Рей, технология замены этого ремня несколько проще.

Метод замены на таком моторе практически не отличается от любого другого 16-клапанного агрегата.

Общая технология такая:

  • Снимаем привод доп. оборудования;
  • Демонтируем шкив привода вспомогательных агрегатов, для чего придется зафиксировать коленчатый вал;
  • Ставим упор по двигатель и снимает верхнюю правую опору;
  • Немного выдомкрачиваем мотор;
  • Снимаем защитные крышки ремня;
  • Выставляем метки на ГРМ и фиксируем шестерни в таком положении специальным приспособлением;
  • послабляем натяжной ролик;
  • снимаем ремень и ставим новый;
  • заменяем ролик и проводим натяжку ремня;
  • собираем все обратно, следя, чтобы не было смещения меток;

В процессе замены ремня рекомендуется также заменить сразу и насос системы охлаждения.

Способы очистки форсунок

На сегодня существует два эффективных метода для прочистки элементов. Чтобы выбрать тот, что будет максимально эффективным, придется изучить оба варианта. Итак, популярностью пользуется промывка форсунок на специальных стендах.

Для этого используют специальные очистительные жидкости. Данный метод вполне эффективен. Но в случае очистки старых и очень грязных форсунок, результата он не даст. На стенде эффективно очищаются керамические механизмы. Еще используют и обработку при помощи жидкостей. В данном случае возможна промывка форсунок без снятия с двигателя, так и со снятием. Но и это еще не все. Ниже рассмотрим еще один, не менее популярный способ.

6. Топливная рампа с форсунками

Снятие топливной рампы

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.

2. Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

3. Снять крышку 1 люка бензонасоса.

Крышка люка бензонасоса:

  1. крышка люка бензонасоса

4. Отсоединить колодку жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса.

5. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов.

6. Выключить зажигание.

7. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

8. Снять модуль впуска (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

9. Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконечник трубки 1 передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Трубка передняя топливного трубопровода двигателя 21129/21176:

  1. трубка передняя топливного трубопровода;
  2. рампа форсунок;
  3. скоба крепления топливного трубопровода;
  4. головка цилиндров

10. Отсоединить скобу 3 крепления и отвести в сторону трубку переднюю топливного трубопровода (отвертка плоская).

11. Отсоединить колодки жгута 1 проводов от топливных форсунок 2, разрезать два хомута 3 крепления и отвести жгут в сторону (нож технологический).

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

  • Lada Granta 2190 2190 Седан 1.6 82 л.с. id55617 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Lada Granta 2190 2190 Седан 1.6 87 л.с. id55616 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Lada Granta 2190 2190 Седан 1.6 98 л.с. id55618 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Lada Granta 2190 2190 Седан 1.6 106 л.с. id114384 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Работа грязных форсунок

Если элементы забиты, то это можно ощутить по сниженной удельной мощности двигателя автомобиля. Затем будет возникать детонация в момент набора скорости. Особенно ярко симптомы загрязненных форсунок выражены на холостых оборотах. Работа мотора становится нестабильной, ухудшается запуск силового агрегата, растет расход топлива. Выхлоп становится более токсичным. Диагностировать работу форсунок лучше всего на СТО.

Если на диагностике специалистами выявлено, что основная причина – это форсунки, тогда их необходимо промывать. Существует варианты, когда для очистки элементы снимают. Но возможна также промывка форсунок без снятия с двигателя. Для тех, кто будет делать это своими руками, лучше выбрать второй вариант. Естественно, если разобрать мотор и демонтировать детали, то процесс их очистки значительно облегчается. Но это не всегда удобно.

Регламент до 06.2021 года

Операция

ТО-1

(15000 км)

ТО-2

(30000 км)

ТО-3

(45000 км)

ТО-4

(60000 км)

ТО-5

(75000 км)

ТО-6

(90000 км)

Замена моторного масла + + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания +(+) + +(+)
Замена возд. фильтра салона + + + + + +
Замена возд. фильтра двигателя + + + + + +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня и ролика привода вспом. агрегатов +
Цена (посл. повышение было 04.2019), р 8700-9000 9600-12500 8700-9000 9600-12500 8700-9000 18500-26600

(+) — свечи зажигания двигателя Renault-Nissan H4m/HR16

Таблица составлена по данным с официальной страницы LADA.

7.7

Lada Vesta. Рампа форсунок двигателя (снятие и установка)

Снятие

Для автомобилей с двигателем 11189: установить автомобиль на рабочее место и за-тормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с двигателем 21129: установить автомобиль на двухстоечный подъ-емник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Ггрузоподъемностью 3,2 т).

Для автомобилей всех комплектаций Откинуть вперед подушку заднего сиденья. Снять крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

Отсоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего от МЭБН 1.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной оста-новки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).Снять модуль впуска в соответствии с требованиями раздела 7.6 настоящей технологиче-

ской инструкции.

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконеч-ник трубки 1, рисунок 7-30, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Рисунок 7-30 – Трубка передняя топливного трубопровода двигателя21129:

1 – трубка передняя топливного трубопровода;

2 – рампа форсунок;

3 – скоба крепления топливного трубопровода;

4 – головка цилиндров

Для автомобилей с двигателем 21129 дополнительно отсоединить скобу 3 крепления и отвести в сторону трубку переднюю топливного трубопровода (отвертка плоская).

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-31, проводов от топливных форсунок 2, разрезать два хомута 3 (для автомобилей с двигателем 21129) крепления и отвести жгут в сторону(нож технологический).

Рисунок 7-31 – Жгут проводов фор-сунок двигателя 21129:

1 – жгут проводов форсунок;2 – топливная форсунка;

3 – хомут крепления жгутапроводов форсунок

Отвернуть два болта 1, рисунок 7-17, снять рампу 2 с форсунками в сборе (ключ 5 длявнутреннего шестигранника).

Рисунок 7-32 – Рампа форсунок:

1 – болт крепления рампы форсунок;2 – рампа форсунок

Установка

Перед установкой рампы 2, рисунок 7-32, уплотнительные кольца форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему «Кодификатору основных и вспомо-гательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Установить рампу 2 с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты 1.Момент затяжки болтов 9…14 Н.м (0,9…1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, ключ моментный).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 7-31, проводов к топливным форсункам 2 и за-крепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателем21129).

Присоединить трубку 1, рисунок 7-30, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до

щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем 21129: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров в соответствии с требованиями раздела 7.6 настоящей технологической инструкции

Присоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.Установить крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее в соответствии с тре-бованиями ТИ 3100.25100.20587.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.10, 1.19.14, 1.19.21.3 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «Lada Vesta. Рампа форсунок двигателя (снятие и установка)»

снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

Веста заменили 1.8 топливная рампа, заменили у дилера, результат

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Замена передних колодок на Лада веста


После того, как вы приобрели колодки, можно приступить непосредственно к самой их замене. Замена колодок всегда сопровождается снятием передних колес, так как других способов доступа к ним попросту нет, поэтому подготавливаем домкрат и все необходимые ключи. Не спешите поднимать автомобиль домкратом, первым делом ослабьте болты колёс, в поднятом состоянии сделать это будет гораздо сложнее. После ослабления болтов, можно смело поднимать автомобиль на домкрате, однако не забывайте о мерах безопасности, обязательно подложите какой-нибудь надежный упор автомобиля, так как нередки случаи когда домкрат попросту не выдерживает автомобиль. Опасно это не только повреждением самого автомобиля, но также и для вашего здоровья.


Демонтировав колесо, перед вашим взором предстанет тормозной диск и суппорт, именно суппорт необходимо открутить, чтобы получить доступ к передним тормозным колодкам. Также перед откручиванием суппорта, утопите поршень (указан на фотографии выше), как можно глубже, иначе в дальнейшем он помешает процессу замены колодок, сделать это можно с помощью обычной отвертки или другого плоского предмета.


Для того, чтобы снять суппорт необходимо открутить два болта (см. фотографию выше), которые его удерживают, делается это при помощи ключа-головки, которым непосредственно откручивается сам болт и ключа на 15, с помощью которого необходимо удерживать гайку. После того, как болты были откручены, убираем суппорт в сторону и получаем полноценный доступ к передним тормозным колодкам, удерживаются они на направляющих и легко вынимаются из них.

Не оставляйте суппорт в подвешенном состоянии на одном шланге, такой подход может повредить систему.


После извлечения старых колодок, сравните их с новыми, только что купленными, наверняка разница будет заметна невооруженным взглядом. Если разница невелика и составляет всего несколько миллиметров, целесообразнее будет установить вновь уже стоящие колодки, а новые отложить до следующего технического обслуживания.

Демонтаж форсунок для диагностики

Давайте посмотрим, как снимать форсунки, чтобы протестировать их. Для демонтажа понадобится стандартный набор отверток, гаечные ключи, плоскогубцы, средство для очистки инжектора или карбюратора, а также ветошь.

Рассмотрим процесс снятия на примере двигателей ВАЗ. Итак, первым делом нужно понизить давление, которое образуется в топливной системе. На большинстве современных автомобилей имеется специальный регулятор давления – он находится на топливной рейке. Это не что иное, как специальный клапан, на который можно нажать. В результате горючее из рампы пойдет наружу, а уровень давления начнет падать.

Когда удалось сбросить давление, нужно снять топливную рампу. Для этого отключают разъемы с проводами. Снять их можно при помощи специальных фиксаторов, которые представляют собой упругую скобу, на которую необходимо нажать. Далее отверткой сдвигают зажим по направлению вдоль рампы. После этого можно извлечь форсунки.

Многие автовладельцы, которые не знают, как снимать форсунки, пытаются их выдернуть. Но извлекать их нужно не так. Демонтаж осуществляется после небольших поворотов или покачиваний. Далее при помощи отвертки снимают уплотнительные кольца – они находятся на распылителе форсунки на ее корпусе. Стоит помнить, что эти кольца можно эксплуатировать только один раз – если однажды их сняли, они подлежат замене.

Меняем колодки

В регламенте всех ТО Лада X-Ray указывается, что замене подлежат и тормозные колодки, но только при надобности.

Поменять их на этом авто несложно. Для замены расходников на передних дисковых тормозах необходимо лишь извлечь пружину, отвернуть два болтав крепления суппорта и снять его. Перед посадкой суппорта на новые колодки нужно «утопить» поршень внутрь, чтобы он не мешал установке.

Сзади же на Х-Рей применяются барабанные тормозные механизмы. Технология замены таких колодок идентична для всех авто.

Более подробно расскажет об особенностях проведения обслуживания и ремонта Лада Х-Рей видео, представленное ниже:

Как видно, за исключением некоторых видов работ, обслуживание нового кроссовера от АвтоВАЗ не требует каких-то особых знаний или умений, поскольку все виды работ аналогичны и на других авто, поэтому для многих автовладельцев их выполнение – привычное дело.

Снятие и установка топливного модуля автомобиля Лада Хрей

В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса.

Основные неисправности топливного модуля:

— отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;

— засорение или повреждение топливного фильтра насоса;

— выход из строя электронасоса;

— выход из строя регулятора давления. В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.

Модуль желательно снимать, чтобы количество топлива в баке было меньше половины бака.

Подготавливаем автомобиль для снятия модуля.

Откидываем вперед подушку заднего сиденья.

Снимаем крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

Отсоединяем колодку 1, рисунок 2, заднего жгута проводов от МЭБН 2.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки. Этим самым мы сбрасываем давление в топливной системе.

Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 4 топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от МЭБН 1.

С помощью ключа 67.7812-9704 L (рисунок 3), поворачиваем прижимное кольцо 5 против хода часовой стрелки.

Снимаем прижимное кольцо и аккуратно вынимаем топливный модуль, стараясь не разбрызгать топливо.

Извлекаем уплотнительное кольцо рисунок 4.

Если нет специального ключа, то можно изготовить из прутка металла ключ (рисунок 5).

Установка топливного модуля

Проверить состояние уплотнительного кольца и гайки крепления электробензонасоса, при необходимости заменить.

Установить уплотнительное кольцо в канавку на топливном баке 3.

Установить МЭБН 2, рисунок 2, в топливный бак 3, совместив метки.

Установить прижимное кольцо 5 и повернуть его по ходу часовой стрелки, совместив метку на прижимном кольце с меткой на топливном баке.

Присоединить трубку 4 топливного трубопровода заднюю к МЭБН движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить колодку 1 жгута проводов заднего к МЭБН.

Установить крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Топливный фильтр для Лада Приора, как для любого другого автомобиля, — это неотъемлемая часть системы питания. Благодаря ему никакой мусор и примеси не проникнут внутрь.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126-77

ВАЗ-21126-77
Устанавливается на автомобили: Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт
Годы выпуска, год с 2013
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11
Объем мотора, л 1,6
Мощность 120л.с./5900об.мин
Крутящий момент 154Нм/4740об.мин
Расход топлива (город/трасса/смеш), л -/-/7,8 на 100км
Расход масла 50г/1000км
Количество масла в двигателе 3,5л
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) 200/200тыс.км.

Напомним, в другой статье мы определяем лучший двигатель ВАЗ для современного автомобиля Лада.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада калина

8

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Коронавирус оказывает влияние на АвтоВАЗ, новые подробности

Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA

Обзор накладок на ковролин задних арок Лада Ларгус

Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)

Шины и диски для Lada XRay, рекомендованные АвтоВАЗом

Размеры шин, установленные производителем для XRay:

  • 195/ 65 R15;
  • 205/ 55 R16.

На Lada XRay в комплектации Prestige устанавливаются 17-дюймовые шины и диски. Но установка колёс большего размера повлекла за собой изменение подкрылков — на этих авто они установлены мягкие, так как при поворотах 17-дюймовые шины задевали за обычные. Все авто, за исключением исполненных в самой дешёвой комплектации, оснащаются литыми дисками — на последних ставятся штампованные.

Кроме вышеперечисленных, максимальную совместимость с заводскими шинами имеют покрышки следующих размеров:

Автолюбители, склонные к усовершенствованию (так называемому «тюнингу») своих транспортных средств, ставят и колёса больших размеров, что неминуемо влечёт установку более низкопрофильной «резины». Как изменение тех или иных размеров колёс сказывается на характеристиках авто, рассмотрим ниже. Но начнём с умения правильно читать маркировку размеров шин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: