Процесс снятия и замены
Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.
Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.
БП для модели Б в месте установки
Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания
В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП
Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.
- Для начала необходимо выключить зажигание.
- При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
- Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
- При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
- Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.
Тест цепи на короткие замыкания:
- Всё электрооборудование отключают от питания АКБ.
- Проверяемую цепь тестируют вольтметром на участке от гнезда предохранителя, для этого его вынимают из разъёма и подключат вместо него тестер.
- Далее включают цепь: если индикатор контрольной лампочки загорелся, то на этом участке цепи имеется короткое замыкание. Причиной может быть нарушенная изоляция на проводке, либо загрязнения контактов.
В случае отсутствия напряжения (с цепью всё в порядке), но предохранитель часто перегорает, то это значит нарушение в работе элемента электрооборудования.
Тест напряжения «на массу»:
- Отключают аккумуляторную батарею.
- Один конец тестера крепят к любому заземлённому (подключенному на «массу») элементу.
- Второй конец провода тестера подключают к части кузова автомобиля, либо к проверяемому участку цепи: если значение сопротивления силы тока равно нулю, то контакт на «массу» в порядке.
При обнаруженном плохом заземлении осматривают контакты, клеммы АКБ на предмет коррозии, окислов и загрязнений. При этом стоит помнить, что цепь не должна иметь обрывов, коротких замыканий и ослабленных соединений в местах контактов.
Источники
- https://carpod.ru/predohraniteli-opel-vectra-b-1995-2003_2937.htm
- https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-opel-vectra-b.html
- https://avtorom.ru/opel-vectra-b-predohraniteli-i-rele/
- https://remocars.ru/opelman/vectra-b/elektrika/blok-predohraniteley-i-rele-opel-vektra-b.html
- https://vsepredohraniteli.ru/opel/vectra-b.html
- https://avtozam.com/opel/vectra/opisanie-predohraniteley/
Блоки под капотом
Под капотом находятся два блока с предохранителями. Один рядом с аккумулятором, второй на крышке аккумуляторной батареи.
Блок предохранителей и реле
Фотография
Схема
Обозначение
1 | Реле звукового сигнала |
2 | |
3 | |
4 | Реле дальнего света фар |
5 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
6 | Реле противотуманных фар |
7 | |
8 | |
9 | Реле стартера |
10 | |
11 | |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле обогревателя заднего стекла |
14 | Реле разъема питания дополнительного оборудования |
F1 | 30A Стартер |
F2 | 10А Правая фара |
F3 | 20A Управление двигателем |
F4 | 15A Звуковой сигнал |
F5 | 7,5А Многофункциональный блок управления |
F6 | 7,5А Управление двигателем |
F7 | 15A Противотуманные фары |
F8 | 20/40/50А Электродвигатель вентилятора систем охлаждения |
F9 | 20/40А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F10 | 30A Система ABS/ESP |
F11 | 10А Компрессор кондиционера |
F12 | 7,5А Регулировка уровня света фар |
F13 | 5А Система ABS/ESP |
F14 | 7,5А Управление двигателем |
F15 | 30А Преобразователь напряжения |
F16 | 10А Левая фара |
F17 | 5/10А Управление двигателем |
F18 | 7,5А Управление двигателем |
F19 | 10A Система SRS |
F20 | 15/20A Управление двигателем |
F21 | 15/20A Управление двигателем |
F22 | 30A Блок управления стояночным тормозом |
F23 | 20A Разъем питания дополнительного оборудования |
F24 | 15A Топливный насос |
F25 | 25A Система ABS/ESP |
F26 | 30A Обогреватель заднего стекла |
F27 | 40A Система ABS/ESP |
F28 | 40A Кондиционер/ отопитель |
F29 | 20A Прикуриватель, Разъем питания дополнительного оборудования |
F30 | 7.5А Кондиционер/ отопитель |
F31 | 20A Электропривод стеклоподъемников |
F32 | 20A Электропривод стеклоподъемников |
F33 | 7,5A Электропривод зеркал |
F34 | 10A Система ABS/ESP |
F35 | 7,5A Система SRS |
Блок на аккумуляторе
Он состоит из плавких вставок высокой мощности.
Схема
Назначение
F1 | (80A) |
F2 | (100A) Блок предохранителей/ реле в багажном отделении |
F3 | — |
F4 | (80A) Усилитель рулевого управления |
F5 | (250A) |
F6 | (300A) Стартер |
Предохранители и реле
color=»red»> Предупреждение
Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.
color=»red»> Расположение предохранителей
Плавкие предохранители
N | СИЛА ТОКА (ЦВЕТ) | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ |
1 | – | – |
2 | 30 (Зеленый) | Кондиционер, вентилятор системы охлаждения |
3 | 40 (Оранж.) | Обогреватель заднего стекла |
4 | ||
5 | – | – |
6 | 10 (Красный) | Ближний свет фар, корректор света |
7 | 10 (Красный) | Стояночный свет, задние правые габаритные огни |
8 | 10 (Красный) | Дальний правый свет |
9 | 30 (Зеленый) | Омыватель фар |
10 | 20 (Желтый) | Звуковой сигнал |
11 | 30 (Зеленый) | Центральная система блокирования |
12 | 20 (Желтый) | Противотуманные фары |
13 | – | – |
14 | 30 (Зеленый) | Стеклоочиститель |
15 | – | – |
16 | 10 (Красный) | Задний противотуманный фонарь |
17 | 30 (Зеленый) | Стеклоподъемники |
18 | 10 (Красный) | Освещение номерного знака |
19 | 20 (Желтый) | Топливный насос |
20 | 30 (Зеленый) | Стеклоподъемники |
21 | – | – |
22 | 20 (Желтый) | Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы. |
23 | – | – |
24 | 10 (Красный) | Ближний левый свет, корректор света |
25 | 10 (Красный) | Стояночные огни и задний левый фонарь |
26 | 10 (Красный) | Дальний левый свет |
27 | – | – |
28 | – | Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель) |
29 | 10 (Красный) | Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля |
30 | 30 (Зеленый) | Люк |
31 | – | – |
32 | – | – |
33 | 20 (Желтый) | Клемма 30: постоянный ток прицепа |
34 | 20 (Желтый) | Переключатель CD-чейнджера |
35 | 10 (Красный) | ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия |
36 | 20 (Желтый) | Обогрев передних сидений |
37 | 10 (Красный) | Прикуриватель |
38 | 10 (Красный) | Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль |
39 | 10 (Красный) | Автоматическая трансмиссия |
40 | 10 (Красный) | Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла |
41 | 10 (Красный) | Обогреватель зеркал |
Расположение главного блока предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя
Главный блок предохранителей и реле расположен под крышкой в панели приборов со стороны водителя. |
Расположение предохранителей и реле приведено на крышке.
Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока.
Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. |
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Реле
Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
– реле может переключать ток высокого напряжения дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей; – реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя; – реле может выполнять функцию таймера, например, выдавать интервал работы стеклоочистителей.
Расположение реле перед аккумулятором в моторном отсеке
Реле расположены в главном блоке предохранителей и реле, хотя некоторые реле, связанные с двигателем, расположены в моторном отсеке. |
Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.
Снятие реле
Все о предохранителях в Opel Vectra A, B
Блоки предохранителей (далее — БП) в моделях Опель Вектра А и Б имеют разные схемы и расшифровки, однако они расположены в одном и том же месте. Как сказано выше, предназначение элементов БП заключается в разрыве цепи, когда напряжение превышает допустимое значение. Поэтому все плавкие предохранители устанавливаются в одном блоке, чтобы при поломке какого-либо устройства водитель мог проверить работоспособность звена БП.БП для модели А в разобранном видеВ вышеуказанных моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под рулевым колесом. Если вы до сих пор не знаете, какие детали и за что отвечают, то можете ознакомиться с приведенным материалом либо посмотреть на внутреннюю сторону крышки БП — там представлена схема и назначение.
Опель Вектра А
Как мы уже сказали, место расположения БП в обеих моделях транспортных средств одинаковое, однако, схемы незначительно различаются между собой. К примеру, в БП, расположенном в салоне Опель Вектра А, три ряда плавких звеньев, а в модели Б — два ряда.Место установки БП под приборной панелью
Обратите внимание: на фото некоторых компонентов блока может не хватать, но на схеме указано предназначение каждого элемента.Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Обратите внимание: характеристики плавких деталей БП могут изменяться с каждым годом, в зависимости от модификаций авто.Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства
Опель Вектра Б
Главный БП транспортного средства модели Б находится там же, где и в модели А: с водительской стороны под торпедой, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра БНиже представлена расшифровка каждого устройства.Расшифровка компонентов БП
Процесс снятия и замены
Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.БП для модели Б в месте установкиДля этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания
В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП
Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.
- Для начала необходимо выключить зажигание.
- При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
- Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
- При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
- Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.
Видео «Замена предохранителя прикуривателя»
В этом видео показан процесс замены предохранителя в автомобиле Вектра С. Для моделей А и Б процесс смены будет аналогичным.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Opel Vectra A, предохранители Opel Vectra A, электросхема двигателя Opel Vectra A, цветная электросхема Opel Vectra A
Предохранители
Внимание — Предохранители собраны в одном блоке. Блок предохранителей/реле расположен под капотом двигательного отсека
Предохранители закрыты крышкой. — На блоке предохранителей имеются четыре запасных предохранителя разной мощности. Неплохо иметь в автомобиле набор запасных предохранителей. Их можно приобрести у дилера фирмы Audi.
Снятие плавкого предохранителя (модели 2,0 л)
Плавкие предохранители предназначены для того, чтобы разорвать цепь, когда ток в цепи превышает допустимое значение.
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном под крышкой с нижней правой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на внутренней стороне крышки блока предохранителей и реле.
Перед снятием предохранителя выключите зажигание. Для того чтобы снять предохранитель, просто извлеките его. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Всегда заменяйте предохранитель другим той же мощности. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Реле
Расположение блока реле в моторном отсеке (модели SRi 2,0 л)
Реле — это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
а) реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
б) реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
в) реле может выполнять функцию таймера, например задавать интервал работы стеклоочистителей.
Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или неисправно.
Для замены реле выключите зажигание и, просто потянув его, извлеките из гнезда и вставьте на его место новое.
Большая часть реле расположена с обратной стороны главного блока предохранителей. Для доступа к реле открутите винты и извлеките блок предохранителей, перемещая его вперед. Реле заднего стеклоочистителя расположено в задней двери за панелью обивки.
В некоторых моделях дополнительные реле расположены в блоке реле, установленном с левой стороны моторного отсека.
Номер | Номинал | Цвет | Цепь |
F1 | 10А | Красный | Левый габаритный огонь и задние комбинации колес |
F2 | 20А | Желтый | Подогреваемые передние сиденья, прикуриватель, щиток приборов, подогреваемое заднее стекло, аудиосистема, система полного привода |
F3 | 10А | Красный | Левая фара головного освещения |
F4 | 30А | Зеленый | Вентилятор отопителя |
F5 | 10А | Красный | Уровень направления пучка фары головного освещения, корректор фар |
F6 | 30А | Зеленый | Очиститель ветрового стекла |
F7 | 15А | Синий | Индикаторы указателей поворота, стоп-сигналы, блокировка переключения, диагностика |
F8 | 15А | Синий | Освещение салона, подсветка багажного отделения, лампы аварийной сигнализации, часы, аудиосистема, трип-компьютер, диагностика |
F9 | 10А | Красный | Подсветка щитка приборов, подсветка номерного знака, подсветка моторного отсека, подсветка переключателя |
F10 | 30А | Зеленый | Люк крыши |
F11 | 20А | Желтый | Топливный насос |
F12 | 10А | Красный | Сервопривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок |
F13 | 20А | Желтый | Передние противотуманные фары |
F14 | 10А | Красный | ABS, автоматическая коробка передач |
F15 | 30А | Зеленый | Подогреваемое заднее стекло |
F16 | 10А | Красный | Автоматическая коробка передач |
F17 | 20А | Желтый | Центральный замок |
F18 | 10А | Красный | Дневные ходовые огни |
F19 | 10А | Красный | Система полного привода |
F20 | 10А | Красный | Звуковой сигнал |
F21 | 10А | Красный | Правый габаритный огонь и комбинация задних фонарей |
F22 | 10А | Красный | Подогрев карбюратора, лампы движения задним ходом, трип-компьютер, диагностика, подсветка |
F23 | 10А | Красный | Правая фара головного освещения |
F24 | 30А | Зеленый | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
F25 | 10А | Красный | Правая лампа фары головного освещения, корректор фар |
F26 | 30А | Зеленый | Задние электростеклоподъемники |
F27 | 10А | Красный | Задние противотуманные фары |
F28 | 20А | Желтый | Вывод 30 — прицеп |
F29 | 10А | Красный | Омыватель фар головного освещения, подогрев распылителей омывателя |
F30 | 30А | Зеленый | Стекла передних дверей с сервоприводом |
6.1.8 Проверка реле топливного насоса
Цепь включают, задействовав проверяемый элемент электрооборудования: Обнаруженный неисправный участок проводки заменяют полностью по всей длине от источника до потребителя.
Часто причиной отсутствия напряжения бывает плохой контакт на разъёме из-за образовавшегося окисла, его зачищают мелкозернистой шкуркой, протирают насухо и проводят диагностику вновь.
Тест цепи на короткие замыкания: Его необходимо проверить, если насос не работает. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа. Место установки БП под приборной панелью
Обратите внимание: Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства
Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.
не могу найти предохранитель и реле бензонасоса
Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства. Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена.
Обратите внимание: Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного предохранитель бензонасоса опель вектра б где находится
Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой. Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства.
Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
OPEL VECTRA (A) 1991
На этой страничке будет всё, с чем я сталкивался при ремонте OPEL VECTRA A – будь то электрика или механика. Использовал при ремонте Опеля – мультимедийное руководство, глаза и руки.
Не работает обогрев заднего стекла
Клеммы обогрева заднего стекла находятся справа и слева посередине под пластиком. Прозвонил нити – 1,6 Ома – в порядке.Далее в багажнике есть переход провода от нитей накала в общий жгут проводов. Был подплавлен – переобжал.
Слева внизу от левой ноги водителя под пластиком – есть колодка (Х6 на схеме) – разобрал – проверил тестером – чёрный провод между нитями заднего стекла и колодкой цел – радостно – менять не нужно.
Далее проверил провод от этой колодки до реле – в порядке.
Красный провод от генератора идёт на подзарядку аккмулятора, а бело-голубой питает ABS и кнопку обогрева заднего стекла – только при заведённом двигателе)) Так вот – на этих проводочках 14 Вольт есть. Идём дальше.
На кнопке S4 (контакты 4 и 3) в салоне питание от F9 и бело-голубого проводка есть. Кнопка вынимается аккуратно поддевая её снизу.Предохранители F2 и F15 напругу для контактов 15 и 30 дают, при нажатии на кнопку питание на контакт “Е” поступает. Контакт “Е” на схеме не указан – к нему подходит бело-чёрный провод.
Итак – упёрся в реле – последний оплот неработы обогрева заднего стекла Опеля.
Реле К35 (italamec 512 12V 30A GM 90376957) находится над педалью сцепления (зелёное гнездо) – два гнезда рядом были пустые – видимо в будущем будут под другие релюхи использовать.
Разобрал я сию релюху. Прозвонил катушку – 86 Ом (смотри на фото выше) – вроде в порядке – хотя может там резюки параллельно стоят и дают шлейф. Скорее всего кончилси TYA0298 KONJ – счётчик.Попробовал перемкнуть в гнезде 30-й и 87-й контакты – обогрев заработал – надо покупать себе новую релюшку.
Сие реле обогрева заднего стекла весьма специфическое – проехав в несколько магазинов и поиски в интернете ничего не дали. Поехали на разборку и на второй нам вручили реле с DAEWOO – там ведь у них почти всё опелевское – дали 96116223 – немного по цифрам отличается от 90376957. Поставили – и о чудо – работает.
Причина – 4-й предохранитель в Блоке предохранителей. Зачистил контакты и все обдувает.
Под машиной заметили небольшое пятно бензина, когда выехали со стоянки
Выяснилось – бензин подтекает возле правого заднего колеса. Заехав на яму узнал – это шланжик с насоса и из него била струйка бензина. Временно обмотал кусочком резины и затянул хомутом – течь устранилась. Потом заменили шланжик.
Ручник стал плохо затягиваться
Тросик меняли 1.5 года назад. Регулировка тросика была на максимуме – дальше крутить некуда. См. фото. Я уже хотел менять тросик – да Батя меня уговорил, сказав, что у Опеля есть ещё одно устройство регулировки – в тормозном барабане.
Вот это распорное устройство (см.фото выше) – которое не показывают в руководствах, а показывают только отверстие для его регулировки (см.фото ниже). Мы не сразу поняли пока не сняли сам барабан. Ценнейшие фото для тех, кто ещё ни разу не пробовал сам регулировать ручные тормоза на автомобиле OPEL VECTRA (A).
Мы сделали так: ослабили тросик над задним мостом, (ключ на 11) затем, поддомкратив машину и сняв колесо, с помощью распорного устройства в барабане отрегулировали (с точностью до миллиметра), чтобы диск свободно вращался и не цеплял колодки ручного тормоза. Также на другом колесе.Затем подтянули тросик над задним мостом (и вуаля: ручник хорошо хватает на пятом щелчке храповика.
Блок предохранителей Опель Виваро 2
Схема блока под капотом
Описание
- Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
- Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
- Система вентиляции и отопления
- Адаптация
- Адаптация
- Система вентиляции и отопления
- Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
- Дополнительный отопитель и система вентиляции
- Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
- Мультимедиа, сцепка прицепа
- Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
- Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
- Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
- Центральный замок
- Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
- Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
- Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
- Щиток приборов
- Выключатель системы освещения
- Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
- Главная батарея АРС
- Огни движения задним ходом
- Выключатель стоп-сигналов
- Впрыск топлива, стартер
- Подушки безопасности, замок рулевой колонки
- Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
- Усилитель рулевого управления
- Стоп-сигналы
- Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
- Сервисный дисплей
- Прикуриватель, силовой вывод
- Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
- Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
- Освещение салона, кондиционер воздуха
- Запуск с электронной системой ключей
- Очиститель заднего стекла
- Предупреждающий зуммер
- Силовой вывод в багажном отделении
- Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
- Задний силовой вывод
- Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
- Подогрев сидений
- Отопитель, кондиционер воздуха
- Очиститель ветрового стекла
- Тахограф.
Замена Бензонасоса Z22YH от ВАЗ — бортжурнал Opel Vectra Direct 2.2 л 155лс 2007 года на DRIVE2
Здравствуйте сразу хочу поблагодарит за максимально оказанную помощь в подсказке бензонасосе
И так! Завёл я машину, жду пока прогреется, вроде как обычно! Но через 10 секунд двигатель начал сильно троить и заглох я сначала не понял. Че за … Снова включил зажигания и тут я понимаю не слышно насоса
Время уже 21:00 магазины все закрыты, и сам стою на другой окраине города пришлось ехать на автобусе домой, приехал домой резко зашёл в Драйв и тут в течений 5 минут мне помогли, написали что бензонасос подойдёт от ВАЗ 2110 . Звоню Другу рассказываю ситуацию и он через минут 20 приезжает с новым бензонасосом от 10ки о ЧУДО ! Очень как не хотел машину оставлять на другой части города ! Поехали, разобрали заменили насос один в один ! Не чего резать не надо 650 руб и машина на ходу
С этим бензонасосом езжу уже больше 10 дней и вывод такой машина реально начала набирать скорость бодрее от 120 до 180 очень резво, с учетом что у меня нет катализатора, Но при ускорении со 120км до 180км идут очень очень мелкие рывки еле ощутимы
Да я понимаю бензонасос от ВАЗ60 литров в час наверно это мало так и ТНВД можно убить кто знает сколько литров в час качает родной бензонасос ?
Обозначение предохранителей и реле Опель Вектра
В таблице показан номер предохранителя его заводской цвет и сила тока и электрическая цепь, за которую отвечает предохранитель
N | СИЛА ТОКА (ЦВЕТ) | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ |
1 | – | – |
2 | 30 (Зеленый) | Кондиционер, вентилятор системы охлаждения |
3 | 40 (Оранж.) | Обогреватель заднего стекла |
4 | ||
5 | – | – |
6 | 10 (Красный) | Ближний свет фар, корректор света |
7 | 10 (Красный) | Стояночный свет, задние правые габаритные огни |
8 | 10 (Красный) | Дальний правый свет |
9 | 30 (Зеленый) | Омыватель фар |
10 | 20 (Желтый) | Звуковой сигнал |
11 | 30 (Зеленый) | Центральная система блокирования |
12 | 20 (Желтый) | Противотуманные фары |
13 | – | – |
14 | 30 (Зеленый) | Стеклоочиститель |
15 | – | – |
16 | 10 (Красный) | Задний противотуманный фонарь |
17 | 30 (Зеленый) | Стеклоподъемники |
18 | 10 (Красный) | Освещение номерного знака |
19 | 20 (Желтый) | Топливный насос |
20 | 30 (Зеленый) | Стеклоподъемники |
21 | – | – |
22 | 20 (Желтый) | Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы. |
23 | – | – |
24 | 10 (Красный) | Ближний левый свет, корректор света |
25 | 10 (Красный) | Стояночные огни и задний левый фонарь |
26 | 10 (Красный) | Дальний левый свет |
27 | – | – |
28 | – | Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель) |
29 | 10 (Красный) | Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля |
30 | 30 (Зеленый) | Люк |
31 | – | – |
32 | – | – |
33 | 20 (Желтый) | Клемма 30: постоянный ток прицепа |
34 | 20 (Желтый) | Переключатель CD-чейнджера |
35 | 10 (Красный) | ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия |
36 | 20 (Желтый) | Обогрев передних сидений |
37 | 10 (Красный) | Прикуриватель |
38 | 10 (Красный) | Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль |
39 | 10 (Красный) | Автоматическая трансмиссия |
40 | 10 (Красный) | Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла |
41 | 10 (Красный) | Обогреватель зеркал |
Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками
Astra, zafira, реле втягивающее opel 0 ZM ZM, vectra.
Opel Vectra B. с года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Опель Вектра Б + …
У вас все получится. Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения.
Руководства по другим маркам авто.
Свежие записи
Поверните ключ зажигания в положение» Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии. Используя вольтметр, повторно подключите аккумулятор.. Отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.
А аккумулятор в хорошем состоянии, если стартер вращается медленно, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если подозревается повреждение в электрической цепи. То это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.
Если фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок тягового реле стартера это указывает. Общий шаг для всех типов двигателя — снять одну из клемм на аккумуляторе.
Столь незамысловатая предусмотрительность не позволит случайно сделать короткое замыкание, оставшись еще и без аккумулятора. Поднимите машину на домкрате и надежно зафиксируйте с помощью специальных подставок. Демонтируйте брызговики Откручивайте пару гаек и вытягивайте коммутацию с контактной группы тягового реле.
Выкручивайте гайку и демонтируйте заземляющую шинку ту, что отходит от болта на верхней части стартера. Выкручивайте крепежные болты и доставайте стартер. Выкручивайте болты и демонтируйте кронштейн, который поддерживает впускной коллектор. Выкручивайте пару гаек и отбрасывайте провода от контактной группы реле.
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек
Выкручивайте болты и доставайте стартер. Здесь вы справитесь еще быстрее. Размещение предохранителей в монтажных блоках..
Прозрачный 25 А, зеленый 30 А, синий. Зеленый 30 А, коричневый 7, зА, синий.
Видео инструкция: где находится реле стартера на опель вектра
Кроме цветовой маркировки номинальная сила тока предохранителя указана на его обратной стороне. Цвет предохранителя, цветовая идентификация предохранителей по номинальной силе тока. Задний рабочий тормозной цилиндр. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов.
Руководства
Антиблокировочная система тормозов ABS. Элементы антиблокировочной системы тормозов 9. Замена передних подшипников ступицы. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. Нижний рычаг передней подвески.
Замена нижнего шарнира передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Верхний рычаг задней подвески. Нижний рычаг задней подвески.
Промежуточный вал рулевой колонки. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините электропроводку стартера. Выверните 2 болта и извлеките стартер из двигательного отсека вниз. Двигатели Z19DT H Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите крышку двигателя , поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера.