Правильное хранение в гараже шин, колес в сборе: стеллажи и полки, фото приспособления

Самодельный верстак

Самодельный верстак

Чтобы работа в гараже была максимально комфортной и продуктивной, соберите и установите в удобном месте верстак. За ним вы сможете ремонтировать как детали автомобиля, так и другие бытовые принадлежности. Самодельный верстак имеет большое преимущество перед готовой моделью фабричного производства – вы можете сделать стол такого размера, который будет нужен именно вам.

Набор для сборки верстака

  1. Доски.
  2. Бруски.
  3. Крепежи.
  4. Рубанок.
  5. Стяжки.
  6. Инструмент для обработки древесины.
  7. Лак.
  8. Столярный клей.
  9. Наждачка.
  10. Олифа.

Первый шаг. Продумайте оптимальную конструкцию верстака. Основными элементами такого изделия являются подстолье и столешница. Также конструкция включает в свой состав одно или несколько зажимных устройств.

Верстак для гаража

Конструкция верстака и чертеж раскройки

Конструкция верстака и чертеж раскройки

Конструкция верстака и чертеж раскройки

Второй шаг. Соберите столешницу. Оптимальный вариант – столешница из 20 досок размерами 200х10х5 см. Подготовьте пазы под упоры размером 2,5х2,5 см в 5-й и 16-й досках. Пазы размещайте с шагом 25 см.

Для соединения досок используйте клей и металлические стяжки. Перед склеиванием поверхности досок необходимо обстрогать.

Для соединения досок используйте клей и металлические стяжки

Третий шаг. Высохшую столешницу тщательно простругайте. Должна получиться ровная плоская поверхность. Через время древесина даст усадку. Вам нужно не упустить этот момент и своевременно обтянуть гайки на стяжках.

Четвертый шаг. Сделайте ножки. Для этого используйте качественные бруски размерами 80х10х10 см. Сделайте пазы под кронштейны в передних опорах. Кронштейны в дальнейшем будут соединяться с продольной балкой. Такого рода балки обычно используются в конструкции оконных рам.

Вставьте царгу и проножку в ногу, убедитесь, что они строго перпендикулярны

Пятый шаг. Соберите из двух рам основание подстолья и скрепите его с опорами. Рамы собирайте из досок 10х5 см. Используйте соединение «в шип». Непосредственно рамы врезаются в ножки стола на глубину 2,5 см и скрепляются с ними болтами. Прикрепите к нижней раме фанерный лист. Будет достаточно листа толщиной 1 см.

Положите заготовку на пол и установите вторую ногу

Шестой шаг. Прикрепите к столу боковые и заднюю опорные стенки. Для изготовления стенок используйте плиты ДСП либо фанеру толщиной 1 см. Слева стола соорудите удобный шкафчик с навесной дверцей.

Присоедините боковинки

Седьмой шаг. Соедините столешницу верстака с верхней рамой при помощи болтов. Отверстия для болтов рекомендуется подготовить заранее – так будет быстрее и проще выполнять соединения. Болты закручивайте так, чтобы их шляпки были утоплены в древесине.

Восьмой шаг. Изготовьте стусло. Это приспособление поможет вам в дальнейшем распиливать заготовки под требуемыми углами. Стусло собирается из деревянных полос толщиной 2 см. Прикрепите готовое стусло к столу с помощью стопоров.

Девятый шаг. Обработайте свой самодельный верстак олифой и покройте лаком. Дайте лакокрасочному покрытию высохнуть и можете начинать пользоваться столом. При необходимости установите на нем тиски или, к примеру, дисковую пилу. В этом моменте ориентируйтесь на свои потребности.

Удачной работы!

Удачной работы!

Основные правила хранения летних и зимних шин

Общие правила хранения резины имеют четкое определение, и регламентирование стандартами ГОСТ Р 54266-2010.

Европейские, и в том числе российские, нормы предполагают соблюдение целого ряда параметров:

  • хранение при температурном диапазоне от -30ºС до +35ºС;
  • нахождение резины не менее чем в 100 см от приборов отопления (желательно – использование экранов);
  • использование под хранилище ровных поверхностей;
  • исключение контакта с заостренными предметами;
  • обеспечение сухости в гараже;
  • защита от проникновения солнечных лучей (если в гараже есть окна – их лучше затонировать или покрасить);
  • крупногабаритные шины хранят не стоя, и под внутренним давлением от 80 до 100 кПа;
  • шины шириной от 21,5 см необходимо хранить вертикально;
  • при ширине шины до 20,5 см возможно хранение штабелями (общей высотой не более 200 см).

Такие условия можно обеспечить в гараже. Если до помещения в гараж покрышки по какой-либо причине приходится держать на улице, они должны быть защищены от прямого попадания солнечных лучей и от попадания осадков.

Но желательно, чтобы предварительное хранение не было дольше месяца. Если резина находилась при низких, минусовых температурах, то перед тем как надеть, ее следует нагреть до плюсовых значений. Не следует хранить резину рядом с растворителями и едкими химикатами.

Самостоятельное изготовление инструментальных полок

Прежде чем начинать работы, необходимо определить следующие моменты:

Какой инструмент будет помещен на стеллаже? Сколько единиц этого самого инструмента необходимо разместить?

Где будет установлена сама полка. Если это будет подвесная конструкция – как она будет крепиться к стене. Для полки, которая расположена на верстаке или полу, необходимо предусмотреть возможность ее безопасной установки – в случае чего, она не должна легко роняться.

Не следует на одной полке размещать сразу весь инструмент, а точнее смешивать все вместе: молотки, отвертки, электродрель и т.д. Если вы собираетесь сделать одну полку, лучше предусмотреть различные секции, в которых буде производиться разделение инструмента по типу и назначению.

Определите, в каком месте будет установлена или подвешена полка. Вам необходимо иметь свободный доступ к ней, при этом она не должна мешаться в процессе работы. Стена, на которой будет подвешена полка, должна быть несущей и ровной.

Предварительно подготовьте поверхность при необходимости. Если будет производиться установка на пол, удостоверьтесь в том, что в этом месте пол достаточно прочный и ровный.

Просмотрите специализированные сайты, на них можно найти готовые варианты, это поможет найти оптимальное решение и соблюсти требования практичности, удобства при достаточно привлекательном внешнем виде.

Итогом подготовительной работы должен стать чертеж, на котором будут обозначены размеры, внешний вид и взаимное расположение деталей. Продумайте, как все элементы конструкции будут скреплены друг с другом, что для этого необходимо. Если это подвесная полка – система ее крепления к стене должна быть абсолютно надежной.

Когда чертёж готов, необходимо подумать о том, как мы будем делать полку для инструмента. Определите всю последовательность ваших действий. После того, как все элементы будут готовы, крепежные и технические отверстия и пазы сделаны, можно приступить к сборке.

Самыми сложными в изготовлении являются выдвижные полки для инструментов – все трущиеся поверхности должны быть тщательно обработаны и подогнаны друг к другу. После сборки необходимо убедиться в отсутствии заеданий в работе ящиков и других движущихся элементов.

После сборки необходимо покрасить конструкцию. Если это полки для инструментов в гараже и сделаны из металла, лучше предварительно загрунтовать поверхности, а после покрыть автомобильной эмалью.

После полного высыхания, установите стеллаж на его место. Если это навесная полка для инструмента, необходимо надежно закрепить ее на стене и убедится в качестве выполненных работ.

Полки для гаража

Если места для установки полноценного стеллажа нет или же, наоборот, вы установили стеллажи, и осталось немного незанятого пространства, обязательно изготовьте несколько удобных и простых полок для хранения разнообразных принадлежностей.

Первый шаг. Определите места для размещения полок. В соответствии с этим установите нужное количество и оптимальные размеры изделий.

Второй шаг. Подготовьте нужное количество досок и крепежных элементов в соответствии с планом, составленным на прошлом этапе.

Полки из контейнеров для гаража

Третий шаг. Наметьте на стенах места крепления будущих полок.

Четвертый шаг. Вооружившись перфоратором, подготовьте в стенах отверстия в соответствии с разметкой и вкрутите в них дюбеля. Лучше всего использовать дюбеля с крючками – они обеспечат более надежную фиксацию полок.

Пятый шаг. Прикрепите к доске подвесы с проушинами. При выборе расстояния ориентируйтесь на разметку на стене. Для крепления металлических подвесов используйте саморезы. При их отсутствии можно обойтись и обыкновенными гвоздями.

Полки

Полки металлические

Полки из металла для гаража

Полки металлические

Шестой шаг. Зафиксируйте готовые полки на предназначенные для них места.

При желании можете выполнить декоративную отделку полок, к примеру, оклеить их пленкой или покрасить. Следите, чтобы полки висели ровно. Проконтролировать этот момент вам поможет инструмент под названием уровень.

Стенд для переборки двигателя своими руками

Недавно успешно прошел испытания кантователь двигателя, который я сделал специально для ремонта волговских моторов.

На него можно повесить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в любом удобном положении. Конструкция продумана так, чтобы ничто не мешало разобрать двигатель до голого блока. Крепление лап к двигателю — вместо кронштейнов крепления подушек.

Ось вращения двигателя расположена приблизительно в его геометрическом центре. За счет этого конструкция получилась максимально компактной. Плюс ко всему, стенд разборный — удобнее хранить.

Думаю, всё будет понятно по фотографиям.

Основа — рама из швеллера 60мм. К раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из трубы, открываются на петлях. После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Чтобы закрепить двигатель в нужном положении на одну из осей ставится съемный хомут. Достаточно его ослабить, повернуть двигатель и зажать.

На двух колесах по диагонали сделал стопора — изогнутая пластина привинчивается болтом к раме, зажимая колесо.

Снизу к раме пристёгивается поддон. Его выгнул из листа кровельной оцинковки.

Размеры могу сказать только приблизительно — всё вымерял по месту, поставив пустой блок на чопики. Рама примерно 60х80 см, высота стоек 35 см.

Материалы — самые доступные. Швеллер 60, швеллер 50, труба диаметром 36 и 28, две пластины 8мм, колёса от тележек. Инструменты — болгарка, сварка, дрель, напильник.

Comments 25

Стенд выглядит многообещающе. Два вопроса. Первый: не лучше ли мне будет добавить высоту стоек ( мой рост 180 см)? Второй: какой длины швеллеры на кронштейнах? Если есть еще полезные советы извлеченный из опыта пользования кантователем рад буду воспользоваться. Предстоит ремонт двигателя.

Мой рост примерно такой же, высоты стенда мне хватает. Длина швеллера — около 20 см. Все размеры получились оптимальные — и компактно и удобно. Только механизм фиксации положения двигателя переделал — хомут плохо держит. Приварил звёздочку от велосипеда и подпружиненный фиксатор.

Уважаемый Глеб, сказать, что вы рукастый и головастый человек не сказать ничего. Всегда поражаюсь таким умелым людям и вдобавок делящимися своими идеями и изобретениями, ведь в суете во время процесса, либо жадности не каждый ещё выкладывает своё детище на всеобщее обозрение. Респект. Что если сделать помощнее вертикальную стойку, но одну, а не две и соответственно крепление к двигателю сделать одно боковое? Выдержат ли три болта одного крепления весь двигатель с навесным? Со стороны выхода коленвала не хочу крепиться, что бы был лёгкий доступ к сальниковой набивке. И Если так, то можно было бы сделать этот стенд более универсальный. Что скажете Глеб и остальные товарищи? Мне интересно любое мнение.

При разборке и сборке двигателей, коробок передач, мостов, их приходится постоянно поворачивать. Выполнение этих операций с тяжелыми узлами на верстаке не только неудобно, но и небезопасно. Все проблемы решаются, если сделать и использовать специальный универсальный стенд.

Этот универсальный стенд при оснащении его дополнительным оборудованием может быть использован при разборке, сборке и регулировках двигателей, коробок и задних мостов всех отечественных легковых автомобилей и иномарок. Его можно перемещать по мастерской (гаражу). Это позволяет более рационально использовать производственные площади. Что же касается более легких головок блоков цилиндров из алюминиевых сплавов, ремонт их достаточно сложен и здесь также желательно использование стенда.

Универсальный стенд, внешний вид и размеры.

Основание стенда и стойки изготавливаются из швеллера № 10. При сварке универсального стенда необходимо выдержать размер 750-755 мм. При установке на стенде двигателей (блоков цилиндров) используются опоры или специальные траверсы. Коробки передач крепятся на траверсах, устанавливаемых на этот универсальный стенд. Для крепления мостов используются специальные детали.

Опоры для двигателей ВАЗ на универсальный стенд.

Двигатели (блоки цилиндров) устанавливаются на универсальный стенд при помощи опор. Они крепятся к блоку четырьмя гайками М8. У ВАЗ это места крепления кронштейнов левой и правой опор двигателя. На этот универсальный стенд при помощи опор можно устанавливать двигатели (блоки цилиндров) автомобилей ВАЗ и многих иномарок. Детали опор — диск и цапфа — используются для всех траверс.

Конструкции полок для гаража

По месту установки полки могут быть:

  • настенными, подвешиваемыми к стене с помощью анкеров или другого подходящего крепежа. Это могут быть обычные доски, уложенные на угловые стеновые кронштейны, или многоярусные конструкции из стального уголка, профильной трубы или дерева;

  • напольными в виде стеллажей с опорой на пол в самых разных исполнениях;

  • подвесными, у которых несущий каркас крепится к перекрытиям или потолочным балкам на анкерные болты либо на анкера с крюками или кольцами. Каркас в этом случае может быть только металлическим – из длинных шпилек, троса или перфорированного профиля. Их преимущество заключается в возможности размещения в любом месте без привязки к стенам. При наличии на потолке металлических балок и перемычек возможен вариант изготовления сварной полки.

К настенным полкам можно отнести и специальные щиты, оборудованные крючками, держателями, подвесами и прочими приспособлениями для хранения ручного инструмента. На них могут крепиться и небольшие полочки для контейнеров с крепежом и мелкими деталями.

Удобный стеллаж для инструмента

Такие щиты подвешиваются на стену за проушины либо крепятся к ней сквозным способом.

По способу сборки полки могут быть стационарными, разборными и передвижными.

  1. Стационарные наглухо крепятся к потолку или стене.

  2. Разборные можно снять и установить в другое место ли бо произвольно менять положение полок на каркасе.

  3. Передвижным конструкциям мобильность обеспечивают колесики, рельсы или тележки. Но они имеют ограничения по нагрузке.

Выбор конструкции зависит от свободного пространства в гараже, выделяемого для системы хранения. А также от материала стен и потолка и их отделки, высоты помещения и прочих факторов, которые в каждом случае индивидуальны.

Приспособления для хранения шин

Для правильного хранения колес на балконе или в другом помещении можно использовать различные приспособления, которые помогут создать благоприятные условия без особых трудностей. Для этого могут быть использованы прочные металлические или деревянные конструкции, которые можно изготовить своими руками.

Основные виды приспособлений:

Стеллажи, полки. Их можно сделать стационарными. Для стеллажей понадобится жесткий каркас кубической формы. Чтобы в итоге сделать стеллаж габаритом 2 на 1,5 м, необходимо использовать пять рам: шириной – 60-80 см, толщиной – 4 см, длиной – 1,5 м. Подготовленные полки нужно повесить на стену или изначально соединить в общий каркас

Отдельное внимание следует уделить креплениям, так как суммарный вес будет большим.

Крюки. Их следует использовать для подвешивания резины

В этом случае колесо нужно зацепить за диск, что позволит избежать контакта с поверхностью.

Подставки. Данное приспособление является тем самым стеллажом, но его можно передвигать.

Все приспособления следует делать так, чтобы они были удобны в использовании.

Хранение ключей с инструментами на стене гаража

Наиболее рациональным способом хранения в гараже инструмента считается применение свободного места на стенах.

Итак, настенные системы содержания:

  • щит (стенд);
  • полка;
  • задвигающиеся панели;
  • рейлинг;
  • магнитная лента;
  • горизонтальный кронштейн;
  • держатель для отвёрток;
  • кармашки из пластиков тарелок;
  • держатели.

Приведённые способы могут использоваться как сами по себе, так и в общей системе.

Что нам понадобится?

Поскольку устройство зоны хранения достаточно легко видоизменяется, приведем общий список материалов:

  • перфорированный лист ДВП или ДСП;
  • деревянные брусья;
  • шурупы, саморезы, дюбели, кронштейны;
  • металлические петли;
  • шайбы;
  • крючки;
  • дрель/шуруповёрт;
  • свёрла;
  • ножовка;
  • шлифмашинка;
  • уровень, угольник, линейка, рулетка;
  • доски.

Инструкция

Пошаговый план некоторых идей хранения.

Стенд (щит/пегборд):

  1. Сбиваем из деревянных реек раму определенного размера.
  2. Из листа вырезаем прямоугольную основу таких же параметров, укладываем на каркас.
  3. Прокладываем шайбы, закрепляем стенд при помощи саморезов.
  4. Фиксируем две петли с оборотной стороны рамы.
  5. Крепим крючки, магнитные ленты, проволочные петли, тканевые кармашки, стаканы для кистей, специальные крепления для приборов и прочее, – организовываем пространство внутри.

Полка:

  1. Проектирование чертежа.
  2. Заготовка полотна боковых стенок и полок.
  3. Обработка шлифмашинкой.
  4. Покрытие заготовки огнезащитной пропиткой.
  5. Сборка конструкции: нижнее полотно кладется на ровную поверхность, на нём отсчитывают одинаковое расстояние и проводят параллельные линии.
  6. Сверху и снизу каждой линии отмеряют меньшее расстояние и ставят отметки.
  7. В каждой из 4 точек высверливается отверстие.
  8. Всё то же самое проделывают и с верхним полотном.
  9. К нижней полке крепится левая торцевая часть, соединённая саморезами. Затем монтируют правую торцевую доску.
  10. В созданную конструкцию помещают верхнюю полку, фиксируют через отверстия.
  11. К тыльной поверхности торцевых досок сверху монтируют кронштейны.
  12. Полку соотносят со стеной, вкручивают дюбели.

Расстояния и пропорции зависят от параметров материалов.

Рейлинговая система:

  1. Кронштейны крепятся к стене саморезами.
  2. В отверстия кронштейнов вставляется перекладина, закрепляется винтом.
  3. На торцы карниза ставятся заглушки.

Настенный держатель для отвёрток:

  1. Укрепление части фанеры с натянутой на ней резинкой или металлической пружиной на стене.
  2. Дополнительная фиксация основы скобами, образование «петель» для хранения подручных инструментов.

Кармашки из одноразовых тарелок:

  1. Создаём заготовку: разрезаем тарелку пополам.
  2. Монтируем на стену при помощи саморезов.

Для прочности можно сложить несколько тарелок.

Держатели инвентаря:

  1. Делаем на пластиковой трубе косые срезы.
  2. Шлифуем.
  3. Крепим к стене с помощью шурупов.

Универсальный горизонтальный кронштейн:

  1. Отмечаем на поверхности точки для монтажа.
  2. Крепим дюбеля.
  3. Устанавливаем кронштейны.
  4. На винты кронштейнов накручиваются опоры с крюками.
  5. Фиксируем их в необходимом положении ключом.

Несомненно, Вы найдете подходящее расположение для всего функционального и для того, что осталось «про запас», не сделавшись при этом Плюшкиным.

Охотно делитесь комментариями о своих ноу-хау на данную тему!

Хранение гаражных инструментов, как это сделать рационально и удобно?

Начнём с того, как можно упростить наведение порядка. Конечно же, необходимо определить, какими предметами Вы пользуетесь чаще всего. Возможно, некоторые давно не применяются и лежат мёртвым грузом? Следующий совет – сгруппировать кое-что в наборы, а многофункциональные инструменты собрать в отдельный контейнер.

Рассмотрим основные варианты размещения гаражного инвентаря с использованием пространства здания:

  • полки (закрытые, навесные, стационарные, передвижные);
  • стеллажи;
  • шкафы;
  • стенды;
  • щиты;
  • подставки;
  • рейлинги;
  • магнитные ленты;
  • ящики.

Полки в основном изготовляют из металла или дерева. Навесные полки предназначены для маленьких предметов, поэтому их размещают чуть ниже уровня глаз. Особенно целесообразно использование съемных полочек.

Для частой эксплуатации подходят открытые модели. При создании шкафа стоит оборудовать его выдвижными ящиками. На дверцах и боковых стенках можно установить крепления для всевозможных орудий, аппаратов, электроинструментов.

Банки и пакеты отлично располагаются на металлических сетках. Для укладывания труб, фанерных досок, обрезков пластика и гипсокартона можно соорудить пристенный стеллаж, верстак либо стеллаж из лестницы.

Отличный способ избежать запутывания множества клемм и проводов – натянуть бельевую верёвку. Некоторые предметы можно размещать при помощи тремпелей для одежды или хранить в современных складных ящиках. Пенопластовые накладки монтируются для лёгкого расположения на них ключей, фрез, сверл.

Из наиболее оригинальных вариантов – хранение на потолке с помощью D- или C-образного подвеса, зафиксированного на специальном рельсе.

Особенности хранения шин

Перед тем как поместить колеса на хранение нужно провести тщательный осмотр, чтобы убедиться, что они пригодны для дальнейшего использования. На каждой покрышке есть индикаторы износа, которые помогают определить остаток. Кроме того, стоит осмотреть их на наличие трещин, шишек и грыж.

Важно! Перед снятием нужно пометить каждую шину белым маркером. Это позволит в новом сезоне легко установить их на место и избежать преждевременного износа.. Перед закладкой на сезонное хранение автомобильных шин нужно тщательно очистить их от грязи и камней, застрявших в протекторе, так как это ускорит старение резины и негативно отразится на ее состоянии

Перед закладкой на сезонное хранение автомобильных шин нужно тщательно очистить их от грязи и камней, застрявших в протекторе, так как это ускорит старение резины и негативно отразится на ее состоянии.

После полного просыхания нужно поместить колеса в текстильные чехлы из дышащего материала, что обеспечит циркуляцию воздуха. При их отсутствии можно поместить шины на хранение в полиэтиленовые пакеты, но при этом сделать небольшие отверстия для проветривания, чтобы внутри не скапливался конденсат. Он может вызвать коррозию дисков и переувлажнение резины.

Общие правила хранения колес в сборе и без дисков:

  1. Нужно придерживаться определенного температурного режима и не допускать резких перепадов.
  2. Шины должны находиться не ближе 1 м от отопительных приборов.
  3. Колеса в сборе и без дисков должны храниться в разном положении, чтобы избежать деформации.
  4. Каждые два месяца следует поворачивать колеса и менять точку опоры.
  5. Хранить шины на свежем воздухе можно не более месяца под навесом или укрытием, защищающим их от воздействия внешних факторов.
  6. Недопустимо хранение колес на влажной или промерзшей поверхности, иначе деформации не избежать.
  7. Нельзя упирать шины в острые предметы.
  8. Не следует укладывать сверху на колеса тяжелые предметы.

Идеи по обустройству гаража

В гараже, где площадь и так ограничена, зонирование пространства играет важную роль при обустройстве

Стоит обратить внимание на продуманное разделение помещения на определенные зоны

Она может состоять из следующих частей:

  • Зона для хранения крупных вещей.
  • Уголок для рукоделия и творчества.
  • Место для работы на станке и прочем оборудовании.

Немаловажным моментом в создании удобного и уютного гаража является правильно подобранные по цветовой гамме и размерам предметы и детали, контейнеры и боксы. Ведь они не только придают аккуратный вид помещению, но и способны создать комфортную атмосферу в гараже.

Когда инструменты находятся в доступном месте и аккуратно сложены, работа идет продуктивнее, быстрее и приятнее

Предлагаем рассмотреть интересные идеи и приспособления, способные создать порядок и выгодно использовать каждый квадратный метр в вашем гараже:

  • Подвесной стол. Может быть стационарным или раскладным. В сложенном состоянии он занимает 10 см от стены, тем самым не мешает проходу и экономит место в зоне мастерской. Зато, если поднять столешницу, получится полноценное рабочее место. Столешница может быть сделана из массива дерева или высокопрочного полипропилена. Это зависит от того, как вы будете использовать столик.
  • Задействовать потолок. Можно сделать подвесную потолочную антресоль, тем самым освободить множество полезного пространства в гараже. Для этого существуют модульные системы хранения с большим количеством аксессуаров: антресоли разных размеров, кронштейны разнообразных видов, которые могут перемещаться по рельсам. Это отличное решение для хранения сезонных вещей.
  • Подвесные шкафы. Забудьте о стоящих на полу шкафах – они могут прекрасно висеть на стене, а полки внутри можно устанавливать на любой высоте. А если шкаф сделан из металла, то выдерживать он может тяжелые предметы и быть устойчивым к перепадам температуры и влажности.
  • Кронштейн для хранения велосипеда. Для хранения велосипеда есть несколько разных способов. Например, если позволяет высота помещения, можно убрать его на зиму под потолок. А летом, когда он должен быть под рукой, можно использовать горизонтальный кронштейн. Велосипед легко снимается – можно сесть и поехать кататься.
  • Крючки на фасаде шкафа. Если в гараже у вас уже стоит большой шкаф, можно повесить на внутренней стороне фасада крючки и разместить туда небольшие детали приборов. А на внешней части фасада можно установить панель для более крупных инструментов. Тем самым сделав шкаф более функциональным.

Эти варианты организации пространства помогут поддерживать порядок в гараже и с легкостью находить нужную вам вещь, инструмент.

Стены можно сделать более функциональными, грамотно организовав дополнительные места хранения: закрепив кронштейны для крепления шин и велосипедов, дополнительные крючки или подвесной стол

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: