Блок с предохранителями в салоне Epica
Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.
Общая схема
Описание
F1 | 10 | CLUSTER2 | Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP |
F2 | 25 | WIPER | Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя |
F3 | 15 | ECU | Не используется |
F4 | 10 | HVAC | ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции |
F5 | 10 | CLOCK | Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы |
F6 | 10 | RADIO | Аудиосистема, модуль навигации |
F7 | 20 | HEATING MAT | Выключатель ковриков с подогревом водителя/ пассажира |
F8 | 20 | AUDIO | Аудиосистема |
F9 | 10 | CLUSTER1 | Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE |
F10 | 10 | SDM | SDM |
F11 | 10 | AIR BAG | Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD |
F12 | 10 | SPARE | Запасной |
F13 | 10 | LCM | LCM |
F14 | 20 | CIGAR | Дополнительная розетка, прикуриватель |
F15 | 20 | SUB WOOFER | Динамик сабвуфер |
F16 | 15 | B/UP LP | Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов |
F17 | 15 | U/H J/B | ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF |
F18 | 10 | BCM | ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя |
F19 | 10 | OSRVM | Зеркало с электроприводом водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC |
F20 | 15 | A/D CONVERTER | Не используется |
F21 | 15 | SSPS | Модуль SSPS |
F22 | 15 | ALDL | DLC, выключатель открытия багажника |
F23 | 30 | ESC | Электронный блок управления тормозами |
Блок в салоне
Блок предохранителей и реле
Он находится под панелью, за защитной крышкой, на общей схеме обозначен под номером 17.
Фото — пример исполнения
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
1 | 10А GAUGE — Приборы,ABS, кондиционер, лампы заднего хода, система зарядки, комбинация приборов, двойная блокировка, блок управления блокировкой дверей, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, дневные ходовые огни, предупреждающий зуммер, люк, стекло подъемники, блокировка селектора коробки передач, указатели поворота, аварийная сигнализация, отопитель |
2 | 10А DEF RLY — Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
20А DEF — Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал | |
3 | 25А D/L — Двойная блокировка, блок управления блокировкой дверей |
4 | 7,5А TAIL — Передний противотуманный свет, фары, корректор фар, предупреждающий зуммер, задний противотуманный свет, габаритный свет |
5 | — |
6 | 20А WIPER — Передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель, блокировка дверей |
7 | 7,5А ECU−B — Фары, задний противотуманный свет |
8 | 15А FOG — Передний противотуманный свет |
9 | 15А ACC — Прикуриватель, часы, комбинация приборов, предупреждающий зуммер, мульти информационный дисплей, розетка, аудио система, зеркала с электроприводом |
10 | 7,5А ECU−IG — ABS, освещение салона, мульти информационный дисплей, вспомогательный отопитель (PTC), вентилятор системы охлаждения, система подушек безопасности SRS, отопитель |
11 | 7,5А OBD — Диагностический разъем |
12 | 10А HAZ — Указатели поворота, аварийная сигнализация |
13 | 7,5А A.C — Кондиционер, отопитель |
14 | 10А S-HTR — Подогрев сидений |
15 | — |
16 | 10А STOP — Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, блокировка селектора коробки передач, лампы стоп-сигнала |
17 | 50А AM1 — Предохранители: «ACC”, «GAUGE”, «DEF” («DEF RLY”,), «S-HTR”, «WIPER”, «ECU−IG” |
18 | 30А POWER — Стекло подъемники, люк |
19 | 40А HTR — Кондиционер, отопитель |
20 | 30А DEF — Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
Реле | |
R1 | Отопитель |
R2 | Аварийная сигнализация (указатели поворота) |
R3 | Силовое реле (стекло подъемники, люк) |
R4 | Топливный насос (Circuit Opening (C/OPN)) |
Основные неполадки
- Быстрый износ масляного насоса двигателя. Насос просто заклинивает, что приводит к выворачиванию и деформации вкладышей. Функциональность масляного насоса следует регулярно проверять вручную, так как практически невозможно обнаружить износ масляного насоса при работающем двигателе.
- Высокий масложор ДВС. Причина потери смазки чаще всего кроется в износе сальников клапанов. Также масло может уйти из-за прилипания поршневых колец из-за кокса. Поршневые кольца чаще всего встречаются из-за неправильной работы двигателя, когда автомобиль движется преимущественно на малых скоростях, не превышающих 60 (км / ч).
- Ускоренный износ катализатора. Преобразователь выхлопных газов начинает крошиться. Крошки катализатора могут втягиваться в цилиндры, что приводит к ускоренному износу поверхностей скольжения цилиндра. Причина быстрого износа катализатора — использование некачественного топлива. Повышение давления под клапанной крышкой также может привести к износу катализатора.
- Ускоренный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Рекомендуется проверять техническое состояние гидронатяжителя каждые 30 000 (км) пробега.
- Часто лопается алюминиевый поддон двигателя. Это связано с чрезмерным затягиванием сливной пробки.
Приус XW20 2003-2009
В модели Приус XW20 предусмотрено использование одного релейного и трех основных блоков предохранителей. Рассмотрим, за что они отвечают и место их монтажа.
В моторном отсеке
Под капотом расположен блок предохранителей и реле моторного отсека. Первый находится со стороны левого крыла, а второй в центральной части со стороны лобового стекла.
Схема релейного блока выглядит следующим образом:
R1 – кондиционер (PS HTR);
R3, R4 – дополнительный отопитель (PTC HTR1 и 2);
Монтажный блок предохранителей отвечает за защиту следующих компонентов:
1, 2 – резерв на 30 и 15А соответственно;
3 – ДХО (7.5 Ампер);
4, 5 – ближний свет на каждую фару (10 Ампер);
6, 7 – дальний свет на каждую фару (10 Ампер);
8 – впрыск бензина: многоточечный или последовательный многоточечный – EFI (15А);
9 – зажигание – AM2 (15А);
10 – сигнал – HORN (10 Ампер);
11 – гибридная установка – HEV (20А);
12 – иммобилайзер и автоматика контроля стояночного тормоза – P CON MAIN (7.5 А);
14 – автоматика регулирования положения дроссельной заслонки – ETCS (10 А);
15 – охлаждающий вентилятор аккумуляторной батареи, которая обеспечивает работу гибрида на электротяге – BATT FAN (10 А);
16 – световая сигнализация аварийной остановки, поворотники – HAZ (10 А);
17 – мультимедийная установка, подсветка багажного отделения и салона, приборная панель, поворотники, часы, программа интеллектуального управления с запуском кнопкой – DOME (15А);
18, 19, 20 – ABS (15/10/10 А);
21 – противотуманки – FR FOG (15А);
22 – CHS W/P (10 А);
23 – мультимедийная установка – AMP (30А);
24, 25 – PTC HTR1 и 2 (30А);
26 – вентилятор радиатора – CDS FAN (30А);
27, 28, 31, 34, 36, 37, 42 – не задействованы;
29 – HORN, EFI, AM2, HEV (60А);
30 – реле фар (40А);
35 – реле габаритов, AM2 и предохранители STOP, PWR OUTLET FR, ACC-B, RDI, DEF, OBD, ESP, DOOR, HTR, PS HTR, ECU-B, FR DOOR, AM1 – DC/DC (100А);
39 – ЭБУ силового агрегата, HEV, CDS FAN – RDI (30А);
40 – PS HTR, HEV – HTR (40А);
В него также входят следующие реле:
R1, R2, R8, R9 – ABS;
R5 – программа управления стояночным тормозом (P CON MTR);
В салоне Приус 20
Еще один монтажный блок с защитными элементами Prius 20 расположен в салоне, в нише рулевого управления со стороны водительской двери. Он состоит из следующих элементов:
1, 10, 14, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 31 – не задействованы;
2 – подогрев внешних зеркал – M/HTR (15А);
3 – дворники лобового стекла – WIP (30А);
4 – дворники заднего стекла – RR WIP (15А);
5 – омывающая система стекол – WSH (20А);
6 – комплекс интеллектуального управления запуска с кнопки, монитор выдачи данных о работе гибрида, стеклоподъемники, усилитель руля, сигнализация – ECU-IG (7.5А);
7 – приборная панель, стоповые фонари, световой сигнал аварийной остановки, электрические подъемники стекол (10 Ампер);
8 – гнездо для проведения диагностики – OBD (7.5 А);
9 – стоповые фонари – STOP (7.5 А);
11 – центральный замок – DOOR (25А);
12 – ACC, POWER OUTLET (25А);
13 – монитор выдачи данных о работе гибрида, PS HTR, стеклоподъемники (15А);
15 – автоматика управления гибридной установкой – AM1 (15А);
16 – подсветка номера и габариты – TAIL (10 Ампер);
17 – монитор выдачи данных о работе гибрида, часы, мультимедийная установка, подсветка комбинации приборов – PANEL (7.5);
19 – стеклоподъемники – FR DOOR (20А);
23, 29 – розетка – PWR OUTLET (15А);
24 – часы, мультимедийная система и монитор выдачи данных о работе гибрида – ACC (7.5 Ампер);
30 – подушки безопасности, иммобилайзер, AM1 – IGN (7.5А).
В качестве предохранителя прикуривателя Приус 20 можно использовать одну из розеток PWR OUTLET.
Предохранители в багажнике Приус 20
В багажном отделении Тойота Приус XW20 смонтирован блок силовых предохранителей. Он расположен возле правого крыла в нише багажника и обеспечивает защиту следующих элементов:
1 – конвертер и инвертор – DC/DC-S (5А);
2 – гибридный силовой агрегат (120А).
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения
Описание
- усилитель кондиционера
- JC №3
- реле управления центральным замком
- электронный блок управления кондиционером
- электронный блок управления ABS
- блок реле №1
- монтажный бок №1
- монтажный блок под панелью приборов
- электронный блок управления двигателем
- реле топливного насоса
- датчик замедления
- главное реле электропривода складывания крыши
- усилитель аудиосистемы
- выключатель запрещения запуска
- блок реле №4
- реле управления зеркалами
- реле режима «ЕХ-HI»
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Обозначение
20 | 15A ECU-IG — Автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система |
21 | 20A SEAT-HTR — Обогрев сидений |
22 | 7,5A PANEL — Подсветка приборной панели |
23 | 15A STOP — Стоп-сигналы, установленный на высоком уровне стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, устройство отмены круиз-контроля, автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система |
24 | 20A FOG — Передние противотуманные фары |
25 | 15A CIG & RAD — Прикуриватель, цифровой дисплей часов, автомобильная аудиосистема |
26 | 7,5A IGN — Система зарядки, сигнальная лампа разряда, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS |
27 | 20A WIPER — Дворники и омыватель лобового стекла, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла |
28 | 10A MIR-HTR — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
29 | 10A TURN — Указатели поворота, аварийные мигалки |
30 | 15A TAIL — Задние фонари, габаритные огни, передние боковые габаритные огни, задние боковые габаритные огни, фонари номерного знака |
31 | 10A HTR — Система кондиционирования, обогрев заднего стекла |
32 | 10A GAUGE — Датчики и счетчики, система блокировки дверей с электроприводом |
33 | 7,5A ST — Система запуска, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
34 | 10A A/C — Кондиционер |
35 | 7,5A OBD II — Бортовая система диагностики |
38 | 40A AM1 — Электронная система зажигания / распределительная система зажигания |
39 | 30A DOOR — Система блокировки дверей с электроприводом, система управления складным верхом |
40 | 30A DEF — Обогрев заднего стекла |
41 | 30A POWER — Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом на крыше |
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Схема
Назначение
- R1 — Реле габаритов
- R2 — Главное силовое реле
- R3 — Реле обогревателя заднего стекла
Номера 34 и 35 находятся отдельно на левой боковой защите, блоке реле 4 (реле отопителя).
Блок с предохранителями в салоне
Блок расположен в панели с левой стороны прямо у левого колена водителя.
Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем следует вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.
Фотография блока
Схема
Таблица с обозначением
1 | 10А Модуль управления мобильным телефоном |
2 | Не используется |
3 | 25А Контроллер кузова |
4 | 20А Радиоприемник |
5 | 7,5А Модуль управления системы помощи при парковке, звуко излучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей |
6 | 20А Прикуриватель — передний |
7 | 20А Розетка для дополнительных электроприборов — центральная консоль 1/2 |
8 | 30А Контроллер кузова |
9 | 30А Контроллер кузова |
10 | 30А Контроллер кузова |
11 | 40А Модуль управления дверями — Электровентилятор |
12 | Не используется |
13 | 25А Модуль системы управления подогревом сиденья |
14 | 7,5А Колодка диагностики, штуцер подачи масла |
15 | 10А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
16 | 10А Реле освобождения двери заднего отсека |
17 | 15А Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе |
18 | Не используется |
19 | Не используется |
20 | Не используется |
21 | 15А Комбинация приборов |
22 | 2А Выключатель зажигания / приемник сигнала дистанционного управления замками дверей |
23 | 20А Контроллер кузова |
24 | 20А Контроллер кузова |
25 | 20А Модуль управления замком рулевой колонки |
26 | Не используется |
Примечание: Перечисленные ниже реле являются не обслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока. | |
1 | Освобождение двери заднего отсека |
2 | Логистический режим |
3 | Реле вспомогательного источника питания |
Chevrolet EPICA 2008 Электрическая схема ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
РАЗДЕЛ 5
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ
1. СИСТЕМА ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ ДВИГАТЕЛЯ
1) ЗАПУСКНАЯ ЦЕПЬ
а. ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗЪЕМУ
РАЗЪЕМ Н (КОНТАКТНЫЙ НОМЕР И ЦВЕТ) |
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПРОВОДКА | РАЗЪЕМ |
С102 (68-контактный, серый) | Двигатель — Блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (68-контактный, белый) | Кузов — Блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С104 (8-контактный, серый) | Кузов — Блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С202 (23-контактный, белый) | Панель приборов — кузов | Клеммная коробка внизу левой передней стойки |
C203 (16-контактный желтый) | Панель приборов — кузов | Клеммная коробка внизу левой передней стойки |
С207 (22-контактный, белый) | Панель приборов — контроллер переключения передач | Усиление за коленом водителя |
С216 (20-контактный, белый) | Двигатель — приборная панель | Рядом с клеммной коробкой внизу правой передней стойки |
G104 | Мотор | Передняя и центральная части блока цилиндров |
G106 | Аккумуляторная батарея | Передняя и центральная части блока цилиндров |
G107 | Аккумуляторная батарея | Между блоком предохранителей в моторном отсеке и аккумулятором |
G202 | Панель управления | Левая нижняя часть молдинга центральной панели приборов |
б. РАСПОЛОЖЕНИЕ СИМВОЛОВ И КОНТАКТНЫХ НОМЕРОВ
v. ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
2) ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ
а. ИНФОРМАЦИЯ ПО РАЗЪЕМУ
РАЗЪЕМ Н (КОНТАКТНЫЙ НОМЕР И ЦВЕТ) |
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПРОВОДКА | РАЗЪЕМ |
С102 (68-контактный, серый) | Двигатель — Блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С201 (76-контактный, черный) | Комбинация приборов — Блок предохранителей комбинации приборов | БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПАНЕЛИ |
С216 (20-контактный, белый) | Двигатель — приборная панель | Рядом с клеммной коробкой внизу правой передней стойки |
G106 | Аккумуляторная батарея | Передняя и центральная части блока цилиндров |
G107 | Аккумуляторная батарея | Между блоком предохранителей в моторном отсеке и аккумулятором |
б. РАСПОЛОЖЕНИЕ СИМВОЛОВ И КОНТАКТНЫХ НОМЕРОВ
v. ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
Один источник
Краткие технические характеристики X20D1
- Точный объем — 1993 см³
- Топливная система — распределенный впрыск
- Мощность двигателя внутреннего сгорания — 143 (л.с.)
- Крутящий момент — 195 (Нм)
- Блок цилиндров — алюминий R6
- Головка цилиндра — алюминий 24в
- Диаметр цилиндра — 75 (мм)
- Ход поршня — 75,2 (мм)
- Степень сжатия — 10,2
- Гидравлические подъемники — да
- Распределение трансмиссии — цепь
- Фазорегулятор — нет
- Наддув — нет
- Какое масло заливать — 6,4 литра 5W-30
- Тип топлива — АИ-92
- Экологический класс — ЕВРО 3/4
- Ориентировочный ресурс — 250 000 (км)
Стоит отметить, что блок цилиндров X20D1 изготовлен из алюминия, а гильзы цилиндров — из чугуна с шаровидным графитом.
Расход топлива в смешанном режиме достигает 8 (л) на 100 (км). Модификации Chevrolet Epica с МКПП менее прожорливы по расходу топлива.
Схема двигателя шевроле эпика
- Снимаем головку блока цилиндров. См. «Головка цилиндра» в этом разделе.
- Снимите звездочку распредвала впускных клапанов и звездочку распредвала выпускных клапанов.
Постепенно и в последовательности, показанной для каждой головки распределительного вала, снимайте винты с головками распределительных валов.
Снимите впускной распредвал и выпускной распредвал.
Снимите крышки вала коромысла с обоих концов блока цилиндров.
Снимите передний и задний валы коромысел с помощью приспособления для установки / снятия валов коромысел DW110-160.
Снимите фиксатор пружины клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана с помощью приспособления для сжатия пружины клапана 09916-14510 / переходника для сжатия пружины клапана 09916-48210.
Снимите впускной и выпускной клапаны.
- Устанавливайте в порядке, обратном снятию деталей.
- Установите впускной и выпускной клапаны, фиксатор пружины клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя инструмент для сжатия пружины клапана 09916-14510 / пружину клапана переходника сжатия 09916-48210.
Убедитесь, что впускной и выпускной клапаны находятся в правильном положении. Впускные клапаны больше выпускных.
Установите рокеры. Установите валы коромысел с помощью приспособления для снятия / установки вала коромысла DW110-160. Нанесите герметик на заглушки вала коромысла. Установите крышки вала коромысла.
Установите впускной и выпускной распредвалы.
Установите головки распределительных валов в показанной последовательности.
Затяните болты крепления головки распределительного вала в указанной последовательности.
Установите звездочки распределительного вала.
- Снимите опорную пластину. Следуйте указаниям раздела «Опорные плиты» в этом разделе.
Снимите нижние коренные подшипники.
Переместите поршень в нижнюю часть хода поршня. Отметьте положение головки шатуна. Снимите головки шатунов и подшипники. Снимите поршень. Снимите поршневые кольца. Снимаем коленчатый вал. Снимите верхний шатунный подшипник. Снимите задний сальник коленвала.
- Устанавливайте в порядке, обратном снятию деталей.
- Установите верхние коренные подшипники.
Установите коленчатый вал. Установите поршневой палец.
Установите поршневые кольца.
При установке поршневых колец используйте приспособление для установки поршневых колец DW110-170-01 (2,0 л) или DW110-170-02 (2,5 л). Соблюдайте порядок установки поршней: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).
Установите на место шатунные подшипники и временно установите головку шатуна.
Установите упорный подшипник.
Затяните болты шатуна с помощью регулятора коленвала DW110-190. Соблюдайте порядок затяжки болтов шатуна: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).
Установите нижние коренные подшипники.
Установите опорную пластину. Следуйте указаниям раздела «Опорные плиты» в этом разделе.
Установите и установите задний сальник коленчатого вала с помощью приспособления для установки заднего сальника коленчатого вала DW110-180-02.
Установите головку блока цилиндров. См. «Головка цилиндра» в этом разделе. Установите крышку цепи привода ГРМ. Следуйте цепочке распространения в этом разделе. Установите передний сальник коленчатого вала с помощью приспособления для установки переднего сальника коленчатого вала DW110-180-01. Установите крышку головки блока цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в этом разделе. Установите впускной коллектор. См. Впускной коллектор в этом разделе. Установите двигатель в сборе. Следуйте указаниям раздела «Монтаж двигателя» в этом разделе.
Один источник
Особенности работы двигателя X20D1
Начнем с того, что над созданием силового агрегата одновременно работали инженеры 3-х всемирно известных компаний: Daewoo, General Motors и Porsche. Двигатель X20D1 стал настоящим прорывом в автомобильной промышленности, дав Chevrolet Epica явное преимущество перед его основными конкурентами.
Двигатель X20D1 очень тихий. Низкий уровень шума обусловлен конструктивными особенностями блока управления. Корпус поддона, как и блок цилиндров, выполнен из алюминия. Сам двигатель получил компактные габариты. Все это способствовало уравновешиванию инерционных сил и правильному распределению баланса вибрационных нагрузок.
Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 4. Выхлопная система снижает выбросы углеводородов. Этому способствовала система быстрого прогрева двигателя. Рабочие поверхности камер сгорания выполнены по технологии Silitek. Это ноу-хау делает компоненты двигателя невероятно теплоемкими, и в то же время металл имеет свойство быстро передавать энергию.
Автор видео замерил компрессию в каждом из 6 цилиндров. Давление в баллонах на уровне 12-13 атмосфер. Это с учетом того, что пробег двигателя на момент замера составлял 65 000 (км). Это отличная степень сжатия даже для новой машины.
Блок предохранителей Chevrolet Cruze
Рассмотрены автомобили Шевроле круз 1.6 1.8 с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска
- Где находится монтажный блок предохранителей.
- Под капотом — цифра 12
- Для получения доступа к предохранителям в моторном отсеке необходимо отжать три фиксатора крышки блока, затем снять ее.
- На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок
- В монтажном блоке закреплен пинцет для извлечения и замены предохранителей
Прежде чем заменить предохранитель в chevrolet cruze выясните причину перегорания, если вы заменили предохранитель, а он снова перегорел необходимо обратиться к автоэлектрику.
Не меняйте предохранители на другой номинал или на перемычки, это может привести к пожару или выхода из строя электрооборудования защищаемое данным предохранителем.
Назначение и сила тока предохранителей указана в таблице ниже.
- Для того чтобы заменить предохранитель в блоке моторного отсека шевроле круз зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из разъема
- Затем установите новый предохранитель
- Для замены реле и плавкой вставки извлеките их рукой покачивая в сторону
- Монтажный блок предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке chevrolet cruze с открытой крышкой
- Расшифровка элементов блока.