Рено логан 1 предохранители и реле

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

Проверяем втягивающее реле.

Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.

Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.


Новая контактная группа.


Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).


Контактный клеммы.

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).


Подсоединяем провода к клеммной колодке.


Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.


Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

Источник

Daewoo Nexia › Logbook › Nexia не крутит стартер — РЕШЕНО (СИГНАЛИЗАЦИЯ)!

Всем привет! Нужна помощь определить поломку, напишу что уже делал:

Завел машину с автозапуска (alligator s825), проехал, заглушил. Завожу с ключа, стартер не крутит. Пробую автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит. В салоне щелкает релюшка при попытке крутить стартер (возможно, в сигнализации). Из-под капота никаких щелчков не слышно. Погуглил, проверил клеммы акб, все нормально, сбрасывал их, нет результата. Проверил КГ, при повороте ключа на стартер на фиолетовом проводе появляется +12. Проверил предохи 30А у сигналки, норм. Управляющий стартером сиреневый провод не проверял пока, на нем должен быть + при попытке автозапуска, или просто с ключа. Предохранитель на этом сиреневом проводе не нашел. Может совпадение, проблема появилась, как только похолодало. Пытался контакты замкнуть на стартере, но не получилось, или не то замыкал. Неудобно подлазить туда… Подскажите в чем может поломка, и как все-таки замкнуть стартер напрямую?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! РЕШИЛ ТАКИ ЗАМКНУТЬ ОТВЕРТКОЙ КОНТАКТЫ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ, ПОДЪЕХАЛ БЫВАЛЫЙ МУЖИЧОК НА НЕКСИИ N100, ПОКАЗАЛ ГДЕ ЗАМКНУТЬ, ЗАВЕЛАСЬ. ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ ДО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ВТЯЩИВАЮЩИМ РЕЛЕ. ИМ У МЕНЯ УПРАВЛЯЕТ СИГНАЛКА. ОКАЗАЛОСЬ, ТО НА НЕМ (ТОЛСТЫЙ СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД ИЗ СИЛОВОГО РАЗЪЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАПУСКОМ) ТО БЫЛ +, ТО НЕТ. КОГДА ЗАМЫКАЛ НА СИРЕНЕВЫЙ ПРОВОД НА КГ НА 30 КОНТАКТ КГ В ОБХОД СИГНАЛКИ, ТО СТАРТЕР КРУТИЛ. ПРОВЕРИЛ ПРЕДОХИ СИГНАЛКИ 30А, ЦЕЛЫЕ. ВСТАВИЛ ШТЕКЕР ПЛОТНЕЕ, ПЕРЕУЛОЖИЛ ПРОВОДА, ВСЕ СТАЛО НОРМ. ГРЕШУ ЛИБО НА НЕПЛОТНЫЙ КОНТАКТ В ШТЕКЕРЕ СИГНАЛКИ, ЛИБО НА ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ В СИГНАЛКЕ.

МУЖИКИ! С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Предохранители в салоне

В салоне ctroen jumper есть 2 блока с предохранителями.

Основной блок в приборной панели

Располагается с левой стороны, под защитной крышкой.

Схема — вариант 1

 Обозначение предохранителей

А Назначение
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов (+ ключ)
32 7,5 Освещение салона (+ АКБ)
33 7,5 Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» (+ АКБ)
34 7,5 Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации
36 10 Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ)
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (+ ключ)
38 20 Центральный замок
42 5 Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Очиститель ветрового стекла (+ ключ)
47 20 Стеклоподъемник со стороны водителя
48 20 Стеклоподъемник со стороны пассажира
49 5 Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ (+ ключ)
50 7,5 Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода (+ ключ)
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая

Фото пример вариант 2

Схема

Расшифровка

12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар
31 7,5 Питание реле
32 10 Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация
33 15 Электрическая розетка на 12 В задняя
34 Не используется
35 7,5 Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе
36 20 Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков
36 15 Центральный замок — Батарея
37 10 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 10 Реле электрические
39 10 Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея
40 15 Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя)
41 15 Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира)
42 7,5 Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC
43 30 Двигатель очистителя ветрового стекла
44 20 Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя
45 7,5 Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира
46 Не используется
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 7,5 Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей
51 7,5 Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха
52 7,5 Реле электроцепи салона
53 7,5 Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари

Отдельные реле могут крепится в нижней части блока.

Блок рядом с пассажирским сидением

Схема — вариант 1

Описание

54 Не используется
55 15А Обогрев сидений
56 15А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров
57 10А Дополнительный подогрев под сиденьем
58 15А Обогрев заднего левого стекла
59 15А Обогрев заднего правого стекла
60 Не используется
61 Не используется
62 Не используется
63 10А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров
64 Не используется
65 30А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров

Схема — вариант 2

Обозначение схемы

1
2 Реле прикуривателя
3 Реле габаритов
4
5
6
7
F54 (10A) Кондиционер/ отопитель
F55 (15A) Подогреватель сидений
F56 (15A)
F57 (10A) Кондиционер/ отопитель
F58 (10A) Ближний свет фар
F59 (7,5A) Система активной подвески
F60 (10A) Кондиционер/ отопитель
F61 (30A) Кондиционер/ отопитель

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — C18LE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — T20SED. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 SED. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый, модель — T20SED. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — X 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — T22SED. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Очень мне понравилась идея нашего одноклубника о переводе названий предохранителей и решил тоже сделать транслейт))

До этого все время валялись распечатками с русскими переводами из книжки и в книжке тоже есть, но ведь это так все-равно не удобно!

Чего тоже в голову сразу не пришел такой хенд мейд)

Измерил размеры крышек блоков и составил расположение предохранителей и релюх только теперь с русскими названиями!

Крышка внутрисалонного блока предохранителей:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания: + — красный стартер — фиолетовый зажигание — красный/белый толстый зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя: тормоз (+) — белый/синий повороты (+) — зелёный и жёлтый бензонасос (+) — синий концевики дверей (-) — белый отпирание багажника (силовой +) — красный/белый центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Иммобилайзера не было.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: